Решение №90 ООО "Редо-Сервис" против УФМС России по Калининградской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 17 декабря 2008, 02:00

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

17  декабря 2008 года                                   90                                        г. Калининград

 

            Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

 

Председатель комиссии:

И.П.Соколова – руководитель Калининградского УФАС России;

 

члены комиссии:

Л.А. Григорьева – заместитель руководителя - начальник отдела отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы

М.В. Мельников – главный государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

Ж.В. Жерманова – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

Л.А. Быковских – ведущий специалист-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,

 

            в присутствии представителей: Управления Федеральной миграционной службы по Калининградской области - Педченко В.В., Мургина Ю.В., Рябошапка Л.Л. – по доверенности;  ООО «Редо-Сервис» - Шкатов Э.А. - директор, Табакарова Е.А. -  по доверенности; ООО «Новые технологии» - Бартусов В.И. -по доверенности,

            рассмотрев жалобу ООО «Редо-Сервис» (далее – Заявитель) на действия  заказчика - Управления Федеральной миграционной службы по Калининградской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку серверов, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

I. В Калининградское УФАС России поступила жалоба Заявителя о нарушении заказчиком - Управлением Федеральной миграционной службы по Калининградской области  Закона о размещении заказов.

 

В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы:

 

            Управлением Федеральной миграционной службы по Калининградской области проводился  открытый аукцион на право заключения государственного контракта на поставку серверов.

            Заказчиком к рассмотрению было принято две заявки: ООО «Новые технологии» и ООО «Редо-Сервис». Согласно протоколу № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 09 декабря 2008 года, единственным участником было признано ООО «Новые технологии», заявка ООО «Редо-Сервис» была отклонена на основании п. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов и несоответствия заявки разделу 3 документации об аукционе.

            Согласно п. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участие в аукционе или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе. Однако,  данная информация в протоколе указана не была.

            Кроме того, Заказчиком техническое задание составлено из описания двух серверов, принципиально не совместимых друг с другом.

 

             

            II. Представители Управления Федеральной миграционной службы по Калининградской области не признали нарушений, указанных в жалобе, и сообщили следующее.

 

            В разделе 3 документации об аукционе заказчиком был указан перечень технических требований и подробные характеристики необходимого оборудования. Оборудование, предложенное ООО «Редо-Сервис» не соответствует требуемому. Так, в предлагаемых серверах отсутствует возможность расширения оперативной памяти до 256 Gb, габариты предлагаемых серверов отличаются от требуемых. Также, в сведениях о функциональных и качественных характеристиках предлагаемого оборудования не указаны конкретные характеристики серверов, а указано «SATA — контролер не менее 6 портов  SATA; RAID — контролер не хуже  SAS 8 портов; дисковод оптических дисков не хуже DVD-ROM IDI 16x.”.

            Утверждение ООО «Редо-сервис» о том, что указанные в документации об аукционе технические характеристики серверов не существуют, опровергается тем, что второй участник аукциона — ООО «Новые технологии» предложил поставить сервера именно с теми техническими характеристиками, которые были указаны в документации об аукционе.

 

            III. Представитель ООО «Новые технологии», привлеченный к участию в заседании Комиссии, сообщил следующее.

 

            ООО «Новые технологии» подало заявку на участие в открытом аукционе  на право заключения государственного контракта на поставку серверов в полном соответствии с техническим заданием, поскольку у них заключен контракт с компанией «Kraftway»  и сервер, с требуемыми  Управлением Федеральной миграционной службы по Калининградской области техническими характеристиками, может  быть изготовлен компанией «Kraftway» на заказ, и как следствие, поставлен ООО «Новые технологии».

 

 

             IV. В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

 

             1.

             19 ноября 2008 года  Управлением Федеральной миграционной службы по Калининградской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru была размещена информация  о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку серверов.

             До окончания указанного в извещении о проведении открытого аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе — 09 часов 00 мин. 09 декабря 2008 года, поступили заявки от: ООО «Редо-сервис» и ООО «Новые технологии».

             09 декабря 2008 года Единой комиссией по размещению заказов  Управления Федеральной миграционной службы по Калининградской области было проведено заседание по рассмотрению и оценке заявок на участие в открытом аукционе.

             Согласно протоколу № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 09 декабря 2008 года, заявка ООО «Редо-сервис» не соответствует требованиям документации об аукционе (предлагаемая продукция не отвечает требованиям, указанным в техническом задании документации об аукционе. В соответствии с п. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов и несоответствием с разделом 3 документации об аукционе заявка отклонена.)

             Единственным участником аукциона было признано ООО «Новые технологии».

             На основании ч. 5 ст. 36 Закона о размещении заказов, открытый аукцион на заключение государственного контракта на поставку серверов был признан несостоявшимся.

 

            2.

            В спецификации поставляемого товара приложения 1 Раздела III (Перечень технических требований) документации об аукционе, заказчиком указаны наименования и технические характеристики серверов, необходимых к поставке.

            Согласно приложению № 1 «Сведения о функциональных и качественных характеристиках поставляемого товара» заявки ООО «Редо-сервис», предлагаемое к поставке оборудование не соответствует по ряду технических характеристик требованиям заказчика. Данный факт в заседании Комиссии   подтвердили и представители ООО «Редо-сервис».

            Предложение ООО «Новые технологии» о функциональных и качественных характеристиках поставляемого товара полностью соответствовало требованиям заказчика.  Данный факт свидетельствует,  о возможности поставки серверов с заявленными Заказчиком техническими характеристиками.

 

            3.

            Согласно пункта 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участие в аукционе или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.

            В протоколе № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 09 декабря 2008 года, в нарушение п. 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, отсутствует указание на положения заявки ООО «Редо-сервис», которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.

           

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, статьи 8 и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

1.          Признать жалобу ООО «Редо-Сервис» обоснованной в части нарушения Единой комиссией Управления Федеральной миграционной службы по Калининградской области п. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.

 

2.          В связи с тем, что данное нарушение не повлияло на результаты аукциона, предписание не выдавать.

 

            В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов  решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель комиссии:

                                                           

Руководитель Калининградского

УФАС России                                                                                           И.П. Соколова

 

Члены комиссии:

 

Заместитель руководителя -

Начальник отдела контроля

органов власти, размещения

заказов и рекламы                                                                                 Л.А. Григорьева

 

Главный государственный

инспектор отдела контроля

органов власти, размещения

заказов и рекламы                                                                            М.В. Мельников

 

Старший государственный

инспектор отдела контроля

органов власти, размещения

заказов и рекламы                                                                            Ж.В. Жерманова

 

 

Ведущий специалист-эксперт

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                                                        Л.А. Быковских

stdClass Object ( [vid] => 6690 [uid] => 1 [title] => Решение №90 ООО "Редо-Сервис" против УФМС России по Калининградской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6690 [type] => solution [language] => ru [created] => 1229461200 [changed] => 1370518299 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518299 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

17  декабря 2008 года                                   90                                        г. Калининград

 

            Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

 

Председатель комиссии:

И.П.Соколова – руководитель Калининградского УФАС России;

 

члены комиссии:

Л.А. Григорьева – заместитель руководителя - начальник отдела отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы

М.В. Мельников – главный государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

Ж.В. Жерманова – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

Л.А. Быковских – ведущий специалист-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,

 

            в присутствии представителей: Управления Федеральной миграционной службы по Калининградской области - Педченко В.В., Мургина Ю.В., Рябошапка Л.Л. – по доверенности;  ООО «Редо-Сервис» - Шкатов Э.А. - директор, Табакарова Е.А. -  по доверенности; ООО «Новые технологии» - Бартусов В.И. -по доверенности,

            рассмотрев жалобу ООО «Редо-Сервис» (далее – Заявитель) на действия  заказчика - Управления Федеральной миграционной службы по Калининградской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку серверов, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

I. В Калининградское УФАС России поступила жалоба Заявителя о нарушении заказчиком - Управлением Федеральной миграционной службы по Калининградской области  Закона о размещении заказов.

 

В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы:

 

            Управлением Федеральной миграционной службы по Калининградской области проводился  открытый аукцион на право заключения государственного контракта на поставку серверов.

            Заказчиком к рассмотрению было принято две заявки: ООО «Новые технологии» и ООО «Редо-Сервис». Согласно протоколу № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 09 декабря 2008 года, единственным участником было признано ООО «Новые технологии», заявка ООО «Редо-Сервис» была отклонена на основании п. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов и несоответствия заявки разделу 3 документации об аукционе.

            Согласно п. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участие в аукционе или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе. Однако,  данная информация в протоколе указана не была.

            Кроме того, Заказчиком техническое задание составлено из описания двух серверов, принципиально не совместимых друг с другом.

 

             

            II. Представители Управления Федеральной миграционной службы по Калининградской области не признали нарушений, указанных в жалобе, и сообщили следующее.

 

            В разделе 3 документации об аукционе заказчиком был указан перечень технических требований и подробные характеристики необходимого оборудования. Оборудование, предложенное ООО «Редо-Сервис» не соответствует требуемому. Так, в предлагаемых серверах отсутствует возможность расширения оперативной памяти до 256 Gb, габариты предлагаемых серверов отличаются от требуемых. Также, в сведениях о функциональных и качественных характеристиках предлагаемого оборудования не указаны конкретные характеристики серверов, а указано «SATA — контролер не менее 6 портов  SATA; RAID — контролер не хуже  SAS 8 портов; дисковод оптических дисков не хуже DVD-ROM IDI 16x.”.

            Утверждение ООО «Редо-сервис» о том, что указанные в документации об аукционе технические характеристики серверов не существуют, опровергается тем, что второй участник аукциона — ООО «Новые технологии» предложил поставить сервера именно с теми техническими характеристиками, которые были указаны в документации об аукционе.

 

            III. Представитель ООО «Новые технологии», привлеченный к участию в заседании Комиссии, сообщил следующее.

 

            ООО «Новые технологии» подало заявку на участие в открытом аукционе  на право заключения государственного контракта на поставку серверов в полном соответствии с техническим заданием, поскольку у них заключен контракт с компанией «Kraftway»  и сервер, с требуемыми  Управлением Федеральной миграционной службы по Калининградской области техническими характеристиками, может  быть изготовлен компанией «Kraftway» на заказ, и как следствие, поставлен ООО «Новые технологии».

 

 

             IV. В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

 

             1.

             19 ноября 2008 года  Управлением Федеральной миграционной службы по Калининградской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru была размещена информация  о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку серверов.

             До окончания указанного в извещении о проведении открытого аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе — 09 часов 00 мин. 09 декабря 2008 года, поступили заявки от: ООО «Редо-сервис» и ООО «Новые технологии».

             09 декабря 2008 года Единой комиссией по размещению заказов  Управления Федеральной миграционной службы по Калининградской области было проведено заседание по рассмотрению и оценке заявок на участие в открытом аукционе.

             Согласно протоколу № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 09 декабря 2008 года, заявка ООО «Редо-сервис» не соответствует требованиям документации об аукционе (предлагаемая продукция не отвечает требованиям, указанным в техническом задании документации об аукционе. В соответствии с п. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов и несоответствием с разделом 3 документации об аукционе заявка отклонена.)

             Единственным участником аукциона было признано ООО «Новые технологии».

             На основании ч. 5 ст. 36 Закона о размещении заказов, открытый аукцион на заключение государственного контракта на поставку серверов был признан несостоявшимся.

 

            2.

            В спецификации поставляемого товара приложения 1 Раздела III (Перечень технических требований) документации об аукционе, заказчиком указаны наименования и технические характеристики серверов, необходимых к поставке.

            Согласно приложению № 1 «Сведения о функциональных и качественных характеристиках поставляемого товара» заявки ООО «Редо-сервис», предлагаемое к поставке оборудование не соответствует по ряду технических характеристик требованиям заказчика. Данный факт в заседании Комиссии   подтвердили и представители ООО «Редо-сервис».

            Предложение ООО «Новые технологии» о функциональных и качественных характеристиках поставляемого товара полностью соответствовало требованиям заказчика.  Данный факт свидетельствует,  о возможности поставки серверов с заявленными Заказчиком техническими характеристиками.

 

            3.

            Согласно пункта 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участие в аукционе или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.

            В протоколе № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 09 декабря 2008 года, в нарушение п. 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, отсутствует указание на положения заявки ООО «Редо-сервис», которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.

           

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, статьи 8 и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

1.          Признать жалобу ООО «Редо-Сервис» обоснованной в части нарушения Единой комиссией Управления Федеральной миграционной службы по Калининградской области п. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.

 

2.          В связи с тем, что данное нарушение не повлияло на результаты аукциона, предписание не выдавать.

 

            В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов  решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель комиссии:

                                                           

Руководитель Калининградского

УФАС России                                                                                           И.П. Соколова

 

Члены комиссии:

 

Заместитель руководителя -

Начальник отдела контроля

органов власти, размещения

заказов и рекламы                                                                                 Л.А. Григорьева

 

Главный государственный

инспектор отдела контроля

органов власти, размещения

заказов и рекламы                                                                            М.В. Мельников

 

Старший государственный

инспектор отдела контроля

органов власти, размещения

заказов и рекламы                                                                            Ж.В. Жерманова

 

 

Ведущий специалист-эксперт

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                                                        Л.А. Быковских

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

17  декабря 2008 года                                   90                                        г. Калининград

 

            Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

 

Председатель комиссии:

И.П.Соколова – руководитель Калининградского УФАС России;

 

члены комиссии:

Л.А. Григорьева – заместитель руководителя - начальник отдела отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы

М.В. Мельников – главный государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

Ж.В. Жерманова – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

Л.А. Быковских – ведущий специалист-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,

 

            в присутствии представителей: Управления Федеральной миграционной службы по Калининградской области - Педченко В.В., Мургина Ю.В., Рябошапка Л.Л. – по доверенности;  ООО «Редо-Сервис» - Шкатов Э.А. - директор, Табакарова Е.А. -  по доверенности; ООО «Новые технологии» - Бартусов В.И. -по доверенности,

            рассмотрев жалобу ООО «Редо-Сервис» (далее – Заявитель) на действия  заказчика - Управления Федеральной миграционной службы по Калининградской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку серверов, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

I. В Калининградское УФАС России поступила жалоба Заявителя о нарушении заказчиком - Управлением Федеральной миграционной службы по Калининградской области  Закона о размещении заказов.

 

В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы:

 

            Управлением Федеральной миграционной службы по Калининградской области проводился  открытый аукцион на право заключения государственного контракта на поставку серверов.

            Заказчиком к рассмотрению было принято две заявки: ООО «Новые технологии» и ООО «Редо-Сервис». Согласно протоколу № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 09 декабря 2008 года, единственным участником было признано ООО «Новые технологии», заявка ООО «Редо-Сервис» была отклонена на основании п. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов и несоответствия заявки разделу 3 документации об аукционе.

            Согласно п. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участие в аукционе или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе. Однако,  данная информация в протоколе указана не была.

            Кроме того, Заказчиком техническое задание составлено из описания двух серверов, принципиально не совместимых друг с другом.

 

             

            II. Представители Управления Федеральной миграционной службы по Калининградской области не признали нарушений, указанных в жалобе, и сообщили следующее.

 

            В разделе 3 документации об аукционе заказчиком был указан перечень технических требований и подробные характеристики необходимого оборудования. Оборудование, предложенное ООО «Редо-Сервис» не соответствует требуемому. Так, в предлагаемых серверах отсутствует возможность расширения оперативной памяти до 256 Gb, габариты предлагаемых серверов отличаются от требуемых. Также, в сведениях о функциональных и качественных характеристиках предлагаемого оборудования не указаны конкретные характеристики серверов, а указано «SATA — контролер не менее 6 портов  SATA; RAID — контролер не хуже  SAS 8 портов; дисковод оптических дисков не хуже DVD-ROM IDI 16x.”.

            Утверждение ООО «Редо-сервис» о том, что указанные в документации об аукционе технические характеристики серверов не существуют, опровергается тем, что второй участник аукциона — ООО «Новые технологии» предложил поставить сервера именно с теми техническими характеристиками, которые были указаны в документации об аукционе.

 

            III. Представитель ООО «Новые технологии», привлеченный к участию в заседании Комиссии, сообщил следующее.

 

            ООО «Новые технологии» подало заявку на участие в открытом аукционе  на право заключения государственного контракта на поставку серверов в полном соответствии с техническим заданием, поскольку у них заключен контракт с компанией «Kraftway»  и сервер, с требуемыми  Управлением Федеральной миграционной службы по Калининградской области техническими характеристиками, может  быть изготовлен компанией «Kraftway» на заказ, и как следствие, поставлен ООО «Новые технологии».

 

 

             IV. В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

 

             1.

             19 ноября 2008 года  Управлением Федеральной миграционной службы по Калининградской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru была размещена информация  о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку серверов.

             До окончания указанного в извещении о проведении открытого аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе — 09 часов 00 мин. 09 декабря 2008 года, поступили заявки от: ООО «Редо-сервис» и ООО «Новые технологии».

             09 декабря 2008 года Единой комиссией по размещению заказов  Управления Федеральной миграционной службы по Калининградской области было проведено заседание по рассмотрению и оценке заявок на участие в открытом аукционе.

             Согласно протоколу № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 09 декабря 2008 года, заявка ООО «Редо-сервис» не соответствует требованиям документации об аукционе (предлагаемая продукция не отвечает требованиям, указанным в техническом задании документации об аукционе. В соответствии с п. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов и несоответствием с разделом 3 документации об аукционе заявка отклонена.)

             Единственным участником аукциона было признано ООО «Новые технологии».

             На основании ч. 5 ст. 36 Закона о размещении заказов, открытый аукцион на заключение государственного контракта на поставку серверов был признан несостоявшимся.

 

            2.

            В спецификации поставляемого товара приложения 1 Раздела III (Перечень технических требований) документации об аукционе, заказчиком указаны наименования и технические характеристики серверов, необходимых к поставке.

            Согласно приложению № 1 «Сведения о функциональных и качественных характеристиках поставляемого товара» заявки ООО «Редо-сервис», предлагаемое к поставке оборудование не соответствует по ряду технических характеристик требованиям заказчика. Данный факт в заседании Комиссии   подтвердили и представители ООО «Редо-сервис».

            Предложение ООО «Новые технологии» о функциональных и качественных характеристиках поставляемого товара полностью соответствовало требованиям заказчика.  Данный факт свидетельствует,  о возможности поставки серверов с заявленными Заказчиком техническими характеристиками.

 

            3.

            Согласно пункта 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участие в аукционе или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.

            В протоколе № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 09 декабря 2008 года, в нарушение п. 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, отсутствует указание на положения заявки ООО «Редо-сервис», которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.

           

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, статьи 8 и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

1.          Признать жалобу ООО «Редо-Сервис» обоснованной в части нарушения Единой комиссией Управления Федеральной миграционной службы по Калининградской области п. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.

 

2.          В связи с тем, что данное нарушение не повлияло на результаты аукциона, предписание не выдавать.

 

            В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов  решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель комиссии:

                                                           

Руководитель Калининградского

УФАС России                                                                                           И.П. Соколова

 

Члены комиссии:

 

Заместитель руководителя -

Начальник отдела контроля

органов власти, размещения

заказов и рекламы                                                                                 Л.А. Григорьева

 

Главный государственный

инспектор отдела контроля

органов власти, размещения

заказов и рекламы                                                                            М.В. Мельников

 

Старший государственный

инспектор отдела контроля

органов власти, размещения

заказов и рекламы                                                                            Ж.В. Жерманова

 

 

Ведущий специалист-эксперт

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                                                        Л.А. Быковских

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ООО «Редо-Сервис» на действия  заказчика - Управления Федеральной миграционной службы по Калининградской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку серверов

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ООО «Редо-Сервис» на действия  заказчика - Управления Федеральной миграционной службы по Калининградской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку серверов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-17 00:00:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-17 00:00:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109661 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )