Аналитические материалы

Анализ рынка оказания услуг информационного взаимодействия между водителями такси и пассажирами (агрегаторы такси) в целях пресечения нарушений антимонопольного законодательства и злоупотребления доминирующим положением.

Анализ рынка оказания услуг информационного взаимодействия между водителями такси и пассажирами (агрегаторы такси) в целях пресечения нарушений антимонопольного законодательства и злоупотребления доминирующим положением.

Административное обжалование в строительстве

ФАС России и ее территориальные органы рассматривают жалобы на нарушения, которые могли быть допущены при осуществлении процедур, включенных в...

Разъяснение Президиума ФАС № 11 от 11.10.17. по расчету убытков от нарушений антимонопольного законодательства

Разъяснения по определению размера убытков, причиненных в результате нарушения антимонопольного законодательства, даны Президиумом ФАС России для...

Доклад «Состояние и развитие конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Калининградской области за 2016 год»

Одним из ключевых инструментов достижения целей социально-экономического развития является конкурентная политика. Основной задачей Правительства...

Доклад «Состояние и развитие конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Калининградской области за 2015 год»

В соответствии с п. 49 Стандарта развития конкуренции в субъектах РФ, утвержденного распоряжением Правительства РФ от 05.09.2015 года № 1738-р...

Разъяснения ФАС России по вопросу сроков установления предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным цен на медицинские изделия

ФАС России опубликованы разъяснения по вопросу сроков установления региональными уполномоченными органами предельных размеров оптовых надбавок к...

Данные еженедельного мониторинга цен на автобензин и дизельное топливо в Калининградской области на 23.11.2015

 Согласно представленным данным за период с 16 ноября 2015 года по 22 ноября 2015 года  произошел рост розничных цен...

Мониторинг оптово-отпускных цен на отдельные виды продовольственных товаров на 08.09.2015

За период с 18.11.2015 по 24.11.2015 произошел рост цен на следующие товары: на 0,65 % на масло сливочное производства ОАО «Молоко»...

Страницы