РЕШЕНИЕ № 85 по признакам нарушения МУП КХ «Калининградтеплосеть» Федерального закона «О защите конкуренции»

Дата публикации: 11 февраля 2009, 02:00

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

11 февраля 2009 года                                  № 85                                       г. Калининград

 Решение изготовлено в полном объеме 17 февраля 2008 года.

Резолютивная часть решения была оглашена на заседании комиссии 11 февраля 2009 года.

Комиссия Калининградского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Бобровой О.А. – заместителя руководителя Калининградского УФАС России,

Членов Комиссии:

Бессоновой О.А. – начальника отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России,

Васейко Д.Е. – главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России,

Хамдамова Д.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России,

рассмотрев дело № 85 по признакам нарушения МУП КХ «Калининградтеплосеть» (236000, г. Калининград, ул. Нарвская, 58; далее – Ответчик, Предприятие) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области поступило заявление ЖСК «Причал» (далее – Заявитель) на действия Ответчика в части отказа в установке на домах по ул. Горького, 201 и ул. Зеленая, 21 прибора учета тепловой энергии на систему отопления.

Приказом Калининградского УФАС России от 30 декабря 2008 г. № 221 по данному факту возбужденно дело № 85 и создана Комиссия.

Определением от 13 января 2008 г. к участию в рассмотрении дела привлечены специалисты Управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Калининградской области (далее – Управление Ростехнадзора) в качестве лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах.

Представители Управления Ростехнадзора на заседание комиссии не явились (надлежащим образом извещены – исх. от 19.01.2009 г. № 74/04; отчет о передаче факсимильного сообщения от 21.01.2009 г. 10.43).

 

2. Представитель Заявителя в ходе проведения заседания Комиссии, а так же в предоставленных материалах пояснил следующее.

 

В целях установки приборов учета тепловой энергии в домах по                         ул. Горького, 201 и ул. Зеленая, 21 Заявитель обратился к Ответчику с целью получения технических условий на выполнение соответствующих работ. На Предприятии Заявителю в устном порядке сообщили, что установка прибора учета тепловой энергии возможна только одновременно с установкой аналогичного прибора на систему горячего водоснабжения. Письменно с целью получения технических условий Заявитель на Предприятие не обращался.

Для получения разъяснений по вопросу установки прибора учета тепловой энергии  Заявителем в адрес Ответчика было направлено письмо (исх. от 05.09.2008 г. № 1), в ответ на которое Ответчик сообщил (исх. от 11.09.2008 г. № 3589), что требование об установке общего прибора учета тепловой энергии одновременно на системы отопления и горячего водоснабжения обоснованы и установлены Правилами учета тепловой энергии и теплоносителя, зарегистрированными Министерством юстиции РФ 25.09.1995 г. № 954.     

В связи с наличием у большинства жильцов соответствующих домов индивидуальных приборов учета расхода горячей воды требование об установке прибора учета тепловой энергии на систему горячего водоснабжения Заявитель считает нецелесообразным и неправомерным.

 

3. Представитель Ответчика в ходе проведения заседания Комиссии, а так же в предоставленных материалах пояснил следующее.

 

В ответ на обращение Заявителя (исх. от 05.09.2008 г. № 1) Предприятием направлен ответ (исх. от 11.09.2008 г. № 3589), носящий разъяснительный характер касательно установки приборов тепловой энергии в соответствии с Правилами учета. Данное письмо не содержит отказа в установке прибора учета тепловой энергии в домах по ул. Горького, 201 и ул. Зеленая, 21.

В случае оспаривания Заявителем положений Правил учета, он вправе обратиться в суд для признания соответствующего нормативного акта незаконным и ущемляющим его права.

В соответствии с действующим законодательством абоненту следует письменно обратиться к Ответчику с заявлением о выдаче технических условий на установку прибора учета, получить технические условия и справку об их выполнении. В случае получения технических условий, не отвечающих интересам заявителя, последний мог бы обжаловать их в судебном порядке либо обратиться с заявлением в антимонопольный орган.

ЖСК «Причал» не обращался к Ответчику с заявлением о выдаче технических условий, вследствие чего технические условия Заявителю не выдавались.

На основании изложенного, Ответчик считает, что в его действиях отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства.

 

4. Обстоятельства дела, установленные Комиссией.

 

В целях установки приборов учета тепловой энергии Заявитель устно обратился к Ответчику с просьбой выдать технические условия на разработку проектно-сметной документации. Ответчик также в устном порядке сообщил, что  установка прибора учета тепловой энергии возможна только одновременно с установкой аналогичного прибора на систему горячего водоснабжения.

Заявитель 05.09.2008 г. обратился в МУП КХ «Калининградтеплосеть» с письмом об установке теплосчетчиков в домах кооператива, в котором просил дать разъяснения по вопросу установки приборов учета тепловой энергии.

В письме Ответчика от 11.09.2008 г. № 3589 даны разъяснения о порядке установки приборов учета тепловой энергии со ссылкой на нормативные документы.

В связи с тем, что обращение Заявителя от 05.09.2008 г. не содержит просьбы выдать технические условия на установку прибора учета тепловой энергии и ответ МУП КХ «Калининградтеплосеть» не содержит отказа в выдаче технических условий, факт ущемления интересов Заявителя в ходе рассмотрения дела не установлен.

 

Руководствуясь  статьей  23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи  41,            статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

РЕШИЛА:

 

1.       Прекратить рассмотрение дела № 85 в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

Председатель комиссии

 

 

О.А. Боброва

 

 

 

 

Члены комиссии:

 

 

О.А. Бессонова

 

 

 

 

 

 

 

Д.Е. Васейко

 

 

 

 

 

 

 

Д.Н. Хамдамов

 Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6401 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ № 85 по признакам нарушения МУП КХ «Калининградтеплосеть» Федерального закона «О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6401 [type] => solution [language] => ru [created] => 1234299600 [changed] => 1370518299 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518299 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

11 февраля 2009 года                                  № 85                                       г. Калининград

 Решение изготовлено в полном объеме 17 февраля 2008 года.

Резолютивная часть решения была оглашена на заседании комиссии 11 февраля 2009 года.

Комиссия Калининградского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Бобровой О.А. – заместителя руководителя Калининградского УФАС России,

Членов Комиссии:

Бессоновой О.А. – начальника отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России,

Васейко Д.Е. – главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России,

Хамдамова Д.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России,

рассмотрев дело № 85 по признакам нарушения МУП КХ «Калининградтеплосеть» (236000, г. Калининград, ул. Нарвская, 58; далее – Ответчик, Предприятие) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области поступило заявление ЖСК «Причал» (далее – Заявитель) на действия Ответчика в части отказа в установке на домах по ул. Горького, 201 и ул. Зеленая, 21 прибора учета тепловой энергии на систему отопления.

Приказом Калининградского УФАС России от 30 декабря 2008 г. № 221 по данному факту возбужденно дело № 85 и создана Комиссия.

Определением от 13 января 2008 г. к участию в рассмотрении дела привлечены специалисты Управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Калининградской области (далее – Управление Ростехнадзора) в качестве лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах.

Представители Управления Ростехнадзора на заседание комиссии не явились (надлежащим образом извещены – исх. от 19.01.2009 г. № 74/04; отчет о передаче факсимильного сообщения от 21.01.2009 г. 10.43).

 

2. Представитель Заявителя в ходе проведения заседания Комиссии, а так же в предоставленных материалах пояснил следующее.

 

В целях установки приборов учета тепловой энергии в домах по                         ул. Горького, 201 и ул. Зеленая, 21 Заявитель обратился к Ответчику с целью получения технических условий на выполнение соответствующих работ. На Предприятии Заявителю в устном порядке сообщили, что установка прибора учета тепловой энергии возможна только одновременно с установкой аналогичного прибора на систему горячего водоснабжения. Письменно с целью получения технических условий Заявитель на Предприятие не обращался.

Для получения разъяснений по вопросу установки прибора учета тепловой энергии  Заявителем в адрес Ответчика было направлено письмо (исх. от 05.09.2008 г. № 1), в ответ на которое Ответчик сообщил (исх. от 11.09.2008 г. № 3589), что требование об установке общего прибора учета тепловой энергии одновременно на системы отопления и горячего водоснабжения обоснованы и установлены Правилами учета тепловой энергии и теплоносителя, зарегистрированными Министерством юстиции РФ 25.09.1995 г. № 954.     

В связи с наличием у большинства жильцов соответствующих домов индивидуальных приборов учета расхода горячей воды требование об установке прибора учета тепловой энергии на систему горячего водоснабжения Заявитель считает нецелесообразным и неправомерным.

 

3. Представитель Ответчика в ходе проведения заседания Комиссии, а так же в предоставленных материалах пояснил следующее.

 

В ответ на обращение Заявителя (исх. от 05.09.2008 г. № 1) Предприятием направлен ответ (исх. от 11.09.2008 г. № 3589), носящий разъяснительный характер касательно установки приборов тепловой энергии в соответствии с Правилами учета. Данное письмо не содержит отказа в установке прибора учета тепловой энергии в домах по ул. Горького, 201 и ул. Зеленая, 21.

В случае оспаривания Заявителем положений Правил учета, он вправе обратиться в суд для признания соответствующего нормативного акта незаконным и ущемляющим его права.

В соответствии с действующим законодательством абоненту следует письменно обратиться к Ответчику с заявлением о выдаче технических условий на установку прибора учета, получить технические условия и справку об их выполнении. В случае получения технических условий, не отвечающих интересам заявителя, последний мог бы обжаловать их в судебном порядке либо обратиться с заявлением в антимонопольный орган.

ЖСК «Причал» не обращался к Ответчику с заявлением о выдаче технических условий, вследствие чего технические условия Заявителю не выдавались.

На основании изложенного, Ответчик считает, что в его действиях отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства.

 

4. Обстоятельства дела, установленные Комиссией.

 

В целях установки приборов учета тепловой энергии Заявитель устно обратился к Ответчику с просьбой выдать технические условия на разработку проектно-сметной документации. Ответчик также в устном порядке сообщил, что  установка прибора учета тепловой энергии возможна только одновременно с установкой аналогичного прибора на систему горячего водоснабжения.

Заявитель 05.09.2008 г. обратился в МУП КХ «Калининградтеплосеть» с письмом об установке теплосчетчиков в домах кооператива, в котором просил дать разъяснения по вопросу установки приборов учета тепловой энергии.

В письме Ответчика от 11.09.2008 г. № 3589 даны разъяснения о порядке установки приборов учета тепловой энергии со ссылкой на нормативные документы.

В связи с тем, что обращение Заявителя от 05.09.2008 г. не содержит просьбы выдать технические условия на установку прибора учета тепловой энергии и ответ МУП КХ «Калининградтеплосеть» не содержит отказа в выдаче технических условий, факт ущемления интересов Заявителя в ходе рассмотрения дела не установлен.

 

Руководствуясь  статьей  23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи  41,            статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

РЕШИЛА:

 

1.       Прекратить рассмотрение дела № 85 в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

Председатель комиссии

 

 

О.А. Боброва

 

 

 

 

Члены комиссии:

 

 

О.А. Бессонова

 

 

 

 

 

 

 

Д.Е. Васейко

 

 

 

 

 

 

 

Д.Н. Хамдамов

 Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

11 февраля 2009 года                                  № 85                                       г. Калининград

 

Решение изготовлено в полном объеме 17 февраля 2008 года.

Резолютивная часть решения была оглашена на заседании комиссии 11 февраля 2009 года.

Комиссия Калининградского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Бобровой О.А. – заместителя руководителя Калининградского УФАС России,

Членов Комиссии:

Бессоновой О.А. – начальника отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России,

Васейко Д.Е. – главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России,

Хамдамова Д.Н. – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России,

рассмотрев дело № 85 по признакам нарушения МУП КХ «Калининградтеплосеть» (236000, г. Калининград, ул. Нарвская, 58; далее – Ответчик, Предприятие) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области поступило заявление ЖСК «Причал» (далее – Заявитель) на действия Ответчика в части отказа в установке на домах по ул. Горького, 201 и ул. Зеленая, 21 прибора учета тепловой энергии на систему отопления.

Приказом Калининградского УФАС России от 30 декабря 2008 г. № 221 по данному факту возбужденно дело № 85 и создана Комиссия.

Определением от 13 января 2008 г. к участию в рассмотрении дела привлечены специалисты Управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Калининградской области (далее – Управление Ростехнадзора) в качестве лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах.

Представители Управления Ростехнадзора на заседание комиссии не явились (надлежащим образом извещены – исх. от 19.01.2009 г. № 74/04; отчет о передаче факсимильного сообщения от 21.01.2009 г. 10.43).

 

2. Представитель Заявителя в ходе проведения заседания Комиссии, а так же в предоставленных материалах пояснил следующее.

 

В целях установки приборов учета тепловой энергии в домах по                         ул. Горького, 201 и ул. Зеленая, 21 Заявитель обратился к Ответчику с целью получения технических условий на выполнение соответствующих работ. На Предприятии Заявителю в устном порядке сообщили, что установка прибора учета тепловой энергии возможна только одновременно с установкой аналогичного прибора на систему горячего водоснабжения. Письменно с целью получения технических условий Заявитель на Предприятие не обращался.

Для получения разъяснений по вопросу установки прибора учета тепловой энергии  Заявителем в адрес Ответчика было направлено письмо (исх. от 05.09.2008 г. № 1), в ответ на которое Ответчик сообщил (исх. от 11.09.2008 г. № 3589), что требование об установке общего прибора учета тепловой энергии одновременно на системы отопления и горячего водоснабжения обоснованы и установлены Правилами учета тепловой энергии и теплоносителя, зарегистрированными Министерством юстиции РФ 25.09.1995 г. № 954.     

В связи с наличием у большинства жильцов соответствующих домов индивидуальных приборов учета расхода горячей воды требование об установке прибора учета тепловой энергии на систему горячего водоснабжения Заявитель считает нецелесообразным и неправомерным.

 

3. Представитель Ответчика в ходе проведения заседания Комиссии, а так же в предоставленных материалах пояснил следующее.

 

В ответ на обращение Заявителя (исх. от 05.09.2008 г. № 1) Предприятием направлен ответ (исх. от 11.09.2008 г. № 3589), носящий разъяснительный характер касательно установки приборов тепловой энергии в соответствии с Правилами учета. Данное письмо не содержит отказа в установке прибора учета тепловой энергии в домах по ул. Горького, 201 и ул. Зеленая, 21.

В случае оспаривания Заявителем положений Правил учета, он вправе обратиться в суд для признания соответствующего нормативного акта незаконным и ущемляющим его права.

В соответствии с действующим законодательством абоненту следует письменно обратиться к Ответчику с заявлением о выдаче технических условий на установку прибора учета, получить технические условия и справку об их выполнении. В случае получения технических условий, не отвечающих интересам заявителя, последний мог бы обжаловать их в судебном порядке либо обратиться с заявлением в антимонопольный орган.

ЖСК «Причал» не обращался к Ответчику с заявлением о выдаче технических условий, вследствие чего технические условия Заявителю не выдавались.

На основании изложенного, Ответчик считает, что в его действиях отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства.

 

4. Обстоятельства дела, установленные Комиссией.

 

В целях установки приборов учета тепловой энергии Заявитель устно обратился к Ответчику с просьбой выдать технические условия на разработку проектно-сметной документации. Ответчик также в устном порядке сообщил, что  установка прибора учета тепловой энергии возможна только одновременно с установкой аналогичного прибора на систему горячего водоснабжения.

Заявитель 05.09.2008 г. обратился в МУП КХ «Калининградтеплосеть» с письмом об установке теплосчетчиков в домах кооператива, в котором просил дать разъяснения по вопросу установки приборов учета тепловой энергии.

В письме Ответчика от 11.09.2008 г. № 3589 даны разъяснения о порядке установки приборов учета тепловой энергии со ссылкой на нормативные документы.

В связи с тем, что обращение Заявителя от 05.09.2008 г. не содержит просьбы выдать технические условия на установку прибора учета тепловой энергии и ответ МУП КХ «Калининградтеплосеть» не содержит отказа в выдаче технических условий, факт ущемления интересов Заявителя в ходе рассмотрения дела не установлен.

 

Руководствуясь  статьей  23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи  41,            статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

РЕШИЛА:

 

1.       Прекратить рассмотрение дела № 85 в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

Председатель комиссии

 

 

О.А. Боброва

 

 

 

 

Члены комиссии:

 

 

О.А. Бессонова

 

 

 

 

 

 

 

Д.Е. Васейко

 

 

 

 

 

 

 

Д.Н. Хамдамов

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В связи с тем, что обращение Заявителя от 05.09.2008 г. не содержит просьбы выдать технические условия на установку прибора учета тепловой энергии и ответ МУП КХ «Калининградтеплосеть» не содержит отказа в выдаче технических условий, факт ущемления интересов Заявителя в ходе рассмотрения дела не установлен.

[format] => full_html [safe_value] =>

В связи с тем, что обращение Заявителя от 05.09.2008 г. не содержит просьбы выдать технические условия на установку прибора учета тепловой энергии и ответ МУП КХ «Калининградтеплосеть» не содержит отказа в выдаче технических условий, факт ущемления интересов Заявителя в ходе рассмотрения дела не установлен.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. Свою работу ФАС России тесно координирует с Федеральной службой по тарифам. Представитель антимонопольной службы входит в состав Правления ФСТ.

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-11 00:00:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-11 00:00:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109661 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )