РЕШЕНИЕ № КС-329/2014 о признании жалобы ООО «ППСМ» на на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа – Конкурсного агентства Калининградской области необоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № КС-329/2014
Дата публикации: 5 ноября 2014, 15:16

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

30 октября 2014 года

№ КС-329/2014

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии:

 

Н.С. Ивановой

заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

членов Комиссии:

 

А.Г. Киселёвой

 

 

 

Ю.К. Быстровой

старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

с участием представителей:

 

 

 

ООО «ППСМ»

 

администрации Гурьевского городского округа

 

Конкурсного агентства Калининградской области

И.В. Бакшиной

 

С.В. Песоцкого

 

 

 

О.В. Губарь

 

Н.И. Веселовой

по доверенности от 16.06.2014 № 7;

 

по доверенности от 04.09.2014 б/н;

 

 

 

по доверенности от 16.04.2014 № 35-01-01/895-ДШ;

по доверенности от 26.02.2014 № 35-01-01/468-ДШ,

рассмотрев жалобу ООО «ППСМ» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа – Конкурсного агентства Калининградской области при проведении открытого конкурса (извещение № 0135200000514001141) на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации по объекту «Строительство сооружений водоотведения в пос. Храброво и Индустриального парка «Храброво» (далее – Открытый конкурс) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 23.10.2014 поступила жалоба Заявителя на действия единой комиссии Уполномоченного органа (далее – Единая комиссия) при рассмотрении заявок на участие в Открытом конкурсе в части нарушения порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

 

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы

ООО «ППСМ» подало заявку на участие в Открытом конкурсе.

При рассмотрении и оценке заявки ООО «ППСМ» на участие в Открытом конкурсе Единой комиссией по критерию № 2 показатель 2.2.2 «Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера» присвоено ноль баллов, в связи с чем итоговый рейтинг заявки составил 39,39.

В составе заявки Заявителя представлены документы и сведения, необходимые для оценки участника, в том числе по критерию № 2: представлен договор простого товарищества (совместной деятельности) с компанией «Elprojekt» Sp.z o.o. (Польша), протокол Общего собрания участников простого товарищества № 01 от 26.09.2014.

Согласно представленным документам стороны путем объединения имущества, денежных средств, иных материальных ресурсов, своего профессионального опыта, а также деловой репутации и деловых связей решили совместно действовать при выполнении работ по разработке проектной и рабочей документации по объекту «Строительство сооружений водоотведения в пос. Храброво и Индустриального парка «Храброво»».

Договором простого товарищества установлено, что ведение общих дел и управление товариществом осуществляется ООО «ППСМ».

Совместная деятельность - вид деятельности, предусмотренной действующим гражданским законодательством РФ (гл. 55 ГК РФ) и не запрещен Законом о контрактной системе.

В связи с тем, что государственный контракт заключается в интересах товарищества, исполнение контракта осуществляется совместно, стороны простого товарищества установили, что вкладом ООО «ППСМ» является:

- выполнение работ в сфере проектирования и изыскания;

- оплата расходов по предоставлению обеспечения участия в конкурсах для заключения муниципальных контрактов и расходов по предоставлению обеспечения исполнения контрактов;

- расходы по страхованию финансовой ответственности в случае причинения вреда третьим лицами в результате осуществления деятельности (взносы в компенсационный фонд саморегулируемой организации, страхование профессиональной ответственности);

- прочие материальные расходы, связанные с осуществлением совместной деятельности;

 - навыки и умения в сфере проектирования и изыскания;

 -деловая репутация.

Вкладом Компании «Elprojekt» Sp.z о.о. (Польша) является:

- выполнение работ в сфере проектирования и изыскания;

- навыки и умения в сфере проектирования и изыскания;

 -деловая репутация.

На основании вышесказанного участник конкурса ООО «ППСМ» во исполнение требований Заказчика - Администрации Гурьевского городского округа, изложенных в конкурсной документации, в качестве подтверждения квалификации (опыта выполнения работ по разработке проектной и рабочей документации аналогичных объекту закупки) предоставил копии трех государственных контрактов, выполненных участником простого товарищества Компанией «Elproiekt» Sp.z о.о. (Польша) в течении 3-х лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе, на общую сумму 33 456 710 рублей, при этом стоимость по каждому выполненному контракту составляет не менее чем 40 % от начальной (максимальной) цены контракта.

К указанным контрактам приложены копии приемо-сдаточных актов и копии референций (положительных заключений). В соответствии с законодательством Республики Польша референции заменяют заключения государственной экспертизы по контрактам.

Заявитель полагает, что его заявка в полной мере соответствует требованиям документации об Открытом конкурсе, а также нормам Закона о контрактной системе. Единой комиссией необоснованно присвоено участнику закупки ООО «ППСМ» ноль баллов по критерию № 2.

Действия Единой комиссии, по мнению Заявителя, нарушают его законные права и интересы, а также нормы действующего законодательства Российской Федерации.

 

Уполномоченным органом даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя

Оценка заявок осуществлялась Единой комиссией в соответствии с положениями Закона о контрактной системе, Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 и конкурсной документации.

 Единой комиссией были оценены документы и сведения, входящие в состав заявки ООО «ППСМ» и принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документации данной заявки.

В рамках данного конкурса Заявителем в составе заявки не представлены копии государственных и (или) муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров государственных и (или) муниципальных учреждений) на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации аналогичным объекту настоящей закупки, копии положительных заключений государственной экспертизы по контрактам (договорам).

Таким образом, ООО «ППСМ» по показателю 2.2.2 «Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера» присвоено ноль баллов.

Кроме того, по мнению Уполномоченного органа, Заявитель обжалует процедуру оценки конкурсных заявок в нарушение п. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе.

 Уполномоченный орган считает жалобу Заявителя необоснованной.

 

Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя

Заказчик поддерживает позицию Уполномоченного органа и считает доводы жалобы Заявителя несостоятельными и не подлежащими удовлетворению.

Документация по Открытому конкурсу разработана и размещена в соответствии с положениями законодательства РФ о закупках, в частности с положениями Закона о контрактной системе.

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе установлены в п. 18 раздела 2 конкурсной документации в соответствии с Правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. № 1085.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее

05 сентября 2014 года Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0135200000514001141 и документация об Открытом конкурсе.

Начальная (максимальная) цена контракта – 18 896 506,14 рублей.

30 сентября 2014 года Уполномоченным органом на официальном сайте опубликован протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе № 0135200000514001141-1.

17 октября 2014 года Уполномоченным органом на официальном сайте опубликован протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в Открытом конкурсе № 0135200000514001141-2. Победителем конкурса признан участник закупки, заявке которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг 77,55 - ООО «Научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт «Севзапинжтехнология», предложивший лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации. ООО «ППСМ» признано участником конкурса, заявке которого присвоен шестой порядковый номер (итоговый рейтинг составил 39,39 баллов).

Согласно п. 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.

В силу части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Часть 4 статьи 32 Закона о контрактной системе содержит указание на то, что в документации о закупке заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта. Не указанные в документации о закупке критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.

В соответствии с пунктом 11 «Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила) для оценки заявок по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.

Пунктом 18 раздела 2 «Информационная карта открытого конкурса» конкурсной документации установлены критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с Правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085.

Согласно вышеуказанному пункту конкурсной документации для оценки заявки на участие в конкурсе осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг каждой заявки вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки, определенный формулой. Победителем признается участник закупки, заявке которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг.

Заказчиком установлены стоимостные критерии оценки заявок: критерий № 1 «Цена контракта», величина значимости – 60%; нестоимостные критерии оценки заявок: критерий № 2 «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащим им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации», величина значимости – 40%.

По критерию № 2 лучшим условием исполнения контракта является наибольшее значение показателя и количество баллов, присуждаемых заявке, определенных по формуле. По данному критерию установлен показатель 2.2.2 «Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера» - значимость 100 %.

Предметом оценки по данному показателю является суммарная стоимость всех выполненных участником конкурса работ по разработке проектной и рабочей документации аналогичным объекту настоящей закупки по государственным и (или) муниципальным контрактам (гражданско - правовым договорам государственных и (или) муниципальных учреждений) исполненных в течении 3-х лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе, при этом стоимость по каждому выполненному вышеуказанному контракту (договору) должна составлять не менее чем 40 % от начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится настоящий конкурс.

В качестве подтверждения по данному показателю представляются:

- копии контрактов (договоров), на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации аналогичных объекту настоящей закупки, выполненных в течении 3-х лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе, при этом стоимость по каждому выполненному контракту (договору) должна составлять не менее чем 40 % от начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится настоящий конкурс;

- копии подписанных актов о выполнении работ по контрактам (договорам), подтверждающие исполнение соответствующих контрактов (договоров) в полном объеме;

- копии положительных заключений государственной экспертизы по контрактам (договорам).

В случае, если заявка на участие в конкурсе не содержит вышеуказанные документы (содержит документы несоответствующие предмету оценки), то по данному показателю Критерия № 2 участнику конкурса единой комиссией будет присвоено нулевое значение.

Таким образом, Комиссией установлено, что конкурсная документация содержит критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, что соответствует требованиям п. 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 5 ст. 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

Согласно ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

Вместе с тем, проведенный анализ представленных заявок показал, что в составе заявки Заявителя в качестве подтверждения опыта участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема представлены копии трех контрактов, выполненных участником простого товарищества Предприятием «Elproiekt» Sp.z о.о. (Польша), приемо-сдаточных актов и копии референций.

Представленные документы, по мнению Комиссии, не соответствуют требованиям конкурсной документации: не подтверждают опыт участника закупки по разработке проектной и рабочей документации аналогичным объекту закупки по государственным (муниципальным) контрактам.

Кроме того, представленные контракты не имеют перевода на русский язык, исполнение контрактов осуществлялось не в рамках совместной деятельности участника закупки ООО «ППСМ» и Предприятия «Elproiekt» ООО.

В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы на вопрос ведущего заседание комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить имеются в распоряжении комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

 РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ППСМ» необоснованной.

 

Ведущий заседание комиссии:

 

 

Н.С. Иванова

 

 

Члены комиссии:

 

 

 

А.Г. Киселёва

 

Ю.К. Быстрова

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 9368 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № КС-329/2014 о признании жалобы ООО «ППСМ» на на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа – Конкурсного агентства Калининградской области необоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9368 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415366500 [changed] => 1415366500 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415366500 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

30 октября 2014 года

№ КС-329/2014

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии:

 

Н.С. Ивановой

заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

членов Комиссии:

 

А.Г. Киселёвой

 

 

 

Ю.К. Быстровой

старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

с участием представителей:

 

 

 

ООО «ППСМ»

 

администрации Гурьевского городского округа

 

Конкурсного агентства Калининградской области

И.В. Бакшиной

 

С.В. Песоцкого

 

 

 

О.В. Губарь

 

Н.И. Веселовой

по доверенности от 16.06.2014 № 7;

 

по доверенности от 04.09.2014 б/н;

 

 

 

по доверенности от 16.04.2014 № 35-01-01/895-ДШ;

по доверенности от 26.02.2014 № 35-01-01/468-ДШ,

рассмотрев жалобу ООО «ППСМ» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа – Конкурсного агентства Калининградской области при проведении открытого конкурса (извещение № 0135200000514001141) на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации по объекту «Строительство сооружений водоотведения в пос. Храброво и Индустриального парка «Храброво» (далее – Открытый конкурс) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 23.10.2014 поступила жалоба Заявителя на действия единой комиссии Уполномоченного органа (далее – Единая комиссия) при рассмотрении заявок на участие в Открытом конкурсе в части нарушения порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

 

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы

ООО «ППСМ» подало заявку на участие в Открытом конкурсе.

При рассмотрении и оценке заявки ООО «ППСМ» на участие в Открытом конкурсе Единой комиссией по критерию № 2 показатель 2.2.2 «Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера» присвоено ноль баллов, в связи с чем итоговый рейтинг заявки составил 39,39.

В составе заявки Заявителя представлены документы и сведения, необходимые для оценки участника, в том числе по критерию № 2: представлен договор простого товарищества (совместной деятельности) с компанией «Elprojekt» Sp.z o.o. (Польша), протокол Общего собрания участников простого товарищества № 01 от 26.09.2014.

Согласно представленным документам стороны путем объединения имущества, денежных средств, иных материальных ресурсов, своего профессионального опыта, а также деловой репутации и деловых связей решили совместно действовать при выполнении работ по разработке проектной и рабочей документации по объекту «Строительство сооружений водоотведения в пос. Храброво и Индустриального парка «Храброво»».

Договором простого товарищества установлено, что ведение общих дел и управление товариществом осуществляется ООО «ППСМ».

Совместная деятельность - вид деятельности, предусмотренной действующим гражданским законодательством РФ (гл. 55 ГК РФ) и не запрещен Законом о контрактной системе.

В связи с тем, что государственный контракт заключается в интересах товарищества, исполнение контракта осуществляется совместно, стороны простого товарищества установили, что вкладом ООО «ППСМ» является:

- выполнение работ в сфере проектирования и изыскания;

- оплата расходов по предоставлению обеспечения участия в конкурсах для заключения муниципальных контрактов и расходов по предоставлению обеспечения исполнения контрактов;

- расходы по страхованию финансовой ответственности в случае причинения вреда третьим лицами в результате осуществления деятельности (взносы в компенсационный фонд саморегулируемой организации, страхование профессиональной ответственности);

- прочие материальные расходы, связанные с осуществлением совместной деятельности;

 - навыки и умения в сфере проектирования и изыскания;

 -деловая репутация.

Вкладом Компании «Elprojekt» Sp.z о.о. (Польша) является:

- выполнение работ в сфере проектирования и изыскания;

- навыки и умения в сфере проектирования и изыскания;

 -деловая репутация.

На основании вышесказанного участник конкурса ООО «ППСМ» во исполнение требований Заказчика - Администрации Гурьевского городского округа, изложенных в конкурсной документации, в качестве подтверждения квалификации (опыта выполнения работ по разработке проектной и рабочей документации аналогичных объекту закупки) предоставил копии трех государственных контрактов, выполненных участником простого товарищества Компанией «Elproiekt» Sp.z о.о. (Польша) в течении 3-х лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе, на общую сумму 33 456 710 рублей, при этом стоимость по каждому выполненному контракту составляет не менее чем 40 % от начальной (максимальной) цены контракта.

К указанным контрактам приложены копии приемо-сдаточных актов и копии референций (положительных заключений). В соответствии с законодательством Республики Польша референции заменяют заключения государственной экспертизы по контрактам.

Заявитель полагает, что его заявка в полной мере соответствует требованиям документации об Открытом конкурсе, а также нормам Закона о контрактной системе. Единой комиссией необоснованно присвоено участнику закупки ООО «ППСМ» ноль баллов по критерию № 2.

Действия Единой комиссии, по мнению Заявителя, нарушают его законные права и интересы, а также нормы действующего законодательства Российской Федерации.

 

Уполномоченным органом даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя

Оценка заявок осуществлялась Единой комиссией в соответствии с положениями Закона о контрактной системе, Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 и конкурсной документации.

 Единой комиссией были оценены документы и сведения, входящие в состав заявки ООО «ППСМ» и принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документации данной заявки.

В рамках данного конкурса Заявителем в составе заявки не представлены копии государственных и (или) муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров государственных и (или) муниципальных учреждений) на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации аналогичным объекту настоящей закупки, копии положительных заключений государственной экспертизы по контрактам (договорам).

Таким образом, ООО «ППСМ» по показателю 2.2.2 «Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера» присвоено ноль баллов.

Кроме того, по мнению Уполномоченного органа, Заявитель обжалует процедуру оценки конкурсных заявок в нарушение п. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе.

 Уполномоченный орган считает жалобу Заявителя необоснованной.

 

Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя

Заказчик поддерживает позицию Уполномоченного органа и считает доводы жалобы Заявителя несостоятельными и не подлежащими удовлетворению.

Документация по Открытому конкурсу разработана и размещена в соответствии с положениями законодательства РФ о закупках, в частности с положениями Закона о контрактной системе.

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе установлены в п. 18 раздела 2 конкурсной документации в соответствии с Правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. № 1085.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее

05 сентября 2014 года Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0135200000514001141 и документация об Открытом конкурсе.

Начальная (максимальная) цена контракта – 18 896 506,14 рублей.

30 сентября 2014 года Уполномоченным органом на официальном сайте опубликован протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе № 0135200000514001141-1.

17 октября 2014 года Уполномоченным органом на официальном сайте опубликован протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в Открытом конкурсе № 0135200000514001141-2. Победителем конкурса признан участник закупки, заявке которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг 77,55 - ООО «Научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт «Севзапинжтехнология», предложивший лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации. ООО «ППСМ» признано участником конкурса, заявке которого присвоен шестой порядковый номер (итоговый рейтинг составил 39,39 баллов).

Согласно п. 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.

В силу части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Часть 4 статьи 32 Закона о контрактной системе содержит указание на то, что в документации о закупке заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта. Не указанные в документации о закупке критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.

В соответствии с пунктом 11 «Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила) для оценки заявок по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.

Пунктом 18 раздела 2 «Информационная карта открытого конкурса» конкурсной документации установлены критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с Правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085.

Согласно вышеуказанному пункту конкурсной документации для оценки заявки на участие в конкурсе осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг каждой заявки вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки, определенный формулой. Победителем признается участник закупки, заявке которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг.

Заказчиком установлены стоимостные критерии оценки заявок: критерий № 1 «Цена контракта», величина значимости – 60%; нестоимостные критерии оценки заявок: критерий № 2 «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащим им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации», величина значимости – 40%.

По критерию № 2 лучшим условием исполнения контракта является наибольшее значение показателя и количество баллов, присуждаемых заявке, определенных по формуле. По данному критерию установлен показатель 2.2.2 «Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера» - значимость 100 %.

Предметом оценки по данному показателю является суммарная стоимость всех выполненных участником конкурса работ по разработке проектной и рабочей документации аналогичным объекту настоящей закупки по государственным и (или) муниципальным контрактам (гражданско - правовым договорам государственных и (или) муниципальных учреждений) исполненных в течении 3-х лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе, при этом стоимость по каждому выполненному вышеуказанному контракту (договору) должна составлять не менее чем 40 % от начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится настоящий конкурс.

В качестве подтверждения по данному показателю представляются:

- копии контрактов (договоров), на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации аналогичных объекту настоящей закупки, выполненных в течении 3-х лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе, при этом стоимость по каждому выполненному контракту (договору) должна составлять не менее чем 40 % от начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится настоящий конкурс;

- копии подписанных актов о выполнении работ по контрактам (договорам), подтверждающие исполнение соответствующих контрактов (договоров) в полном объеме;

- копии положительных заключений государственной экспертизы по контрактам (договорам).

В случае, если заявка на участие в конкурсе не содержит вышеуказанные документы (содержит документы несоответствующие предмету оценки), то по данному показателю Критерия № 2 участнику конкурса единой комиссией будет присвоено нулевое значение.

Таким образом, Комиссией установлено, что конкурсная документация содержит критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, что соответствует требованиям п. 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 5 ст. 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

Согласно ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

Вместе с тем, проведенный анализ представленных заявок показал, что в составе заявки Заявителя в качестве подтверждения опыта участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема представлены копии трех контрактов, выполненных участником простого товарищества Предприятием «Elproiekt» Sp.z о.о. (Польша), приемо-сдаточных актов и копии референций.

Представленные документы, по мнению Комиссии, не соответствуют требованиям конкурсной документации: не подтверждают опыт участника закупки по разработке проектной и рабочей документации аналогичным объекту закупки по государственным (муниципальным) контрактам.

Кроме того, представленные контракты не имеют перевода на русский язык, исполнение контрактов осуществлялось не в рамках совместной деятельности участника закупки ООО «ППСМ» и Предприятия «Elproiekt» ООО.

В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы на вопрос ведущего заседание комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить имеются в распоряжении комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

 РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ППСМ» необоснованной.

 

Ведущий заседание комиссии:

 

 

Н.С. Иванова

 

 

Члены комиссии:

 

 

 

А.Г. Киселёва

 

Ю.К. Быстрова

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

30 октября 2014 года

№ КС-329/2014

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии:

 

Н.С. Ивановой

заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

членов Комиссии:

 

А.Г. Киселёвой

 

 

 

Ю.К. Быстровой

старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;

с участием представителей:

 

 

 

ООО «ППСМ»

 

администрации Гурьевского городского округа

 

Конкурсного агентства Калининградской области

И.В. Бакшиной

 

С.В. Песоцкого

 

 

 

О.В. Губарь

 

Н.И. Веселовой

по доверенности от 16.06.2014 № 7;

 

по доверенности от 04.09.2014 б/н;

 

 

 

по доверенности от 16.04.2014 № 35-01-01/895-ДШ;

по доверенности от 26.02.2014 № 35-01-01/468-ДШ,

рассмотрев жалобу ООО «ППСМ» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа – Конкурсного агентства Калининградской области при проведении открытого конкурса (извещение № 0135200000514001141) на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации по объекту «Строительство сооружений водоотведения в пос. Храброво и Индустриального парка «Храброво» (далее – Открытый конкурс) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 23.10.2014 поступила жалоба Заявителя на действия единой комиссии Уполномоченного органа (далее – Единая комиссия) при рассмотрении заявок на участие в Открытом конкурсе в части нарушения порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

 

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы

ООО «ППСМ» подало заявку на участие в Открытом конкурсе.

При рассмотрении и оценке заявки ООО «ППСМ» на участие в Открытом конкурсе Единой комиссией по критерию № 2 показатель 2.2.2 «Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера» присвоено ноль баллов, в связи с чем итоговый рейтинг заявки составил 39,39.

В составе заявки Заявителя представлены документы и сведения, необходимые для оценки участника, в том числе по критерию № 2: представлен договор простого товарищества (совместной деятельности) с компанией «Elprojekt» Sp.z o.o. (Польша), протокол Общего собрания участников простого товарищества № 01 от 26.09.2014.

Согласно представленным документам стороны путем объединения имущества, денежных средств, иных материальных ресурсов, своего профессионального опыта, а также деловой репутации и деловых связей решили совместно действовать при выполнении работ по разработке проектной и рабочей документации по объекту «Строительство сооружений водоотведения в пос. Храброво и Индустриального парка «Храброво»».

Договором простого товарищества установлено, что ведение общих дел и управление товариществом осуществляется ООО «ППСМ».

Совместная деятельность - вид деятельности, предусмотренной действующим гражданским законодательством РФ (гл. 55 ГК РФ) и не запрещен Законом о контрактной системе.

В связи с тем, что государственный контракт заключается в интересах товарищества, исполнение контракта осуществляется совместно, стороны простого товарищества установили, что вкладом ООО «ППСМ» является:

- выполнение работ в сфере проектирования и изыскания;

- оплата расходов по предоставлению обеспечения участия в конкурсах для заключения муниципальных контрактов и расходов по предоставлению обеспечения исполнения контрактов;

- расходы по страхованию финансовой ответственности в случае причинения вреда третьим лицами в результате осуществления деятельности (взносы в компенсационный фонд саморегулируемой организации, страхование профессиональной ответственности);

- прочие материальные расходы, связанные с осуществлением совместной деятельности;

 - навыки и умения в сфере проектирования и изыскания;

 -деловая репутация.

Вкладом Компании «Elprojekt» Sp.z о.о. (Польша) является:

- выполнение работ в сфере проектирования и изыскания;

- навыки и умения в сфере проектирования и изыскания;

 -деловая репутация.

На основании вышесказанного участник конкурса ООО «ППСМ» во исполнение требований Заказчика - Администрации Гурьевского городского округа, изложенных в конкурсной документации, в качестве подтверждения квалификации (опыта выполнения работ по разработке проектной и рабочей документации аналогичных объекту закупки) предоставил копии трех государственных контрактов, выполненных участником простого товарищества Компанией «Elproiekt» Sp.z о.о. (Польша) в течении 3-х лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе, на общую сумму 33 456 710 рублей, при этом стоимость по каждому выполненному контракту составляет не менее чем 40 % от начальной (максимальной) цены контракта.

К указанным контрактам приложены копии приемо-сдаточных актов и копии референций (положительных заключений). В соответствии с законодательством Республики Польша референции заменяют заключения государственной экспертизы по контрактам.

Заявитель полагает, что его заявка в полной мере соответствует требованиям документации об Открытом конкурсе, а также нормам Закона о контрактной системе. Единой комиссией необоснованно присвоено участнику закупки ООО «ППСМ» ноль баллов по критерию № 2.

Действия Единой комиссии, по мнению Заявителя, нарушают его законные права и интересы, а также нормы действующего законодательства Российской Федерации.

 

Уполномоченным органом даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя

Оценка заявок осуществлялась Единой комиссией в соответствии с положениями Закона о контрактной системе, Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 и конкурсной документации.

 Единой комиссией были оценены документы и сведения, входящие в состав заявки ООО «ППСМ» и принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документации данной заявки.

В рамках данного конкурса Заявителем в составе заявки не представлены копии государственных и (или) муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров государственных и (или) муниципальных учреждений) на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации аналогичным объекту настоящей закупки, копии положительных заключений государственной экспертизы по контрактам (договорам).

Таким образом, ООО «ППСМ» по показателю 2.2.2 «Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера» присвоено ноль баллов.

Кроме того, по мнению Уполномоченного органа, Заявитель обжалует процедуру оценки конкурсных заявок в нарушение п. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе.

 Уполномоченный орган считает жалобу Заявителя необоснованной.

 

Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя

Заказчик поддерживает позицию Уполномоченного органа и считает доводы жалобы Заявителя несостоятельными и не подлежащими удовлетворению.

Документация по Открытому конкурсу разработана и размещена в соответствии с положениями законодательства РФ о закупках, в частности с положениями Закона о контрактной системе.

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе установлены в п. 18 раздела 2 конкурсной документации в соответствии с Правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. № 1085.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее

05 сентября 2014 года Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0135200000514001141 и документация об Открытом конкурсе.

Начальная (максимальная) цена контракта – 18 896 506,14 рублей.

30 сентября 2014 года Уполномоченным органом на официальном сайте опубликован протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе № 0135200000514001141-1.

17 октября 2014 года Уполномоченным органом на официальном сайте опубликован протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в Открытом конкурсе № 0135200000514001141-2. Победителем конкурса признан участник закупки, заявке которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг 77,55 - ООО «Научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт «Севзапинжтехнология», предложивший лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации. ООО «ППСМ» признано участником конкурса, заявке которого присвоен шестой порядковый номер (итоговый рейтинг составил 39,39 баллов).

Согласно п. 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.

В силу части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Часть 4 статьи 32 Закона о контрактной системе содержит указание на то, что в документации о закупке заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта. Не указанные в документации о закупке критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.

В соответствии с пунктом 11 «Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила) для оценки заявок по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.

Пунктом 18 раздела 2 «Информационная карта открытого конкурса» конкурсной документации установлены критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с Правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085.

Согласно вышеуказанному пункту конкурсной документации для оценки заявки на участие в конкурсе осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг каждой заявки вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки, определенный формулой. Победителем признается участник закупки, заявке которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг.

Заказчиком установлены стоимостные критерии оценки заявок: критерий № 1 «Цена контракта», величина значимости – 60%; нестоимостные критерии оценки заявок: критерий № 2 «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащим им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации», величина значимости – 40%.

По критерию № 2 лучшим условием исполнения контракта является наибольшее значение показателя и количество баллов, присуждаемых заявке, определенных по формуле. По данному критерию установлен показатель 2.2.2 «Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера» - значимость 100 %.

Предметом оценки по данному показателю является суммарная стоимость всех выполненных участником конкурса работ по разработке проектной и рабочей документации аналогичным объекту настоящей закупки по государственным и (или) муниципальным контрактам (гражданско - правовым договорам государственных и (или) муниципальных учреждений) исполненных в течении 3-х лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе, при этом стоимость по каждому выполненному вышеуказанному контракту (договору) должна составлять не менее чем 40 % от начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится настоящий конкурс.

В качестве подтверждения по данному показателю представляются:

- копии контрактов (договоров), на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации аналогичных объекту настоящей закупки, выполненных в течении 3-х лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе, при этом стоимость по каждому выполненному контракту (договору) должна составлять не менее чем 40 % от начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится настоящий конкурс;

- копии подписанных актов о выполнении работ по контрактам (договорам), подтверждающие исполнение соответствующих контрактов (договоров) в полном объеме;

- копии положительных заключений государственной экспертизы по контрактам (договорам).

В случае, если заявка на участие в конкурсе не содержит вышеуказанные документы (содержит документы несоответствующие предмету оценки), то по данному показателю Критерия № 2 участнику конкурса единой комиссией будет присвоено нулевое значение.

Таким образом, Комиссией установлено, что конкурсная документация содержит критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, что соответствует требованиям п. 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 5 ст. 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

Согласно ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

Вместе с тем, проведенный анализ представленных заявок показал, что в составе заявки Заявителя в качестве подтверждения опыта участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема представлены копии трех контрактов, выполненных участником простого товарищества Предприятием «Elproiekt» Sp.z о.о. (Польша), приемо-сдаточных актов и копии референций.

Представленные документы, по мнению Комиссии, не соответствуют требованиям конкурсной документации: не подтверждают опыт участника закупки по разработке проектной и рабочей документации аналогичным объекту закупки по государственным (муниципальным) контрактам.

Кроме того, представленные контракты не имеют перевода на русский язык, исполнение контрактов осуществлялось не в рамках совместной деятельности участника закупки ООО «ППСМ» и Предприятия «Elproiekt» ООО.

В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы на вопрос ведущего заседание комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить имеются в распоряжении комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

 РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ППСМ» необоснованной.

 

Ведущий заседание комиссии:

 

 

Н.С. Иванова

 

 

Члены комиссии:

 

 

 

А.Г. Киселёва

 

Ю.К. Быстрова

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № КС-329/2014 [format] => [safe_value] => № КС-329/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-05 13:16:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-30 13:16:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415366500 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )