ФАС возбудила дело в отношении АО «Альфа-Банк»

Служба выявила в действиях банка признаки нарушения Закона о рекламе

В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе программы лояльности АО «Альфа-Банк», которая распространялась в эфире федерального телеканала.

В рекламе утверждалось, что за открытие счета клиенту будут начислены баллы. При этом информация о том, что акция действует только при открытии первого счета, размещалась в поясняющей сноске мелким шрифтом в течение короткого времени. 

Кроме того, в ролике указывалась информация о том, что продукт АО «Альфа-Банк» - это «лучшая программа лояльности». Объективные критерии сравнения услуги были также указаны в поясняющей сноске мелким шрифтом в течение короткого времени. Такая подача информации не позволяла потребителям ознакомиться с данными сноски. 

По мнению ФАС России, такие действия банка могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения Закона о рекламе.*

ФАС России оценит ролик АО «Альфа-Банк» на предмет нарушения рекламного законодательства. В случае установления вины организации грозит штраф.

Напомним, что ранее служба возбудила в отношении банка дела за нарушения в рекламе кредитакредитной и дебетовой карты, а также за указание в рекламе недостоверных сведений о комиссии за эквайринг.

* Пункт 1 части 2 статьи 5, часть 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»