Разрабатывается новый порядок проведения торгов по наружной рекламе

 Совет при президенте РФ одобрил законопроект Федеральной антимонопольной службы (ФАС) "О внесении изменений в статю 19 Федерального закона "О рекламе" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" предусматривающий введение  нового порядка проведения торгов по наружной рекламе. ФАС предполагает отдавать не менее 20% рекламных мест малому и среднему бизнесу. При этом максимальная цена на таких торгах не должна превышать 400 тыс. руб. в расчете на одну конструкцию в год, за исключением Москвы, Петербурга и Севастополя, где ограничение установлено в 800 тыс. руб.

Текст законопроекта проходит внутриведомственное согласование и слегка меняется согласно замечаниям. Концепция остается прежней. Исходный текст размещен на http://regulation.gov.ru/projects#npa=10805. Читайте комментарии Татьяны Никитиной

Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2768739