РЕШЕНИЕ № 7 по жалобе ООО «Астель-2» на действия Единой комиссии УФСИН России по Калининградской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 4 марта 2009, 13:29

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

04  февраля  2008 года                                    7                                      г. Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

 

Председатель комиссии:

И.П.Соколова – руководитель Калининградского УФАС России,

Члены комиссии:

Л.А. Григорьева - заместитель руководителя, начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы.

Т.Л. Каткова – ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

Т.В. Черных – ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

В присутствии представителя представителя ООО «Астель-2»- Шамановой З.Х. - по доверенности, представителей Единой комиссии УФСИН России по Калининградской области Фридланд А.М. - по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «Астель-2» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии УФСИН России по Калининградской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ «Капитальный ремонт здания с перепланировкой под поликлинику с дневным стационаром», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

 

I. В Калининградское УФАС России поступила жалоба Заявителя о нарушении Единой комиссией УФСИН России по Калининградской области Закона о размещении заказов. В заседании Комиссии Заявитель уточнил свои требования в части признания нарушения в действии Единой комиссии.

 

В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы:

            УФСИН России по Калининградской области проводится открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ «Капитальный ремонт здания с перепланировкой под поликлинику с дневным стационаром», информация, о котором 29 декабря 2008 года размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (извещение № 081229/007016/32).

            Заявитель в полном соответствии с требованиями к оформлению заявок на участие и в установленный срок представил заявку на участие в аукционе с полным комплектом требуемых документов в их копиях. При этом копии всех документов были прошиты и заверены печатью, подписью генерального директора ООО «Астель». 28 января 2009 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru был опубликован протокол № 081229/007016/32 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. К участию в аукционе из 14 (четырнадцати) организаций, подавших заявки, допущены были только 4 (четыре). Основанием для отказа остальным явилось: «несоответствие заявок требованиям документации об аукционе». В пояснении к результатам голосования членов Единой комиссии (Приложение № 2 к протоколу № 081229/007016/32 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 28.01.2009 года) указаны нарушения Закона о размещении заказов и аукционной документации, а именно: п.1.ч.4 ст.12 Гл.1, общие условия проведения открытого аукциона п.5 «Подготовка заявки на участие в аукционе, аукционной документации».

Протокол № 081229/007016/32от 28 января 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в нарушение ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов не содержит информацию о причинах отказа в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения, а именно: «указанием положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе».

 

II. Представитель Единой комиссии не признал нарушений, указанных в жалобе и сообщил следующее.

Согласно решению Единой комиссии УФСИН России по Калининградской области от 28.01.2009 года ООО «Астель-2» не допущен к участию в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на            выполнение работ по «Капитальному ремонту здания с перепланировкой под поликлинику с дневным стационаром» по следующим основаниям:

-         пункт 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

-         несоответствие заявки требованиям, установленным к оформлению заявок на участие в аукционе пунктом 5 раздела VII, “Общие условия проведения открытого аукциона», «Подготовка заявки на участие в аукционе».

 

III. В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

 

1. В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Единой комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок, в котором содержится решение о допуске участника к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона о размещении заказа, которым не соответствует участник, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе.

В протоколе № 081229/007016/32 от 28.01.2009 года рассмотрения заявок на участие в аукционе, в нарушение требований ч.3 ст.36 не указаны те положения заявки, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.

В связи с изложенным аукционная комиссия нарушила требования ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов.

           

2. Согласно документации по проведению открытого аукциона (Форма №3) аукционная заявка должна содержать сведения об «ОКНХ».

Часть 2 ст.35 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень сведений и документов, которые должна содержать заявка. В данном перечне отсутствуют требования об обязательном указании в аукционной заявке сведений об «ОКНХ».

Часть 3 ст.35 Закона о размещении заказов не допускает требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренного вышеуказанной статьей.

Таким образом отклонение Единой комиссией заявки ООО «Астель-2» в связи с не предоставлением сведений об «ОКНХ» является неправомерным.

В связи с вышеизложенным признать в действиях заказчика ФБУ ОКСиР УФСИН России по Калининградской области нарушения части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, статьи 8 и на основании части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

  

РЕШИЛА:

 

1.                  Признать жалобу ООО «Астель-2» обоснованной.

 

2.                  Признать в действиях Единой комиссии УФСИН России по Калининградской области нарушениечасти 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, в части не указания в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе № 081229/007016/32 от 28.01.2009 года положений заявки, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.

 

3.                  Признать в действиях государственного заказчика ФБУ ОКСиР УФСИН России по Калининградской области нарушения части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов в части включения в аукционную документацию требований к участнику размещения заказа о предоставлении документов и сведений не предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, а именно указание «ОКХН».

 

4.                  Единой комиссии УФСИН России по Калининградской области выдать предписание об отмене протокола № 081229/007016/32 от 28.01.2009 года о рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе и протокола проведения открытого аукциона № 081229/007016/32 от 30.01.2009 года.

 

5.                  Заказчику ФБУ ОКСиР УФСИН России по Калининградской области выдать предписание о прекращении размещения заказа на выполнение работ «Капитальный ремонт здания с перепланировкой под поликлинику с дневным стационаром».

При принятии решения о повторном размещении вышеуказанного заказа аукционную документацию привести в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов.

 

6.                  Материалы настоящего дела передать уполномоченному должностному лицу Калининградского УФАС России для принятия решения о наличии (отсутствии) оснований для возбуждения административного производства.

           

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

Руководитель Калининградского

УФАС России                                                                         И.П. Соколова

 

Члены комиссии:

 Начальник отдела,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                              Л.А. Григорьева

 

Ведущий специалист-эксперт

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                                 Т.В. Черных

 

Ведущий специалист-эксперт

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                                 Т.Л. Каткова

stdClass Object ( [vid] => 6716 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ № 7 по жалобе ООО «Астель-2» на действия Единой комиссии УФСИН России по Калининградской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6716 [type] => solution [language] => ru [created] => 1236155351 [changed] => 1370518299 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518299 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

04  февраля  2008 года                                    7                                      г. Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

 

Председатель комиссии:

И.П.Соколова – руководитель Калининградского УФАС России,

Члены комиссии:

Л.А. Григорьева - заместитель руководителя, начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы.

Т.Л. Каткова – ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

Т.В. Черных – ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

В присутствии представителя представителя ООО «Астель-2»- Шамановой З.Х. - по доверенности, представителей Единой комиссии УФСИН России по Калининградской области Фридланд А.М. - по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «Астель-2» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии УФСИН России по Калининградской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ «Капитальный ремонт здания с перепланировкой под поликлинику с дневным стационаром», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

 

I. В Калининградское УФАС России поступила жалоба Заявителя о нарушении Единой комиссией УФСИН России по Калининградской области Закона о размещении заказов. В заседании Комиссии Заявитель уточнил свои требования в части признания нарушения в действии Единой комиссии.

 

В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы:

            УФСИН России по Калининградской области проводится открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ «Капитальный ремонт здания с перепланировкой под поликлинику с дневным стационаром», информация, о котором 29 декабря 2008 года размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (извещение № 081229/007016/32).

            Заявитель в полном соответствии с требованиями к оформлению заявок на участие и в установленный срок представил заявку на участие в аукционе с полным комплектом требуемых документов в их копиях. При этом копии всех документов были прошиты и заверены печатью, подписью генерального директора ООО «Астель». 28 января 2009 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru был опубликован протокол № 081229/007016/32 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. К участию в аукционе из 14 (четырнадцати) организаций, подавших заявки, допущены были только 4 (четыре). Основанием для отказа остальным явилось: «несоответствие заявок требованиям документации об аукционе». В пояснении к результатам голосования членов Единой комиссии (Приложение № 2 к протоколу № 081229/007016/32 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 28.01.2009 года) указаны нарушения Закона о размещении заказов и аукционной документации, а именно: п.1.ч.4 ст.12 Гл.1, общие условия проведения открытого аукциона п.5 «Подготовка заявки на участие в аукционе, аукционной документации».

Протокол № 081229/007016/32от 28 января 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в нарушение ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов не содержит информацию о причинах отказа в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения, а именно: «указанием положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе».

 

II. Представитель Единой комиссии не признал нарушений, указанных в жалобе и сообщил следующее.

Согласно решению Единой комиссии УФСИН России по Калининградской области от 28.01.2009 года ООО «Астель-2» не допущен к участию в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на            выполнение работ по «Капитальному ремонту здания с перепланировкой под поликлинику с дневным стационаром» по следующим основаниям:

-         пункт 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

-         несоответствие заявки требованиям, установленным к оформлению заявок на участие в аукционе пунктом 5 раздела VII, “Общие условия проведения открытого аукциона», «Подготовка заявки на участие в аукционе».

 

III. В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

 

1. В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Единой комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок, в котором содержится решение о допуске участника к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона о размещении заказа, которым не соответствует участник, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе.

В протоколе № 081229/007016/32 от 28.01.2009 года рассмотрения заявок на участие в аукционе, в нарушение требований ч.3 ст.36 не указаны те положения заявки, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.

В связи с изложенным аукционная комиссия нарушила требования ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов.

           

2. Согласно документации по проведению открытого аукциона (Форма №3) аукционная заявка должна содержать сведения об «ОКНХ».

Часть 2 ст.35 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень сведений и документов, которые должна содержать заявка. В данном перечне отсутствуют требования об обязательном указании в аукционной заявке сведений об «ОКНХ».

Часть 3 ст.35 Закона о размещении заказов не допускает требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренного вышеуказанной статьей.

Таким образом отклонение Единой комиссией заявки ООО «Астель-2» в связи с не предоставлением сведений об «ОКНХ» является неправомерным.

В связи с вышеизложенным признать в действиях заказчика ФБУ ОКСиР УФСИН России по Калининградской области нарушения части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, статьи 8 и на основании части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

  

РЕШИЛА:

 

1.                  Признать жалобу ООО «Астель-2» обоснованной.

 

2.                  Признать в действиях Единой комиссии УФСИН России по Калининградской области нарушениечасти 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, в части не указания в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе № 081229/007016/32 от 28.01.2009 года положений заявки, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.

 

3.                  Признать в действиях государственного заказчика ФБУ ОКСиР УФСИН России по Калининградской области нарушения части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов в части включения в аукционную документацию требований к участнику размещения заказа о предоставлении документов и сведений не предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, а именно указание «ОКХН».

 

4.                  Единой комиссии УФСИН России по Калининградской области выдать предписание об отмене протокола № 081229/007016/32 от 28.01.2009 года о рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе и протокола проведения открытого аукциона № 081229/007016/32 от 30.01.2009 года.

 

5.                  Заказчику ФБУ ОКСиР УФСИН России по Калининградской области выдать предписание о прекращении размещения заказа на выполнение работ «Капитальный ремонт здания с перепланировкой под поликлинику с дневным стационаром».

При принятии решения о повторном размещении вышеуказанного заказа аукционную документацию привести в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов.

 

6.                  Материалы настоящего дела передать уполномоченному должностному лицу Калининградского УФАС России для принятия решения о наличии (отсутствии) оснований для возбуждения административного производства.

           

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

Руководитель Калининградского

УФАС России                                                                         И.П. Соколова

 

Члены комиссии:

 Начальник отдела,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                              Л.А. Григорьева

 

Ведущий специалист-эксперт

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                                 Т.В. Черных

 

Ведущий специалист-эксперт

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                                 Т.Л. Каткова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

04  февраля  2008 года                                    7                                      г. Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

 

Председатель комиссии:

И.П.Соколова – руководитель Калининградского УФАС России,

Члены комиссии:

Л.А. Григорьева - заместитель руководителя, начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы.

Т.Л. Каткова – ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

Т.В. Черных – ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

В присутствии представителя представителя ООО «Астель-2»- Шамановой З.Х. - по доверенности, представителей Единой комиссии УФСИН России по Калининградской области Фридланд А.М. - по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «Астель-2» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии УФСИН России по Калининградской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ «Капитальный ремонт здания с перепланировкой под поликлинику с дневным стационаром», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

 

I. В Калининградское УФАС России поступила жалоба Заявителя о нарушении Единой комиссией УФСИН России по Калининградской области Закона о размещении заказов. В заседании Комиссии Заявитель уточнил свои требования в части признания нарушения в действии Единой комиссии.

 

В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы:

            УФСИН России по Калининградской области проводится открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ «Капитальный ремонт здания с перепланировкой под поликлинику с дневным стационаром», информация, о котором 29 декабря 2008 года размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (извещение № 081229/007016/32).

            Заявитель в полном соответствии с требованиями к оформлению заявок на участие и в установленный срок представил заявку на участие в аукционе с полным комплектом требуемых документов в их копиях. При этом копии всех документов были прошиты и заверены печатью, подписью генерального директора ООО «Астель». 28 января 2009 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru был опубликован протокол № 081229/007016/32 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. К участию в аукционе из 14 (четырнадцати) организаций, подавших заявки, допущены были только 4 (четыре). Основанием для отказа остальным явилось: «несоответствие заявок требованиям документации об аукционе». В пояснении к результатам голосования членов Единой комиссии (Приложение № 2 к протоколу № 081229/007016/32 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 28.01.2009 года) указаны нарушения Закона о размещении заказов и аукционной документации, а именно: п.1.ч.4 ст.12 Гл.1, общие условия проведения открытого аукциона п.5 «Подготовка заявки на участие в аукционе, аукционной документации».

Протокол № 081229/007016/32от 28 января 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в нарушение ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов не содержит информацию о причинах отказа в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения, а именно: «указанием положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе».

 

II. Представитель Единой комиссии не признал нарушений, указанных в жалобе и сообщил следующее.

Согласно решению Единой комиссии УФСИН России по Калининградской области от 28.01.2009 года ООО «Астель-2» не допущен к участию в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на            выполнение работ по «Капитальному ремонту здания с перепланировкой под поликлинику с дневным стационаром» по следующим основаниям:

-         пункт 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

-         несоответствие заявки требованиям, установленным к оформлению заявок на участие в аукционе пунктом 5 раздела VII, “Общие условия проведения открытого аукциона», «Подготовка заявки на участие в аукционе».

 

III. В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

 

1. В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Единой комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок, в котором содержится решение о допуске участника к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона о размещении заказа, которым не соответствует участник, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе.

В протоколе № 081229/007016/32 от 28.01.2009 года рассмотрения заявок на участие в аукционе, в нарушение требований ч.3 ст.36 не указаны те положения заявки, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.

В связи с изложенным аукционная комиссия нарушила требования ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов.

           

2. Согласно документации по проведению открытого аукциона (Форма №3) аукционная заявка должна содержать сведения об «ОКНХ».

Часть 2 ст.35 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень сведений и документов, которые должна содержать заявка. В данном перечне отсутствуют требования об обязательном указании в аукционной заявке сведений об «ОКНХ».

Часть 3 ст.35 Закона о размещении заказов не допускает требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренного вышеуказанной статьей.

Таким образом отклонение Единой комиссией заявки ООО «Астель-2» в связи с не предоставлением сведений об «ОКНХ» является неправомерным.

В связи с вышеизложенным признать в действиях заказчика ФБУ ОКСиР УФСИН России по Калининградской области нарушения части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, статьи 8 и на основании части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

  

РЕШИЛА:

 

1.                  Признать жалобу ООО «Астель-2» обоснованной.

 

2.                  Признать в действиях Единой комиссии УФСИН России по Калининградской области нарушениечасти 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, в части не указания в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе № 081229/007016/32 от 28.01.2009 года положений заявки, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.

 

3.                  Признать в действиях государственного заказчика ФБУ ОКСиР УФСИН России по Калининградской области нарушения части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов в части включения в аукционную документацию требований к участнику размещения заказа о предоставлении документов и сведений не предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, а именно указание «ОКХН».

 

4.                  Единой комиссии УФСИН России по Калининградской области выдать предписание об отмене протокола № 081229/007016/32 от 28.01.2009 года о рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе и протокола проведения открытого аукциона № 081229/007016/32 от 30.01.2009 года.

 

5.                  Заказчику ФБУ ОКСиР УФСИН России по Калининградской области выдать предписание о прекращении размещения заказа на выполнение работ «Капитальный ремонт здания с перепланировкой под поликлинику с дневным стационаром».

При принятии решения о повторном размещении вышеуказанного заказа аукционную документацию привести в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов.

 

6.                  Материалы настоящего дела передать уполномоченному должностному лицу Калининградского УФАС России для принятия решения о наличии (отсутствии) оснований для возбуждения административного производства.

           

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

Руководитель Калининградского

УФАС России                                                                         И.П. Соколова

 

Члены комиссии:

 Начальник отдела,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                              Л.А. Григорьева

 

Ведущий специалист-эксперт

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                                 Т.В. Черных

 

Ведущий специалист-эксперт

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                                 Т.Л. Каткова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Часть 2 ст.35 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень сведений и документов, которые должна содержать заявка. В данном перечне отсутствуют требования об обязательном указании в аукционной заявке сведений об «ОКНХ».

Часть 3 ст.35 Закона о размещении заказов не допускает требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренного вышеуказанной статьей.

Таким образом отклонение Единой комиссией заявки ООО «Астель-2» в связи с не предоставлением сведений об «ОКНХ» является неправомерным.

[format] => full_html [safe_value] =>

Часть 2 ст.35 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень сведений и документов, которые должна содержать заявка. В данном перечне отсутствуют требования об обязательном указании в аукционной заявке сведений об «ОКНХ».

Часть 3 ст.35 Закона о размещении заказов не допускает требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренного вышеуказанной статьей.

Таким образом отклонение Единой комиссией заявки ООО «Астель-2» в связи с не предоставлением сведений об «ОКНХ» является неправомерным.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-04 11:29:11 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-04 11:29:11 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109661 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )