РЕШЕНИЕ № 36-ГЗ/2009 по жалобе ООО «Дикезо-Строй» на действия государственного заказчика ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз» при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 2 апреля 2009, 03:00

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

02 апреля 2009 года              № 36-ГЗ/2009                   г. Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

председатель Комиссии:

И.П.Соколова – руководитель Калининградского УФАС России;

члены Комиссии:

Л.А.Григорьева – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

Ж.В.Жерманова - старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

 

в присутствии представителей:

- ООО «Дикезо-Строй» - генерального директора Богданова Д.А.,

- ООО «Вертикаль» - генерального директора Безродного В.Е.,

- ООО «ДиТ» - директора Куцаева А.В.,

 

- государственного заказчика – Федерального государственного учреждения «Управление «Калининградмелиоводхоз» (далее ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз» - Никитиной Л.В. (по доверенности № 177 от 02.04.09г.),

 

рассмотрев жалобу ООО «Дикезо-Строй» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз» (далее – Заказчик) при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта по выполнению противопаводковых мероприятий для повышения надежности ГТС на 2009 год на объектах Муниципальных районов Калининградской области по лотам:

лот № 1 – «Увеличение пропускной способности каналов и водоприемников: Л-4 (ПКО-ПК31), НР (р. Нерпа) (ПК7-ПК35), (ПК45-ПК49) в Нестеровском и Гусевском муниципальном районах»,

лот № 2 - «Увеличение пропускной способности каналов и водоприемников: р. Оса (ПК19-ПК88), ИН-II (ПКО-ПК15+22) в Черняховском муниципальном районе» и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

                      УСТАНОВИЛА:

 В адрес Калининградского УФАС России 31.03.2009 г. поступила жалоба Заявителя на решение аукционной комиссии ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз» в части отказа в допуске ООО «Дикезо-Строй» к участию в открытом аукционе на выполнение работ по лотам №1 и №2 из-за несоответствия заявки требованиям документации.

 

В обосновании своих требований Заявитель в жалобе привел следующие доводы:

 

ООО «Дикезо-Строй» до окончания срока подачи заявок подало заявку на участие в аукционе.

26 марта 2009 г. на официальном сайте по размещению государственных заказов «www.zakupki.gov.ru» заказчиком был размещен протокол № 090305/002429/64 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе (далее - Протокол).

 В соответствии с п. 7 указанного Протокола, ООО «Дикезо-Строй» отказано в допуске к участию в открытом аукционе на выполнение работ по лотам № 1 и № 2.

В соответствии с Приложением № 2 (результаты голосования членов аукционной комиссии) к данному Протоколу, ООО «Дикезо-Строй» всеми членами аукционной комиссии было отказано по единообразному основанию – «несоответствие заявки требованиям документации».

П. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов содержит требование обоснованного отказа (т.е. отказа, называющего непосредственную его причину) при принятии решения аукционной комиссии.

ООО «Дикезо-Строй» полагает, что какого-либо несоответствия заявки, поданной ООО «Дикезо-Строй», требованиям документации данного аукциона не имеется.

 

Представители аукционной комиссии не признали нарушений, указанных в жалобе, и сообщили:

 

На официальном сайте «www.zakupki.gov.ru» ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз» опубликовало Извещение о проведении открытого аукциона № 118 от 05.03.2009 г. Дата, время и место проведения аукциона – 26 марта 2009 г.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 1/2009 25 марта 2009 г. (по лоту № 1) было отказано в допуске к участию в аукционе следующим участникам размещения заказа: ООО «Дикезо-Строй», ООО «Вертикаль», ООО «ДиТ», как не соответствующим требованиям аукционной документации.

27 марта 2009 г. ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз» обнаруживает допущенные нарушения п.2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов при составлении аукционной документации и издает приказ № 18 «Об устранении правонарушений в работе Единой комиссии»:

1.       Отменить решение Единой комиссии, отраженное в Протоколе рассмотрения заявок № 1 от 25 марта 2009 г. и № 2 от 25 марта 2009 г.

 

2.       Отменить проведение аукциона, размещенного на официальном сайте РФ от 13.03.09 г. № 090305/002429/64;

 

3.       Разместить в установленном порядке на официальном сайте РФ извещения об отмене решений Единой комиссии, отраженных в протоколах рассмотрения заявок от 25.03.09 г.

 

30 марта 2009 г. на официальном сайте РФ ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз» размещает Извещение № 162 об аннулировании протоколов рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на выполнение работ по лотам № 1 и № 2 от 25.03.2009 г.

В устных пояснениях представитель ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз» отметила, что ООО «Дикезо-Строй», ООО «Вертикаль», ООО «ДиТ» представили ненадлежащие документы (отсутствовали документы, подтверждающие наличие опыта по выполнению работ на каналах рек).

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила:

 

 1. 05.03.2009 г. года государственным заказчиком – ФГУ «Управлением «Калининградмелиоводхоз» было размещено Извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта по выполнению противопаводковых мероприятий для повышения надежности ГТС на 2009 год на объектах Муниципальных районов Калининградской области по лотам:

лот № 1 – «Увеличение пропускной способности каналов и водоприемников: Л-4 (ПКО-ПК31), НР (р. Нерпа) (ПК7-ПК35), (ПК45-ПК49) в Нестеровском и Гусевском муниципальном районах»,

 лот № 2 - «Увеличение пропускной способности каналов и водоприемников: р. Оса (ПК19-ПК88), ИН-II (ПКО-ПК15+22) в Черняховском муниципальном районе».

На участие в открытом аукционе было подано 5 заявок на участие в аукционе: ООО «Дикезо-Строй», ООО «Вертикаль», ЗАО «Полесский мелиоратор», ООО «ДиТ», ИП Удот А.И.

Согласно Протокола № 090305/002429/64 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.03.09г., опубликованного на официальном сайте РФ 26.03.09г. было отказано в допуске к участию в аукционе следующим участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе по лотам № 1 и № 2: ООО «Дикезо-Строй», ООО «Вертикаль», ЗАО «Полесский мелиоратор», ООО «ДиТ», по причине несоответствия заявки требованиям документации.

В Протоколе № 090305/002429/64 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.03.09г., представленном ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз», указана причина отказа в допуске к участию в аукционе вышеназванных участников: несоответствие аукционных заявок требованиям аукционной документации раздел 2 п. 2.2.

 

2. Согласно п. 2.2. разд. 2 аукционной документации «Требования к участникам размещения заказа» - участник размещения заказа должен представить в составе заявки на участие в аукционе документы, подтверждающие наличие опыта выполнения работ по противопаводковым мероприятиям не менее двух лет (в случаях, если участник аукциона выполнял эти работы в качестве подрядчика или субподрядчика) по государственным контрактам.

На основании ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов заказчик не в праве устанавливать иные требования к участникам размещения заказа, кроме указанных в ч.ч. 1-3 настоящей статьи требований. Ч.ч. 1-3 ст. 11 Закона о размещении заказов не устанавливают таких требований к участникам размещения заказа, как наличие опыта выполнения работ по государственным контрактам.

Требование государственным заказчиком к участникам размещения заказа о представлении документов, подтверждающих наличие опыта, явилось нарушением ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов.

Данные действия государственного заказчика имеют признаки нарушения ч. 4 ст. 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ (далее – КоАП РФ).

 

3. Согласно п. 21 «Форма заявки на участие в аукционе» разд. III «Информационной карты заявок на участие в аукционе» аукционной документации, участник размещения заказа должен представить в составе заявки документы, подтверждающие наличие опыта выполнения работ, акты выполненных работ КС-2 и копию формы № 1 «Бухгалтерский баланс» за два предыдущих года и последний отчетный период отчетного года,

На основании ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных ч. 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Требование государственным заказчиком от участников размещения заказа в составе заявки сведений и документов, не предусмотренных законодательством, явилось нарушением ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов.

Данные действия государственного заказчика также имеют признаки нарушения ч. 4 ст. 7.30 КоАП РФ.

 

4. Согласно Протокола № 090305/002429/64 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.03.09г., опубликованного на официальном сайте РФ, заявки ООО «Дикезо-Строй», ООО «Вертикаль», ЗАО «Полесский мелиоратор», ООО «ДиТ» были отклонены по причине несоответствия заявки требованиям документации. Обоснования причин несоответствия аукционных заявок вышеназванных участников размещения заказа Протокол № 090305/002429/64 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.03.09г., опубликованный на официальном сайте РФ, не содержал.

На основании ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и о признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа.

Протокол № 090305/002429/64 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.03.09г., оформленный на заседании аукционной комиссии, содержал обоснованные причины отклонении аукционных заявок ООО «Дикезо-Строй», ООО «Вертикаль», ЗАО «Полесский мелиоратор» и ООО «ДиТ», однако был размещен на официальном сайте не в полном объеме (т.е. без указания обоснованных причин отклонения аукционных заявок).

Также, на основании ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов государственным заказчиком участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

Размещение государственным заказчиком на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе не в полном объеме (отсутствие оснований несоответствия аукционных заявок аукционной документации) и не направление уведомлений участникам размещения заказа о причинах отклонения аукционных заявок ООО «Дикезо-Строй», ООО «Вертикаль», ЗАО «Полесский мелиоратор», ООО «ДиТ» явилось нарушением ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.

Данные действия государственного заказчика имеют признаки нарушения ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ.

 

5. ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз» 30.03.09 г. разместило Извещение № 162 об аннулировании протоколов рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на выполнение работ по лотам № 1 и № 2 от 25.03.2009 г.

Согласно ч. 4 ст. 33 Закона о размещении заказов заказчик, официально опубликовавший и разместивший на официальном сайте Извещение о проведении открытого аукциона, вправе отказаться от его проведения не позднее чем за десять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Извещение об отказе от проведения открытого аукциона опубликовывается и размещается заказчиком в течение пяти рабочих дней и двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона в порядке, установленном для опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона, В течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения заказчик обязан направить соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе.

Так как Извещение № 162 об аннулировании протоколов рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на выполнение работ по лотам № 1 и № 2 от 25.03.2009 г. было размещено за пределами сроков, указанных в вышеназванной статье Федерального закона, а соответствующие уведомления не были направлены всем участникам размещения заказа, это явилось нарушением государственным заказчиком ч. 4 ст. 33 Закона о размещении заказов.

Данные действия аукционной комиссии государственного заказчика имеют признаки нарушения ч. 1 ст. 7.30 КоАП РФ.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57 и на основании ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Дикезо-Строй» частично обоснованной.

 

2. Признать в действиях государственного заказчика - ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз» нарушение ч. 4 ст. 33 Закона о размещении заказов, в части сроков отказа от проведения аукциона.

 

3. Признать в действиях государственного заказчика - ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз» нарушение ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов, в части установления требований к участникам размещения заказа, не предусмотренных действующим законодательством.

 

4. Признать в действиях государственного заказчика - ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз» нарушение ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, в части установленных в аукционной документации требований о предоставлении сведений и документов, не предусмотренных действующим законодательством.

 

5. Признать в действиях государственного заказчика - ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз» нарушение ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, в части размещения на официальном сайте Протокола № 090305/002429/64 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе 25.03.09г. без указания причин отклонения аукционных заявок и не направления участникам размещения заказа уведомлений о принятых аукционной комиссией решениях о причинах отказа в допуске к участию в аукционе.

 

6. Государственному заказчику - ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз» предписание не выдавать, так как размещение заказа заказчиком прекращено.

 

7. Передать материалы настоящего дела уполномоченному должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности должностных лиц государственного заказчика.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

Руководитель

Калининградского УФАС России                                                        И.П. Соколова

 

Члены комиссии:

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                             Л.А. Григорьева

 

Старший государственный инспектор

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                             Ж.В. Жерманова

stdClass Object ( [vid] => 6731 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ № 36-ГЗ/2009 по жалобе ООО «Дикезо-Строй» на действия государственного заказчика ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз» при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6731 [type] => solution [language] => ru [created] => 1238616000 [changed] => 1370518299 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518299 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

02 апреля 2009 года              № 36-ГЗ/2009                   г. Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

председатель Комиссии:

И.П.Соколова – руководитель Калининградского УФАС России;

члены Комиссии:

Л.А.Григорьева – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

Ж.В.Жерманова - старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

 

в присутствии представителей:

- ООО «Дикезо-Строй» - генерального директора Богданова Д.А.,

- ООО «Вертикаль» - генерального директора Безродного В.Е.,

- ООО «ДиТ» - директора Куцаева А.В.,

 

- государственного заказчика – Федерального государственного учреждения «Управление «Калининградмелиоводхоз» (далее ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз» - Никитиной Л.В. (по доверенности № 177 от 02.04.09г.),

 

рассмотрев жалобу ООО «Дикезо-Строй» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз» (далее – Заказчик) при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта по выполнению противопаводковых мероприятий для повышения надежности ГТС на 2009 год на объектах Муниципальных районов Калининградской области по лотам:

лот № 1 – «Увеличение пропускной способности каналов и водоприемников: Л-4 (ПКО-ПК31), НР (р. Нерпа) (ПК7-ПК35), (ПК45-ПК49) в Нестеровском и Гусевском муниципальном районах»,

лот № 2 - «Увеличение пропускной способности каналов и водоприемников: р. Оса (ПК19-ПК88), ИН-II (ПКО-ПК15+22) в Черняховском муниципальном районе» и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

                      УСТАНОВИЛА:

 В адрес Калининградского УФАС России 31.03.2009 г. поступила жалоба Заявителя на решение аукционной комиссии ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз» в части отказа в допуске ООО «Дикезо-Строй» к участию в открытом аукционе на выполнение работ по лотам №1 и №2 из-за несоответствия заявки требованиям документации.

 

В обосновании своих требований Заявитель в жалобе привел следующие доводы:

 

ООО «Дикезо-Строй» до окончания срока подачи заявок подало заявку на участие в аукционе.

26 марта 2009 г. на официальном сайте по размещению государственных заказов «www.zakupki.gov.ru» заказчиком был размещен протокол № 090305/002429/64 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе (далее - Протокол).

 В соответствии с п. 7 указанного Протокола, ООО «Дикезо-Строй» отказано в допуске к участию в открытом аукционе на выполнение работ по лотам № 1 и № 2.

В соответствии с Приложением № 2 (результаты голосования членов аукционной комиссии) к данному Протоколу, ООО «Дикезо-Строй» всеми членами аукционной комиссии было отказано по единообразному основанию – «несоответствие заявки требованиям документации».

П. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов содержит требование обоснованного отказа (т.е. отказа, называющего непосредственную его причину) при принятии решения аукционной комиссии.

ООО «Дикезо-Строй» полагает, что какого-либо несоответствия заявки, поданной ООО «Дикезо-Строй», требованиям документации данного аукциона не имеется.

 

Представители аукционной комиссии не признали нарушений, указанных в жалобе, и сообщили:

 

На официальном сайте «www.zakupki.gov.ru» ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз» опубликовало Извещение о проведении открытого аукциона № 118 от 05.03.2009 г. Дата, время и место проведения аукциона – 26 марта 2009 г.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 1/2009 25 марта 2009 г. (по лоту № 1) было отказано в допуске к участию в аукционе следующим участникам размещения заказа: ООО «Дикезо-Строй», ООО «Вертикаль», ООО «ДиТ», как не соответствующим требованиям аукционной документации.

27 марта 2009 г. ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз» обнаруживает допущенные нарушения п.2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов при составлении аукционной документации и издает приказ № 18 «Об устранении правонарушений в работе Единой комиссии»:

1.       Отменить решение Единой комиссии, отраженное в Протоколе рассмотрения заявок № 1 от 25 марта 2009 г. и № 2 от 25 марта 2009 г.

 

2.       Отменить проведение аукциона, размещенного на официальном сайте РФ от 13.03.09 г. № 090305/002429/64;

 

3.       Разместить в установленном порядке на официальном сайте РФ извещения об отмене решений Единой комиссии, отраженных в протоколах рассмотрения заявок от 25.03.09 г.

 

30 марта 2009 г. на официальном сайте РФ ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз» размещает Извещение № 162 об аннулировании протоколов рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на выполнение работ по лотам № 1 и № 2 от 25.03.2009 г.

В устных пояснениях представитель ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз» отметила, что ООО «Дикезо-Строй», ООО «Вертикаль», ООО «ДиТ» представили ненадлежащие документы (отсутствовали документы, подтверждающие наличие опыта по выполнению работ на каналах рек).

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила:

 

 1. 05.03.2009 г. года государственным заказчиком – ФГУ «Управлением «Калининградмелиоводхоз» было размещено Извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта по выполнению противопаводковых мероприятий для повышения надежности ГТС на 2009 год на объектах Муниципальных районов Калининградской области по лотам:

лот № 1 – «Увеличение пропускной способности каналов и водоприемников: Л-4 (ПКО-ПК31), НР (р. Нерпа) (ПК7-ПК35), (ПК45-ПК49) в Нестеровском и Гусевском муниципальном районах»,

 лот № 2 - «Увеличение пропускной способности каналов и водоприемников: р. Оса (ПК19-ПК88), ИН-II (ПКО-ПК15+22) в Черняховском муниципальном районе».

На участие в открытом аукционе было подано 5 заявок на участие в аукционе: ООО «Дикезо-Строй», ООО «Вертикаль», ЗАО «Полесский мелиоратор», ООО «ДиТ», ИП Удот А.И.

Согласно Протокола № 090305/002429/64 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.03.09г., опубликованного на официальном сайте РФ 26.03.09г. было отказано в допуске к участию в аукционе следующим участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе по лотам № 1 и № 2: ООО «Дикезо-Строй», ООО «Вертикаль», ЗАО «Полесский мелиоратор», ООО «ДиТ», по причине несоответствия заявки требованиям документации.

В Протоколе № 090305/002429/64 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.03.09г., представленном ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз», указана причина отказа в допуске к участию в аукционе вышеназванных участников: несоответствие аукционных заявок требованиям аукционной документации раздел 2 п. 2.2.

 

2. Согласно п. 2.2. разд. 2 аукционной документации «Требования к участникам размещения заказа» - участник размещения заказа должен представить в составе заявки на участие в аукционе документы, подтверждающие наличие опыта выполнения работ по противопаводковым мероприятиям не менее двух лет (в случаях, если участник аукциона выполнял эти работы в качестве подрядчика или субподрядчика) по государственным контрактам.

На основании ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов заказчик не в праве устанавливать иные требования к участникам размещения заказа, кроме указанных в ч.ч. 1-3 настоящей статьи требований. Ч.ч. 1-3 ст. 11 Закона о размещении заказов не устанавливают таких требований к участникам размещения заказа, как наличие опыта выполнения работ по государственным контрактам.

Требование государственным заказчиком к участникам размещения заказа о представлении документов, подтверждающих наличие опыта, явилось нарушением ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов.

Данные действия государственного заказчика имеют признаки нарушения ч. 4 ст. 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ (далее – КоАП РФ).

 

3. Согласно п. 21 «Форма заявки на участие в аукционе» разд. III «Информационной карты заявок на участие в аукционе» аукционной документации, участник размещения заказа должен представить в составе заявки документы, подтверждающие наличие опыта выполнения работ, акты выполненных работ КС-2 и копию формы № 1 «Бухгалтерский баланс» за два предыдущих года и последний отчетный период отчетного года,

На основании ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных ч. 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Требование государственным заказчиком от участников размещения заказа в составе заявки сведений и документов, не предусмотренных законодательством, явилось нарушением ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов.

Данные действия государственного заказчика также имеют признаки нарушения ч. 4 ст. 7.30 КоАП РФ.

 

4. Согласно Протокола № 090305/002429/64 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.03.09г., опубликованного на официальном сайте РФ, заявки ООО «Дикезо-Строй», ООО «Вертикаль», ЗАО «Полесский мелиоратор», ООО «ДиТ» были отклонены по причине несоответствия заявки требованиям документации. Обоснования причин несоответствия аукционных заявок вышеназванных участников размещения заказа Протокол № 090305/002429/64 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.03.09г., опубликованный на официальном сайте РФ, не содержал.

На основании ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и о признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа.

Протокол № 090305/002429/64 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.03.09г., оформленный на заседании аукционной комиссии, содержал обоснованные причины отклонении аукционных заявок ООО «Дикезо-Строй», ООО «Вертикаль», ЗАО «Полесский мелиоратор» и ООО «ДиТ», однако был размещен на официальном сайте не в полном объеме (т.е. без указания обоснованных причин отклонения аукционных заявок).

Также, на основании ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов государственным заказчиком участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

Размещение государственным заказчиком на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе не в полном объеме (отсутствие оснований несоответствия аукционных заявок аукционной документации) и не направление уведомлений участникам размещения заказа о причинах отклонения аукционных заявок ООО «Дикезо-Строй», ООО «Вертикаль», ЗАО «Полесский мелиоратор», ООО «ДиТ» явилось нарушением ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.

Данные действия государственного заказчика имеют признаки нарушения ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ.

 

5. ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз» 30.03.09 г. разместило Извещение № 162 об аннулировании протоколов рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на выполнение работ по лотам № 1 и № 2 от 25.03.2009 г.

Согласно ч. 4 ст. 33 Закона о размещении заказов заказчик, официально опубликовавший и разместивший на официальном сайте Извещение о проведении открытого аукциона, вправе отказаться от его проведения не позднее чем за десять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Извещение об отказе от проведения открытого аукциона опубликовывается и размещается заказчиком в течение пяти рабочих дней и двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона в порядке, установленном для опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона, В течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения заказчик обязан направить соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе.

Так как Извещение № 162 об аннулировании протоколов рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на выполнение работ по лотам № 1 и № 2 от 25.03.2009 г. было размещено за пределами сроков, указанных в вышеназванной статье Федерального закона, а соответствующие уведомления не были направлены всем участникам размещения заказа, это явилось нарушением государственным заказчиком ч. 4 ст. 33 Закона о размещении заказов.

Данные действия аукционной комиссии государственного заказчика имеют признаки нарушения ч. 1 ст. 7.30 КоАП РФ.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57 и на основании ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Дикезо-Строй» частично обоснованной.

 

2. Признать в действиях государственного заказчика - ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз» нарушение ч. 4 ст. 33 Закона о размещении заказов, в части сроков отказа от проведения аукциона.

 

3. Признать в действиях государственного заказчика - ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз» нарушение ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов, в части установления требований к участникам размещения заказа, не предусмотренных действующим законодательством.

 

4. Признать в действиях государственного заказчика - ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз» нарушение ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, в части установленных в аукционной документации требований о предоставлении сведений и документов, не предусмотренных действующим законодательством.

 

5. Признать в действиях государственного заказчика - ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз» нарушение ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, в части размещения на официальном сайте Протокола № 090305/002429/64 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе 25.03.09г. без указания причин отклонения аукционных заявок и не направления участникам размещения заказа уведомлений о принятых аукционной комиссией решениях о причинах отказа в допуске к участию в аукционе.

 

6. Государственному заказчику - ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз» предписание не выдавать, так как размещение заказа заказчиком прекращено.

 

7. Передать материалы настоящего дела уполномоченному должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности должностных лиц государственного заказчика.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

Руководитель

Калининградского УФАС России                                                        И.П. Соколова

 

Члены комиссии:

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                             Л.А. Григорьева

 

Старший государственный инспектор

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                             Ж.В. Жерманова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

02 апреля 2009 года              № 36-ГЗ/2009                   г. Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

председатель Комиссии:

И.П.Соколова – руководитель Калининградского УФАС России;

члены Комиссии:

Л.А.Григорьева – заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

Ж.В.Жерманова - старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

 

в присутствии представителей:

- ООО «Дикезо-Строй» - генерального директора Богданова Д.А.,

- ООО «Вертикаль» - генерального директора Безродного В.Е.,

- ООО «ДиТ» - директора Куцаева А.В.,

 

- государственного заказчика – Федерального государственного учреждения «Управление «Калининградмелиоводхоз» (далее ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз» - Никитиной Л.В. (по доверенности № 177 от 02.04.09г.),

 

рассмотрев жалобу ООО «Дикезо-Строй» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз» (далее – Заказчик) при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта по выполнению противопаводковых мероприятий для повышения надежности ГТС на 2009 год на объектах Муниципальных районов Калининградской области по лотам:

лот № 1 – «Увеличение пропускной способности каналов и водоприемников: Л-4 (ПКО-ПК31), НР (р. Нерпа) (ПК7-ПК35), (ПК45-ПК49) в Нестеровском и Гусевском муниципальном районах»,

лот № 2 - «Увеличение пропускной способности каналов и водоприемников: р. Оса (ПК19-ПК88), ИН-II (ПКО-ПК15+22) в Черняховском муниципальном районе» и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

                      УСТАНОВИЛА:

 В адрес Калининградского УФАС России 31.03.2009 г. поступила жалоба Заявителя на решение аукционной комиссии ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз» в части отказа в допуске ООО «Дикезо-Строй» к участию в открытом аукционе на выполнение работ по лотам №1 и №2 из-за несоответствия заявки требованиям документации.

 

В обосновании своих требований Заявитель в жалобе привел следующие доводы:

 

ООО «Дикезо-Строй» до окончания срока подачи заявок подало заявку на участие в аукционе.

26 марта 2009 г. на официальном сайте по размещению государственных заказов «www.zakupki.gov.ru» заказчиком был размещен протокол № 090305/002429/64 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе (далее - Протокол).

 В соответствии с п. 7 указанного Протокола, ООО «Дикезо-Строй» отказано в допуске к участию в открытом аукционе на выполнение работ по лотам № 1 и № 2.

В соответствии с Приложением № 2 (результаты голосования членов аукционной комиссии) к данному Протоколу, ООО «Дикезо-Строй» всеми членами аукционной комиссии было отказано по единообразному основанию – «несоответствие заявки требованиям документации».

П. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов содержит требование обоснованного отказа (т.е. отказа, называющего непосредственную его причину) при принятии решения аукционной комиссии.

ООО «Дикезо-Строй» полагает, что какого-либо несоответствия заявки, поданной ООО «Дикезо-Строй», требованиям документации данного аукциона не имеется.

 

Представители аукционной комиссии не признали нарушений, указанных в жалобе, и сообщили:

 

На официальном сайте «www.zakupki.gov.ru» ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз» опубликовало Извещение о проведении открытого аукциона № 118 от 05.03.2009 г. Дата, время и место проведения аукциона – 26 марта 2009 г.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 1/2009 25 марта 2009 г. (по лоту № 1) было отказано в допуске к участию в аукционе следующим участникам размещения заказа: ООО «Дикезо-Строй», ООО «Вертикаль», ООО «ДиТ», как не соответствующим требованиям аукционной документации.

27 марта 2009 г. ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз» обнаруживает допущенные нарушения п.2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов при составлении аукционной документации и издает приказ № 18 «Об устранении правонарушений в работе Единой комиссии»:

1.       Отменить решение Единой комиссии, отраженное в Протоколе рассмотрения заявок № 1 от 25 марта 2009 г. и № 2 от 25 марта 2009 г.

 

2.       Отменить проведение аукциона, размещенного на официальном сайте РФ от 13.03.09 г. № 090305/002429/64;

 

3.       Разместить в установленном порядке на официальном сайте РФ извещения об отмене решений Единой комиссии, отраженных в протоколах рассмотрения заявок от 25.03.09 г.

 

30 марта 2009 г. на официальном сайте РФ ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз» размещает Извещение № 162 об аннулировании протоколов рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на выполнение работ по лотам № 1 и № 2 от 25.03.2009 г.

В устных пояснениях представитель ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз» отметила, что ООО «Дикезо-Строй», ООО «Вертикаль», ООО «ДиТ» представили ненадлежащие документы (отсутствовали документы, подтверждающие наличие опыта по выполнению работ на каналах рек).

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила:

 

 1. 05.03.2009 г. года государственным заказчиком – ФГУ «Управлением «Калининградмелиоводхоз» было размещено Извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта по выполнению противопаводковых мероприятий для повышения надежности ГТС на 2009 год на объектах Муниципальных районов Калининградской области по лотам:

лот № 1 – «Увеличение пропускной способности каналов и водоприемников: Л-4 (ПКО-ПК31), НР (р. Нерпа) (ПК7-ПК35), (ПК45-ПК49) в Нестеровском и Гусевском муниципальном районах»,

 лот № 2 - «Увеличение пропускной способности каналов и водоприемников: р. Оса (ПК19-ПК88), ИН-II (ПКО-ПК15+22) в Черняховском муниципальном районе».

На участие в открытом аукционе было подано 5 заявок на участие в аукционе: ООО «Дикезо-Строй», ООО «Вертикаль», ЗАО «Полесский мелиоратор», ООО «ДиТ», ИП Удот А.И.

Согласно Протокола № 090305/002429/64 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.03.09г., опубликованного на официальном сайте РФ 26.03.09г. было отказано в допуске к участию в аукционе следующим участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе по лотам № 1 и № 2: ООО «Дикезо-Строй», ООО «Вертикаль», ЗАО «Полесский мелиоратор», ООО «ДиТ», по причине несоответствия заявки требованиям документации.

В Протоколе № 090305/002429/64 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.03.09г., представленном ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз», указана причина отказа в допуске к участию в аукционе вышеназванных участников: несоответствие аукционных заявок требованиям аукционной документации раздел 2 п. 2.2.

 

2. Согласно п. 2.2. разд. 2 аукционной документации «Требования к участникам размещения заказа» - участник размещения заказа должен представить в составе заявки на участие в аукционе документы, подтверждающие наличие опыта выполнения работ по противопаводковым мероприятиям не менее двух лет (в случаях, если участник аукциона выполнял эти работы в качестве подрядчика или субподрядчика) по государственным контрактам.

На основании ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов заказчик не в праве устанавливать иные требования к участникам размещения заказа, кроме указанных в ч.ч. 1-3 настоящей статьи требований. Ч.ч. 1-3 ст. 11 Закона о размещении заказов не устанавливают таких требований к участникам размещения заказа, как наличие опыта выполнения работ по государственным контрактам.

Требование государственным заказчиком к участникам размещения заказа о представлении документов, подтверждающих наличие опыта, явилось нарушением ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов.

Данные действия государственного заказчика имеют признаки нарушения ч. 4 ст. 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ (далее – КоАП РФ).

 

3. Согласно п. 21 «Форма заявки на участие в аукционе» разд. III «Информационной карты заявок на участие в аукционе» аукционной документации, участник размещения заказа должен представить в составе заявки документы, подтверждающие наличие опыта выполнения работ, акты выполненных работ КС-2 и копию формы № 1 «Бухгалтерский баланс» за два предыдущих года и последний отчетный период отчетного года,

На основании ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных ч. 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Требование государственным заказчиком от участников размещения заказа в составе заявки сведений и документов, не предусмотренных законодательством, явилось нарушением ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов.

Данные действия государственного заказчика также имеют признаки нарушения ч. 4 ст. 7.30 КоАП РФ.

 

4. Согласно Протокола № 090305/002429/64 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.03.09г., опубликованного на официальном сайте РФ, заявки ООО «Дикезо-Строй», ООО «Вертикаль», ЗАО «Полесский мелиоратор», ООО «ДиТ» были отклонены по причине несоответствия заявки требованиям документации. Обоснования причин несоответствия аукционных заявок вышеназванных участников размещения заказа Протокол № 090305/002429/64 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.03.09г., опубликованный на официальном сайте РФ, не содержал.

На основании ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и о признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа.

Протокол № 090305/002429/64 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.03.09г., оформленный на заседании аукционной комиссии, содержал обоснованные причины отклонении аукционных заявок ООО «Дикезо-Строй», ООО «Вертикаль», ЗАО «Полесский мелиоратор» и ООО «ДиТ», однако был размещен на официальном сайте не в полном объеме (т.е. без указания обоснованных причин отклонения аукционных заявок).

Также, на основании ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов государственным заказчиком участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

Размещение государственным заказчиком на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе не в полном объеме (отсутствие оснований несоответствия аукционных заявок аукционной документации) и не направление уведомлений участникам размещения заказа о причинах отклонения аукционных заявок ООО «Дикезо-Строй», ООО «Вертикаль», ЗАО «Полесский мелиоратор», ООО «ДиТ» явилось нарушением ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.

Данные действия государственного заказчика имеют признаки нарушения ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ.

 

5. ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз» 30.03.09 г. разместило Извещение № 162 об аннулировании протоколов рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на выполнение работ по лотам № 1 и № 2 от 25.03.2009 г.

Согласно ч. 4 ст. 33 Закона о размещении заказов заказчик, официально опубликовавший и разместивший на официальном сайте Извещение о проведении открытого аукциона, вправе отказаться от его проведения не позднее чем за десять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Извещение об отказе от проведения открытого аукциона опубликовывается и размещается заказчиком в течение пяти рабочих дней и двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона в порядке, установленном для опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона, В течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения заказчик обязан направить соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе.

Так как Извещение № 162 об аннулировании протоколов рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на выполнение работ по лотам № 1 и № 2 от 25.03.2009 г. было размещено за пределами сроков, указанных в вышеназванной статье Федерального закона, а соответствующие уведомления не были направлены всем участникам размещения заказа, это явилось нарушением государственным заказчиком ч. 4 ст. 33 Закона о размещении заказов.

Данные действия аукционной комиссии государственного заказчика имеют признаки нарушения ч. 1 ст. 7.30 КоАП РФ.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57 и на основании ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Дикезо-Строй» частично обоснованной.

 

2. Признать в действиях государственного заказчика - ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз» нарушение ч. 4 ст. 33 Закона о размещении заказов, в части сроков отказа от проведения аукциона.

 

3. Признать в действиях государственного заказчика - ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз» нарушение ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов, в части установления требований к участникам размещения заказа, не предусмотренных действующим законодательством.

 

4. Признать в действиях государственного заказчика - ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз» нарушение ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, в части установленных в аукционной документации требований о предоставлении сведений и документов, не предусмотренных действующим законодательством.

 

5. Признать в действиях государственного заказчика - ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз» нарушение ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, в части размещения на официальном сайте Протокола № 090305/002429/64 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе 25.03.09г. без указания причин отклонения аукционных заявок и не направления участникам размещения заказа уведомлений о принятых аукционной комиссией решениях о причинах отказа в допуске к участию в аукционе.

 

6. Государственному заказчику - ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз» предписание не выдавать, так как размещение заказа заказчиком прекращено.

 

7. Передать материалы настоящего дела уполномоченному должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности должностных лиц государственного заказчика.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

Руководитель

Калининградского УФАС России                                                        И.П. Соколова

 

Члены комиссии:

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                             Л.А. Григорьева

 

Старший государственный инспектор

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                             Ж.В. Жерманова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

1. Признать жалобу ООО «Дикезо-Строй» частично обоснованной.

2. Признать в действиях государственного заказчика - ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз» нарушение ч. 4 ст. 33 Закона о размещении заказов, в части сроков отказа от проведения аукциона.

3. Признать в действиях государственного заказчика - ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз» нарушение ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов, в части установления требований к участникам размещения заказа, не предусмотренных действующим законодательством.

4. Признать в действиях государственного заказчика - ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз» нарушение ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, в части установленных в аукционной документации требований о предоставлении сведений и документов, не предусмотренных действующим законодательством.

5. Признать в действиях государственного заказчика - ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз» нарушение ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, в части размещения на официальном сайте Протокола № 090305/002429/64 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе 25.03.09г. без указания причин отклонения аукционных заявок и не направления участникам размещения заказа уведомлений о принятых аукционной комиссией решениях о причинах отказа в допуске к участию в аукционе.

[format] => full_html [safe_value] =>

1. Признать жалобу ООО «Дикезо-Строй» частично обоснованной.

2. Признать в действиях государственного заказчика - ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз» нарушение ч. 4 ст. 33 Закона о размещении заказов, в части сроков отказа от проведения аукциона.

3. Признать в действиях государственного заказчика - ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз» нарушение ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов, в части установления требований к участникам размещения заказа, не предусмотренных действующим законодательством.

4. Признать в действиях государственного заказчика - ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз» нарушение ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, в части установленных в аукционной документации требований о предоставлении сведений и документов, не предусмотренных действующим законодательством.

5. Признать в действиях государственного заказчика - ФГУ «Управление «Калининградмелиоводхоз» нарушение ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, в части размещения на официальном сайте Протокола № 090305/002429/64 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе 25.03.09г. без указания причин отклонения аукционных заявок и не направления участникам размещения заказа уведомлений о принятых аукционной комиссией решениях о причинах отказа в допуске к участию в аукционе.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-02 00:00:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-02 00:00:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109661 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )