РЕШЕНИЕ №04-ГЗ/2009 по жалобе ООО «Светловский портпункт» на действия конкурсной комиссии МУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций» при проведении открытого конкурса

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 28 января 2009, 15:18

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ №04-ГЗ/2009

28 января 2009 года                                   г. Калининград

 

Резолютивная часть решения оглашена 28 января 2009 года.

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

председатель Комиссии:

И.П.Соколова – руководитель Калининградского УФАС России,

Члены комиссии:

К.А. Кучушев — заместитель начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

Т.Л. Каткова – ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

Т.В. Черных – ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

В присутствии представителей ООО «Светловский портпункт» Коршун В.В. и Хурматовой А. М. - по доверенности, представителей уполномоченного органа МУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций МО «Светловский городской округ» Дихтяр М.В. и Довгий И.Н.- по доверенности,

 рассмотрев жалобу ООО «Светловский портпункт» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии МУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций» (далее- Конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по содержанию дорог, содержанию и текущему ремонту объектов благоустройства территории г. Светлого муниципального образования «Светловский городской округ» в 2009 году, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94- ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

I. В адрес Калининградского УФАС России 21.01.2009 года поступила жалоба Заявителя о нарушении Конкурсной комиссией Закона о размещении заказов. Заявитель уточнил свои требования в части признания нарушения в действиях.

В обоснование своих требований Заявитель в жалобе (по Конкурсу) привел следующие доводы:

Уполномоченным органом на осуществление функций по размещению муниципальных заказов — муниципальным учреждением «Управление жилищно-коммунального хозяйства, гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций» муниципального образования «Светловский городской округ» проводился открытый конкурс на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по содержанию дорог, содержанию и текущему ремонту объектов благоустройства территории г.Светлого муниципального образования «Светловский городской округ» в 2009 году.

Извещение о проведении конкурса было опубликовано в официальном печатном издании — газете «Светловские вести» и размещено на официальном сайте в интернете 26 ноября 2008 года.

29 декабря 2008 года в 10 час.30 мин. состоялась процедура вскрытия конвертов, велась аудиозапись. Было подано 2 (две) заявки: от ООО «РемЖилФонд» и ООО «Светловский портпункт». Председательствующий уточнив, что присутствуют 2 представителя от участников конкурса, подавших заявки, в нарушение ч.2 ст.26 Закона о размещении заказов, дал указание о вскрытии конвертов без предварительного объявления присутствующим о возможности подать заявки дополнительно, изменить или отозвать заявки, поданные ранее до момента вскрытия конвертов.

Представитель ООО «Светловский портпункт» Хурматова А.М., присутствовавшая на процедуре вскрытия, была лишена возможности доложить экземпляр доверенности, подтверждающей полномочия исполнительного директора ООО «Светловский портпункт» С.В. Артамонова на подписание заявки. После вскрытия конвертов члены комиссии сверили количество и качество представленных документов в составе конкурсных заявок на соответствие с конкурсной документацией и объявили цены, предложенные участниками конкурса. В итоге было объявлено о том, что протокол о результатах конкурса будет опубликован на официальном сайте . Процедура проведения конкурса была закрыта и рассмотрение заявок окончено.

16 января 2009 года в адрес ООО «Светловский портпункт» поступило уведомление за исх. № 65/3 от 16.01.2009 года от директора МУ «Управление ЖКХ, ГО и защиты населения от чрезвычайных ситуаций» о том, что конкурсная комиссия приняла решение отказать ООО «Светловский Портпункт» в допуске к участию в конкурсе, т. к. не были представлены документы, определенные ч.3 ст.25 Закона о размещении заказов и п.3.3 информационной карты конкурсной документации (документ подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа). К данному уведомлению приложен Протокол № 27/1 от 29 декабря 2008 года о вскрытии конвертов и Протокол № 27/2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 16 января 2009 года, в соответствии с которым ООО «Светловский портпункт» не допущен к участию в конкурсе на основании того, что не были представлены документы, определенные ч.3 ст.25 Закона о размещении заказов и п.3.3 информационной карты конкурса. Заявка единственного участника ООО «РемЖилФонд» была допущена к участию в конкурсе.

Заявитель считает, что председатель конкурсной комиссии, в нарушение ч.4 ст.7 Закона о размещении заказов, может быть лично заинтересован в результатах размещения заказа, так как состоит в родственных отношениях с одним из учредителей ООО «РемЖилФонд», заявка которого была допущена к участию в конкурсе.

Заявитель жалобы также ссылается на то обстоятельство, что государственный контракт по результатам несостоявшегося открытого конкурса может быть заключен с единственным участником только по согласованию с органом исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов. (т. к. данный государственный контракт на оказание услуг для нужд муниципального образования). В данном случае функции на осуществление контроля в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа МО «Светловский городской округ» возложены на окружной Совет депутатов. Контроль осуществляется сотрудником контрольно-счетной палаты (в соответствии с Решением Светловского окружного Совета депутатов от 04.06.2008 года № 135).

ООО «Светловский портпункт» не согласно с итогами конкурса и считает, что при его проведении конкурсной комиссией были допущены нарушения Закона о размещении заказов.

 

II. Представитель Конкурсной комиссии не признал нарушений, указанных в жалобе и сообщил следующее.

В соответствии с ч.9 статьи 25 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе вправе изменить или отозвать заявку в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками. Необъявление председателем конкурсной комиссии фразы «о возможности подать, изменить или отозвать заявки на участие в конкурсе» не являлось препятствием для самостоятельного заявления о желании дополнить заявку ООО «Светловский портпункт» необходимыми документами. Таким образом представитель участника имел возможность изменить поданную заявку и нарушений интересов участника - ООО «Светловский портпункт» допущено не было.

Конкурсной комиссией было отказано в допуске к участию в конкурсе ООО «Светловский портпункт» в соответствии с п.1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов — непредставление документов, определенных ч. 3 статьи 25 вышеуказанного Закона и пунктом 3.3 информационно карты конкурсной документации (документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа). В соответствие с пунктом 8 статьим 26 Закона о размещении заказов 16 января 2009 года ООО «Светловский портпункт» получило уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе за № 65/3 от 16.01.2009 года.

Цена конкурса была обозначена конкретной суммой, выплачиваемой за счет средств бюджета МО «Светловский городской округ». До размещения извещения о проведении конкурса (13 ноября 2008 года) на право заключения вышеуказанного муниципального контракта в адрес МУ «УЖКХ ГО, и защиты населения от ЧС» поступило гарантийное письмо № 8/3513 от главы муниципального образования «Светловский городской округ» Григорьева А.А., согласно которому Администрация МО «СГО» гарантирует финансовое обеспечение бюджетных обязательств по муниципальным контрактам в 2009 году на выполнение работ по благоустройству в сумме не более 32896,91 тыс. руб. Следовательно муниципальный заказчик имел право проводить конкурс на размещение муниципального заказа на выполнение работ по благоустройству.

По доводу рассматриваемой жалобы о личной заинтересованности председателя конкурсной комиссии Довгого И.Н. в результатах конкурса, представитель конкурсной комиссии сообщил следующее: ООО «Светловский портпункт» в качестве доказательств по данному вопросу предоставил выписку из ЕГРЮЛ от 21.01.2009 года № 13-11 1770 , содержащую сведения об учредителях (участниках) ООО «РемЖилФонд». В данном документе одним из учредителей является Петухова Н.Д., которая указана в жалобе заявителя в качестве жены председателя конкурсной комиссии Довгого И.Н. Данная выписка не дает оснований для таких выводов. Довгий Игорь Николаевич состоит в официальном браке с гражданкой Потехиной А.П. Понятия гражданской жены в российском законодательстве нет — представителями ООО «Светловский портпункт» неверно истолковывается статья 7 Закона о размещении заказов.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

1. В соответствии с частью1 и частью 4 ст.26 Закона о размещении заказов публично в день, во время и в месте, указанных в извещении о проведении открытого конкурса, конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе. Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.

В соответствии с частью 2 ст.26 Закона о размещении заказов в день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе перед началом процедуры конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до момента вскрытия конвертов.

Прослушав предоставленную представителями уполномоченного органа МУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций МО «Светловский городской округ» аудиозапись проведения конкурса (процедуры вскрытия конвертов) было установлено, что объявление о возможности подать заявки, изменить или отозвать поданные заявки сделано не было. Комиссия немедленно приступила к вскрытию конвертов с заявками, что могло лишить возможности участника размещения заказа — ООО «Светловский портпункт» подать документ, необходимый для соответствия заявки требованиям конкурсной документации.

 

2. В соответствии с частью 4 статьи 7 Закона о размещении заказов членами комиссии не могут быть лица лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти.

В соответствии с предоставленными на рассмотрение комиссией документами, председатель конкурсной комиссии МУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций» муниципального образования «Светловский городской округ» Довгий И.Н. не подпадает под перечень вышеуказанных лиц. Представленная ООО «Светловский портпункт» выписка из ЕГРЮЛ от 21.01.2009 года за № 13-11 1770 (о составе учредителей ООО «РемЖилФонд») подтверждает вышеуказанное. Других доказательств нарушения конкурсной комиссией части 4 статьи 7 Закона о размещении заказов заявитель не представил.

 

3. В соответствии со частью 5 статьи 27 Закона о размещении заказов в случае если конкурс признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола обязан передать такому участнику конкурса проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.

В соответствии со статьей 31 Закона о размещении заказов в случаях, если конкурс признан несостоявшимся и государственный контракт не заключен с единственным участником, заказчик, уполномоченный орган вправе направить документы о проведении конкурса в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов. По согласованию с указанным органом, заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика.

Требование заявителя о том, что государственный контракт по результатам несостоявшегося открытого конкурса может быть заключен с единственным участником только по согласованию с органом исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, является необоснованным.

 

4. В соответствии со частью 5 статьи 26 Закона о размещении заказов в протокол вскрытия конвертов с поступившими заявками вносится вся информация о наличии во всех предоставленных в конкурсных заявках сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, а так же условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке. В протоколе № 27/1 от 29 декабря 2008 года вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе «На право заключения муниципального контракта на выполнение работ по содержанию дорог, содержанию и текущему ремонту объектов благоустройства территории г. Светлого МО «Светловский городской округ» отсутствует перечень документов, которые предоставлены участниками в заявках.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, статьи 8 и на основании части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Светловский портпункт» частично обоснованной.

 

2. Признать наличие в бездействий Конкурсной комиссии МУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций» муниципального образования «Светловский городской округ» нарушения части 2 статьи 26 Закона о размещении заказов в части неисполнения обязанности объявить присутствующим при вскрытии конвертов участникам размещения заказов о возможности подать, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе, и нарушения части 5 статьи 26 Закона о размещении заказов в части внесения в протокол вскрытия конвертов с поступившими заявками все информации о наличии во всех предоставленных в конкурсных заявках сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией.

 

3. Конкурсной комиссии МУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций» муниципального образования «Светловский городской округ» выдать предписание об отмене протокола № 27/1 от 29 декабря 2008 года вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по содержанию дорог, содержанию и текущему ремонту объектов благоустройства территории г. Светлого МО «Светловский городской округ» и об отмене протокола № 27/2 от 16 января 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по содержанию дорог, содержанию и текущему ремонту объектов благоустройства территории г. Светлого МО «Светловский городской округ».

 

4. Муниципальному заказчику МУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций» муниципального образования «Светловский городской округ» выдать предписание о прекращении размещения вышеуказанного заказа.

 

5. Передать материалы настоящего дела уполномоченному должностному лицу Калининградского УФАС России для привлечения к административной ответственности виновное должностное лицо уполномоченного органа — Конкурсной комиссии МУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций» муниципального образования «Светловский городской округ».

 

 В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии:

руководитель Калининградского УФАС России                                        И.П. Соколова                         

 

Члены комиссии:

заместитель начальника отдела,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                             К. А. Кучушев

 

Ведущий специалист-эксперт                                                         

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                             Т.В. Черных

 

Ведущий специалист-эксперт                                                         

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                             Т.Л. Каткова

stdClass Object ( [vid] => 6724 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ №04-ГЗ/2009 по жалобе ООО «Светловский портпункт» на действия конкурсной комиссии МУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций» при проведении открытого конкурса [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6724 [type] => solution [language] => ru [created] => 1233137913 [changed] => 1370518299 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518299 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ №04-ГЗ/2009

28 января 2009 года                                   г. Калининград

 

Резолютивная часть решения оглашена 28 января 2009 года.

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

председатель Комиссии:

И.П.Соколова – руководитель Калининградского УФАС России,

Члены комиссии:

К.А. Кучушев — заместитель начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

Т.Л. Каткова – ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

Т.В. Черных – ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

В присутствии представителей ООО «Светловский портпункт» Коршун В.В. и Хурматовой А. М. - по доверенности, представителей уполномоченного органа МУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций МО «Светловский городской округ» Дихтяр М.В. и Довгий И.Н.- по доверенности,

 рассмотрев жалобу ООО «Светловский портпункт» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии МУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций» (далее- Конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по содержанию дорог, содержанию и текущему ремонту объектов благоустройства территории г. Светлого муниципального образования «Светловский городской округ» в 2009 году, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94- ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

I. В адрес Калининградского УФАС России 21.01.2009 года поступила жалоба Заявителя о нарушении Конкурсной комиссией Закона о размещении заказов. Заявитель уточнил свои требования в части признания нарушения в действиях.

В обоснование своих требований Заявитель в жалобе (по Конкурсу) привел следующие доводы:

Уполномоченным органом на осуществление функций по размещению муниципальных заказов — муниципальным учреждением «Управление жилищно-коммунального хозяйства, гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций» муниципального образования «Светловский городской округ» проводился открытый конкурс на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по содержанию дорог, содержанию и текущему ремонту объектов благоустройства территории г.Светлого муниципального образования «Светловский городской округ» в 2009 году.

Извещение о проведении конкурса было опубликовано в официальном печатном издании — газете «Светловские вести» и размещено на официальном сайте в интернете 26 ноября 2008 года.

29 декабря 2008 года в 10 час.30 мин. состоялась процедура вскрытия конвертов, велась аудиозапись. Было подано 2 (две) заявки: от ООО «РемЖилФонд» и ООО «Светловский портпункт». Председательствующий уточнив, что присутствуют 2 представителя от участников конкурса, подавших заявки, в нарушение ч.2 ст.26 Закона о размещении заказов, дал указание о вскрытии конвертов без предварительного объявления присутствующим о возможности подать заявки дополнительно, изменить или отозвать заявки, поданные ранее до момента вскрытия конвертов.

Представитель ООО «Светловский портпункт» Хурматова А.М., присутствовавшая на процедуре вскрытия, была лишена возможности доложить экземпляр доверенности, подтверждающей полномочия исполнительного директора ООО «Светловский портпункт» С.В. Артамонова на подписание заявки. После вскрытия конвертов члены комиссии сверили количество и качество представленных документов в составе конкурсных заявок на соответствие с конкурсной документацией и объявили цены, предложенные участниками конкурса. В итоге было объявлено о том, что протокол о результатах конкурса будет опубликован на официальном сайте . Процедура проведения конкурса была закрыта и рассмотрение заявок окончено.

16 января 2009 года в адрес ООО «Светловский портпункт» поступило уведомление за исх. № 65/3 от 16.01.2009 года от директора МУ «Управление ЖКХ, ГО и защиты населения от чрезвычайных ситуаций» о том, что конкурсная комиссия приняла решение отказать ООО «Светловский Портпункт» в допуске к участию в конкурсе, т. к. не были представлены документы, определенные ч.3 ст.25 Закона о размещении заказов и п.3.3 информационной карты конкурсной документации (документ подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа). К данному уведомлению приложен Протокол № 27/1 от 29 декабря 2008 года о вскрытии конвертов и Протокол № 27/2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 16 января 2009 года, в соответствии с которым ООО «Светловский портпункт» не допущен к участию в конкурсе на основании того, что не были представлены документы, определенные ч.3 ст.25 Закона о размещении заказов и п.3.3 информационной карты конкурса. Заявка единственного участника ООО «РемЖилФонд» была допущена к участию в конкурсе.

Заявитель считает, что председатель конкурсной комиссии, в нарушение ч.4 ст.7 Закона о размещении заказов, может быть лично заинтересован в результатах размещения заказа, так как состоит в родственных отношениях с одним из учредителей ООО «РемЖилФонд», заявка которого была допущена к участию в конкурсе.

Заявитель жалобы также ссылается на то обстоятельство, что государственный контракт по результатам несостоявшегося открытого конкурса может быть заключен с единственным участником только по согласованию с органом исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов. (т. к. данный государственный контракт на оказание услуг для нужд муниципального образования). В данном случае функции на осуществление контроля в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа МО «Светловский городской округ» возложены на окружной Совет депутатов. Контроль осуществляется сотрудником контрольно-счетной палаты (в соответствии с Решением Светловского окружного Совета депутатов от 04.06.2008 года № 135).

ООО «Светловский портпункт» не согласно с итогами конкурса и считает, что при его проведении конкурсной комиссией были допущены нарушения Закона о размещении заказов.

 

II. Представитель Конкурсной комиссии не признал нарушений, указанных в жалобе и сообщил следующее.

В соответствии с ч.9 статьи 25 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе вправе изменить или отозвать заявку в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками. Необъявление председателем конкурсной комиссии фразы «о возможности подать, изменить или отозвать заявки на участие в конкурсе» не являлось препятствием для самостоятельного заявления о желании дополнить заявку ООО «Светловский портпункт» необходимыми документами. Таким образом представитель участника имел возможность изменить поданную заявку и нарушений интересов участника - ООО «Светловский портпункт» допущено не было.

Конкурсной комиссией было отказано в допуске к участию в конкурсе ООО «Светловский портпункт» в соответствии с п.1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов — непредставление документов, определенных ч. 3 статьи 25 вышеуказанного Закона и пунктом 3.3 информационно карты конкурсной документации (документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа). В соответствие с пунктом 8 статьим 26 Закона о размещении заказов 16 января 2009 года ООО «Светловский портпункт» получило уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе за № 65/3 от 16.01.2009 года.

Цена конкурса была обозначена конкретной суммой, выплачиваемой за счет средств бюджета МО «Светловский городской округ». До размещения извещения о проведении конкурса (13 ноября 2008 года) на право заключения вышеуказанного муниципального контракта в адрес МУ «УЖКХ ГО, и защиты населения от ЧС» поступило гарантийное письмо № 8/3513 от главы муниципального образования «Светловский городской округ» Григорьева А.А., согласно которому Администрация МО «СГО» гарантирует финансовое обеспечение бюджетных обязательств по муниципальным контрактам в 2009 году на выполнение работ по благоустройству в сумме не более 32896,91 тыс. руб. Следовательно муниципальный заказчик имел право проводить конкурс на размещение муниципального заказа на выполнение работ по благоустройству.

По доводу рассматриваемой жалобы о личной заинтересованности председателя конкурсной комиссии Довгого И.Н. в результатах конкурса, представитель конкурсной комиссии сообщил следующее: ООО «Светловский портпункт» в качестве доказательств по данному вопросу предоставил выписку из ЕГРЮЛ от 21.01.2009 года № 13-11 1770 , содержащую сведения об учредителях (участниках) ООО «РемЖилФонд». В данном документе одним из учредителей является Петухова Н.Д., которая указана в жалобе заявителя в качестве жены председателя конкурсной комиссии Довгого И.Н. Данная выписка не дает оснований для таких выводов. Довгий Игорь Николаевич состоит в официальном браке с гражданкой Потехиной А.П. Понятия гражданской жены в российском законодательстве нет — представителями ООО «Светловский портпункт» неверно истолковывается статья 7 Закона о размещении заказов.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

1. В соответствии с частью1 и частью 4 ст.26 Закона о размещении заказов публично в день, во время и в месте, указанных в извещении о проведении открытого конкурса, конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе. Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.

В соответствии с частью 2 ст.26 Закона о размещении заказов в день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе перед началом процедуры конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до момента вскрытия конвертов.

Прослушав предоставленную представителями уполномоченного органа МУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций МО «Светловский городской округ» аудиозапись проведения конкурса (процедуры вскрытия конвертов) было установлено, что объявление о возможности подать заявки, изменить или отозвать поданные заявки сделано не было. Комиссия немедленно приступила к вскрытию конвертов с заявками, что могло лишить возможности участника размещения заказа — ООО «Светловский портпункт» подать документ, необходимый для соответствия заявки требованиям конкурсной документации.

 

2. В соответствии с частью 4 статьи 7 Закона о размещении заказов членами комиссии не могут быть лица лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти.

В соответствии с предоставленными на рассмотрение комиссией документами, председатель конкурсной комиссии МУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций» муниципального образования «Светловский городской округ» Довгий И.Н. не подпадает под перечень вышеуказанных лиц. Представленная ООО «Светловский портпункт» выписка из ЕГРЮЛ от 21.01.2009 года за № 13-11 1770 (о составе учредителей ООО «РемЖилФонд») подтверждает вышеуказанное. Других доказательств нарушения конкурсной комиссией части 4 статьи 7 Закона о размещении заказов заявитель не представил.

 

3. В соответствии со частью 5 статьи 27 Закона о размещении заказов в случае если конкурс признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола обязан передать такому участнику конкурса проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.

В соответствии со статьей 31 Закона о размещении заказов в случаях, если конкурс признан несостоявшимся и государственный контракт не заключен с единственным участником, заказчик, уполномоченный орган вправе направить документы о проведении конкурса в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов. По согласованию с указанным органом, заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика.

Требование заявителя о том, что государственный контракт по результатам несостоявшегося открытого конкурса может быть заключен с единственным участником только по согласованию с органом исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, является необоснованным.

 

4. В соответствии со частью 5 статьи 26 Закона о размещении заказов в протокол вскрытия конвертов с поступившими заявками вносится вся информация о наличии во всех предоставленных в конкурсных заявках сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, а так же условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке. В протоколе № 27/1 от 29 декабря 2008 года вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе «На право заключения муниципального контракта на выполнение работ по содержанию дорог, содержанию и текущему ремонту объектов благоустройства территории г. Светлого МО «Светловский городской округ» отсутствует перечень документов, которые предоставлены участниками в заявках.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, статьи 8 и на основании части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Светловский портпункт» частично обоснованной.

 

2. Признать наличие в бездействий Конкурсной комиссии МУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций» муниципального образования «Светловский городской округ» нарушения части 2 статьи 26 Закона о размещении заказов в части неисполнения обязанности объявить присутствующим при вскрытии конвертов участникам размещения заказов о возможности подать, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе, и нарушения части 5 статьи 26 Закона о размещении заказов в части внесения в протокол вскрытия конвертов с поступившими заявками все информации о наличии во всех предоставленных в конкурсных заявках сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией.

 

3. Конкурсной комиссии МУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций» муниципального образования «Светловский городской округ» выдать предписание об отмене протокола № 27/1 от 29 декабря 2008 года вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по содержанию дорог, содержанию и текущему ремонту объектов благоустройства территории г. Светлого МО «Светловский городской округ» и об отмене протокола № 27/2 от 16 января 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по содержанию дорог, содержанию и текущему ремонту объектов благоустройства территории г. Светлого МО «Светловский городской округ».

 

4. Муниципальному заказчику МУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций» муниципального образования «Светловский городской округ» выдать предписание о прекращении размещения вышеуказанного заказа.

 

5. Передать материалы настоящего дела уполномоченному должностному лицу Калининградского УФАС России для привлечения к административной ответственности виновное должностное лицо уполномоченного органа — Конкурсной комиссии МУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций» муниципального образования «Светловский городской округ».

 

 В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии:

руководитель Калининградского УФАС России                                        И.П. Соколова                         

 

Члены комиссии:

заместитель начальника отдела,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                             К. А. Кучушев

 

Ведущий специалист-эксперт                                                         

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                             Т.В. Черных

 

Ведущий специалист-эксперт                                                         

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                             Т.Л. Каткова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ №04-ГЗ/2009

28 января 2009 года                                   г. Калининград

 

Резолютивная часть решения оглашена 28 января 2009 года.

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

председатель Комиссии:

И.П.Соколова – руководитель Калининградского УФАС России,

Члены комиссии:

К.А. Кучушев — заместитель начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

Т.Л. Каткова – ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

Т.В. Черных – ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

В присутствии представителей ООО «Светловский портпункт» Коршун В.В. и Хурматовой А. М. - по доверенности, представителей уполномоченного органа МУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций МО «Светловский городской округ» Дихтяр М.В. и Довгий И.Н.- по доверенности,

 рассмотрев жалобу ООО «Светловский портпункт» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии МУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций» (далее- Конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по содержанию дорог, содержанию и текущему ремонту объектов благоустройства территории г. Светлого муниципального образования «Светловский городской округ» в 2009 году, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94- ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

I. В адрес Калининградского УФАС России 21.01.2009 года поступила жалоба Заявителя о нарушении Конкурсной комиссией Закона о размещении заказов. Заявитель уточнил свои требования в части признания нарушения в действиях.

В обоснование своих требований Заявитель в жалобе (по Конкурсу) привел следующие доводы:

Уполномоченным органом на осуществление функций по размещению муниципальных заказов — муниципальным учреждением «Управление жилищно-коммунального хозяйства, гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций» муниципального образования «Светловский городской округ» проводился открытый конкурс на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по содержанию дорог, содержанию и текущему ремонту объектов благоустройства территории г.Светлого муниципального образования «Светловский городской округ» в 2009 году.

Извещение о проведении конкурса было опубликовано в официальном печатном издании — газете «Светловские вести» и размещено на официальном сайте в интернете 26 ноября 2008 года.

29 декабря 2008 года в 10 час.30 мин. состоялась процедура вскрытия конвертов, велась аудиозапись. Было подано 2 (две) заявки: от ООО «РемЖилФонд» и ООО «Светловский портпункт». Председательствующий уточнив, что присутствуют 2 представителя от участников конкурса, подавших заявки, в нарушение ч.2 ст.26 Закона о размещении заказов, дал указание о вскрытии конвертов без предварительного объявления присутствующим о возможности подать заявки дополнительно, изменить или отозвать заявки, поданные ранее до момента вскрытия конвертов.

Представитель ООО «Светловский портпункт» Хурматова А.М., присутствовавшая на процедуре вскрытия, была лишена возможности доложить экземпляр доверенности, подтверждающей полномочия исполнительного директора ООО «Светловский портпункт» С.В. Артамонова на подписание заявки. После вскрытия конвертов члены комиссии сверили количество и качество представленных документов в составе конкурсных заявок на соответствие с конкурсной документацией и объявили цены, предложенные участниками конкурса. В итоге было объявлено о том, что протокол о результатах конкурса будет опубликован на официальном сайте . Процедура проведения конкурса была закрыта и рассмотрение заявок окончено.

16 января 2009 года в адрес ООО «Светловский портпункт» поступило уведомление за исх. № 65/3 от 16.01.2009 года от директора МУ «Управление ЖКХ, ГО и защиты населения от чрезвычайных ситуаций» о том, что конкурсная комиссия приняла решение отказать ООО «Светловский Портпункт» в допуске к участию в конкурсе, т. к. не были представлены документы, определенные ч.3 ст.25 Закона о размещении заказов и п.3.3 информационной карты конкурсной документации (документ подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа). К данному уведомлению приложен Протокол № 27/1 от 29 декабря 2008 года о вскрытии конвертов и Протокол № 27/2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 16 января 2009 года, в соответствии с которым ООО «Светловский портпункт» не допущен к участию в конкурсе на основании того, что не были представлены документы, определенные ч.3 ст.25 Закона о размещении заказов и п.3.3 информационной карты конкурса. Заявка единственного участника ООО «РемЖилФонд» была допущена к участию в конкурсе.

Заявитель считает, что председатель конкурсной комиссии, в нарушение ч.4 ст.7 Закона о размещении заказов, может быть лично заинтересован в результатах размещения заказа, так как состоит в родственных отношениях с одним из учредителей ООО «РемЖилФонд», заявка которого была допущена к участию в конкурсе.

Заявитель жалобы также ссылается на то обстоятельство, что государственный контракт по результатам несостоявшегося открытого конкурса может быть заключен с единственным участником только по согласованию с органом исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов. (т. к. данный государственный контракт на оказание услуг для нужд муниципального образования). В данном случае функции на осуществление контроля в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа МО «Светловский городской округ» возложены на окружной Совет депутатов. Контроль осуществляется сотрудником контрольно-счетной палаты (в соответствии с Решением Светловского окружного Совета депутатов от 04.06.2008 года № 135).

ООО «Светловский портпункт» не согласно с итогами конкурса и считает, что при его проведении конкурсной комиссией были допущены нарушения Закона о размещении заказов.

 

II. Представитель Конкурсной комиссии не признал нарушений, указанных в жалобе и сообщил следующее.

В соответствии с ч.9 статьи 25 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе вправе изменить или отозвать заявку в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками. Необъявление председателем конкурсной комиссии фразы «о возможности подать, изменить или отозвать заявки на участие в конкурсе» не являлось препятствием для самостоятельного заявления о желании дополнить заявку ООО «Светловский портпункт» необходимыми документами. Таким образом представитель участника имел возможность изменить поданную заявку и нарушений интересов участника - ООО «Светловский портпункт» допущено не было.

Конкурсной комиссией было отказано в допуске к участию в конкурсе ООО «Светловский портпункт» в соответствии с п.1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов — непредставление документов, определенных ч. 3 статьи 25 вышеуказанного Закона и пунктом 3.3 информационно карты конкурсной документации (документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа). В соответствие с пунктом 8 статьим 26 Закона о размещении заказов 16 января 2009 года ООО «Светловский портпункт» получило уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе за № 65/3 от 16.01.2009 года.

Цена конкурса была обозначена конкретной суммой, выплачиваемой за счет средств бюджета МО «Светловский городской округ». До размещения извещения о проведении конкурса (13 ноября 2008 года) на право заключения вышеуказанного муниципального контракта в адрес МУ «УЖКХ ГО, и защиты населения от ЧС» поступило гарантийное письмо № 8/3513 от главы муниципального образования «Светловский городской округ» Григорьева А.А., согласно которому Администрация МО «СГО» гарантирует финансовое обеспечение бюджетных обязательств по муниципальным контрактам в 2009 году на выполнение работ по благоустройству в сумме не более 32896,91 тыс. руб. Следовательно муниципальный заказчик имел право проводить конкурс на размещение муниципального заказа на выполнение работ по благоустройству.

По доводу рассматриваемой жалобы о личной заинтересованности председателя конкурсной комиссии Довгого И.Н. в результатах конкурса, представитель конкурсной комиссии сообщил следующее: ООО «Светловский портпункт» в качестве доказательств по данному вопросу предоставил выписку из ЕГРЮЛ от 21.01.2009 года № 13-11 1770 , содержащую сведения об учредителях (участниках) ООО «РемЖилФонд». В данном документе одним из учредителей является Петухова Н.Д., которая указана в жалобе заявителя в качестве жены председателя конкурсной комиссии Довгого И.Н. Данная выписка не дает оснований для таких выводов. Довгий Игорь Николаевич состоит в официальном браке с гражданкой Потехиной А.П. Понятия гражданской жены в российском законодательстве нет — представителями ООО «Светловский портпункт» неверно истолковывается статья 7 Закона о размещении заказов.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

1. В соответствии с частью1 и частью 4 ст.26 Закона о размещении заказов публично в день, во время и в месте, указанных в извещении о проведении открытого конкурса, конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе. Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.

В соответствии с частью 2 ст.26 Закона о размещении заказов в день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе перед началом процедуры конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до момента вскрытия конвертов.

Прослушав предоставленную представителями уполномоченного органа МУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций МО «Светловский городской округ» аудиозапись проведения конкурса (процедуры вскрытия конвертов) было установлено, что объявление о возможности подать заявки, изменить или отозвать поданные заявки сделано не было. Комиссия немедленно приступила к вскрытию конвертов с заявками, что могло лишить возможности участника размещения заказа — ООО «Светловский портпункт» подать документ, необходимый для соответствия заявки требованиям конкурсной документации.

 

2. В соответствии с частью 4 статьи 7 Закона о размещении заказов членами комиссии не могут быть лица лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти.

В соответствии с предоставленными на рассмотрение комиссией документами, председатель конкурсной комиссии МУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций» муниципального образования «Светловский городской округ» Довгий И.Н. не подпадает под перечень вышеуказанных лиц. Представленная ООО «Светловский портпункт» выписка из ЕГРЮЛ от 21.01.2009 года за № 13-11 1770 (о составе учредителей ООО «РемЖилФонд») подтверждает вышеуказанное. Других доказательств нарушения конкурсной комиссией части 4 статьи 7 Закона о размещении заказов заявитель не представил.

 

3. В соответствии со частью 5 статьи 27 Закона о размещении заказов в случае если конкурс признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола обязан передать такому участнику конкурса проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.

В соответствии со статьей 31 Закона о размещении заказов в случаях, если конкурс признан несостоявшимся и государственный контракт не заключен с единственным участником, заказчик, уполномоченный орган вправе направить документы о проведении конкурса в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов. По согласованию с указанным органом, заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика.

Требование заявителя о том, что государственный контракт по результатам несостоявшегося открытого конкурса может быть заключен с единственным участником только по согласованию с органом исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, является необоснованным.

 

4. В соответствии со частью 5 статьи 26 Закона о размещении заказов в протокол вскрытия конвертов с поступившими заявками вносится вся информация о наличии во всех предоставленных в конкурсных заявках сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, а так же условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке. В протоколе № 27/1 от 29 декабря 2008 года вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе «На право заключения муниципального контракта на выполнение работ по содержанию дорог, содержанию и текущему ремонту объектов благоустройства территории г. Светлого МО «Светловский городской округ» отсутствует перечень документов, которые предоставлены участниками в заявках.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, статьи 8 и на основании части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Светловский портпункт» частично обоснованной.

 

2. Признать наличие в бездействий Конкурсной комиссии МУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций» муниципального образования «Светловский городской округ» нарушения части 2 статьи 26 Закона о размещении заказов в части неисполнения обязанности объявить присутствующим при вскрытии конвертов участникам размещения заказов о возможности подать, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе, и нарушения части 5 статьи 26 Закона о размещении заказов в части внесения в протокол вскрытия конвертов с поступившими заявками все информации о наличии во всех предоставленных в конкурсных заявках сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией.

 

3. Конкурсной комиссии МУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций» муниципального образования «Светловский городской округ» выдать предписание об отмене протокола № 27/1 от 29 декабря 2008 года вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по содержанию дорог, содержанию и текущему ремонту объектов благоустройства территории г. Светлого МО «Светловский городской округ» и об отмене протокола № 27/2 от 16 января 2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по содержанию дорог, содержанию и текущему ремонту объектов благоустройства территории г. Светлого МО «Светловский городской округ».

 

4. Муниципальному заказчику МУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций» муниципального образования «Светловский городской округ» выдать предписание о прекращении размещения вышеуказанного заказа.

 

5. Передать материалы настоящего дела уполномоченному должностному лицу Калининградского УФАС России для привлечения к административной ответственности виновное должностное лицо уполномоченного органа — Конкурсной комиссии МУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций» муниципального образования «Светловский городской округ».

 

 В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии:

руководитель Калининградского УФАС России                                        И.П. Соколова                         

 

Члены комиссии:

заместитель начальника отдела,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                             К. А. Кучушев

 

Ведущий специалист-эксперт                                                         

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                             Т.В. Черных

 

Ведущий специалист-эксперт                                                         

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                             Т.Л. Каткова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Признать жалобу ООО «Светловский портпункт» частично обоснованной.

Признать наличие в бездействий Конкурсной комиссии МУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций» муниципального образования «Светловский городской округ» нарушения части 2 статьи 26 Закона о размещении заказов в части неисполнения обязанности объявить присутствующим при вскрытии конвертов участникам размещения заказов о возможности подать, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе, и нарушения части 5 статьи 26 Закона о размещении заказов в части внесения в протокол вскрытия конвертов с поступившими заявками все информации о наличии во всех предоставленных в конкурсных заявках сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией.

[format] => full_html [safe_value] =>

Признать жалобу ООО «Светловский портпункт» частично обоснованной.

Признать наличие в бездействий Конкурсной комиссии МУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства, гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций» муниципального образования «Светловский городской округ» нарушения части 2 статьи 26 Закона о размещении заказов в части неисполнения обязанности объявить присутствующим при вскрытии конвертов участникам размещения заказов о возможности подать, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе, и нарушения части 5 статьи 26 Закона о размещении заказов в части внесения в протокол вскрытия конвертов с поступившими заявками все информации о наличии во всех предоставленных в конкурсных заявках сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-28 13:18:33 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-28 13:18:33 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109661 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )