• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

ФАС России открыла "горячую линию" по вопросам повышения цен на социально значимые продукты и товары

По поручению руководителя ФАС России И.Ю. Артемьева открыта "Горячая линия" о фактах повышения цен на социально значимые продукты и товары.

ФАС России организован и осуществляется ежедневный мониторинг розничных цен на продовольственные товары (24 позиции, приводится ниже). Информацию о повышении цен можно направлять на адрес электронной почты to39@fas.gov.ru, а также посредством обращения на «горячую линию» (перейдя в раздел «Обратная связь» и далее по вкладке "Горячая линия").

В случае направления информации о повышении цен и дефиците какого-либо товара из нижеприведенного списка, необходимо указывать наиболее полную информацию о продавце товара (ИНН, наименование, адрес, эта информация размещена в магазине). В случае необходимости получения официального ответа Калининградского УФАС России, необходимо оформить и направить обращение в соответствии с требованиями, установленными ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Мониторинг цен осуществляется в отношении следующих социально значимых продуктов и товаров:

  1. Говядина (кроме бескостного мяса);
  2. Свинина (кроме бескостного мяса);
  3. Баранина (кроме бескостного мяса);
  4. Куры;
  5. Рыба мороженая неразделанная;
  6. Масло сливочное, м.д.ж. 82,5%;
  7. Масло подсолнечное рафинированное;
  8. Молоко питьевое, м.д.ж., 2,5%-3,2%;
  9. Яйца куриные;
  10. Сахар-песок;
  11. Соль поваренная пищевая;
  12. Чай черный байховый;
  13. Мука пшеничная;
  14. Хлеб ржаной, ржано-пшеничный;
  15. Хлеб и булочные изделия из пшеничной муки;
  16. Рис шлифованный;
  17. Пшено;
  18. Крупа гречневая-ядрица;
  19. Макаронные изделия из пшеничной муки высшего сорта;
  20. Картофель;
  21. Капуста белокочанная свежая;
  22. Лук репчатый;
  23. Морковь;
  24. Яблоки.