РЕШЕНИЕ №38
12 декабря 2008 г. г. Калининград
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии И.П.Соколова - руководитель Калининградского УФАС России,
Члены Комиссии
Л.А.Григорьева – заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;
Быковских Л.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
рассмотрев дело № 38 по признакам нарушения окружным Советом депутатов МО «Краснознаменский городской округ» (238730 г. Краснознаменск, ул. Калининградская, д.56) ч.1 ст.15, ст.ст. 19-20 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
в отсутствие представителя окружного Совета депутатов МО «Краснознаменский городской округ», надлежаще извещенного о времени и месте рассмотрения дела,
УСТАНОВИЛА:
Во исполнение задания Федеральной антимонопольной службы России от 26 мая 2008 г. №ИА12696 в целях контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, были запрошены действующие в настоящее время нормативно-правовые акты органов Калининградской области об установлении и предоставлении налоговых льгот.
25.07.2008 г. Краснознаменский окружной Совет депутатов представил действующее решение об установлении земельного налога от 29.09.2005 г. № 67.
В пункте 6 представленного решения предусмотрено: «освободить от уплаты налога на 100%: муниципальные унитарные предприятия жилищно – коммунального хозяйства, и другие муниципальные унитарные предприятия, субсидируемые из бюджета городского округа».
Приказом № 141 от 25.09.2008 г. возбуждено дело в отношении Краснознаменского окружного Совета депутатов по признакам нарушения ст.ст. 15, 19-20 Закона о защите конкуренции.
Обстоятельства, установленные антимонопольным органом в ходе проведения заседания комиссии
1. Во исполнение задания Федеральной антимонопольной службы России от 26 мая 2008 г. №ИА12696 в целях контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, были запрошены действующие в настоящее время нормативно-правовые акты органов Калининградской области об установлении и предоставлении налоговых льгот.
25.07.2008 г. Краснознаменский окружной Совет депутатов представил действующее решение об установлении земельного налога от 29.09.2005 г. № 67.
В пункте 6 представленного решения предусмотрено: «освободить от уплаты налога на 100%: муниципальные унитарные предприятия жилищно – коммунального хозяйства, и другие муниципальные унитарные предприятия, субсидируемые из бюджета городского округа».
Освобождение от уплаты земельного налога муниципальных унитарных предприятий может привести к ограничению конкуренции, созданию преимуществ в осуществлении хозяйственной деятельности по сравнению с кругом субъектов, осуществляющих хозяйственную деятельность на аналогичном рынке.
В соответствие с ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции…
То есть, в действиях окружного Совета депутатов Краснознаменского городского округа, выразившихся во включении в пункт 6 решения № 67 от 29.09.2005 г. «Об установлении земельного налога» положения об освобождении от уплаты налога на 100%: муниципальные унитарные предприятия жилищно – коммунального хозяйства, и другие муниципальные унитарные предприятия, финансируемые из средств бюджета городского округа, усматривается нарушение антимонопольного законодательства: части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».
2. В соответствии с п.20 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», предоставление органами местного самоуправления отдельным хозяйствующим субъектам, по сравнению с другими участниками рынка, более выгодных условий деятельности на соответствующем товарном рынке является муниципальной помощью.
Муниципальная помощь может предоставляться в целях, предусмотренных ч.1 ст.19 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии с ч.1 ст.20 вышеуказанного закона, муниципальная помощь предоставляется с предварительного согласия антимонопольного органа.
Вместе с тем из ответа на запрос главы МО «Краснознаменский городской округ» от 16.07.2008 г. № 1107 следует: муниципальные предприятия, наделенные земельными участками на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования на территории МО отсутствуют, в связи с чем не являются плательщиками земельного налога и не пользуются установленными льготами.
Поскольку муниципальная помощь муниципальным унитарным предприятиям жилищно – коммунального хозяйства, и другим муниципальным унитарным предприятиям, финансируемым из средств бюджета городского округа, в виде освобождения от уплаты земельного налога не предоставлялась, нарушения ст.ст. 19-20 Закона о защите конкуренции отсутствуют. Дело в этой части подлежит прекращению.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 2) части 1 статьи 48, статьями 49-50 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать окружной Совет депутатов муниципального образования «Краснознаменский городской округ» нарушившим требование части 1 статьи 15 Федерального Закона «О защите конкуренции» в части включения в пункт 6 решения № 67 от 29.09.2005 г. «Об установлении земельного налога» положения об освобождении от уплаты налога на 100%: муниципальные унитарные предприятия жилищно – коммунального хозяйства, и другие муниципальные унитарные предприятия, финансируемые из средств бюджета городского округа», которое может привести к ограничению конкуренции.
2. Выдать предписание окружному Совету депутатов муниципального образования «Краснознаменский городской округ» о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, для чего: 1) исключить из пункта 6 решения № 67 от 29.09.2005 г. «Об установлении земельного налога» положение об освобождении от уплаты налога на 100%: муниципальные унитарные предприятия жилищно – коммунального хозяйства, и другие муниципальные унитарные предприятия, финансируемые из средств бюджета городского округа»; 2) в срок до 20 февраля 2008 г. предоставить в Калининградское УФАС России документальное подтверждение об исполнении предписания.
3. Прекратить рассмотрение дела № 38 о нарушении антимонопольного законодательства окружным Советом депутатов муниципального образования «Краснознаменский городской округ» по статьям 19-20 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием в рассматриваемых действиях нарушения антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии 03 декабря 2008 года.
Председатель Комиссии И.П.Соколова
Члены Комиссии Л.А.Григорьева
Л.А.Быковских
stdClass Object
(
[vid] => 6392
[uid] => 1
[title] => Решение № 38 по признакам нарушения окружным Советом депутатов МО «Краснознаменский городской округ» ч.1 ст.15, ст.ст. 19-20 Федерального закона «О защите конкуренции»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6392
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1229078387
[changed] => 1370518299
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370518299
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ №38
12 декабря 2008 г. г. Калининград
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии И.П.Соколова - руководитель Калининградского УФАС России,
Члены Комиссии
Л.А.Григорьева – заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;
Быковских Л.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
рассмотрев дело № 38 по признакам нарушения окружным Советом депутатов МО «Краснознаменский городской округ» (238730 г. Краснознаменск, ул. Калининградская, д.56) ч.1 ст.15, ст.ст. 19-20 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
в отсутствие представителя окружного Совета депутатов МО «Краснознаменский городской округ», надлежаще извещенного о времени и месте рассмотрения дела,
УСТАНОВИЛА:
Во исполнение задания Федеральной антимонопольной службы России от 26 мая 2008 г. №ИА12696 в целях контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, были запрошены действующие в настоящее время нормативно-правовые акты органов Калининградской области об установлении и предоставлении налоговых льгот.
25.07.2008 г. Краснознаменский окружной Совет депутатов представил действующее решение об установлении земельного налога от 29.09.2005 г. № 67.
В пункте 6 представленного решения предусмотрено: «освободить от уплаты налога на 100%: муниципальные унитарные предприятия жилищно – коммунального хозяйства, и другие муниципальные унитарные предприятия, субсидируемые из бюджета городского округа».
Приказом № 141 от 25.09.2008 г. возбуждено дело в отношении Краснознаменского окружного Совета депутатов по признакам нарушения ст.ст. 15, 19-20 Закона о защите конкуренции.
Обстоятельства, установленные антимонопольным органом в ходе проведения заседания комиссии
1. Во исполнение задания Федеральной антимонопольной службы России от 26 мая 2008 г. №ИА12696 в целях контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, были запрошены действующие в настоящее время нормативно-правовые акты органов Калининградской области об установлении и предоставлении налоговых льгот.
25.07.2008 г. Краснознаменский окружной Совет депутатов представил действующее решение об установлении земельного налога от 29.09.2005 г. № 67.
В пункте 6 представленного решения предусмотрено: «освободить от уплаты налога на 100%: муниципальные унитарные предприятия жилищно – коммунального хозяйства, и другие муниципальные унитарные предприятия, субсидируемые из бюджета городского округа».
Освобождение от уплаты земельного налога муниципальных унитарных предприятий может привести к ограничению конкуренции, созданию преимуществ в осуществлении хозяйственной деятельности по сравнению с кругом субъектов, осуществляющих хозяйственную деятельность на аналогичном рынке.
В соответствие с ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции…
То есть, в действиях окружного Совета депутатов Краснознаменского городского округа, выразившихся во включении в пункт 6 решения № 67 от 29.09.2005 г. «Об установлении земельного налога» положения об освобождении от уплаты налога на 100%: муниципальные унитарные предприятия жилищно – коммунального хозяйства, и другие муниципальные унитарные предприятия, финансируемые из средств бюджета городского округа, усматривается нарушение антимонопольного законодательства: части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».
2. В соответствии с п.20 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», предоставление органами местного самоуправления отдельным хозяйствующим субъектам, по сравнению с другими участниками рынка, более выгодных условий деятельности на соответствующем товарном рынке является муниципальной помощью.
Муниципальная помощь может предоставляться в целях, предусмотренных ч.1 ст.19 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии с ч.1 ст.20 вышеуказанного закона, муниципальная помощь предоставляется с предварительного согласия антимонопольного органа.
Вместе с тем из ответа на запрос главы МО «Краснознаменский городской округ» от 16.07.2008 г. № 1107 следует: муниципальные предприятия, наделенные земельными участками на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования на территории МО отсутствуют, в связи с чем не являются плательщиками земельного налога и не пользуются установленными льготами.
Поскольку муниципальная помощь муниципальным унитарным предприятиям жилищно – коммунального хозяйства, и другим муниципальным унитарным предприятиям, финансируемым из средств бюджета городского округа, в виде освобождения от уплаты земельного налога не предоставлялась, нарушения ст.ст. 19-20 Закона о защите конкуренции отсутствуют. Дело в этой части подлежит прекращению.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 2) части 1 статьи 48, статьями 49-50 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать окружной Совет депутатов муниципального образования «Краснознаменский городской округ» нарушившим требование части 1 статьи 15 Федерального Закона «О защите конкуренции» в части включения в пункт 6 решения № 67 от 29.09.2005 г. «Об установлении земельного налога» положения об освобождении от уплаты налога на 100%: муниципальные унитарные предприятия жилищно – коммунального хозяйства, и другие муниципальные унитарные предприятия, финансируемые из средств бюджета городского округа», которое может привести к ограничению конкуренции.
2. Выдать предписание окружному Совету депутатов муниципального образования «Краснознаменский городской округ» о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, для чего: 1) исключить из пункта 6 решения № 67 от 29.09.2005 г. «Об установлении земельного налога» положение об освобождении от уплаты налога на 100%: муниципальные унитарные предприятия жилищно – коммунального хозяйства, и другие муниципальные унитарные предприятия, финансируемые из средств бюджета городского округа»; 2) в срок до 20 февраля 2008 г. предоставить в Калининградское УФАС России документальное подтверждение об исполнении предписания.
3. Прекратить рассмотрение дела № 38 о нарушении антимонопольного законодательства окружным Советом депутатов муниципального образования «Краснознаменский городской округ» по статьям 19-20 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием в рассматриваемых действиях нарушения антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии 03 декабря 2008 года.
Председатель Комиссии И.П.Соколова
Члены Комиссии Л.А.Григорьева
Л.А.Быковских
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ №38
12 декабря 2008 г. г. Калининград
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии И.П.Соколова - руководитель Калининградского УФАС России,
Члены Комиссии
Л.А.Григорьева – заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;
Быковских Л.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
рассмотрев дело № 38 по признакам нарушения окружным Советом депутатов МО «Краснознаменский городской округ» (238730 г. Краснознаменск, ул. Калининградская, д.56) ч.1 ст.15, ст.ст. 19-20 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
в отсутствие представителя окружного Совета депутатов МО «Краснознаменский городской округ», надлежаще извещенного о времени и месте рассмотрения дела,
УСТАНОВИЛА:
Во исполнение задания Федеральной антимонопольной службы России от 26 мая 2008 г. №ИА12696 в целях контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, были запрошены действующие в настоящее время нормативно-правовые акты органов Калининградской области об установлении и предоставлении налоговых льгот.
25.07.2008 г. Краснознаменский окружной Совет депутатов представил действующее решение об установлении земельного налога от 29.09.2005 г. № 67.
В пункте 6 представленного решения предусмотрено: «освободить от уплаты налога на 100%: муниципальные унитарные предприятия жилищно – коммунального хозяйства, и другие муниципальные унитарные предприятия, субсидируемые из бюджета городского округа».
Приказом № 141 от 25.09.2008 г. возбуждено дело в отношении Краснознаменского окружного Совета депутатов по признакам нарушения ст.ст. 15, 19-20 Закона о защите конкуренции.
Обстоятельства, установленные антимонопольным органом в ходе проведения заседания комиссии
1. Во исполнение задания Федеральной антимонопольной службы России от 26 мая 2008 г. №ИА12696 в целях контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, были запрошены действующие в настоящее время нормативно-правовые акты органов Калининградской области об установлении и предоставлении налоговых льгот.
25.07.2008 г. Краснознаменский окружной Совет депутатов представил действующее решение об установлении земельного налога от 29.09.2005 г. № 67.
В пункте 6 представленного решения предусмотрено: «освободить от уплаты налога на 100%: муниципальные унитарные предприятия жилищно – коммунального хозяйства, и другие муниципальные унитарные предприятия, субсидируемые из бюджета городского округа».
Освобождение от уплаты земельного налога муниципальных унитарных предприятий может привести к ограничению конкуренции, созданию преимуществ в осуществлении хозяйственной деятельности по сравнению с кругом субъектов, осуществляющих хозяйственную деятельность на аналогичном рынке.
В соответствие с ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции…
То есть, в действиях окружного Совета депутатов Краснознаменского городского округа, выразившихся во включении в пункт 6 решения № 67 от 29.09.2005 г. «Об установлении земельного налога» положения об освобождении от уплаты налога на 100%: муниципальные унитарные предприятия жилищно – коммунального хозяйства, и другие муниципальные унитарные предприятия, финансируемые из средств бюджета городского округа, усматривается нарушение антимонопольного законодательства: части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».
2. В соответствии с п.20 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», предоставление органами местного самоуправления отдельным хозяйствующим субъектам, по сравнению с другими участниками рынка, более выгодных условий деятельности на соответствующем товарном рынке является муниципальной помощью.
Муниципальная помощь может предоставляться в целях, предусмотренных ч.1 ст.19 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии с ч.1 ст.20 вышеуказанного закона, муниципальная помощь предоставляется с предварительного согласия антимонопольного органа.
Вместе с тем из ответа на запрос главы МО «Краснознаменский городской округ» от 16.07.2008 г. № 1107 следует: муниципальные предприятия, наделенные земельными участками на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования на территории МО отсутствуют, в связи с чем не являются плательщиками земельного налога и не пользуются установленными льготами.
Поскольку муниципальная помощь муниципальным унитарным предприятиям жилищно – коммунального хозяйства, и другим муниципальным унитарным предприятиям, финансируемым из средств бюджета городского округа, в виде освобождения от уплаты земельного налога не предоставлялась, нарушения ст.ст. 19-20 Закона о защите конкуренции отсутствуют. Дело в этой части подлежит прекращению.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 2) части 1 статьи 48, статьями 49-50 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать окружной Совет депутатов муниципального образования «Краснознаменский городской округ» нарушившим требование части 1 статьи 15 Федерального Закона «О защите конкуренции» в части включения в пункт 6 решения № 67 от 29.09.2005 г. «Об установлении земельного налога» положения об освобождении от уплаты налога на 100%: муниципальные унитарные предприятия жилищно – коммунального хозяйства, и другие муниципальные унитарные предприятия, финансируемые из средств бюджета городского округа», которое может привести к ограничению конкуренции.
2. Выдать предписание окружному Совету депутатов муниципального образования «Краснознаменский городской округ» о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, для чего: 1) исключить из пункта 6 решения № 67 от 29.09.2005 г. «Об установлении земельного налога» положение об освобождении от уплаты налога на 100%: муниципальные унитарные предприятия жилищно – коммунального хозяйства, и другие муниципальные унитарные предприятия, финансируемые из средств бюджета городского округа»; 2) в срок до 20 февраля 2008 г. предоставить в Калининградское УФАС России документальное подтверждение об исполнении предписания.
3. Прекратить рассмотрение дела № 38 о нарушении антимонопольного законодательства окружным Советом депутатов муниципального образования «Краснознаменский городской округ» по статьям 19-20 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием в рассматриваемых действиях нарушения антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии 03 декабря 2008 года.
Председатель Комиссии И.П.Соколова
Члены Комиссии Л.А.Григорьева
Л.А.Быковских
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
В соответствие с ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции…
То есть, в действиях окружного Совета депутатов Краснознаменского городского округа, выразившихся во включении в пункт 6 решения № 67 от 29.09.2005 г. «Об установлении земельного налога» положения об освобождении от уплаты налога на 100%: муниципальные унитарные предприятия жилищно – коммунального хозяйства, и другие муниципальные унитарные предприятия, финансируемые из средств бюджета городского округа, усматривается нарушение антимонопольного законодательства: части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».
[format] => full_html
[safe_value] =>
В соответствие с ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции…
То есть, в действиях окружного Совета депутатов Краснознаменского городского округа, выразившихся во включении в пункт 6 решения № 67 от 29.09.2005 г. «Об установлении земельного налога» положения об освобождении от уплаты налога на 100%: муниципальные унитарные предприятия жилищно – коммунального хозяйства, и другие муниципальные унитарные предприятия, финансируемые из средств бюджета городского округа, усматривается нарушение антимонопольного законодательства: части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. Свою работу ФАС России тесно координирует с Федеральной службой по тарифам. Представитель антимонопольной службы входит в состав Правления ФСТ.
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-12-12 13:39:47
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-12-12 13:39:47
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322109661
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калининградское УФАС России
)