Ольга Боброва: реклама пива в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде его чрезмерного потребления

Специалистами отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы управления ФАС России по Калининградской области проведена проверка рекламы пива «Фишер» на странице информационно-делового портала rugrad.eu.

Сотрудники антимонопольного управления установили, что один из электронных баннеров на портале содержит адрес и рекламу пивного ресторана «Тетка Фишер». С помощью этого баннера посетители rugrad.eu. в сети Интернет могут перейти на страницу портала с описанием сортов пива «Фишер». Однако эта рекламная страница, в нарушение Закона о рекламе, не содержит обязательного предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива.

«Согласно части 3 статьи 22 Закона о рекламе, реклама пива в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде его чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади», - отмечает руководитель Калининградского УФАС Ольга Боброва.

Части 6, 7 Закона О рекламе предусматривают ответственность за нарушение рекламного законодательства рекламодателя и рекламораспространителя.

Антимонопольным управлением по признакам нарушения Закона о рекламе начато расследование в отношении ООО «Семь вкусов» и ООО «Портал».

Рассмотрение дела назначено на 12 часов 7 марта 2012 года.