Р Е Ш Е Н И Е по делу № АМЗ-18/2009 по признакам нарушения Калининградским тыловым таможенным постом ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дата публикации: 10 апреля 2009, 21:27

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

10 апреля 2009 года              № АМЗ-18/2009                                      г.Калининград

 

Решение изготовлено в полном объеме 20 апреля 2009 года.

Резолютивная часть решения оглашена на заседании комиссии 10 апреля 2009 года.

 

Комиссия Калининградского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства (далее — Комиссия) в составе:          

председатель Комиссии:

Соколова И. П. – руководитель Калининградского УФАС России;

члены Комиссии:

Кучушев К.А. – заместитель начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

Быковских Л.А. - ведущий специалист - эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

в присутствии представителей по доверенности:

от Калининградского таможенного тылового поста — Панова В.П.., Жук С.В.;

рассмотрев дело № АМЗ-18/2009 по признакам нарушения Калининградским тыловым таможенным постом (236008, г.Калининград, ул. Верхнеозерная, 34) (далее — КТТП) ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

1.                  В период с 28 мая 2008 года по 11 июля 2008 года инспекцией Калининградского УФАС России, на основании плана проверки на 1 полугодие 2008 года, приказов Управления от 27.05.2008 года № 73 и от 09.06.2008 года № 80, проведена плановая проверка государственного заказчика, конкурсной, аукционной и котировочной комиссии КТТП на соответствие требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон № 94).

По результатам проверки инспекцией составлен акт № 02/ГЗ от 28 июля 2008 г. В пункте 2 акта инспекцией изложена информация о том, что соответствии с техническим заданием конкурсной документации на оказание услуг по технической эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры Калининградского тылового таможенного поста во 2 полугодии 2007 года КТТП и техническими заданиями аукционных документации на выполнение работ по технической эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры Калининградского тылового таможенного поста (3 лота); выполнение работ по технической эксплуатации во 2 квартале 2008 года объектов таможенной инфраструктуры Калининградского тылового таможенного поста (3 лота); выполнение работ по технической эксплуатация объектов таможенной инфраструктуры Калининградского тылового таможенного поста в 3 квартале 2008 года (3 лота) необходимо было выполнение работ по:

-         Содержанию административных, производственных зданий, модулей и прилегающей территории в чистоте (уборка помещений, ручная уборка территории, благоустройство территории, мелкие ремонтные работы);

-         Техническому обслуживанию инженерных сетей, сооружений и оборудования (обслуживание внутренних инженерных сетей и оборудования, наружных водопроводных сетей, закрытой трансформаторной подстанции и т.п.);

-         содержанию служебных помещений и прилегающей территории в чистоте (уборка помещений, ручная уборка территории и т. п.)

Указанные работы, не являясь технологически и функционально связанными, были включены в состав одного лота.

Приказом Калининградского УФАС России от 23 марта 2009 года № 60 возбуждено дело № АМЗ-18/2009 по признакам нарушения КТТП ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Определением от 01 апреля 2009 года дело назначено к рассмотрению 10 апреля 2009 года.

 

2. Представители КТТП в ходе проведения заседания Комиссии пояснили следующее.

Включение в один лот работ по:

-         содержанию административных, производственных зданий, модулей и прилегающей территории в чистоте (уборка помещений, ручная уборка территории, благоустройство территории, мелкие ремонтные работы);

-         техническому обслуживанию инженерных сетей, сооружений и оборудования (обслуживание внутренних инженерных сетей и оборудования, наружных водопроводных сетей, закрытой трансформаторной подстанции и т. п.);

-         содержанию служебных помещений и прилегающей территории в чистоте (уборка помещений, ручная уборка территории и т. п.)

обусловлено следующими причинами.

Заказчик является предприятием, выполняющим задачи по поддержанию в работоспособном состоянии инфраструктуру таможенных объектов. Все перечисленные работы взаимосвязаны и в итоге направлены на обеспечение бесперебойной и качественной эксплуатации таможенных объектов. Решение принималось на основании положений Приказа ГТК РФ № 393 от 29 марта 2004 года, позволяющих рассматривать понятия «техническое обслуживание» и «уборка» одних и тех же зданий, помещений и оборудования как взаимосвязанные работы.

В связи с изложенным, не признают виновность в нарушении антимонопольного законодательства.

 

3.   Обстоятельства, установленные антимонопольным органом.

 

3.1.      В соответствии с приказом ФТС от 19 августа 2005 года № 761 «Об утверждении Положения о Калининградском тыловом таможенном посте» основными задачами КТТП также являются:

-         обеспечение расположенных в регионе деятельности тылового поста таможенных органов Российской Федерации и их структурных подразделений необходимыми материально-техническими ресурсами, предоставление социальных гарантий, медицинских и других услуг, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

-         разработка и реализация целевых программ и планов развития материально-технической и социальной базы таможенных органов региона, капитального строительства, капитального и текущего ремонта в регионе деятельности, в том числе планирование капитальных вложений, строительно-монтажных работ, реконструкции и технического перевооружения объектов таможенной инфраструктуры, а также капитальных вложений, передаваемых при долевом участии в строительстве.

Тыловой пост для выполнения возложенных задач и функций имеет право:

-         заключать в пределах своей компетенции с организациями и гражданами договоры, связанные с деятельностью тылового поста;

-         направлять в вышестоящий таможенный орган на согласование предложения о материально-техническом обеспечении таможенных органов региона и соответствующие заявки;

-         утверждать проектно-сметную документацию по капитальному и текущему ремонту, а также по эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры в соответствии с установленным порядком.

 

3.2. В соответствии с п. 1.3. Единых временных методических указаний по определению и планированию эксплуатационных расходов, затрат на капитальный и текущий ремонт объектов таможенной инфраструктуры ( утвержденных приказом ГТК РФ от 29 марта 2004 года № 393 « О введении в действие нового ведомственного нормативного документа по эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры» )

техническое обслуживание - это работы по контролю технического состояния, поддержанию работоспособности или исправности, наладке и регулировке, подготовке к сезонной эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры, а также по обеспечению санитарно-гигиенических требований к помещениям и прилегающей территории.

 

3.3. В соответствии с п. 1.8. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (утвержденных постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года № 170) техническая эксплуатация жилищного фонда включает в себя техническое обслуживание и ремонт строительных конструкций и инженерных систем зданий, а также санитарное содержание (уборка).

 

Таким образом, оценивая во взаимосвязи указанные правовые нормы, с учетом назначения и условий работ, обусловленных спецификой заказчика (таможенный орган), объединенных единым функциональным назначением, антимонопольный орган приходит к выводу о том, что включение КТТП в один лот работ, связанных с техническим обслуживанием, уборкой и содержанием в чистоте не нарушают требований ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

           

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Прекратить рассмотрение дела № АМЗ-18/2009 о нарушении Калининградским тыловым таможенным постом части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях.

             

 Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                 И. П. Соколова

 

Члены Комиссии                 

                                                                       К.А. Кучушев

 

                                                                       Л.А. Быковских

stdClass Object ( [vid] => 6409 [uid] => 1 [title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу № АМЗ-18/2009 по признакам нарушения Калининградским тыловым таможенным постом ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6409 [type] => solution [language] => ru [created] => 1239373656 [changed] => 1370518299 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518299 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

10 апреля 2009 года              № АМЗ-18/2009                                      г.Калининград

 

Решение изготовлено в полном объеме 20 апреля 2009 года.

Резолютивная часть решения оглашена на заседании комиссии 10 апреля 2009 года.

 

Комиссия Калининградского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства (далее — Комиссия) в составе:          

председатель Комиссии:

Соколова И. П. – руководитель Калининградского УФАС России;

члены Комиссии:

Кучушев К.А. – заместитель начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

Быковских Л.А. - ведущий специалист - эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

в присутствии представителей по доверенности:

от Калининградского таможенного тылового поста — Панова В.П.., Жук С.В.;

рассмотрев дело № АМЗ-18/2009 по признакам нарушения Калининградским тыловым таможенным постом (236008, г.Калининград, ул. Верхнеозерная, 34) (далее — КТТП) ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

1.                  В период с 28 мая 2008 года по 11 июля 2008 года инспекцией Калининградского УФАС России, на основании плана проверки на 1 полугодие 2008 года, приказов Управления от 27.05.2008 года № 73 и от 09.06.2008 года № 80, проведена плановая проверка государственного заказчика, конкурсной, аукционной и котировочной комиссии КТТП на соответствие требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон № 94).

По результатам проверки инспекцией составлен акт № 02/ГЗ от 28 июля 2008 г. В пункте 2 акта инспекцией изложена информация о том, что соответствии с техническим заданием конкурсной документации на оказание услуг по технической эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры Калининградского тылового таможенного поста во 2 полугодии 2007 года КТТП и техническими заданиями аукционных документации на выполнение работ по технической эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры Калининградского тылового таможенного поста (3 лота); выполнение работ по технической эксплуатации во 2 квартале 2008 года объектов таможенной инфраструктуры Калининградского тылового таможенного поста (3 лота); выполнение работ по технической эксплуатация объектов таможенной инфраструктуры Калининградского тылового таможенного поста в 3 квартале 2008 года (3 лота) необходимо было выполнение работ по:

-         Содержанию административных, производственных зданий, модулей и прилегающей территории в чистоте (уборка помещений, ручная уборка территории, благоустройство территории, мелкие ремонтные работы);

-         Техническому обслуживанию инженерных сетей, сооружений и оборудования (обслуживание внутренних инженерных сетей и оборудования, наружных водопроводных сетей, закрытой трансформаторной подстанции и т.п.);

-         содержанию служебных помещений и прилегающей территории в чистоте (уборка помещений, ручная уборка территории и т. п.)

Указанные работы, не являясь технологически и функционально связанными, были включены в состав одного лота.

Приказом Калининградского УФАС России от 23 марта 2009 года № 60 возбуждено дело № АМЗ-18/2009 по признакам нарушения КТТП ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Определением от 01 апреля 2009 года дело назначено к рассмотрению 10 апреля 2009 года.

 

2. Представители КТТП в ходе проведения заседания Комиссии пояснили следующее.

Включение в один лот работ по:

-         содержанию административных, производственных зданий, модулей и прилегающей территории в чистоте (уборка помещений, ручная уборка территории, благоустройство территории, мелкие ремонтные работы);

-         техническому обслуживанию инженерных сетей, сооружений и оборудования (обслуживание внутренних инженерных сетей и оборудования, наружных водопроводных сетей, закрытой трансформаторной подстанции и т. п.);

-         содержанию служебных помещений и прилегающей территории в чистоте (уборка помещений, ручная уборка территории и т. п.)

обусловлено следующими причинами.

Заказчик является предприятием, выполняющим задачи по поддержанию в работоспособном состоянии инфраструктуру таможенных объектов. Все перечисленные работы взаимосвязаны и в итоге направлены на обеспечение бесперебойной и качественной эксплуатации таможенных объектов. Решение принималось на основании положений Приказа ГТК РФ № 393 от 29 марта 2004 года, позволяющих рассматривать понятия «техническое обслуживание» и «уборка» одних и тех же зданий, помещений и оборудования как взаимосвязанные работы.

В связи с изложенным, не признают виновность в нарушении антимонопольного законодательства.

 

3.   Обстоятельства, установленные антимонопольным органом.

 

3.1.      В соответствии с приказом ФТС от 19 августа 2005 года № 761 «Об утверждении Положения о Калининградском тыловом таможенном посте» основными задачами КТТП также являются:

-         обеспечение расположенных в регионе деятельности тылового поста таможенных органов Российской Федерации и их структурных подразделений необходимыми материально-техническими ресурсами, предоставление социальных гарантий, медицинских и других услуг, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

-         разработка и реализация целевых программ и планов развития материально-технической и социальной базы таможенных органов региона, капитального строительства, капитального и текущего ремонта в регионе деятельности, в том числе планирование капитальных вложений, строительно-монтажных работ, реконструкции и технического перевооружения объектов таможенной инфраструктуры, а также капитальных вложений, передаваемых при долевом участии в строительстве.

Тыловой пост для выполнения возложенных задач и функций имеет право:

-         заключать в пределах своей компетенции с организациями и гражданами договоры, связанные с деятельностью тылового поста;

-         направлять в вышестоящий таможенный орган на согласование предложения о материально-техническом обеспечении таможенных органов региона и соответствующие заявки;

-         утверждать проектно-сметную документацию по капитальному и текущему ремонту, а также по эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры в соответствии с установленным порядком.

 

3.2. В соответствии с п. 1.3. Единых временных методических указаний по определению и планированию эксплуатационных расходов, затрат на капитальный и текущий ремонт объектов таможенной инфраструктуры ( утвержденных приказом ГТК РФ от 29 марта 2004 года № 393 « О введении в действие нового ведомственного нормативного документа по эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры» )

техническое обслуживание - это работы по контролю технического состояния, поддержанию работоспособности или исправности, наладке и регулировке, подготовке к сезонной эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры, а также по обеспечению санитарно-гигиенических требований к помещениям и прилегающей территории.

 

3.3. В соответствии с п. 1.8. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (утвержденных постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года № 170) техническая эксплуатация жилищного фонда включает в себя техническое обслуживание и ремонт строительных конструкций и инженерных систем зданий, а также санитарное содержание (уборка).

 

Таким образом, оценивая во взаимосвязи указанные правовые нормы, с учетом назначения и условий работ, обусловленных спецификой заказчика (таможенный орган), объединенных единым функциональным назначением, антимонопольный орган приходит к выводу о том, что включение КТТП в один лот работ, связанных с техническим обслуживанием, уборкой и содержанием в чистоте не нарушают требований ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

           

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Прекратить рассмотрение дела № АМЗ-18/2009 о нарушении Калининградским тыловым таможенным постом части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях.

             

 Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                 И. П. Соколова

 

Члены Комиссии                 

                                                                       К.А. Кучушев

 

                                                                       Л.А. Быковских

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

10 апреля 2009 года              № АМЗ-18/2009                                      г.Калининград

 

Решение изготовлено в полном объеме 20 апреля 2009 года.

Резолютивная часть решения оглашена на заседании комиссии 10 апреля 2009 года.

 

Комиссия Калининградского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства (далее — Комиссия) в составе:          

председатель Комиссии:

Соколова И. П. – руководитель Калининградского УФАС России;

члены Комиссии:

Кучушев К.А. – заместитель начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

Быковских Л.А. - ведущий специалист - эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

в присутствии представителей по доверенности:

от Калининградского таможенного тылового поста — Панова В.П.., Жук С.В.;

рассмотрев дело № АМЗ-18/2009 по признакам нарушения Калининградским тыловым таможенным постом (236008, г.Калининград, ул. Верхнеозерная, 34) (далее — КТТП) ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

1.                  В период с 28 мая 2008 года по 11 июля 2008 года инспекцией Калининградского УФАС России, на основании плана проверки на 1 полугодие 2008 года, приказов Управления от 27.05.2008 года № 73 и от 09.06.2008 года № 80, проведена плановая проверка государственного заказчика, конкурсной, аукционной и котировочной комиссии КТТП на соответствие требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон № 94).

По результатам проверки инспекцией составлен акт № 02/ГЗ от 28 июля 2008 г. В пункте 2 акта инспекцией изложена информация о том, что соответствии с техническим заданием конкурсной документации на оказание услуг по технической эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры Калининградского тылового таможенного поста во 2 полугодии 2007 года КТТП и техническими заданиями аукционных документации на выполнение работ по технической эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры Калининградского тылового таможенного поста (3 лота); выполнение работ по технической эксплуатации во 2 квартале 2008 года объектов таможенной инфраструктуры Калининградского тылового таможенного поста (3 лота); выполнение работ по технической эксплуатация объектов таможенной инфраструктуры Калининградского тылового таможенного поста в 3 квартале 2008 года (3 лота) необходимо было выполнение работ по:

-         Содержанию административных, производственных зданий, модулей и прилегающей территории в чистоте (уборка помещений, ручная уборка территории, благоустройство территории, мелкие ремонтные работы);

-         Техническому обслуживанию инженерных сетей, сооружений и оборудования (обслуживание внутренних инженерных сетей и оборудования, наружных водопроводных сетей, закрытой трансформаторной подстанции и т.п.);

-         содержанию служебных помещений и прилегающей территории в чистоте (уборка помещений, ручная уборка территории и т. п.)

Указанные работы, не являясь технологически и функционально связанными, были включены в состав одного лота.

Приказом Калининградского УФАС России от 23 марта 2009 года № 60 возбуждено дело № АМЗ-18/2009 по признакам нарушения КТТП ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Определением от 01 апреля 2009 года дело назначено к рассмотрению 10 апреля 2009 года.

 

2. Представители КТТП в ходе проведения заседания Комиссии пояснили следующее.

Включение в один лот работ по:

-         содержанию административных, производственных зданий, модулей и прилегающей территории в чистоте (уборка помещений, ручная уборка территории, благоустройство территории, мелкие ремонтные работы);

-         техническому обслуживанию инженерных сетей, сооружений и оборудования (обслуживание внутренних инженерных сетей и оборудования, наружных водопроводных сетей, закрытой трансформаторной подстанции и т. п.);

-         содержанию служебных помещений и прилегающей территории в чистоте (уборка помещений, ручная уборка территории и т. п.)

обусловлено следующими причинами.

Заказчик является предприятием, выполняющим задачи по поддержанию в работоспособном состоянии инфраструктуру таможенных объектов. Все перечисленные работы взаимосвязаны и в итоге направлены на обеспечение бесперебойной и качественной эксплуатации таможенных объектов. Решение принималось на основании положений Приказа ГТК РФ № 393 от 29 марта 2004 года, позволяющих рассматривать понятия «техническое обслуживание» и «уборка» одних и тех же зданий, помещений и оборудования как взаимосвязанные работы.

В связи с изложенным, не признают виновность в нарушении антимонопольного законодательства.

 

3.   Обстоятельства, установленные антимонопольным органом.

 

3.1.      В соответствии с приказом ФТС от 19 августа 2005 года № 761 «Об утверждении Положения о Калининградском тыловом таможенном посте» основными задачами КТТП также являются:

-         обеспечение расположенных в регионе деятельности тылового поста таможенных органов Российской Федерации и их структурных подразделений необходимыми материально-техническими ресурсами, предоставление социальных гарантий, медицинских и других услуг, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

-         разработка и реализация целевых программ и планов развития материально-технической и социальной базы таможенных органов региона, капитального строительства, капитального и текущего ремонта в регионе деятельности, в том числе планирование капитальных вложений, строительно-монтажных работ, реконструкции и технического перевооружения объектов таможенной инфраструктуры, а также капитальных вложений, передаваемых при долевом участии в строительстве.

Тыловой пост для выполнения возложенных задач и функций имеет право:

-         заключать в пределах своей компетенции с организациями и гражданами договоры, связанные с деятельностью тылового поста;

-         направлять в вышестоящий таможенный орган на согласование предложения о материально-техническом обеспечении таможенных органов региона и соответствующие заявки;

-         утверждать проектно-сметную документацию по капитальному и текущему ремонту, а также по эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры в соответствии с установленным порядком.

 

3.2. В соответствии с п. 1.3. Единых временных методических указаний по определению и планированию эксплуатационных расходов, затрат на капитальный и текущий ремонт объектов таможенной инфраструктуры ( утвержденных приказом ГТК РФ от 29 марта 2004 года № 393 « О введении в действие нового ведомственного нормативного документа по эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры» )

техническое обслуживание - это работы по контролю технического состояния, поддержанию работоспособности или исправности, наладке и регулировке, подготовке к сезонной эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры, а также по обеспечению санитарно-гигиенических требований к помещениям и прилегающей территории.

 

3.3. В соответствии с п. 1.8. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (утвержденных постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года № 170) техническая эксплуатация жилищного фонда включает в себя техническое обслуживание и ремонт строительных конструкций и инженерных систем зданий, а также санитарное содержание (уборка).

 

Таким образом, оценивая во взаимосвязи указанные правовые нормы, с учетом назначения и условий работ, обусловленных спецификой заказчика (таможенный орган), объединенных единым функциональным назначением, антимонопольный орган приходит к выводу о том, что включение КТТП в один лот работ, связанных с техническим обслуживанием, уборкой и содержанием в чистоте не нарушают требований ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

           

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Прекратить рассмотрение дела № АМЗ-18/2009 о нарушении Калининградским тыловым таможенным постом части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях.

             

 Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                 И. П. Соколова

 

Члены Комиссии                 

                                                                       К.А. Кучушев

 

                                                                       Л.А. Быковских

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Прекратить рассмотрение дела № АМЗ-18/2009 о нарушении Калининградским тыловым таможенным постом части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях

[format] => full_html [safe_value] =>

Прекратить рассмотрение дела № АМЗ-18/2009 о нарушении Калининградским тыловым таможенным постом части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. Свою работу ФАС России тесно координирует с Федеральной службой по тарифам. Представитель антимонопольной службы входит в состав Правления ФСТ.

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-10 18:27:36 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-10 18:27:36 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109661 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )