УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
12 января 2009 года №104 г. Калининград
Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:
Председатель комиссии: И.П.Соколова – руководитель Калининградского УФАС России;
Члены комиссии:
Л.А. Григорьева – заместитель руководителя, начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,
Л.А. Быковских – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,
в присутствии представителя ООО «Институт реставрации, экологии и градостроительного проектирования» Запорожского Д.Г. – по доверенности, представителя муниципального заказчика — Администрации МО «Красноторовское сельское поселение» Изотова Д.А. – по доверенности,
рассмотрев жалобу ООО «Институт реставрации, экологии и градостроительного проектирования» (далее – Заявитель) на действия муниципального заказчика — Администрации МО «Красноторовское сельское поселение» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса (№ АСНК-1283) на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проекта генерального плана МО «Красноторовское сельское поселение» (далее – Конкурс), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
1. В Калининградское УФАС России поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о размещении заказов.
В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы:
На сайте Правительства Калининградской области в разделе «Закупки» (подраздел: конкурсы, проводимые муниципальными и государственными заказчиками») размещены извещение и пакет конкурсной документации на проведение открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проекта генерального плана МО «Красноторовское сельское поселение» (АСНК-1283).
Согласно положениям Информационной карты Конкурса и проекту муниципального контракта срок сдачи проектной документации установлен в нарушение требований ч.6 ст. 22 Закона о размещении заказов — в день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе (22.01.2009 до 14.00).
2. Заказчик признал нарушения, указанные в жалобе и сообщил следующее:
В положениях Информационной карты Конкурса и проекта муниципального контракта была допущена техническая ошибка по установлению срока сдачи проектной документации в день окончания срока подачи конкурсных заявок — 22 января 2009 года до 14.00. Срок сдачи проектной документации установлен в Техническом задании конкурсной документации в соответствии с Законом о размещении заказов.
3. В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:
1. На сайте Правительства Калининградской области в разделе «Закупки» (подраздел: «конкурсы, проводимые муниципальными и государственными заказчиками») размещены извещение и пакет конкурсной документации на проведение открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проекта генерального плана МО «Красноторовское сельское поселение» (АСНК-1283).
В соответствии с ч.6 ст. 22 Закона размещении заказов, сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса.
Согласно п. 1.3 Информационной карты «Место, условия и сроки (периоды) выполнения работ» и п. 2 проекта муниципального контракта «Срок выполнения работ» срок сдачи проектной документации 22.01.2009 до 14.00.
В соответствии с ч. III «Техническое задание» конкурсной документации п.9 задания на разработку проекта Генерального плана Красноторовское сельское поселение, составление проекта состоит из двух этапов. Сроком окончания работ по 1 этапу установлен июнь 2009 г., по 2 этапу – 31 декабря 2009 г.
Таким образом, Заказчик нарушил требования ч.6 ст. 22 Закона размещении заказов, установив различные сведения, содержащиеся в конкурсной документации, и сведения, указанные в извещении о проведении открытого конкурса.
2. В ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов установлено, что в конкурсной документации в разделе 1.4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа» в п.3 «Приложения и документы к заявке, являющиеся ее неотъемлемой частью» предусмотрено обязательное представление расчета и обоснования снижения начальной цены контракта по форме приложения №1 к заявке на участие в конкурсе (форме 1.4 раздела 1.4.1), в случае снижения начальной цены контракта.
В соответствии с разделом 1.3 Информационной карты конкурсной документации (п.3.3) «документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе», в случае снижения начальной цены контракта, необходимо представить расчет и обоснование снижения начальной цены контракта по форме приложения №1 к заявке на участие в конкурсе.
Согласно пп. 6.4 ч.6 положения раздела 1.2 «Общие условия проведения открытого конкурса. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе», участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в конкурсе в случае непредставления определенных Информационной картой конкурса документов в составе заявки на участие в конкурсе либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение и оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов, установлены требования к содержанию заявки на участие в конкурсе, которые не предусматривают предоставление расчета и обоснования снижения начальной цены контракта.
В соответствии с ч. 4 ст. 25 Закона о размещении заказов, требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных подпунктами «а» - «в» пункта 1, пунктами 2 и 3 части 3 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Таким образом, Заказчиком нарушены положения ч. 4 ст. 25 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, статьи 8 и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Институт реставрации, экологии и градостроительного проектирования» обоснованной.
2. Признать муниципального заказчика нарушившим ч.6 ст. 22, ч.4 ст. 25 Закона о размещении заказов.
3. Муниципальному заказчику — Администрации МО «Красноторовское сельское поселение» выдать предписание о прекращении нарушений Закона о размещении заказов, путем внесения изменений в конкурсную документацию.
4. Передать должностному лицу Калининградского УФАС России материалы дела для решения вопроса о наличии (отсутствии) оснований привлечения к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Руководитель УФАС РФ
по Калининградской области И.П. Соколова
Члены комиссии:
Заместитель руководителя,
начальник отдела контроля
органов власти, размещения
заказов и рекламы Л.А. Григорьева
Ведущий специалист-эксперт
отдела контроля органов власти,
размещения заказов и рекламы Л.А. Быковских
stdClass Object
(
[vid] => 6704
[uid] => 1
[title] => Решение №104 по жалобе ООО «Институт реставрации, экологии и градостроительного проектирования» на действия муниципального заказчика — Администрации МО «Красноторовское сельское поселение» при проведении открытого конкурса
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6704
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1231755572
[changed] => 1370518299
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370518299
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
12 января 2009 года №104 г. Калининград
Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:
Председатель комиссии: И.П.Соколова – руководитель Калининградского УФАС России;
Члены комиссии:
Л.А. Григорьева – заместитель руководителя, начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,
Л.А. Быковских – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,
в присутствии представителя ООО «Институт реставрации, экологии и градостроительного проектирования» Запорожского Д.Г. – по доверенности, представителя муниципального заказчика — Администрации МО «Красноторовское сельское поселение» Изотова Д.А. – по доверенности,
рассмотрев жалобу ООО «Институт реставрации, экологии и градостроительного проектирования» (далее – Заявитель) на действия муниципального заказчика — Администрации МО «Красноторовское сельское поселение» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса (№ АСНК-1283) на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проекта генерального плана МО «Красноторовское сельское поселение» (далее – Конкурс), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
1. В Калининградское УФАС России поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о размещении заказов.
В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы:
На сайте Правительства Калининградской области в разделе «Закупки» (подраздел: конкурсы, проводимые муниципальными и государственными заказчиками») размещены извещение и пакет конкурсной документации на проведение открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проекта генерального плана МО «Красноторовское сельское поселение» (АСНК-1283).
Согласно положениям Информационной карты Конкурса и проекту муниципального контракта срок сдачи проектной документации установлен в нарушение требований ч.6 ст. 22 Закона о размещении заказов — в день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе (22.01.2009 до 14.00).
2. Заказчик признал нарушения, указанные в жалобе и сообщил следующее:
В положениях Информационной карты Конкурса и проекта муниципального контракта была допущена техническая ошибка по установлению срока сдачи проектной документации в день окончания срока подачи конкурсных заявок — 22 января 2009 года до 14.00. Срок сдачи проектной документации установлен в Техническом задании конкурсной документации в соответствии с Законом о размещении заказов.
3. В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:
1. На сайте Правительства Калининградской области в разделе «Закупки» (подраздел: «конкурсы, проводимые муниципальными и государственными заказчиками») размещены извещение и пакет конкурсной документации на проведение открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проекта генерального плана МО «Красноторовское сельское поселение» (АСНК-1283).
В соответствии с ч.6 ст. 22 Закона размещении заказов, сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса.
Согласно п. 1.3 Информационной карты «Место, условия и сроки (периоды) выполнения работ» и п. 2 проекта муниципального контракта «Срок выполнения работ» срок сдачи проектной документации 22.01.2009 до 14.00.
В соответствии с ч. III «Техническое задание» конкурсной документации п.9 задания на разработку проекта Генерального плана Красноторовское сельское поселение, составление проекта состоит из двух этапов. Сроком окончания работ по 1 этапу установлен июнь 2009 г., по 2 этапу – 31 декабря 2009 г.
Таким образом, Заказчик нарушил требования ч.6 ст. 22 Закона размещении заказов, установив различные сведения, содержащиеся в конкурсной документации, и сведения, указанные в извещении о проведении открытого конкурса.
2. В ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов установлено, что в конкурсной документации в разделе 1.4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа» в п.3 «Приложения и документы к заявке, являющиеся ее неотъемлемой частью» предусмотрено обязательное представление расчета и обоснования снижения начальной цены контракта по форме приложения №1 к заявке на участие в конкурсе (форме 1.4 раздела 1.4.1), в случае снижения начальной цены контракта.
В соответствии с разделом 1.3 Информационной карты конкурсной документации (п.3.3) «документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе», в случае снижения начальной цены контракта, необходимо представить расчет и обоснование снижения начальной цены контракта по форме приложения №1 к заявке на участие в конкурсе.
Согласно пп. 6.4 ч.6 положения раздела 1.2 «Общие условия проведения открытого конкурса. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе», участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в конкурсе в случае непредставления определенных Информационной картой конкурса документов в составе заявки на участие в конкурсе либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение и оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов, установлены требования к содержанию заявки на участие в конкурсе, которые не предусматривают предоставление расчета и обоснования снижения начальной цены контракта.
В соответствии с ч. 4 ст. 25 Закона о размещении заказов, требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных подпунктами «а» - «в» пункта 1, пунктами 2 и 3 части 3 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Таким образом, Заказчиком нарушены положения ч. 4 ст. 25 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, статьи 8 и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Институт реставрации, экологии и градостроительного проектирования» обоснованной.
2. Признать муниципального заказчика нарушившим ч.6 ст. 22, ч.4 ст. 25 Закона о размещении заказов.
3. Муниципальному заказчику — Администрации МО «Красноторовское сельское поселение» выдать предписание о прекращении нарушений Закона о размещении заказов, путем внесения изменений в конкурсную документацию.
4. Передать должностному лицу Калининградского УФАС России материалы дела для решения вопроса о наличии (отсутствии) оснований привлечения к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Руководитель УФАС РФ
по Калининградской области И.П. Соколова
Члены комиссии:
Заместитель руководителя,
начальник отдела контроля
органов власти, размещения
заказов и рекламы Л.А. Григорьева
Ведущий специалист-эксперт
отдела контроля органов власти,
размещения заказов и рекламы Л.А. Быковских
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
12 января 2009 года №104 г. Калининград
Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:
Председатель комиссии: И.П.Соколова – руководитель Калининградского УФАС России;
Члены комиссии:
Л.А. Григорьева – заместитель руководителя, начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,
Л.А. Быковских – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,
в присутствии представителя ООО «Институт реставрации, экологии и градостроительного проектирования» Запорожского Д.Г. – по доверенности, представителя муниципального заказчика — Администрации МО «Красноторовское сельское поселение» Изотова Д.А. – по доверенности,
рассмотрев жалобу ООО «Институт реставрации, экологии и градостроительного проектирования» (далее – Заявитель) на действия муниципального заказчика — Администрации МО «Красноторовское сельское поселение» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса (№ АСНК-1283) на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проекта генерального плана МО «Красноторовское сельское поселение» (далее – Конкурс), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
1. В Калининградское УФАС России поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о размещении заказов.
В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы:
На сайте Правительства Калининградской области в разделе «Закупки» (подраздел: конкурсы, проводимые муниципальными и государственными заказчиками») размещены извещение и пакет конкурсной документации на проведение открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проекта генерального плана МО «Красноторовское сельское поселение» (АСНК-1283).
Согласно положениям Информационной карты Конкурса и проекту муниципального контракта срок сдачи проектной документации установлен в нарушение требований ч.6 ст. 22 Закона о размещении заказов — в день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе (22.01.2009 до 14.00).
2. Заказчик признал нарушения, указанные в жалобе и сообщил следующее:
В положениях Информационной карты Конкурса и проекта муниципального контракта была допущена техническая ошибка по установлению срока сдачи проектной документации в день окончания срока подачи конкурсных заявок — 22 января 2009 года до 14.00. Срок сдачи проектной документации установлен в Техническом задании конкурсной документации в соответствии с Законом о размещении заказов.
3. В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:
1. На сайте Правительства Калининградской области в разделе «Закупки» (подраздел: «конкурсы, проводимые муниципальными и государственными заказчиками») размещены извещение и пакет конкурсной документации на проведение открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проекта генерального плана МО «Красноторовское сельское поселение» (АСНК-1283).
В соответствии с ч.6 ст. 22 Закона размещении заказов, сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса.
Согласно п. 1.3 Информационной карты «Место, условия и сроки (периоды) выполнения работ» и п. 2 проекта муниципального контракта «Срок выполнения работ» срок сдачи проектной документации 22.01.2009 до 14.00.
В соответствии с ч. III «Техническое задание» конкурсной документации п.9 задания на разработку проекта Генерального плана Красноторовское сельское поселение, составление проекта состоит из двух этапов. Сроком окончания работ по 1 этапу установлен июнь 2009 г., по 2 этапу – 31 декабря 2009 г.
Таким образом, Заказчик нарушил требования ч.6 ст. 22 Закона размещении заказов, установив различные сведения, содержащиеся в конкурсной документации, и сведения, указанные в извещении о проведении открытого конкурса.
2. В ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов установлено, что в конкурсной документации в разделе 1.4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа» в п.3 «Приложения и документы к заявке, являющиеся ее неотъемлемой частью» предусмотрено обязательное представление расчета и обоснования снижения начальной цены контракта по форме приложения №1 к заявке на участие в конкурсе (форме 1.4 раздела 1.4.1), в случае снижения начальной цены контракта.
В соответствии с разделом 1.3 Информационной карты конкурсной документации (п.3.3) «документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе», в случае снижения начальной цены контракта, необходимо представить расчет и обоснование снижения начальной цены контракта по форме приложения №1 к заявке на участие в конкурсе.
Согласно пп. 6.4 ч.6 положения раздела 1.2 «Общие условия проведения открытого конкурса. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе», участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в конкурсе в случае непредставления определенных Информационной картой конкурса документов в составе заявки на участие в конкурсе либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение и оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов, установлены требования к содержанию заявки на участие в конкурсе, которые не предусматривают предоставление расчета и обоснования снижения начальной цены контракта.
В соответствии с ч. 4 ст. 25 Закона о размещении заказов, требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных подпунктами «а» - «в» пункта 1, пунктами 2 и 3 части 3 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Таким образом, Заказчиком нарушены положения ч. 4 ст. 25 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, статьи 8 и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Институт реставрации, экологии и градостроительного проектирования» обоснованной.
2. Признать муниципального заказчика нарушившим ч.6 ст. 22, ч.4 ст. 25 Закона о размещении заказов.
3. Муниципальному заказчику — Администрации МО «Красноторовское сельское поселение» выдать предписание о прекращении нарушений Закона о размещении заказов, путем внесения изменений в конкурсную документацию.
4. Передать должностному лицу Калининградского УФАС России материалы дела для решения вопроса о наличии (отсутствии) оснований привлечения к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Руководитель УФАС РФ
по Калининградской области И.П. Соколова
Члены комиссии:
Заместитель руководителя,
начальник отдела контроля
органов власти, размещения
заказов и рекламы Л.А. Григорьева
Ведущий специалист-эксперт
отдела контроля органов власти,
размещения заказов и рекламы Л.А. Быковских
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Признать жалобу ООО «Институт реставрации, экологии и градостроительного проектирования» обоснованной.
Признать муниципального заказчика нарушившим ч.6 ст. 22, ч.4 ст. 25 Закона о размещении заказов.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Признать жалобу ООО «Институт реставрации, экологии и градостроительного проектирования» обоснованной.
Признать муниципального заказчика нарушившим ч.6 ст. 22, ч.4 ст. 25 Закона о размещении заказов.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-01-12 13:19:32
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-01-12 13:19:32
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322109661
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калининградское УФАС России
)