Решение №104 по жалобе ООО «Институт реставрации, экологии и градостроительного проектирования» на действия муниципального заказчика — Администрации МО «Красноторовское сельское поселение» при проведении открытого конкурса

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 12 января 2009, 15:19

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

12 января 2009 года                            №104                                               г. Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

Председатель комиссии: И.П.Соколова – руководитель Калининградского УФАС России;

Члены комиссии:

Л.А. Григорьева – заместитель руководителя, начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,

Л.А. Быковских – ведущий специалист-эксперт отдела  контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,

в присутствии представителя ООО «Институт реставрации, экологии и градостроительного проектирования» Запорожского Д.Г. – по доверенности, представителя муниципального заказчика — Администрации МО «Красноторовское сельское поселение» Изотова Д.А. – по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «Институт реставрации, экологии и градостроительного проектирования» (далее – Заявитель) на действия муниципального заказчика — Администрации МО «Красноторовское сельское поселение» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса (№ АСНК-1283) на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проекта генерального плана МО «Красноторовское сельское поселение» (далее – Конкурс), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

 

1.                  В Калининградское УФАС России поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о размещении заказов.

В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы:

На сайте Правительства Калининградской области в разделе «Закупки» (подраздел: конкурсы, проводимые муниципальными и государственными заказчиками») размещены извещение и пакет конкурсной документации на проведение открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проекта генерального плана МО «Красноторовское сельское поселение» (АСНК-1283).

Согласно положениям Информационной карты Конкурса и проекту муниципального контракта срок сдачи проектной документации установлен в нарушение требований ч.6 ст. 22 Закона о размещении заказов — в день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе (22.01.2009 до 14.00).

 

2. Заказчик признал нарушения, указанные в жалобе и сообщил следующее:

В положениях Информационной карты Конкурса и проекта муниципального контракта была допущена техническая ошибка по установлению срока сдачи проектной документации в день окончания срока подачи конкурсных заявок — 22 января 2009 года до 14.00. Срок сдачи проектной документации установлен в Техническом задании конкурсной документации в соответствии с Законом о размещении заказов.

 

3. В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:

1.                   На сайте Правительства Калининградской области в разделе «Закупки» (подраздел: «конкурсы, проводимые муниципальными и государственными заказчиками») размещены извещение и пакет конкурсной документации на проведение открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проекта генерального плана МО «Красноторовское сельское поселение» (АСНК-1283).

В соответствии с ч.6 ст. 22 Закона  размещении заказов, сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса.

Согласно п. 1.3 Информационной карты «Место, условия и сроки (периоды) выполнения работ» и п. 2 проекта муниципального контракта «Срок выполнения работ» срок сдачи проектной документации 22.01.2009 до 14.00.

В соответствии с ч. III «Техническое задание» конкурсной документации п.9 задания на разработку проекта Генерального плана Красноторовское сельское поселение, составление проекта состоит из двух этапов. Сроком окончания работ по 1 этапу установлен июнь 2009 г., по 2 этапу – 31 декабря 2009 г.

Таким образом, Заказчик нарушил требования  ч.6 ст. 22 Закона  размещении заказов, установив различные сведения, содержащиеся в конкурсной документации, и сведения, указанные в извещении о проведении открытого конкурса.

 

2. В ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов установлено, что в конкурсной документации в разделе 1.4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа» в п.3 «Приложения и документы к заявке, являющиеся ее неотъемлемой частью» предусмотрено обязательное представление расчета и обоснования снижения начальной цены контракта по форме приложения №1 к заявке на участие в конкурсе (форме 1.4 раздела 1.4.1), в случае снижения начальной цены контракта.

В соответствии с разделом 1.3 Информационной карты конкурсной документации (п.3.3) «документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе», в  случае снижения начальной цены контракта, необходимо представить расчет и обоснование снижения начальной цены контракта по форме приложения №1 к заявке на участие в конкурсе.

Согласно пп. 6.4 ч.6 положения раздела 1.2 «Общие условия проведения открытого конкурса. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе», участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в конкурсе в случае непредставления  определенных Информационной картой конкурса документов в составе заявки на участие в конкурсе либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение и оказание которых размещается заказ.

В соответствии с ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов, установлены требования к содержанию заявки на участие в конкурсе, которые не предусматривают предоставление расчета и обоснования снижения начальной цены контракта.

В соответствии с ч. 4 ст. 25  Закона о размещении заказов, требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных подпунктами «а» - «в» пункта 1, пунктами 2 и 3 части 3 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Таким образом, Заказчиком нарушены положения  ч. 4 ст. 25  Закона о размещении заказов.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, статьи 8 и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.                  Признать жалобу ООО «Институт реставрации, экологии и градостроительного проектирования» обоснованной.

 

2.                  Признать муниципального заказчика нарушившим ч.6 ст. 22, ч.4 ст. 25 Закона о размещении заказов.

 

3.                  Муниципальному заказчику — Администрации МО «Красноторовское сельское поселение» выдать предписание о прекращении нарушений Закона о размещении заказов, путем внесения изменений в конкурсную документацию.

 

4.                  Передать должностному лицу Калининградского УФАС России материалы дела для решения вопроса о наличии (отсутствии) оснований привлечения к административной ответственности.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                           

Руководитель УФАС РФ

по Калининградской области                                                   И.П. Соколова

 

Члены комиссии:

Заместитель руководителя,

начальник отдела контроля

органов власти, размещения

заказов и рекламы                                                                  Л.А. Григорьева

 

Ведущий специалист-эксперт

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                                              Л.А. Быковских

stdClass Object ( [vid] => 6704 [uid] => 1 [title] => Решение №104 по жалобе ООО «Институт реставрации, экологии и градостроительного проектирования» на действия муниципального заказчика — Администрации МО «Красноторовское сельское поселение» при проведении открытого конкурса [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6704 [type] => solution [language] => ru [created] => 1231755572 [changed] => 1370518299 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518299 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

12 января 2009 года                            №104                                               г. Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

Председатель комиссии: И.П.Соколова – руководитель Калининградского УФАС России;

Члены комиссии:

Л.А. Григорьева – заместитель руководителя, начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,

Л.А. Быковских – ведущий специалист-эксперт отдела  контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,

в присутствии представителя ООО «Институт реставрации, экологии и градостроительного проектирования» Запорожского Д.Г. – по доверенности, представителя муниципального заказчика — Администрации МО «Красноторовское сельское поселение» Изотова Д.А. – по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «Институт реставрации, экологии и градостроительного проектирования» (далее – Заявитель) на действия муниципального заказчика — Администрации МО «Красноторовское сельское поселение» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса (№ АСНК-1283) на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проекта генерального плана МО «Красноторовское сельское поселение» (далее – Конкурс), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

 

1.                  В Калининградское УФАС России поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о размещении заказов.

В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы:

На сайте Правительства Калининградской области в разделе «Закупки» (подраздел: конкурсы, проводимые муниципальными и государственными заказчиками») размещены извещение и пакет конкурсной документации на проведение открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проекта генерального плана МО «Красноторовское сельское поселение» (АСНК-1283).

Согласно положениям Информационной карты Конкурса и проекту муниципального контракта срок сдачи проектной документации установлен в нарушение требований ч.6 ст. 22 Закона о размещении заказов — в день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе (22.01.2009 до 14.00).

 

2. Заказчик признал нарушения, указанные в жалобе и сообщил следующее:

В положениях Информационной карты Конкурса и проекта муниципального контракта была допущена техническая ошибка по установлению срока сдачи проектной документации в день окончания срока подачи конкурсных заявок — 22 января 2009 года до 14.00. Срок сдачи проектной документации установлен в Техническом задании конкурсной документации в соответствии с Законом о размещении заказов.

 

3. В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:

1.                   На сайте Правительства Калининградской области в разделе «Закупки» (подраздел: «конкурсы, проводимые муниципальными и государственными заказчиками») размещены извещение и пакет конкурсной документации на проведение открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проекта генерального плана МО «Красноторовское сельское поселение» (АСНК-1283).

В соответствии с ч.6 ст. 22 Закона  размещении заказов, сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса.

Согласно п. 1.3 Информационной карты «Место, условия и сроки (периоды) выполнения работ» и п. 2 проекта муниципального контракта «Срок выполнения работ» срок сдачи проектной документации 22.01.2009 до 14.00.

В соответствии с ч. III «Техническое задание» конкурсной документации п.9 задания на разработку проекта Генерального плана Красноторовское сельское поселение, составление проекта состоит из двух этапов. Сроком окончания работ по 1 этапу установлен июнь 2009 г., по 2 этапу – 31 декабря 2009 г.

Таким образом, Заказчик нарушил требования  ч.6 ст. 22 Закона  размещении заказов, установив различные сведения, содержащиеся в конкурсной документации, и сведения, указанные в извещении о проведении открытого конкурса.

 

2. В ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов установлено, что в конкурсной документации в разделе 1.4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа» в п.3 «Приложения и документы к заявке, являющиеся ее неотъемлемой частью» предусмотрено обязательное представление расчета и обоснования снижения начальной цены контракта по форме приложения №1 к заявке на участие в конкурсе (форме 1.4 раздела 1.4.1), в случае снижения начальной цены контракта.

В соответствии с разделом 1.3 Информационной карты конкурсной документации (п.3.3) «документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе», в  случае снижения начальной цены контракта, необходимо представить расчет и обоснование снижения начальной цены контракта по форме приложения №1 к заявке на участие в конкурсе.

Согласно пп. 6.4 ч.6 положения раздела 1.2 «Общие условия проведения открытого конкурса. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе», участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в конкурсе в случае непредставления  определенных Информационной картой конкурса документов в составе заявки на участие в конкурсе либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение и оказание которых размещается заказ.

В соответствии с ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов, установлены требования к содержанию заявки на участие в конкурсе, которые не предусматривают предоставление расчета и обоснования снижения начальной цены контракта.

В соответствии с ч. 4 ст. 25  Закона о размещении заказов, требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных подпунктами «а» - «в» пункта 1, пунктами 2 и 3 части 3 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Таким образом, Заказчиком нарушены положения  ч. 4 ст. 25  Закона о размещении заказов.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, статьи 8 и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.                  Признать жалобу ООО «Институт реставрации, экологии и градостроительного проектирования» обоснованной.

 

2.                  Признать муниципального заказчика нарушившим ч.6 ст. 22, ч.4 ст. 25 Закона о размещении заказов.

 

3.                  Муниципальному заказчику — Администрации МО «Красноторовское сельское поселение» выдать предписание о прекращении нарушений Закона о размещении заказов, путем внесения изменений в конкурсную документацию.

 

4.                  Передать должностному лицу Калининградского УФАС России материалы дела для решения вопроса о наличии (отсутствии) оснований привлечения к административной ответственности.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                           

Руководитель УФАС РФ

по Калининградской области                                                   И.П. Соколова

 

Члены комиссии:

Заместитель руководителя,

начальник отдела контроля

органов власти, размещения

заказов и рекламы                                                                  Л.А. Григорьева

 

Ведущий специалист-эксперт

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                                              Л.А. Быковских

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

12 января 2009 года                            №104                                               г. Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

Председатель комиссии: И.П.Соколова – руководитель Калининградского УФАС России;

Члены комиссии:

Л.А. Григорьева – заместитель руководителя, начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,

Л.А. Быковских – ведущий специалист-эксперт отдела  контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,

в присутствии представителя ООО «Институт реставрации, экологии и градостроительного проектирования» Запорожского Д.Г. – по доверенности, представителя муниципального заказчика — Администрации МО «Красноторовское сельское поселение» Изотова Д.А. – по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «Институт реставрации, экологии и градостроительного проектирования» (далее – Заявитель) на действия муниципального заказчика — Администрации МО «Красноторовское сельское поселение» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса (№ АСНК-1283) на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проекта генерального плана МО «Красноторовское сельское поселение» (далее – Конкурс), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

 

1.                  В Калининградское УФАС России поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о размещении заказов.

В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы:

На сайте Правительства Калининградской области в разделе «Закупки» (подраздел: конкурсы, проводимые муниципальными и государственными заказчиками») размещены извещение и пакет конкурсной документации на проведение открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проекта генерального плана МО «Красноторовское сельское поселение» (АСНК-1283).

Согласно положениям Информационной карты Конкурса и проекту муниципального контракта срок сдачи проектной документации установлен в нарушение требований ч.6 ст. 22 Закона о размещении заказов — в день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе (22.01.2009 до 14.00).

 

2. Заказчик признал нарушения, указанные в жалобе и сообщил следующее:

В положениях Информационной карты Конкурса и проекта муниципального контракта была допущена техническая ошибка по установлению срока сдачи проектной документации в день окончания срока подачи конкурсных заявок — 22 января 2009 года до 14.00. Срок сдачи проектной документации установлен в Техническом задании конкурсной документации в соответствии с Законом о размещении заказов.

 

3. В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:

1.                   На сайте Правительства Калининградской области в разделе «Закупки» (подраздел: «конкурсы, проводимые муниципальными и государственными заказчиками») размещены извещение и пакет конкурсной документации на проведение открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проекта генерального плана МО «Красноторовское сельское поселение» (АСНК-1283).

В соответствии с ч.6 ст. 22 Закона  размещении заказов, сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса.

Согласно п. 1.3 Информационной карты «Место, условия и сроки (периоды) выполнения работ» и п. 2 проекта муниципального контракта «Срок выполнения работ» срок сдачи проектной документации 22.01.2009 до 14.00.

В соответствии с ч. III «Техническое задание» конкурсной документации п.9 задания на разработку проекта Генерального плана Красноторовское сельское поселение, составление проекта состоит из двух этапов. Сроком окончания работ по 1 этапу установлен июнь 2009 г., по 2 этапу – 31 декабря 2009 г.

Таким образом, Заказчик нарушил требования  ч.6 ст. 22 Закона  размещении заказов, установив различные сведения, содержащиеся в конкурсной документации, и сведения, указанные в извещении о проведении открытого конкурса.

 

2. В ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов установлено, что в конкурсной документации в разделе 1.4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа» в п.3 «Приложения и документы к заявке, являющиеся ее неотъемлемой частью» предусмотрено обязательное представление расчета и обоснования снижения начальной цены контракта по форме приложения №1 к заявке на участие в конкурсе (форме 1.4 раздела 1.4.1), в случае снижения начальной цены контракта.

В соответствии с разделом 1.3 Информационной карты конкурсной документации (п.3.3) «документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе», в  случае снижения начальной цены контракта, необходимо представить расчет и обоснование снижения начальной цены контракта по форме приложения №1 к заявке на участие в конкурсе.

Согласно пп. 6.4 ч.6 положения раздела 1.2 «Общие условия проведения открытого конкурса. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе», участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в конкурсе в случае непредставления  определенных Информационной картой конкурса документов в составе заявки на участие в конкурсе либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение и оказание которых размещается заказ.

В соответствии с ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов, установлены требования к содержанию заявки на участие в конкурсе, которые не предусматривают предоставление расчета и обоснования снижения начальной цены контракта.

В соответствии с ч. 4 ст. 25  Закона о размещении заказов, требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных подпунктами «а» - «в» пункта 1, пунктами 2 и 3 части 3 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Таким образом, Заказчиком нарушены положения  ч. 4 ст. 25  Закона о размещении заказов.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, статьи 8 и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.                  Признать жалобу ООО «Институт реставрации, экологии и градостроительного проектирования» обоснованной.

 

2.                  Признать муниципального заказчика нарушившим ч.6 ст. 22, ч.4 ст. 25 Закона о размещении заказов.

 

3.                  Муниципальному заказчику — Администрации МО «Красноторовское сельское поселение» выдать предписание о прекращении нарушений Закона о размещении заказов, путем внесения изменений в конкурсную документацию.

 

4.                  Передать должностному лицу Калининградского УФАС России материалы дела для решения вопроса о наличии (отсутствии) оснований привлечения к административной ответственности.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                           

Руководитель УФАС РФ

по Калининградской области                                                   И.П. Соколова

 

Члены комиссии:

Заместитель руководителя,

начальник отдела контроля

органов власти, размещения

заказов и рекламы                                                                  Л.А. Григорьева

 

Ведущий специалист-эксперт

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                                              Л.А. Быковских

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Признать жалобу ООО «Институт реставрации, экологии и градостроительного проектирования» обоснованной.

Признать муниципального заказчика нарушившим ч.6 ст. 22, ч.4 ст. 25 Закона о размещении заказов.

[format] => full_html [safe_value] =>

Признать жалобу ООО «Институт реставрации, экологии и градостроительного проектирования» обоснованной.

Признать муниципального заказчика нарушившим ч.6 ст. 22, ч.4 ст. 25 Закона о размещении заказов.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-12 13:19:32 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-12 13:19:32 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109661 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )