КУФАС не рассматривает анонимные обращения граждан

В соответствии с п. 3.11. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 25 декабря 2007 г. № 447 (далее – Регламент), в заявлении в антимонопольный орган должны содержаться сведения о заявителе и о лице, в отношении которого подано заявление, описание нарушения антимонопольного законодательства со ссылкой на законы и (или) иные нормативные правовые акты, существо требований, с которыми заявитель обращается, а также перечень прилагаемых документов.

В случае невозможности представления таких документов указывается причина невозможности их представления, а также предполагаемое лицо или орган, у которого эти документы могут быть получены.

Например, в электронном сообщении, поступившем недавно в КУФАС от Иванова Ивана Ивановича, отсутствуют адрес заявителя, сведения о лице, в отношении которого подано сообщение, ссылки на нарушение законов и (или) иные нормативные правовые акты, иная предусмотренная Регламентом информация, а в строке «Другие способы связаться с Вами» значится – «инкогнито».

В связи с изложенным, а также на основании ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на данное обращение не дается.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем будут устранены, за гражданином остается право вновь направить свое обращение в антимонопольный орган.