РЕШЕНИЕ № 19-ГЗ/2009
03 марта 2009 года г. Калининград
Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:
Председатель комиссии: Л.А.Григорьева – заместитель руководителя, начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
Члены комиссии:
К.А.Кучушев – заместитель начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
М. В. Мельников – главный государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
Л.А.Быковских – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
Т.В.Черных – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
в присутствии представителя, уполномоченного органа Конкурсного Агентства Калининградской области Денисенковой О.В. по доверенности, ИП Кулишова Г.И., рассмотрев жалобу Кулишова Г.И. (далее – Заявитель) на действия Заказчика – Министерства культуры Калининградской области (далее – Заказчик) и уполномоченного органа Конкурсного Агентства Калининградской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса на оказание услуг по исследованию общественного мнения в Калининградской области (далее – Конкурс), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94- ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
В Калининградское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика – Правительства Калининградской области и уполномоченного органа Конкурсного Агентства Калининградской области при размещении заказа (открытый конкурс) на оказание услуг по исследованию общественного мнения в Калининградской области в части установления критериев, которые создают отдельным участникам размещения заказа преимущественные условия участия в торгах.
В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы.
1. При размещении заказа (открытый конкурс) на оказание услуг по исследованию общественного мнения в Калининградской области установлен критерий № 2 значимостью 20%, который требует подтверждения выполнения аналогичного предмету конкурса исследования в предыдущем году стоимостью 3 миллиона рублей. Важнейший критерий цена контракта имеет значимость – 10%.
Установление критерия № 2 обеспечивает победу в конкурсе только одному участнику - ООО «Калининградский исследовательский центр».
2. Заказчик не признал нарушений, указанных в жалобе и в факсимильном сообщении сообщил:
участия в подготовке и размещении заказа, в том числе в установлении критериев не принимал. Просил рассмотреть жалобу в отсутствие представителя Заказчика.
3. Уполномоченный орган не признал нарушений, указанных в жалобе и сообщил:
В соответствии с пунктом 15 раздела 3 Информационной карты конкурса оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется, в том числе по критерию квалификация участника конкурса, что не является нарушением Закона о размещении заказов. При этом значимость указанного критерия – 20%, что соответствует части 6 статьи 28 Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
1. В соответствии с пунктом 15 раздела 3 Информационной карты конкурса, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется, в том числе по критерию квалификация участника конкурса.
Установление требования о предоставлении сведений и документов, аналогичных предмету конкурса не является нарушением части 2.1 статьи 22 Закона о размещении заказов. Установление данного критерия соответствует части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов. При этом значимость указанного критерия – 20%, что соответствует части 6 статьи 28 Закона о размещении заказов.
В связи с изложенным доводы жалобы являются необоснованными.
2. Уполномоченным органом установлено, что конкурсная заявка (форма № 2, приложение к форме № 2) и документы, представляемые участниками размещения заказов в составе конкурсной заявки:
- форма № 3 Анкета участника размещения заказа – юридического лица,
- форма № 5 – требование к участникам размещения заказа,
- форма № 6 Доверенность…
должны быть подписаны не только участником размещения заказа, но и главным бухгалтером.
Установление указанного требования противоречит части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов, содержит в себе признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Кулишов Г.И. необоснованной.
2. Признать в действиях уполномоченного органа - Конкурсное Агентство Калининградской области нарушение части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов в части установления требования к участникам размещения заказов подписания конкурсной заявки и документов, представляемых участниками размещения заказов в составе конкурсной заявки: форма № 3 Анкета участника размещения заказа – юридического лица, форма № 5 – требование к участникам размещения заказа, и форма № 6 Доверенность… не только участником размещения заказа, но и главным бухгалтером.
3. Уполномоченному органу - Конкурсное Агентство Калининградской области выдать предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
4. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу Калининградского УФАС России.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
заместитель руководителя –
начальник отдела контроля органов власти,
размещения заказов и рекламы
Калининградского УФАС России Л.А.Григорьева
Члены комиссии:
заместитель начальника отдела
контроля органов власти,
размещения заказов и рекламы
Калининградского УФАС России К. А. Кучушев
главный государственный инспектор
отдела контроля органов власти,
размещения заказов и рекламы
Калининградского УФАС России М. В. Мельников
Ведущий специалист - эксперт
отдела контроля органов власти,
размещения заказов и рекламы
Калининградского УФАС России Л.А.Быковских
Ведущий специалист - эксперт
отдела контроля органов власти,
размещения заказов и рекламы
Калининградского УФАС России Т.В.Черных
stdClass Object
(
[vid] => 6725
[uid] => 1
[title] => РЕШЕНИЕ № 19-ГЗ/2009 по жалобе Кулишова Г.И. на действия Министерства культуры Калининградской области и уполномоченного органа Конкурсного Агентства Калининградской области при проведении открытого конкурса
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6725
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1236027600
[changed] => 1370518299
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370518299
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 19-ГЗ/2009
03 марта 2009 года г. Калининград
Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:
Председатель комиссии: Л.А.Григорьева – заместитель руководителя, начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
Члены комиссии:
К.А.Кучушев – заместитель начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
М. В. Мельников – главный государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
Л.А.Быковских – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
Т.В.Черных – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
в присутствии представителя, уполномоченного органа Конкурсного Агентства Калининградской области Денисенковой О.В. по доверенности, ИП Кулишова Г.И., рассмотрев жалобу Кулишова Г.И. (далее – Заявитель) на действия Заказчика – Министерства культуры Калининградской области (далее – Заказчик) и уполномоченного органа Конкурсного Агентства Калининградской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса на оказание услуг по исследованию общественного мнения в Калининградской области (далее – Конкурс), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94- ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
В Калининградское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика – Правительства Калининградской области и уполномоченного органа Конкурсного Агентства Калининградской области при размещении заказа (открытый конкурс) на оказание услуг по исследованию общественного мнения в Калининградской области в части установления критериев, которые создают отдельным участникам размещения заказа преимущественные условия участия в торгах.
В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы.
1. При размещении заказа (открытый конкурс) на оказание услуг по исследованию общественного мнения в Калининградской области установлен критерий № 2 значимостью 20%, который требует подтверждения выполнения аналогичного предмету конкурса исследования в предыдущем году стоимостью 3 миллиона рублей. Важнейший критерий цена контракта имеет значимость – 10%.
Установление критерия № 2 обеспечивает победу в конкурсе только одному участнику - ООО «Калининградский исследовательский центр».
2. Заказчик не признал нарушений, указанных в жалобе и в факсимильном сообщении сообщил:
участия в подготовке и размещении заказа, в том числе в установлении критериев не принимал. Просил рассмотреть жалобу в отсутствие представителя Заказчика.
3. Уполномоченный орган не признал нарушений, указанных в жалобе и сообщил:
В соответствии с пунктом 15 раздела 3 Информационной карты конкурса оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется, в том числе по критерию квалификация участника конкурса, что не является нарушением Закона о размещении заказов. При этом значимость указанного критерия – 20%, что соответствует части 6 статьи 28 Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
1. В соответствии с пунктом 15 раздела 3 Информационной карты конкурса, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется, в том числе по критерию квалификация участника конкурса.
Установление требования о предоставлении сведений и документов, аналогичных предмету конкурса не является нарушением части 2.1 статьи 22 Закона о размещении заказов. Установление данного критерия соответствует части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов. При этом значимость указанного критерия – 20%, что соответствует части 6 статьи 28 Закона о размещении заказов.
В связи с изложенным доводы жалобы являются необоснованными.
2. Уполномоченным органом установлено, что конкурсная заявка (форма № 2, приложение к форме № 2) и документы, представляемые участниками размещения заказов в составе конкурсной заявки:
- форма № 3 Анкета участника размещения заказа – юридического лица,
- форма № 5 – требование к участникам размещения заказа,
- форма № 6 Доверенность…
должны быть подписаны не только участником размещения заказа, но и главным бухгалтером.
Установление указанного требования противоречит части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов, содержит в себе признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Кулишов Г.И. необоснованной.
2. Признать в действиях уполномоченного органа - Конкурсное Агентство Калининградской области нарушение части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов в части установления требования к участникам размещения заказов подписания конкурсной заявки и документов, представляемых участниками размещения заказов в составе конкурсной заявки: форма № 3 Анкета участника размещения заказа – юридического лица, форма № 5 – требование к участникам размещения заказа, и форма № 6 Доверенность… не только участником размещения заказа, но и главным бухгалтером.
3. Уполномоченному органу - Конкурсное Агентство Калининградской области выдать предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
4. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу Калининградского УФАС России.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
заместитель руководителя –
начальник отдела контроля органов власти,
размещения заказов и рекламы
Калининградского УФАС России Л.А.Григорьева
Члены комиссии:
заместитель начальника отдела
контроля органов власти,
размещения заказов и рекламы
Калининградского УФАС России К. А. Кучушев
главный государственный инспектор
отдела контроля органов власти,
размещения заказов и рекламы
Калининградского УФАС России М. В. Мельников
Ведущий специалист - эксперт
отдела контроля органов власти,
размещения заказов и рекламы
Калининградского УФАС России Л.А.Быковских
Ведущий специалист - эксперт
отдела контроля органов власти,
размещения заказов и рекламы
Калининградского УФАС России Т.В.Черных
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 19-ГЗ/2009
03 марта 2009 года г. Калининград
Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:
Председатель комиссии: Л.А.Григорьева – заместитель руководителя, начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
Члены комиссии:
К.А.Кучушев – заместитель начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
М. В. Мельников – главный государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
Л.А.Быковских – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
Т.В.Черных – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
в присутствии представителя, уполномоченного органа Конкурсного Агентства Калининградской области Денисенковой О.В. по доверенности, ИП Кулишова Г.И., рассмотрев жалобу Кулишова Г.И. (далее – Заявитель) на действия Заказчика – Министерства культуры Калининградской области (далее – Заказчик) и уполномоченного органа Конкурсного Агентства Калининградской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса на оказание услуг по исследованию общественного мнения в Калининградской области (далее – Конкурс), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94- ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
В Калининградское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика – Правительства Калининградской области и уполномоченного органа Конкурсного Агентства Калининградской области при размещении заказа (открытый конкурс) на оказание услуг по исследованию общественного мнения в Калининградской области в части установления критериев, которые создают отдельным участникам размещения заказа преимущественные условия участия в торгах.
В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы.
1. При размещении заказа (открытый конкурс) на оказание услуг по исследованию общественного мнения в Калининградской области установлен критерий № 2 значимостью 20%, который требует подтверждения выполнения аналогичного предмету конкурса исследования в предыдущем году стоимостью 3 миллиона рублей. Важнейший критерий цена контракта имеет значимость – 10%.
Установление критерия № 2 обеспечивает победу в конкурсе только одному участнику - ООО «Калининградский исследовательский центр».
2. Заказчик не признал нарушений, указанных в жалобе и в факсимильном сообщении сообщил:
участия в подготовке и размещении заказа, в том числе в установлении критериев не принимал. Просил рассмотреть жалобу в отсутствие представителя Заказчика.
3. Уполномоченный орган не признал нарушений, указанных в жалобе и сообщил:
В соответствии с пунктом 15 раздела 3 Информационной карты конкурса оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется, в том числе по критерию квалификация участника конкурса, что не является нарушением Закона о размещении заказов. При этом значимость указанного критерия – 20%, что соответствует части 6 статьи 28 Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
1. В соответствии с пунктом 15 раздела 3 Информационной карты конкурса, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется, в том числе по критерию квалификация участника конкурса.
Установление требования о предоставлении сведений и документов, аналогичных предмету конкурса не является нарушением части 2.1 статьи 22 Закона о размещении заказов. Установление данного критерия соответствует части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов. При этом значимость указанного критерия – 20%, что соответствует части 6 статьи 28 Закона о размещении заказов.
В связи с изложенным доводы жалобы являются необоснованными.
2. Уполномоченным органом установлено, что конкурсная заявка (форма № 2, приложение к форме № 2) и документы, представляемые участниками размещения заказов в составе конкурсной заявки:
- форма № 3 Анкета участника размещения заказа – юридического лица,
- форма № 5 – требование к участникам размещения заказа,
- форма № 6 Доверенность…
должны быть подписаны не только участником размещения заказа, но и главным бухгалтером.
Установление указанного требования противоречит части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов, содержит в себе признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Кулишов Г.И. необоснованной.
2. Признать в действиях уполномоченного органа - Конкурсное Агентство Калининградской области нарушение части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов в части установления требования к участникам размещения заказов подписания конкурсной заявки и документов, представляемых участниками размещения заказов в составе конкурсной заявки: форма № 3 Анкета участника размещения заказа – юридического лица, форма № 5 – требование к участникам размещения заказа, и форма № 6 Доверенность… не только участником размещения заказа, но и главным бухгалтером.
3. Уполномоченному органу - Конкурсное Агентство Калининградской области выдать предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
4. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу Калининградского УФАС России.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
заместитель руководителя –
начальник отдела контроля органов власти,
размещения заказов и рекламы
Калининградского УФАС России Л.А.Григорьева
Члены комиссии:
заместитель начальника отдела
контроля органов власти,
размещения заказов и рекламы
Калининградского УФАС России К. А. Кучушев
главный государственный инспектор
отдела контроля органов власти,
размещения заказов и рекламы
Калининградского УФАС России М. В. Мельников
Ведущий специалист - эксперт
отдела контроля органов власти,
размещения заказов и рекламы
Калининградского УФАС России Л.А.Быковских
Ведущий специалист - эксперт
отдела контроля органов власти,
размещения заказов и рекламы
Калининградского УФАС России Т.В.Черных
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Признать жалобу ИП Кулишов Г.И. необоснованной.
Признать в действиях уполномоченного органа - Конкурсное Агентство Калининградской области нарушение части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов в части установления требования к участникам размещения заказов подписания конкурсной заявки и документов, представляемых участниками размещения заказов в составе конкурсной заявки: форма № 3 Анкета участника размещения заказа – юридического лица, форма № 5 – требование к участникам размещения заказа, и форма № 6 Доверенность… не только участником размещения заказа, но и главным бухгалтером.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Признать жалобу ИП Кулишов Г.И. необоснованной.
Признать в действиях уполномоченного органа - Конкурсное Агентство Калининградской области нарушение части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов в части установления требования к участникам размещения заказов подписания конкурсной заявки и документов, представляемых участниками размещения заказов в составе конкурсной заявки: форма № 3 Анкета участника размещения заказа – юридического лица, форма № 5 – требование к участникам размещения заказа, и форма № 6 Доверенность… не только участником размещения заказа, но и главным бухгалтером.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-03-03 00:00:00
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-03-03 00:00:00
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322109661
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калининградское УФАС России
)