Решение № 35 по признакам нарушения Советом депутатов Пионерского городского округа ст.ст. 15, 19-20 Федерального закона «О защите конкуренции»

Дата публикации: 5 декабря 2008, 15:18

РЕШЕНИЕ

 

05 декабря 2008 г.                        № 35                                  г. Калининград

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

О.А. Боброва – заместитель руководителя Калининградского УФАС России;

Члены комиссии:

М.В. Мельников – главный государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

Л.А. Быковских – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

рассмотрев дело № 35 по признакам нарушения Советом депутатов Пионерского городского округа (238540; Калининградская область, г. Пионерский, ул. Флотская, 2) ст.ст. 15, 19-20 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в присутствии представителя Совета депутатов Пионерского городского округа О.Н. Фомичевой – ведущего специалиста по правовым вопросам – по доверенности, 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Во исполнение задания Федеральной антимонопольной службы России от 26 мая 2008 г. №ИА/12696 в целях контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, были запрошены действующие в настоящее время нормативные акты Совета депутатов Пионерского городского округа об установлении и предоставлении налоговых льгот.

23 июня 2006 г. Совет депутатов Пионерского городского округа представил действующее положение об установлении земельного налога на территории муниципального образования «Пионерский городской округ» от 02.11.2006 г. №284, в пункте 3 которого предусмотрено: «освободить от уплаты земельного налога следующие категории налогоплательщиков: муниципальные предприятия, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги по земельным участкам, используемым по производственному назначению; муниципальные предприятия, осуществляющие перевозку граждан общественным транспортом, по земельным участкам, используемым по производственному назначению».

Приказом №138 от 25.09.2008 г. возбуждено дело №35 по признакам нарушения ст.ст. 15, 19-20 Закона «О защите конкуренции».

 

Существо дела в изложении Совета депутатов Пионерского городского округа:

 

Решением Совета депутатов Пионерского городского округа от 02.11.2006 г. №284 «Об установлении налога на территории муниципального образования «Пионерский городской округ» земельного налога на 2007 год», освобождены от уплаты земельного налога следующие категории налогоплательщиков: муниципальные предприятия, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги по земельным участкам, используемым по производственному назначению; муниципальные предприятия, осуществляющие перевозку граждан общественным транспортом, по земельным участкам, используемым по производственному назначению. Льготы указанной категории муниципальных предприятий установлены в соответствии со ст.17, 56, 387 Налогового кодекса РФ.

На территории муниципального образования «Пионерский городской округ» муниципальных предприятий-плательщиков земельного налога не имеется.

 

Обстоятельства, установленные антимонопольным органом в ходе проведения заседания комиссии:

 

1.  Во исполнение задания Федеральной антимонопольной службы России от 26 мая 2008 г. №ИА/12696 в целях контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, были запрошены действующие в настоящее время нормативные акты Совета депутатов Пионерского городского округа об установлении и предоставлении налоговых льгот.

23 июня 2006 г. Совет депутатов Пионерского городского округа представил действующее положение об установлении земельного налога на территории муниципального образования «Пионерский городской округ» от 02.11.2006 г. №284, в пункте 3 которого предусмотрено: «освободить от уплаты земельного налога следующие категории налогоплательщиков: муниципальные предприятия, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги по земельным участкам, используемым по производственному назначению; муниципальные предприятия, осуществляющие перевозку граждан общественным транспортом, по земельным участкам, используемым по производственному назначению».

В соответствии с ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Освобождение от уплаты земельного налога муниципальных предприятий может привести к ограничению конкуренции, созданию преимуществ в осуществлении хозяйственной деятельности по сравнению с кругом субъектов, осуществляющих хозяйственную деятельность на аналогичном рынке. Это свидетельствует о нарушении ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции».

21 ноября 2008 года Советом депутатов Пионерского городского округа принято решение №109 «Об установлении на территории муниципального образования «Пионерский городской округ» ставок земельного налога на 2009 год», в котором из перечня субъектов, освобожденных от уплаты земельного налога, исключены вышеуказанные муниципальные предприятия.

Таким образом, допущенное нарушение антимонопольного законодательства добровольно устранено.

 

2. В соответствии с п.20 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», предоставление органами местного самоуправления отдельным хозяйствующим субъектам, по сравнению с другими участниками рынка, более выгодных условий деятельности на соответствующем товарном рынке является муниципальной помощью.

Муниципальная помощь может предоставляться в целях, предусмотренных ч.1 ст.19 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с ч.1 ст.20 вышеуказанного закона, муниципальная помощь предоставляется с предварительного согласия антимонопольного органа.

Рынок  предприятий, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги по земельным участкам, используемым по производственному назначению, а также предприятий, осуществляющих перевозку граждан общественным транспортом, по земельным участкам, используемым по производственному назначению, на территории Пионерского городского округа, кроме муниципальных предприятий, включает в себя иные хозяйствующие субъекты, помимо муниципальных предприятий.

Поскольку муниципальная помощь муниципальным унитарным предприятиям жилищно – коммунального хозяйства, и другим муниципальным унитарным предприятиям, финансируемым из средств бюджета городского округа, предусмотренная вышеуказанным положением Совета депутатов Пионерского городского округа иным хозяйствующим субъектам не предоставлялась, в действиях  Совета депутатов Пионерского городского округа отсутствуют признаки нарушения ч.1 ст.19, ч.1 ст.20 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Дело в этой части подлежит прекращению.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 1 части 1статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать Совет депутатов Пионерского городского округа нарушившим требования ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части принятия акта, который может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

 

2.      Прекратить рассмотрение дела № 35 о нарушении антимонопольного законодательства Советом депутатов Пионерского городского округа в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

 

3.      Прекратить рассмотрение дела № 35 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Совета депутатов Пионерского городского округа по ч.1 ст.19, ч.1 ст.20 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Резолютивная часть решения была оглашена на заседании Комиссии 28 ноября 2008 года.

 

Председатель комиссии:

 

Заместитель руководителя

Калининградского УФАС России                                                     О.А. Боброва

 

 

 

 

Члены комиссии:

 

Главный государственный

инспектор отдела контроля

органов власти, размещения

заказов и рекламы                                                                         М.В. Мельников

 

Ведущий специалист-эксперт

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                                                     Л.А. Быковских

stdClass Object ( [vid] => 6388 [uid] => 1 [title] => Решение № 35 по признакам нарушения Советом депутатов Пионерского городского округа ст.ст. 15, 19-20 Федерального закона «О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6388 [type] => solution [language] => ru [created] => 1228472297 [changed] => 1370518299 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518299 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

05 декабря 2008 г.                        № 35                                  г. Калининград

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

О.А. Боброва – заместитель руководителя Калининградского УФАС России;

Члены комиссии:

М.В. Мельников – главный государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

Л.А. Быковских – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

рассмотрев дело № 35 по признакам нарушения Советом депутатов Пионерского городского округа (238540; Калининградская область, г. Пионерский, ул. Флотская, 2) ст.ст. 15, 19-20 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в присутствии представителя Совета депутатов Пионерского городского округа О.Н. Фомичевой – ведущего специалиста по правовым вопросам – по доверенности, 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Во исполнение задания Федеральной антимонопольной службы России от 26 мая 2008 г. №ИА/12696 в целях контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, были запрошены действующие в настоящее время нормативные акты Совета депутатов Пионерского городского округа об установлении и предоставлении налоговых льгот.

23 июня 2006 г. Совет депутатов Пионерского городского округа представил действующее положение об установлении земельного налога на территории муниципального образования «Пионерский городской округ» от 02.11.2006 г. №284, в пункте 3 которого предусмотрено: «освободить от уплаты земельного налога следующие категории налогоплательщиков: муниципальные предприятия, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги по земельным участкам, используемым по производственному назначению; муниципальные предприятия, осуществляющие перевозку граждан общественным транспортом, по земельным участкам, используемым по производственному назначению».

Приказом №138 от 25.09.2008 г. возбуждено дело №35 по признакам нарушения ст.ст. 15, 19-20 Закона «О защите конкуренции».

 

Существо дела в изложении Совета депутатов Пионерского городского округа:

 

Решением Совета депутатов Пионерского городского округа от 02.11.2006 г. №284 «Об установлении налога на территории муниципального образования «Пионерский городской округ» земельного налога на 2007 год», освобождены от уплаты земельного налога следующие категории налогоплательщиков: муниципальные предприятия, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги по земельным участкам, используемым по производственному назначению; муниципальные предприятия, осуществляющие перевозку граждан общественным транспортом, по земельным участкам, используемым по производственному назначению. Льготы указанной категории муниципальных предприятий установлены в соответствии со ст.17, 56, 387 Налогового кодекса РФ.

На территории муниципального образования «Пионерский городской округ» муниципальных предприятий-плательщиков земельного налога не имеется.

 

Обстоятельства, установленные антимонопольным органом в ходе проведения заседания комиссии:

 

1.  Во исполнение задания Федеральной антимонопольной службы России от 26 мая 2008 г. №ИА/12696 в целях контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, были запрошены действующие в настоящее время нормативные акты Совета депутатов Пионерского городского округа об установлении и предоставлении налоговых льгот.

23 июня 2006 г. Совет депутатов Пионерского городского округа представил действующее положение об установлении земельного налога на территории муниципального образования «Пионерский городской округ» от 02.11.2006 г. №284, в пункте 3 которого предусмотрено: «освободить от уплаты земельного налога следующие категории налогоплательщиков: муниципальные предприятия, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги по земельным участкам, используемым по производственному назначению; муниципальные предприятия, осуществляющие перевозку граждан общественным транспортом, по земельным участкам, используемым по производственному назначению».

В соответствии с ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Освобождение от уплаты земельного налога муниципальных предприятий может привести к ограничению конкуренции, созданию преимуществ в осуществлении хозяйственной деятельности по сравнению с кругом субъектов, осуществляющих хозяйственную деятельность на аналогичном рынке. Это свидетельствует о нарушении ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции».

21 ноября 2008 года Советом депутатов Пионерского городского округа принято решение №109 «Об установлении на территории муниципального образования «Пионерский городской округ» ставок земельного налога на 2009 год», в котором из перечня субъектов, освобожденных от уплаты земельного налога, исключены вышеуказанные муниципальные предприятия.

Таким образом, допущенное нарушение антимонопольного законодательства добровольно устранено.

 

2. В соответствии с п.20 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», предоставление органами местного самоуправления отдельным хозяйствующим субъектам, по сравнению с другими участниками рынка, более выгодных условий деятельности на соответствующем товарном рынке является муниципальной помощью.

Муниципальная помощь может предоставляться в целях, предусмотренных ч.1 ст.19 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с ч.1 ст.20 вышеуказанного закона, муниципальная помощь предоставляется с предварительного согласия антимонопольного органа.

Рынок  предприятий, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги по земельным участкам, используемым по производственному назначению, а также предприятий, осуществляющих перевозку граждан общественным транспортом, по земельным участкам, используемым по производственному назначению, на территории Пионерского городского округа, кроме муниципальных предприятий, включает в себя иные хозяйствующие субъекты, помимо муниципальных предприятий.

Поскольку муниципальная помощь муниципальным унитарным предприятиям жилищно – коммунального хозяйства, и другим муниципальным унитарным предприятиям, финансируемым из средств бюджета городского округа, предусмотренная вышеуказанным положением Совета депутатов Пионерского городского округа иным хозяйствующим субъектам не предоставлялась, в действиях  Совета депутатов Пионерского городского округа отсутствуют признаки нарушения ч.1 ст.19, ч.1 ст.20 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Дело в этой части подлежит прекращению.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 1 части 1статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать Совет депутатов Пионерского городского округа нарушившим требования ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части принятия акта, который может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

 

2.      Прекратить рассмотрение дела № 35 о нарушении антимонопольного законодательства Советом депутатов Пионерского городского округа в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

 

3.      Прекратить рассмотрение дела № 35 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Совета депутатов Пионерского городского округа по ч.1 ст.19, ч.1 ст.20 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Резолютивная часть решения была оглашена на заседании Комиссии 28 ноября 2008 года.

 

Председатель комиссии:

 

Заместитель руководителя

Калининградского УФАС России                                                     О.А. Боброва

 

 

 

 

Члены комиссии:

 

Главный государственный

инспектор отдела контроля

органов власти, размещения

заказов и рекламы                                                                         М.В. Мельников

 

Ведущий специалист-эксперт

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                                                     Л.А. Быковских

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

05 декабря 2008 г.                        № 35                                  г. Калининград

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

О.А. Боброва – заместитель руководителя Калининградского УФАС России;

Члены комиссии:

М.В. Мельников – главный государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

Л.А. Быковских – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

рассмотрев дело № 35 по признакам нарушения Советом депутатов Пионерского городского округа (238540; Калининградская область, г. Пионерский, ул. Флотская, 2) ст.ст. 15, 19-20 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в присутствии представителя Совета депутатов Пионерского городского округа О.Н. Фомичевой – ведущего специалиста по правовым вопросам – по доверенности, 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Во исполнение задания Федеральной антимонопольной службы России от 26 мая 2008 г. №ИА/12696 в целях контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, были запрошены действующие в настоящее время нормативные акты Совета депутатов Пионерского городского округа об установлении и предоставлении налоговых льгот.

23 июня 2006 г. Совет депутатов Пионерского городского округа представил действующее положение об установлении земельного налога на территории муниципального образования «Пионерский городской округ» от 02.11.2006 г. №284, в пункте 3 которого предусмотрено: «освободить от уплаты земельного налога следующие категории налогоплательщиков: муниципальные предприятия, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги по земельным участкам, используемым по производственному назначению; муниципальные предприятия, осуществляющие перевозку граждан общественным транспортом, по земельным участкам, используемым по производственному назначению».

Приказом №138 от 25.09.2008 г. возбуждено дело №35 по признакам нарушения ст.ст. 15, 19-20 Закона «О защите конкуренции».

 

Существо дела в изложении Совета депутатов Пионерского городского округа:

 

Решением Совета депутатов Пионерского городского округа от 02.11.2006 г. №284 «Об установлении налога на территории муниципального образования «Пионерский городской округ» земельного налога на 2007 год», освобождены от уплаты земельного налога следующие категории налогоплательщиков: муниципальные предприятия, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги по земельным участкам, используемым по производственному назначению; муниципальные предприятия, осуществляющие перевозку граждан общественным транспортом, по земельным участкам, используемым по производственному назначению. Льготы указанной категории муниципальных предприятий установлены в соответствии со ст.17, 56, 387 Налогового кодекса РФ.

На территории муниципального образования «Пионерский городской округ» муниципальных предприятий-плательщиков земельного налога не имеется.

 

Обстоятельства, установленные антимонопольным органом в ходе проведения заседания комиссии:

 

1.  Во исполнение задания Федеральной антимонопольной службы России от 26 мая 2008 г. №ИА/12696 в целях контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, были запрошены действующие в настоящее время нормативные акты Совета депутатов Пионерского городского округа об установлении и предоставлении налоговых льгот.

23 июня 2006 г. Совет депутатов Пионерского городского округа представил действующее положение об установлении земельного налога на территории муниципального образования «Пионерский городской округ» от 02.11.2006 г. №284, в пункте 3 которого предусмотрено: «освободить от уплаты земельного налога следующие категории налогоплательщиков: муниципальные предприятия, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги по земельным участкам, используемым по производственному назначению; муниципальные предприятия, осуществляющие перевозку граждан общественным транспортом, по земельным участкам, используемым по производственному назначению».

В соответствии с ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Освобождение от уплаты земельного налога муниципальных предприятий может привести к ограничению конкуренции, созданию преимуществ в осуществлении хозяйственной деятельности по сравнению с кругом субъектов, осуществляющих хозяйственную деятельность на аналогичном рынке. Это свидетельствует о нарушении ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции».

21 ноября 2008 года Советом депутатов Пионерского городского округа принято решение №109 «Об установлении на территории муниципального образования «Пионерский городской округ» ставок земельного налога на 2009 год», в котором из перечня субъектов, освобожденных от уплаты земельного налога, исключены вышеуказанные муниципальные предприятия.

Таким образом, допущенное нарушение антимонопольного законодательства добровольно устранено.

 

2. В соответствии с п.20 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», предоставление органами местного самоуправления отдельным хозяйствующим субъектам, по сравнению с другими участниками рынка, более выгодных условий деятельности на соответствующем товарном рынке является муниципальной помощью.

Муниципальная помощь может предоставляться в целях, предусмотренных ч.1 ст.19 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с ч.1 ст.20 вышеуказанного закона, муниципальная помощь предоставляется с предварительного согласия антимонопольного органа.

Рынок  предприятий, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги по земельным участкам, используемым по производственному назначению, а также предприятий, осуществляющих перевозку граждан общественным транспортом, по земельным участкам, используемым по производственному назначению, на территории Пионерского городского округа, кроме муниципальных предприятий, включает в себя иные хозяйствующие субъекты, помимо муниципальных предприятий.

Поскольку муниципальная помощь муниципальным унитарным предприятиям жилищно – коммунального хозяйства, и другим муниципальным унитарным предприятиям, финансируемым из средств бюджета городского округа, предусмотренная вышеуказанным положением Совета депутатов Пионерского городского округа иным хозяйствующим субъектам не предоставлялась, в действиях  Совета депутатов Пионерского городского округа отсутствуют признаки нарушения ч.1 ст.19, ч.1 ст.20 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Дело в этой части подлежит прекращению.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 1 части 1статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать Совет депутатов Пионерского городского округа нарушившим требования ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части принятия акта, который может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

 

2.      Прекратить рассмотрение дела № 35 о нарушении антимонопольного законодательства Советом депутатов Пионерского городского округа в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

 

3.      Прекратить рассмотрение дела № 35 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Совета депутатов Пионерского городского округа по ч.1 ст.19, ч.1 ст.20 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Резолютивная часть решения была оглашена на заседании Комиссии 28 ноября 2008 года.

 

Председатель комиссии:

 

Заместитель руководителя

Калининградского УФАС России                                                     О.А. Боброва

 

 

 

 

Члены комиссии:

 

Главный государственный

инспектор отдела контроля

органов власти, размещения

заказов и рекламы                                                                         М.В. Мельников

 

Ведущий специалист-эксперт

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                                                     Л.А. Быковских

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Признать Совет депутатов Пионерского городского округа нарушившим требования ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части принятия акта, который может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции

[format] => full_html [safe_value] =>

Признать Совет депутатов Пионерского городского округа нарушившим требования ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части принятия акта, который может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. Свою работу ФАС России тесно координирует с Федеральной службой по тарифам. Представитель антимонопольной службы входит в состав Правления ФСТ.

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-05 13:18:17 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-05 13:18:17 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109661 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )