РЕШЕНИЕ № 21-ГЗ/2009 по жалобу ООО «Стройпрогресс» на действия аукционной комиссии Калининградского пограничного института ФСБ России при проведении открытого аукциона на выполнение работ по текущему ремонту кабельной линии

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 6 марта 2009, 13:17

РЕШЕНИЕ № 21-ГЗ/2009

 

 06 марта 2009 года                                                                               г. Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

Председатель комиссии: Л.А.Григорьева – заместитель руководителя, начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

Члены комиссии:

К.А.Кучушев – заместитель начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

М. В. Мельников – главный государственный инспектор отдела контроля  органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

 

в присутствии представителей государственного заказчика и аукционной комиссии Калининградского пограничного института ФСБ России Сержантова И.Н. и Ларина А.В. по доверенности, ООО «Стройпрогресс» Фрезе Д.А. – по доверенности,  рассмотрев жалобу ООО «Стройпрогресс» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Калининградского пограничного института ФСБ России (далее – Комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по текущему ремонту кабельной линии от ТП-1 до корпуса № 72 КПИ ФСБ в г. Калининграде, по ул. Емельянова, 244 (далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94- ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Калининградское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Калининградского пограничного института ФСБ России при размещении заказа (открытый аукцион) на выполнение работ по текущему ремонту кабельной линии от ТП-1 до корпуса № 72 КПИ ФСБ в г. Калининграде, по ул. Емельянова, 244 в части необоснованного отклонения аукционной заявки ООО «Стройпрогресс».

 

В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы.

1. Аукционная заявка ООО «Стройпрогресс» была необоснованно отклонена аукционной комиссией Калининградского пограничного института ФСБ России на основании п.4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов в связи с тем, что в ней отсутствовало описание организации работ: режим работ, привлечение субподрядчиков, сроков мобилизации сил и средств, строительства временных сооружений и материально – техническое обеспечение строительства. По указанным основаниям заявка не должна быть отклонена, поскольку в полном объеме соответствовала требованиям аукционной документации. Нарушение прав выражено в незаконном отклонении заявки на участие в аукционе, что препятствовало участию в аукционе.     

 

2. Представители государственного заказчика и аукционной комиссии  не признали нарушений, указанных в жалобе и сообщили:

 

Аукционная комиссия обоснованно отклонила аукционную заявку Заявителя по причине ее несоответствия аукционной документации: в форме 3 «Сведения о функциональных и качественных характеристиках работы» отсутствует раздел 5; в подтверждение сведений о качестве выполняемых работ и услуг Заявитель указал о выполнении их в соответствии с техническим заданием и указал нормативные документы часть из которых не соответствует наименованиям требуемых работ или утратила силу; начало работ согласно графика представленного Заявителем не соответствует ч.1.1. ст. 38 Закона о размещении заказов; окончание работ в соответствии с графиком, представленным Заявителем не соответствует пункту 4.2. раздела 4 документации об аукционе (отсутствует время, отведенное для приемки работ и акта выполненных работ); лицензия ООО «Стройпрогресс» не содержит разрешение на прокладку сетей электроснабжения.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

 

1. В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.12.2006 г. № 813, к участникам размещения заказов, выполняющим работы для нужд обороны страны и безопасности государства предъявляются дополнительные требования: наличие у них производственных мощностей, технологического оборудования, финансовых и трудовых ресурсов, необходимых для выполнения работ, являющихся предметом аукциона.

Требование о предоставлении таких сведений содержится в разделе 3 документации об аукционе.

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3.  документации об аукционе, в составе аукционной заявки должна быть представлена лицензия на право занятия видом деятельности, являющимся предметом аукциона.

В заявке на участие в аукционе Заявителем в форме 3 «Сведения о функциональных и качественных характеристиках работы» отсутствует раздел 5 Описание организации работ, в том числе режим работы, привлечение субподрядчиков,  сроков мобилизации сил и средств, строительство временных сооружений, материально – технического обеспечения строительства. В составе аукционной заявки отсутствует лицензия на право занятия видом деятельности, являющимся предметом аукциона.

Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов правомерен. 

В связи с изложенным доводы жалобы являются необоснованными.

            На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО «Стройпрогресс» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

заместитель руководителя –

начальник отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                                   Л.А.Григорьева

 

Члены комиссии:

заместитель начальника отдела

контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                               К. А. Кучушев

 

главный государственный инспектор

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы          

Калининградского УФАС России                                               М. В. Мельников           

stdClass Object ( [vid] => 6714 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ № 21-ГЗ/2009 по жалобу ООО «Стройпрогресс» на действия аукционной комиссии Калининградского пограничного института ФСБ России при проведении открытого аукциона на выполнение работ по текущему ремонту кабельной линии [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6714 [type] => solution [language] => ru [created] => 1236327475 [changed] => 1370518299 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518299 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 21-ГЗ/2009

 

 06 марта 2009 года                                                                               г. Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

Председатель комиссии: Л.А.Григорьева – заместитель руководителя, начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

Члены комиссии:

К.А.Кучушев – заместитель начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

М. В. Мельников – главный государственный инспектор отдела контроля  органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

 

в присутствии представителей государственного заказчика и аукционной комиссии Калининградского пограничного института ФСБ России Сержантова И.Н. и Ларина А.В. по доверенности, ООО «Стройпрогресс» Фрезе Д.А. – по доверенности,  рассмотрев жалобу ООО «Стройпрогресс» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Калининградского пограничного института ФСБ России (далее – Комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по текущему ремонту кабельной линии от ТП-1 до корпуса № 72 КПИ ФСБ в г. Калининграде, по ул. Емельянова, 244 (далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94- ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Калининградское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Калининградского пограничного института ФСБ России при размещении заказа (открытый аукцион) на выполнение работ по текущему ремонту кабельной линии от ТП-1 до корпуса № 72 КПИ ФСБ в г. Калининграде, по ул. Емельянова, 244 в части необоснованного отклонения аукционной заявки ООО «Стройпрогресс».

 

В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы.

1. Аукционная заявка ООО «Стройпрогресс» была необоснованно отклонена аукционной комиссией Калининградского пограничного института ФСБ России на основании п.4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов в связи с тем, что в ней отсутствовало описание организации работ: режим работ, привлечение субподрядчиков, сроков мобилизации сил и средств, строительства временных сооружений и материально – техническое обеспечение строительства. По указанным основаниям заявка не должна быть отклонена, поскольку в полном объеме соответствовала требованиям аукционной документации. Нарушение прав выражено в незаконном отклонении заявки на участие в аукционе, что препятствовало участию в аукционе.     

 

2. Представители государственного заказчика и аукционной комиссии  не признали нарушений, указанных в жалобе и сообщили:

 

Аукционная комиссия обоснованно отклонила аукционную заявку Заявителя по причине ее несоответствия аукционной документации: в форме 3 «Сведения о функциональных и качественных характеристиках работы» отсутствует раздел 5; в подтверждение сведений о качестве выполняемых работ и услуг Заявитель указал о выполнении их в соответствии с техническим заданием и указал нормативные документы часть из которых не соответствует наименованиям требуемых работ или утратила силу; начало работ согласно графика представленного Заявителем не соответствует ч.1.1. ст. 38 Закона о размещении заказов; окончание работ в соответствии с графиком, представленным Заявителем не соответствует пункту 4.2. раздела 4 документации об аукционе (отсутствует время, отведенное для приемки работ и акта выполненных работ); лицензия ООО «Стройпрогресс» не содержит разрешение на прокладку сетей электроснабжения.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

 

1. В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.12.2006 г. № 813, к участникам размещения заказов, выполняющим работы для нужд обороны страны и безопасности государства предъявляются дополнительные требования: наличие у них производственных мощностей, технологического оборудования, финансовых и трудовых ресурсов, необходимых для выполнения работ, являющихся предметом аукциона.

Требование о предоставлении таких сведений содержится в разделе 3 документации об аукционе.

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3.  документации об аукционе, в составе аукционной заявки должна быть представлена лицензия на право занятия видом деятельности, являющимся предметом аукциона.

В заявке на участие в аукционе Заявителем в форме 3 «Сведения о функциональных и качественных характеристиках работы» отсутствует раздел 5 Описание организации работ, в том числе режим работы, привлечение субподрядчиков,  сроков мобилизации сил и средств, строительство временных сооружений, материально – технического обеспечения строительства. В составе аукционной заявки отсутствует лицензия на право занятия видом деятельности, являющимся предметом аукциона.

Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов правомерен. 

В связи с изложенным доводы жалобы являются необоснованными.

            На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО «Стройпрогресс» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

заместитель руководителя –

начальник отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                                   Л.А.Григорьева

 

Члены комиссии:

заместитель начальника отдела

контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                               К. А. Кучушев

 

главный государственный инспектор

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы          

Калининградского УФАС России                                               М. В. Мельников           

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 21-ГЗ/2009

 

 06 марта 2009 года                                                                               г. Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

Председатель комиссии: Л.А.Григорьева – заместитель руководителя, начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

Члены комиссии:

К.А.Кучушев – заместитель начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

М. В. Мельников – главный государственный инспектор отдела контроля  органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

 

в присутствии представителей государственного заказчика и аукционной комиссии Калининградского пограничного института ФСБ России Сержантова И.Н. и Ларина А.В. по доверенности, ООО «Стройпрогресс» Фрезе Д.А. – по доверенности,  рассмотрев жалобу ООО «Стройпрогресс» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Калининградского пограничного института ФСБ России (далее – Комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по текущему ремонту кабельной линии от ТП-1 до корпуса № 72 КПИ ФСБ в г. Калининграде, по ул. Емельянова, 244 (далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94- ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Калининградское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Калининградского пограничного института ФСБ России при размещении заказа (открытый аукцион) на выполнение работ по текущему ремонту кабельной линии от ТП-1 до корпуса № 72 КПИ ФСБ в г. Калининграде, по ул. Емельянова, 244 в части необоснованного отклонения аукционной заявки ООО «Стройпрогресс».

 

В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы.

1. Аукционная заявка ООО «Стройпрогресс» была необоснованно отклонена аукционной комиссией Калининградского пограничного института ФСБ России на основании п.4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов в связи с тем, что в ней отсутствовало описание организации работ: режим работ, привлечение субподрядчиков, сроков мобилизации сил и средств, строительства временных сооружений и материально – техническое обеспечение строительства. По указанным основаниям заявка не должна быть отклонена, поскольку в полном объеме соответствовала требованиям аукционной документации. Нарушение прав выражено в незаконном отклонении заявки на участие в аукционе, что препятствовало участию в аукционе.     

 

2. Представители государственного заказчика и аукционной комиссии  не признали нарушений, указанных в жалобе и сообщили:

 

Аукционная комиссия обоснованно отклонила аукционную заявку Заявителя по причине ее несоответствия аукционной документации: в форме 3 «Сведения о функциональных и качественных характеристиках работы» отсутствует раздел 5; в подтверждение сведений о качестве выполняемых работ и услуг Заявитель указал о выполнении их в соответствии с техническим заданием и указал нормативные документы часть из которых не соответствует наименованиям требуемых работ или утратила силу; начало работ согласно графика представленного Заявителем не соответствует ч.1.1. ст. 38 Закона о размещении заказов; окончание работ в соответствии с графиком, представленным Заявителем не соответствует пункту 4.2. раздела 4 документации об аукционе (отсутствует время, отведенное для приемки работ и акта выполненных работ); лицензия ООО «Стройпрогресс» не содержит разрешение на прокладку сетей электроснабжения.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

 

1. В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.12.2006 г. № 813, к участникам размещения заказов, выполняющим работы для нужд обороны страны и безопасности государства предъявляются дополнительные требования: наличие у них производственных мощностей, технологического оборудования, финансовых и трудовых ресурсов, необходимых для выполнения работ, являющихся предметом аукциона.

Требование о предоставлении таких сведений содержится в разделе 3 документации об аукционе.

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3.  документации об аукционе, в составе аукционной заявки должна быть представлена лицензия на право занятия видом деятельности, являющимся предметом аукциона.

В заявке на участие в аукционе Заявителем в форме 3 «Сведения о функциональных и качественных характеристиках работы» отсутствует раздел 5 Описание организации работ, в том числе режим работы, привлечение субподрядчиков,  сроков мобилизации сил и средств, строительство временных сооружений, материально – технического обеспечения строительства. В составе аукционной заявки отсутствует лицензия на право занятия видом деятельности, являющимся предметом аукциона.

Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов правомерен. 

В связи с изложенным доводы жалобы являются необоснованными.

            На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО «Стройпрогресс» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

заместитель руководителя –

начальник отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                                   Л.А.Григорьева

 

Члены комиссии:

заместитель начальника отдела

контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                               К. А. Кучушев

 

главный государственный инспектор

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы          

Калининградского УФАС России                                               М. В. Мельников           

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов правомерен. 

В связи с изложенным доводы жалобы являются необоснованными.

[format] => full_html [safe_value] =>

Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов правомерен. 

В связи с изложенным доводы жалобы являются необоснованными.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-06 11:17:55 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-06 11:17:55 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109661 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )