Решение №95 По жалобе ООО «Редо-Сервис» на действия заказчика - Управления Федеральной миграционной службы России по Калининградской области при проведении открытого аукциона

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 25 декабря 2008, 02:00

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

25  декабря 2008 года                                   95                                        г. Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

 

Председатель комиссии:

И.П.Соколова – руководитель Калининградского УФАС России;

члены комиссии:

члены комиссии:

Л.А. Григорьева – заместитель руководителя - начальник отдела отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы

М.В. Мельников – главный государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

Л.А. Быковских – ведущий специалист-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,

 

в присутствии представителей: Управления Федеральной миграционной службы по Калининградской области — Останина Е.В., Рябошапка Л.Л. – по доверенности;  ООО «Редо-Сервис» -  Табакаровой Е.А. -  по доверенности;

рассмотрев жалобу ООО «Редо-Сервис» (далее – Заявитель) на действия  заказчика - Управления Федеральной миграционной службы России по Калининградской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку серверов, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

I. В Калининградское УФАС России поступила жалоба Заявителя о нарушении заказчиком - Управлением федеральной миграционной службы России по Калининградской области  Закона о размещении заказов.

 

В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы:

Управлением Федеральной миграционной службы России по Калининградской области проводился  открытый аукцион на право заключения государственного контракта на поставку серверов.

Заказчиком к рассмотрению было принято две заявки: ООО «Новые технологии» и ООО «Редо-Сервис». Согласно протоколу № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 09 декабря 2008 года, единственным участником было признано ООО «Новые технологии», заявка ООО «Редо-Сервис» была отклонена на основании п. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов и несоответствия заявки разделу 3 документации об аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 11  Закона о размещении заказов, Заказчик вправе установить требование к участникам размещения заказов - отсутствие в  реестре недобросовестных поставщиков.

Заказчиком в информационной документации (раздел II Информационная карта аукциона) установлено вышеуказанное требование.

Сведения об участнике размещения заказа - ООО «Новые технологии» содержаться в реестре недобросовестных поставщиков.

             

II.                  Представители Управления Федеральной миграционной службы России по Калининградской области признали нарушения, указанные в жалобе и сообщили следующее.

 

После опубликования 09 декабря 2008 года на сайте  www.zakupki.gov.ru протокола аукциона на право заключения государственного контракта на поставку серверов, единой комиссией по размещению заказов было обнаружено, что ООО «Новые технологии», признанное единственным участником размещения заказа, внесено в реестр недобросовестных поставщиков. В связи с выявлением указанного факта, проект государственного контракта ООО «Новые технологии» для подписания не направлялся и государственный контракт с ООО «Новые технологии» не заключался.

Заказчик считает жалобу ООО «Редо-сервис» обоснованной, повторно открытый аукцион на приобретение серверов будет проведен в 2009 году.

           

III.        В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

 

1. 19 ноября 2008 года  Управлением Федеральной миграционной службы России по Калининградской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещена информация о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку серверов.

До окончания указанного в извещении о проведении открытого аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе — 09 часов 00 минут 09 декабря 2008 года, поступили заявки от ООО «Редо-сервис» и ООО «Новые технологии».

09 декабря 2008 года единой комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по размещению заказов  Управления Федеральной миграционной службы России по Калининградской области было проведено заседание по рассмотрению и оценке заявок на участие в открытом аукционе.

Согласно протоколу № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 09 декабря 2008 года, заявка ООО «Редо-сервис» не соответствует требованиям документации об аукционе (предлагаемая продукция не отвечает требованиям, указанным в техническом задании документации об аукционе). В соответствии с п. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов и несоответствием с разделом 3 документации об аукционе заявка была отклонена.

Единственным участником аукциона признано ООО «Новые технологии».

На основании ч. 5 ст. 36 Закона о размещении заказов, открытый аукцион на заключение государственного контракта на поставку серверов был признан несостоявшимся.

 

2. Согласно пункту 2 части 2 статьи 11  Закона о размещении заказов, Заказчик вправе установить такое требование к участникам размещения заказов, как отсутствие в предусмотренном Законом о размещении заказов реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

Согласно части 6 статьи 11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованию, указанному в пункте  2 части 2 статьи 11  Закона о размещении заказов, если такое требование установлено заказчиком.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11  Закона о размещении заказов.

Согласно пункту 8.11.(требования к участникам размещения заказа, установленные государственным заказчиком) Раздела II (информационная карта аукциона) документации об аукционе, а также подпункту 1.7.3. Раздела I (инструкции участникам размещения заказов) документации об аукционе, Заказчиком установлено требование к участникам размещения заказов - отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

Согласно реестровой записи РНП.01250-08 от 25 сентября 2008 года,   участник размещения заказа ООО «Новые технологии» занесен в реестр недобросовестных поставщиков, размещенный на официальном сайте Федеральной антимонопольной службы fas.gov.ru.

При указанных обстоятельствах, допустив к участию в открытом аукционе  на право заключения государственного контракта на поставку серверов ООО «Новые технологии», единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  Управления Федеральной миграционной службы по Калининградской области  нарушила пункт 2 части 1 статьи 12 и часть 6 статьи 11 Закона о размещении заказов.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, статьи 8 и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от

14.11.2007 № 379, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.          Признать жалобу ООО «Редо-сервис»  обоснованной.

 

2.          Признать единую комиссию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Управления Федеральной миграционной службы России  по Калининградской области нарушившей  часть 6 статьи 11 и пункт 2 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

 

3.           Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Управления Федеральной миграционной службы России по Калининградской области выдать предписание об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 09 декабря 2008 г. № 1 и проведении повторной процедуры рассмотрения заявок.

В срок до 25 января 2009 года представить в Калининградское УФАС России сведения об исполнении предписания.

 

4.          Материалы дела передать должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

 

            В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов  решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

                                                            

Руководитель Калининградского

УФАС России                                                                                     И.П. Соколова

 

Члены комиссии:

 

Заместитель руководителя -

Начальник отдела контроля

органов власти, размещения

заказов и рекламы                                                                                 Л.А. Григорьева

 

Главный государственный

инспектор отдела контроля

органов власти, размещения

заказов и рекламы                                                                              М.В. Мельников

 

 

Ведущий специалист-эксперт

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                                                           Л.А. Быковских

stdClass Object ( [vid] => 6693 [uid] => 1 [title] => Решение №95 По жалобе ООО «Редо-Сервис» на действия заказчика - Управления Федеральной миграционной службы России по Калининградской области при проведении открытого аукциона [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6693 [type] => solution [language] => ru [created] => 1230152400 [changed] => 1370518299 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518299 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

25  декабря 2008 года                                   95                                        г. Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

 

Председатель комиссии:

И.П.Соколова – руководитель Калининградского УФАС России;

члены комиссии:

члены комиссии:

Л.А. Григорьева – заместитель руководителя - начальник отдела отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы

М.В. Мельников – главный государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

Л.А. Быковских – ведущий специалист-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,

 

в присутствии представителей: Управления Федеральной миграционной службы по Калининградской области — Останина Е.В., Рябошапка Л.Л. – по доверенности;  ООО «Редо-Сервис» -  Табакаровой Е.А. -  по доверенности;

рассмотрев жалобу ООО «Редо-Сервис» (далее – Заявитель) на действия  заказчика - Управления Федеральной миграционной службы России по Калининградской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку серверов, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

I. В Калининградское УФАС России поступила жалоба Заявителя о нарушении заказчиком - Управлением федеральной миграционной службы России по Калининградской области  Закона о размещении заказов.

 

В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы:

Управлением Федеральной миграционной службы России по Калининградской области проводился  открытый аукцион на право заключения государственного контракта на поставку серверов.

Заказчиком к рассмотрению было принято две заявки: ООО «Новые технологии» и ООО «Редо-Сервис». Согласно протоколу № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 09 декабря 2008 года, единственным участником было признано ООО «Новые технологии», заявка ООО «Редо-Сервис» была отклонена на основании п. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов и несоответствия заявки разделу 3 документации об аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 11  Закона о размещении заказов, Заказчик вправе установить требование к участникам размещения заказов - отсутствие в  реестре недобросовестных поставщиков.

Заказчиком в информационной документации (раздел II Информационная карта аукциона) установлено вышеуказанное требование.

Сведения об участнике размещения заказа - ООО «Новые технологии» содержаться в реестре недобросовестных поставщиков.

             

II.                  Представители Управления Федеральной миграционной службы России по Калининградской области признали нарушения, указанные в жалобе и сообщили следующее.

 

После опубликования 09 декабря 2008 года на сайте  www.zakupki.gov.ru протокола аукциона на право заключения государственного контракта на поставку серверов, единой комиссией по размещению заказов было обнаружено, что ООО «Новые технологии», признанное единственным участником размещения заказа, внесено в реестр недобросовестных поставщиков. В связи с выявлением указанного факта, проект государственного контракта ООО «Новые технологии» для подписания не направлялся и государственный контракт с ООО «Новые технологии» не заключался.

Заказчик считает жалобу ООО «Редо-сервис» обоснованной, повторно открытый аукцион на приобретение серверов будет проведен в 2009 году.

           

III.        В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

 

1. 19 ноября 2008 года  Управлением Федеральной миграционной службы России по Калининградской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещена информация о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку серверов.

До окончания указанного в извещении о проведении открытого аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе — 09 часов 00 минут 09 декабря 2008 года, поступили заявки от ООО «Редо-сервис» и ООО «Новые технологии».

09 декабря 2008 года единой комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по размещению заказов  Управления Федеральной миграционной службы России по Калининградской области было проведено заседание по рассмотрению и оценке заявок на участие в открытом аукционе.

Согласно протоколу № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 09 декабря 2008 года, заявка ООО «Редо-сервис» не соответствует требованиям документации об аукционе (предлагаемая продукция не отвечает требованиям, указанным в техническом задании документации об аукционе). В соответствии с п. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов и несоответствием с разделом 3 документации об аукционе заявка была отклонена.

Единственным участником аукциона признано ООО «Новые технологии».

На основании ч. 5 ст. 36 Закона о размещении заказов, открытый аукцион на заключение государственного контракта на поставку серверов был признан несостоявшимся.

 

2. Согласно пункту 2 части 2 статьи 11  Закона о размещении заказов, Заказчик вправе установить такое требование к участникам размещения заказов, как отсутствие в предусмотренном Законом о размещении заказов реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

Согласно части 6 статьи 11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованию, указанному в пункте  2 части 2 статьи 11  Закона о размещении заказов, если такое требование установлено заказчиком.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11  Закона о размещении заказов.

Согласно пункту 8.11.(требования к участникам размещения заказа, установленные государственным заказчиком) Раздела II (информационная карта аукциона) документации об аукционе, а также подпункту 1.7.3. Раздела I (инструкции участникам размещения заказов) документации об аукционе, Заказчиком установлено требование к участникам размещения заказов - отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

Согласно реестровой записи РНП.01250-08 от 25 сентября 2008 года,   участник размещения заказа ООО «Новые технологии» занесен в реестр недобросовестных поставщиков, размещенный на официальном сайте Федеральной антимонопольной службы fas.gov.ru.

При указанных обстоятельствах, допустив к участию в открытом аукционе  на право заключения государственного контракта на поставку серверов ООО «Новые технологии», единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  Управления Федеральной миграционной службы по Калининградской области  нарушила пункт 2 части 1 статьи 12 и часть 6 статьи 11 Закона о размещении заказов.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, статьи 8 и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от

14.11.2007 № 379, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.          Признать жалобу ООО «Редо-сервис»  обоснованной.

 

2.          Признать единую комиссию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Управления Федеральной миграционной службы России  по Калининградской области нарушившей  часть 6 статьи 11 и пункт 2 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

 

3.           Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Управления Федеральной миграционной службы России по Калининградской области выдать предписание об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 09 декабря 2008 г. № 1 и проведении повторной процедуры рассмотрения заявок.

В срок до 25 января 2009 года представить в Калининградское УФАС России сведения об исполнении предписания.

 

4.          Материалы дела передать должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

 

            В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов  решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

                                                            

Руководитель Калининградского

УФАС России                                                                                     И.П. Соколова

 

Члены комиссии:

 

Заместитель руководителя -

Начальник отдела контроля

органов власти, размещения

заказов и рекламы                                                                                 Л.А. Григорьева

 

Главный государственный

инспектор отдела контроля

органов власти, размещения

заказов и рекламы                                                                              М.В. Мельников

 

 

Ведущий специалист-эксперт

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                                                           Л.А. Быковских

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

25  декабря 2008 года                                   95                                        г. Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

 

Председатель комиссии:

И.П.Соколова – руководитель Калининградского УФАС России;

члены комиссии:

члены комиссии:

Л.А. Григорьева – заместитель руководителя - начальник отдела отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы

М.В. Мельников – главный государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

Л.А. Быковских – ведущий специалист-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,

 

в присутствии представителей: Управления Федеральной миграционной службы по Калининградской области — Останина Е.В., Рябошапка Л.Л. – по доверенности;  ООО «Редо-Сервис» -  Табакаровой Е.А. -  по доверенности;

рассмотрев жалобу ООО «Редо-Сервис» (далее – Заявитель) на действия  заказчика - Управления Федеральной миграционной службы России по Калининградской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку серверов, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

I. В Калининградское УФАС России поступила жалоба Заявителя о нарушении заказчиком - Управлением федеральной миграционной службы России по Калининградской области  Закона о размещении заказов.

 

В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы:

Управлением Федеральной миграционной службы России по Калининградской области проводился  открытый аукцион на право заключения государственного контракта на поставку серверов.

Заказчиком к рассмотрению было принято две заявки: ООО «Новые технологии» и ООО «Редо-Сервис». Согласно протоколу № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 09 декабря 2008 года, единственным участником было признано ООО «Новые технологии», заявка ООО «Редо-Сервис» была отклонена на основании п. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов и несоответствия заявки разделу 3 документации об аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 11  Закона о размещении заказов, Заказчик вправе установить требование к участникам размещения заказов - отсутствие в  реестре недобросовестных поставщиков.

Заказчиком в информационной документации (раздел II Информационная карта аукциона) установлено вышеуказанное требование.

Сведения об участнике размещения заказа - ООО «Новые технологии» содержаться в реестре недобросовестных поставщиков.

             

II.                  Представители Управления Федеральной миграционной службы России по Калининградской области признали нарушения, указанные в жалобе и сообщили следующее.

 

После опубликования 09 декабря 2008 года на сайте  www.zakupki.gov.ru протокола аукциона на право заключения государственного контракта на поставку серверов, единой комиссией по размещению заказов было обнаружено, что ООО «Новые технологии», признанное единственным участником размещения заказа, внесено в реестр недобросовестных поставщиков. В связи с выявлением указанного факта, проект государственного контракта ООО «Новые технологии» для подписания не направлялся и государственный контракт с ООО «Новые технологии» не заключался.

Заказчик считает жалобу ООО «Редо-сервис» обоснованной, повторно открытый аукцион на приобретение серверов будет проведен в 2009 году.

           

III.        В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

 

1. 19 ноября 2008 года  Управлением Федеральной миграционной службы России по Калининградской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещена информация о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку серверов.

До окончания указанного в извещении о проведении открытого аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе — 09 часов 00 минут 09 декабря 2008 года, поступили заявки от ООО «Редо-сервис» и ООО «Новые технологии».

09 декабря 2008 года единой комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по размещению заказов  Управления Федеральной миграционной службы России по Калининградской области было проведено заседание по рассмотрению и оценке заявок на участие в открытом аукционе.

Согласно протоколу № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 09 декабря 2008 года, заявка ООО «Редо-сервис» не соответствует требованиям документации об аукционе (предлагаемая продукция не отвечает требованиям, указанным в техническом задании документации об аукционе). В соответствии с п. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов и несоответствием с разделом 3 документации об аукционе заявка была отклонена.

Единственным участником аукциона признано ООО «Новые технологии».

На основании ч. 5 ст. 36 Закона о размещении заказов, открытый аукцион на заключение государственного контракта на поставку серверов был признан несостоявшимся.

 

2. Согласно пункту 2 части 2 статьи 11  Закона о размещении заказов, Заказчик вправе установить такое требование к участникам размещения заказов, как отсутствие в предусмотренном Законом о размещении заказов реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

Согласно части 6 статьи 11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованию, указанному в пункте  2 части 2 статьи 11  Закона о размещении заказов, если такое требование установлено заказчиком.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11  Закона о размещении заказов.

Согласно пункту 8.11.(требования к участникам размещения заказа, установленные государственным заказчиком) Раздела II (информационная карта аукциона) документации об аукционе, а также подпункту 1.7.3. Раздела I (инструкции участникам размещения заказов) документации об аукционе, Заказчиком установлено требование к участникам размещения заказов - отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

Согласно реестровой записи РНП.01250-08 от 25 сентября 2008 года,   участник размещения заказа ООО «Новые технологии» занесен в реестр недобросовестных поставщиков, размещенный на официальном сайте Федеральной антимонопольной службы fas.gov.ru.

При указанных обстоятельствах, допустив к участию в открытом аукционе  на право заключения государственного контракта на поставку серверов ООО «Новые технологии», единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  Управления Федеральной миграционной службы по Калининградской области  нарушила пункт 2 части 1 статьи 12 и часть 6 статьи 11 Закона о размещении заказов.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, статьи 8 и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от

14.11.2007 № 379, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.          Признать жалобу ООО «Редо-сервис»  обоснованной.

 

2.          Признать единую комиссию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Управления Федеральной миграционной службы России  по Калининградской области нарушившей  часть 6 статьи 11 и пункт 2 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

 

3.           Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Управления Федеральной миграционной службы России по Калининградской области выдать предписание об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 09 декабря 2008 г. № 1 и проведении повторной процедуры рассмотрения заявок.

В срок до 25 января 2009 года представить в Калининградское УФАС России сведения об исполнении предписания.

 

4.          Материалы дела передать должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

 

            В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов  решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

                                                            

Руководитель Калининградского

УФАС России                                                                                     И.П. Соколова

 

Члены комиссии:

 

Заместитель руководителя -

Начальник отдела контроля

органов власти, размещения

заказов и рекламы                                                                                 Л.А. Григорьева

 

Главный государственный

инспектор отдела контроля

органов власти, размещения

заказов и рекламы                                                                              М.В. Мельников

 

 

Ведущий специалист-эксперт

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                                                           Л.А. Быковских

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Допустив к участию в открытом аукционе  на право заключения государственного контракта на поставку серверов ООО «Новые технологии», единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  Управления Федеральной миграционной службы по Калининградской области  нарушила пункт 2 части 1 статьи 12 и часть 6 статьи 11 Закона о размещении заказов.

[format] => full_html [safe_value] =>

Допустив к участию в открытом аукционе  на право заключения государственного контракта на поставку серверов ООО «Новые технологии», единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  Управления Федеральной миграционной службы по Калининградской области  нарушила пункт 2 части 1 статьи 12 и часть 6 статьи 11 Закона о размещении заказов.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-25 00:00:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-25 00:00:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109661 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )