Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

 

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Письмо ФАС России от 28.11.2012 "Опорядке демонтажа рекламных конструкций"

 

Новости [116] Публикации [23] Решения [137] Аналитические материалы [4]

Разрабатывается новый порядок проведения торгов по наружной рекламе

 Совет при президенте РФ одобрил законопроект Федеральной антимонопольной службы (ФАС) "О внесении изменений в статю 19 Федерального...

Тринадцатый арбитражный апелляционный суд согласился с решением КУФАС о рекламе салона «Иллен Бьюти»

Тринадцатый арбитражный апелляционный суд постановил отменить решение Арбитражного суда Калининградской области о признании недействительным...