Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»

Федеральная антимонопольная служба России

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»

Москва, 2011

 

Распределение статей Федерального закона «О рекламе» между соавторами для комментария:

Бадалов Д.С. – часть 6 статьи 5, статьи 6, 9, 10, 21–23, 31, 32.
Василенкова И.И. – части 1-5 и 7-11 статьи 5, статьи 7, 28, 29, 36, 37, 38.
Карташов Н.Н. – статьи 1–4, 24, 25, 33.
Котов С.Ф. – статьи 8, 16, 17, 26, 27, 30, 35.
Никитина Т.Е. – статьи 11–15, 18–20, 30.1, 34.

 

Данное произведение является объектом авторского права.

 

 

Прочесть комментарий