КУФАС не рассматривает анонимные обращения граждан
В соответствии с п. 3.11. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 25 декабря
В случае невозможности представления таких документов указывается причина невозможности их представления, а также предполагаемое лицо или орган, у которого эти документы могут быть получены.
Например, в электронном сообщении, поступившем недавно в КУФАС от Иванова Ивана Ивановича, отсутствуют адрес заявителя, сведения о лице, в отношении которого подано сообщение, ссылки на нарушение законов и (или) иные нормативные правовые акты, иная предусмотренная Регламентом информация, а в строке «Другие способы связаться с Вами» значится – «инкогнито».
В связи с изложенным, а также на основании ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на данное обращение не дается.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем будут устранены, за гражданином остается право вновь направить свое обращение в антимонопольный орган.