Калининградское УФАС проверит пивную точку, в рекламе которой используется образ красноармейца с плаката времен гражданской войны

В Калининградское управление ФАС России из Санкт-Петербурга поступила жалоба на нарушение, по мнению автора письма, законодательства о рекламе индивидуальным предпринимателем в городе Балтийске.

 

Мужчина, отдыхавший недавно в Калининградской области, сообщает руководителю территориального антимонопольного органа, что он «побывал в самом западном городе России, где служил в середине 80-х на сторожевом корабле и очень удивился сегодняшней запущенности этого милого городка».

Настоящее состояние улиц Балтийска петербуржец связывает и с тем, что реклама «некоторых торговых точек в городе побуждает его жителей к употреблению спиртного».

 

Заявитель просит Калининградское УФАС дать правовую оценку рекламному баннеру, в котором использован образ красноармейца с известного плаката Д.Моора времен гражданской войны в России и содержится надпись: «Ты купил пива? Идешь на рыбалку, природу, домой – возьми разливного в дорогу с собой!»

 

«По нашему мнению такая реклама Пивной точки может содержать признаки нарушения отдельных положений статьи 21 Закона о рекламе. Обсуждение этого плаката мы вынесем на заседание экспертного совета по применению законодательства о рекламе», - отмечает руководитель Калининградского УФАС Ольга Боброва.

 

ч. 3 ст. 21 Закона о рекламе.

Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).