РЕШЕНИЕ № Т – 19/2013 о признании жалобы ОАО «Народное предприятие «6 экспедиционный отряд подводно-технических работ» на действия Заказчика - ОАО «33 судоремонтный завод» обоснованной

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: № Т – 19/2013
Дата публикации: 8 апреля 2014, 16:24

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

07 апреля 2014 года

№ Т – 19/2013

г. Калининград

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьёй 18.1 Закона о защите конкуренции (далее – Комиссия УФАС) в составе:

 

ведущего заседание

Н.С. Ивановой

заместителя руководителя-начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России

членов комиссии:

 

Е.И. Можаро

начальника отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России

 

Л.Н. Зуевой

заместителя начальника отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России

 

 

При участии:

представителей

 

 

 

Заявителя

ОАО «Народное предприятие «6 экспедиционный отряд подводно-технический работ»

Е. В. Журавлева

на основании доверенности

Ответчика

ОАО «33 судоремонтный завод»

М.В.Мануковской

на основании доверенности,

 

 

рассмотрев жалобу ОАО «Народное предприятие «6 экспедиционный отряд подводно-технических работ» (236039, г. Калининград, ул. Эпроновская, 17) (далее - Заявитель) на неправомерные, по мнению Заявителя, действия Заказчика ОАО «33 судоремонтный завод» (ИИИ /КПП3901500276/390101001, г. Балтийск, ул. Русская Набережная, 2) (далее-Ответчик), допущенные при проведении закупочных процедур (номер закупки 2142546) путем запроса предложений по выбору подрядной организации на выполнение дноуглубительных работ в акватории ОАО «33 судоремонтный завод» под плавдоками ПД-8, ПД-33,

Комиссия КУФАС России установила следующее.

Жалоба ОАО «Народное предприятие «6 экспедиционный отряд подводно-технических работ» на действия Заказчика поступила в Калининградское УФАС России 25 марта 2014 года.

19 марта на электронной торговой площадке www.fabrikant.ru/ Заказчиком размещена документация и извещение о проведении процедуры запроса предложений на выполнение дноуглубительных работ на акватории ОАО «33 судоремонтный завод» под плавдоками ПД-8, ПД-33. В документации о проведении запроса предложений на указанные работы Заказчиком установлены требования к качеству, техническим характеристикам работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) работ, к размерам, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика, а также требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Максимальная цена договора составляет 28 240 000 рублей ( двадцать восемь миллионов рублей).

При проведении закупки Заявитель полагает, что Заказчиком нарушены положения Федерального Закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), основываясь на следующем.

По мнению Заявителя, Заказчиком при размещении заказа нарушен принцип информационной открытости закупок, поскольку в нарушении п. 2, п.5 ст 4 Закона о закупках, п. 4.1 Положения о закупке Заказчик не разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год, информацию о закупке, в том числе извещение о закупке, документацию о закупке, проект договора. Также в нарушение п.5 ст. 4 Закона о закупках в извещении и закупочной документации, размещенной на электронной торговой площадке www.fabrikant.ru/, не содержатся следующие сведения: адрес электронной почты, место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведении итогов закупки. Также в извещении о закупке, в документации о закупке Заказчиком не установлены четкие критерии соответствия участника закупки требованиям Заказчика. В приложении 1 «технического задания» к проекту контракта в разделе 5 указаны требования к исполнителю:

- наличие свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (гидротехнические работы, водолазные работы);

- наличие сертификата соответствия системы экологического менеджмента международному стандарту ISO 14001:2004 (ГОСТ Р ИСО 14001-2007);

-наличие соответствующего технологического оборудования, квалифицированного персонала;

- опыт выполнения работ за последние три года;

- свидетельство об аккредитации государственного контроля (надзора) за безопасностью морских портовых гидротехнических сооружений.

Требования о наличии у исполнителя работ свидетельства об аккредитации государственного контроля (надзора) за безопасностью морских портовых гидротехнических сооружений, Заявитель считает незаконным и несоответствующим действующему законодательству. Отсутствие единых критериев определения соответствия участников закупки требованиям документации о закупке, установление в проекте контракта требований к исполнителю, не предусмотренных документацией о закупке, незаконное установление требования к участникам закупки о предоставлении свидетельства об аккредитации государственного контроля (надзора) за безопасностью морских портовых гидротехнических сооружений ограничивает конкуренцию.

В связи с изложенным Заявитель просит признать действия Заказчика незаконными и выдать предписание об устранении нарушений.

Пояснения Ответчика по существу заявленных требований.

ОАО «33 судоремонтный завод» в соответствии с требованиями нормативно-правовых документов утвердило типовые формы Положения о закупке товаров, работ, услуг и Порядок проведения процедур Закупки Общества, соответствующие документы размещены на официальных сайтах завода:33срз.рф,электронной торговой площадке www.fabrikant.ru/, а также на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. На поименованных электронных ресурсах размещается, в том числе, и план закупочной деятельности предприятия. Таким образом, довод ОАО «Народное предприятие «6 экспедиционный отряд подводно-технических работ» полагаем несостоятельным, поскольку отсутствует подтверждение фактическими обстоятельствами дела.

Ссылка Заявителя на нарушения Обществом требования п.4.1 Положения о Закупке, при этом утверждая, что ОАО «33 судоремонтный завод» нарушило принцип информационной открытости, выраженный в отсутствии размещения текста Положения на общедоступном ресурсе, факт использования Заявителем в качестве аргумента ссылки на редакцию Положения, свидетельствуют об информационной открытости текста документа и возможности свободного ознакомления с порядком, условиями проведения конкурсных процедур, что также опровергает вышеизложенный довод о нарушении информационной открытости.

Адрес электронной почты Заказчика, дата рассмотрения предложений участников закупки, подведения итогов закупки в закупочной документации не указаны, однако полная информация, включающая в том числе, и дату рассмотрения предложений участников закупки и подведение итогов содержится на электронной торговой площадке www.fabrikant.ru/, где имеется ссылка на контактное лицо Заказчика, данная ссылка активна. Кроме того, на сайте торговой площадки указана вся необходимая информация, в т.ч. дата рассмотрения предложений участников закупки, подведения итогов закупки. В извещении и закупочной документации ссылка на сайт имеется. Функционал ЭТП Фабрикант предусматривает проведение процедуры при помощи электронного документооборота, о чем также имеется отметка в закупочной документации (п.12). Предоставление предложений участниками иным способом, чем предусмотренным закупочной документацией, недопустимо и делает соответствующую процедуру несостоятельной. Вскрытие конвертов на ЭТП Фабрикант производится в автоматическом режиме, что также исключает необходимость дублирования даты вскрытия конвертов в закупочной документации и извещении.

Перечисленные формальные неточности не могут привести к ущемлению прав участников закупки, т.к. не влекут искажения информации, что в конечном итоге не препятствует полноценному участию участника закупки в запросе предложений.

По мнению Заявителя, Заказчик незаконно установил требование к участнику закупки о предоставлении свидетельства об аккредитации государственного контроля (надзора) за безопасностью морских портовых гидротехнических сооружений. Требование о предоставлении указанного свидетельства Заказчик считает обоснованным, поскольку в соответствии с условиями технического задания, выполняемые дноуглубительные работы включают в себя водолазное обследование части гидротехнического сооружения (док и доковая яма) и являются особо опасным видом работ. В соответствии с Техническим регламентом «О безопасности объектов морского транспорта», утвержденным Постановлением Правительства РФ №620 обследование гидротехнических сооружений проводится экспертными организациями, имеющими аккредитацию в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании». Одновременно с этим названное требование соответствует инструкции по проведению морских дноуглубительных работ РД31.74.08-94, ГОСТ Р 54523-2011 «Портовые гидротехнические сооружения». Кроме того, Заказчик – стратегическая организация оборонно-промышленного комплекса РФ, основным уставным видом деятельности которой является осуществление ремонта вооруженной и военной техники в пределах, установленных государственным оборонным заказом, что подтверждает особую значимость и повышенный риск при выборе участников конкурсной процедуры.                  С учетом изложенного Заказчик считает свои действия по проведению запроса предложений на выполнение дноуглубительных работ на акватории ОАО «33 судоремонтный завод» под плавдоками ПД-8 и ПД-33 законными и просит признать жалобу ОАО «Народное предприятие «6 экспедиционный отряд» необоснованной.

Заслушав сторону Заявителя и Ответчика, проанализировав поступившие материалы, Комиссия Калининградского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Закона о защите конкуренции, установила следующее.

В соответствии с п. 1.3 Устава ОАО «33 судоремонтный завод», утвержденного внеочередным общим собранием акционеров (протокол №1/2011 от 08.06.2011) , зарегистрированным МИНФС №1 по Калининградской области за ГРН 2113326315237 от 03.08.2011 г., Общество является дочерним предприятием ОАО «Объединенная судостроительная корпорация», 100% капитала которого принадлежит Российской Федерации. Согласно п.2 ч.3 ст.1 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» действие настоящего федерального закона распространяются на дочерние хозяйственные общества, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит государственным корпорациям. Таким образом, имеются основания для распространения законодательства о закупках применительно к ОАО «33 судоремонтный завод».

Согласно указанному Закону при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными Положениями о закупке. Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, согласно норме ч.1 ст.4 Закона о закупках подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

Согласно норме ч.2 ст.4 Закона о закупках Заказчик размещает в единой информационной сети план закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в единой информационной системе такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации.

До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация и документы, предусмотренные Законом о закупки, размещаются на официальном сайте Российской       Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в порядке, установленным Правительством Российской Федерации.

В заседание Комиссии установлено, что Положение о закупках товаров, работ, услуг, одобренное Решением Совета директоров ОАО «Объединенная судостроительная Корпорация» размещено на сайте (www.zakupki.gov.ru) – 24.06.2013 года. Последняя редакция Положения о закупках от 29.11.2013г. Таким образом, в нарушение ч.1.ст. 4 Закона о закупках указанные изменения в Положение не размещены на сайте www.zakupki.gov.ru, данный факт подтверждает нарушение Заказчиком ч.1. ст. 4 Закона о закупках.

 Публикация плана закупок на 2014 год осуществлена лишь 02.04.2014 года, тем самым Заказчик нарушил срок публикации плана закупок, что является нарушением ч.2 ст. 4 Закона о закупках.

В соответствии с ч. 8 ст. 4 Закона о закупках извещение о закупке, в том числе извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, являются неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

 Согласно п.7 ч.9 ст.4 Закона о закупках в извещении о закупках должны быть указаны в том числе, сведения место, дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

В извещении о проведении процедуры запроса предложений на выполнение дноуглубительных работ на акватории ОАО «33 судоремонтный завод» и закупочной документации не указаны:

-дата и время окончания приема заявок;

-дата и время рассмотрения заявок;

-дата и время подведения итогов.

 Таким образом, Заказчик нарушил требования п.7.ч.9.ст. 4 Закона о закупках.

Согласно п.9. ч.10 ст.4 Закона о закупках требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, должен соответствовать требованиям закупочной документации и Положению о закупках. Одним из требований к Участникам закупки и к перечню документов, представляемых Участниками закупки для подтверждения их соответствия для заключения договора, согласно разделу 11 п. 2 закупочной документации на проведение запроса предложений, является наличие лицензий или свидетельств о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и, являющихся предметом заключенного договора (с приложением в случае их наличия). Раздел 5 п. 4 технического задания устанавливает дополнительно к требованиям, указанным в закупочной документации, требование к исполнителю - наличие у исполнителя работ свидетельства об аккредитации государственного контроля (надзора) за безопасностью морских портовых гидротехнических сооружений.

 Документация о закупке, в т.ч. проект договора, техническое задание не содержат работ по государственному контролю (надзору) за безопасностью морских портовых гидротехнических сооружений.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, что предусмотрено п.2.ч.1 ст.3 Закона о закупках.

 Таким образом, Заказчиком допущено нарушение п.2.ч.1 ст.3, п.9 ч.10 ст.4 Закона о закупках в части необоснованного установления требования к участнику закупки о наличии свидетельства об аккредитации государственного контроля (надзора) за безопасность морских портовых гидротехнических сооружений.

 Кроме того, наличие у ЗАО «Гидрострой» (единственного участника, подавшего заявку), свидетельства об аккредитации государственного контроля Ответчиком в Комиссию не представлено.

 Подача лишь одной заявки на участие в данной закупке свидетельствует об ограничении конкуренции по отношению к участникам закупки, ограничении возможности участия хозяйствующих субъектов в запросе предложений.

На основании изложенного, руководствуясь ст.18.1, п.3.1 ч.1 ст. 23 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

Решила:

 

1. Признать жалобу ОАО «Народное предприятие «6 экспедиционный отряд подводно-технических работ» (ИНН/КПП 39030212500/390701001, 236039 г. Калининград, ул. Эпроновская, д.17) обоснованной.

2. Признать Заказчика ОАО «33 судоремонтный завод» (ИИИ /КПП3901500276/390101001, г. Балтийск, ул. Русская Набережная, 2) нарушившим п.2 ч.1 ст.3, ч.1,2, ч.8 , п. 7 ч.9, п.9 ч.10, п.11 ч.10 ст. 4 Федерального закона от 18. 07. 2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3.Выдать предписание об устранении допущенного нарушения.

 

Ведущий заседание

 

 Н.С. Иванова

 

Члены комиссии:

 

 

 Е.И. Можаро

 

 

 Л.Н. Зуева

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8796 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № Т – 19/2013 о признании жалобы ОАО «Народное предприятие «6 экспедиционный отряд подводно-технических работ» на действия Заказчика - ОАО «33 судоремонтный завод» обоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8796 [type] => solution [language] => ru [created] => 1396963735 [changed] => 1396963735 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1396963735 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

07 апреля 2014 года

№ Т – 19/2013

г. Калининград

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьёй 18.1 Закона о защите конкуренции (далее – Комиссия УФАС) в составе:

 

ведущего заседание

Н.С. Ивановой

заместителя руководителя-начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России

членов комиссии:

 

Е.И. Можаро

начальника отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России

 

Л.Н. Зуевой

заместителя начальника отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России

 

 

При участии:

представителей

 

 

 

Заявителя

ОАО «Народное предприятие «6 экспедиционный отряд подводно-технический работ»

Е. В. Журавлева

на основании доверенности

Ответчика

ОАО «33 судоремонтный завод»

М.В.Мануковской

на основании доверенности,

 

 

рассмотрев жалобу ОАО «Народное предприятие «6 экспедиционный отряд подводно-технических работ» (236039, г. Калининград, ул. Эпроновская, 17) (далее - Заявитель) на неправомерные, по мнению Заявителя, действия Заказчика ОАО «33 судоремонтный завод» (ИИИ /КПП3901500276/390101001, г. Балтийск, ул. Русская Набережная, 2) (далее-Ответчик), допущенные при проведении закупочных процедур (номер закупки 2142546) путем запроса предложений по выбору подрядной организации на выполнение дноуглубительных работ в акватории ОАО «33 судоремонтный завод» под плавдоками ПД-8, ПД-33,

Комиссия КУФАС России установила следующее.

Жалоба ОАО «Народное предприятие «6 экспедиционный отряд подводно-технических работ» на действия Заказчика поступила в Калининградское УФАС России 25 марта 2014 года.

19 марта на электронной торговой площадке www.fabrikant.ru/ Заказчиком размещена документация и извещение о проведении процедуры запроса предложений на выполнение дноуглубительных работ на акватории ОАО «33 судоремонтный завод» под плавдоками ПД-8, ПД-33. В документации о проведении запроса предложений на указанные работы Заказчиком установлены требования к качеству, техническим характеристикам работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) работ, к размерам, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика, а также требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Максимальная цена договора составляет 28 240 000 рублей ( двадцать восемь миллионов рублей).

При проведении закупки Заявитель полагает, что Заказчиком нарушены положения Федерального Закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), основываясь на следующем.

По мнению Заявителя, Заказчиком при размещении заказа нарушен принцип информационной открытости закупок, поскольку в нарушении п. 2, п.5 ст 4 Закона о закупках, п. 4.1 Положения о закупке Заказчик не разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год, информацию о закупке, в том числе извещение о закупке, документацию о закупке, проект договора. Также в нарушение п.5 ст. 4 Закона о закупках в извещении и закупочной документации, размещенной на электронной торговой площадке www.fabrikant.ru/, не содержатся следующие сведения: адрес электронной почты, место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведении итогов закупки. Также в извещении о закупке, в документации о закупке Заказчиком не установлены четкие критерии соответствия участника закупки требованиям Заказчика. В приложении 1 «технического задания» к проекту контракта в разделе 5 указаны требования к исполнителю:

- наличие свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (гидротехнические работы, водолазные работы);

- наличие сертификата соответствия системы экологического менеджмента международному стандарту ISO 14001:2004 (ГОСТ Р ИСО 14001-2007);

-наличие соответствующего технологического оборудования, квалифицированного персонала;

- опыт выполнения работ за последние три года;

- свидетельство об аккредитации государственного контроля (надзора) за безопасностью морских портовых гидротехнических сооружений.

Требования о наличии у исполнителя работ свидетельства об аккредитации государственного контроля (надзора) за безопасностью морских портовых гидротехнических сооружений, Заявитель считает незаконным и несоответствующим действующему законодательству. Отсутствие единых критериев определения соответствия участников закупки требованиям документации о закупке, установление в проекте контракта требований к исполнителю, не предусмотренных документацией о закупке, незаконное установление требования к участникам закупки о предоставлении свидетельства об аккредитации государственного контроля (надзора) за безопасностью морских портовых гидротехнических сооружений ограничивает конкуренцию.

В связи с изложенным Заявитель просит признать действия Заказчика незаконными и выдать предписание об устранении нарушений.

Пояснения Ответчика по существу заявленных требований.

ОАО «33 судоремонтный завод» в соответствии с требованиями нормативно-правовых документов утвердило типовые формы Положения о закупке товаров, работ, услуг и Порядок проведения процедур Закупки Общества, соответствующие документы размещены на официальных сайтах завода:33срз.рф,электронной торговой площадке www.fabrikant.ru/, а также на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. На поименованных электронных ресурсах размещается, в том числе, и план закупочной деятельности предприятия. Таким образом, довод ОАО «Народное предприятие «6 экспедиционный отряд подводно-технических работ» полагаем несостоятельным, поскольку отсутствует подтверждение фактическими обстоятельствами дела.

Ссылка Заявителя на нарушения Обществом требования п.4.1 Положения о Закупке, при этом утверждая, что ОАО «33 судоремонтный завод» нарушило принцип информационной открытости, выраженный в отсутствии размещения текста Положения на общедоступном ресурсе, факт использования Заявителем в качестве аргумента ссылки на редакцию Положения, свидетельствуют об информационной открытости текста документа и возможности свободного ознакомления с порядком, условиями проведения конкурсных процедур, что также опровергает вышеизложенный довод о нарушении информационной открытости.

Адрес электронной почты Заказчика, дата рассмотрения предложений участников закупки, подведения итогов закупки в закупочной документации не указаны, однако полная информация, включающая в том числе, и дату рассмотрения предложений участников закупки и подведение итогов содержится на электронной торговой площадке www.fabrikant.ru/, где имеется ссылка на контактное лицо Заказчика, данная ссылка активна. Кроме того, на сайте торговой площадки указана вся необходимая информация, в т.ч. дата рассмотрения предложений участников закупки, подведения итогов закупки. В извещении и закупочной документации ссылка на сайт имеется. Функционал ЭТП Фабрикант предусматривает проведение процедуры при помощи электронного документооборота, о чем также имеется отметка в закупочной документации (п.12). Предоставление предложений участниками иным способом, чем предусмотренным закупочной документацией, недопустимо и делает соответствующую процедуру несостоятельной. Вскрытие конвертов на ЭТП Фабрикант производится в автоматическом режиме, что также исключает необходимость дублирования даты вскрытия конвертов в закупочной документации и извещении.

Перечисленные формальные неточности не могут привести к ущемлению прав участников закупки, т.к. не влекут искажения информации, что в конечном итоге не препятствует полноценному участию участника закупки в запросе предложений.

По мнению Заявителя, Заказчик незаконно установил требование к участнику закупки о предоставлении свидетельства об аккредитации государственного контроля (надзора) за безопасностью морских портовых гидротехнических сооружений. Требование о предоставлении указанного свидетельства Заказчик считает обоснованным, поскольку в соответствии с условиями технического задания, выполняемые дноуглубительные работы включают в себя водолазное обследование части гидротехнического сооружения (док и доковая яма) и являются особо опасным видом работ. В соответствии с Техническим регламентом «О безопасности объектов морского транспорта», утвержденным Постановлением Правительства РФ №620 обследование гидротехнических сооружений проводится экспертными организациями, имеющими аккредитацию в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании». Одновременно с этим названное требование соответствует инструкции по проведению морских дноуглубительных работ РД31.74.08-94, ГОСТ Р 54523-2011 «Портовые гидротехнические сооружения». Кроме того, Заказчик – стратегическая организация оборонно-промышленного комплекса РФ, основным уставным видом деятельности которой является осуществление ремонта вооруженной и военной техники в пределах, установленных государственным оборонным заказом, что подтверждает особую значимость и повышенный риск при выборе участников конкурсной процедуры.                  С учетом изложенного Заказчик считает свои действия по проведению запроса предложений на выполнение дноуглубительных работ на акватории ОАО «33 судоремонтный завод» под плавдоками ПД-8 и ПД-33 законными и просит признать жалобу ОАО «Народное предприятие «6 экспедиционный отряд» необоснованной.

Заслушав сторону Заявителя и Ответчика, проанализировав поступившие материалы, Комиссия Калининградского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Закона о защите конкуренции, установила следующее.

В соответствии с п. 1.3 Устава ОАО «33 судоремонтный завод», утвержденного внеочередным общим собранием акционеров (протокол №1/2011 от 08.06.2011) , зарегистрированным МИНФС №1 по Калининградской области за ГРН 2113326315237 от 03.08.2011 г., Общество является дочерним предприятием ОАО «Объединенная судостроительная корпорация», 100% капитала которого принадлежит Российской Федерации. Согласно п.2 ч.3 ст.1 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» действие настоящего федерального закона распространяются на дочерние хозяйственные общества, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит государственным корпорациям. Таким образом, имеются основания для распространения законодательства о закупках применительно к ОАО «33 судоремонтный завод».

Согласно указанному Закону при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными Положениями о закупке. Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, согласно норме ч.1 ст.4 Закона о закупках подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

Согласно норме ч.2 ст.4 Закона о закупках Заказчик размещает в единой информационной сети план закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в единой информационной системе такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации.

До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация и документы, предусмотренные Законом о закупки, размещаются на официальном сайте Российской       Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в порядке, установленным Правительством Российской Федерации.

В заседание Комиссии установлено, что Положение о закупках товаров, работ, услуг, одобренное Решением Совета директоров ОАО «Объединенная судостроительная Корпорация» размещено на сайте (www.zakupki.gov.ru) – 24.06.2013 года. Последняя редакция Положения о закупках от 29.11.2013г. Таким образом, в нарушение ч.1.ст. 4 Закона о закупках указанные изменения в Положение не размещены на сайте www.zakupki.gov.ru, данный факт подтверждает нарушение Заказчиком ч.1. ст. 4 Закона о закупках.

 Публикация плана закупок на 2014 год осуществлена лишь 02.04.2014 года, тем самым Заказчик нарушил срок публикации плана закупок, что является нарушением ч.2 ст. 4 Закона о закупках.

В соответствии с ч. 8 ст. 4 Закона о закупках извещение о закупке, в том числе извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, являются неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

 Согласно п.7 ч.9 ст.4 Закона о закупках в извещении о закупках должны быть указаны в том числе, сведения место, дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

В извещении о проведении процедуры запроса предложений на выполнение дноуглубительных работ на акватории ОАО «33 судоремонтный завод» и закупочной документации не указаны:

-дата и время окончания приема заявок;

-дата и время рассмотрения заявок;

-дата и время подведения итогов.

 Таким образом, Заказчик нарушил требования п.7.ч.9.ст. 4 Закона о закупках.

Согласно п.9. ч.10 ст.4 Закона о закупках требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, должен соответствовать требованиям закупочной документации и Положению о закупках. Одним из требований к Участникам закупки и к перечню документов, представляемых Участниками закупки для подтверждения их соответствия для заключения договора, согласно разделу 11 п. 2 закупочной документации на проведение запроса предложений, является наличие лицензий или свидетельств о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и, являющихся предметом заключенного договора (с приложением в случае их наличия). Раздел 5 п. 4 технического задания устанавливает дополнительно к требованиям, указанным в закупочной документации, требование к исполнителю - наличие у исполнителя работ свидетельства об аккредитации государственного контроля (надзора) за безопасностью морских портовых гидротехнических сооружений.

 Документация о закупке, в т.ч. проект договора, техническое задание не содержат работ по государственному контролю (надзору) за безопасностью морских портовых гидротехнических сооружений.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, что предусмотрено п.2.ч.1 ст.3 Закона о закупках.

 Таким образом, Заказчиком допущено нарушение п.2.ч.1 ст.3, п.9 ч.10 ст.4 Закона о закупках в части необоснованного установления требования к участнику закупки о наличии свидетельства об аккредитации государственного контроля (надзора) за безопасность морских портовых гидротехнических сооружений.

 Кроме того, наличие у ЗАО «Гидрострой» (единственного участника, подавшего заявку), свидетельства об аккредитации государственного контроля Ответчиком в Комиссию не представлено.

 Подача лишь одной заявки на участие в данной закупке свидетельствует об ограничении конкуренции по отношению к участникам закупки, ограничении возможности участия хозяйствующих субъектов в запросе предложений.

На основании изложенного, руководствуясь ст.18.1, п.3.1 ч.1 ст. 23 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

Решила:

 

1. Признать жалобу ОАО «Народное предприятие «6 экспедиционный отряд подводно-технических работ» (ИНН/КПП 39030212500/390701001, 236039 г. Калининград, ул. Эпроновская, д.17) обоснованной.

2. Признать Заказчика ОАО «33 судоремонтный завод» (ИИИ /КПП3901500276/390101001, г. Балтийск, ул. Русская Набережная, 2) нарушившим п.2 ч.1 ст.3, ч.1,2, ч.8 , п. 7 ч.9, п.9 ч.10, п.11 ч.10 ст. 4 Федерального закона от 18. 07. 2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3.Выдать предписание об устранении допущенного нарушения.

 

Ведущий заседание

 

 Н.С. Иванова

 

Члены комиссии:

 

 

 Е.И. Можаро

 

 

 Л.Н. Зуева

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

07 апреля 2014 года

№ Т – 19/2013

г. Калининград

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьёй 18.1 Закона о защите конкуренции (далее – Комиссия УФАС) в составе:

 

ведущего заседание

Н.С. Ивановой

заместителя руководителя-начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России

членов комиссии:

 

Е.И. Можаро

начальника отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России

 

Л.Н. Зуевой

заместителя начальника отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России

 

 

При участии:

представителей

 

 

 

Заявителя

ОАО «Народное предприятие «6 экспедиционный отряд подводно-технический работ»

Е. В. Журавлева

на основании доверенности

Ответчика

ОАО «33 судоремонтный завод»

М.В.Мануковской

на основании доверенности,

 

 

рассмотрев жалобу ОАО «Народное предприятие «6 экспедиционный отряд подводно-технических работ» (236039, г. Калининград, ул. Эпроновская, 17) (далее - Заявитель) на неправомерные, по мнению Заявителя, действия Заказчика ОАО «33 судоремонтный завод» (ИИИ /КПП3901500276/390101001, г. Балтийск, ул. Русская Набережная, 2) (далее-Ответчик), допущенные при проведении закупочных процедур (номер закупки 2142546) путем запроса предложений по выбору подрядной организации на выполнение дноуглубительных работ в акватории ОАО «33 судоремонтный завод» под плавдоками ПД-8, ПД-33,

Комиссия КУФАС России установила следующее.

Жалоба ОАО «Народное предприятие «6 экспедиционный отряд подводно-технических работ» на действия Заказчика поступила в Калининградское УФАС России 25 марта 2014 года.

19 марта на электронной торговой площадке www.fabrikant.ru/ Заказчиком размещена документация и извещение о проведении процедуры запроса предложений на выполнение дноуглубительных работ на акватории ОАО «33 судоремонтный завод» под плавдоками ПД-8, ПД-33. В документации о проведении запроса предложений на указанные работы Заказчиком установлены требования к качеству, техническим характеристикам работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) работ, к размерам, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика, а также требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Максимальная цена договора составляет 28 240 000 рублей ( двадцать восемь миллионов рублей).

При проведении закупки Заявитель полагает, что Заказчиком нарушены положения Федерального Закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), основываясь на следующем.

По мнению Заявителя, Заказчиком при размещении заказа нарушен принцип информационной открытости закупок, поскольку в нарушении п. 2, п.5 ст 4 Закона о закупках, п. 4.1 Положения о закупке Заказчик не разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год, информацию о закупке, в том числе извещение о закупке, документацию о закупке, проект договора. Также в нарушение п.5 ст. 4 Закона о закупках в извещении и закупочной документации, размещенной на электронной торговой площадке www.fabrikant.ru/, не содержатся следующие сведения: адрес электронной почты, место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведении итогов закупки. Также в извещении о закупке, в документации о закупке Заказчиком не установлены четкие критерии соответствия участника закупки требованиям Заказчика. В приложении 1 «технического задания» к проекту контракта в разделе 5 указаны требования к исполнителю:

- наличие свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (гидротехнические работы, водолазные работы);

- наличие сертификата соответствия системы экологического менеджмента международному стандарту ISO 14001:2004 (ГОСТ Р ИСО 14001-2007);

-наличие соответствующего технологического оборудования, квалифицированного персонала;

- опыт выполнения работ за последние три года;

- свидетельство об аккредитации государственного контроля (надзора) за безопасностью морских портовых гидротехнических сооружений.

Требования о наличии у исполнителя работ свидетельства об аккредитации государственного контроля (надзора) за безопасностью морских портовых гидротехнических сооружений, Заявитель считает незаконным и несоответствующим действующему законодательству. Отсутствие единых критериев определения соответствия участников закупки требованиям документации о закупке, установление в проекте контракта требований к исполнителю, не предусмотренных документацией о закупке, незаконное установление требования к участникам закупки о предоставлении свидетельства об аккредитации государственного контроля (надзора) за безопасностью морских портовых гидротехнических сооружений ограничивает конкуренцию.

В связи с изложенным Заявитель просит признать действия Заказчика незаконными и выдать предписание об устранении нарушений.

Пояснения Ответчика по существу заявленных требований.

ОАО «33 судоремонтный завод» в соответствии с требованиями нормативно-правовых документов утвердило типовые формы Положения о закупке товаров, работ, услуг и Порядок проведения процедур Закупки Общества, соответствующие документы размещены на официальных сайтах завода:33срз.рф,электронной торговой площадке www.fabrikant.ru/, а также на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. На поименованных электронных ресурсах размещается, в том числе, и план закупочной деятельности предприятия. Таким образом, довод ОАО «Народное предприятие «6 экспедиционный отряд подводно-технических работ» полагаем несостоятельным, поскольку отсутствует подтверждение фактическими обстоятельствами дела.

Ссылка Заявителя на нарушения Обществом требования п.4.1 Положения о Закупке, при этом утверждая, что ОАО «33 судоремонтный завод» нарушило принцип информационной открытости, выраженный в отсутствии размещения текста Положения на общедоступном ресурсе, факт использования Заявителем в качестве аргумента ссылки на редакцию Положения, свидетельствуют об информационной открытости текста документа и возможности свободного ознакомления с порядком, условиями проведения конкурсных процедур, что также опровергает вышеизложенный довод о нарушении информационной открытости.

Адрес электронной почты Заказчика, дата рассмотрения предложений участников закупки, подведения итогов закупки в закупочной документации не указаны, однако полная информация, включающая в том числе, и дату рассмотрения предложений участников закупки и подведение итогов содержится на электронной торговой площадке www.fabrikant.ru/, где имеется ссылка на контактное лицо Заказчика, данная ссылка активна. Кроме того, на сайте торговой площадки указана вся необходимая информация, в т.ч. дата рассмотрения предложений участников закупки, подведения итогов закупки. В извещении и закупочной документации ссылка на сайт имеется. Функционал ЭТП Фабрикант предусматривает проведение процедуры при помощи электронного документооборота, о чем также имеется отметка в закупочной документации (п.12). Предоставление предложений участниками иным способом, чем предусмотренным закупочной документацией, недопустимо и делает соответствующую процедуру несостоятельной. Вскрытие конвертов на ЭТП Фабрикант производится в автоматическом режиме, что также исключает необходимость дублирования даты вскрытия конвертов в закупочной документации и извещении.

Перечисленные формальные неточности не могут привести к ущемлению прав участников закупки, т.к. не влекут искажения информации, что в конечном итоге не препятствует полноценному участию участника закупки в запросе предложений.

По мнению Заявителя, Заказчик незаконно установил требование к участнику закупки о предоставлении свидетельства об аккредитации государственного контроля (надзора) за безопасностью морских портовых гидротехнических сооружений. Требование о предоставлении указанного свидетельства Заказчик считает обоснованным, поскольку в соответствии с условиями технического задания, выполняемые дноуглубительные работы включают в себя водолазное обследование части гидротехнического сооружения (док и доковая яма) и являются особо опасным видом работ. В соответствии с Техническим регламентом «О безопасности объектов морского транспорта», утвержденным Постановлением Правительства РФ №620 обследование гидротехнических сооружений проводится экспертными организациями, имеющими аккредитацию в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании». Одновременно с этим названное требование соответствует инструкции по проведению морских дноуглубительных работ РД31.74.08-94, ГОСТ Р 54523-2011 «Портовые гидротехнические сооружения». Кроме того, Заказчик – стратегическая организация оборонно-промышленного комплекса РФ, основным уставным видом деятельности которой является осуществление ремонта вооруженной и военной техники в пределах, установленных государственным оборонным заказом, что подтверждает особую значимость и повышенный риск при выборе участников конкурсной процедуры.                  С учетом изложенного Заказчик считает свои действия по проведению запроса предложений на выполнение дноуглубительных работ на акватории ОАО «33 судоремонтный завод» под плавдоками ПД-8 и ПД-33 законными и просит признать жалобу ОАО «Народное предприятие «6 экспедиционный отряд» необоснованной.

Заслушав сторону Заявителя и Ответчика, проанализировав поступившие материалы, Комиссия Калининградского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Закона о защите конкуренции, установила следующее.

В соответствии с п. 1.3 Устава ОАО «33 судоремонтный завод», утвержденного внеочередным общим собранием акционеров (протокол №1/2011 от 08.06.2011) , зарегистрированным МИНФС №1 по Калининградской области за ГРН 2113326315237 от 03.08.2011 г., Общество является дочерним предприятием ОАО «Объединенная судостроительная корпорация», 100% капитала которого принадлежит Российской Федерации. Согласно п.2 ч.3 ст.1 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» действие настоящего федерального закона распространяются на дочерние хозяйственные общества, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит государственным корпорациям. Таким образом, имеются основания для распространения законодательства о закупках применительно к ОАО «33 судоремонтный завод».

Согласно указанному Закону при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными Положениями о закупке. Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, согласно норме ч.1 ст.4 Закона о закупках подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

Согласно норме ч.2 ст.4 Закона о закупках Заказчик размещает в единой информационной сети план закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в единой информационной системе такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации.

До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация и документы, предусмотренные Законом о закупки, размещаются на официальном сайте Российской       Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в порядке, установленным Правительством Российской Федерации.

В заседание Комиссии установлено, что Положение о закупках товаров, работ, услуг, одобренное Решением Совета директоров ОАО «Объединенная судостроительная Корпорация» размещено на сайте (www.zakupki.gov.ru) – 24.06.2013 года. Последняя редакция Положения о закупках от 29.11.2013г. Таким образом, в нарушение ч.1.ст. 4 Закона о закупках указанные изменения в Положение не размещены на сайте www.zakupki.gov.ru, данный факт подтверждает нарушение Заказчиком ч.1. ст. 4 Закона о закупках.

 Публикация плана закупок на 2014 год осуществлена лишь 02.04.2014 года, тем самым Заказчик нарушил срок публикации плана закупок, что является нарушением ч.2 ст. 4 Закона о закупках.

В соответствии с ч. 8 ст. 4 Закона о закупках извещение о закупке, в том числе извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, являются неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

 Согласно п.7 ч.9 ст.4 Закона о закупках в извещении о закупках должны быть указаны в том числе, сведения место, дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

В извещении о проведении процедуры запроса предложений на выполнение дноуглубительных работ на акватории ОАО «33 судоремонтный завод» и закупочной документации не указаны:

-дата и время окончания приема заявок;

-дата и время рассмотрения заявок;

-дата и время подведения итогов.

 Таким образом, Заказчик нарушил требования п.7.ч.9.ст. 4 Закона о закупках.

Согласно п.9. ч.10 ст.4 Закона о закупках требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, должен соответствовать требованиям закупочной документации и Положению о закупках. Одним из требований к Участникам закупки и к перечню документов, представляемых Участниками закупки для подтверждения их соответствия для заключения договора, согласно разделу 11 п. 2 закупочной документации на проведение запроса предложений, является наличие лицензий или свидетельств о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и, являющихся предметом заключенного договора (с приложением в случае их наличия). Раздел 5 п. 4 технического задания устанавливает дополнительно к требованиям, указанным в закупочной документации, требование к исполнителю - наличие у исполнителя работ свидетельства об аккредитации государственного контроля (надзора) за безопасностью морских портовых гидротехнических сооружений.

 Документация о закупке, в т.ч. проект договора, техническое задание не содержат работ по государственному контролю (надзору) за безопасностью морских портовых гидротехнических сооружений.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, что предусмотрено п.2.ч.1 ст.3 Закона о закупках.

 Таким образом, Заказчиком допущено нарушение п.2.ч.1 ст.3, п.9 ч.10 ст.4 Закона о закупках в части необоснованного установления требования к участнику закупки о наличии свидетельства об аккредитации государственного контроля (надзора) за безопасность морских портовых гидротехнических сооружений.

 Кроме того, наличие у ЗАО «Гидрострой» (единственного участника, подавшего заявку), свидетельства об аккредитации государственного контроля Ответчиком в Комиссию не представлено.

 Подача лишь одной заявки на участие в данной закупке свидетельствует об ограничении конкуренции по отношению к участникам закупки, ограничении возможности участия хозяйствующих субъектов в запросе предложений.

На основании изложенного, руководствуясь ст.18.1, п.3.1 ч.1 ст. 23 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

Решила:

 

1. Признать жалобу ОАО «Народное предприятие «6 экспедиционный отряд подводно-технических работ» (ИНН/КПП 39030212500/390701001, 236039 г. Калининград, ул. Эпроновская, д.17) обоснованной.

2. Признать Заказчика ОАО «33 судоремонтный завод» (ИИИ /КПП3901500276/390101001, г. Балтийск, ул. Русская Набережная, 2) нарушившим п.2 ч.1 ст.3, ч.1,2, ч.8 , п. 7 ч.9, п.9 ч.10, п.11 ч.10 ст. 4 Федерального закона от 18. 07. 2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3.Выдать предписание об устранении допущенного нарушения.

 

Ведущий заседание

 

 Н.С. Иванова

 

Члены комиссии:

 

 

 Е.И. Можаро

 

 

 Л.Н. Зуева

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № Т – 19/2013 [format] => [safe_value] => № Т – 19/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 47 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 47 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-08 13:24:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-07 13:24:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1396963735 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )