РЕШЕНИЕ № 22-ГЗ/2009 по жалобе ИП Кулишовой Е.Г. на действия государственного заказчика - Министерства культуры Калининградской области при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 13 марта 2009, 16:52

РЕШЕНИЕ № 22-ГЗ/2009

13 марта  2009 года                                                                   г. Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

Л.А. Григорьева  - заместитель руководителя, начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы.      

Члены комиссии:

Т.Л. Каткова – ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы  Калининградского УФАС России;

Т.В. Черных – ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы  Калининградского УФАС России,-

в присутствии представителя от ИП Кулишовой Е.Г. - Кулишова Г.И. по доверенности, представителя уполномоченного органа - Конкурсного Агентства  Калининградской области Денисенко О.В. – по доверенности, рассмотрев жалобу ИП Кулишовой Е.Г. (далее-Заявитель)  на действия государственного заказчика - Министерства культуры Калининградской области (далее-Заказчик) и уполномоченного органа - Конкурсного Агентства Калининградской области (далее – Уполномоченный орган), при  проведении открытого конкурса  на право заключения государственного контракта на оказание услуг по исследованию общественного мнения в Калининградской области в части включения в конкурсную документацию необоснованных критериев оценки  заявок на участие в конкурсе (далее-Конкурс),

и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

В Калининградское УФАС России 05.03.2009г. поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика – Министерства культуры Калининградской области,  уполномоченного органа Конкурсного Агентства Калининградской области при размещении заказа (открытый конкурс № ок-09003-у) на оказание услуг по исследованию общественного мнения в Калининградской области в части установления критериев, которые по мнению заявителя, создают отдельным участникам размещения заказа преимущественные условия участия в торгах.

В  обоснование  своих  требований Заявитель  привел  следующие доводы.

1. При размещении заказа (открытый конкурс) на оказание услуг по исследованию общественного мнения в Калининградской области в пункте 15 раздела III “Информационной карты конкурса» установлен критерий, который характеризует «Качество исследования общественного мнения (аналогичного предмету конкурса), выполненного участником конкурса на основании государственного или муниципального контракта (завершенного на дату подачи заявки на участие в конкурсе), который был заключен не ранее 01 января 2008 года  и стоимость которого составляет не менее трех миллионов рублей». Включение Заказчиком данного критерия может привести к недопущению, ограничению и  устранению конкуренции, что свидетельствует о нарушении ч.1 ст.15, ст.16 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».  

 

2. Заказчик  не признал нарушений, указанных в жалобе и в письменном виде сообщил:

участия в подготовке и размещении заказа, в том числе в установлении критериев не принимал. Просил рассмотреть жалобу в отсутствие своего  представителя.

 

В процессе заседания комиссии представитель Заявителя заявил о том, что просит прекратить рассмотрение вышеуказанной жалобы в рамках Закона о размещении заказов и рассмотреть доводы жалобы в рамках  Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

   

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административного регламента, утвержденного  приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Прекратить рассмотрение жалобы по признакам нарушения Закона о размещении заказов.

 

2.  Рассмотреть жалобу  в рамках Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

заместитель руководителя –

начальник отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                                          Л.А.Григорьева

 

Члены комиссии:

Ведущий специалист-эксперт                                                                  

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                                                    Т.В. Черных

 

Ведущий специалист-эксперт                                                                  

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                                                    Т.Л. Каткова

stdClass Object ( [vid] => 6728 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ № 22-ГЗ/2009 по жалобе ИП Кулишовой Е.Г. на действия государственного заказчика - Министерства культуры Калининградской области при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6728 [type] => solution [language] => ru [created] => 1236945173 [changed] => 1370518299 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518299 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 22-ГЗ/2009

13 марта  2009 года                                                                   г. Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

Л.А. Григорьева  - заместитель руководителя, начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы.      

Члены комиссии:

Т.Л. Каткова – ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы  Калининградского УФАС России;

Т.В. Черных – ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы  Калининградского УФАС России,-

в присутствии представителя от ИП Кулишовой Е.Г. - Кулишова Г.И. по доверенности, представителя уполномоченного органа - Конкурсного Агентства  Калининградской области Денисенко О.В. – по доверенности, рассмотрев жалобу ИП Кулишовой Е.Г. (далее-Заявитель)  на действия государственного заказчика - Министерства культуры Калининградской области (далее-Заказчик) и уполномоченного органа - Конкурсного Агентства Калининградской области (далее – Уполномоченный орган), при  проведении открытого конкурса  на право заключения государственного контракта на оказание услуг по исследованию общественного мнения в Калининградской области в части включения в конкурсную документацию необоснованных критериев оценки  заявок на участие в конкурсе (далее-Конкурс),

и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

В Калининградское УФАС России 05.03.2009г. поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика – Министерства культуры Калининградской области,  уполномоченного органа Конкурсного Агентства Калининградской области при размещении заказа (открытый конкурс № ок-09003-у) на оказание услуг по исследованию общественного мнения в Калининградской области в части установления критериев, которые по мнению заявителя, создают отдельным участникам размещения заказа преимущественные условия участия в торгах.

В  обоснование  своих  требований Заявитель  привел  следующие доводы.

1. При размещении заказа (открытый конкурс) на оказание услуг по исследованию общественного мнения в Калининградской области в пункте 15 раздела III “Информационной карты конкурса» установлен критерий, который характеризует «Качество исследования общественного мнения (аналогичного предмету конкурса), выполненного участником конкурса на основании государственного или муниципального контракта (завершенного на дату подачи заявки на участие в конкурсе), который был заключен не ранее 01 января 2008 года  и стоимость которого составляет не менее трех миллионов рублей». Включение Заказчиком данного критерия может привести к недопущению, ограничению и  устранению конкуренции, что свидетельствует о нарушении ч.1 ст.15, ст.16 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».  

 

2. Заказчик  не признал нарушений, указанных в жалобе и в письменном виде сообщил:

участия в подготовке и размещении заказа, в том числе в установлении критериев не принимал. Просил рассмотреть жалобу в отсутствие своего  представителя.

 

В процессе заседания комиссии представитель Заявителя заявил о том, что просит прекратить рассмотрение вышеуказанной жалобы в рамках Закона о размещении заказов и рассмотреть доводы жалобы в рамках  Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

   

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административного регламента, утвержденного  приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Прекратить рассмотрение жалобы по признакам нарушения Закона о размещении заказов.

 

2.  Рассмотреть жалобу  в рамках Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

заместитель руководителя –

начальник отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                                          Л.А.Григорьева

 

Члены комиссии:

Ведущий специалист-эксперт                                                                  

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                                                    Т.В. Черных

 

Ведущий специалист-эксперт                                                                  

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                                                    Т.Л. Каткова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 22-ГЗ/2009

13 марта  2009 года                                                                   г. Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

Л.А. Григорьева  - заместитель руководителя, начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы.      

Члены комиссии:

Т.Л. Каткова – ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы  Калининградского УФАС России;

Т.В. Черных – ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы  Калининградского УФАС России,-

в присутствии представителя от ИП Кулишовой Е.Г. - Кулишова Г.И. по доверенности, представителя уполномоченного органа - Конкурсного Агентства  Калининградской области Денисенко О.В. – по доверенности, рассмотрев жалобу ИП Кулишовой Е.Г. (далее-Заявитель)  на действия государственного заказчика - Министерства культуры Калининградской области (далее-Заказчик) и уполномоченного органа - Конкурсного Агентства Калининградской области (далее – Уполномоченный орган), при  проведении открытого конкурса  на право заключения государственного контракта на оказание услуг по исследованию общественного мнения в Калининградской области в части включения в конкурсную документацию необоснованных критериев оценки  заявок на участие в конкурсе (далее-Конкурс),

и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

В Калининградское УФАС России 05.03.2009г. поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика – Министерства культуры Калининградской области,  уполномоченного органа Конкурсного Агентства Калининградской области при размещении заказа (открытый конкурс № ок-09003-у) на оказание услуг по исследованию общественного мнения в Калининградской области в части установления критериев, которые по мнению заявителя, создают отдельным участникам размещения заказа преимущественные условия участия в торгах.

В  обоснование  своих  требований Заявитель  привел  следующие доводы.

1. При размещении заказа (открытый конкурс) на оказание услуг по исследованию общественного мнения в Калининградской области в пункте 15 раздела III “Информационной карты конкурса» установлен критерий, который характеризует «Качество исследования общественного мнения (аналогичного предмету конкурса), выполненного участником конкурса на основании государственного или муниципального контракта (завершенного на дату подачи заявки на участие в конкурсе), который был заключен не ранее 01 января 2008 года  и стоимость которого составляет не менее трех миллионов рублей». Включение Заказчиком данного критерия может привести к недопущению, ограничению и  устранению конкуренции, что свидетельствует о нарушении ч.1 ст.15, ст.16 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».  

 

2. Заказчик  не признал нарушений, указанных в жалобе и в письменном виде сообщил:

участия в подготовке и размещении заказа, в том числе в установлении критериев не принимал. Просил рассмотреть жалобу в отсутствие своего  представителя.

 

В процессе заседания комиссии представитель Заявителя заявил о том, что просит прекратить рассмотрение вышеуказанной жалобы в рамках Закона о размещении заказов и рассмотреть доводы жалобы в рамках  Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

   

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административного регламента, утвержденного  приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Прекратить рассмотрение жалобы по признакам нарушения Закона о размещении заказов.

 

2.  Рассмотреть жалобу  в рамках Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

заместитель руководителя –

начальник отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                                          Л.А.Григорьева

 

Члены комиссии:

Ведущий специалист-эксперт                                                                  

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                                                    Т.В. Черных

 

Ведущий специалист-эксперт                                                                  

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                                                    Т.Л. Каткова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Прекратить рассмотрение жалобы по признакам нарушения Закона о размещении заказов.

Рассмотреть жалобу  в рамках Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

[format] => full_html [safe_value] =>

Прекратить рассмотрение жалобы по признакам нарушения Закона о размещении заказов.

Рассмотреть жалобу  в рамках Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-13 14:52:53 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-13 14:52:53 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109661 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )