УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
11 февраля 2009 года № 85 г. Калининград
Решение изготовлено в полном объеме 17 февраля 2008 года.
Резолютивная часть решения была оглашена на заседании комиссии 11 февраля 2009 года.
Комиссия Калининградского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Бобровой О.А. – заместителя руководителя Калининградского УФАС России,
Членов Комиссии:
Бессоновой О.А. – начальника отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России,
Васейко Д.Е. – главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России,
Хамдамова Д.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России,
рассмотрев дело № 85 по признакам нарушения МУП КХ «Калининградтеплосеть» (236000, г. Калининград, ул. Нарвская, 58; далее – Ответчик, Предприятие) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,
УСТАНОВИЛА:
1. В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области поступило заявление ЖСК «Причал» (далее – Заявитель) на действия Ответчика в части отказа в установке на домах по ул. Горького, 201 и ул. Зеленая, 21 прибора учета тепловой энергии на систему отопления.
Приказом Калининградского УФАС России от 30 декабря 2008 г. № 221 по данному факту возбужденно дело № 85 и создана Комиссия.
Определением от 13 января 2008 г. к участию в рассмотрении дела привлечены специалисты Управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Калининградской области (далее – Управление Ростехнадзора) в качестве лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах.
Представители Управления Ростехнадзора на заседание комиссии не явились (надлежащим образом извещены – исх. от 19.01.2009 г. № 74/04; отчет о передаче факсимильного сообщения от 21.01.2009 г. 10.43).
2. Представитель Заявителя в ходе проведения заседания Комиссии, а так же в предоставленных материалах пояснил следующее.
В целях установки приборов учета тепловой энергии в домах по ул. Горького, 201 и ул. Зеленая, 21 Заявитель обратился к Ответчику с целью получения технических условий на выполнение соответствующих работ. На Предприятии Заявителю в устном порядке сообщили, что установка прибора учета тепловой энергии возможна только одновременно с установкой аналогичного прибора на систему горячего водоснабжения. Письменно с целью получения технических условий Заявитель на Предприятие не обращался.
Для получения разъяснений по вопросу установки прибора учета тепловой энергии Заявителем в адрес Ответчика было направлено письмо (исх. от 05.09.2008 г. № 1), в ответ на которое Ответчик сообщил (исх. от 11.09.2008 г. № 3589), что требование об установке общего прибора учета тепловой энергии одновременно на системы отопления и горячего водоснабжения обоснованы и установлены Правилами учета тепловой энергии и теплоносителя, зарегистрированными Министерством юстиции РФ 25.09.1995 г. № 954.
В связи с наличием у большинства жильцов соответствующих домов индивидуальных приборов учета расхода горячей воды требование об установке прибора учета тепловой энергии на систему горячего водоснабжения Заявитель считает нецелесообразным и неправомерным.
3. Представитель Ответчика в ходе проведения заседания Комиссии, а так же в предоставленных материалах пояснил следующее.
В ответ на обращение Заявителя (исх. от 05.09.2008 г. № 1) Предприятием направлен ответ (исх. от 11.09.2008 г. № 3589), носящий разъяснительный характер касательно установки приборов тепловой энергии в соответствии с Правилами учета. Данное письмо не содержит отказа в установке прибора учета тепловой энергии в домах по ул. Горького, 201 и ул. Зеленая, 21.
В случае оспаривания Заявителем положений Правил учета, он вправе обратиться в суд для признания соответствующего нормативного акта незаконным и ущемляющим его права.
В соответствии с действующим законодательством абоненту следует письменно обратиться к Ответчику с заявлением о выдаче технических условий на установку прибора учета, получить технические условия и справку об их выполнении. В случае получения технических условий, не отвечающих интересам заявителя, последний мог бы обжаловать их в судебном порядке либо обратиться с заявлением в антимонопольный орган.
ЖСК «Причал» не обращался к Ответчику с заявлением о выдаче технических условий, вследствие чего технические условия Заявителю не выдавались.
На основании изложенного, Ответчик считает, что в его действиях отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства.
4. Обстоятельства дела, установленные Комиссией.
В целях установки приборов учета тепловой энергии Заявитель устно обратился к Ответчику с просьбой выдать технические условия на разработку проектно-сметной документации. Ответчик также в устном порядке сообщил, что установка прибора учета тепловой энергии возможна только одновременно с установкой аналогичного прибора на систему горячего водоснабжения.
Заявитель 05.09.2008 г. обратился в МУП КХ «Калининградтеплосеть» с письмом об установке теплосчетчиков в домах кооператива, в котором просил дать разъяснения по вопросу установки приборов учета тепловой энергии.
В письме Ответчика от 11.09.2008 г. № 3589 даны разъяснения о порядке установки приборов учета тепловой энергии со ссылкой на нормативные документы.
В связи с тем, что обращение Заявителя от 05.09.2008 г. не содержит просьбы выдать технические условия на установку прибора учета тепловой энергии и ответ МУП КХ «Калининградтеплосеть» не содержит отказа в выдаче технических условий, факт ущемления интересов Заявителя в ходе рассмотрения дела не установлен.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции",
РЕШИЛА:
1. Прекратить рассмотрение дела № 85 в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
Председатель комиссии
|
|
|
О.А. Боброва
|
|
|
|
|
Члены комиссии:
|
|
|
О.А. Бессонова
|
|
|
|
|
|
|
|
Д.Е. Васейко
|
|
|
|
|
|
|
|
Д.Н. Хамдамов
|
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 6401
[uid] => 1
[title] => РЕШЕНИЕ № 85 по признакам нарушения МУП КХ «Калининградтеплосеть» Федерального закона «О защите конкуренции»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6401
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1234299600
[changed] => 1370518299
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370518299
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
11 февраля 2009 года № 85 г. Калининград
Решение изготовлено в полном объеме 17 февраля 2008 года.
Резолютивная часть решения была оглашена на заседании комиссии 11 февраля 2009 года.
Комиссия Калининградского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Бобровой О.А. – заместителя руководителя Калининградского УФАС России,
Членов Комиссии:
Бессоновой О.А. – начальника отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России,
Васейко Д.Е. – главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России,
Хамдамова Д.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России,
рассмотрев дело № 85 по признакам нарушения МУП КХ «Калининградтеплосеть» (236000, г. Калининград, ул. Нарвская, 58; далее – Ответчик, Предприятие) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,
УСТАНОВИЛА:
1. В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области поступило заявление ЖСК «Причал» (далее – Заявитель) на действия Ответчика в части отказа в установке на домах по ул. Горького, 201 и ул. Зеленая, 21 прибора учета тепловой энергии на систему отопления.
Приказом Калининградского УФАС России от 30 декабря 2008 г. № 221 по данному факту возбужденно дело № 85 и создана Комиссия.
Определением от 13 января 2008 г. к участию в рассмотрении дела привлечены специалисты Управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Калининградской области (далее – Управление Ростехнадзора) в качестве лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах.
Представители Управления Ростехнадзора на заседание комиссии не явились (надлежащим образом извещены – исх. от 19.01.2009 г. № 74/04; отчет о передаче факсимильного сообщения от 21.01.2009 г. 10.43).
2. Представитель Заявителя в ходе проведения заседания Комиссии, а так же в предоставленных материалах пояснил следующее.
В целях установки приборов учета тепловой энергии в домах по ул. Горького, 201 и ул. Зеленая, 21 Заявитель обратился к Ответчику с целью получения технических условий на выполнение соответствующих работ. На Предприятии Заявителю в устном порядке сообщили, что установка прибора учета тепловой энергии возможна только одновременно с установкой аналогичного прибора на систему горячего водоснабжения. Письменно с целью получения технических условий Заявитель на Предприятие не обращался.
Для получения разъяснений по вопросу установки прибора учета тепловой энергии Заявителем в адрес Ответчика было направлено письмо (исх. от 05.09.2008 г. № 1), в ответ на которое Ответчик сообщил (исх. от 11.09.2008 г. № 3589), что требование об установке общего прибора учета тепловой энергии одновременно на системы отопления и горячего водоснабжения обоснованы и установлены Правилами учета тепловой энергии и теплоносителя, зарегистрированными Министерством юстиции РФ 25.09.1995 г. № 954.
В связи с наличием у большинства жильцов соответствующих домов индивидуальных приборов учета расхода горячей воды требование об установке прибора учета тепловой энергии на систему горячего водоснабжения Заявитель считает нецелесообразным и неправомерным.
3. Представитель Ответчика в ходе проведения заседания Комиссии, а так же в предоставленных материалах пояснил следующее.
В ответ на обращение Заявителя (исх. от 05.09.2008 г. № 1) Предприятием направлен ответ (исх. от 11.09.2008 г. № 3589), носящий разъяснительный характер касательно установки приборов тепловой энергии в соответствии с Правилами учета. Данное письмо не содержит отказа в установке прибора учета тепловой энергии в домах по ул. Горького, 201 и ул. Зеленая, 21.
В случае оспаривания Заявителем положений Правил учета, он вправе обратиться в суд для признания соответствующего нормативного акта незаконным и ущемляющим его права.
В соответствии с действующим законодательством абоненту следует письменно обратиться к Ответчику с заявлением о выдаче технических условий на установку прибора учета, получить технические условия и справку об их выполнении. В случае получения технических условий, не отвечающих интересам заявителя, последний мог бы обжаловать их в судебном порядке либо обратиться с заявлением в антимонопольный орган.
ЖСК «Причал» не обращался к Ответчику с заявлением о выдаче технических условий, вследствие чего технические условия Заявителю не выдавались.
На основании изложенного, Ответчик считает, что в его действиях отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства.
4. Обстоятельства дела, установленные Комиссией.
В целях установки приборов учета тепловой энергии Заявитель устно обратился к Ответчику с просьбой выдать технические условия на разработку проектно-сметной документации. Ответчик также в устном порядке сообщил, что установка прибора учета тепловой энергии возможна только одновременно с установкой аналогичного прибора на систему горячего водоснабжения.
Заявитель 05.09.2008 г. обратился в МУП КХ «Калининградтеплосеть» с письмом об установке теплосчетчиков в домах кооператива, в котором просил дать разъяснения по вопросу установки приборов учета тепловой энергии.
В письме Ответчика от 11.09.2008 г. № 3589 даны разъяснения о порядке установки приборов учета тепловой энергии со ссылкой на нормативные документы.
В связи с тем, что обращение Заявителя от 05.09.2008 г. не содержит просьбы выдать технические условия на установку прибора учета тепловой энергии и ответ МУП КХ «Калининградтеплосеть» не содержит отказа в выдаче технических условий, факт ущемления интересов Заявителя в ходе рассмотрения дела не установлен.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции",
РЕШИЛА:
1. Прекратить рассмотрение дела № 85 в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
Председатель комиссии
|
|
|
О.А. Боброва
|
|
|
|
|
Члены комиссии:
|
|
|
О.А. Бессонова
|
|
|
|
|
|
|
|
Д.Е. Васейко
|
|
|
|
|
|
|
|
Д.Н. Хамдамов
|
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
11 февраля 2009 года № 85 г. Калининград
Решение изготовлено в полном объеме 17 февраля 2008 года.
Резолютивная часть решения была оглашена на заседании комиссии 11 февраля 2009 года.
Комиссия Калининградского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Бобровой О.А. – заместителя руководителя Калининградского УФАС России,
Членов Комиссии:
Бессоновой О.А. – начальника отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России,
Васейко Д.Е. – главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России,
Хамдамова Д.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России,
рассмотрев дело № 85 по признакам нарушения МУП КХ «Калининградтеплосеть» (236000, г. Калининград, ул. Нарвская, 58; далее – Ответчик, Предприятие) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,
УСТАНОВИЛА:
1. В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области поступило заявление ЖСК «Причал» (далее – Заявитель) на действия Ответчика в части отказа в установке на домах по ул. Горького, 201 и ул. Зеленая, 21 прибора учета тепловой энергии на систему отопления.
Приказом Калининградского УФАС России от 30 декабря 2008 г. № 221 по данному факту возбужденно дело № 85 и создана Комиссия.
Определением от 13 января 2008 г. к участию в рассмотрении дела привлечены специалисты Управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Калининградской области (далее – Управление Ростехнадзора) в качестве лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах.
Представители Управления Ростехнадзора на заседание комиссии не явились (надлежащим образом извещены – исх. от 19.01.2009 г. № 74/04; отчет о передаче факсимильного сообщения от 21.01.2009 г. 10.43).
2. Представитель Заявителя в ходе проведения заседания Комиссии, а так же в предоставленных материалах пояснил следующее.
В целях установки приборов учета тепловой энергии в домах по ул. Горького, 201 и ул. Зеленая, 21 Заявитель обратился к Ответчику с целью получения технических условий на выполнение соответствующих работ. На Предприятии Заявителю в устном порядке сообщили, что установка прибора учета тепловой энергии возможна только одновременно с установкой аналогичного прибора на систему горячего водоснабжения. Письменно с целью получения технических условий Заявитель на Предприятие не обращался.
Для получения разъяснений по вопросу установки прибора учета тепловой энергии Заявителем в адрес Ответчика было направлено письмо (исх. от 05.09.2008 г. № 1), в ответ на которое Ответчик сообщил (исх. от 11.09.2008 г. № 3589), что требование об установке общего прибора учета тепловой энергии одновременно на системы отопления и горячего водоснабжения обоснованы и установлены Правилами учета тепловой энергии и теплоносителя, зарегистрированными Министерством юстиции РФ 25.09.1995 г. № 954.
В связи с наличием у большинства жильцов соответствующих домов индивидуальных приборов учета расхода горячей воды требование об установке прибора учета тепловой энергии на систему горячего водоснабжения Заявитель считает нецелесообразным и неправомерным.
3. Представитель Ответчика в ходе проведения заседания Комиссии, а так же в предоставленных материалах пояснил следующее.
В ответ на обращение Заявителя (исх. от 05.09.2008 г. № 1) Предприятием направлен ответ (исх. от 11.09.2008 г. № 3589), носящий разъяснительный характер касательно установки приборов тепловой энергии в соответствии с Правилами учета. Данное письмо не содержит отказа в установке прибора учета тепловой энергии в домах по ул. Горького, 201 и ул. Зеленая, 21.
В случае оспаривания Заявителем положений Правил учета, он вправе обратиться в суд для признания соответствующего нормативного акта незаконным и ущемляющим его права.
В соответствии с действующим законодательством абоненту следует письменно обратиться к Ответчику с заявлением о выдаче технических условий на установку прибора учета, получить технические условия и справку об их выполнении. В случае получения технических условий, не отвечающих интересам заявителя, последний мог бы обжаловать их в судебном порядке либо обратиться с заявлением в антимонопольный орган.
ЖСК «Причал» не обращался к Ответчику с заявлением о выдаче технических условий, вследствие чего технические условия Заявителю не выдавались.
На основании изложенного, Ответчик считает, что в его действиях отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства.
4. Обстоятельства дела, установленные Комиссией.
В целях установки приборов учета тепловой энергии Заявитель устно обратился к Ответчику с просьбой выдать технические условия на разработку проектно-сметной документации. Ответчик также в устном порядке сообщил, что установка прибора учета тепловой энергии возможна только одновременно с установкой аналогичного прибора на систему горячего водоснабжения.
Заявитель 05.09.2008 г. обратился в МУП КХ «Калининградтеплосеть» с письмом об установке теплосчетчиков в домах кооператива, в котором просил дать разъяснения по вопросу установки приборов учета тепловой энергии.
В письме Ответчика от 11.09.2008 г. № 3589 даны разъяснения о порядке установки приборов учета тепловой энергии со ссылкой на нормативные документы.
В связи с тем, что обращение Заявителя от 05.09.2008 г. не содержит просьбы выдать технические условия на установку прибора учета тепловой энергии и ответ МУП КХ «Калининградтеплосеть» не содержит отказа в выдаче технических условий, факт ущемления интересов Заявителя в ходе рассмотрения дела не установлен.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции",
РЕШИЛА:
1. Прекратить рассмотрение дела № 85 в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
Председатель комиссии
|
|
|
О.А. Боброва
|
|
|
|
|
Члены комиссии:
|
|
|
О.А. Бессонова
|
|
|
|
|
|
|
|
Д.Е. Васейко
|
|
|
|
|
|
|
|
Д.Н. Хамдамов
|
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
В связи с тем, что обращение Заявителя от 05.09.2008 г. не содержит просьбы выдать технические условия на установку прибора учета тепловой энергии и ответ МУП КХ «Калининградтеплосеть» не содержит отказа в выдаче технических условий, факт ущемления интересов Заявителя в ходе рассмотрения дела не установлен.
[format] => full_html
[safe_value] =>
В связи с тем, что обращение Заявителя от 05.09.2008 г. не содержит просьбы выдать технические условия на установку прибора учета тепловой энергии и ответ МУП КХ «Калининградтеплосеть» не содержит отказа в выдаче технических условий, факт ущемления интересов Заявителя в ходе рассмотрения дела не установлен.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. Свою работу ФАС России тесно координирует с Федеральной службой по тарифам. Представитель антимонопольной службы входит в состав Правления ФСТ.
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-02-11 00:00:00
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-02-11 00:00:00
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322109661
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калининградское УФАС России
)