КУФАС возбуждено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении ИП

В ходе проводимой проверки Калининградским управлением федеральной антимонопольной службы России рассмотрено содержание рекламы магазина алкогольных напитков «Мистер Дринкъ».

В рекламе данного магазина отсутствует предупреждающая надпись о вреде чрезмерного потребления алкоголя, кроме того в ней указано, что «Мистер Дринкъ» - «Магазин № 1».

Калининградским УФАС России в отношении индивидуального предпринимателя, которому принадлежит магазин «Мистер Дринкъ» возбуждено дело по признакам нарушения п. 1 ч. 2 ст. 5 и ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».

Примечание.

В соответствии с п. 3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В соответствии с п. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. При этом площадь такого предупреждения должна составлять не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).