Решение №107 по жалобе ООО «Академия-97» на действия государственного заказчика - Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Калининградский технический колледж»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 29 декабря 2008, 17:20

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

29 декабря 2008 года                                  № 107                                   г. Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

 

Председатель комиссии:

Л.А.Григорьева – заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы ;

члены комиссии:

М.В. Мельников – главный государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

Ж.В. Жерманова – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

            в присутствии представителей:  Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Калининградский технический колледж» Приданниковой Н.И., Наумовой А.В. - по доверенности; ООО «Академия-97» Ярмошик И.Г. - директора,

рассмотрев жалобу ООО  «Академия-97» (далее – Заявитель) на действия   государственного заказчика - Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Калининградский технический колледж» (далее - Заказчика) при проведении запроса котировок на приобретение и установку современного комплекта оборудования — 1 пожарно-охранной системы контроля доступа (далее – Запрос котировок), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

 

I. В Калининградское УФАС России поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о размещении заказов.

 

В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы:

 

            Около 17 часов 15 декабря 2008 года представителем ООО «Академия-97» были доставлены котировочные заявки для участия в проведении запроса котировок по адресу, указанному в извещении: учебный корпус по ул. генерал-лейтенанта Озерова, 57, третий этаж. Разыскать ответственное лицо, указанное в извещении о проведении запроса котировок — экономиста Приданникову Н.И. не удалось, в связи с чем представителем ООО «Академия-97» котировочные заявки были переданы Марусову В.И., работнику государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Калининградский технический колледж» под расписку.

            16 декабря 2008 года на официальном сайте Правительства Калининградской области были опубликованы результаты рассмотрения котировочных заявок. Согласно протоколу № 7 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 16 декабря 2008 года, до окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок было подано две котировочные заявки: ООО «Интерсанбим» и ИП Красножен Е.В. Котировочные заявки ООО «Академия-97» как принятые, указаны не были.

            Считает, что котировочные заявки ООО «Академия-97» были не приняты к участию в запросе котировок незаконно.

 

II.                  Представители государственного заказчика - Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Калининградский технический колледж» не признали нарушений, указанных в жалобе и сообщили следующее.

 

            До 19 часов 15 декабря 2008 года ответственное за прием котировочных заявок должностное лицо  Заказчика — Приданникова Н.И., постоянно находилась на своем рабочем месте, указанном в извещении о запросе котировок. До этого времени никаких заявок от  ООО «Академия-97» не  поступало.  

            Проведенным разбирательством установлено, что около 17 часов 30 минут 15 декабря 2008 года к заместителю начальника отдела по безопасности Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Калининградский технический колледж» Марусову В.И. обратился неизвестный ему мужчина и попросил передать три конверта с котировочными заявками Приданниковой Н.И., которую сам не смог найти. Марусов В.И. принял указанные конверты под расписку и около 10 часов 16 декабря 2008 года попытался передать их Приданниковой Н.И., которая отказалась принять у него данные  конверты, поскольку срок подачи котировочных заявок истек в 18 часов 15 декабря 2008 года.

 

III.                В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

 

  1.       Согласно извещению о проведении запроса котировок,  государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования «Калининградский технический колледж» был проведен запрос котировок  на приобретение и установку современного комплекта оборудования — 1 пожарно-охранной системы контроля доступа.

Котировочная заявка, согласно требованиям, указанным Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок, должна содержать следующую информацию: - копии лицензии (для юридического лица); сертификацию и гарантии качества оборудования; подтверждающие документы об опыте работ на рынке купли-продажи; копии накладных.

Срок выполняемых работ установлен заказчиком с 17 по 19 декабря 2008 года; срок подписания контракта — 17 декабря 2008 года.

Согласно извещению о проведении запроса котировок цен, размещенном на официальном сайте www.gov39.ru, срок окончания  подачи котировочных заявок установлен до 18 часов 15 декабря 2008 года.

 

2.         Согласно протоколу № 7 заседания котировочной комиссии по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок от 16 декабря 2008 года до окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок были поданы две котировочные заявки: ООО «Интерсанбим» и ИП Красножен Е.В. Указанные хозяйствующие субъекты были допущены к участию в запросе котировок. Победителем было признано ООО «Интерсанбим».

 

3.         Поскольку Заявитель не  предоставил объективных доказательств тому, что  ответственное за прием котировочных заявок должностное лицо  Заказчика — Приданникова Н.И. отсутствовала в месте приема котировочных заявок до срока окончания подачи котировочных заявок, вследствие чего Заявитель был лишен реальной возможности участия в запросе котировок, жалобу ООО «Академия-97» следует признать необоснованной.

 

4.                  Согласно ч. 7-1 ст. 47 Закона о размещении заказов, государственный контракт может быть заключен не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

            Срок окончания  подачи котировочных заявок в извещении о проведении запроса котировок установлен заказчиком до 18 часов 15 декабря 2008 года. Дата  подписания контракта установлена - 17 декабря 2008 года.

            Установлением даты подписания государственного контракта ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок - 17 декабря 2008 года, Заказчик нарушил требования  ч. 7-1 ст. 47 Закон о размещении заказов.

 

5.                  Установив в извещении о проведении запроса котировок требования к представлению в составе котировочной заявки сертификацию и гарантии качества оборудования; подтверждающие документы об опыте работ на рынке купли-продажи; копии накладных, Заказчик нарушил требования ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов в части недопустимости содержания в извещении о проведении запроса котировок требований к работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказов.

            Установление требования на представление в составе котировочной заявки указанных выше документов, могло ограничить количество участников размещения заказа, поскольку не все участники размещения заказов могли представить в составе котировочной заявки запрашиваемые сведения, не предусмотренные статьей 44 Закона о размещении заказов.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, статьи 8 и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

1.       Признать жалобу ООО «Академия-97» необоснованной.

 

2.       Признать государственного заказчика - Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Калининградский технический колледж» нарушившим ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов  в части  недопустимости включения в извещении о проведении запроса котировок требований к работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказов.

 

3.       Признать государственного заказчика - Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Калининградский технический колледж» нарушившим ч. 7-1 ст. 47 Закона о размещении заказов в части установления срока заключения государственного контракта, не предусмотренного законом.

 

4.       В связи с тем, что допущенные нарушения Закона о размещении заказа не повлияли на результаты запроса котировок, предписания не выдавать.

 

5.       Передать должностному лицу УФАС России по Калининградской области материалы дела для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

 

6.       В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов  решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

                                                           

 

Заместитель руководителя -

Начальник отдела контроля

органов власти, размещения

заказов и рекламы                                                                Л.А. Григорьева

 

Члены комиссии:

 

Главный государственный

инспектор отдела контроля

органов власти, размещения

заказов и рекламы                                                                М.В. Мельников

 

Старший государственный

инспектор отдела контроля

органов власти, размещения

заказов и рекламы                                                                Ж.В. Жерманова

stdClass Object ( [vid] => 6708 [uid] => 1 [title] => Решение №107 по жалобе ООО «Академия-97» на действия государственного заказчика - Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Калининградский технический колледж» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6708 [type] => solution [language] => ru [created] => 1230553235 [changed] => 1370518299 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518299 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

29 декабря 2008 года                                  № 107                                   г. Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

 

Председатель комиссии:

Л.А.Григорьева – заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы ;

члены комиссии:

М.В. Мельников – главный государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

Ж.В. Жерманова – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

            в присутствии представителей:  Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Калининградский технический колледж» Приданниковой Н.И., Наумовой А.В. - по доверенности; ООО «Академия-97» Ярмошик И.Г. - директора,

рассмотрев жалобу ООО  «Академия-97» (далее – Заявитель) на действия   государственного заказчика - Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Калининградский технический колледж» (далее - Заказчика) при проведении запроса котировок на приобретение и установку современного комплекта оборудования — 1 пожарно-охранной системы контроля доступа (далее – Запрос котировок), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

 

I. В Калининградское УФАС России поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о размещении заказов.

 

В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы:

 

            Около 17 часов 15 декабря 2008 года представителем ООО «Академия-97» были доставлены котировочные заявки для участия в проведении запроса котировок по адресу, указанному в извещении: учебный корпус по ул. генерал-лейтенанта Озерова, 57, третий этаж. Разыскать ответственное лицо, указанное в извещении о проведении запроса котировок — экономиста Приданникову Н.И. не удалось, в связи с чем представителем ООО «Академия-97» котировочные заявки были переданы Марусову В.И., работнику государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Калининградский технический колледж» под расписку.

            16 декабря 2008 года на официальном сайте Правительства Калининградской области были опубликованы результаты рассмотрения котировочных заявок. Согласно протоколу № 7 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 16 декабря 2008 года, до окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок было подано две котировочные заявки: ООО «Интерсанбим» и ИП Красножен Е.В. Котировочные заявки ООО «Академия-97» как принятые, указаны не были.

            Считает, что котировочные заявки ООО «Академия-97» были не приняты к участию в запросе котировок незаконно.

 

II.                  Представители государственного заказчика - Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Калининградский технический колледж» не признали нарушений, указанных в жалобе и сообщили следующее.

 

            До 19 часов 15 декабря 2008 года ответственное за прием котировочных заявок должностное лицо  Заказчика — Приданникова Н.И., постоянно находилась на своем рабочем месте, указанном в извещении о запросе котировок. До этого времени никаких заявок от  ООО «Академия-97» не  поступало.  

            Проведенным разбирательством установлено, что около 17 часов 30 минут 15 декабря 2008 года к заместителю начальника отдела по безопасности Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Калининградский технический колледж» Марусову В.И. обратился неизвестный ему мужчина и попросил передать три конверта с котировочными заявками Приданниковой Н.И., которую сам не смог найти. Марусов В.И. принял указанные конверты под расписку и около 10 часов 16 декабря 2008 года попытался передать их Приданниковой Н.И., которая отказалась принять у него данные  конверты, поскольку срок подачи котировочных заявок истек в 18 часов 15 декабря 2008 года.

 

III.                В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

 

  1.       Согласно извещению о проведении запроса котировок,  государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования «Калининградский технический колледж» был проведен запрос котировок  на приобретение и установку современного комплекта оборудования — 1 пожарно-охранной системы контроля доступа.

Котировочная заявка, согласно требованиям, указанным Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок, должна содержать следующую информацию: - копии лицензии (для юридического лица); сертификацию и гарантии качества оборудования; подтверждающие документы об опыте работ на рынке купли-продажи; копии накладных.

Срок выполняемых работ установлен заказчиком с 17 по 19 декабря 2008 года; срок подписания контракта — 17 декабря 2008 года.

Согласно извещению о проведении запроса котировок цен, размещенном на официальном сайте www.gov39.ru, срок окончания  подачи котировочных заявок установлен до 18 часов 15 декабря 2008 года.

 

2.         Согласно протоколу № 7 заседания котировочной комиссии по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок от 16 декабря 2008 года до окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок были поданы две котировочные заявки: ООО «Интерсанбим» и ИП Красножен Е.В. Указанные хозяйствующие субъекты были допущены к участию в запросе котировок. Победителем было признано ООО «Интерсанбим».

 

3.         Поскольку Заявитель не  предоставил объективных доказательств тому, что  ответственное за прием котировочных заявок должностное лицо  Заказчика — Приданникова Н.И. отсутствовала в месте приема котировочных заявок до срока окончания подачи котировочных заявок, вследствие чего Заявитель был лишен реальной возможности участия в запросе котировок, жалобу ООО «Академия-97» следует признать необоснованной.

 

4.                  Согласно ч. 7-1 ст. 47 Закона о размещении заказов, государственный контракт может быть заключен не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

            Срок окончания  подачи котировочных заявок в извещении о проведении запроса котировок установлен заказчиком до 18 часов 15 декабря 2008 года. Дата  подписания контракта установлена - 17 декабря 2008 года.

            Установлением даты подписания государственного контракта ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок - 17 декабря 2008 года, Заказчик нарушил требования  ч. 7-1 ст. 47 Закон о размещении заказов.

 

5.                  Установив в извещении о проведении запроса котировок требования к представлению в составе котировочной заявки сертификацию и гарантии качества оборудования; подтверждающие документы об опыте работ на рынке купли-продажи; копии накладных, Заказчик нарушил требования ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов в части недопустимости содержания в извещении о проведении запроса котировок требований к работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказов.

            Установление требования на представление в составе котировочной заявки указанных выше документов, могло ограничить количество участников размещения заказа, поскольку не все участники размещения заказов могли представить в составе котировочной заявки запрашиваемые сведения, не предусмотренные статьей 44 Закона о размещении заказов.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, статьи 8 и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

1.       Признать жалобу ООО «Академия-97» необоснованной.

 

2.       Признать государственного заказчика - Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Калининградский технический колледж» нарушившим ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов  в части  недопустимости включения в извещении о проведении запроса котировок требований к работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказов.

 

3.       Признать государственного заказчика - Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Калининградский технический колледж» нарушившим ч. 7-1 ст. 47 Закона о размещении заказов в части установления срока заключения государственного контракта, не предусмотренного законом.

 

4.       В связи с тем, что допущенные нарушения Закона о размещении заказа не повлияли на результаты запроса котировок, предписания не выдавать.

 

5.       Передать должностному лицу УФАС России по Калининградской области материалы дела для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

 

6.       В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов  решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

                                                           

 

Заместитель руководителя -

Начальник отдела контроля

органов власти, размещения

заказов и рекламы                                                                Л.А. Григорьева

 

Члены комиссии:

 

Главный государственный

инспектор отдела контроля

органов власти, размещения

заказов и рекламы                                                                М.В. Мельников

 

Старший государственный

инспектор отдела контроля

органов власти, размещения

заказов и рекламы                                                                Ж.В. Жерманова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

29 декабря 2008 года                                  № 107                                   г. Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

 

Председатель комиссии:

Л.А.Григорьева – заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы ;

члены комиссии:

М.В. Мельников – главный государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

Ж.В. Жерманова – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

            в присутствии представителей:  Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Калининградский технический колледж» Приданниковой Н.И., Наумовой А.В. - по доверенности; ООО «Академия-97» Ярмошик И.Г. - директора,

рассмотрев жалобу ООО  «Академия-97» (далее – Заявитель) на действия   государственного заказчика - Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Калининградский технический колледж» (далее - Заказчика) при проведении запроса котировок на приобретение и установку современного комплекта оборудования — 1 пожарно-охранной системы контроля доступа (далее – Запрос котировок), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

 

I. В Калининградское УФАС России поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о размещении заказов.

 

В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы:

 

            Около 17 часов 15 декабря 2008 года представителем ООО «Академия-97» были доставлены котировочные заявки для участия в проведении запроса котировок по адресу, указанному в извещении: учебный корпус по ул. генерал-лейтенанта Озерова, 57, третий этаж. Разыскать ответственное лицо, указанное в извещении о проведении запроса котировок — экономиста Приданникову Н.И. не удалось, в связи с чем представителем ООО «Академия-97» котировочные заявки были переданы Марусову В.И., работнику государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Калининградский технический колледж» под расписку.

            16 декабря 2008 года на официальном сайте Правительства Калининградской области были опубликованы результаты рассмотрения котировочных заявок. Согласно протоколу № 7 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 16 декабря 2008 года, до окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок было подано две котировочные заявки: ООО «Интерсанбим» и ИП Красножен Е.В. Котировочные заявки ООО «Академия-97» как принятые, указаны не были.

            Считает, что котировочные заявки ООО «Академия-97» были не приняты к участию в запросе котировок незаконно.

 

II.                  Представители государственного заказчика - Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Калининградский технический колледж» не признали нарушений, указанных в жалобе и сообщили следующее.

 

            До 19 часов 15 декабря 2008 года ответственное за прием котировочных заявок должностное лицо  Заказчика — Приданникова Н.И., постоянно находилась на своем рабочем месте, указанном в извещении о запросе котировок. До этого времени никаких заявок от  ООО «Академия-97» не  поступало.  

            Проведенным разбирательством установлено, что около 17 часов 30 минут 15 декабря 2008 года к заместителю начальника отдела по безопасности Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Калининградский технический колледж» Марусову В.И. обратился неизвестный ему мужчина и попросил передать три конверта с котировочными заявками Приданниковой Н.И., которую сам не смог найти. Марусов В.И. принял указанные конверты под расписку и около 10 часов 16 декабря 2008 года попытался передать их Приданниковой Н.И., которая отказалась принять у него данные  конверты, поскольку срок подачи котировочных заявок истек в 18 часов 15 декабря 2008 года.

 

III.                В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

 

  1.       Согласно извещению о проведении запроса котировок,  государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования «Калининградский технический колледж» был проведен запрос котировок  на приобретение и установку современного комплекта оборудования — 1 пожарно-охранной системы контроля доступа.

Котировочная заявка, согласно требованиям, указанным Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок, должна содержать следующую информацию: - копии лицензии (для юридического лица); сертификацию и гарантии качества оборудования; подтверждающие документы об опыте работ на рынке купли-продажи; копии накладных.

Срок выполняемых работ установлен заказчиком с 17 по 19 декабря 2008 года; срок подписания контракта — 17 декабря 2008 года.

Согласно извещению о проведении запроса котировок цен, размещенном на официальном сайте www.gov39.ru, срок окончания  подачи котировочных заявок установлен до 18 часов 15 декабря 2008 года.

 

2.         Согласно протоколу № 7 заседания котировочной комиссии по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок от 16 декабря 2008 года до окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок были поданы две котировочные заявки: ООО «Интерсанбим» и ИП Красножен Е.В. Указанные хозяйствующие субъекты были допущены к участию в запросе котировок. Победителем было признано ООО «Интерсанбим».

 

3.         Поскольку Заявитель не  предоставил объективных доказательств тому, что  ответственное за прием котировочных заявок должностное лицо  Заказчика — Приданникова Н.И. отсутствовала в месте приема котировочных заявок до срока окончания подачи котировочных заявок, вследствие чего Заявитель был лишен реальной возможности участия в запросе котировок, жалобу ООО «Академия-97» следует признать необоснованной.

 

4.                  Согласно ч. 7-1 ст. 47 Закона о размещении заказов, государственный контракт может быть заключен не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

            Срок окончания  подачи котировочных заявок в извещении о проведении запроса котировок установлен заказчиком до 18 часов 15 декабря 2008 года. Дата  подписания контракта установлена - 17 декабря 2008 года.

            Установлением даты подписания государственного контракта ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок - 17 декабря 2008 года, Заказчик нарушил требования  ч. 7-1 ст. 47 Закон о размещении заказов.

 

5.                  Установив в извещении о проведении запроса котировок требования к представлению в составе котировочной заявки сертификацию и гарантии качества оборудования; подтверждающие документы об опыте работ на рынке купли-продажи; копии накладных, Заказчик нарушил требования ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов в части недопустимости содержания в извещении о проведении запроса котировок требований к работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказов.

            Установление требования на представление в составе котировочной заявки указанных выше документов, могло ограничить количество участников размещения заказа, поскольку не все участники размещения заказов могли представить в составе котировочной заявки запрашиваемые сведения, не предусмотренные статьей 44 Закона о размещении заказов.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, статьи 8 и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

1.       Признать жалобу ООО «Академия-97» необоснованной.

 

2.       Признать государственного заказчика - Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Калининградский технический колледж» нарушившим ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов  в части  недопустимости включения в извещении о проведении запроса котировок требований к работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказов.

 

3.       Признать государственного заказчика - Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Калининградский технический колледж» нарушившим ч. 7-1 ст. 47 Закона о размещении заказов в части установления срока заключения государственного контракта, не предусмотренного законом.

 

4.       В связи с тем, что допущенные нарушения Закона о размещении заказа не повлияли на результаты запроса котировок, предписания не выдавать.

 

5.       Передать должностному лицу УФАС России по Калининградской области материалы дела для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

 

6.       В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов  решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

                                                           

 

Заместитель руководителя -

Начальник отдела контроля

органов власти, размещения

заказов и рекламы                                                                Л.А. Григорьева

 

Члены комиссии:

 

Главный государственный

инспектор отдела контроля

органов власти, размещения

заказов и рекламы                                                                М.В. Мельников

 

Старший государственный

инспектор отдела контроля

органов власти, размещения

заказов и рекламы                                                                Ж.В. Жерманова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Поскольку Заявитель не  предоставил объективных доказательств тому, что  ответственное за прием котировочных заявок должностное лицо  Заказчика — Приданникова Н.И. отсутствовала в месте приема котировочных заявок до срока окончания подачи котировочных заявок, вследствие чего Заявитель был лишен реальной возможности участия в запросе котировок, жалобу ООО «Академия-97» следует признать необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Поскольку Заявитель не  предоставил объективных доказательств тому, что  ответственное за прием котировочных заявок должностное лицо  Заказчика — Приданникова Н.И. отсутствовала в месте приема котировочных заявок до срока окончания подачи котировочных заявок, вследствие чего Заявитель был лишен реальной возможности участия в запросе котировок, жалобу ООО «Академия-97» следует признать необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-29 15:20:35 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-29 15:20:35 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109661 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )