Калининградский УФАС проверит легальность рекламы пива на плакате времен гражданской войны
Специалисты Калининградского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) дадут экспертную оценку факту использования предпринимателем из Балтийска в рекламе пива образа красноармейца с плаката времен гражданской войны.
Как сообщил ИТАР-ТАСС пресс-секретарь регионального УФАС Сергей Кукса, речь идет об известном советском агитационном плакате "Ты записался добровольцем?", созданном художником Дмитрием Мором во время гражданской войны в России, призывающем добровольно вступать в ряды РККА.
Предприниматель добавил к оригинальному изображению, которое разместил в торговой точке, собственный слоган: "Ты купил пива? Идешь на рыбалку, природу, домой - возьми разливного в дорогу с собой!"
В УФАС полагают, что реклама может содержать признаки нарушения отдельных положений закона о рекламе, однако окончательное заключение об этом сделает экспертный совет по применению законодательства о рекламе.
В частности, уточнили в ведомстве, речь идет нарушения части третьей статьи 21 закона о рекламе, в которой говорится, что реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее 10% рекламной площади.
С просьбой дать правовую оценку рекламному баннеру в УФАС обратился житель Санкт-Петербурга, отдыхавший в Балтийске.