Решение № 38 по признакам нарушения окружным Советом депутатов МО «Краснознаменский городской округ» ч.1 ст.15, ст.ст. 19-20 Федерального закона «О защите конкуренции»

Дата публикации: 12 декабря 2008, 15:39

             РЕШЕНИЕ №38

12 декабря 2008 г.                                                                             г. Калининград

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии И.П.Соколова  - руководитель Калининградского УФАС России,

Члены Комиссии

Л.А.Григорьева  – заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

Быковских Л.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,   

рассмотрев дело № 38 по признакам нарушения окружным Советом депутатов МО «Краснознаменский городской округ» (238730 г. Краснознаменск, ул. Калининградская, д.56) ч.1 ст.15, ст.ст. 19-20 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в отсутствие представителя окружного Совета депутатов МО «Краснознаменский городской округ», надлежаще извещенного о времени и месте рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

Во исполнение задания Федеральной антимонопольной службы России от 26 мая 2008 г. №ИА12696 в целях контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, были запрошены действующие в настоящее время нормативно-правовые акты органов Калининградской области об установлении и предоставлении налоговых льгот.

            25.07.2008 г. Краснознаменский окружной Совет депутатов представил действующее решение об установлении земельного налога от 29.09.2005 г. № 67.

В пункте 6 представленного решения предусмотрено: «освободить от уплаты налога на 100%: муниципальные унитарные предприятия жилищно – коммунального хозяйства, и другие муниципальные унитарные предприятия, субсидируемые из бюджета городского округа». 

            Приказом № 141 от 25.09.2008 г. возбуждено дело в отношении Краснознаменского окружного Совета депутатов по признакам нарушения ст.ст. 15, 19-20 Закона о защите конкуренции.

 

            Обстоятельства, установленные антимонопольным органом в ходе проведения заседания комиссии   

1. Во исполнение задания Федеральной антимонопольной службы России от 26 мая 2008 г. №ИА12696 в целях контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, были запрошены действующие в настоящее время нормативно-правовые акты органов Калининградской области об установлении и предоставлении налоговых льгот.

            25.07.2008 г. Краснознаменский окружной Совет депутатов представил действующее решение об установлении земельного налога от 29.09.2005 г. № 67.

В пункте 6 представленного решения предусмотрено: «освободить от уплаты налога на 100%: муниципальные унитарные предприятия жилищно – коммунального хозяйства, и другие муниципальные унитарные предприятия, субсидируемые из бюджета городского округа». 

Освобождение от уплаты земельного налога муниципальных  унитарных предприятий может привести к ограничению конкуренции,  созданию преимуществ в осуществлении хозяйственной деятельности по сравнению с кругом субъектов, осуществляющих хозяйственную деятельность на аналогичном рынке. 

В соответствие с ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции…

То есть, в действиях окружного Совета депутатов Краснознаменского городского округа, выразившихся во включении в пункт 6 решения № 67 от 29.09.2005 г. «Об установлении земельного налога»  положения об освобождении от уплаты налога на 100%: муниципальные унитарные предприятия жилищно – коммунального хозяйства, и другие муниципальные унитарные предприятия, финансируемые из средств бюджета городского округа, усматривается нарушение антимонопольного законодательства: части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».

 

2. В соответствии с п.20 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», предоставление органами местного самоуправления отдельным хозяйствующим субъектам, по сравнению с другими участниками рынка, более выгодных условий деятельности на соответствующем товарном рынке является муниципальной помощью.

Муниципальная помощь может предоставляться в целях, предусмотренных ч.1 ст.19 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с ч.1 ст.20 вышеуказанного закона, муниципальная помощь предоставляется с предварительного согласия антимонопольного органа.

Вместе с тем из ответа на запрос главы МО «Краснознаменский городской округ» от 16.07.2008 г. № 1107 следует: муниципальные предприятия, наделенные земельными участками на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования на территории МО отсутствуют, в связи с чем не являются плательщиками земельного налога и не пользуются установленными льготами.

Поскольку муниципальная помощь муниципальным унитарным предприятиям жилищно – коммунального хозяйства, и другим муниципальным унитарным предприятиям, финансируемым из средств бюджета городского округа, в виде освобождения от уплаты земельного налога не предоставлялась, нарушения ст.ст. 19-20 Закона о защите конкуренции отсутствуют. Дело в этой части подлежит прекращению.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 2) части 1 статьи 48, статьями 49-50  Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1.            Признать окружной Совет депутатов муниципального образования «Краснознаменский городской округ» нарушившим требование части 1 статьи 15 Федерального Закона «О защите конкуренции» в части включения в пункт 6 решения № 67 от 29.09.2005 г. «Об установлении земельного налога»  положения об освобождении от уплаты налога на 100%: муниципальные унитарные предприятия жилищно – коммунального хозяйства, и другие муниципальные унитарные предприятия, финансируемые из средств бюджета городского округа», которое может привести к ограничению конкуренции.

 

2.            Выдать предписание окружному Совету депутатов муниципального образования «Краснознаменский городской округ» о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, для чего: 1) исключить из пункта 6 решения № 67 от 29.09.2005 г. «Об установлении земельного налога»  положение об освобождении от уплаты налога на 100%: муниципальные унитарные предприятия жилищно – коммунального хозяйства, и другие муниципальные унитарные предприятия, финансируемые из средств бюджета городского округа»; 2) в срок до 20 февраля 2008 г. предоставить в Калининградское УФАС России документальное подтверждение об исполнении предписания.

 

3.            Прекратить рассмотрение дела № 38 о нарушении антимонопольного законодательства окружным Советом депутатов муниципального образования «Краснознаменский городской округ» по статьям 19-20 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием в рассматриваемых действиях нарушения антимонопольного законодательства.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии 03 декабря 2008 года.

 

     

Председатель Комиссии                                                                 И.П.Соколова

          

Члены Комиссии                                                                             Л.А.Григорьева

                                                                                                          Л.А.Быковских

stdClass Object ( [vid] => 6392 [uid] => 1 [title] => Решение № 38 по признакам нарушения окружным Советом депутатов МО «Краснознаменский городской округ» ч.1 ст.15, ст.ст. 19-20 Федерального закона «О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6392 [type] => solution [language] => ru [created] => 1229078387 [changed] => 1370518299 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518299 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

             РЕШЕНИЕ №38

12 декабря 2008 г.                                                                             г. Калининград

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии И.П.Соколова  - руководитель Калининградского УФАС России,

Члены Комиссии

Л.А.Григорьева  – заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

Быковских Л.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,   

рассмотрев дело № 38 по признакам нарушения окружным Советом депутатов МО «Краснознаменский городской округ» (238730 г. Краснознаменск, ул. Калининградская, д.56) ч.1 ст.15, ст.ст. 19-20 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в отсутствие представителя окружного Совета депутатов МО «Краснознаменский городской округ», надлежаще извещенного о времени и месте рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

Во исполнение задания Федеральной антимонопольной службы России от 26 мая 2008 г. №ИА12696 в целях контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, были запрошены действующие в настоящее время нормативно-правовые акты органов Калининградской области об установлении и предоставлении налоговых льгот.

            25.07.2008 г. Краснознаменский окружной Совет депутатов представил действующее решение об установлении земельного налога от 29.09.2005 г. № 67.

В пункте 6 представленного решения предусмотрено: «освободить от уплаты налога на 100%: муниципальные унитарные предприятия жилищно – коммунального хозяйства, и другие муниципальные унитарные предприятия, субсидируемые из бюджета городского округа». 

            Приказом № 141 от 25.09.2008 г. возбуждено дело в отношении Краснознаменского окружного Совета депутатов по признакам нарушения ст.ст. 15, 19-20 Закона о защите конкуренции.

 

            Обстоятельства, установленные антимонопольным органом в ходе проведения заседания комиссии   

1. Во исполнение задания Федеральной антимонопольной службы России от 26 мая 2008 г. №ИА12696 в целях контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, были запрошены действующие в настоящее время нормативно-правовые акты органов Калининградской области об установлении и предоставлении налоговых льгот.

            25.07.2008 г. Краснознаменский окружной Совет депутатов представил действующее решение об установлении земельного налога от 29.09.2005 г. № 67.

В пункте 6 представленного решения предусмотрено: «освободить от уплаты налога на 100%: муниципальные унитарные предприятия жилищно – коммунального хозяйства, и другие муниципальные унитарные предприятия, субсидируемые из бюджета городского округа». 

Освобождение от уплаты земельного налога муниципальных  унитарных предприятий может привести к ограничению конкуренции,  созданию преимуществ в осуществлении хозяйственной деятельности по сравнению с кругом субъектов, осуществляющих хозяйственную деятельность на аналогичном рынке. 

В соответствие с ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции…

То есть, в действиях окружного Совета депутатов Краснознаменского городского округа, выразившихся во включении в пункт 6 решения № 67 от 29.09.2005 г. «Об установлении земельного налога»  положения об освобождении от уплаты налога на 100%: муниципальные унитарные предприятия жилищно – коммунального хозяйства, и другие муниципальные унитарные предприятия, финансируемые из средств бюджета городского округа, усматривается нарушение антимонопольного законодательства: части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».

 

2. В соответствии с п.20 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», предоставление органами местного самоуправления отдельным хозяйствующим субъектам, по сравнению с другими участниками рынка, более выгодных условий деятельности на соответствующем товарном рынке является муниципальной помощью.

Муниципальная помощь может предоставляться в целях, предусмотренных ч.1 ст.19 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с ч.1 ст.20 вышеуказанного закона, муниципальная помощь предоставляется с предварительного согласия антимонопольного органа.

Вместе с тем из ответа на запрос главы МО «Краснознаменский городской округ» от 16.07.2008 г. № 1107 следует: муниципальные предприятия, наделенные земельными участками на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования на территории МО отсутствуют, в связи с чем не являются плательщиками земельного налога и не пользуются установленными льготами.

Поскольку муниципальная помощь муниципальным унитарным предприятиям жилищно – коммунального хозяйства, и другим муниципальным унитарным предприятиям, финансируемым из средств бюджета городского округа, в виде освобождения от уплаты земельного налога не предоставлялась, нарушения ст.ст. 19-20 Закона о защите конкуренции отсутствуют. Дело в этой части подлежит прекращению.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 2) части 1 статьи 48, статьями 49-50  Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1.            Признать окружной Совет депутатов муниципального образования «Краснознаменский городской округ» нарушившим требование части 1 статьи 15 Федерального Закона «О защите конкуренции» в части включения в пункт 6 решения № 67 от 29.09.2005 г. «Об установлении земельного налога»  положения об освобождении от уплаты налога на 100%: муниципальные унитарные предприятия жилищно – коммунального хозяйства, и другие муниципальные унитарные предприятия, финансируемые из средств бюджета городского округа», которое может привести к ограничению конкуренции.

 

2.            Выдать предписание окружному Совету депутатов муниципального образования «Краснознаменский городской округ» о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, для чего: 1) исключить из пункта 6 решения № 67 от 29.09.2005 г. «Об установлении земельного налога»  положение об освобождении от уплаты налога на 100%: муниципальные унитарные предприятия жилищно – коммунального хозяйства, и другие муниципальные унитарные предприятия, финансируемые из средств бюджета городского округа»; 2) в срок до 20 февраля 2008 г. предоставить в Калининградское УФАС России документальное подтверждение об исполнении предписания.

 

3.            Прекратить рассмотрение дела № 38 о нарушении антимонопольного законодательства окружным Советом депутатов муниципального образования «Краснознаменский городской округ» по статьям 19-20 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием в рассматриваемых действиях нарушения антимонопольного законодательства.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии 03 декабря 2008 года.

 

     

Председатель Комиссии                                                                 И.П.Соколова

          

Члены Комиссии                                                                             Л.А.Григорьева

                                                                                                          Л.А.Быковских

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

             РЕШЕНИЕ №38

12 декабря 2008 г.                                                                             г. Калининград

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии И.П.Соколова  - руководитель Калининградского УФАС России,

Члены Комиссии

Л.А.Григорьева  – заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

Быковских Л.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,   

рассмотрев дело № 38 по признакам нарушения окружным Советом депутатов МО «Краснознаменский городской округ» (238730 г. Краснознаменск, ул. Калининградская, д.56) ч.1 ст.15, ст.ст. 19-20 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в отсутствие представителя окружного Совета депутатов МО «Краснознаменский городской округ», надлежаще извещенного о времени и месте рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

Во исполнение задания Федеральной антимонопольной службы России от 26 мая 2008 г. №ИА12696 в целях контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, были запрошены действующие в настоящее время нормативно-правовые акты органов Калининградской области об установлении и предоставлении налоговых льгот.

            25.07.2008 г. Краснознаменский окружной Совет депутатов представил действующее решение об установлении земельного налога от 29.09.2005 г. № 67.

В пункте 6 представленного решения предусмотрено: «освободить от уплаты налога на 100%: муниципальные унитарные предприятия жилищно – коммунального хозяйства, и другие муниципальные унитарные предприятия, субсидируемые из бюджета городского округа». 

            Приказом № 141 от 25.09.2008 г. возбуждено дело в отношении Краснознаменского окружного Совета депутатов по признакам нарушения ст.ст. 15, 19-20 Закона о защите конкуренции.

 

            Обстоятельства, установленные антимонопольным органом в ходе проведения заседания комиссии   

1. Во исполнение задания Федеральной антимонопольной службы России от 26 мая 2008 г. №ИА12696 в целях контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, были запрошены действующие в настоящее время нормативно-правовые акты органов Калининградской области об установлении и предоставлении налоговых льгот.

            25.07.2008 г. Краснознаменский окружной Совет депутатов представил действующее решение об установлении земельного налога от 29.09.2005 г. № 67.

В пункте 6 представленного решения предусмотрено: «освободить от уплаты налога на 100%: муниципальные унитарные предприятия жилищно – коммунального хозяйства, и другие муниципальные унитарные предприятия, субсидируемые из бюджета городского округа». 

Освобождение от уплаты земельного налога муниципальных  унитарных предприятий может привести к ограничению конкуренции,  созданию преимуществ в осуществлении хозяйственной деятельности по сравнению с кругом субъектов, осуществляющих хозяйственную деятельность на аналогичном рынке. 

В соответствие с ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции…

То есть, в действиях окружного Совета депутатов Краснознаменского городского округа, выразившихся во включении в пункт 6 решения № 67 от 29.09.2005 г. «Об установлении земельного налога»  положения об освобождении от уплаты налога на 100%: муниципальные унитарные предприятия жилищно – коммунального хозяйства, и другие муниципальные унитарные предприятия, финансируемые из средств бюджета городского округа, усматривается нарушение антимонопольного законодательства: части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».

 

2. В соответствии с п.20 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», предоставление органами местного самоуправления отдельным хозяйствующим субъектам, по сравнению с другими участниками рынка, более выгодных условий деятельности на соответствующем товарном рынке является муниципальной помощью.

Муниципальная помощь может предоставляться в целях, предусмотренных ч.1 ст.19 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с ч.1 ст.20 вышеуказанного закона, муниципальная помощь предоставляется с предварительного согласия антимонопольного органа.

Вместе с тем из ответа на запрос главы МО «Краснознаменский городской округ» от 16.07.2008 г. № 1107 следует: муниципальные предприятия, наделенные земельными участками на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования на территории МО отсутствуют, в связи с чем не являются плательщиками земельного налога и не пользуются установленными льготами.

Поскольку муниципальная помощь муниципальным унитарным предприятиям жилищно – коммунального хозяйства, и другим муниципальным унитарным предприятиям, финансируемым из средств бюджета городского округа, в виде освобождения от уплаты земельного налога не предоставлялась, нарушения ст.ст. 19-20 Закона о защите конкуренции отсутствуют. Дело в этой части подлежит прекращению.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 2) части 1 статьи 48, статьями 49-50  Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1.            Признать окружной Совет депутатов муниципального образования «Краснознаменский городской округ» нарушившим требование части 1 статьи 15 Федерального Закона «О защите конкуренции» в части включения в пункт 6 решения № 67 от 29.09.2005 г. «Об установлении земельного налога»  положения об освобождении от уплаты налога на 100%: муниципальные унитарные предприятия жилищно – коммунального хозяйства, и другие муниципальные унитарные предприятия, финансируемые из средств бюджета городского округа», которое может привести к ограничению конкуренции.

 

2.            Выдать предписание окружному Совету депутатов муниципального образования «Краснознаменский городской округ» о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, для чего: 1) исключить из пункта 6 решения № 67 от 29.09.2005 г. «Об установлении земельного налога»  положение об освобождении от уплаты налога на 100%: муниципальные унитарные предприятия жилищно – коммунального хозяйства, и другие муниципальные унитарные предприятия, финансируемые из средств бюджета городского округа»; 2) в срок до 20 февраля 2008 г. предоставить в Калининградское УФАС России документальное подтверждение об исполнении предписания.

 

3.            Прекратить рассмотрение дела № 38 о нарушении антимонопольного законодательства окружным Советом депутатов муниципального образования «Краснознаменский городской округ» по статьям 19-20 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием в рассматриваемых действиях нарушения антимонопольного законодательства.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии 03 декабря 2008 года.

 

     

Председатель Комиссии                                                                 И.П.Соколова

          

Члены Комиссии                                                                             Л.А.Григорьева

                                                                                                          Л.А.Быковских

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В соответствие с ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции…

То есть, в действиях окружного Совета депутатов Краснознаменского городского округа, выразившихся во включении в пункт 6 решения № 67 от 29.09.2005 г. «Об установлении земельного налога»  положения об освобождении от уплаты налога на 100%: муниципальные унитарные предприятия жилищно – коммунального хозяйства, и другие муниципальные унитарные предприятия, финансируемые из средств бюджета городского округа, усматривается нарушение антимонопольного законодательства: части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».

[format] => full_html [safe_value] =>

В соответствие с ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции…

То есть, в действиях окружного Совета депутатов Краснознаменского городского округа, выразившихся во включении в пункт 6 решения № 67 от 29.09.2005 г. «Об установлении земельного налога»  положения об освобождении от уплаты налога на 100%: муниципальные унитарные предприятия жилищно – коммунального хозяйства, и другие муниципальные унитарные предприятия, финансируемые из средств бюджета городского округа, усматривается нарушение антимонопольного законодательства: части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. Свою работу ФАС России тесно координирует с Федеральной службой по тарифам. Представитель антимонопольной службы входит в состав Правления ФСТ.

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-12 13:39:47 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-12 13:39:47 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109661 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )