РЕШЕНИЕ № 47-ГЗ/2009 по жалобе ООО «Орайн» на действия государственного заказчика — Территориального управления Росимущества по Калининградской области и единой комиссии государственного заказчика при проведении процедуры запроса котировок цен

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 24 апреля 2009, 17:46

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

24 апреля  2009 года        РЕШЕНИЕ № 47-ГЗ/2009            г. Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

И.П. Соколова  -  руководитель Калининградского УФАС;

Члены комиссии:

Т.Л. Каткова – ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

Т.В. Черных – ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

    

в присутствии представителей:

-         Территориального управления Росимущества по Калининградской области — Баймакова А.В., уполномоченного по доверенности № ЕМ-2830 от 24 апреля 2009 года, Баландина С.В., уполномоченного по доверенности № ЕМ-2829 от 24 апреля 2009 года,

-         ООО «Орайн» - Аванесова А.Ш., уполномоченного по доверенности от 11 января 2009 года,

 

рассмотрев жалобу ООО «Орайн» (далее-Заявитель) на действия государственного заказчика — Территориального управления Росимущества по Калининградской области и единой комиссии государственного заказчика при проведении процедуры запроса котировок цен (Извещение № 090408/004793/74, № 090408/004793/75, № 090408/004793/76) на  оказание услуг по реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством РФ, а так же реализации предметов, являющихся вещественными доказательствами, хранение которых до окончания уголовного дела или при уголовном деле затруднительно, изъятых вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, подвергающихся быстрой порче на территории Калининградской области (далее-запрос котировок), в части нарушения единой комиссией требований ст. 46 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

  В Калининградское УФАС России 21 апреля 2009 года поступила жалоба Заявителя на действия государственного заказчика - Территориального управления Росимущества по Калининградской области и на действия единой комиссии государственного заказчика при размещении заказа путем запроса котировок цен на оказание услуг по реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством РФ, а так же реализации предметов, являющихся вещественными доказательствами, хранение которых до окончания уголовного дела или при уголовном деле затруднительно, изъятых вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, подвергающихся быстрой порче на территории Калининградской области в части нарушения единой комиссией требований ст.46 Федерального Закона о размещении заказов. Извещение о проведении открытого аукциона было опубликовано на официальном сайте по размещению государственных заказов в сети Интернет: www.zakupki.gov.ru.

  

 I. В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы:

 

8 апреля 2009 года Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Калининградской области разместило на официальном сайте РФ вышеуказанный запрос котировок. В Извещении были указаны дата и время окончания срока подачи котировочных заявок (время местное): 14.04.2009 16:00:00.

15 апреля 2009 года на вышеуказанном официальном сайте был опубликован протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, в котором указано, что по решению комиссии победителем запроса котировок цен определено ООО «Корсар», которое подало свою котировочную заявку 14.04.2009 16:42:00, то есть через 42 минуты после окончания срока приема котировочных заявок. В соответствие со статьей 46 Закона о размещении заказов, котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи, указанного в извещении о запросе котировок цен, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

 

II. Представитель Заказчика не признал нарушений, указанных в жалобе и сообщил следующее:

доводы Заявителя о нарушении статьи 46 Закона о размещении заказов не обоснованы.

На бумажном носителе в Извещении о проведении запроса котировок цен в разделе «Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок» заказчиком указано время 17:00 (время местное). В процессе опубликования на официальном сайте в сети Интернет была допущена техническая ошибка: на странице «информации о размещении заказа» указано время окончания приема заявок 16:00:00 14.04.2009. А на странице «Документы» в прикрепленных файлах с Извещением о размещении заказа указано время окончания подачи котировочных заявок: до 17:00 14 апреля 2009 года.

Таким образом в основных источниках информации указано правильное время: 17:00:00 и единая комиссия принимала и регистрировала заявки от участников размещения заказа до 17:00:00 часов местного времени 14 апреля 2009 года, как и было указано в Извещении.

   

III.                В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

1.         На официальном сайте в сети интернет на странице «Информация о размещении заказа» Заказчиком опубликована информация о проведении запроса котировок (основные условия), в которой указано, что срок окончания подачи котировочных заявок установлен до 16:00:00. Однако в Извещении о размещении заказа, прикрепленном отдельным файлом на странице «Документы» на официальном сайте указано, что время окончания приема котировочных заявок до 17:00 часов. В предоставленном на рассмотрение комиссии Извещении о размещении заказов на бумажном носителе время окончания приема котировочных заявок также установлено до 17:00 часов (время местное).

  В соответствии с Законом о размещении заказов основным документом, подтверждающим намерение Заказчика разместить заказ, а так же содержащим условия процедуры проведения запроса котировок, является Извещение о запросе котировок цен, а не «Информационная страница». В данном случае неверно указанные сведения о сроках подачи заявок на «информационной» странице официального сайта не могли повлиять на результаты размещения заказа.

 

2.         В соответствии с Извещением о проведении запроса котировок Заказчиком установлена форма заявки для участников, в которой должны быть указаны: ОКПО, ОКОНХ, расчетный счет, наименование банка, корреспондентский счет, БИК, ОКВЭД, то есть сведения об участнике размещения заказа , не предусмотренные Законом о размещении заказов. Требование Заказчика от участника размещения заказа предоставить в составе котировочной заявки данные сведения является нарушением статьи 44 Закона о размещении заказов.

  

  На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия установила следующее:

 

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу «Орайн»  не обоснованной.

 

2. Признать в действиях государственного заказчика — Территориального управления Росимущества по Калининградской области нарушение  статьи 44 Закона о размещении заказов в части наличия требований к котировочной заявке, не установленных Законом о размещении заказов. За данное нарушение предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 7.30 КоАП.

 

3. В связи с тем, что государственный контракт заключен, предписание не выдавать.

 

4.В соответствии с Административным регламентом материалы настоящего дела передать уполномоченному должностному лицу отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России для проведения проверки на наличие признаков нарушений в составе котировочной документации статьи 14 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 Руководитель

Калининградского УФАС России                        И.П.Соколова

 

Члены комиссии:                          

Ведущий специалист-эксперт                                                         

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                        Т.Л. Каткова

 

Ведущий специалист-эксперт                                                         

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                        Т.В. Черных

stdClass Object ( [vid] => 6743 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ № 47-ГЗ/2009 по жалобе ООО «Орайн» на действия государственного заказчика — Территориального управления Росимущества по Калининградской области и единой комиссии государственного заказчика при проведении процедуры запроса котировок цен [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6743 [type] => solution [language] => ru [created] => 1240569975 [changed] => 1370518299 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518299 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

24 апреля  2009 года        РЕШЕНИЕ № 47-ГЗ/2009            г. Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

И.П. Соколова  -  руководитель Калининградского УФАС;

Члены комиссии:

Т.Л. Каткова – ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

Т.В. Черных – ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

    

в присутствии представителей:

-         Территориального управления Росимущества по Калининградской области — Баймакова А.В., уполномоченного по доверенности № ЕМ-2830 от 24 апреля 2009 года, Баландина С.В., уполномоченного по доверенности № ЕМ-2829 от 24 апреля 2009 года,

-         ООО «Орайн» - Аванесова А.Ш., уполномоченного по доверенности от 11 января 2009 года,

 

рассмотрев жалобу ООО «Орайн» (далее-Заявитель) на действия государственного заказчика — Территориального управления Росимущества по Калининградской области и единой комиссии государственного заказчика при проведении процедуры запроса котировок цен (Извещение № 090408/004793/74, № 090408/004793/75, № 090408/004793/76) на  оказание услуг по реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством РФ, а так же реализации предметов, являющихся вещественными доказательствами, хранение которых до окончания уголовного дела или при уголовном деле затруднительно, изъятых вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, подвергающихся быстрой порче на территории Калининградской области (далее-запрос котировок), в части нарушения единой комиссией требований ст. 46 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

  В Калининградское УФАС России 21 апреля 2009 года поступила жалоба Заявителя на действия государственного заказчика - Территориального управления Росимущества по Калининградской области и на действия единой комиссии государственного заказчика при размещении заказа путем запроса котировок цен на оказание услуг по реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством РФ, а так же реализации предметов, являющихся вещественными доказательствами, хранение которых до окончания уголовного дела или при уголовном деле затруднительно, изъятых вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, подвергающихся быстрой порче на территории Калининградской области в части нарушения единой комиссией требований ст.46 Федерального Закона о размещении заказов. Извещение о проведении открытого аукциона было опубликовано на официальном сайте по размещению государственных заказов в сети Интернет: www.zakupki.gov.ru.

  

 I. В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы:

 

8 апреля 2009 года Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Калининградской области разместило на официальном сайте РФ вышеуказанный запрос котировок. В Извещении были указаны дата и время окончания срока подачи котировочных заявок (время местное): 14.04.2009 16:00:00.

15 апреля 2009 года на вышеуказанном официальном сайте был опубликован протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, в котором указано, что по решению комиссии победителем запроса котировок цен определено ООО «Корсар», которое подало свою котировочную заявку 14.04.2009 16:42:00, то есть через 42 минуты после окончания срока приема котировочных заявок. В соответствие со статьей 46 Закона о размещении заказов, котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи, указанного в извещении о запросе котировок цен, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

 

II. Представитель Заказчика не признал нарушений, указанных в жалобе и сообщил следующее:

доводы Заявителя о нарушении статьи 46 Закона о размещении заказов не обоснованы.

На бумажном носителе в Извещении о проведении запроса котировок цен в разделе «Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок» заказчиком указано время 17:00 (время местное). В процессе опубликования на официальном сайте в сети Интернет была допущена техническая ошибка: на странице «информации о размещении заказа» указано время окончания приема заявок 16:00:00 14.04.2009. А на странице «Документы» в прикрепленных файлах с Извещением о размещении заказа указано время окончания подачи котировочных заявок: до 17:00 14 апреля 2009 года.

Таким образом в основных источниках информации указано правильное время: 17:00:00 и единая комиссия принимала и регистрировала заявки от участников размещения заказа до 17:00:00 часов местного времени 14 апреля 2009 года, как и было указано в Извещении.

   

III.                В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

1.         На официальном сайте в сети интернет на странице «Информация о размещении заказа» Заказчиком опубликована информация о проведении запроса котировок (основные условия), в которой указано, что срок окончания подачи котировочных заявок установлен до 16:00:00. Однако в Извещении о размещении заказа, прикрепленном отдельным файлом на странице «Документы» на официальном сайте указано, что время окончания приема котировочных заявок до 17:00 часов. В предоставленном на рассмотрение комиссии Извещении о размещении заказов на бумажном носителе время окончания приема котировочных заявок также установлено до 17:00 часов (время местное).

  В соответствии с Законом о размещении заказов основным документом, подтверждающим намерение Заказчика разместить заказ, а так же содержащим условия процедуры проведения запроса котировок, является Извещение о запросе котировок цен, а не «Информационная страница». В данном случае неверно указанные сведения о сроках подачи заявок на «информационной» странице официального сайта не могли повлиять на результаты размещения заказа.

 

2.         В соответствии с Извещением о проведении запроса котировок Заказчиком установлена форма заявки для участников, в которой должны быть указаны: ОКПО, ОКОНХ, расчетный счет, наименование банка, корреспондентский счет, БИК, ОКВЭД, то есть сведения об участнике размещения заказа , не предусмотренные Законом о размещении заказов. Требование Заказчика от участника размещения заказа предоставить в составе котировочной заявки данные сведения является нарушением статьи 44 Закона о размещении заказов.

  

  На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия установила следующее:

 

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу «Орайн»  не обоснованной.

 

2. Признать в действиях государственного заказчика — Территориального управления Росимущества по Калининградской области нарушение  статьи 44 Закона о размещении заказов в части наличия требований к котировочной заявке, не установленных Законом о размещении заказов. За данное нарушение предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 7.30 КоАП.

 

3. В связи с тем, что государственный контракт заключен, предписание не выдавать.

 

4.В соответствии с Административным регламентом материалы настоящего дела передать уполномоченному должностному лицу отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России для проведения проверки на наличие признаков нарушений в составе котировочной документации статьи 14 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 Руководитель

Калининградского УФАС России                        И.П.Соколова

 

Члены комиссии:                          

Ведущий специалист-эксперт                                                         

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                        Т.Л. Каткова

 

Ведущий специалист-эксперт                                                         

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                        Т.В. Черных

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

24 апреля  2009 года        РЕШЕНИЕ № 47-ГЗ/2009            г. Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

И.П. Соколова  -  руководитель Калининградского УФАС;

Члены комиссии:

Т.Л. Каткова – ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

Т.В. Черных – ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

    

в присутствии представителей:

-         Территориального управления Росимущества по Калининградской области — Баймакова А.В., уполномоченного по доверенности № ЕМ-2830 от 24 апреля 2009 года, Баландина С.В., уполномоченного по доверенности № ЕМ-2829 от 24 апреля 2009 года,

-         ООО «Орайн» - Аванесова А.Ш., уполномоченного по доверенности от 11 января 2009 года,

 

рассмотрев жалобу ООО «Орайн» (далее-Заявитель) на действия государственного заказчика — Территориального управления Росимущества по Калининградской области и единой комиссии государственного заказчика при проведении процедуры запроса котировок цен (Извещение № 090408/004793/74, № 090408/004793/75, № 090408/004793/76) на  оказание услуг по реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством РФ, а так же реализации предметов, являющихся вещественными доказательствами, хранение которых до окончания уголовного дела или при уголовном деле затруднительно, изъятых вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, подвергающихся быстрой порче на территории Калининградской области (далее-запрос котировок), в части нарушения единой комиссией требований ст. 46 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

  В Калининградское УФАС России 21 апреля 2009 года поступила жалоба Заявителя на действия государственного заказчика - Территориального управления Росимущества по Калининградской области и на действия единой комиссии государственного заказчика при размещении заказа путем запроса котировок цен на оказание услуг по реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством РФ, а так же реализации предметов, являющихся вещественными доказательствами, хранение которых до окончания уголовного дела или при уголовном деле затруднительно, изъятых вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, подвергающихся быстрой порче на территории Калининградской области в части нарушения единой комиссией требований ст.46 Федерального Закона о размещении заказов. Извещение о проведении открытого аукциона было опубликовано на официальном сайте по размещению государственных заказов в сети Интернет: www.zakupki.gov.ru.

  

 I. В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы:

 

8 апреля 2009 года Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Калининградской области разместило на официальном сайте РФ вышеуказанный запрос котировок. В Извещении были указаны дата и время окончания срока подачи котировочных заявок (время местное): 14.04.2009 16:00:00.

15 апреля 2009 года на вышеуказанном официальном сайте был опубликован протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, в котором указано, что по решению комиссии победителем запроса котировок цен определено ООО «Корсар», которое подало свою котировочную заявку 14.04.2009 16:42:00, то есть через 42 минуты после окончания срока приема котировочных заявок. В соответствие со статьей 46 Закона о размещении заказов, котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи, указанного в извещении о запросе котировок цен, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

 

II. Представитель Заказчика не признал нарушений, указанных в жалобе и сообщил следующее:

доводы Заявителя о нарушении статьи 46 Закона о размещении заказов не обоснованы.

На бумажном носителе в Извещении о проведении запроса котировок цен в разделе «Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок» заказчиком указано время 17:00 (время местное). В процессе опубликования на официальном сайте в сети Интернет была допущена техническая ошибка: на странице «информации о размещении заказа» указано время окончания приема заявок 16:00:00 14.04.2009. А на странице «Документы» в прикрепленных файлах с Извещением о размещении заказа указано время окончания подачи котировочных заявок: до 17:00 14 апреля 2009 года.

Таким образом в основных источниках информации указано правильное время: 17:00:00 и единая комиссия принимала и регистрировала заявки от участников размещения заказа до 17:00:00 часов местного времени 14 апреля 2009 года, как и было указано в Извещении.

   

III.                В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

1.         На официальном сайте в сети интернет на странице «Информация о размещении заказа» Заказчиком опубликована информация о проведении запроса котировок (основные условия), в которой указано, что срок окончания подачи котировочных заявок установлен до 16:00:00. Однако в Извещении о размещении заказа, прикрепленном отдельным файлом на странице «Документы» на официальном сайте указано, что время окончания приема котировочных заявок до 17:00 часов. В предоставленном на рассмотрение комиссии Извещении о размещении заказов на бумажном носителе время окончания приема котировочных заявок также установлено до 17:00 часов (время местное).

  В соответствии с Законом о размещении заказов основным документом, подтверждающим намерение Заказчика разместить заказ, а так же содержащим условия процедуры проведения запроса котировок, является Извещение о запросе котировок цен, а не «Информационная страница». В данном случае неверно указанные сведения о сроках подачи заявок на «информационной» странице официального сайта не могли повлиять на результаты размещения заказа.

 

2.         В соответствии с Извещением о проведении запроса котировок Заказчиком установлена форма заявки для участников, в которой должны быть указаны: ОКПО, ОКОНХ, расчетный счет, наименование банка, корреспондентский счет, БИК, ОКВЭД, то есть сведения об участнике размещения заказа , не предусмотренные Законом о размещении заказов. Требование Заказчика от участника размещения заказа предоставить в составе котировочной заявки данные сведения является нарушением статьи 44 Закона о размещении заказов.

  

  На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия установила следующее:

 

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу «Орайн»  не обоснованной.

 

2. Признать в действиях государственного заказчика — Территориального управления Росимущества по Калининградской области нарушение  статьи 44 Закона о размещении заказов в части наличия требований к котировочной заявке, не установленных Законом о размещении заказов. За данное нарушение предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 7.30 КоАП.

 

3. В связи с тем, что государственный контракт заключен, предписание не выдавать.

 

4.В соответствии с Административным регламентом материалы настоящего дела передать уполномоченному должностному лицу отдела антимонопольного контроля Калининградского УФАС России для проведения проверки на наличие признаков нарушений в составе котировочной документации статьи 14 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 Руководитель

Калининградского УФАС России                        И.П.Соколова

 

Члены комиссии:                          

Ведущий специалист-эксперт                                                         

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                        Т.Л. Каткова

 

Ведущий специалист-эксперт                                                         

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                        Т.В. Черных

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Признать жалобу «Орайн»  не обоснованной.

Признать в действиях государственного заказчика — Территориального управления Росимущества по Калининградской области нарушение  статьи 44 Закона о размещении заказов в части наличия требований к котировочной заявке, не установленных Законом о размещении заказов. За данное нарушение предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 7.30 КоАП.

[format] => full_html [safe_value] =>

Признать жалобу «Орайн»  не обоснованной.

Признать в действиях государственного заказчика — Территориального управления Росимущества по Калининградской области нарушение  статьи 44 Закона о размещении заказов в части наличия требований к котировочной заявке, не установленных Законом о размещении заказов. За данное нарушение предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 7.30 КоАП.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-24 14:46:15 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-24 14:46:15 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109661 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )