УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
10 апреля 2009 года № АМЗ-18/2009 г.Калининград
Решение изготовлено в полном объеме 20 апреля 2009 года.
Резолютивная часть решения оглашена на заседании комиссии 10 апреля 2009 года.
Комиссия Калининградского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства (далее — Комиссия) в составе:
председатель Комиссии:
Соколова И. П. – руководитель Калининградского УФАС России;
члены Комиссии:
Кучушев К.А. – заместитель начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;
Быковских Л.А. - ведущий специалист - эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
в присутствии представителей по доверенности:
от Калининградского таможенного тылового поста — Панова В.П.., Жук С.В.;
рассмотрев дело № АМЗ-18/2009 по признакам нарушения Калининградским тыловым таможенным постом (236008, г.Калининград, ул. Верхнеозерная, 34) (далее — КТТП) ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
У С Т А Н О В И Л А:
1. В период с 28 мая 2008 года по 11 июля 2008 года инспекцией Калининградского УФАС России, на основании плана проверки на 1 полугодие 2008 года, приказов Управления от 27.05.2008 года № 73 и от 09.06.2008 года № 80, проведена плановая проверка государственного заказчика, конкурсной, аукционной и котировочной комиссии КТТП на соответствие требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон № 94).
По результатам проверки инспекцией составлен акт № 02/ГЗ от 28 июля 2008 г. В пункте 2 акта инспекцией изложена информация о том, что соответствии с техническим заданием конкурсной документации на оказание услуг по технической эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры Калининградского тылового таможенного поста во 2 полугодии 2007 года КТТП и техническими заданиями аукционных документации на выполнение работ по технической эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры Калининградского тылового таможенного поста (3 лота); выполнение работ по технической эксплуатации во 2 квартале 2008 года объектов таможенной инфраструктуры Калининградского тылового таможенного поста (3 лота); выполнение работ по технической эксплуатация объектов таможенной инфраструктуры Калининградского тылового таможенного поста в 3 квартале 2008 года (3 лота) необходимо было выполнение работ по:
- Содержанию административных, производственных зданий, модулей и прилегающей территории в чистоте (уборка помещений, ручная уборка территории, благоустройство территории, мелкие ремонтные работы);
- Техническому обслуживанию инженерных сетей, сооружений и оборудования (обслуживание внутренних инженерных сетей и оборудования, наружных водопроводных сетей, закрытой трансформаторной подстанции и т.п.);
- содержанию служебных помещений и прилегающей территории в чистоте (уборка помещений, ручная уборка территории и т. п.)
Указанные работы, не являясь технологически и функционально связанными, были включены в состав одного лота.
Приказом Калининградского УФАС России от 23 марта 2009 года № 60 возбуждено дело № АМЗ-18/2009 по признакам нарушения КТТП ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Определением от 01 апреля 2009 года дело назначено к рассмотрению 10 апреля 2009 года.
2. Представители КТТП в ходе проведения заседания Комиссии пояснили следующее.
Включение в один лот работ по:
- содержанию административных, производственных зданий, модулей и прилегающей территории в чистоте (уборка помещений, ручная уборка территории, благоустройство территории, мелкие ремонтные работы);
- техническому обслуживанию инженерных сетей, сооружений и оборудования (обслуживание внутренних инженерных сетей и оборудования, наружных водопроводных сетей, закрытой трансформаторной подстанции и т. п.);
- содержанию служебных помещений и прилегающей территории в чистоте (уборка помещений, ручная уборка территории и т. п.)
обусловлено следующими причинами.
Заказчик является предприятием, выполняющим задачи по поддержанию в работоспособном состоянии инфраструктуру таможенных объектов. Все перечисленные работы взаимосвязаны и в итоге направлены на обеспечение бесперебойной и качественной эксплуатации таможенных объектов. Решение принималось на основании положений Приказа ГТК РФ № 393 от 29 марта 2004 года, позволяющих рассматривать понятия «техническое обслуживание» и «уборка» одних и тех же зданий, помещений и оборудования как взаимосвязанные работы.
В связи с изложенным, не признают виновность в нарушении антимонопольного законодательства.
3. Обстоятельства, установленные антимонопольным органом.
3.1. В соответствии с приказом ФТС от 19 августа 2005 года № 761 «Об утверждении Положения о Калининградском тыловом таможенном посте» основными задачами КТТП также являются:
- обеспечение расположенных в регионе деятельности тылового поста таможенных органов Российской Федерации и их структурных подразделений необходимыми материально-техническими ресурсами, предоставление социальных гарантий, медицинских и других услуг, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- разработка и реализация целевых программ и планов развития материально-технической и социальной базы таможенных органов региона, капитального строительства, капитального и текущего ремонта в регионе деятельности, в том числе планирование капитальных вложений, строительно-монтажных работ, реконструкции и технического перевооружения объектов таможенной инфраструктуры, а также капитальных вложений, передаваемых при долевом участии в строительстве.
Тыловой пост для выполнения возложенных задач и функций имеет право:
- заключать в пределах своей компетенции с организациями и гражданами договоры, связанные с деятельностью тылового поста;
- направлять в вышестоящий таможенный орган на согласование предложения о материально-техническом обеспечении таможенных органов региона и соответствующие заявки;
- утверждать проектно-сметную документацию по капитальному и текущему ремонту, а также по эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры в соответствии с установленным порядком.
3.2. В соответствии с п. 1.3. Единых временных методических указаний по определению и планированию эксплуатационных расходов, затрат на капитальный и текущий ремонт объектов таможенной инфраструктуры ( утвержденных приказом ГТК РФ от 29 марта 2004 года № 393 « О введении в действие нового ведомственного нормативного документа по эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры» )
техническое обслуживание - это работы по контролю технического состояния, поддержанию работоспособности или исправности, наладке и регулировке, подготовке к сезонной эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры, а также по обеспечению санитарно-гигиенических требований к помещениям и прилегающей территории.
3.3. В соответствии с п. 1.8. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (утвержденных постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года № 170) техническая эксплуатация жилищного фонда включает в себя техническое обслуживание и ремонт строительных конструкций и инженерных систем зданий, а также санитарное содержание (уборка).
Таким образом, оценивая во взаимосвязи указанные правовые нормы, с учетом назначения и условий работ, обусловленных спецификой заказчика (таможенный орган), объединенных единым функциональным назначением, антимонопольный орган приходит к выводу о том, что включение КТТП в один лот работ, связанных с техническим обслуживанием, уборкой и содержанием в чистоте не нарушают требований ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
РЕШИЛА:
Прекратить рассмотрение дела № АМЗ-18/2009 о нарушении Калининградским тыловым таможенным постом части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии И. П. Соколова
Члены Комиссии
К.А. Кучушев
Л.А. Быковских
stdClass Object
(
[vid] => 6409
[uid] => 1
[title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу № АМЗ-18/2009 по признакам нарушения Калининградским тыловым таможенным постом ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6409
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1239373656
[changed] => 1370518299
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370518299
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
10 апреля 2009 года № АМЗ-18/2009 г.Калининград
Решение изготовлено в полном объеме 20 апреля 2009 года.
Резолютивная часть решения оглашена на заседании комиссии 10 апреля 2009 года.
Комиссия Калининградского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства (далее — Комиссия) в составе:
председатель Комиссии:
Соколова И. П. – руководитель Калининградского УФАС России;
члены Комиссии:
Кучушев К.А. – заместитель начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;
Быковских Л.А. - ведущий специалист - эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
в присутствии представителей по доверенности:
от Калининградского таможенного тылового поста — Панова В.П.., Жук С.В.;
рассмотрев дело № АМЗ-18/2009 по признакам нарушения Калининградским тыловым таможенным постом (236008, г.Калининград, ул. Верхнеозерная, 34) (далее — КТТП) ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
У С Т А Н О В И Л А:
1. В период с 28 мая 2008 года по 11 июля 2008 года инспекцией Калининградского УФАС России, на основании плана проверки на 1 полугодие 2008 года, приказов Управления от 27.05.2008 года № 73 и от 09.06.2008 года № 80, проведена плановая проверка государственного заказчика, конкурсной, аукционной и котировочной комиссии КТТП на соответствие требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон № 94).
По результатам проверки инспекцией составлен акт № 02/ГЗ от 28 июля 2008 г. В пункте 2 акта инспекцией изложена информация о том, что соответствии с техническим заданием конкурсной документации на оказание услуг по технической эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры Калининградского тылового таможенного поста во 2 полугодии 2007 года КТТП и техническими заданиями аукционных документации на выполнение работ по технической эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры Калининградского тылового таможенного поста (3 лота); выполнение работ по технической эксплуатации во 2 квартале 2008 года объектов таможенной инфраструктуры Калининградского тылового таможенного поста (3 лота); выполнение работ по технической эксплуатация объектов таможенной инфраструктуры Калининградского тылового таможенного поста в 3 квартале 2008 года (3 лота) необходимо было выполнение работ по:
- Содержанию административных, производственных зданий, модулей и прилегающей территории в чистоте (уборка помещений, ручная уборка территории, благоустройство территории, мелкие ремонтные работы);
- Техническому обслуживанию инженерных сетей, сооружений и оборудования (обслуживание внутренних инженерных сетей и оборудования, наружных водопроводных сетей, закрытой трансформаторной подстанции и т.п.);
- содержанию служебных помещений и прилегающей территории в чистоте (уборка помещений, ручная уборка территории и т. п.)
Указанные работы, не являясь технологически и функционально связанными, были включены в состав одного лота.
Приказом Калининградского УФАС России от 23 марта 2009 года № 60 возбуждено дело № АМЗ-18/2009 по признакам нарушения КТТП ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Определением от 01 апреля 2009 года дело назначено к рассмотрению 10 апреля 2009 года.
2. Представители КТТП в ходе проведения заседания Комиссии пояснили следующее.
Включение в один лот работ по:
- содержанию административных, производственных зданий, модулей и прилегающей территории в чистоте (уборка помещений, ручная уборка территории, благоустройство территории, мелкие ремонтные работы);
- техническому обслуживанию инженерных сетей, сооружений и оборудования (обслуживание внутренних инженерных сетей и оборудования, наружных водопроводных сетей, закрытой трансформаторной подстанции и т. п.);
- содержанию служебных помещений и прилегающей территории в чистоте (уборка помещений, ручная уборка территории и т. п.)
обусловлено следующими причинами.
Заказчик является предприятием, выполняющим задачи по поддержанию в работоспособном состоянии инфраструктуру таможенных объектов. Все перечисленные работы взаимосвязаны и в итоге направлены на обеспечение бесперебойной и качественной эксплуатации таможенных объектов. Решение принималось на основании положений Приказа ГТК РФ № 393 от 29 марта 2004 года, позволяющих рассматривать понятия «техническое обслуживание» и «уборка» одних и тех же зданий, помещений и оборудования как взаимосвязанные работы.
В связи с изложенным, не признают виновность в нарушении антимонопольного законодательства.
3. Обстоятельства, установленные антимонопольным органом.
3.1. В соответствии с приказом ФТС от 19 августа 2005 года № 761 «Об утверждении Положения о Калининградском тыловом таможенном посте» основными задачами КТТП также являются:
- обеспечение расположенных в регионе деятельности тылового поста таможенных органов Российской Федерации и их структурных подразделений необходимыми материально-техническими ресурсами, предоставление социальных гарантий, медицинских и других услуг, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- разработка и реализация целевых программ и планов развития материально-технической и социальной базы таможенных органов региона, капитального строительства, капитального и текущего ремонта в регионе деятельности, в том числе планирование капитальных вложений, строительно-монтажных работ, реконструкции и технического перевооружения объектов таможенной инфраструктуры, а также капитальных вложений, передаваемых при долевом участии в строительстве.
Тыловой пост для выполнения возложенных задач и функций имеет право:
- заключать в пределах своей компетенции с организациями и гражданами договоры, связанные с деятельностью тылового поста;
- направлять в вышестоящий таможенный орган на согласование предложения о материально-техническом обеспечении таможенных органов региона и соответствующие заявки;
- утверждать проектно-сметную документацию по капитальному и текущему ремонту, а также по эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры в соответствии с установленным порядком.
3.2. В соответствии с п. 1.3. Единых временных методических указаний по определению и планированию эксплуатационных расходов, затрат на капитальный и текущий ремонт объектов таможенной инфраструктуры ( утвержденных приказом ГТК РФ от 29 марта 2004 года № 393 « О введении в действие нового ведомственного нормативного документа по эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры» )
техническое обслуживание - это работы по контролю технического состояния, поддержанию работоспособности или исправности, наладке и регулировке, подготовке к сезонной эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры, а также по обеспечению санитарно-гигиенических требований к помещениям и прилегающей территории.
3.3. В соответствии с п. 1.8. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (утвержденных постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года № 170) техническая эксплуатация жилищного фонда включает в себя техническое обслуживание и ремонт строительных конструкций и инженерных систем зданий, а также санитарное содержание (уборка).
Таким образом, оценивая во взаимосвязи указанные правовые нормы, с учетом назначения и условий работ, обусловленных спецификой заказчика (таможенный орган), объединенных единым функциональным назначением, антимонопольный орган приходит к выводу о том, что включение КТТП в один лот работ, связанных с техническим обслуживанием, уборкой и содержанием в чистоте не нарушают требований ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
РЕШИЛА:
Прекратить рассмотрение дела № АМЗ-18/2009 о нарушении Калининградским тыловым таможенным постом части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии И. П. Соколова
Члены Комиссии
К.А. Кучушев
Л.А. Быковских
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
10 апреля 2009 года № АМЗ-18/2009 г.Калининград
Решение изготовлено в полном объеме 20 апреля 2009 года.
Резолютивная часть решения оглашена на заседании комиссии 10 апреля 2009 года.
Комиссия Калининградского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства (далее — Комиссия) в составе:
председатель Комиссии:
Соколова И. П. – руководитель Калининградского УФАС России;
члены Комиссии:
Кучушев К.А. – заместитель начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;
Быковских Л.А. - ведущий специалист - эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
в присутствии представителей по доверенности:
от Калининградского таможенного тылового поста — Панова В.П.., Жук С.В.;
рассмотрев дело № АМЗ-18/2009 по признакам нарушения Калининградским тыловым таможенным постом (236008, г.Калининград, ул. Верхнеозерная, 34) (далее — КТТП) ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
У С Т А Н О В И Л А:
1. В период с 28 мая 2008 года по 11 июля 2008 года инспекцией Калининградского УФАС России, на основании плана проверки на 1 полугодие 2008 года, приказов Управления от 27.05.2008 года № 73 и от 09.06.2008 года № 80, проведена плановая проверка государственного заказчика, конкурсной, аукционной и котировочной комиссии КТТП на соответствие требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон № 94).
По результатам проверки инспекцией составлен акт № 02/ГЗ от 28 июля 2008 г. В пункте 2 акта инспекцией изложена информация о том, что соответствии с техническим заданием конкурсной документации на оказание услуг по технической эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры Калининградского тылового таможенного поста во 2 полугодии 2007 года КТТП и техническими заданиями аукционных документации на выполнение работ по технической эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры Калининградского тылового таможенного поста (3 лота); выполнение работ по технической эксплуатации во 2 квартале 2008 года объектов таможенной инфраструктуры Калининградского тылового таможенного поста (3 лота); выполнение работ по технической эксплуатация объектов таможенной инфраструктуры Калининградского тылового таможенного поста в 3 квартале 2008 года (3 лота) необходимо было выполнение работ по:
- Содержанию административных, производственных зданий, модулей и прилегающей территории в чистоте (уборка помещений, ручная уборка территории, благоустройство территории, мелкие ремонтные работы);
- Техническому обслуживанию инженерных сетей, сооружений и оборудования (обслуживание внутренних инженерных сетей и оборудования, наружных водопроводных сетей, закрытой трансформаторной подстанции и т.п.);
- содержанию служебных помещений и прилегающей территории в чистоте (уборка помещений, ручная уборка территории и т. п.)
Указанные работы, не являясь технологически и функционально связанными, были включены в состав одного лота.
Приказом Калининградского УФАС России от 23 марта 2009 года № 60 возбуждено дело № АМЗ-18/2009 по признакам нарушения КТТП ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Определением от 01 апреля 2009 года дело назначено к рассмотрению 10 апреля 2009 года.
2. Представители КТТП в ходе проведения заседания Комиссии пояснили следующее.
Включение в один лот работ по:
- содержанию административных, производственных зданий, модулей и прилегающей территории в чистоте (уборка помещений, ручная уборка территории, благоустройство территории, мелкие ремонтные работы);
- техническому обслуживанию инженерных сетей, сооружений и оборудования (обслуживание внутренних инженерных сетей и оборудования, наружных водопроводных сетей, закрытой трансформаторной подстанции и т. п.);
- содержанию служебных помещений и прилегающей территории в чистоте (уборка помещений, ручная уборка территории и т. п.)
обусловлено следующими причинами.
Заказчик является предприятием, выполняющим задачи по поддержанию в работоспособном состоянии инфраструктуру таможенных объектов. Все перечисленные работы взаимосвязаны и в итоге направлены на обеспечение бесперебойной и качественной эксплуатации таможенных объектов. Решение принималось на основании положений Приказа ГТК РФ № 393 от 29 марта 2004 года, позволяющих рассматривать понятия «техническое обслуживание» и «уборка» одних и тех же зданий, помещений и оборудования как взаимосвязанные работы.
В связи с изложенным, не признают виновность в нарушении антимонопольного законодательства.
3. Обстоятельства, установленные антимонопольным органом.
3.1. В соответствии с приказом ФТС от 19 августа 2005 года № 761 «Об утверждении Положения о Калининградском тыловом таможенном посте» основными задачами КТТП также являются:
- обеспечение расположенных в регионе деятельности тылового поста таможенных органов Российской Федерации и их структурных подразделений необходимыми материально-техническими ресурсами, предоставление социальных гарантий, медицинских и других услуг, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- разработка и реализация целевых программ и планов развития материально-технической и социальной базы таможенных органов региона, капитального строительства, капитального и текущего ремонта в регионе деятельности, в том числе планирование капитальных вложений, строительно-монтажных работ, реконструкции и технического перевооружения объектов таможенной инфраструктуры, а также капитальных вложений, передаваемых при долевом участии в строительстве.
Тыловой пост для выполнения возложенных задач и функций имеет право:
- заключать в пределах своей компетенции с организациями и гражданами договоры, связанные с деятельностью тылового поста;
- направлять в вышестоящий таможенный орган на согласование предложения о материально-техническом обеспечении таможенных органов региона и соответствующие заявки;
- утверждать проектно-сметную документацию по капитальному и текущему ремонту, а также по эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры в соответствии с установленным порядком.
3.2. В соответствии с п. 1.3. Единых временных методических указаний по определению и планированию эксплуатационных расходов, затрат на капитальный и текущий ремонт объектов таможенной инфраструктуры ( утвержденных приказом ГТК РФ от 29 марта 2004 года № 393 « О введении в действие нового ведомственного нормативного документа по эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры» )
техническое обслуживание - это работы по контролю технического состояния, поддержанию работоспособности или исправности, наладке и регулировке, подготовке к сезонной эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры, а также по обеспечению санитарно-гигиенических требований к помещениям и прилегающей территории.
3.3. В соответствии с п. 1.8. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (утвержденных постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года № 170) техническая эксплуатация жилищного фонда включает в себя техническое обслуживание и ремонт строительных конструкций и инженерных систем зданий, а также санитарное содержание (уборка).
Таким образом, оценивая во взаимосвязи указанные правовые нормы, с учетом назначения и условий работ, обусловленных спецификой заказчика (таможенный орган), объединенных единым функциональным назначением, антимонопольный орган приходит к выводу о том, что включение КТТП в один лот работ, связанных с техническим обслуживанием, уборкой и содержанием в чистоте не нарушают требований ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
РЕШИЛА:
Прекратить рассмотрение дела № АМЗ-18/2009 о нарушении Калининградским тыловым таможенным постом части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии И. П. Соколова
Члены Комиссии
К.А. Кучушев
Л.А. Быковских
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Прекратить рассмотрение дела № АМЗ-18/2009 о нарушении Калининградским тыловым таможенным постом части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях
[format] => full_html
[safe_value] =>
Прекратить рассмотрение дела № АМЗ-18/2009 о нарушении Калининградским тыловым таможенным постом части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. Свою работу ФАС России тесно координирует с Федеральной службой по тарифам. Представитель антимонопольной службы входит в состав Правления ФСТ.
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-04-10 18:27:36
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-04-10 18:27:36
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322109661
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калининградское УФАС России
)