ФАС принимает жалобы на возможное ограничение конкуренции при обслуживании техники Lenovo

В ФАС России поступило заявление о нарушении антимонопольного законодательства российским подразделением компании «Lenovo» (ООО «Леново Восточная Европа/Азия») и авторизованными сервисными центрами Lenovo при оказании услуг по обслуживанию электронной техники одноименной торговой марки

Согласно представленной информации, авторизованные сервисные центры Lenovo отдают приоритет в обслуживании электронной техники крупным федеральным торговым сетям (продавцам техники), что может свидетельствовать о возможном антиконкурентном соглашении со стороны сервисных центров, ООО «Леново Восточная Европа/Азия» и федеральных торговых сетей. Компании среднего и малого бизнеса могут оказаться в неравных условиях с торговыми сетями.

«В настоящее время ФАС России проводит анализ обстоятельств, изложенных в заявлении, и сбор дополнительной информации. В связи с этим просим хозяйствующие субъекты сообщать в ФАС России всю известную информацию о нарушениях антимонопольного законодательства при продаже и обслуживании электронной техники торговой марки Lenovo», - заявил начальник Управления по борьбе с картелями Андрей Тенишев.

Обращения следует направлять по адресу: 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11 либо в электронном виде на официальный адрес электронной почты delo@fas.gov.ru или через портал государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/14963/1

 

В соответствии с ч. 4 ст. 11 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами, если установлено, что такие соглашения приводят или могут привести к ограничению конкуренции.