Внимание! В закон «О рекламе» внесены изменения!

23 июля 2012 года вступают в силу изменения в Федеральный закон «О рекламе», связанные с рекламой алкогольных напитков (в том числе пива).

В соответствии с частью 15 статьи 14 Закона «О рекламе» (в редакции Федерального закона от 18.07.2011 № 218-ФЗ) ограничения установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров в телепрограммах, не распространяются на рекламу, распространяемую в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе с применением декодирующих технических устройств, за исключением рекламы алкогольной продукции.

Согласно пункту 3 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться в теле- и радиопрограммах.

С 23 июля 2012 года реклама алкогольной продукции (включая пиво) на кабельных или спутниковых телеканалах будет нарушать положения пункта 3 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».