• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Антимонопольное регулирование

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. Свою работу ФАС России тесно координирует с Федеральной службой по тарифам. Представитель антимонопольной службы входит в состав Правления ФСТ.

 

ФАС России утвердила методические указания по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям

Документ, вступил в силу 31 октября 2017 года, направлен на повышение прозрачности уровня платы за технологическое присоединение,...

100 лет на страже закона

День полиции – большой, общий праздник страны. Дорогие коллеги, вам редко выпадают выходные и праздники, в  любое время дня и ночи...

ФАС дал инвесторам проводника

Федеральный закон № 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для...

Размер компенсации за отключение от энергопотребления признан незаконным

ОАО «Янтарьэнергосбыт» после 16.06.2017 стало осуществлять отправку в адрес потребителей-граждан Калининградской области, имеющих...

ФАС разъяснила порядок определения размера убытков, причиненных в результате нарушения антимонопольного законодательства

Это поможет пострадавшей от антимонопольного нарушения стороне защитить свои права, в том числе путем предъявления исков, что станет дополнительным...

Обобщенные ответы Калининградского УФАС России на вопросы, заданные при проведении публичных обсуждений 29.09.2017

Вопрос 1:  В требованиях к товарам нельзя устанавливать никакие требования  кроме соответствия определенному ГОСТу?Ответ: В...

Вторые публичные проведены

Калининградским УФАС России 29 сентября 2017 года проведены вторые публичные обсуждения результатов правоприменительной практики в третьем квартале...

Размер платы за отключение и возобновление подачи электрической энергии признан необоснованным

Сегодня Комиссией Калининградского УФАС России оглашена резолютивная часть решения по делу АМЗ-16/2017.Напомним, что основанием для возбуждения...

Обобщенные итоги рассмотрения анкет участников публичных обсуждений

29 сентября 2017 года в ходе публичных обсуждений практики Калининградского УФАС России  по теме: "Антимонопольный контроль осуществления...

ПОВТОРНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ

Напоминаем, что  Калининградское УФАС России  29 сентября 2017 года в 13-00 проведет вторые публичные обсуждения результатов  ...

Страницы