УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
29 апреля 2009 года № 52- ГЗ/2009 г. Калининград
Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Соколовой И.П. - руководителя УФАС России по Калининградской области,
Членов Комиссии:
Жермановой Ж.В. - старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
Катковой Т.Л. – ведущего специалиста - эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,
в присутствии представителей:
- ООО «Перспективные технологии» - Манчинского Э.Ю. (по доверенности),
- в/ч № 83521- Царегородцева А.В. (по доверенности), Криницкого Д.А. (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «Перспективные технологии» (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии в/ч 83521 (далее - Заказчик) при организации и размещении заказа в форме открытого конкурса на право заключения контракта на «Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета в/ч 83521 до склада Заказчика в соответствии с техническим заданием» (извещение № 090324/008388/15), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Калининградского УФАС России 23.04.2009 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика в части неверного выбора Заказчиком способа размещения вышеуказанного заказа, что явилось нарушением требований ч. 4 ст. 10 Закона о размещении заказов.
В обоснование своих требований Заявитель в жалобе указал следующие доводы.
На официальном сайте Российской Федерации «www.zakupki.gov.ru» было опубликовано Извещение № 090324/008388/15 о проведении открытого конкурса на право заключения контракта на «Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета в/ч 83521 до склада Заказчика в соответствии с техническим заданием».
В соответствии с ч. 4 ст. 10 Закона о размещении заказов, Правительством Российской Федерации установлен перечень товаров, размещение заказов на поставки которых осуществляются путем проведения аукциона.
Согласно Распоряжения Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 236-р, в перечень товаров, работ и услуг, закупки которых разрешено проводить только способом открытого аукциона, включены канцелярская, бухгалтерская и электронно-вычислительная техника (ОКДП 3000000). Согласно номенклатуре товаров, работ, услуг, мультимедийные устройства, в т.ч. ноутбук и многофункциональные устройства (принтеры), включены в список электронно-вычислительной техники в виде подраздела указанного кода.
По этой причине Заявитель считает проведение торгов в форме открытого конкурса неправомерным.
II.Представители Заказчика не признали нарушений, указанных в жалобе, и сообщили следующее.
Заказчик на официальном сайте Российской Федерации «www.zakupki.gov.ru» опубликовал Извещение № 090324/008388/15 о проведении открытого конкурса на право заключения контракта на «Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета в/ч 83521 до склада Заказчика в соответствии с техническим заданием».
При разработке Технического задания Заказчик определил Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета как единый лот, по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг. Код ОКВД данной продукции – 7240000 - «Автоматизированные информационные системы, системы для научных исследований, системы проектирования и управления на основе компьютерных баз данных». В данном случае – 7241000 «Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально-фактографические, объектографические, базы данных показателей, дексикографические, гипетекстовые, информационно-вычислительные сети на основе компьютерных баз данных)» под имеющееся у Заказчика Специализированное программное обеспечение – Программный мультимедийный сетевой обучающий класс с расширенными лингафонными функциями «NetClass Pro DLL» и Мультимедийный комплекс «Слова бегом» английского языка.
Поэтому код классификации ОКВД – 3000000 к данному лоту (перечню оборудования) не подходит.
В связи с этим Заказчик считает проведение закупки (размещение заказа) методом проведения открытого конкурса обоснованным.
Кроме того, Заказчик своим разработанным и опубликованным Техническим заданием дает, в том числе, задание на подбор (разработку) состава оборудования для конкретных целей, а именно – оборудование для использования в автоматизированном процессе обучения языкам (это совершенно ясно указано в Техническом задании). Участник размещения заказа должен не только предложить весь комплект этого оборудования, но и отвечать за его полную совместимость при работе в одном мультимедийном комплексе.
Покупка оборудования отдельными устройствами не может гарантировать всех вышеперечисленных условий.
III. В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее:
1. При разработке Технического задания на Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета Заказчик руководствовался Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 236-р, в котором определен Перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона (далее – Перечень). Согласно данного Перечня, кодом «7241000» по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг являются «Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально-фактографические, объектографические, базы данных показателей, дексикографические, гипертекстовые; информационно-вычислительные сети на основе компьютерных баз данных)».
В п. 2.1 гл. II Технического задания «Требования к предмету конкурса» указан требуемый перечень товаров, который не относится к «автоматизированным информационным системам», так как не включает обязательного элемента таких систем - программного обеспечения. Товары, включенные в предмет конкурса относятся к коду «3000000» по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг, и к другим кодам, включенным в перечень, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 236-р.
Таким образом размещение заказов на поставку данных товаров должно осуществляться путем проведения аукциона.
Весь перечень товаров, указанный в п. 2.1 не является системным оборудованием и, согласно Перечня, размещение заказов на его поставку осуществляется путем проведения аукциона.
Согласно ч. 4 ст. 10 Закона о размещении заказов, в случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается. Нарушение Заказчиком части 4 статьи 10 Закона о размещении заказов содержит признаки административного правонарушения, предусмотренные частью 2 статьи 7.29 КоАП.
2. В п. 1.7. разд. 1.2 «Общие условия проведения конкурса» конкурсной документации Заказчик установил такое требование, как привлечение субподрядчиков (субпоставщиков) к исполнению государственного контракта.
Ст. 11 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень требований к участникам размещения заказа.
Согласно ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов, Заказчик не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.
Установление Заказчиком при размещении заказа на Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета в конкурсной документации указанных выше требований, является нарушением ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренные частью 4 статьи 7.30 КоАП.
3. В п. 1.4.1 «Форма описи документов, представляемых для участия в конкурсе» содержится о наличии Ф.И.О. И подписи главного бухгалтера.
П. 1.4.2 «Форма заявки на участие в конкурсе» содержит аналогичное требование.
Согласно п. 3.3 ст. 25 Закона о размещении заказов, заявка на участие в конкурсе должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа и подписаны участником размещения заказа.
Установление такого требования, как подпись главного бухгалтера под документами, входящими в состав заявки, является нарушением ч. 3.3 ст. 25 Закона о размещении заказов и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренные частью 4 статьи 7.30 КоАП.
4. В п/п. 10 п. 1.4.1 «Форма описи документов, представляемых для участия в конкурсе» содержится требование о представлении Договора обеспечения заявки на участие в конкурсе.
П. 1.4.3 «Форма анкеты участника размещения заказа» в п/п. 2.4 установлено требование об указании ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО участника размещения заказа.
П/п. 5 п. 1.4.3 «Форма анкеты участника размещения заказа» установлено требование об указании банковских реквизитов участника размещения заказа.
Ч. 4 ст. 25 Закона о размещении заказов запрещает требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных п/п «а» - «в» п. 1, п.п 2 и 3 настоящей статьи документов и сведений.
Данные требования Заказчика содержат признаки административного правонарушения, предусмотренные частью 4 статьи 7.30 КоАП.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, ст. 8 и на основании ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Перспективные технологии» обоснованной.
2. Признать Заказчика – в/ч 83521 нарушившим ч. 4 ст. 10 Закона о размещении заказов, в части неправильного выбора способа размещения заказа.
3. Признать Заказчика - в/ч 83521 нарушившим ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов, в части установления требований к участникам размещения заказов, не предусмотренных действующим законодательством.
4. Признать Заказчика - в/ч 83521 нарушившим ч. 3.3 ст. 25 Закона о размещении заказа, в части установления требований к оформлению заявки на участие в конкурсе, не предусмотренных Законом.
5. Признать Заказчика - в/ч 83521 нарушившим ч. 4 ст. 25 Закона о размещении заказа, в части требований от участника размещения заказа документов и сведений, не предусмотренных действующим законодательством.
6. Выдать Заказчику предписание о прекращении размещения заказа. В случае повторного размещения заказа обеспечить выбор способа размещения заказа в соответствии с Законом о размещении заказов и Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 236-р, обеспечить соблюдение требований Закона о размещении заказа в части установленных требований к участникам размещения заказа, представленным ими документам и сведениям, к оформлению заявок.
7. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности должностных лиц Заказчика.
В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии:
Руководитель
Калининградского УФАС России И.П.Соколова
Члены комиссии:
Старший государственный инспектор
отдела контроля органов власти,
размещения заказов и рекламы
Калининградского УФАС России Ж.В.Жерманова
Ведущий специалист-эксперт
отдела контроля органов власти,
размещения заказов и рекламы
Калининградского УФАС России Т.Л.Каткова
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года
№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
№ 17-ГЗ/2009
29 апреля 2009 года г. Калининград
Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:
председатель Комиссии:
Соколова И.П. – руководитель Калининградского УФАС России,
члены Комиссии:
Жерманова Ж.В. - старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
Каткова Т.Л. - ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России
на основании своего решения № 52-ГЗ/2009 года, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Перспективные технологии» на действия Государственного заказчика – в/ч 83521 при размещении заказа на право заключения контракта на «Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета в/ч 83521 (извещение № 090324/008388/15) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379, руководствуясь ч. 5 ст. 17, п. 1 ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, предписывает
1. Государственному заказчику – в/ч 83521 прекратить размещение заказа способом проведения открытого конкурса на право заключения государственного контракта на право заключения контракта на «Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета в/ч 83521.
2. В случае принятия решения о повторном размещении заказа на право заключения государственного контракта на «Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета в/ч 83521 привести в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов и Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 236-р, обеспечить соблюдение требований Закона о размещении заказа в части установленных требований к участникам размещения заказа, представленным ими документам и сведениям, к оформлению заявок.
3. В срок до 22.05.2009 г. представить в Калининградское УФАС России документальное подтверждение исполнения предписания.
В случае неисполнения настоящего предписания Калининградское УФАС России на основании ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев с момента его вынесения.
Председатель комиссии:
Руководитель
Калининградского УФАС России Соколова И.П.
Члены комиссии:
Старший государственный инспектор
отдела контроля органов власти,
размещения заказов и рекламы
Калининградского УФАС России Жерманова Ж.В.
Ведущий специалист-эксперт
отдела контроля органов власти,
размещения заказов и рекламы
Калининградского УФАС России Каткова Т.Л.
stdClass Object
(
[vid] => 6748
[uid] => 1
[title] => РЕШЕНИЕ № 52- ГЗ/2009 по жалобе ООО «Перспективные технологии» на действия конкурсной комиссии в/ч 83521 при организации и размещении заказа в форме открытого конкурса на право заключения контракта
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6748
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1241006960
[changed] => 1370518299
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370518299
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
29 апреля 2009 года № 52- ГЗ/2009 г. Калининград
Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Соколовой И.П. - руководителя УФАС России по Калининградской области,
Членов Комиссии:
Жермановой Ж.В. - старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
Катковой Т.Л. – ведущего специалиста - эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,
в присутствии представителей:
- ООО «Перспективные технологии» - Манчинского Э.Ю. (по доверенности),
- в/ч № 83521- Царегородцева А.В. (по доверенности), Криницкого Д.А. (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «Перспективные технологии» (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии в/ч 83521 (далее - Заказчик) при организации и размещении заказа в форме открытого конкурса на право заключения контракта на «Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета в/ч 83521 до склада Заказчика в соответствии с техническим заданием» (извещение № 090324/008388/15), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Калининградского УФАС России 23.04.2009 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика в части неверного выбора Заказчиком способа размещения вышеуказанного заказа, что явилось нарушением требований ч. 4 ст. 10 Закона о размещении заказов.
В обоснование своих требований Заявитель в жалобе указал следующие доводы.
На официальном сайте Российской Федерации «www.zakupki.gov.ru» было опубликовано Извещение № 090324/008388/15 о проведении открытого конкурса на право заключения контракта на «Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета в/ч 83521 до склада Заказчика в соответствии с техническим заданием».
В соответствии с ч. 4 ст. 10 Закона о размещении заказов, Правительством Российской Федерации установлен перечень товаров, размещение заказов на поставки которых осуществляются путем проведения аукциона.
Согласно Распоряжения Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 236-р, в перечень товаров, работ и услуг, закупки которых разрешено проводить только способом открытого аукциона, включены канцелярская, бухгалтерская и электронно-вычислительная техника (ОКДП 3000000). Согласно номенклатуре товаров, работ, услуг, мультимедийные устройства, в т.ч. ноутбук и многофункциональные устройства (принтеры), включены в список электронно-вычислительной техники в виде подраздела указанного кода.
По этой причине Заявитель считает проведение торгов в форме открытого конкурса неправомерным.
II.Представители Заказчика не признали нарушений, указанных в жалобе, и сообщили следующее.
Заказчик на официальном сайте Российской Федерации «www.zakupki.gov.ru» опубликовал Извещение № 090324/008388/15 о проведении открытого конкурса на право заключения контракта на «Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета в/ч 83521 до склада Заказчика в соответствии с техническим заданием».
При разработке Технического задания Заказчик определил Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета как единый лот, по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг. Код ОКВД данной продукции – 7240000 - «Автоматизированные информационные системы, системы для научных исследований, системы проектирования и управления на основе компьютерных баз данных». В данном случае – 7241000 «Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально-фактографические, объектографические, базы данных показателей, дексикографические, гипетекстовые, информационно-вычислительные сети на основе компьютерных баз данных)» под имеющееся у Заказчика Специализированное программное обеспечение – Программный мультимедийный сетевой обучающий класс с расширенными лингафонными функциями «NetClass Pro DLL» и Мультимедийный комплекс «Слова бегом» английского языка.
Поэтому код классификации ОКВД – 3000000 к данному лоту (перечню оборудования) не подходит.
В связи с этим Заказчик считает проведение закупки (размещение заказа) методом проведения открытого конкурса обоснованным.
Кроме того, Заказчик своим разработанным и опубликованным Техническим заданием дает, в том числе, задание на подбор (разработку) состава оборудования для конкретных целей, а именно – оборудование для использования в автоматизированном процессе обучения языкам (это совершенно ясно указано в Техническом задании). Участник размещения заказа должен не только предложить весь комплект этого оборудования, но и отвечать за его полную совместимость при работе в одном мультимедийном комплексе.
Покупка оборудования отдельными устройствами не может гарантировать всех вышеперечисленных условий.
III. В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее:
1. При разработке Технического задания на Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета Заказчик руководствовался Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 236-р, в котором определен Перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона (далее – Перечень). Согласно данного Перечня, кодом «7241000» по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг являются «Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально-фактографические, объектографические, базы данных показателей, дексикографические, гипертекстовые; информационно-вычислительные сети на основе компьютерных баз данных)».
В п. 2.1 гл. II Технического задания «Требования к предмету конкурса» указан требуемый перечень товаров, который не относится к «автоматизированным информационным системам», так как не включает обязательного элемента таких систем - программного обеспечения. Товары, включенные в предмет конкурса относятся к коду «3000000» по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг, и к другим кодам, включенным в перечень, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 236-р.
Таким образом размещение заказов на поставку данных товаров должно осуществляться путем проведения аукциона.
Весь перечень товаров, указанный в п. 2.1 не является системным оборудованием и, согласно Перечня, размещение заказов на его поставку осуществляется путем проведения аукциона.
Согласно ч. 4 ст. 10 Закона о размещении заказов, в случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается. Нарушение Заказчиком части 4 статьи 10 Закона о размещении заказов содержит признаки административного правонарушения, предусмотренные частью 2 статьи 7.29 КоАП.
2. В п. 1.7. разд. 1.2 «Общие условия проведения конкурса» конкурсной документации Заказчик установил такое требование, как привлечение субподрядчиков (субпоставщиков) к исполнению государственного контракта.
Ст. 11 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень требований к участникам размещения заказа.
Согласно ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов, Заказчик не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.
Установление Заказчиком при размещении заказа на Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета в конкурсной документации указанных выше требований, является нарушением ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренные частью 4 статьи 7.30 КоАП.
3. В п. 1.4.1 «Форма описи документов, представляемых для участия в конкурсе» содержится о наличии Ф.И.О. И подписи главного бухгалтера.
П. 1.4.2 «Форма заявки на участие в конкурсе» содержит аналогичное требование.
Согласно п. 3.3 ст. 25 Закона о размещении заказов, заявка на участие в конкурсе должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа и подписаны участником размещения заказа.
Установление такого требования, как подпись главного бухгалтера под документами, входящими в состав заявки, является нарушением ч. 3.3 ст. 25 Закона о размещении заказов и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренные частью 4 статьи 7.30 КоАП.
4. В п/п. 10 п. 1.4.1 «Форма описи документов, представляемых для участия в конкурсе» содержится требование о представлении Договора обеспечения заявки на участие в конкурсе.
П. 1.4.3 «Форма анкеты участника размещения заказа» в п/п. 2.4 установлено требование об указании ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО участника размещения заказа.
П/п. 5 п. 1.4.3 «Форма анкеты участника размещения заказа» установлено требование об указании банковских реквизитов участника размещения заказа.
Ч. 4 ст. 25 Закона о размещении заказов запрещает требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных п/п «а» - «в» п. 1, п.п 2 и 3 настоящей статьи документов и сведений.
Данные требования Заказчика содержат признаки административного правонарушения, предусмотренные частью 4 статьи 7.30 КоАП.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, ст. 8 и на основании ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Перспективные технологии» обоснованной.
2. Признать Заказчика – в/ч 83521 нарушившим ч. 4 ст. 10 Закона о размещении заказов, в части неправильного выбора способа размещения заказа.
3. Признать Заказчика - в/ч 83521 нарушившим ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов, в части установления требований к участникам размещения заказов, не предусмотренных действующим законодательством.
4. Признать Заказчика - в/ч 83521 нарушившим ч. 3.3 ст. 25 Закона о размещении заказа, в части установления требований к оформлению заявки на участие в конкурсе, не предусмотренных Законом.
5. Признать Заказчика - в/ч 83521 нарушившим ч. 4 ст. 25 Закона о размещении заказа, в части требований от участника размещения заказа документов и сведений, не предусмотренных действующим законодательством.
6. Выдать Заказчику предписание о прекращении размещения заказа. В случае повторного размещения заказа обеспечить выбор способа размещения заказа в соответствии с Законом о размещении заказов и Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 236-р, обеспечить соблюдение требований Закона о размещении заказа в части установленных требований к участникам размещения заказа, представленным ими документам и сведениям, к оформлению заявок.
7. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности должностных лиц Заказчика.
В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии:
Руководитель
Калининградского УФАС России И.П.Соколова
Члены комиссии:
Старший государственный инспектор
отдела контроля органов власти,
размещения заказов и рекламы
Калининградского УФАС России Ж.В.Жерманова
Ведущий специалист-эксперт
отдела контроля органов власти,
размещения заказов и рекламы
Калининградского УФАС России Т.Л.Каткова
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года
№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
№ 17-ГЗ/2009
29 апреля 2009 года г. Калининград
Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:
председатель Комиссии:
Соколова И.П. – руководитель Калининградского УФАС России,
члены Комиссии:
Жерманова Ж.В. - старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
Каткова Т.Л. - ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России
на основании своего решения № 52-ГЗ/2009 года, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Перспективные технологии» на действия Государственного заказчика – в/ч 83521 при размещении заказа на право заключения контракта на «Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета в/ч 83521 (извещение № 090324/008388/15) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379, руководствуясь ч. 5 ст. 17, п. 1 ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, предписывает
1. Государственному заказчику – в/ч 83521 прекратить размещение заказа способом проведения открытого конкурса на право заключения государственного контракта на право заключения контракта на «Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета в/ч 83521.
2. В случае принятия решения о повторном размещении заказа на право заключения государственного контракта на «Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета в/ч 83521 привести в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов и Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 236-р, обеспечить соблюдение требований Закона о размещении заказа в части установленных требований к участникам размещения заказа, представленным ими документам и сведениям, к оформлению заявок.
3. В срок до 22.05.2009 г. представить в Калининградское УФАС России документальное подтверждение исполнения предписания.
В случае неисполнения настоящего предписания Калининградское УФАС России на основании ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев с момента его вынесения.
Председатель комиссии:
Руководитель
Калининградского УФАС России Соколова И.П.
Члены комиссии:
Старший государственный инспектор
отдела контроля органов власти,
размещения заказов и рекламы
Калининградского УФАС России Жерманова Ж.В.
Ведущий специалист-эксперт
отдела контроля органов власти,
размещения заказов и рекламы
Калининградского УФАС России Каткова Т.Л.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
29 апреля 2009 года № 52- ГЗ/2009 г. Калининград
Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Соколовой И.П. - руководителя УФАС России по Калининградской области,
Членов Комиссии:
Жермановой Ж.В. - старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
Катковой Т.Л. – ведущего специалиста - эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,
в присутствии представителей:
- ООО «Перспективные технологии» - Манчинского Э.Ю. (по доверенности),
- в/ч № 83521- Царегородцева А.В. (по доверенности), Криницкого Д.А. (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «Перспективные технологии» (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии в/ч 83521 (далее - Заказчик) при организации и размещении заказа в форме открытого конкурса на право заключения контракта на «Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета в/ч 83521 до склада Заказчика в соответствии с техническим заданием» (извещение № 090324/008388/15), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Калининградского УФАС России 23.04.2009 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика в части неверного выбора Заказчиком способа размещения вышеуказанного заказа, что явилось нарушением требований ч. 4 ст. 10 Закона о размещении заказов.
В обоснование своих требований Заявитель в жалобе указал следующие доводы.
На официальном сайте Российской Федерации «www.zakupki.gov.ru» было опубликовано Извещение № 090324/008388/15 о проведении открытого конкурса на право заключения контракта на «Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета в/ч 83521 до склада Заказчика в соответствии с техническим заданием».
В соответствии с ч. 4 ст. 10 Закона о размещении заказов, Правительством Российской Федерации установлен перечень товаров, размещение заказов на поставки которых осуществляются путем проведения аукциона.
Согласно Распоряжения Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 236-р, в перечень товаров, работ и услуг, закупки которых разрешено проводить только способом открытого аукциона, включены канцелярская, бухгалтерская и электронно-вычислительная техника (ОКДП 3000000). Согласно номенклатуре товаров, работ, услуг, мультимедийные устройства, в т.ч. ноутбук и многофункциональные устройства (принтеры), включены в список электронно-вычислительной техники в виде подраздела указанного кода.
По этой причине Заявитель считает проведение торгов в форме открытого конкурса неправомерным.
II.Представители Заказчика не признали нарушений, указанных в жалобе, и сообщили следующее.
Заказчик на официальном сайте Российской Федерации «www.zakupki.gov.ru» опубликовал Извещение № 090324/008388/15 о проведении открытого конкурса на право заключения контракта на «Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета в/ч 83521 до склада Заказчика в соответствии с техническим заданием».
При разработке Технического задания Заказчик определил Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета как единый лот, по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг. Код ОКВД данной продукции – 7240000 - «Автоматизированные информационные системы, системы для научных исследований, системы проектирования и управления на основе компьютерных баз данных». В данном случае – 7241000 «Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально-фактографические, объектографические, базы данных показателей, дексикографические, гипетекстовые, информационно-вычислительные сети на основе компьютерных баз данных)» под имеющееся у Заказчика Специализированное программное обеспечение – Программный мультимедийный сетевой обучающий класс с расширенными лингафонными функциями «NetClass Pro DLL» и Мультимедийный комплекс «Слова бегом» английского языка.
Поэтому код классификации ОКВД – 3000000 к данному лоту (перечню оборудования) не подходит.
В связи с этим Заказчик считает проведение закупки (размещение заказа) методом проведения открытого конкурса обоснованным.
Кроме того, Заказчик своим разработанным и опубликованным Техническим заданием дает, в том числе, задание на подбор (разработку) состава оборудования для конкретных целей, а именно – оборудование для использования в автоматизированном процессе обучения языкам (это совершенно ясно указано в Техническом задании). Участник размещения заказа должен не только предложить весь комплект этого оборудования, но и отвечать за его полную совместимость при работе в одном мультимедийном комплексе.
Покупка оборудования отдельными устройствами не может гарантировать всех вышеперечисленных условий.
III. В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее:
1. При разработке Технического задания на Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета Заказчик руководствовался Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 236-р, в котором определен Перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона (далее – Перечень). Согласно данного Перечня, кодом «7241000» по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг являются «Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально-фактографические, объектографические, базы данных показателей, дексикографические, гипертекстовые; информационно-вычислительные сети на основе компьютерных баз данных)».
В п. 2.1 гл. II Технического задания «Требования к предмету конкурса» указан требуемый перечень товаров, который не относится к «автоматизированным информационным системам», так как не включает обязательного элемента таких систем - программного обеспечения. Товары, включенные в предмет конкурса относятся к коду «3000000» по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг, и к другим кодам, включенным в перечень, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 236-р.
Таким образом размещение заказов на поставку данных товаров должно осуществляться путем проведения аукциона.
Весь перечень товаров, указанный в п. 2.1 не является системным оборудованием и, согласно Перечня, размещение заказов на его поставку осуществляется путем проведения аукциона.
Согласно ч. 4 ст. 10 Закона о размещении заказов, в случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается. Нарушение Заказчиком части 4 статьи 10 Закона о размещении заказов содержит признаки административного правонарушения, предусмотренные частью 2 статьи 7.29 КоАП.
2. В п. 1.7. разд. 1.2 «Общие условия проведения конкурса» конкурсной документации Заказчик установил такое требование, как привлечение субподрядчиков (субпоставщиков) к исполнению государственного контракта.
Ст. 11 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень требований к участникам размещения заказа.
Согласно ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов, Заказчик не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.
Установление Заказчиком при размещении заказа на Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета в конкурсной документации указанных выше требований, является нарушением ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренные частью 4 статьи 7.30 КоАП.
3. В п. 1.4.1 «Форма описи документов, представляемых для участия в конкурсе» содержится о наличии Ф.И.О. И подписи главного бухгалтера.
П. 1.4.2 «Форма заявки на участие в конкурсе» содержит аналогичное требование.
Согласно п. 3.3 ст. 25 Закона о размещении заказов, заявка на участие в конкурсе должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа и подписаны участником размещения заказа.
Установление такого требования, как подпись главного бухгалтера под документами, входящими в состав заявки, является нарушением ч. 3.3 ст. 25 Закона о размещении заказов и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренные частью 4 статьи 7.30 КоАП.
4. В п/п. 10 п. 1.4.1 «Форма описи документов, представляемых для участия в конкурсе» содержится требование о представлении Договора обеспечения заявки на участие в конкурсе.
П. 1.4.3 «Форма анкеты участника размещения заказа» в п/п. 2.4 установлено требование об указании ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО участника размещения заказа.
П/п. 5 п. 1.4.3 «Форма анкеты участника размещения заказа» установлено требование об указании банковских реквизитов участника размещения заказа.
Ч. 4 ст. 25 Закона о размещении заказов запрещает требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных п/п «а» - «в» п. 1, п.п 2 и 3 настоящей статьи документов и сведений.
Данные требования Заказчика содержат признаки административного правонарушения, предусмотренные частью 4 статьи 7.30 КоАП.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, ст. 8 и на основании ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Перспективные технологии» обоснованной.
2. Признать Заказчика – в/ч 83521 нарушившим ч. 4 ст. 10 Закона о размещении заказов, в части неправильного выбора способа размещения заказа.
3. Признать Заказчика - в/ч 83521 нарушившим ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов, в части установления требований к участникам размещения заказов, не предусмотренных действующим законодательством.
4. Признать Заказчика - в/ч 83521 нарушившим ч. 3.3 ст. 25 Закона о размещении заказа, в части установления требований к оформлению заявки на участие в конкурсе, не предусмотренных Законом.
5. Признать Заказчика - в/ч 83521 нарушившим ч. 4 ст. 25 Закона о размещении заказа, в части требований от участника размещения заказа документов и сведений, не предусмотренных действующим законодательством.
6. Выдать Заказчику предписание о прекращении размещения заказа. В случае повторного размещения заказа обеспечить выбор способа размещения заказа в соответствии с Законом о размещении заказов и Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 236-р, обеспечить соблюдение требований Закона о размещении заказа в части установленных требований к участникам размещения заказа, представленным ими документам и сведениям, к оформлению заявок.
7. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности должностных лиц Заказчика.
В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии:
Руководитель
Калининградского УФАС России И.П.Соколова
Члены комиссии:
Старший государственный инспектор
отдела контроля органов власти,
размещения заказов и рекламы
Калининградского УФАС России Ж.В.Жерманова
Ведущий специалист-эксперт
отдела контроля органов власти,
размещения заказов и рекламы
Калининградского УФАС России Т.Л.Каткова
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года
№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
№ 17-ГЗ/2009
29 апреля 2009 года г. Калининград
Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:
председатель Комиссии:
Соколова И.П. – руководитель Калининградского УФАС России,
члены Комиссии:
Жерманова Ж.В. - старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
Каткова Т.Л. - ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России
на основании своего решения № 52-ГЗ/2009 года, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Перспективные технологии» на действия Государственного заказчика – в/ч 83521 при размещении заказа на право заключения контракта на «Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета в/ч 83521 (извещение № 090324/008388/15) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379, руководствуясь ч. 5 ст. 17, п. 1 ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, предписывает
1. Государственному заказчику – в/ч 83521 прекратить размещение заказа способом проведения открытого конкурса на право заключения государственного контракта на право заключения контракта на «Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета в/ч 83521.
2. В случае принятия решения о повторном размещении заказа на право заключения государственного контракта на «Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета в/ч 83521 привести в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов и Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 236-р, обеспечить соблюдение требований Закона о размещении заказа в части установленных требований к участникам размещения заказа, представленным ими документам и сведениям, к оформлению заявок.
3. В срок до 22.05.2009 г. представить в Калининградское УФАС России документальное подтверждение исполнения предписания.
В случае неисполнения настоящего предписания Калининградское УФАС России на основании ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев с момента его вынесения.
Председатель комиссии:
Руководитель
Калининградского УФАС России Соколова И.П.
Члены комиссии:
Старший государственный инспектор
отдела контроля органов власти,
размещения заказов и рекламы
Калининградского УФАС России Жерманова Ж.В.
Ведущий специалист-эксперт
отдела контроля органов власти,
размещения заказов и рекламы
Калининградского УФАС России Каткова Т.Л.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Признать жалобу ООО «Перспективные технологии» обоснованной.
Признать Заказчика – в/ч 83521 нарушившим ч. 4 ст. 10 Закона о размещении заказов, в части неправильного выбора способа размещения заказа.
Признать Заказчика - в/ч 83521 нарушившим ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов, в части установления требований к участникам размещения заказов, не предусмотренных действующим законодательством.
Признать Заказчика - в/ч 83521 нарушившим ч. 3.3 ст. 25 Закона о размещении заказа, в части установления требований к оформлению заявки на участие в конкурсе, не предусмотренных Законом.
Признать Заказчика - в/ч 83521 нарушившим ч. 4 ст. 25 Закона о размещении заказа, в части требований от участника размещения заказа документов и сведений, не предусмотренных действующим законодательством.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Признать жалобу ООО «Перспективные технологии» обоснованной.
Признать Заказчика – в/ч 83521 нарушившим ч. 4 ст. 10 Закона о размещении заказов, в части неправильного выбора способа размещения заказа.
Признать Заказчика - в/ч 83521 нарушившим ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов, в части установления требований к участникам размещения заказов, не предусмотренных действующим законодательством.
Признать Заказчика - в/ч 83521 нарушившим ч. 3.3 ст. 25 Закона о размещении заказа, в части установления требований к оформлению заявки на участие в конкурсе, не предусмотренных Законом.
Признать Заказчика - в/ч 83521 нарушившим ч. 4 ст. 25 Закона о размещении заказа, в части требований от участника размещения заказа документов и сведений, не предусмотренных действующим законодательством.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-04-29 16:09:20
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-04-29 16:09:20
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322109661
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калининградское УФАС России
)