ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АМЗ-111адм2009 возбужденного в отношении ОАО «Северо-Западный Телеком» по признакам нарушения ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Дата публикации: 25 июня 2009, 03:00

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении

 

25 июня 2009 года                       № АМЗ-111адм2009                  г. Калининград

 

Заместитель руководителя Управления ФАС Калининградского Управления Федеральной антимонопольной службы России Боброва О.А., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АМЗ-111адм2009, возбужденного в отношении ОАО «Северо-Западный Телеком» (

191186 г. Санкт-Петербург, ул. Гороховая д. 14/26, ИНН 7808020593) по признакам нарушения ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) в присутствии представителя ОАО «СЗТ» по доверенности № 7154 от 26.12.2008 юрисконсульта Байзаковой Юлии Райкадыровны,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Калининградское УФАС России поступили заявления ЗАО «ВестБалт Телеком» и ООО «Телесет ЛТД» на действия ОАО «Северо-Западный Телеком» в части необоснованного установления арендной платы за 1 канало/километр в телефонной канализации и перевода волоконно-оптического кабеля (ВОК) в группу кабелей связи, которые по техническим требованиям должны прокладываться по одному в канале. По данным фактам приказом антимонопольного органа от 06.10.2008 № 148 «О возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» возбуждено дело № 42 по признакам нарушения ответчиком статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

В соответствии с Аналитическим отчетом, составленным по результатам анализа и оценки состояния конкурентной среды на рынке предоставления в пользование места в кабельной канализации, от 01.02.2009, ОАО «Северо-Западный Телеком» занимает 99,8% на рынке предоставления в пользование места в кабельной канализации в городе Калининграде.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов.

Таким образом, положение ОАО «Северо-Западный Телеком» на рынке предоставления в пользование места в кабельной канализации в географических границах г. Калининграда является доминирующим.

 

04 февраля 2009 года, решением комиссии Калининградского УФАС России,  действия ОАО «Северо-Западный Телеком» в части:

1.      установления и поддержания в период с 01.06.2008 по 04.10.2008 в г. Калининграде базового тарифа в размере 1595 рублей за кан/км на предоставление в пользование места в кабельной канализации на уровне, превышающем сумму необходимых расходов и прибыли для предоставления в пользование (аренду) места в кабельной канализации, признаны нарушением пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

 

2.      установления и поддержания с 01.07.2008 в г. Калининграде базового тарифа в размере 1100 руб. за кан/км на предоставление в пользование места в кабельной канализации на уровне, превышающем сумму необходимых расходов и прибыли для предоставления в пользование (аренду) места в существующей кабельной канализации, путем включения в состав тарифа инвестиционной составляющей, признаны нарушением пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

 

3.      экономически, технически и иным образом не обоснованного установления в г. Калининград для разных контрагентов различных тарифов на предоставление в пользование места в кабельной канализации под размещение волоконно-оптического кабеля, признаны нарушением пункта 6 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

08 июня 2009 года ведущим специалистом-экспертом отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России Сидоровой Ю.А. вынесено определение о возбуждении дела № АМЗ - 111адм/2009 об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении ОАО «Северо-Западный Телеком» по факту нарушения статьи 14.31 КоАП РФ. Указанным определением предприятию было предписано в трехдневный срок представить в Калининградское УФАС России необходимые для проведения расследования документы и сведения:

- форму № 2 по ОКУД за 2007 год (поквартально),

- данные о суммарной выручке, полученной ОАО «Северо-Западный Телеком»  за предоставление места в кабельной канализации в г. Калининград за 2007 год (без НДС);

 - данные о суммарной выручке, полученной ОАО «Северо-Западный Телеком» от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2007 год (без НДС);

 - сумма уплаченного налога на добавленную стоимость и акциза в  2007 году;

- полные фамилия, имя и отчество, место регистрации (жительства), должность лица, виновного в установлении и поддержании монопольно высокой цены товара и установлении экономически, технически и иным образом не обоснованных различных тарифов, копию приказа о назначении его на должность, должностной регламент.

            11.06.2009 г. ОАО «Северо-Западный Телеком» предоставило документы в полном объеме.

 

Законный представитель юридического лица, извещенный надлежащим образом, данное обстоятельство подтверждается отчетом факсимильного аппарата от 08.06.2009 (отправка 4 страниц по номеру 88127106277 произведена в 14:47 в теч. 2.49 мин), на составление протокола 17.06.2009 не явился. В качестве защитника к участию в производстве по делу об административном правонарушении допущена юрисконсульт ОАО «СЗТ» Калининградского филиала Байзакова Ю.Р. на основании доверенности от 26.12.2008 года.

 

Определением от 18.06.2009 рассмотрение дела было назначено на 11-00 25.06.2009.

Факт надлежащего уведомления законного представителя ОАО «СЗТ» о времени и месте рассмотрения дела подтверждается отчетом факсимильного аппарата о получении определения о назначении времени и места рассмотрения дела от 18.06.2009 (отправка 2 страниц по номеру 84012451552 произведена в 11:47 в теч. 1.11 мин), а также прибытием представителя по доверенности № 7154 от 26.12.2008 юрисконсульта Байзаковой Ю. Р. на рассмотрение дела.

 

Байзакова Ю.Р. - представитель ОАО «СЗТ» по доверенности № 7154 от 26.12.2008 в ходе рассмотрения дела указала, что ОАО «СЗТ» не признает вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.31 КоАП РФ, считает, что отсутствуют основания для привлечения хозяйствующего субъекта к административной ответственности и ходатайствует о прекращении дела в связи с отсутствием события правонарушения. Кроме того, представитель показала, что раздельный учет выручки от реализации услуг по предоставлению мест в кабельной канализации на территории Калининграда и Калининградской области предприятием не ведется.

 

Изучив материалы административного дела, заслушав пояснения представителя ОАО «СЗТ» по доверенности № 7154 от 26.12.2008 Байзакову Ю.Р., а также принимая во внимание мнение членов комиссии Калининградского Управления Федеральной антимонопольной службы России по вопросам применения Кодекса об административных правонарушениях РФ, заместитель руководителя Боброва О.А. находит вину ОАО «СЗТ» в совершении административного правонарушения установленной и доказанной, исходя при этом из следующего:

 

1.      Статьей 1.2.  Кодекса РФ об административных правонарушениях закреплены задачи законодательства об административных правонарушениях: «…защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений».

 

2.      В соответствии со статьей 1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

 

3.      Согласно статьи 2.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

 

4.      Статьей 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (введена Федеральным законом от 09.04.2007 г. N 45-ФЗ) предусмотрено, что совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг).

 

5.      Факт совершения правонарушения ОАО «СЗТ» подтверждается:

-                    решением Комиссии от 04.02.2009 года по делу № 42 по нарушению ОАО «СЗТ» антимонопольного законодательства и материалами дела № 42;

-                    протоколом об административном правонарушении № АМЗ - 111адм/2009 от  17 июня 2009 года, а также другими материалами дела № АМЗ - 111адм/2009.

 

6.      Оценивая собранные по делу доказательства, считаю действия ОАО «СЗТ» по: установлению и поддержания в период с 01.06.2008 по 04.10.2008 в г. Калининграде базового тарифа в размере 1595 рублей за кан/км на предоставление в пользование места в кабельной канализации на уровне, превышающем сумму необходимых расходов и прибыли для предоставления в пользование (аренду) места в кабельной канализации, с 01.07.2008 в г. Калининграде базового тарифа в размере 1100 руб. за кан/км на предоставление в пользование места в кабельной канализации на уровне, превышающем сумму необходимых расходов и прибыли для предоставления в пользование (аренду) места в существующей кабельной канализации, путем включения в состав тарифа инвестиционной составляющей и экономически, технически и иным образом не обоснованному установлению в г. Калининграде для разных контрагентов различных тарифов на предоставление в пользование места в кабельной канализации под размещение волоконно-оптического кабеля верно квалифицированными по ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях как совершение действий, «…признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации», то есть частью 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции».

 

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного правонарушения, форма вины нарушителя, отягчающие и смягчающие обстоятельства.

 

Рассматриваемое правонарушение не может быть признано малозначительным. По своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности, оно ущемляет права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности потребителей услуги предоставления места в кабельной канализации.

 

О существенной общественной опасности нарушения свидетельствует и размер санкции, предусмотренной законом за данное нарушение, подтверждающий, что законодателем данное нарушение отнесено к значительным. Поэтому, исходя из характера нарушения, роли нарушителя в его совершении, значительной угрозы охраняемым правоотношениям, оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ не усматриваю.

 

В соответствии со ст. 4.3 и ст. 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, отягчающих и смягчающих вину обстоятельств - не установлено.

 

На основании изложенных обстоятельств административное наказание ОАО «СЗТ» должно быть установлено в пределах санкций ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При этом размер выручки определяется в соответствии с нормами ст. ст. 248 – 249, 271 НК РФ, а исчисление срока получения выручки - в соответствии с правилами, предусмотренными ст. 3.5 КоАП РФ.

Выручка, полученная ОАО «СЗТ» от реализации услуг по предоставлению мест в кабельной канализации на территории Калининградской области (без НДС) составила 3 853 421 рубль.

Совокупная выручка от реализации товаров, работ, услуг за 2007 год (без НДС) ОАО «СЗТ» составила 1 197 899 000 рубль.

Размер штрафа составит 154 136,84 рублей, т. е. четыре сотых от выручки правонарушителя от реализации услуги предоставления места в кабельной канализации, что не превысит одной пятидесятой суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг).

 

Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать ОАО «Северо-Западный Телеком» (

191186 г. Санкт-Петербург, ул. Гороховая д. 14/26, ИНН 7808020593) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

2. Назначить наказание ОАО «Северо-Западный Телеком» (

191186 г. Санкт-Петербург, ул. Гороховая д. 14/26, ИНН 7808020593) в виде административного штрафа в размере четырех сотых выручки правонарушителя от реализации услуги предоставления места в кабельной канализации , что составит 154 136,84 рублей (сто пятьдесят четыре тысячи сто тридцать шесть рублей восемьдесят четыре копейки).

 

Согласно п. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа ОАО «Северо-Западный Телеком» надлежит представить в Калининградское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно п. 5 ст. 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

 

Сумма штрафа зачисляется в бюджет бюджетной системы РФ по следующим реквизитам:

Федеральный бюджет

Получатель: ИНН: 3905011090 КПП: 390601001 ОКАТО 27401000000

УФК по Калининградской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области)

Банк получателя:

ГРКЦ ГУ Банка России по Калининградской области г. Калининград

БИК: 042748001   р/с. № 40101810000000010002

Назначение платежа: КБК 161 116 02 01 001 0000 140 – штраф за нарушение антимонопольного законодательства

 

Заместитель руководителя                                 О.А. Боброва

stdClass Object ( [vid] => 6639 [uid] => 1 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АМЗ-111адм2009 возбужденного в отношении ОАО «Северо-Западный Телеком» по признакам нарушения ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6639 [type] => solution [language] => ru [created] => 1245873600 [changed] => 1370518299 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518299 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении

 

25 июня 2009 года                       № АМЗ-111адм2009                  г. Калининград

 

Заместитель руководителя Управления ФАС Калининградского Управления Федеральной антимонопольной службы России Боброва О.А., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АМЗ-111адм2009, возбужденного в отношении ОАО «Северо-Западный Телеком» (

191186 г. Санкт-Петербург, ул. Гороховая д. 14/26, ИНН 7808020593) по признакам нарушения ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) в присутствии представителя ОАО «СЗТ» по доверенности № 7154 от 26.12.2008 юрисконсульта Байзаковой Юлии Райкадыровны,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Калининградское УФАС России поступили заявления ЗАО «ВестБалт Телеком» и ООО «Телесет ЛТД» на действия ОАО «Северо-Западный Телеком» в части необоснованного установления арендной платы за 1 канало/километр в телефонной канализации и перевода волоконно-оптического кабеля (ВОК) в группу кабелей связи, которые по техническим требованиям должны прокладываться по одному в канале. По данным фактам приказом антимонопольного органа от 06.10.2008 № 148 «О возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» возбуждено дело № 42 по признакам нарушения ответчиком статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

В соответствии с Аналитическим отчетом, составленным по результатам анализа и оценки состояния конкурентной среды на рынке предоставления в пользование места в кабельной канализации, от 01.02.2009, ОАО «Северо-Западный Телеком» занимает 99,8% на рынке предоставления в пользование места в кабельной канализации в городе Калининграде.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов.

Таким образом, положение ОАО «Северо-Западный Телеком» на рынке предоставления в пользование места в кабельной канализации в географических границах г. Калининграда является доминирующим.

 

04 февраля 2009 года, решением комиссии Калининградского УФАС России,  действия ОАО «Северо-Западный Телеком» в части:

1.      установления и поддержания в период с 01.06.2008 по 04.10.2008 в г. Калининграде базового тарифа в размере 1595 рублей за кан/км на предоставление в пользование места в кабельной канализации на уровне, превышающем сумму необходимых расходов и прибыли для предоставления в пользование (аренду) места в кабельной канализации, признаны нарушением пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

 

2.      установления и поддержания с 01.07.2008 в г. Калининграде базового тарифа в размере 1100 руб. за кан/км на предоставление в пользование места в кабельной канализации на уровне, превышающем сумму необходимых расходов и прибыли для предоставления в пользование (аренду) места в существующей кабельной канализации, путем включения в состав тарифа инвестиционной составляющей, признаны нарушением пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

 

3.      экономически, технически и иным образом не обоснованного установления в г. Калининград для разных контрагентов различных тарифов на предоставление в пользование места в кабельной канализации под размещение волоконно-оптического кабеля, признаны нарушением пункта 6 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

08 июня 2009 года ведущим специалистом-экспертом отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России Сидоровой Ю.А. вынесено определение о возбуждении дела № АМЗ - 111адм/2009 об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении ОАО «Северо-Западный Телеком» по факту нарушения статьи 14.31 КоАП РФ. Указанным определением предприятию было предписано в трехдневный срок представить в Калининградское УФАС России необходимые для проведения расследования документы и сведения:

- форму № 2 по ОКУД за 2007 год (поквартально),

- данные о суммарной выручке, полученной ОАО «Северо-Западный Телеком»  за предоставление места в кабельной канализации в г. Калининград за 2007 год (без НДС);

 - данные о суммарной выручке, полученной ОАО «Северо-Западный Телеком» от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2007 год (без НДС);

 - сумма уплаченного налога на добавленную стоимость и акциза в  2007 году;

- полные фамилия, имя и отчество, место регистрации (жительства), должность лица, виновного в установлении и поддержании монопольно высокой цены товара и установлении экономически, технически и иным образом не обоснованных различных тарифов, копию приказа о назначении его на должность, должностной регламент.

            11.06.2009 г. ОАО «Северо-Западный Телеком» предоставило документы в полном объеме.

 

Законный представитель юридического лица, извещенный надлежащим образом, данное обстоятельство подтверждается отчетом факсимильного аппарата от 08.06.2009 (отправка 4 страниц по номеру 88127106277 произведена в 14:47 в теч. 2.49 мин), на составление протокола 17.06.2009 не явился. В качестве защитника к участию в производстве по делу об административном правонарушении допущена юрисконсульт ОАО «СЗТ» Калининградского филиала Байзакова Ю.Р. на основании доверенности от 26.12.2008 года.

 

Определением от 18.06.2009 рассмотрение дела было назначено на 11-00 25.06.2009.

Факт надлежащего уведомления законного представителя ОАО «СЗТ» о времени и месте рассмотрения дела подтверждается отчетом факсимильного аппарата о получении определения о назначении времени и места рассмотрения дела от 18.06.2009 (отправка 2 страниц по номеру 84012451552 произведена в 11:47 в теч. 1.11 мин), а также прибытием представителя по доверенности № 7154 от 26.12.2008 юрисконсульта Байзаковой Ю. Р. на рассмотрение дела.

 

Байзакова Ю.Р. - представитель ОАО «СЗТ» по доверенности № 7154 от 26.12.2008 в ходе рассмотрения дела указала, что ОАО «СЗТ» не признает вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.31 КоАП РФ, считает, что отсутствуют основания для привлечения хозяйствующего субъекта к административной ответственности и ходатайствует о прекращении дела в связи с отсутствием события правонарушения. Кроме того, представитель показала, что раздельный учет выручки от реализации услуг по предоставлению мест в кабельной канализации на территории Калининграда и Калининградской области предприятием не ведется.

 

Изучив материалы административного дела, заслушав пояснения представителя ОАО «СЗТ» по доверенности № 7154 от 26.12.2008 Байзакову Ю.Р., а также принимая во внимание мнение членов комиссии Калининградского Управления Федеральной антимонопольной службы России по вопросам применения Кодекса об административных правонарушениях РФ, заместитель руководителя Боброва О.А. находит вину ОАО «СЗТ» в совершении административного правонарушения установленной и доказанной, исходя при этом из следующего:

 

1.      Статьей 1.2.  Кодекса РФ об административных правонарушениях закреплены задачи законодательства об административных правонарушениях: «…защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений».

 

2.      В соответствии со статьей 1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

 

3.      Согласно статьи 2.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

 

4.      Статьей 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (введена Федеральным законом от 09.04.2007 г. N 45-ФЗ) предусмотрено, что совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг).

 

5.      Факт совершения правонарушения ОАО «СЗТ» подтверждается:

-                    решением Комиссии от 04.02.2009 года по делу № 42 по нарушению ОАО «СЗТ» антимонопольного законодательства и материалами дела № 42;

-                    протоколом об административном правонарушении № АМЗ - 111адм/2009 от  17 июня 2009 года, а также другими материалами дела № АМЗ - 111адм/2009.

 

6.      Оценивая собранные по делу доказательства, считаю действия ОАО «СЗТ» по: установлению и поддержания в период с 01.06.2008 по 04.10.2008 в г. Калининграде базового тарифа в размере 1595 рублей за кан/км на предоставление в пользование места в кабельной канализации на уровне, превышающем сумму необходимых расходов и прибыли для предоставления в пользование (аренду) места в кабельной канализации, с 01.07.2008 в г. Калининграде базового тарифа в размере 1100 руб. за кан/км на предоставление в пользование места в кабельной канализации на уровне, превышающем сумму необходимых расходов и прибыли для предоставления в пользование (аренду) места в существующей кабельной канализации, путем включения в состав тарифа инвестиционной составляющей и экономически, технически и иным образом не обоснованному установлению в г. Калининграде для разных контрагентов различных тарифов на предоставление в пользование места в кабельной канализации под размещение волоконно-оптического кабеля верно квалифицированными по ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях как совершение действий, «…признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации», то есть частью 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции».

 

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного правонарушения, форма вины нарушителя, отягчающие и смягчающие обстоятельства.

 

Рассматриваемое правонарушение не может быть признано малозначительным. По своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности, оно ущемляет права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности потребителей услуги предоставления места в кабельной канализации.

 

О существенной общественной опасности нарушения свидетельствует и размер санкции, предусмотренной законом за данное нарушение, подтверждающий, что законодателем данное нарушение отнесено к значительным. Поэтому, исходя из характера нарушения, роли нарушителя в его совершении, значительной угрозы охраняемым правоотношениям, оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ не усматриваю.

 

В соответствии со ст. 4.3 и ст. 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, отягчающих и смягчающих вину обстоятельств - не установлено.

 

На основании изложенных обстоятельств административное наказание ОАО «СЗТ» должно быть установлено в пределах санкций ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При этом размер выручки определяется в соответствии с нормами ст. ст. 248 – 249, 271 НК РФ, а исчисление срока получения выручки - в соответствии с правилами, предусмотренными ст. 3.5 КоАП РФ.

Выручка, полученная ОАО «СЗТ» от реализации услуг по предоставлению мест в кабельной канализации на территории Калининградской области (без НДС) составила 3 853 421 рубль.

Совокупная выручка от реализации товаров, работ, услуг за 2007 год (без НДС) ОАО «СЗТ» составила 1 197 899 000 рубль.

Размер штрафа составит 154 136,84 рублей, т. е. четыре сотых от выручки правонарушителя от реализации услуги предоставления места в кабельной канализации, что не превысит одной пятидесятой суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг).

 

Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать ОАО «Северо-Западный Телеком» (

191186 г. Санкт-Петербург, ул. Гороховая д. 14/26, ИНН 7808020593) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

2. Назначить наказание ОАО «Северо-Западный Телеком» (

191186 г. Санкт-Петербург, ул. Гороховая д. 14/26, ИНН 7808020593) в виде административного штрафа в размере четырех сотых выручки правонарушителя от реализации услуги предоставления места в кабельной канализации , что составит 154 136,84 рублей (сто пятьдесят четыре тысячи сто тридцать шесть рублей восемьдесят четыре копейки).

 

Согласно п. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа ОАО «Северо-Западный Телеком» надлежит представить в Калининградское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно п. 5 ст. 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

 

Сумма штрафа зачисляется в бюджет бюджетной системы РФ по следующим реквизитам:

Федеральный бюджет

Получатель: ИНН: 3905011090 КПП: 390601001 ОКАТО 27401000000

УФК по Калининградской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области)

Банк получателя:

ГРКЦ ГУ Банка России по Калининградской области г. Калининград

БИК: 042748001   р/с. № 40101810000000010002

Назначение платежа: КБК 161 116 02 01 001 0000 140 – штраф за нарушение антимонопольного законодательства

 

Заместитель руководителя                                 О.А. Боброва

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении

 

25 июня 2009 года                       № АМЗ-111адм2009                  г. Калининград

 

Заместитель руководителя Управления ФАС Калининградского Управления Федеральной антимонопольной службы России Боброва О.А., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АМЗ-111адм2009, возбужденного в отношении ОАО «Северо-Западный Телеком» (

191186 г. Санкт-Петербург, ул. Гороховая д. 14/26, ИНН 7808020593) по признакам нарушения ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) в присутствии представителя ОАО «СЗТ» по доверенности № 7154 от 26.12.2008 юрисконсульта Байзаковой Юлии Райкадыровны,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Калининградское УФАС России поступили заявления ЗАО «ВестБалт Телеком» и ООО «Телесет ЛТД» на действия ОАО «Северо-Западный Телеком» в части необоснованного установления арендной платы за 1 канало/километр в телефонной канализации и перевода волоконно-оптического кабеля (ВОК) в группу кабелей связи, которые по техническим требованиям должны прокладываться по одному в канале. По данным фактам приказом антимонопольного органа от 06.10.2008 № 148 «О возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» возбуждено дело № 42 по признакам нарушения ответчиком статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

В соответствии с Аналитическим отчетом, составленным по результатам анализа и оценки состояния конкурентной среды на рынке предоставления в пользование места в кабельной канализации, от 01.02.2009, ОАО «Северо-Западный Телеком» занимает 99,8% на рынке предоставления в пользование места в кабельной канализации в городе Калининграде.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов.

Таким образом, положение ОАО «Северо-Западный Телеком» на рынке предоставления в пользование места в кабельной канализации в географических границах г. Калининграда является доминирующим.

 

04 февраля 2009 года, решением комиссии Калининградского УФАС России,  действия ОАО «Северо-Западный Телеком» в части:

1.      установления и поддержания в период с 01.06.2008 по 04.10.2008 в г. Калининграде базового тарифа в размере 1595 рублей за кан/км на предоставление в пользование места в кабельной канализации на уровне, превышающем сумму необходимых расходов и прибыли для предоставления в пользование (аренду) места в кабельной канализации, признаны нарушением пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

 

2.      установления и поддержания с 01.07.2008 в г. Калининграде базового тарифа в размере 1100 руб. за кан/км на предоставление в пользование места в кабельной канализации на уровне, превышающем сумму необходимых расходов и прибыли для предоставления в пользование (аренду) места в существующей кабельной канализации, путем включения в состав тарифа инвестиционной составляющей, признаны нарушением пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

 

3.      экономически, технически и иным образом не обоснованного установления в г. Калининград для разных контрагентов различных тарифов на предоставление в пользование места в кабельной канализации под размещение волоконно-оптического кабеля, признаны нарушением пункта 6 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

08 июня 2009 года ведущим специалистом-экспертом отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России Сидоровой Ю.А. вынесено определение о возбуждении дела № АМЗ - 111адм/2009 об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении ОАО «Северо-Западный Телеком» по факту нарушения статьи 14.31 КоАП РФ. Указанным определением предприятию было предписано в трехдневный срок представить в Калининградское УФАС России необходимые для проведения расследования документы и сведения:

- форму № 2 по ОКУД за 2007 год (поквартально),

- данные о суммарной выручке, полученной ОАО «Северо-Западный Телеком»  за предоставление места в кабельной канализации в г. Калининград за 2007 год (без НДС);

 - данные о суммарной выручке, полученной ОАО «Северо-Западный Телеком» от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2007 год (без НДС);

 - сумма уплаченного налога на добавленную стоимость и акциза в  2007 году;

- полные фамилия, имя и отчество, место регистрации (жительства), должность лица, виновного в установлении и поддержании монопольно высокой цены товара и установлении экономически, технически и иным образом не обоснованных различных тарифов, копию приказа о назначении его на должность, должностной регламент.

            11.06.2009 г. ОАО «Северо-Западный Телеком» предоставило документы в полном объеме.

 

Законный представитель юридического лица, извещенный надлежащим образом, данное обстоятельство подтверждается отчетом факсимильного аппарата от 08.06.2009 (отправка 4 страниц по номеру 88127106277 произведена в 14:47 в теч. 2.49 мин), на составление протокола 17.06.2009 не явился. В качестве защитника к участию в производстве по делу об административном правонарушении допущена юрисконсульт ОАО «СЗТ» Калининградского филиала Байзакова Ю.Р. на основании доверенности от 26.12.2008 года.

 

Определением от 18.06.2009 рассмотрение дела было назначено на 11-00 25.06.2009.

Факт надлежащего уведомления законного представителя ОАО «СЗТ» о времени и месте рассмотрения дела подтверждается отчетом факсимильного аппарата о получении определения о назначении времени и места рассмотрения дела от 18.06.2009 (отправка 2 страниц по номеру 84012451552 произведена в 11:47 в теч. 1.11 мин), а также прибытием представителя по доверенности № 7154 от 26.12.2008 юрисконсульта Байзаковой Ю. Р. на рассмотрение дела.

 

Байзакова Ю.Р. - представитель ОАО «СЗТ» по доверенности № 7154 от 26.12.2008 в ходе рассмотрения дела указала, что ОАО «СЗТ» не признает вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.31 КоАП РФ, считает, что отсутствуют основания для привлечения хозяйствующего субъекта к административной ответственности и ходатайствует о прекращении дела в связи с отсутствием события правонарушения. Кроме того, представитель показала, что раздельный учет выручки от реализации услуг по предоставлению мест в кабельной канализации на территории Калининграда и Калининградской области предприятием не ведется.

 

Изучив материалы административного дела, заслушав пояснения представителя ОАО «СЗТ» по доверенности № 7154 от 26.12.2008 Байзакову Ю.Р., а также принимая во внимание мнение членов комиссии Калининградского Управления Федеральной антимонопольной службы России по вопросам применения Кодекса об административных правонарушениях РФ, заместитель руководителя Боброва О.А. находит вину ОАО «СЗТ» в совершении административного правонарушения установленной и доказанной, исходя при этом из следующего:

 

1.      Статьей 1.2.  Кодекса РФ об административных правонарушениях закреплены задачи законодательства об административных правонарушениях: «…защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений».

 

2.      В соответствии со статьей 1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

 

3.      Согласно статьи 2.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

 

4.      Статьей 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (введена Федеральным законом от 09.04.2007 г. N 45-ФЗ) предусмотрено, что совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг).

 

5.      Факт совершения правонарушения ОАО «СЗТ» подтверждается:

-                    решением Комиссии от 04.02.2009 года по делу № 42 по нарушению ОАО «СЗТ» антимонопольного законодательства и материалами дела № 42;

-                    протоколом об административном правонарушении № АМЗ - 111адм/2009 от  17 июня 2009 года, а также другими материалами дела № АМЗ - 111адм/2009.

 

6.      Оценивая собранные по делу доказательства, считаю действия ОАО «СЗТ» по: установлению и поддержания в период с 01.06.2008 по 04.10.2008 в г. Калининграде базового тарифа в размере 1595 рублей за кан/км на предоставление в пользование места в кабельной канализации на уровне, превышающем сумму необходимых расходов и прибыли для предоставления в пользование (аренду) места в кабельной канализации, с 01.07.2008 в г. Калининграде базового тарифа в размере 1100 руб. за кан/км на предоставление в пользование места в кабельной канализации на уровне, превышающем сумму необходимых расходов и прибыли для предоставления в пользование (аренду) места в существующей кабельной канализации, путем включения в состав тарифа инвестиционной составляющей и экономически, технически и иным образом не обоснованному установлению в г. Калининграде для разных контрагентов различных тарифов на предоставление в пользование места в кабельной канализации под размещение волоконно-оптического кабеля верно квалифицированными по ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях как совершение действий, «…признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации», то есть частью 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции».

 

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного правонарушения, форма вины нарушителя, отягчающие и смягчающие обстоятельства.

 

Рассматриваемое правонарушение не может быть признано малозначительным. По своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности, оно ущемляет права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности потребителей услуги предоставления места в кабельной канализации.

 

О существенной общественной опасности нарушения свидетельствует и размер санкции, предусмотренной законом за данное нарушение, подтверждающий, что законодателем данное нарушение отнесено к значительным. Поэтому, исходя из характера нарушения, роли нарушителя в его совершении, значительной угрозы охраняемым правоотношениям, оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ не усматриваю.

 

В соответствии со ст. 4.3 и ст. 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, отягчающих и смягчающих вину обстоятельств - не установлено.

 

На основании изложенных обстоятельств административное наказание ОАО «СЗТ» должно быть установлено в пределах санкций ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При этом размер выручки определяется в соответствии с нормами ст. ст. 248 – 249, 271 НК РФ, а исчисление срока получения выручки - в соответствии с правилами, предусмотренными ст. 3.5 КоАП РФ.

Выручка, полученная ОАО «СЗТ» от реализации услуг по предоставлению мест в кабельной канализации на территории Калининградской области (без НДС) составила 3 853 421 рубль.

Совокупная выручка от реализации товаров, работ, услуг за 2007 год (без НДС) ОАО «СЗТ» составила 1 197 899 000 рубль.

Размер штрафа составит 154 136,84 рублей, т. е. четыре сотых от выручки правонарушителя от реализации услуги предоставления места в кабельной канализации, что не превысит одной пятидесятой суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг).

 

Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать ОАО «Северо-Западный Телеком» (

191186 г. Санкт-Петербург, ул. Гороховая д. 14/26, ИНН 7808020593) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

2. Назначить наказание ОАО «Северо-Западный Телеком» (

191186 г. Санкт-Петербург, ул. Гороховая д. 14/26, ИНН 7808020593) в виде административного штрафа в размере четырех сотых выручки правонарушителя от реализации услуги предоставления места в кабельной канализации , что составит 154 136,84 рублей (сто пятьдесят четыре тысячи сто тридцать шесть рублей восемьдесят четыре копейки).

 

Согласно п. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа ОАО «Северо-Западный Телеком» надлежит представить в Калининградское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно п. 5 ст. 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

 

Сумма штрафа зачисляется в бюджет бюджетной системы РФ по следующим реквизитам:

Федеральный бюджет

Получатель: ИНН: 3905011090 КПП: 390601001 ОКАТО 27401000000

УФК по Калининградской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области)

Банк получателя:

ГРКЦ ГУ Банка России по Калининградской области г. Калининград

БИК: 042748001   р/с. № 40101810000000010002

Назначение платежа: КБК 161 116 02 01 001 0000 140 – штраф за нарушение антимонопольного законодательства

 

Заместитель руководителя                                 О.А. Боброва

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Признать ОАО «Северо-Западный Телеком» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Назначить наказание ОАО «Северо-Западный Телеком» в виде административного штрафа в размере четырех сотых выручки правонарушителя от реализации услуги предоставления места в кабельной канализации , что составит 154 136,84 рублей (сто пятьдесят четыре тысячи сто тридцать шесть рублей восемьдесят четыре копейки).

[format] => full_html [safe_value] =>

Признать ОАО «Северо-Западный Телеком» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Назначить наказание ОАО «Северо-Западный Телеком» в виде административного штрафа в размере четырех сотых выручки правонарушителя от реализации услуги предоставления места в кабельной канализации , что составит 154 136,84 рублей (сто пятьдесят четыре тысячи сто тридцать шесть рублей восемьдесят четыре копейки).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. Свою работу ФАС России тесно координирует с Федеральной службой по тарифам. Представитель антимонопольной службы входит в состав Правления ФСТ.

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-25 00:00:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-25 00:00:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109661 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )