РЕШЕНИЕ № 19-ГЗ/2009 по жалобе Кулишова Г.И. на действия Министерства культуры Калининградской области и уполномоченного органа Конкурсного Агентства Калининградской области при проведении открытого конкурса

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 3 марта 2009, 02:00

РЕШЕНИЕ № 19-ГЗ/2009

 

03 марта 2009 года                                                                           г. Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

Председатель комиссии: Л.А.Григорьева – заместитель руководителя, начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

Члены комиссии:

К.А.Кучушев – заместитель начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

М. В. Мельников – главный государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

Л.А.Быковских – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

Т.В.Черных – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

 

в присутствии представителя, уполномоченного органа Конкурсного Агентства Калининградской области Денисенковой О.В. по доверенности, ИП Кулишова Г.И., рассмотрев жалобу Кулишова Г.И. (далее – Заявитель) на действия Заказчика – Министерства культуры Калининградской области (далее – Заказчик) и уполномоченного органа Конкурсного Агентства Калининградской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса на оказание услуг по исследованию общественного мнения в Калининградской области (далее – Конкурс), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94- ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Калининградское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика – Правительства Калининградской области и уполномоченного органа Конкурсного Агентства Калининградской области при размещении заказа (открытый конкурс) на оказание услуг по исследованию общественного мнения в Калининградской области в части установления критериев, которые создают отдельным участникам размещения заказа преимущественные условия участия в торгах.

 

В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы.

1. При размещении заказа (открытый конкурс) на оказание услуг по исследованию общественного мнения в Калининградской области установлен критерий № 2 значимостью 20%, который требует подтверждения выполнения аналогичного предмету конкурса исследования в предыдущем году стоимостью 3 миллиона рублей. Важнейший критерий цена контракта имеет значимость – 10%.

Установление критерия № 2 обеспечивает победу в конкурсе только одному участнику - ООО «Калининградский исследовательский центр».

 

2. Заказчик не признал нарушений, указанных в жалобе и в факсимильном сообщении сообщил:

участия в подготовке и размещении заказа, в том числе в установлении критериев не принимал. Просил рассмотреть жалобу в отсутствие представителя Заказчика.

 

3. Уполномоченный орган не признал нарушений, указанных в жалобе и сообщил:

В соответствии с пунктом 15 раздела 3 Информационной карты конкурса оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется, в том числе по критерию квалификация участника конкурса, что не является нарушением Закона о размещении заказов. При этом значимость указанного критерия – 20%, что соответствует части 6 статьи 28 Закона о размещении заказов.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

 

1. В соответствии с пунктом 15 раздела 3 Информационной карты конкурса, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется, в том числе по критерию квалификация участника конкурса.

Установление требования о предоставлении сведений и документов, аналогичных предмету конкурса не является нарушением части 2.1 статьи 22 Закона о размещении заказов. Установление данного критерия соответствует части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов. При этом значимость указанного критерия – 20%, что соответствует части 6 статьи 28 Закона о размещении заказов.

В связи с изложенным доводы жалобы являются необоснованными.

 

2. Уполномоченным органом установлено, что конкурсная заявка (форма № 2, приложение к форме № 2) и документы, представляемые участниками размещения заказов в составе конкурсной заявки:

-         форма № 3 Анкета участника размещения заказа – юридического лица,

-         форма № 5 – требование к участникам размещения заказа,

-         форма № 6 Доверенность…

должны быть подписаны не только участником размещения заказа, но и главным бухгалтером.

            Установление указанного требования противоречит части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов, содержит в себе признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

            На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Кулишов Г.И. необоснованной.

 

2. Признать в действиях уполномоченного органа - Конкурсное Агентство Калининградской области нарушение части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов в части установления требования к участникам размещения заказов подписания конкурсной заявки и документов, представляемых участниками размещения заказов в составе конкурсной заявки: форма № 3 Анкета участника размещения заказа – юридического лица, форма № 5 – требование к участникам размещения заказа, и форма № 6 Доверенность… не только участником размещения заказа, но и главным бухгалтером.

 

3. Уполномоченному органу - Конкурсное Агентство Калининградской области выдать предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

 

4. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу Калининградского УФАС России.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

заместитель руководителя –

начальник отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                             Л.А.Григорьева

 

Члены комиссии:

заместитель начальника отдела

контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                             К. А. Кучушев

 

главный государственный инспектор

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы          

Калининградского        УФАС России                                      М. В. Мельников            

 

 

Ведущий специалист - эксперт                                                                   

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                             Л.А.Быковских

 

Ведущий специалист - эксперт                                                                   

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                             Т.В.Черных

stdClass Object ( [vid] => 6725 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ № 19-ГЗ/2009 по жалобе Кулишова Г.И. на действия Министерства культуры Калининградской области и уполномоченного органа Конкурсного Агентства Калининградской области при проведении открытого конкурса [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6725 [type] => solution [language] => ru [created] => 1236027600 [changed] => 1370518299 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518299 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 19-ГЗ/2009

 

03 марта 2009 года                                                                           г. Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

Председатель комиссии: Л.А.Григорьева – заместитель руководителя, начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

Члены комиссии:

К.А.Кучушев – заместитель начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

М. В. Мельников – главный государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

Л.А.Быковских – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

Т.В.Черных – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

 

в присутствии представителя, уполномоченного органа Конкурсного Агентства Калининградской области Денисенковой О.В. по доверенности, ИП Кулишова Г.И., рассмотрев жалобу Кулишова Г.И. (далее – Заявитель) на действия Заказчика – Министерства культуры Калининградской области (далее – Заказчик) и уполномоченного органа Конкурсного Агентства Калининградской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса на оказание услуг по исследованию общественного мнения в Калининградской области (далее – Конкурс), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94- ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Калининградское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика – Правительства Калининградской области и уполномоченного органа Конкурсного Агентства Калининградской области при размещении заказа (открытый конкурс) на оказание услуг по исследованию общественного мнения в Калининградской области в части установления критериев, которые создают отдельным участникам размещения заказа преимущественные условия участия в торгах.

 

В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы.

1. При размещении заказа (открытый конкурс) на оказание услуг по исследованию общественного мнения в Калининградской области установлен критерий № 2 значимостью 20%, который требует подтверждения выполнения аналогичного предмету конкурса исследования в предыдущем году стоимостью 3 миллиона рублей. Важнейший критерий цена контракта имеет значимость – 10%.

Установление критерия № 2 обеспечивает победу в конкурсе только одному участнику - ООО «Калининградский исследовательский центр».

 

2. Заказчик не признал нарушений, указанных в жалобе и в факсимильном сообщении сообщил:

участия в подготовке и размещении заказа, в том числе в установлении критериев не принимал. Просил рассмотреть жалобу в отсутствие представителя Заказчика.

 

3. Уполномоченный орган не признал нарушений, указанных в жалобе и сообщил:

В соответствии с пунктом 15 раздела 3 Информационной карты конкурса оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется, в том числе по критерию квалификация участника конкурса, что не является нарушением Закона о размещении заказов. При этом значимость указанного критерия – 20%, что соответствует части 6 статьи 28 Закона о размещении заказов.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

 

1. В соответствии с пунктом 15 раздела 3 Информационной карты конкурса, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется, в том числе по критерию квалификация участника конкурса.

Установление требования о предоставлении сведений и документов, аналогичных предмету конкурса не является нарушением части 2.1 статьи 22 Закона о размещении заказов. Установление данного критерия соответствует части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов. При этом значимость указанного критерия – 20%, что соответствует части 6 статьи 28 Закона о размещении заказов.

В связи с изложенным доводы жалобы являются необоснованными.

 

2. Уполномоченным органом установлено, что конкурсная заявка (форма № 2, приложение к форме № 2) и документы, представляемые участниками размещения заказов в составе конкурсной заявки:

-         форма № 3 Анкета участника размещения заказа – юридического лица,

-         форма № 5 – требование к участникам размещения заказа,

-         форма № 6 Доверенность…

должны быть подписаны не только участником размещения заказа, но и главным бухгалтером.

            Установление указанного требования противоречит части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов, содержит в себе признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

            На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Кулишов Г.И. необоснованной.

 

2. Признать в действиях уполномоченного органа - Конкурсное Агентство Калининградской области нарушение части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов в части установления требования к участникам размещения заказов подписания конкурсной заявки и документов, представляемых участниками размещения заказов в составе конкурсной заявки: форма № 3 Анкета участника размещения заказа – юридического лица, форма № 5 – требование к участникам размещения заказа, и форма № 6 Доверенность… не только участником размещения заказа, но и главным бухгалтером.

 

3. Уполномоченному органу - Конкурсное Агентство Калининградской области выдать предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

 

4. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу Калининградского УФАС России.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

заместитель руководителя –

начальник отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                             Л.А.Григорьева

 

Члены комиссии:

заместитель начальника отдела

контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                             К. А. Кучушев

 

главный государственный инспектор

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы          

Калининградского        УФАС России                                      М. В. Мельников            

 

 

Ведущий специалист - эксперт                                                                   

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                             Л.А.Быковских

 

Ведущий специалист - эксперт                                                                   

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                             Т.В.Черных

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 19-ГЗ/2009

 

03 марта 2009 года                                                                           г. Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

Председатель комиссии: Л.А.Григорьева – заместитель руководителя, начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

Члены комиссии:

К.А.Кучушев – заместитель начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

М. В. Мельников – главный государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

Л.А.Быковских – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

Т.В.Черных – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

 

в присутствии представителя, уполномоченного органа Конкурсного Агентства Калининградской области Денисенковой О.В. по доверенности, ИП Кулишова Г.И., рассмотрев жалобу Кулишова Г.И. (далее – Заявитель) на действия Заказчика – Министерства культуры Калининградской области (далее – Заказчик) и уполномоченного органа Конкурсного Агентства Калининградской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса на оказание услуг по исследованию общественного мнения в Калининградской области (далее – Конкурс), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94- ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Калининградское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика – Правительства Калининградской области и уполномоченного органа Конкурсного Агентства Калининградской области при размещении заказа (открытый конкурс) на оказание услуг по исследованию общественного мнения в Калининградской области в части установления критериев, которые создают отдельным участникам размещения заказа преимущественные условия участия в торгах.

 

В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы.

1. При размещении заказа (открытый конкурс) на оказание услуг по исследованию общественного мнения в Калининградской области установлен критерий № 2 значимостью 20%, который требует подтверждения выполнения аналогичного предмету конкурса исследования в предыдущем году стоимостью 3 миллиона рублей. Важнейший критерий цена контракта имеет значимость – 10%.

Установление критерия № 2 обеспечивает победу в конкурсе только одному участнику - ООО «Калининградский исследовательский центр».

 

2. Заказчик не признал нарушений, указанных в жалобе и в факсимильном сообщении сообщил:

участия в подготовке и размещении заказа, в том числе в установлении критериев не принимал. Просил рассмотреть жалобу в отсутствие представителя Заказчика.

 

3. Уполномоченный орган не признал нарушений, указанных в жалобе и сообщил:

В соответствии с пунктом 15 раздела 3 Информационной карты конкурса оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется, в том числе по критерию квалификация участника конкурса, что не является нарушением Закона о размещении заказов. При этом значимость указанного критерия – 20%, что соответствует части 6 статьи 28 Закона о размещении заказов.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

 

1. В соответствии с пунктом 15 раздела 3 Информационной карты конкурса, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется, в том числе по критерию квалификация участника конкурса.

Установление требования о предоставлении сведений и документов, аналогичных предмету конкурса не является нарушением части 2.1 статьи 22 Закона о размещении заказов. Установление данного критерия соответствует части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов. При этом значимость указанного критерия – 20%, что соответствует части 6 статьи 28 Закона о размещении заказов.

В связи с изложенным доводы жалобы являются необоснованными.

 

2. Уполномоченным органом установлено, что конкурсная заявка (форма № 2, приложение к форме № 2) и документы, представляемые участниками размещения заказов в составе конкурсной заявки:

-         форма № 3 Анкета участника размещения заказа – юридического лица,

-         форма № 5 – требование к участникам размещения заказа,

-         форма № 6 Доверенность…

должны быть подписаны не только участником размещения заказа, но и главным бухгалтером.

            Установление указанного требования противоречит части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов, содержит в себе признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

            На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Кулишов Г.И. необоснованной.

 

2. Признать в действиях уполномоченного органа - Конкурсное Агентство Калининградской области нарушение части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов в части установления требования к участникам размещения заказов подписания конкурсной заявки и документов, представляемых участниками размещения заказов в составе конкурсной заявки: форма № 3 Анкета участника размещения заказа – юридического лица, форма № 5 – требование к участникам размещения заказа, и форма № 6 Доверенность… не только участником размещения заказа, но и главным бухгалтером.

 

3. Уполномоченному органу - Конкурсное Агентство Калининградской области выдать предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

 

4. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу Калининградского УФАС России.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

заместитель руководителя –

начальник отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                             Л.А.Григорьева

 

Члены комиссии:

заместитель начальника отдела

контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                             К. А. Кучушев

 

главный государственный инспектор

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы          

Калининградского        УФАС России                                      М. В. Мельников            

 

 

Ведущий специалист - эксперт                                                                   

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                             Л.А.Быковских

 

Ведущий специалист - эксперт                                                                   

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                             Т.В.Черных

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Признать жалобу ИП Кулишов Г.И. необоснованной.

Признать в действиях уполномоченного органа - Конкурсное Агентство Калининградской области нарушение части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов в части установления требования к участникам размещения заказов подписания конкурсной заявки и документов, представляемых участниками размещения заказов в составе конкурсной заявки: форма № 3 Анкета участника размещения заказа – юридического лица, форма № 5 – требование к участникам размещения заказа, и форма № 6 Доверенность… не только участником размещения заказа, но и главным бухгалтером.

[format] => full_html [safe_value] =>

Признать жалобу ИП Кулишов Г.И. необоснованной.

Признать в действиях уполномоченного органа - Конкурсное Агентство Калининградской области нарушение части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов в части установления требования к участникам размещения заказов подписания конкурсной заявки и документов, представляемых участниками размещения заказов в составе конкурсной заявки: форма № 3 Анкета участника размещения заказа – юридического лица, форма № 5 – требование к участникам размещения заказа, и форма № 6 Доверенность… не только участником размещения заказа, но и главным бухгалтером.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-03 00:00:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-03 00:00:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109661 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )