РЕШЕНИЕ № КС-323/2014 о признании жалобы ООО «ИНКОМ Логистик» необоснованной. Признании действия аукционной комиссии Уполномоченного органа –администрации Гурьевского городского округа нарушившей ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № КС-323/2014
Дата публикации: 29 октября 2014, 14:56

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

 

 

24 октября 2014 года

№ КС-323/2014

 

 

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

 

Ведущего заседание Комиссии:

Н.С. Ивановой

заместителя руководителя – начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

членов Комиссии:

 

Ю.А. Дорофеевой

 

 

 

 

Ю.К. Быстровой

заместителя начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

с участием

 

 

представителей:

Уполномоченного органа – администрации Гурьевского городского округа

 

 

Заказчика – муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы «Школа будущего»

 

М.Ю. Бурьянской

 

В.В. Свистельник

 

 

Т.А. Дьяченко

 

С.И. Кабак

 

 

 

 

по доверенности № 7848 от 18.06.2014;

по доверенности № 7851 от 18.06.2014;

 

по доверенности № 555 от 24.10.2014,

по доверенности № 556 от 24.10.2014

в отсутствие представителей Заявителя - ООО «ИНКОМ Логистик», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ООО «ИНКОМ Логистик» (далее – Заявитель) на действия администрации Гурьевского городского округа (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0135300002614000210) на выполнение работ по устройству покрытий спортивной площадки территории школы для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа «Школа будущего» (далее – Аукцион), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 20.10.2014 поступила жалоба Заявителя на действия Уполномоченного органа.

 

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы

 

ООО «ИНКОМ Логистик» в лице генерального директора Кузнецова Ивана Николаевича подало заявку на участие в Аукционе под порядковым номером 7, защищенным номером 4273101.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе 0135300002614000210-1 от 09 октября 2014 года ООО «ИНКОМ Логистик» была допущена к участию в электронном аукционе.

По итогам проведенного электронного аукциона, который состоялся 13 октября 2014 года, и в соответствии с Протоколом проведения электронного Аукциона от 13 октября 2014 года, ООО «ИНКОМ Логистик» заняла третье место по итогам электронного аукциона, предложившее цену - 6 268 523,18 рублей.

Первое и второе место в Аукционе заняли соответственно ООО «Десятка», предложившее итоговую цену - 3 164 796,93 рублей и ООО «БалтСтройИнвест», предложившее - 3 566 970,53 рублей.

В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона в электронной форме 0135300013214000194-2 от 15 октября 2014 года вторые части заявок ООО «Десятка» и ООО «БалтСтройИнвест» были признаны соответствующими требованиям Аукционной документации и законодательства РФ о государственных закупках.

С данным решением членов аукционной комиссии Заявитель не согласен в виду того, что себестоимость выполнения работ по Аукциону на порядок выше, чем цена, которую предложили участники, занявшие первое и второе места соответственно.

Также Заявитель сообщил, что по некоторым сведениям данные компании могут находиться в процессе ликвидации.

В связи с вышеизложенным Заявитель просит рассмотреть вторые части заявок ООО «Десятка» и ООО «БалтСгройИнвест» на заседании Комиссии на предмет соответствия требованиям аукционной документации и законодательства РФ.

 

Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя

 

По итогам проведенного аукциона, который состоялся 13 октября 2014 года и в соответствии с Протоколом проведенного электронного аукциона от 13 октября 2014 года № 0135300002614000210 первое место заняло ООО «Десятка», предложившее наименьшую цену - 3 164 796,00 рублей.

После получения протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе Заказчик не смог связаться с победителем Аукциона по телефону, указанному в протоколе (+7 4012 386712). Через поиск в сети Интернет Заказчик нашел другие координаты ООО «Десятка» и связался с директором, который сообщил, что в Аукционе ООО «Десятка» не участвовало. В связи с чем Заказчик обратился в экономический отдел Администрации Гурьевского городского округа для проведения соответствующей проверки. На этапе заключения муниципального контракта было выявлено несоответствие сведений, поданных участниками Аукциона, и содержащимися в выписке из ЕГРЮЭЛ по состоянию на 25.07.2014 и в действующей редакцией реестра ЕГРЮЭЛ. Заказчиком был размещен отказ от заключения контракта с ООО «Десятка».

На основании вышеизложенного, Заказчик считает жалобу ООО «ИНКОМ Логистик» необоснованной.

 

Уполномоченным органом даны следующие пояснения

по сути жалобы Заявителя

 

В соответствии с Соглашением № 249 от 04 июня 2014 года, для организации и проведения аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству покрытий спортивной площадки территории школы для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа «Школа будущего» Уполномоченному органу были представлены утвержденные Заказчиком заявка, техническое задание, проект контракта, обоснование цены контракта, сметы. На основании представленных документов, Уполномоченным органом была разработана и размещена на общероссийском официальном сайте аукционная документация.

На участие в аукционе было подано 12 заявок. По итогам рассмотрения первых частей заявок к участию в Аукционе были допущены все участники, подавшие заявки. В Аукционе участвовали 6 участников.

В соответствии с частью 3 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией были рассмотрены вторые части заявок участников Аукциона и принято решение о соответствии пяти заявок. Победителем Аукциона было признано ООО «Десятка», предложившее цену контракта - 3 164 796,93 рублей (снижение цены контракта составило 60,7 %).

В соответствии с частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе при снижении цены контракта на 25 % и более Заказчиком, при заключении контракта должны быть применены антидемпинговые меры (контракт заключается только после предоставления участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника).

При заключении контракта, на этапе направления проекта контракта победителю, Заказчик по контактному телефону, указанному во второй части заявки участником, не смог с ним связаться и обратился за помощью в Уполномоченный орган. В выписке из ЕГРЮЛ был указан телефон учредителя, который сообщил, что его фирма не участвовала в Аукционе и находится в стадии ликвидации. После чего, аукционной комиссией было принято решение о проведении в соответствии с частью 8 статьи 31 Закона о контрактной системе проверки в отношении победителя и второго участника аукциона.

Из имеющейся в распоряжении Администрации Гурьевского городского округа (соглашение о взаимодействии муниципального образования «Гурьевский городской округ» и Межрайонной ИФНС России № 10 по Калининградской области от 03 февраля 2014 г.) базы налогоплательщиков были сделаны справки из ЕГРЮЛ на дату аналогичную дате выписки, представленной участниками в составе заявки на участие в Аукционе. В результате были обнаружены несоответствия, то есть участниками были представлены недостоверные сведения. Об установлении этих фактов незамедлительно было сообщено Заказчику. Заказчиком в соответствии с частью 9 статьи 31 Закона о контрактной системе было принято решение об отказе от заключения контракта с победителем аукциона - ООО «Десятка». По этой же причине второму участнику Заказчиком не было направлено предложение по заключению контракта.

 

По результатам рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее

 

05 сентября 2014 Уполномоченным органом в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации об осуществлении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение и документация электронного аукциона № 0135300002614000210 на выполнение работ по устройству покрытий спортивной площадки территории школы для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа «Школа будущего» (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 8 043 472,00 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе № 0135300002614000210-1 от 09.10.2014 было допущено 12 заявок.

13 октября 2014 года состоялся Аукцион, по итогам которого лучшее предложение по цене дано участником с порядковым номером заявки № 8 (ООО «Десятка»).

Снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 60,7 %.

В соответствии с частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе при снижении цены контракта на 25 % и более Заказчиком, при заключении контракта должны быть применены антидемпинговые меры и контракт заключается только после предоставления участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника.

Как следует из пояснений Заказчика, при направлении проекта контракта ООО «Десятка» Заказчик по контактному телефону, указанному участником закупки во второй части заявки, не смог с ним связаться и обратился за помощью в Уполномоченный орган. В выписке из ЕГРЮЛ был указан телефон учредителя ООО «Десятка», который сообщил, что Общество не участвовало в Аукционе и находится в стадии ликвидации. В связи с чем, в соответствии с частью 8 статьи 31 Закона о контрактной системе аукционной комиссией было принято решение о проведении проверки в отношении победителя -ООО «Десятка» и второго участника аукциона - ООО «БалтСгройИнвест» (порядковый номер заявки -9).

В результате проверки Уполномоченным органом были обнаружены несоответствия в сведениях об учредителях обществ.

В ходе заседания Комиссия рассмотрела представленные Уполномоченным органом выписки из ЕГРЮЛ, направленные оператором электронной площадки в составе вторых частей заявок участников, и выписки из ЕГРЮЛ из базы налогоплательщиков, и выявила следующее:

  1. В выписке из ЕГРЮЛ ООО «Десятка», представленной в составе второй части заявки, в сведениях об учредителях указан Козин Борис Львович, в сведениях об учредителях в выписке из ЕГРЮЛ из базы налогоплательщиков – Федоренко Елена Николаевна.
  2. Номер и дата выписки из ЕГРЮЛ «БалтСгройИнвест», представленной в составе второй части заявки (№ 38599В/2014 от 25.07.2014) совпадает с номером и датой выписки из ЕГРЮЛ ООО «Десятка», представленной в составе второй части заявки.

Согласно норме, установленной ч. 9 ст. 31 Закона о контрактной системе, 9. отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1 и 2 (при наличии таких требований) настоящей статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

 В соответствии с вышеуказанной нормой Заказчиком было принято решение об отказе от заключения контракта с победителем аукциона - ООО «Десятка». По этой же причине второму участнику Заказчиком не было направлено предложение по заключению контракта.

 

В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссия установила следующее.

Анализ представленных вторых частей заявок показал, что в составе второй части заявки ООО «ИНКОМ Логистик» представлена «Декларация о соответствии пункту 1 части 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, декларации о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ», в которой указаны:

- место нахождения Общества: 236029, г. Калининград, ул. Нарвская, 49 Е;

- почтовый адрес Общества: 236029, г. Калининград, ул. Нарвская, 49 Е.

Вместе с этим согласно «Сведениям об адресе (месте нахождения) юридического лица» выписки из Единого государственного реестра юридических лиц № 47448В/2012 от 16.10.2012 представлены следующие сведения об адресе (месте нахождении) ООО «ИНКОМ Логистик»: 236006, г. Калининград, ул. Генерала Буткова, дом 4, корпус 1, квартира 9.

Таким образом, Комиссия делает вывод о том, что ООО «ИНКОМ Логистик» представило недостоверные сведения.

В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 15.10.2014 вторая часть заявки ООО «ИНКОМ Логистик» была признана соответствующей требованиям аукционной документации и Закону о контрактной системе.

В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч 2. ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона.

На основании вышеизложенного Комиссия делает вывод о том, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе аукционная комиссия Уполномоченного органа в нарушение ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе приняла решение о соответствии второй части заявки ООО «ИНКОМ Логистик» требованиям аукционной документации и положениям Закона о контрактной системе.

В заседании комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы на вопрос председателя комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить имеются в распоряжении комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ИНКОМ Логистик» необоснованной.
  2. Признать действия аукционной комиссии Уполномоченного органа –администрации Гурьевского городского округа нарушившей ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать Уполномоченному органу, оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» (в рамках имеющихся полномочий) предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  4. Контроль за исполнением предписания возложить на заместителя начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России Ю.А. Дорофееву.
  5. Передать материалы дела должностному лицу антимонопольного органа для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе к административной ответственности.

 

 

 

Ведущий заседание Комиссии:

 

 

 

Н.С. Иванова

 

Члены комиссии:

 

 

Ю.А. Дорофеева

 

Ю.К. Быстрова

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 9345 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № КС-323/2014 о признании жалобы ООО «ИНКОМ Логистик» необоснованной. Признании действия аукционной комиссии Уполномоченного органа –администрации Гурьевского городского округа нарушившей ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9345 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414674008 [changed] => 1414674008 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414674008 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

 

 

24 октября 2014 года

№ КС-323/2014

 

 

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

 

Ведущего заседание Комиссии:

Н.С. Ивановой

заместителя руководителя – начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

членов Комиссии:

 

Ю.А. Дорофеевой

 

 

 

 

Ю.К. Быстровой

заместителя начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

с участием

 

 

представителей:

Уполномоченного органа – администрации Гурьевского городского округа

 

 

Заказчика – муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы «Школа будущего»

 

М.Ю. Бурьянской

 

В.В. Свистельник

 

 

Т.А. Дьяченко

 

С.И. Кабак

 

 

 

 

по доверенности № 7848 от 18.06.2014;

по доверенности № 7851 от 18.06.2014;

 

по доверенности № 555 от 24.10.2014,

по доверенности № 556 от 24.10.2014

в отсутствие представителей Заявителя - ООО «ИНКОМ Логистик», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ООО «ИНКОМ Логистик» (далее – Заявитель) на действия администрации Гурьевского городского округа (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0135300002614000210) на выполнение работ по устройству покрытий спортивной площадки территории школы для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа «Школа будущего» (далее – Аукцион), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 20.10.2014 поступила жалоба Заявителя на действия Уполномоченного органа.

 

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы

 

ООО «ИНКОМ Логистик» в лице генерального директора Кузнецова Ивана Николаевича подало заявку на участие в Аукционе под порядковым номером 7, защищенным номером 4273101.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе 0135300002614000210-1 от 09 октября 2014 года ООО «ИНКОМ Логистик» была допущена к участию в электронном аукционе.

По итогам проведенного электронного аукциона, который состоялся 13 октября 2014 года, и в соответствии с Протоколом проведения электронного Аукциона от 13 октября 2014 года, ООО «ИНКОМ Логистик» заняла третье место по итогам электронного аукциона, предложившее цену - 6 268 523,18 рублей.

Первое и второе место в Аукционе заняли соответственно ООО «Десятка», предложившее итоговую цену - 3 164 796,93 рублей и ООО «БалтСтройИнвест», предложившее - 3 566 970,53 рублей.

В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона в электронной форме 0135300013214000194-2 от 15 октября 2014 года вторые части заявок ООО «Десятка» и ООО «БалтСтройИнвест» были признаны соответствующими требованиям Аукционной документации и законодательства РФ о государственных закупках.

С данным решением членов аукционной комиссии Заявитель не согласен в виду того, что себестоимость выполнения работ по Аукциону на порядок выше, чем цена, которую предложили участники, занявшие первое и второе места соответственно.

Также Заявитель сообщил, что по некоторым сведениям данные компании могут находиться в процессе ликвидации.

В связи с вышеизложенным Заявитель просит рассмотреть вторые части заявок ООО «Десятка» и ООО «БалтСгройИнвест» на заседании Комиссии на предмет соответствия требованиям аукционной документации и законодательства РФ.

 

Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя

 

По итогам проведенного аукциона, который состоялся 13 октября 2014 года и в соответствии с Протоколом проведенного электронного аукциона от 13 октября 2014 года № 0135300002614000210 первое место заняло ООО «Десятка», предложившее наименьшую цену - 3 164 796,00 рублей.

После получения протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе Заказчик не смог связаться с победителем Аукциона по телефону, указанному в протоколе (+7 4012 386712). Через поиск в сети Интернет Заказчик нашел другие координаты ООО «Десятка» и связался с директором, который сообщил, что в Аукционе ООО «Десятка» не участвовало. В связи с чем Заказчик обратился в экономический отдел Администрации Гурьевского городского округа для проведения соответствующей проверки. На этапе заключения муниципального контракта было выявлено несоответствие сведений, поданных участниками Аукциона, и содержащимися в выписке из ЕГРЮЭЛ по состоянию на 25.07.2014 и в действующей редакцией реестра ЕГРЮЭЛ. Заказчиком был размещен отказ от заключения контракта с ООО «Десятка».

На основании вышеизложенного, Заказчик считает жалобу ООО «ИНКОМ Логистик» необоснованной.

 

Уполномоченным органом даны следующие пояснения

по сути жалобы Заявителя

 

В соответствии с Соглашением № 249 от 04 июня 2014 года, для организации и проведения аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству покрытий спортивной площадки территории школы для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа «Школа будущего» Уполномоченному органу были представлены утвержденные Заказчиком заявка, техническое задание, проект контракта, обоснование цены контракта, сметы. На основании представленных документов, Уполномоченным органом была разработана и размещена на общероссийском официальном сайте аукционная документация.

На участие в аукционе было подано 12 заявок. По итогам рассмотрения первых частей заявок к участию в Аукционе были допущены все участники, подавшие заявки. В Аукционе участвовали 6 участников.

В соответствии с частью 3 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией были рассмотрены вторые части заявок участников Аукциона и принято решение о соответствии пяти заявок. Победителем Аукциона было признано ООО «Десятка», предложившее цену контракта - 3 164 796,93 рублей (снижение цены контракта составило 60,7 %).

В соответствии с частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе при снижении цены контракта на 25 % и более Заказчиком, при заключении контракта должны быть применены антидемпинговые меры (контракт заключается только после предоставления участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника).

При заключении контракта, на этапе направления проекта контракта победителю, Заказчик по контактному телефону, указанному во второй части заявки участником, не смог с ним связаться и обратился за помощью в Уполномоченный орган. В выписке из ЕГРЮЛ был указан телефон учредителя, который сообщил, что его фирма не участвовала в Аукционе и находится в стадии ликвидации. После чего, аукционной комиссией было принято решение о проведении в соответствии с частью 8 статьи 31 Закона о контрактной системе проверки в отношении победителя и второго участника аукциона.

Из имеющейся в распоряжении Администрации Гурьевского городского округа (соглашение о взаимодействии муниципального образования «Гурьевский городской округ» и Межрайонной ИФНС России № 10 по Калининградской области от 03 февраля 2014 г.) базы налогоплательщиков были сделаны справки из ЕГРЮЛ на дату аналогичную дате выписки, представленной участниками в составе заявки на участие в Аукционе. В результате были обнаружены несоответствия, то есть участниками были представлены недостоверные сведения. Об установлении этих фактов незамедлительно было сообщено Заказчику. Заказчиком в соответствии с частью 9 статьи 31 Закона о контрактной системе было принято решение об отказе от заключения контракта с победителем аукциона - ООО «Десятка». По этой же причине второму участнику Заказчиком не было направлено предложение по заключению контракта.

 

По результатам рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее

 

05 сентября 2014 Уполномоченным органом в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации об осуществлении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение и документация электронного аукциона № 0135300002614000210 на выполнение работ по устройству покрытий спортивной площадки территории школы для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа «Школа будущего» (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 8 043 472,00 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе № 0135300002614000210-1 от 09.10.2014 было допущено 12 заявок.

13 октября 2014 года состоялся Аукцион, по итогам которого лучшее предложение по цене дано участником с порядковым номером заявки № 8 (ООО «Десятка»).

Снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 60,7 %.

В соответствии с частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе при снижении цены контракта на 25 % и более Заказчиком, при заключении контракта должны быть применены антидемпинговые меры и контракт заключается только после предоставления участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника.

Как следует из пояснений Заказчика, при направлении проекта контракта ООО «Десятка» Заказчик по контактному телефону, указанному участником закупки во второй части заявки, не смог с ним связаться и обратился за помощью в Уполномоченный орган. В выписке из ЕГРЮЛ был указан телефон учредителя ООО «Десятка», который сообщил, что Общество не участвовало в Аукционе и находится в стадии ликвидации. В связи с чем, в соответствии с частью 8 статьи 31 Закона о контрактной системе аукционной комиссией было принято решение о проведении проверки в отношении победителя -ООО «Десятка» и второго участника аукциона - ООО «БалтСгройИнвест» (порядковый номер заявки -9).

В результате проверки Уполномоченным органом были обнаружены несоответствия в сведениях об учредителях обществ.

В ходе заседания Комиссия рассмотрела представленные Уполномоченным органом выписки из ЕГРЮЛ, направленные оператором электронной площадки в составе вторых частей заявок участников, и выписки из ЕГРЮЛ из базы налогоплательщиков, и выявила следующее:

  1. В выписке из ЕГРЮЛ ООО «Десятка», представленной в составе второй части заявки, в сведениях об учредителях указан Козин Борис Львович, в сведениях об учредителях в выписке из ЕГРЮЛ из базы налогоплательщиков – Федоренко Елена Николаевна.
  2. Номер и дата выписки из ЕГРЮЛ «БалтСгройИнвест», представленной в составе второй части заявки (№ 38599В/2014 от 25.07.2014) совпадает с номером и датой выписки из ЕГРЮЛ ООО «Десятка», представленной в составе второй части заявки.

Согласно норме, установленной ч. 9 ст. 31 Закона о контрактной системе, 9. отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1 и 2 (при наличии таких требований) настоящей статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

 В соответствии с вышеуказанной нормой Заказчиком было принято решение об отказе от заключения контракта с победителем аукциона - ООО «Десятка». По этой же причине второму участнику Заказчиком не было направлено предложение по заключению контракта.

 

В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссия установила следующее.

Анализ представленных вторых частей заявок показал, что в составе второй части заявки ООО «ИНКОМ Логистик» представлена «Декларация о соответствии пункту 1 части 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, декларации о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ», в которой указаны:

- место нахождения Общества: 236029, г. Калининград, ул. Нарвская, 49 Е;

- почтовый адрес Общества: 236029, г. Калининград, ул. Нарвская, 49 Е.

Вместе с этим согласно «Сведениям об адресе (месте нахождения) юридического лица» выписки из Единого государственного реестра юридических лиц № 47448В/2012 от 16.10.2012 представлены следующие сведения об адресе (месте нахождении) ООО «ИНКОМ Логистик»: 236006, г. Калининград, ул. Генерала Буткова, дом 4, корпус 1, квартира 9.

Таким образом, Комиссия делает вывод о том, что ООО «ИНКОМ Логистик» представило недостоверные сведения.

В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 15.10.2014 вторая часть заявки ООО «ИНКОМ Логистик» была признана соответствующей требованиям аукционной документации и Закону о контрактной системе.

В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч 2. ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона.

На основании вышеизложенного Комиссия делает вывод о том, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе аукционная комиссия Уполномоченного органа в нарушение ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе приняла решение о соответствии второй части заявки ООО «ИНКОМ Логистик» требованиям аукционной документации и положениям Закона о контрактной системе.

В заседании комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы на вопрос председателя комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить имеются в распоряжении комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ИНКОМ Логистик» необоснованной.
  2. Признать действия аукционной комиссии Уполномоченного органа –администрации Гурьевского городского округа нарушившей ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать Уполномоченному органу, оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» (в рамках имеющихся полномочий) предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  4. Контроль за исполнением предписания возложить на заместителя начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России Ю.А. Дорофееву.
  5. Передать материалы дела должностному лицу антимонопольного органа для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе к административной ответственности.

 

 

 

Ведущий заседание Комиссии:

 

 

 

Н.С. Иванова

 

Члены комиссии:

 

 

Ю.А. Дорофеева

 

Ю.К. Быстрова

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

 

 

24 октября 2014 года

№ КС-323/2014

 

 

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

 

Ведущего заседание Комиссии:

Н.С. Ивановой

заместителя руководителя – начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

членов Комиссии:

 

Ю.А. Дорофеевой

 

 

 

 

Ю.К. Быстровой

заместителя начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

с участием

 

 

представителей:

Уполномоченного органа – администрации Гурьевского городского округа

 

 

Заказчика – муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы «Школа будущего»

 

М.Ю. Бурьянской

 

В.В. Свистельник

 

 

Т.А. Дьяченко

 

С.И. Кабак

 

 

 

 

по доверенности № 7848 от 18.06.2014;

по доверенности № 7851 от 18.06.2014;

 

по доверенности № 555 от 24.10.2014,

по доверенности № 556 от 24.10.2014

в отсутствие представителей Заявителя - ООО «ИНКОМ Логистик», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ООО «ИНКОМ Логистик» (далее – Заявитель) на действия администрации Гурьевского городского округа (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0135300002614000210) на выполнение работ по устройству покрытий спортивной площадки территории школы для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа «Школа будущего» (далее – Аукцион), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 20.10.2014 поступила жалоба Заявителя на действия Уполномоченного органа.

 

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы

 

ООО «ИНКОМ Логистик» в лице генерального директора Кузнецова Ивана Николаевича подало заявку на участие в Аукционе под порядковым номером 7, защищенным номером 4273101.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе 0135300002614000210-1 от 09 октября 2014 года ООО «ИНКОМ Логистик» была допущена к участию в электронном аукционе.

По итогам проведенного электронного аукциона, который состоялся 13 октября 2014 года, и в соответствии с Протоколом проведения электронного Аукциона от 13 октября 2014 года, ООО «ИНКОМ Логистик» заняла третье место по итогам электронного аукциона, предложившее цену - 6 268 523,18 рублей.

Первое и второе место в Аукционе заняли соответственно ООО «Десятка», предложившее итоговую цену - 3 164 796,93 рублей и ООО «БалтСтройИнвест», предложившее - 3 566 970,53 рублей.

В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона в электронной форме 0135300013214000194-2 от 15 октября 2014 года вторые части заявок ООО «Десятка» и ООО «БалтСтройИнвест» были признаны соответствующими требованиям Аукционной документации и законодательства РФ о государственных закупках.

С данным решением членов аукционной комиссии Заявитель не согласен в виду того, что себестоимость выполнения работ по Аукциону на порядок выше, чем цена, которую предложили участники, занявшие первое и второе места соответственно.

Также Заявитель сообщил, что по некоторым сведениям данные компании могут находиться в процессе ликвидации.

В связи с вышеизложенным Заявитель просит рассмотреть вторые части заявок ООО «Десятка» и ООО «БалтСгройИнвест» на заседании Комиссии на предмет соответствия требованиям аукционной документации и законодательства РФ.

 

Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя

 

По итогам проведенного аукциона, который состоялся 13 октября 2014 года и в соответствии с Протоколом проведенного электронного аукциона от 13 октября 2014 года № 0135300002614000210 первое место заняло ООО «Десятка», предложившее наименьшую цену - 3 164 796,00 рублей.

После получения протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе Заказчик не смог связаться с победителем Аукциона по телефону, указанному в протоколе (+7 4012 386712). Через поиск в сети Интернет Заказчик нашел другие координаты ООО «Десятка» и связался с директором, который сообщил, что в Аукционе ООО «Десятка» не участвовало. В связи с чем Заказчик обратился в экономический отдел Администрации Гурьевского городского округа для проведения соответствующей проверки. На этапе заключения муниципального контракта было выявлено несоответствие сведений, поданных участниками Аукциона, и содержащимися в выписке из ЕГРЮЭЛ по состоянию на 25.07.2014 и в действующей редакцией реестра ЕГРЮЭЛ. Заказчиком был размещен отказ от заключения контракта с ООО «Десятка».

На основании вышеизложенного, Заказчик считает жалобу ООО «ИНКОМ Логистик» необоснованной.

 

Уполномоченным органом даны следующие пояснения

по сути жалобы Заявителя

 

В соответствии с Соглашением № 249 от 04 июня 2014 года, для организации и проведения аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству покрытий спортивной площадки территории школы для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа «Школа будущего» Уполномоченному органу были представлены утвержденные Заказчиком заявка, техническое задание, проект контракта, обоснование цены контракта, сметы. На основании представленных документов, Уполномоченным органом была разработана и размещена на общероссийском официальном сайте аукционная документация.

На участие в аукционе было подано 12 заявок. По итогам рассмотрения первых частей заявок к участию в Аукционе были допущены все участники, подавшие заявки. В Аукционе участвовали 6 участников.

В соответствии с частью 3 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией были рассмотрены вторые части заявок участников Аукциона и принято решение о соответствии пяти заявок. Победителем Аукциона было признано ООО «Десятка», предложившее цену контракта - 3 164 796,93 рублей (снижение цены контракта составило 60,7 %).

В соответствии с частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе при снижении цены контракта на 25 % и более Заказчиком, при заключении контракта должны быть применены антидемпинговые меры (контракт заключается только после предоставления участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника).

При заключении контракта, на этапе направления проекта контракта победителю, Заказчик по контактному телефону, указанному во второй части заявки участником, не смог с ним связаться и обратился за помощью в Уполномоченный орган. В выписке из ЕГРЮЛ был указан телефон учредителя, который сообщил, что его фирма не участвовала в Аукционе и находится в стадии ликвидации. После чего, аукционной комиссией было принято решение о проведении в соответствии с частью 8 статьи 31 Закона о контрактной системе проверки в отношении победителя и второго участника аукциона.

Из имеющейся в распоряжении Администрации Гурьевского городского округа (соглашение о взаимодействии муниципального образования «Гурьевский городской округ» и Межрайонной ИФНС России № 10 по Калининградской области от 03 февраля 2014 г.) базы налогоплательщиков были сделаны справки из ЕГРЮЛ на дату аналогичную дате выписки, представленной участниками в составе заявки на участие в Аукционе. В результате были обнаружены несоответствия, то есть участниками были представлены недостоверные сведения. Об установлении этих фактов незамедлительно было сообщено Заказчику. Заказчиком в соответствии с частью 9 статьи 31 Закона о контрактной системе было принято решение об отказе от заключения контракта с победителем аукциона - ООО «Десятка». По этой же причине второму участнику Заказчиком не было направлено предложение по заключению контракта.

 

По результатам рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее

 

05 сентября 2014 Уполномоченным органом в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации об осуществлении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение и документация электронного аукциона № 0135300002614000210 на выполнение работ по устройству покрытий спортивной площадки территории школы для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа «Школа будущего» (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 8 043 472,00 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе № 0135300002614000210-1 от 09.10.2014 было допущено 12 заявок.

13 октября 2014 года состоялся Аукцион, по итогам которого лучшее предложение по цене дано участником с порядковым номером заявки № 8 (ООО «Десятка»).

Снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 60,7 %.

В соответствии с частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе при снижении цены контракта на 25 % и более Заказчиком, при заключении контракта должны быть применены антидемпинговые меры и контракт заключается только после предоставления участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника.

Как следует из пояснений Заказчика, при направлении проекта контракта ООО «Десятка» Заказчик по контактному телефону, указанному участником закупки во второй части заявки, не смог с ним связаться и обратился за помощью в Уполномоченный орган. В выписке из ЕГРЮЛ был указан телефон учредителя ООО «Десятка», который сообщил, что Общество не участвовало в Аукционе и находится в стадии ликвидации. В связи с чем, в соответствии с частью 8 статьи 31 Закона о контрактной системе аукционной комиссией было принято решение о проведении проверки в отношении победителя -ООО «Десятка» и второго участника аукциона - ООО «БалтСгройИнвест» (порядковый номер заявки -9).

В результате проверки Уполномоченным органом были обнаружены несоответствия в сведениях об учредителях обществ.

В ходе заседания Комиссия рассмотрела представленные Уполномоченным органом выписки из ЕГРЮЛ, направленные оператором электронной площадки в составе вторых частей заявок участников, и выписки из ЕГРЮЛ из базы налогоплательщиков, и выявила следующее:

  1. В выписке из ЕГРЮЛ ООО «Десятка», представленной в составе второй части заявки, в сведениях об учредителях указан Козин Борис Львович, в сведениях об учредителях в выписке из ЕГРЮЛ из базы налогоплательщиков – Федоренко Елена Николаевна.
  2. Номер и дата выписки из ЕГРЮЛ «БалтСгройИнвест», представленной в составе второй части заявки (№ 38599В/2014 от 25.07.2014) совпадает с номером и датой выписки из ЕГРЮЛ ООО «Десятка», представленной в составе второй части заявки.

Согласно норме, установленной ч. 9 ст. 31 Закона о контрактной системе, 9. отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1 и 2 (при наличии таких требований) настоящей статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

 В соответствии с вышеуказанной нормой Заказчиком было принято решение об отказе от заключения контракта с победителем аукциона - ООО «Десятка». По этой же причине второму участнику Заказчиком не было направлено предложение по заключению контракта.

 

В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссия установила следующее.

Анализ представленных вторых частей заявок показал, что в составе второй части заявки ООО «ИНКОМ Логистик» представлена «Декларация о соответствии пункту 1 части 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, декларации о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ», в которой указаны:

- место нахождения Общества: 236029, г. Калининград, ул. Нарвская, 49 Е;

- почтовый адрес Общества: 236029, г. Калининград, ул. Нарвская, 49 Е.

Вместе с этим согласно «Сведениям об адресе (месте нахождения) юридического лица» выписки из Единого государственного реестра юридических лиц № 47448В/2012 от 16.10.2012 представлены следующие сведения об адресе (месте нахождении) ООО «ИНКОМ Логистик»: 236006, г. Калининград, ул. Генерала Буткова, дом 4, корпус 1, квартира 9.

Таким образом, Комиссия делает вывод о том, что ООО «ИНКОМ Логистик» представило недостоверные сведения.

В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 15.10.2014 вторая часть заявки ООО «ИНКОМ Логистик» была признана соответствующей требованиям аукционной документации и Закону о контрактной системе.

В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч 2. ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона.

На основании вышеизложенного Комиссия делает вывод о том, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе аукционная комиссия Уполномоченного органа в нарушение ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе приняла решение о соответствии второй части заявки ООО «ИНКОМ Логистик» требованиям аукционной документации и положениям Закона о контрактной системе.

В заседании комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы на вопрос председателя комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить имеются в распоряжении комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ИНКОМ Логистик» необоснованной.
  2. Признать действия аукционной комиссии Уполномоченного органа –администрации Гурьевского городского округа нарушившей ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать Уполномоченному органу, оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» (в рамках имеющихся полномочий) предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  4. Контроль за исполнением предписания возложить на заместителя начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России Ю.А. Дорофееву.
  5. Передать материалы дела должностному лицу антимонопольного органа для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе к административной ответственности.

 

 

 

Ведущий заседание Комиссии:

 

 

 

Н.С. Иванова

 

Члены комиссии:

 

 

Ю.А. Дорофеева

 

Ю.К. Быстрова

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № КС-323/2014 [format] => [safe_value] => № КС-323/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-29 12:56:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-24 11:56:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414674008 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )