РЕШЕНИЕ № 11 по жалобе ООО «Стройпрогресс» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту инженерных сетей КПИ ФСБ России по шести лотам

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 18 февраля 2009, 13:21

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ № 11

18 февраля  2009 года                                                                 г. Калининград

 

Резолютивная часть решения оглашена 18 февраля   2009 года.

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

председатель Комиссии:

Л.А. Григорьева - заместитель руководителя, начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России.    

Члены комиссии:

 К.А. Кучушев — заместитель начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

 Т.Л. Каткова – ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

В присутствии представителя представителя ООО «Стройпрогресс»- директора Безроднова В.Е., представителей аукционной комиссии Калининградского пограничного института Федеральной службы Безопасности России: Ларина А.В. - по доверенности, Сержантова И.Н. - по доверенности, Приданикова Р.В. - по доверенности

 рассмотрев жалобу ООО «Стройпрогресс» (далее-заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту инженерных сетей КПИ ФСБ России по шести лотам (заказчик — Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Калининградский пограничный институт Федеральной службы безопасности РФ»)

и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94- ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Калининградского УФАС России 12.02.2009 года поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссией, нарушившей Закон о размещении заказов.

В обоснование заявленных требований Заявитель привел следующие доводы:

 13 февраля 2009 года Калининградским пограничным институтом Федеральной Службы Безопасности России был проведен открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту инженерных сетей КПИ ФСБ России по шести лотам (далее-Аукцион), информация, о котором размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (извещение № 090115/002913/79).

 23 января 2009 года Заявителем в адрес КПИ ФСБ России в порядке ст. 24 Закона о размещении заказов был направлен запрос, исх.№ 6, на разъяснение положений Аукционной документации, а именно о том какие сведения должны быть указаны в Форме № 3 заявки на участие в аукционе.

 27 января 2009 года Заявителю был направлен ответ с перечнем разделов Формы № 3, обязательных к заполнению.

 6 февраля 2009 года Заявителем была подана одна заявка на участие в указанном Аукционе с единым комплектом документов для всех шести лотов Аукциона.

 11 февраля 2009 года председателем Аукционной комиссии в адрес ООО «Стройпрогресс» было направлено уведомление исх. № 6/21 о решении комиссии отказать Заявителю в допуске к участию в Аукционе по всем шести лотам в соответствии с п.4 ч.1 ст 12 Закона о размещении заказов: в заявке ООО «Стройпрогресс» в Форме № 3 нет сведений о наименовании работ, подробного описания качественных и количественных характеристик выполняемых работ, сведений о применяемых материалах — нарушен подпункт 4 пункта 3.3.1 Документации об Аукционе. Основание для отклонения заявки - пункт 5.2.1 Документации об Аукционе.

 Заявитель считает требования комиссии необоснованными, так как считает достаточным наличие в поданной на Аукцион заявке своего письменного согласия с техническим заданием Заказчика.

 

II. Представитель Аукционной комиссии не признал нарушений, указанных в жалобе и сообщил следующее.

 В соответствии с решением Аукционной комиссии Калининградского пограничного института Федеральной Службы Безопасности России, оформленным протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 6/10/1 от 11.01.2009 года ООО «Стройпрогресс» не допущен к участию в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту инженерных сетей КПИ ФСБ России по всем шести лотам, по следующим основаниям :

- отсутствие в заявке Заявителя сведений о качестве выполняемых работ и услуг в соответствии с п.2 ч.2 ст. 35 Закона о размещении заказов и в соответствии с требованиями, установленными в п/п 3.3 пункта 13 Раздела № 2 Документации об аукционе.

 Разделом № 3 Аукционной документации установлено то что, данные сведения должны быть представлены участником размещения заказа в Форме № 3, входящей в состав заявки на участие в Аукционе.

 

III. В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

1. В Разделе № 2 Информационной карты Аукциона заказчиком установлены шесть отдельных лотов по каждому из объектов выполнения работ, в отношении которых в извещении об аукционе и в документации об аукционе отдельно указаны предмет, начальная цена, сроки и иные условия.

В пункте 3.1.2 Раздела 2 «Информационная карта аукциона» Заказчик в соответствии с ч. 2.1 ст.10 Закона о размещении заказов установил требование к оформлению заявки: участник размещения Заказа подает отдельную заявку на участие в Аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный государственный контракт.

 

2. В п.2 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов установлено требование о том, заявка на участие в Аукционе должна содержать сведения о качестве выполняемых работ и услуг. В соответствии с Аукционной документацией данные сведения должны быть указаны в Форме № 3 Заявки.

В составе заявки ООО «Стройпрогресс», поданной на Аукцион, содержится только один экземпляр Формы № 3 без указания номера лота и предмета заключаемого контракта по определенному виду работ.

В составе заявки Заявителя, в форме № 3 «Сведения о качестве выполняемых работ» не указан перечень (наименование) работ, сведения о качестве работ и применяемых материалах, которые предусмотрены Техническим заданием по каждому из шести лотов, что требуется в соответствии с документацией об Аукционе.

В соответствии с ч.1 ст.36 закона о размещении заказов Аукционная комиссия рассматривает заявки участников размещения заказа на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.  

С учетом вышеизложенного Аукционная комиссия правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе по основаниям, предусмотренными пунктами 1, 2 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

 

 На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, статьи 8 и на основании части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия               

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Стройпрогресс» не обоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

Заместитель руководителя -

начальник отдела размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                                   Л.А. Григорьева

 

Члены комиссии:

Заместитель начальника                                                               

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                              К.А. Кучушев

 

Ведущий специалист-эксперт                                                                  

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                               Т.Л. Каткова

stdClass Object ( [vid] => 6715 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ № 11 по жалобе ООО «Стройпрогресс» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту инженерных сетей КПИ ФСБ России по шести лотам [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6715 [type] => solution [language] => ru [created] => 1234945274 [changed] => 1370518299 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518299 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ № 11

18 февраля  2009 года                                                                 г. Калининград

 

Резолютивная часть решения оглашена 18 февраля   2009 года.

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

председатель Комиссии:

Л.А. Григорьева - заместитель руководителя, начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России.    

Члены комиссии:

 К.А. Кучушев — заместитель начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

 Т.Л. Каткова – ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

В присутствии представителя представителя ООО «Стройпрогресс»- директора Безроднова В.Е., представителей аукционной комиссии Калининградского пограничного института Федеральной службы Безопасности России: Ларина А.В. - по доверенности, Сержантова И.Н. - по доверенности, Приданикова Р.В. - по доверенности

 рассмотрев жалобу ООО «Стройпрогресс» (далее-заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту инженерных сетей КПИ ФСБ России по шести лотам (заказчик — Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Калининградский пограничный институт Федеральной службы безопасности РФ»)

и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94- ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Калининградского УФАС России 12.02.2009 года поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссией, нарушившей Закон о размещении заказов.

В обоснование заявленных требований Заявитель привел следующие доводы:

 13 февраля 2009 года Калининградским пограничным институтом Федеральной Службы Безопасности России был проведен открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту инженерных сетей КПИ ФСБ России по шести лотам (далее-Аукцион), информация, о котором размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (извещение № 090115/002913/79).

 23 января 2009 года Заявителем в адрес КПИ ФСБ России в порядке ст. 24 Закона о размещении заказов был направлен запрос, исх.№ 6, на разъяснение положений Аукционной документации, а именно о том какие сведения должны быть указаны в Форме № 3 заявки на участие в аукционе.

 27 января 2009 года Заявителю был направлен ответ с перечнем разделов Формы № 3, обязательных к заполнению.

 6 февраля 2009 года Заявителем была подана одна заявка на участие в указанном Аукционе с единым комплектом документов для всех шести лотов Аукциона.

 11 февраля 2009 года председателем Аукционной комиссии в адрес ООО «Стройпрогресс» было направлено уведомление исх. № 6/21 о решении комиссии отказать Заявителю в допуске к участию в Аукционе по всем шести лотам в соответствии с п.4 ч.1 ст 12 Закона о размещении заказов: в заявке ООО «Стройпрогресс» в Форме № 3 нет сведений о наименовании работ, подробного описания качественных и количественных характеристик выполняемых работ, сведений о применяемых материалах — нарушен подпункт 4 пункта 3.3.1 Документации об Аукционе. Основание для отклонения заявки - пункт 5.2.1 Документации об Аукционе.

 Заявитель считает требования комиссии необоснованными, так как считает достаточным наличие в поданной на Аукцион заявке своего письменного согласия с техническим заданием Заказчика.

 

II. Представитель Аукционной комиссии не признал нарушений, указанных в жалобе и сообщил следующее.

 В соответствии с решением Аукционной комиссии Калининградского пограничного института Федеральной Службы Безопасности России, оформленным протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 6/10/1 от 11.01.2009 года ООО «Стройпрогресс» не допущен к участию в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту инженерных сетей КПИ ФСБ России по всем шести лотам, по следующим основаниям :

- отсутствие в заявке Заявителя сведений о качестве выполняемых работ и услуг в соответствии с п.2 ч.2 ст. 35 Закона о размещении заказов и в соответствии с требованиями, установленными в п/п 3.3 пункта 13 Раздела № 2 Документации об аукционе.

 Разделом № 3 Аукционной документации установлено то что, данные сведения должны быть представлены участником размещения заказа в Форме № 3, входящей в состав заявки на участие в Аукционе.

 

III. В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

1. В Разделе № 2 Информационной карты Аукциона заказчиком установлены шесть отдельных лотов по каждому из объектов выполнения работ, в отношении которых в извещении об аукционе и в документации об аукционе отдельно указаны предмет, начальная цена, сроки и иные условия.

В пункте 3.1.2 Раздела 2 «Информационная карта аукциона» Заказчик в соответствии с ч. 2.1 ст.10 Закона о размещении заказов установил требование к оформлению заявки: участник размещения Заказа подает отдельную заявку на участие в Аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный государственный контракт.

 

2. В п.2 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов установлено требование о том, заявка на участие в Аукционе должна содержать сведения о качестве выполняемых работ и услуг. В соответствии с Аукционной документацией данные сведения должны быть указаны в Форме № 3 Заявки.

В составе заявки ООО «Стройпрогресс», поданной на Аукцион, содержится только один экземпляр Формы № 3 без указания номера лота и предмета заключаемого контракта по определенному виду работ.

В составе заявки Заявителя, в форме № 3 «Сведения о качестве выполняемых работ» не указан перечень (наименование) работ, сведения о качестве работ и применяемых материалах, которые предусмотрены Техническим заданием по каждому из шести лотов, что требуется в соответствии с документацией об Аукционе.

В соответствии с ч.1 ст.36 закона о размещении заказов Аукционная комиссия рассматривает заявки участников размещения заказа на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.  

С учетом вышеизложенного Аукционная комиссия правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе по основаниям, предусмотренными пунктами 1, 2 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

 

 На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, статьи 8 и на основании части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия               

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Стройпрогресс» не обоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

Заместитель руководителя -

начальник отдела размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                                   Л.А. Григорьева

 

Члены комиссии:

Заместитель начальника                                                               

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                              К.А. Кучушев

 

Ведущий специалист-эксперт                                                                  

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                               Т.Л. Каткова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ № 11

18 февраля  2009 года                                                                 г. Калининград

 

Резолютивная часть решения оглашена 18 февраля   2009 года.

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

председатель Комиссии:

Л.А. Григорьева - заместитель руководителя, начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России.    

Члены комиссии:

 К.А. Кучушев — заместитель начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

 Т.Л. Каткова – ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

В присутствии представителя представителя ООО «Стройпрогресс»- директора Безроднова В.Е., представителей аукционной комиссии Калининградского пограничного института Федеральной службы Безопасности России: Ларина А.В. - по доверенности, Сержантова И.Н. - по доверенности, Приданикова Р.В. - по доверенности

 рассмотрев жалобу ООО «Стройпрогресс» (далее-заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту инженерных сетей КПИ ФСБ России по шести лотам (заказчик — Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Калининградский пограничный институт Федеральной службы безопасности РФ»)

и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94- ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Калининградского УФАС России 12.02.2009 года поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссией, нарушившей Закон о размещении заказов.

В обоснование заявленных требований Заявитель привел следующие доводы:

 13 февраля 2009 года Калининградским пограничным институтом Федеральной Службы Безопасности России был проведен открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту инженерных сетей КПИ ФСБ России по шести лотам (далее-Аукцион), информация, о котором размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (извещение № 090115/002913/79).

 23 января 2009 года Заявителем в адрес КПИ ФСБ России в порядке ст. 24 Закона о размещении заказов был направлен запрос, исх.№ 6, на разъяснение положений Аукционной документации, а именно о том какие сведения должны быть указаны в Форме № 3 заявки на участие в аукционе.

 27 января 2009 года Заявителю был направлен ответ с перечнем разделов Формы № 3, обязательных к заполнению.

 6 февраля 2009 года Заявителем была подана одна заявка на участие в указанном Аукционе с единым комплектом документов для всех шести лотов Аукциона.

 11 февраля 2009 года председателем Аукционной комиссии в адрес ООО «Стройпрогресс» было направлено уведомление исх. № 6/21 о решении комиссии отказать Заявителю в допуске к участию в Аукционе по всем шести лотам в соответствии с п.4 ч.1 ст 12 Закона о размещении заказов: в заявке ООО «Стройпрогресс» в Форме № 3 нет сведений о наименовании работ, подробного описания качественных и количественных характеристик выполняемых работ, сведений о применяемых материалах — нарушен подпункт 4 пункта 3.3.1 Документации об Аукционе. Основание для отклонения заявки - пункт 5.2.1 Документации об Аукционе.

 Заявитель считает требования комиссии необоснованными, так как считает достаточным наличие в поданной на Аукцион заявке своего письменного согласия с техническим заданием Заказчика.

 

II. Представитель Аукционной комиссии не признал нарушений, указанных в жалобе и сообщил следующее.

 В соответствии с решением Аукционной комиссии Калининградского пограничного института Федеральной Службы Безопасности России, оформленным протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 6/10/1 от 11.01.2009 года ООО «Стройпрогресс» не допущен к участию в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту инженерных сетей КПИ ФСБ России по всем шести лотам, по следующим основаниям :

- отсутствие в заявке Заявителя сведений о качестве выполняемых работ и услуг в соответствии с п.2 ч.2 ст. 35 Закона о размещении заказов и в соответствии с требованиями, установленными в п/п 3.3 пункта 13 Раздела № 2 Документации об аукционе.

 Разделом № 3 Аукционной документации установлено то что, данные сведения должны быть представлены участником размещения заказа в Форме № 3, входящей в состав заявки на участие в Аукционе.

 

III. В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

1. В Разделе № 2 Информационной карты Аукциона заказчиком установлены шесть отдельных лотов по каждому из объектов выполнения работ, в отношении которых в извещении об аукционе и в документации об аукционе отдельно указаны предмет, начальная цена, сроки и иные условия.

В пункте 3.1.2 Раздела 2 «Информационная карта аукциона» Заказчик в соответствии с ч. 2.1 ст.10 Закона о размещении заказов установил требование к оформлению заявки: участник размещения Заказа подает отдельную заявку на участие в Аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный государственный контракт.

 

2. В п.2 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов установлено требование о том, заявка на участие в Аукционе должна содержать сведения о качестве выполняемых работ и услуг. В соответствии с Аукционной документацией данные сведения должны быть указаны в Форме № 3 Заявки.

В составе заявки ООО «Стройпрогресс», поданной на Аукцион, содержится только один экземпляр Формы № 3 без указания номера лота и предмета заключаемого контракта по определенному виду работ.

В составе заявки Заявителя, в форме № 3 «Сведения о качестве выполняемых работ» не указан перечень (наименование) работ, сведения о качестве работ и применяемых материалах, которые предусмотрены Техническим заданием по каждому из шести лотов, что требуется в соответствии с документацией об Аукционе.

В соответствии с ч.1 ст.36 закона о размещении заказов Аукционная комиссия рассматривает заявки участников размещения заказа на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.  

С учетом вышеизложенного Аукционная комиссия правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе по основаниям, предусмотренными пунктами 1, 2 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

 

 На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, статьи 8 и на основании части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия               

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Стройпрогресс» не обоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

Заместитель руководителя -

начальник отдела размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                                   Л.А. Григорьева

 

Члены комиссии:

Заместитель начальника                                                               

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                              К.А. Кучушев

 

Ведущий специалист-эксперт                                                                  

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                               Т.Л. Каткова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В соответствии с ч.1 ст.36  закона о размещении заказов Аукционная комиссия рассматривает заявки участников размещения заказа на соответствие требованиям, установленным  документацией об аукционе.  

С учетом вышеизложенного Аукционная комиссия правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе по основаниям, предусмотренными пунктами 1, 2 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

[format] => full_html [safe_value] =>

В соответствии с ч.1 ст.36  закона о размещении заказов Аукционная комиссия рассматривает заявки участников размещения заказа на соответствие требованиям, установленным  документацией об аукционе.  

С учетом вышеизложенного Аукционная комиссия правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе по основаниям, предусмотренными пунктами 1, 2 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-18 11:21:14 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-18 11:21:14 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109661 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )