РЕШЕНИЕ № 27-ГЗ/2009 по жалобе Некоммерческого партнерства «Калининградская ассоциация участников Президентской программы подготовки управленческих кадров» на действия муниципального заказчика Муниципальное учреждение здравоохранения «Славская ЦРБ»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 20 марта 2009, 16:55

            РЕШЕНИЕ № 27-ГЗ/2009   

     20 марта  2009 года                                                                   г. Калининград     

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

Л.А. Григорьева  - заместитель руководителя, начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы.      

Члены комиссии:

Т.Л. Каткова – ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы  Калининградского УФАС России;

Т.В. Черных – ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы  Калининградского УФАС России,-

в присутствии представителей Некоммерческого партнерства «Калининградская ассоциация участников Президентской программы подготовки управленческих кадров» – Петрова А.А., секретаря партнерства, Павленко А.С.- по доверенности, представителей  Муниципального учреждения здравоохранения «Славская ЦРБ» - Шишлянниковой Л.Я.- главного врача, Козловой Н.Ф.- начальника отдела по экономике - по доверенности, рассмотрев жалобу Некоммерческого партнерства «Калининградская ассоциация участников Президентской программы подготовки управленческих кадров» (далее-Заявитель)  на действия муниципального заказчика Муниципальное учреждение здравоохранения «Славская ЦРБ»  при проведении запроса котировок цен на поставку ультразвукового сканера с черно-белым допплером премиум-класса (далее-запрос котировок) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

В Калининградское УФАС России 17.03.2009г. поступила жалоба Заявителя на действия муниципального заказчика МУЗ «Славская ЦРБ»  при размещении заказа путем запроса котировок цен (извещение № КАСК-5937 от 04.03.2009г.)  на поставку ультразвукового сканера с черно-белым допплером  премиум-класса.

В  обоснование  своих  требований Заявитель  привел  следующие доводы.

1. При размещении заказа (запрос котировок цен) на поставку ультразвукового сканера с черно-белым допплером премиум-класса в п.10 Технического задания Заказчиком были указаны параметры требуемого оборудования, а так же указана конкретная модель - SA-X4. По мнению заявителя данные действия Заказчика нарушают Закон о размещении заказов и привели к ограничению количества участников запроса котировок  цен.

 

2. Представители Заказчика признали нарушения, указанные в жалобе и сообщили следующее:

При разработке технического задания для запроса котировок  на поставку ультразвукового сканера премиум-класса  для нужд МУЗ «Славская центральная районная больница» Заказчик учитывал то обстоятельство, что сотрудники больницы прошли обучение на конкретной модели сканера с определенными параметрами. Т.о. необходимо  было приобрести аппарат, максимально соответствующий параметрам полученного обучения.

При разработке котировочного задания специалисты не привлекались и за основу брались параметры оборудования на котором сотрудники больницы проходили обучение.  В пункт 10 «Технического задания»  по ошибке  было включено наименование модели аппарата SA-X4.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

1.   В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов «...извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на полезные модели, промышленные образцы...».

В пункте 10 «Технического задания»  Извещения о проведении запроса котировок цен Заказчиком в требуемых параметрах оборудования содержится указание на  полезную модель - SA-X4, что является нарушением части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов. 

Статья  43 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень сведений, которые должен содержать запрос котировок.

 В пункте 11 «Технического задания» Извещения  содержится обязательное требование к участнику размещения заказа  предоставить письменное подтверждение регистрации в Минздраве от производителя продукции и сертификат ГОССТАНДАРТа РФ, что является  нарушением  статьи 43 Закона о размещении заказов.   

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административного регламента, утвержденного  приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия установила следующее:

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Некоммерческого партнерства «Калининградская ассоциация участников Президентской программы подготовки управленческих кадров» обоснованной.

 

2. Муниципального заказчика - Муниципальное учреждение здравоохранения «Славская ЦРБ» признать нарушившим часть 2 статьи 45 Закона о размещении заказов в части указания  в Извещении о запросе котировок цен наименования полезной модели требуемого оборудования.

 

3. Муниципального заказчика Муниципальное учреждение здравоохранения «Славская ЦРБ» признать нарушившим статью 43 Закона о размещении заказов в части включения в котировочную документацию требований к котировочным заявкам не предусмотренных Законом о размещении заказов.

 

4. Заказчику - Муниципальному учреждению здравоохранения «Славская ЦРБ»  выдать предписание о прекращении нарушения размещения заказа.

 

5. Материалы настоящего дела передать уполномоченному должностному лицу Калининградского УФАС России для принятия решения о наличии (отсутствии) оснований для возбуждения административного производства.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

заместитель руководителя –

начальник отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                                         Л.А.Григорьева

 

Члены комиссии:

Ведущий специалист-эксперт                                                                  

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                                                    Т.В. Черных

 

Ведущий специалист-эксперт                                                                  

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                                                    Т.Л. Каткова

stdClass Object ( [vid] => 6729 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ № 27-ГЗ/2009 по жалобе Некоммерческого партнерства «Калининградская ассоциация участников Президентской программы подготовки управленческих кадров» на действия муниципального заказчика Муниципальное учреждение здравоохранения «Славская ЦРБ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6729 [type] => solution [language] => ru [created] => 1237550151 [changed] => 1370518299 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518299 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

            РЕШЕНИЕ № 27-ГЗ/2009   

     20 марта  2009 года                                                                   г. Калининград     

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

Л.А. Григорьева  - заместитель руководителя, начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы.      

Члены комиссии:

Т.Л. Каткова – ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы  Калининградского УФАС России;

Т.В. Черных – ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы  Калининградского УФАС России,-

в присутствии представителей Некоммерческого партнерства «Калининградская ассоциация участников Президентской программы подготовки управленческих кадров» – Петрова А.А., секретаря партнерства, Павленко А.С.- по доверенности, представителей  Муниципального учреждения здравоохранения «Славская ЦРБ» - Шишлянниковой Л.Я.- главного врача, Козловой Н.Ф.- начальника отдела по экономике - по доверенности, рассмотрев жалобу Некоммерческого партнерства «Калининградская ассоциация участников Президентской программы подготовки управленческих кадров» (далее-Заявитель)  на действия муниципального заказчика Муниципальное учреждение здравоохранения «Славская ЦРБ»  при проведении запроса котировок цен на поставку ультразвукового сканера с черно-белым допплером премиум-класса (далее-запрос котировок) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

В Калининградское УФАС России 17.03.2009г. поступила жалоба Заявителя на действия муниципального заказчика МУЗ «Славская ЦРБ»  при размещении заказа путем запроса котировок цен (извещение № КАСК-5937 от 04.03.2009г.)  на поставку ультразвукового сканера с черно-белым допплером  премиум-класса.

В  обоснование  своих  требований Заявитель  привел  следующие доводы.

1. При размещении заказа (запрос котировок цен) на поставку ультразвукового сканера с черно-белым допплером премиум-класса в п.10 Технического задания Заказчиком были указаны параметры требуемого оборудования, а так же указана конкретная модель - SA-X4. По мнению заявителя данные действия Заказчика нарушают Закон о размещении заказов и привели к ограничению количества участников запроса котировок  цен.

 

2. Представители Заказчика признали нарушения, указанные в жалобе и сообщили следующее:

При разработке технического задания для запроса котировок  на поставку ультразвукового сканера премиум-класса  для нужд МУЗ «Славская центральная районная больница» Заказчик учитывал то обстоятельство, что сотрудники больницы прошли обучение на конкретной модели сканера с определенными параметрами. Т.о. необходимо  было приобрести аппарат, максимально соответствующий параметрам полученного обучения.

При разработке котировочного задания специалисты не привлекались и за основу брались параметры оборудования на котором сотрудники больницы проходили обучение.  В пункт 10 «Технического задания»  по ошибке  было включено наименование модели аппарата SA-X4.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

1.   В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов «...извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на полезные модели, промышленные образцы...».

В пункте 10 «Технического задания»  Извещения о проведении запроса котировок цен Заказчиком в требуемых параметрах оборудования содержится указание на  полезную модель - SA-X4, что является нарушением части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов. 

Статья  43 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень сведений, которые должен содержать запрос котировок.

 В пункте 11 «Технического задания» Извещения  содержится обязательное требование к участнику размещения заказа  предоставить письменное подтверждение регистрации в Минздраве от производителя продукции и сертификат ГОССТАНДАРТа РФ, что является  нарушением  статьи 43 Закона о размещении заказов.   

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административного регламента, утвержденного  приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия установила следующее:

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Некоммерческого партнерства «Калининградская ассоциация участников Президентской программы подготовки управленческих кадров» обоснованной.

 

2. Муниципального заказчика - Муниципальное учреждение здравоохранения «Славская ЦРБ» признать нарушившим часть 2 статьи 45 Закона о размещении заказов в части указания  в Извещении о запросе котировок цен наименования полезной модели требуемого оборудования.

 

3. Муниципального заказчика Муниципальное учреждение здравоохранения «Славская ЦРБ» признать нарушившим статью 43 Закона о размещении заказов в части включения в котировочную документацию требований к котировочным заявкам не предусмотренных Законом о размещении заказов.

 

4. Заказчику - Муниципальному учреждению здравоохранения «Славская ЦРБ»  выдать предписание о прекращении нарушения размещения заказа.

 

5. Материалы настоящего дела передать уполномоченному должностному лицу Калининградского УФАС России для принятия решения о наличии (отсутствии) оснований для возбуждения административного производства.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

заместитель руководителя –

начальник отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                                         Л.А.Григорьева

 

Члены комиссии:

Ведущий специалист-эксперт                                                                  

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                                                    Т.В. Черных

 

Ведущий специалист-эксперт                                                                  

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                                                    Т.Л. Каткова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

            РЕШЕНИЕ № 27-ГЗ/2009   

     20 марта  2009 года                                                                   г. Калининград     

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

Л.А. Григорьева  - заместитель руководителя, начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы.      

Члены комиссии:

Т.Л. Каткова – ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы  Калининградского УФАС России;

Т.В. Черных – ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы  Калининградского УФАС России,-

в присутствии представителей Некоммерческого партнерства «Калининградская ассоциация участников Президентской программы подготовки управленческих кадров» – Петрова А.А., секретаря партнерства, Павленко А.С.- по доверенности, представителей  Муниципального учреждения здравоохранения «Славская ЦРБ» - Шишлянниковой Л.Я.- главного врача, Козловой Н.Ф.- начальника отдела по экономике - по доверенности, рассмотрев жалобу Некоммерческого партнерства «Калининградская ассоциация участников Президентской программы подготовки управленческих кадров» (далее-Заявитель)  на действия муниципального заказчика Муниципальное учреждение здравоохранения «Славская ЦРБ»  при проведении запроса котировок цен на поставку ультразвукового сканера с черно-белым допплером премиум-класса (далее-запрос котировок) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

В Калининградское УФАС России 17.03.2009г. поступила жалоба Заявителя на действия муниципального заказчика МУЗ «Славская ЦРБ»  при размещении заказа путем запроса котировок цен (извещение № КАСК-5937 от 04.03.2009г.)  на поставку ультразвукового сканера с черно-белым допплером  премиум-класса.

В  обоснование  своих  требований Заявитель  привел  следующие доводы.

1. При размещении заказа (запрос котировок цен) на поставку ультразвукового сканера с черно-белым допплером премиум-класса в п.10 Технического задания Заказчиком были указаны параметры требуемого оборудования, а так же указана конкретная модель - SA-X4. По мнению заявителя данные действия Заказчика нарушают Закон о размещении заказов и привели к ограничению количества участников запроса котировок  цен.

 

2. Представители Заказчика признали нарушения, указанные в жалобе и сообщили следующее:

При разработке технического задания для запроса котировок  на поставку ультразвукового сканера премиум-класса  для нужд МУЗ «Славская центральная районная больница» Заказчик учитывал то обстоятельство, что сотрудники больницы прошли обучение на конкретной модели сканера с определенными параметрами. Т.о. необходимо  было приобрести аппарат, максимально соответствующий параметрам полученного обучения.

При разработке котировочного задания специалисты не привлекались и за основу брались параметры оборудования на котором сотрудники больницы проходили обучение.  В пункт 10 «Технического задания»  по ошибке  было включено наименование модели аппарата SA-X4.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

1.   В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов «...извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на полезные модели, промышленные образцы...».

В пункте 10 «Технического задания»  Извещения о проведении запроса котировок цен Заказчиком в требуемых параметрах оборудования содержится указание на  полезную модель - SA-X4, что является нарушением части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов. 

Статья  43 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень сведений, которые должен содержать запрос котировок.

 В пункте 11 «Технического задания» Извещения  содержится обязательное требование к участнику размещения заказа  предоставить письменное подтверждение регистрации в Минздраве от производителя продукции и сертификат ГОССТАНДАРТа РФ, что является  нарушением  статьи 43 Закона о размещении заказов.   

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административного регламента, утвержденного  приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия установила следующее:

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Некоммерческого партнерства «Калининградская ассоциация участников Президентской программы подготовки управленческих кадров» обоснованной.

 

2. Муниципального заказчика - Муниципальное учреждение здравоохранения «Славская ЦРБ» признать нарушившим часть 2 статьи 45 Закона о размещении заказов в части указания  в Извещении о запросе котировок цен наименования полезной модели требуемого оборудования.

 

3. Муниципального заказчика Муниципальное учреждение здравоохранения «Славская ЦРБ» признать нарушившим статью 43 Закона о размещении заказов в части включения в котировочную документацию требований к котировочным заявкам не предусмотренных Законом о размещении заказов.

 

4. Заказчику - Муниципальному учреждению здравоохранения «Славская ЦРБ»  выдать предписание о прекращении нарушения размещения заказа.

 

5. Материалы настоящего дела передать уполномоченному должностному лицу Калининградского УФАС России для принятия решения о наличии (отсутствии) оснований для возбуждения административного производства.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

заместитель руководителя –

начальник отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                                         Л.А.Григорьева

 

Члены комиссии:

Ведущий специалист-эксперт                                                                  

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                                                    Т.В. Черных

 

Ведущий специалист-эксперт                                                                  

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                                                    Т.Л. Каткова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Признать жалобу Некоммерческого партнерства «Калининградская ассоциация участников Президентской программы подготовки управленческих кадров» обоснованной.

Муниципального заказчика - Муниципальное учреждение здравоохранения «Славская ЦРБ» признать нарушившим часть 2 статьи 45 Закона о размещении заказов в части указания  в Извещении о запросе котировок цен наименования полезной модели требуемого оборудования.

Муниципального заказчика Муниципальное учреждение здравоохранения «Славская ЦРБ» признать нарушившим статью 43 Закона о размещении заказов в части включения в котировочную документацию требований к котировочным заявкам не предусмотренных Законом о размещении заказов.

[format] => full_html [safe_value] =>

Признать жалобу Некоммерческого партнерства «Калининградская ассоциация участников Президентской программы подготовки управленческих кадров» обоснованной.

Муниципального заказчика - Муниципальное учреждение здравоохранения «Славская ЦРБ» признать нарушившим часть 2 статьи 45 Закона о размещении заказов в части указания  в Извещении о запросе котировок цен наименования полезной модели требуемого оборудования.

Муниципального заказчика Муниципальное учреждение здравоохранения «Славская ЦРБ» признать нарушившим статью 43 Закона о размещении заказов в части включения в котировочную документацию требований к котировочным заявкам не предусмотренных Законом о размещении заказов.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-20 14:55:51 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-20 14:55:51 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109661 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )