УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
04 февраля 2008 года № 6 - ГЗ/2009 г. Калининград
Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:
Председатель комиссии:
И.П.Соколова – руководитель Калининградского УФАС России,
Члены комиссии:
Л.А. Григорьева - заместитель руководителя, начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы.
Т.Л. Каткова – ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;
Т.В. Черных – ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;
В присутствии представителя представителя ООО «Стройпрогресс» - директора Безроднова В.Е., представителей Единой комиссии УФСИН России по Калининградской области Фридланд А.М. - по доверенности,
рассмотрев жалобу ООО «Стройпрогресс» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии УФСИН России по Калининградской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по «Капитальному ремонту здания с перепланировкой под поликлинику с дневным стационаром», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
I. В Калининградское УФАС России поступила жалоба Заявителя о нарушении Единой комиссией УФСИН России по Калининградской области Закона о размещении заказов. В заседании Комиссии Заявитель уточнил свои требования в части признания нарушения в действии Единой комиссии.
В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы:
УФСИН России по Калининградской области проводится открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ «Капитальный ремонт здания с перепланировкой под поликлинику с дневным стационаром», информация, о котором 29 декабря 2008 года размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (извещение № 081229/007016/32).
Заявитель в полном соответствии с требованиями к оформлению заявок на участие и в установленный срок представил заявку на участие в аукционе с полным комплектом требуемых документов.
28 января 2009 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru был опубликован протокол № 081229/007016/32 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. К участию в аукционе из 14 (четырнадцати) организаций, подавших заявки, допущены были только 4 (четыре). Основанием для отказа остальным явилось: «несоответствие заявок требованиям документации об аукционе».
28 января 2009 года за № 40/273ф УФСИН по Калининградской области направило в адрес заявителя уведомление о принятом решении Единой комиссии УФСИН России по Калининградской области отказать Заявителю в допуске к участию в аукционе с обоснованием: в форме № 3 заявки участника размещения заказа отсутствует почтовый адрес Инспекции Федеральной налоговой службы.
Данное решение Единой комиссии является нарушением пункта 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
II. Представитель Единой комиссии не признал нарушений, указанных в жалобе и сообщил следующее.
Согласно решению Единой комиссии УФСИН России по Калининградской области от 28.01.2009 года ООО «Стройпрогресс» не допущен к участию в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по «Капитальному ремонту здания с перепланировкой под поликлинику с дневным стационаром» по следующим основаниям:
- пункт 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
- несоответствие заявки требованиям, установленным к оформлению заявок на участие в аукционе пунктом 5 раздела VII “Общие условия проведения открытого аукциона», «Подготовка заявки на участие в аукционе».
III. В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
1. В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Единой комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок, в котором содержится решение о допуске участника к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона о размещении заказа, которым не соответствует участник, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе.
В протоколе № 081229/007016/32 от 28.01.2009 года рассмотрения заявок на участие в аукционе, в нарушение требований ч.3 ст.36 не указаны те положения заявки ООО «Стройпрогресс», которые не соответствуют требованиям документации об аукционе
2. Согласно документации по проведению открытого аукциона извещение № 081229/007016/32 аукционная заявка (Форма №3) должна содержать сведения об «ОКХН» и точный почтовый адрес Инспекции Федеральной налоговой службы участника размещения заказа.
- Часть 2 ст.35 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень сведений и документов, которые должна содержать заявка на участие в аукционе. В перечне отсутствует требование об обязательном указании в такой заявке сведений «ОКХН» и почтового адреса Инспекции Федеральной налоговой службы участника.
- Часть 3 ст.35 Закона о размещении заказов не допускает требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренного вышеуказанной статьей.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, статьи 8 и на основании части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Стройпрогресс» обоснованной.
2. Признать в действиях Единой комиссии УФСИН России по Калининградской области нарушение части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, в части не указания в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе № 081229/007016/32 от 28.01.2009 года положений заявки, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.
3. Признать в действиях государственного заказчика ФБУ ОКСиР УФСИН России по Калининградской области нарушения части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов в части включения в аукционную документацию требований к участнику размещения заказа о предоставлении документов и сведений не предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, а именно указание «ОКХН», указание почтового адреса Инспекции Федеральной налоговой службы.
4. Единой комиссии УФСИН России по Калининградской области выдать предписание об отмене протокола № 081229/007016/32 от 28.01.2009 года о рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе и протокола проведения открытого аукциона № 081229/007016/32 от 30.01.2009 года.
5. Заказчику ФБУ ОКСиР УФСИН России по Калининградской области выдать предписание о прекращении размещения заказа на выполнение работ «Капитальный ремонт здания с перепланировкой под поликлинику с дневным стационаром». При принятии решения о повторном размещении вышеуказанного заказа аукционную документацию привести в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов.
6. Материалы настоящего дела передать уполномоченному должностному лицу Калининградского УФАС России для принятия решения о наличии (отсутствии) оснований для возбуждения административного производства.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии:
Руководитель Калининградского
УФАС России И.П. Соколова
Члены комиссии:
Начальник отдела,
размещения заказов и рекламы
Калининградского УФАС России Л.А. Григорьева
Ведущий специалист-эксперт
отдела контроля органов власти,
размещения заказов и рекламы
Калининградского УФАС России Т.В. Черных
Ведущий специалист-эксперт
отдела контроля органов власти,
размещения заказов и рекламы
Калининградского УФАС России Т.Л. Каткова
stdClass Object
(
[vid] => 6720
[uid] => 1
[title] => РЕШЕНИЕ № 6 - ГЗ/2009 по жалобе ООО «Стройпрогресс» на действия Единой комиссии УФСИН России по Калининградской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6720
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1233750710
[changed] => 1370518299
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370518299
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
04 февраля 2008 года № 6 - ГЗ/2009 г. Калининград
Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:
Председатель комиссии:
И.П.Соколова – руководитель Калининградского УФАС России,
Члены комиссии:
Л.А. Григорьева - заместитель руководителя, начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы.
Т.Л. Каткова – ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;
Т.В. Черных – ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;
В присутствии представителя представителя ООО «Стройпрогресс» - директора Безроднова В.Е., представителей Единой комиссии УФСИН России по Калининградской области Фридланд А.М. - по доверенности,
рассмотрев жалобу ООО «Стройпрогресс» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии УФСИН России по Калининградской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по «Капитальному ремонту здания с перепланировкой под поликлинику с дневным стационаром», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
I. В Калининградское УФАС России поступила жалоба Заявителя о нарушении Единой комиссией УФСИН России по Калининградской области Закона о размещении заказов. В заседании Комиссии Заявитель уточнил свои требования в части признания нарушения в действии Единой комиссии.
В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы:
УФСИН России по Калининградской области проводится открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ «Капитальный ремонт здания с перепланировкой под поликлинику с дневным стационаром», информация, о котором 29 декабря 2008 года размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (извещение № 081229/007016/32).
Заявитель в полном соответствии с требованиями к оформлению заявок на участие и в установленный срок представил заявку на участие в аукционе с полным комплектом требуемых документов.
28 января 2009 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru был опубликован протокол № 081229/007016/32 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. К участию в аукционе из 14 (четырнадцати) организаций, подавших заявки, допущены были только 4 (четыре). Основанием для отказа остальным явилось: «несоответствие заявок требованиям документации об аукционе».
28 января 2009 года за № 40/273ф УФСИН по Калининградской области направило в адрес заявителя уведомление о принятом решении Единой комиссии УФСИН России по Калининградской области отказать Заявителю в допуске к участию в аукционе с обоснованием: в форме № 3 заявки участника размещения заказа отсутствует почтовый адрес Инспекции Федеральной налоговой службы.
Данное решение Единой комиссии является нарушением пункта 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
II. Представитель Единой комиссии не признал нарушений, указанных в жалобе и сообщил следующее.
Согласно решению Единой комиссии УФСИН России по Калининградской области от 28.01.2009 года ООО «Стройпрогресс» не допущен к участию в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по «Капитальному ремонту здания с перепланировкой под поликлинику с дневным стационаром» по следующим основаниям:
- пункт 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
- несоответствие заявки требованиям, установленным к оформлению заявок на участие в аукционе пунктом 5 раздела VII “Общие условия проведения открытого аукциона», «Подготовка заявки на участие в аукционе».
III. В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
1. В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Единой комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок, в котором содержится решение о допуске участника к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона о размещении заказа, которым не соответствует участник, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе.
В протоколе № 081229/007016/32 от 28.01.2009 года рассмотрения заявок на участие в аукционе, в нарушение требований ч.3 ст.36 не указаны те положения заявки ООО «Стройпрогресс», которые не соответствуют требованиям документации об аукционе
2. Согласно документации по проведению открытого аукциона извещение № 081229/007016/32 аукционная заявка (Форма №3) должна содержать сведения об «ОКХН» и точный почтовый адрес Инспекции Федеральной налоговой службы участника размещения заказа.
- Часть 2 ст.35 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень сведений и документов, которые должна содержать заявка на участие в аукционе. В перечне отсутствует требование об обязательном указании в такой заявке сведений «ОКХН» и почтового адреса Инспекции Федеральной налоговой службы участника.
- Часть 3 ст.35 Закона о размещении заказов не допускает требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренного вышеуказанной статьей.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, статьи 8 и на основании части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Стройпрогресс» обоснованной.
2. Признать в действиях Единой комиссии УФСИН России по Калининградской области нарушение части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, в части не указания в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе № 081229/007016/32 от 28.01.2009 года положений заявки, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.
3. Признать в действиях государственного заказчика ФБУ ОКСиР УФСИН России по Калининградской области нарушения части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов в части включения в аукционную документацию требований к участнику размещения заказа о предоставлении документов и сведений не предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, а именно указание «ОКХН», указание почтового адреса Инспекции Федеральной налоговой службы.
4. Единой комиссии УФСИН России по Калининградской области выдать предписание об отмене протокола № 081229/007016/32 от 28.01.2009 года о рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе и протокола проведения открытого аукциона № 081229/007016/32 от 30.01.2009 года.
5. Заказчику ФБУ ОКСиР УФСИН России по Калининградской области выдать предписание о прекращении размещения заказа на выполнение работ «Капитальный ремонт здания с перепланировкой под поликлинику с дневным стационаром». При принятии решения о повторном размещении вышеуказанного заказа аукционную документацию привести в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов.
6. Материалы настоящего дела передать уполномоченному должностному лицу Калининградского УФАС России для принятия решения о наличии (отсутствии) оснований для возбуждения административного производства.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии:
Руководитель Калининградского
УФАС России И.П. Соколова
Члены комиссии:
Начальник отдела,
размещения заказов и рекламы
Калининградского УФАС России Л.А. Григорьева
Ведущий специалист-эксперт
отдела контроля органов власти,
размещения заказов и рекламы
Калининградского УФАС России Т.В. Черных
Ведущий специалист-эксперт
отдела контроля органов власти,
размещения заказов и рекламы
Калининградского УФАС России Т.Л. Каткова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
04 февраля 2008 года № 6 - ГЗ/2009 г. Калининград
Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:
Председатель комиссии:
И.П.Соколова – руководитель Калининградского УФАС России,
Члены комиссии:
Л.А. Григорьева - заместитель руководителя, начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы.
Т.Л. Каткова – ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;
Т.В. Черных – ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;
В присутствии представителя представителя ООО «Стройпрогресс» - директора Безроднова В.Е., представителей Единой комиссии УФСИН России по Калининградской области Фридланд А.М. - по доверенности,
рассмотрев жалобу ООО «Стройпрогресс» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии УФСИН России по Калининградской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по «Капитальному ремонту здания с перепланировкой под поликлинику с дневным стационаром», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
I. В Калининградское УФАС России поступила жалоба Заявителя о нарушении Единой комиссией УФСИН России по Калининградской области Закона о размещении заказов. В заседании Комиссии Заявитель уточнил свои требования в части признания нарушения в действии Единой комиссии.
В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы:
УФСИН России по Калининградской области проводится открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ «Капитальный ремонт здания с перепланировкой под поликлинику с дневным стационаром», информация, о котором 29 декабря 2008 года размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (извещение № 081229/007016/32).
Заявитель в полном соответствии с требованиями к оформлению заявок на участие и в установленный срок представил заявку на участие в аукционе с полным комплектом требуемых документов.
28 января 2009 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru был опубликован протокол № 081229/007016/32 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. К участию в аукционе из 14 (четырнадцати) организаций, подавших заявки, допущены были только 4 (четыре). Основанием для отказа остальным явилось: «несоответствие заявок требованиям документации об аукционе».
28 января 2009 года за № 40/273ф УФСИН по Калининградской области направило в адрес заявителя уведомление о принятом решении Единой комиссии УФСИН России по Калининградской области отказать Заявителю в допуске к участию в аукционе с обоснованием: в форме № 3 заявки участника размещения заказа отсутствует почтовый адрес Инспекции Федеральной налоговой службы.
Данное решение Единой комиссии является нарушением пункта 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
II. Представитель Единой комиссии не признал нарушений, указанных в жалобе и сообщил следующее.
Согласно решению Единой комиссии УФСИН России по Калининградской области от 28.01.2009 года ООО «Стройпрогресс» не допущен к участию в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по «Капитальному ремонту здания с перепланировкой под поликлинику с дневным стационаром» по следующим основаниям:
- пункт 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
- несоответствие заявки требованиям, установленным к оформлению заявок на участие в аукционе пунктом 5 раздела VII “Общие условия проведения открытого аукциона», «Подготовка заявки на участие в аукционе».
III. В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
1. В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Единой комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок, в котором содержится решение о допуске участника к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона о размещении заказа, которым не соответствует участник, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе.
В протоколе № 081229/007016/32 от 28.01.2009 года рассмотрения заявок на участие в аукционе, в нарушение требований ч.3 ст.36 не указаны те положения заявки ООО «Стройпрогресс», которые не соответствуют требованиям документации об аукционе
2. Согласно документации по проведению открытого аукциона извещение № 081229/007016/32 аукционная заявка (Форма №3) должна содержать сведения об «ОКХН» и точный почтовый адрес Инспекции Федеральной налоговой службы участника размещения заказа.
- Часть 2 ст.35 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень сведений и документов, которые должна содержать заявка на участие в аукционе. В перечне отсутствует требование об обязательном указании в такой заявке сведений «ОКХН» и почтового адреса Инспекции Федеральной налоговой службы участника.
- Часть 3 ст.35 Закона о размещении заказов не допускает требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренного вышеуказанной статьей.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, статьи 8 и на основании части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Стройпрогресс» обоснованной.
2. Признать в действиях Единой комиссии УФСИН России по Калининградской области нарушение части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, в части не указания в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе № 081229/007016/32 от 28.01.2009 года положений заявки, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.
3. Признать в действиях государственного заказчика ФБУ ОКСиР УФСИН России по Калининградской области нарушения части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов в части включения в аукционную документацию требований к участнику размещения заказа о предоставлении документов и сведений не предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, а именно указание «ОКХН», указание почтового адреса Инспекции Федеральной налоговой службы.
4. Единой комиссии УФСИН России по Калининградской области выдать предписание об отмене протокола № 081229/007016/32 от 28.01.2009 года о рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе и протокола проведения открытого аукциона № 081229/007016/32 от 30.01.2009 года.
5. Заказчику ФБУ ОКСиР УФСИН России по Калининградской области выдать предписание о прекращении размещения заказа на выполнение работ «Капитальный ремонт здания с перепланировкой под поликлинику с дневным стационаром». При принятии решения о повторном размещении вышеуказанного заказа аукционную документацию привести в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов.
6. Материалы настоящего дела передать уполномоченному должностному лицу Калининградского УФАС России для принятия решения о наличии (отсутствии) оснований для возбуждения административного производства.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии:
Руководитель Калининградского
УФАС России И.П. Соколова
Члены комиссии:
Начальник отдела,
размещения заказов и рекламы
Калининградского УФАС России Л.А. Григорьева
Ведущий специалист-эксперт
отдела контроля органов власти,
размещения заказов и рекламы
Калининградского УФАС России Т.В. Черных
Ведущий специалист-эксперт
отдела контроля органов власти,
размещения заказов и рекламы
Калининградского УФАС России Т.Л. Каткова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Признать жалобу ООО «Стройпрогресс» обоснованной.
Признать в действиях Единой комиссии УФСИН России по Калининградской области нарушение части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, в части не указания в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе № 081229/007016/32 от 28.01.2009 года положений заявки, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Признать жалобу ООО «Стройпрогресс» обоснованной.
Признать в действиях Единой комиссии УФСИН России по Калининградской области нарушение части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, в части не указания в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе № 081229/007016/32 от 28.01.2009 года положений заявки, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-02-04 15:31:50
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-02-04 15:31:50
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322109661
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калининградское УФАС России
)