РЕШЕНИЕ
05 декабря 2008 г. № 35 г. Калининград
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
О.А. Боброва – заместитель руководителя Калининградского УФАС России;
Члены комиссии:
М.В. Мельников – главный государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;
Л.А. Быковских – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;
рассмотрев дело № 35 по признакам нарушения Советом депутатов Пионерского городского округа (238540; Калининградская область, г. Пионерский, ул. Флотская, 2) ст.ст. 15, 19-20 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
в присутствии представителя Совета депутатов Пионерского городского округа О.Н. Фомичевой – ведущего специалиста по правовым вопросам – по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
Во исполнение задания Федеральной антимонопольной службы России от 26 мая 2008 г. №ИА/12696 в целях контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, были запрошены действующие в настоящее время нормативные акты Совета депутатов Пионерского городского округа об установлении и предоставлении налоговых льгот.
23 июня 2006 г. Совет депутатов Пионерского городского округа представил действующее положение об установлении земельного налога на территории муниципального образования «Пионерский городской округ» от 02.11.2006 г. №284, в пункте 3 которого предусмотрено: «освободить от уплаты земельного налога следующие категории налогоплательщиков: муниципальные предприятия, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги по земельным участкам, используемым по производственному назначению; муниципальные предприятия, осуществляющие перевозку граждан общественным транспортом, по земельным участкам, используемым по производственному назначению».
Приказом №138 от 25.09.2008 г. возбуждено дело №35 по признакам нарушения ст.ст. 15, 19-20 Закона «О защите конкуренции».
Существо дела в изложении Совета депутатов Пионерского городского округа:
Решением Совета депутатов Пионерского городского округа от 02.11.2006 г. №284 «Об установлении налога на территории муниципального образования «Пионерский городской округ» земельного налога на 2007 год», освобождены от уплаты земельного налога следующие категории налогоплательщиков: муниципальные предприятия, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги по земельным участкам, используемым по производственному назначению; муниципальные предприятия, осуществляющие перевозку граждан общественным транспортом, по земельным участкам, используемым по производственному назначению. Льготы указанной категории муниципальных предприятий установлены в соответствии со ст.17, 56, 387 Налогового кодекса РФ.
На территории муниципального образования «Пионерский городской округ» муниципальных предприятий-плательщиков земельного налога не имеется.
Обстоятельства, установленные антимонопольным органом в ходе проведения заседания комиссии:
1. Во исполнение задания Федеральной антимонопольной службы России от 26 мая 2008 г. №ИА/12696 в целях контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, были запрошены действующие в настоящее время нормативные акты Совета депутатов Пионерского городского округа об установлении и предоставлении налоговых льгот.
23 июня 2006 г. Совет депутатов Пионерского городского округа представил действующее положение об установлении земельного налога на территории муниципального образования «Пионерский городской округ» от 02.11.2006 г. №284, в пункте 3 которого предусмотрено: «освободить от уплаты земельного налога следующие категории налогоплательщиков: муниципальные предприятия, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги по земельным участкам, используемым по производственному назначению; муниципальные предприятия, осуществляющие перевозку граждан общественным транспортом, по земельным участкам, используемым по производственному назначению».
В соответствии с ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Освобождение от уплаты земельного налога муниципальных предприятий может привести к ограничению конкуренции, созданию преимуществ в осуществлении хозяйственной деятельности по сравнению с кругом субъектов, осуществляющих хозяйственную деятельность на аналогичном рынке. Это свидетельствует о нарушении ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции».
21 ноября 2008 года Советом депутатов Пионерского городского округа принято решение №109 «Об установлении на территории муниципального образования «Пионерский городской округ» ставок земельного налога на 2009 год», в котором из перечня субъектов, освобожденных от уплаты земельного налога, исключены вышеуказанные муниципальные предприятия.
Таким образом, допущенное нарушение антимонопольного законодательства добровольно устранено.
2. В соответствии с п.20 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», предоставление органами местного самоуправления отдельным хозяйствующим субъектам, по сравнению с другими участниками рынка, более выгодных условий деятельности на соответствующем товарном рынке является муниципальной помощью.
Муниципальная помощь может предоставляться в целях, предусмотренных ч.1 ст.19 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии с ч.1 ст.20 вышеуказанного закона, муниципальная помощь предоставляется с предварительного согласия антимонопольного органа.
Рынок предприятий, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги по земельным участкам, используемым по производственному назначению, а также предприятий, осуществляющих перевозку граждан общественным транспортом, по земельным участкам, используемым по производственному назначению, на территории Пионерского городского округа, кроме муниципальных предприятий, включает в себя иные хозяйствующие субъекты, помимо муниципальных предприятий.
Поскольку муниципальная помощь муниципальным унитарным предприятиям жилищно – коммунального хозяйства, и другим муниципальным унитарным предприятиям, финансируемым из средств бюджета городского округа, предусмотренная вышеуказанным положением Совета депутатов Пионерского городского округа иным хозяйствующим субъектам не предоставлялась, в действиях Совета депутатов Пионерского городского округа отсутствуют признаки нарушения ч.1 ст.19, ч.1 ст.20 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Дело в этой части подлежит прекращению.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 1 части 1статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Совет депутатов Пионерского городского округа нарушившим требования ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части принятия акта, который может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
2. Прекратить рассмотрение дела № 35 о нарушении антимонопольного законодательства Советом депутатов Пионерского городского округа в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
3. Прекратить рассмотрение дела № 35 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Совета депутатов Пионерского городского округа по ч.1 ст.19, ч.1 ст.20 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения была оглашена на заседании Комиссии 28 ноября 2008 года.
Председатель комиссии:
Заместитель руководителя
Калининградского УФАС России О.А. Боброва
Члены комиссии:
Главный государственный
инспектор отдела контроля
органов власти, размещения
заказов и рекламы М.В. Мельников
Ведущий специалист-эксперт
отдела контроля органов власти,
размещения заказов и рекламы Л.А. Быковских
stdClass Object
(
[vid] => 6388
[uid] => 1
[title] => Решение № 35 по признакам нарушения Советом депутатов Пионерского городского округа ст.ст. 15, 19-20 Федерального закона «О защите конкуренции»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6388
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1228472297
[changed] => 1370518299
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370518299
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
05 декабря 2008 г. № 35 г. Калининград
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
О.А. Боброва – заместитель руководителя Калининградского УФАС России;
Члены комиссии:
М.В. Мельников – главный государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;
Л.А. Быковских – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;
рассмотрев дело № 35 по признакам нарушения Советом депутатов Пионерского городского округа (238540; Калининградская область, г. Пионерский, ул. Флотская, 2) ст.ст. 15, 19-20 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
в присутствии представителя Совета депутатов Пионерского городского округа О.Н. Фомичевой – ведущего специалиста по правовым вопросам – по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
Во исполнение задания Федеральной антимонопольной службы России от 26 мая 2008 г. №ИА/12696 в целях контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, были запрошены действующие в настоящее время нормативные акты Совета депутатов Пионерского городского округа об установлении и предоставлении налоговых льгот.
23 июня 2006 г. Совет депутатов Пионерского городского округа представил действующее положение об установлении земельного налога на территории муниципального образования «Пионерский городской округ» от 02.11.2006 г. №284, в пункте 3 которого предусмотрено: «освободить от уплаты земельного налога следующие категории налогоплательщиков: муниципальные предприятия, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги по земельным участкам, используемым по производственному назначению; муниципальные предприятия, осуществляющие перевозку граждан общественным транспортом, по земельным участкам, используемым по производственному назначению».
Приказом №138 от 25.09.2008 г. возбуждено дело №35 по признакам нарушения ст.ст. 15, 19-20 Закона «О защите конкуренции».
Существо дела в изложении Совета депутатов Пионерского городского округа:
Решением Совета депутатов Пионерского городского округа от 02.11.2006 г. №284 «Об установлении налога на территории муниципального образования «Пионерский городской округ» земельного налога на 2007 год», освобождены от уплаты земельного налога следующие категории налогоплательщиков: муниципальные предприятия, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги по земельным участкам, используемым по производственному назначению; муниципальные предприятия, осуществляющие перевозку граждан общественным транспортом, по земельным участкам, используемым по производственному назначению. Льготы указанной категории муниципальных предприятий установлены в соответствии со ст.17, 56, 387 Налогового кодекса РФ.
На территории муниципального образования «Пионерский городской округ» муниципальных предприятий-плательщиков земельного налога не имеется.
Обстоятельства, установленные антимонопольным органом в ходе проведения заседания комиссии:
1. Во исполнение задания Федеральной антимонопольной службы России от 26 мая 2008 г. №ИА/12696 в целях контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, были запрошены действующие в настоящее время нормативные акты Совета депутатов Пионерского городского округа об установлении и предоставлении налоговых льгот.
23 июня 2006 г. Совет депутатов Пионерского городского округа представил действующее положение об установлении земельного налога на территории муниципального образования «Пионерский городской округ» от 02.11.2006 г. №284, в пункте 3 которого предусмотрено: «освободить от уплаты земельного налога следующие категории налогоплательщиков: муниципальные предприятия, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги по земельным участкам, используемым по производственному назначению; муниципальные предприятия, осуществляющие перевозку граждан общественным транспортом, по земельным участкам, используемым по производственному назначению».
В соответствии с ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Освобождение от уплаты земельного налога муниципальных предприятий может привести к ограничению конкуренции, созданию преимуществ в осуществлении хозяйственной деятельности по сравнению с кругом субъектов, осуществляющих хозяйственную деятельность на аналогичном рынке. Это свидетельствует о нарушении ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции».
21 ноября 2008 года Советом депутатов Пионерского городского округа принято решение №109 «Об установлении на территории муниципального образования «Пионерский городской округ» ставок земельного налога на 2009 год», в котором из перечня субъектов, освобожденных от уплаты земельного налога, исключены вышеуказанные муниципальные предприятия.
Таким образом, допущенное нарушение антимонопольного законодательства добровольно устранено.
2. В соответствии с п.20 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», предоставление органами местного самоуправления отдельным хозяйствующим субъектам, по сравнению с другими участниками рынка, более выгодных условий деятельности на соответствующем товарном рынке является муниципальной помощью.
Муниципальная помощь может предоставляться в целях, предусмотренных ч.1 ст.19 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии с ч.1 ст.20 вышеуказанного закона, муниципальная помощь предоставляется с предварительного согласия антимонопольного органа.
Рынок предприятий, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги по земельным участкам, используемым по производственному назначению, а также предприятий, осуществляющих перевозку граждан общественным транспортом, по земельным участкам, используемым по производственному назначению, на территории Пионерского городского округа, кроме муниципальных предприятий, включает в себя иные хозяйствующие субъекты, помимо муниципальных предприятий.
Поскольку муниципальная помощь муниципальным унитарным предприятиям жилищно – коммунального хозяйства, и другим муниципальным унитарным предприятиям, финансируемым из средств бюджета городского округа, предусмотренная вышеуказанным положением Совета депутатов Пионерского городского округа иным хозяйствующим субъектам не предоставлялась, в действиях Совета депутатов Пионерского городского округа отсутствуют признаки нарушения ч.1 ст.19, ч.1 ст.20 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Дело в этой части подлежит прекращению.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 1 части 1статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Совет депутатов Пионерского городского округа нарушившим требования ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части принятия акта, который может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
2. Прекратить рассмотрение дела № 35 о нарушении антимонопольного законодательства Советом депутатов Пионерского городского округа в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
3. Прекратить рассмотрение дела № 35 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Совета депутатов Пионерского городского округа по ч.1 ст.19, ч.1 ст.20 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения была оглашена на заседании Комиссии 28 ноября 2008 года.
Председатель комиссии:
Заместитель руководителя
Калининградского УФАС России О.А. Боброва
Члены комиссии:
Главный государственный
инспектор отдела контроля
органов власти, размещения
заказов и рекламы М.В. Мельников
Ведущий специалист-эксперт
отдела контроля органов власти,
размещения заказов и рекламы Л.А. Быковских
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
05 декабря 2008 г. № 35 г. Калининград
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
О.А. Боброва – заместитель руководителя Калининградского УФАС России;
Члены комиссии:
М.В. Мельников – главный государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;
Л.А. Быковских – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;
рассмотрев дело № 35 по признакам нарушения Советом депутатов Пионерского городского округа (238540; Калининградская область, г. Пионерский, ул. Флотская, 2) ст.ст. 15, 19-20 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
в присутствии представителя Совета депутатов Пионерского городского округа О.Н. Фомичевой – ведущего специалиста по правовым вопросам – по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
Во исполнение задания Федеральной антимонопольной службы России от 26 мая 2008 г. №ИА/12696 в целях контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, были запрошены действующие в настоящее время нормативные акты Совета депутатов Пионерского городского округа об установлении и предоставлении налоговых льгот.
23 июня 2006 г. Совет депутатов Пионерского городского округа представил действующее положение об установлении земельного налога на территории муниципального образования «Пионерский городской округ» от 02.11.2006 г. №284, в пункте 3 которого предусмотрено: «освободить от уплаты земельного налога следующие категории налогоплательщиков: муниципальные предприятия, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги по земельным участкам, используемым по производственному назначению; муниципальные предприятия, осуществляющие перевозку граждан общественным транспортом, по земельным участкам, используемым по производственному назначению».
Приказом №138 от 25.09.2008 г. возбуждено дело №35 по признакам нарушения ст.ст. 15, 19-20 Закона «О защите конкуренции».
Существо дела в изложении Совета депутатов Пионерского городского округа:
Решением Совета депутатов Пионерского городского округа от 02.11.2006 г. №284 «Об установлении налога на территории муниципального образования «Пионерский городской округ» земельного налога на 2007 год», освобождены от уплаты земельного налога следующие категории налогоплательщиков: муниципальные предприятия, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги по земельным участкам, используемым по производственному назначению; муниципальные предприятия, осуществляющие перевозку граждан общественным транспортом, по земельным участкам, используемым по производственному назначению. Льготы указанной категории муниципальных предприятий установлены в соответствии со ст.17, 56, 387 Налогового кодекса РФ.
На территории муниципального образования «Пионерский городской округ» муниципальных предприятий-плательщиков земельного налога не имеется.
Обстоятельства, установленные антимонопольным органом в ходе проведения заседания комиссии:
1. Во исполнение задания Федеральной антимонопольной службы России от 26 мая 2008 г. №ИА/12696 в целях контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, были запрошены действующие в настоящее время нормативные акты Совета депутатов Пионерского городского округа об установлении и предоставлении налоговых льгот.
23 июня 2006 г. Совет депутатов Пионерского городского округа представил действующее положение об установлении земельного налога на территории муниципального образования «Пионерский городской округ» от 02.11.2006 г. №284, в пункте 3 которого предусмотрено: «освободить от уплаты земельного налога следующие категории налогоплательщиков: муниципальные предприятия, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги по земельным участкам, используемым по производственному назначению; муниципальные предприятия, осуществляющие перевозку граждан общественным транспортом, по земельным участкам, используемым по производственному назначению».
В соответствии с ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Освобождение от уплаты земельного налога муниципальных предприятий может привести к ограничению конкуренции, созданию преимуществ в осуществлении хозяйственной деятельности по сравнению с кругом субъектов, осуществляющих хозяйственную деятельность на аналогичном рынке. Это свидетельствует о нарушении ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции».
21 ноября 2008 года Советом депутатов Пионерского городского округа принято решение №109 «Об установлении на территории муниципального образования «Пионерский городской округ» ставок земельного налога на 2009 год», в котором из перечня субъектов, освобожденных от уплаты земельного налога, исключены вышеуказанные муниципальные предприятия.
Таким образом, допущенное нарушение антимонопольного законодательства добровольно устранено.
2. В соответствии с п.20 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», предоставление органами местного самоуправления отдельным хозяйствующим субъектам, по сравнению с другими участниками рынка, более выгодных условий деятельности на соответствующем товарном рынке является муниципальной помощью.
Муниципальная помощь может предоставляться в целях, предусмотренных ч.1 ст.19 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии с ч.1 ст.20 вышеуказанного закона, муниципальная помощь предоставляется с предварительного согласия антимонопольного органа.
Рынок предприятий, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги по земельным участкам, используемым по производственному назначению, а также предприятий, осуществляющих перевозку граждан общественным транспортом, по земельным участкам, используемым по производственному назначению, на территории Пионерского городского округа, кроме муниципальных предприятий, включает в себя иные хозяйствующие субъекты, помимо муниципальных предприятий.
Поскольку муниципальная помощь муниципальным унитарным предприятиям жилищно – коммунального хозяйства, и другим муниципальным унитарным предприятиям, финансируемым из средств бюджета городского округа, предусмотренная вышеуказанным положением Совета депутатов Пионерского городского округа иным хозяйствующим субъектам не предоставлялась, в действиях Совета депутатов Пионерского городского округа отсутствуют признаки нарушения ч.1 ст.19, ч.1 ст.20 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Дело в этой части подлежит прекращению.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 1 части 1статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Совет депутатов Пионерского городского округа нарушившим требования ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части принятия акта, который может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
2. Прекратить рассмотрение дела № 35 о нарушении антимонопольного законодательства Советом депутатов Пионерского городского округа в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.
3. Прекратить рассмотрение дела № 35 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Совета депутатов Пионерского городского округа по ч.1 ст.19, ч.1 ст.20 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения была оглашена на заседании Комиссии 28 ноября 2008 года.
Председатель комиссии:
Заместитель руководителя
Калининградского УФАС России О.А. Боброва
Члены комиссии:
Главный государственный
инспектор отдела контроля
органов власти, размещения
заказов и рекламы М.В. Мельников
Ведущий специалист-эксперт
отдела контроля органов власти,
размещения заказов и рекламы Л.А. Быковских
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Признать Совет депутатов Пионерского городского округа нарушившим требования ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части принятия акта, который может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции
[format] => full_html
[safe_value] =>
Признать Совет депутатов Пионерского городского округа нарушившим требования ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части принятия акта, который может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. Свою работу ФАС России тесно координирует с Федеральной службой по тарифам. Представитель антимонопольной службы входит в состав Правления ФСТ.
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-12-05 13:18:17
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-12-05 13:18:17
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322109661
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калининградское УФАС России
)