РЕШЕНИЕ № 52- ГЗ/2009 по жалобе ООО «Перспективные технологии» на действия конкурсной комиссии в/ч 83521 при организации и размещении заказа в форме открытого конкурса на право заключения контракта

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 29 апреля 2009, 19:09

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

29 апреля 2009 года                        № 52- ГЗ/2009                                   г. Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Соколовой И.П. - руководителя УФАС России по Калининградской области,

Членов Комиссии:

Жермановой Ж.В. - старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

Катковой Т.Л. – ведущего специалиста - эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,

 

в присутствии представителей:

-         ООО «Перспективные технологии» - Манчинского Э.Ю. (по доверенности),

-         в/ч № 83521- Царегородцева А.В. (по доверенности), Криницкого Д.А. (по доверенности),

 

рассмотрев жалобу ООО «Перспективные технологии» (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии в/ч 83521 (далее - Заказчик) при организации и размещении заказа в форме открытого конкурса на право заключения контракта на «Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета в/ч 83521 до склада Заказчика в соответствии с техническим заданием» (извещение № 090324/008388/15), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Калининградского УФАС России 23.04.2009 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика в части неверного выбора Заказчиком способа размещения вышеуказанного заказа, что явилось нарушением требований ч. 4 ст. 10 Закона о размещении заказов.

 

В обоснование своих требований Заявитель в жалобе указал следующие доводы.

На официальном сайте Российской Федерации «www.zakupki.gov.ru» было опубликовано Извещение № 090324/008388/15 о проведении открытого конкурса на право заключения контракта на «Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета в/ч 83521 до склада Заказчика в соответствии с техническим заданием».

В соответствии с ч. 4 ст. 10 Закона о размещении заказов, Правительством Российской Федерации установлен перечень товаров, размещение заказов на поставки которых осуществляются путем проведения аукциона.

Согласно Распоряжения Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 236-р, в перечень товаров, работ и услуг, закупки которых разрешено проводить только способом открытого аукциона, включены канцелярская, бухгалтерская и электронно-вычислительная техника (ОКДП 3000000). Согласно номенклатуре товаров, работ, услуг, мультимедийные устройства, в т.ч. ноутбук и многофункциональные устройства (принтеры), включены в список электронно-вычислительной техники в виде подраздела указанного кода.

По этой причине Заявитель считает проведение торгов в форме открытого конкурса неправомерным.

 

II.Представители Заказчика не признали нарушений, указанных в жалобе, и сообщили следующее.

Заказчик на официальном сайте Российской Федерации «www.zakupki.gov.ru» опубликовал Извещение № 090324/008388/15 о проведении открытого конкурса на право заключения контракта на «Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета в/ч 83521 до склада Заказчика в соответствии с техническим заданием».

При разработке Технического задания Заказчик определил Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета как единый лот, по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг. Код ОКВД данной продукции – 7240000 - «Автоматизированные информационные системы, системы для научных исследований, системы проектирования и управления на основе компьютерных баз данных». В данном случае – 7241000 «Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально-фактографические, объектографические, базы данных показателей, дексикографические, гипетекстовые, информационно-вычислительные сети на основе компьютерных баз данных)» под имеющееся у Заказчика Специализированное программное обеспечение – Программный мультимедийный сетевой обучающий класс с расширенными лингафонными функциями «NetClass Pro DLL» и Мультимедийный комплекс «Слова бегом» английского языка.

Поэтому код классификации ОКВД – 3000000 к данному лоту (перечню оборудования) не подходит.

В связи с этим Заказчик считает проведение закупки (размещение заказа) методом проведения открытого конкурса обоснованным.

Кроме того, Заказчик своим разработанным и опубликованным Техническим заданием дает, в том числе, задание на подбор (разработку) состава оборудования для конкретных целей, а именно – оборудование для использования в автоматизированном процессе обучения языкам (это совершенно ясно указано в Техническом задании). Участник размещения заказа должен не только предложить весь комплект этого оборудования, но и отвечать за его полную совместимость при работе в одном мультимедийном комплексе.

Покупка оборудования отдельными устройствами не может гарантировать всех вышеперечисленных условий.

 

III. В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее:

1. При разработке Технического задания на Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета Заказчик руководствовался Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 236-р, в котором определен Перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона (далее – Перечень). Согласно данного Перечня, кодом «7241000» по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг являются «Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально-фактографические, объектографические, базы данных показателей, дексикографические, гипертекстовые; информационно-вычислительные сети на основе компьютерных баз данных)».

В п. 2.1 гл. II Технического задания «Требования к предмету конкурса» указан требуемый перечень товаров, который не относится к «автоматизированным информационным системам», так как не включает обязательного элемента таких систем - программного обеспечения. Товары, включенные в предмет конкурса относятся к коду «3000000» по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг, и к другим кодам, включенным в перечень, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 236-р.

Таким образом размещение заказов на поставку данных товаров должно осуществляться путем проведения аукциона.

Весь перечень товаров, указанный в п. 2.1 не является системным оборудованием и, согласно Перечня, размещение заказов на его поставку осуществляется путем проведения аукциона.

Согласно ч. 4 ст. 10 Закона о размещении заказов, в случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается. Нарушение Заказчиком части 4 статьи 10 Закона о размещении заказов содержит признаки административного правонарушения, предусмотренные частью 2 статьи 7.29 КоАП.     

 

2. В п. 1.7. разд. 1.2 «Общие условия проведения конкурса» конкурсной документации Заказчик установил такое требование, как привлечение субподрядчиков (субпоставщиков) к исполнению государственного контракта.

Ст. 11 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень требований к участникам размещения заказа.

Согласно ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов, Заказчик не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.

 Установление Заказчиком при размещении заказа на Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета в конкурсной документации указанных выше требований, является нарушением ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренные частью 4 статьи 7.30 КоАП.

 

3. В п. 1.4.1 «Форма описи документов, представляемых для участия в конкурсе» содержится о наличии Ф.И.О. И подписи главного бухгалтера.

П. 1.4.2 «Форма заявки на участие в конкурсе» содержит аналогичное требование.

Согласно п. 3.3 ст. 25 Закона о размещении заказов, заявка на участие в конкурсе должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа и подписаны участником размещения заказа.

Установление такого требования, как подпись главного бухгалтера под документами, входящими в состав заявки, является нарушением ч. 3.3 ст. 25 Закона о размещении заказов и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренные частью 4 статьи 7.30 КоАП.

 

4. В п/п. 10 п. 1.4.1 «Форма описи документов, представляемых для участия в конкурсе» содержится требование о представлении Договора обеспечения заявки на участие в конкурсе.

П. 1.4.3 «Форма анкеты участника размещения заказа» в п/п. 2.4 установлено требование об указании ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО участника размещения заказа.

П/п. 5 п. 1.4.3 «Форма анкеты участника размещения заказа» установлено требование об указании банковских реквизитов участника размещения заказа.

             Ч. 4 ст. 25 Закона о размещении заказов запрещает требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных п/п «а» - «в» п. 1, п.п 2 и 3 настоящей статьи документов и сведений.

Данные требования Заказчика содержат признаки административного правонарушения, предусмотренные частью 4 статьи 7.30 КоАП.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, ст. 8 и на основании ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Перспективные технологии» обоснованной.

 

2. Признать Заказчика – в/ч 83521 нарушившим ч. 4 ст. 10 Закона о размещении заказов, в части неправильного выбора способа размещения заказа.

 

3. Признать Заказчика - в/ч 83521 нарушившим ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов, в части установления требований к участникам размещения заказов, не предусмотренных действующим законодательством.

 

4. Признать Заказчика - в/ч 83521 нарушившим ч. 3.3 ст. 25 Закона о размещении заказа, в части установления требований к оформлению заявки на участие в конкурсе, не предусмотренных Законом.

 

5. Признать Заказчика - в/ч 83521 нарушившим ч. 4 ст. 25 Закона о размещении заказа, в части требований от участника размещения заказа документов и сведений, не предусмотренных действующим законодательством.

 

6. Выдать Заказчику предписание о прекращении размещения заказа. В случае повторного размещения заказа обеспечить выбор способа размещения заказа в соответствии с Законом о размещении заказов и Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 236-р, обеспечить соблюдение требований Закона о размещении заказа в части установленных требований к участникам размещения заказа, представленным ими документам и сведениям, к оформлению заявок.

 

7. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности должностных лиц Заказчика.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

Руководитель

Калининградского УФАС России                                 И.П.Соколова

 

Члены комиссии:

Старший государственный инспектор

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                Ж.В.Жерманова                                                                                   

                       

Ведущий специалист-эксперт

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                              

Калининградского УФАС России                                Т.Л.Каткова

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

о прекращении нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года

№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  

оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

 17-ГЗ/2009

29 апреля 2009 года                                        г. Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

 председатель Комиссии:

 Соколова И.П. – руководитель Калининградского УФАС России,

 члены Комиссии:

 Жерманова Ж.В. - старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

Каткова Т.Л. - ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России

 

на основании своего решения № 52-ГЗ/2009 года, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Перспективные технологии» на действия Государственного заказчика – в/ч 83521 при размещении заказа на право заключения контракта на «Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета в/ч 83521 (извещение № 090324/008388/15) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379, руководствуясь ч. 5 ст. 17, п. 1 ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, предписывает

 

1. Государственному заказчику – в/ч 83521 прекратить размещение заказа способом проведения открытого конкурса на право заключения государственного контракта на право заключения контракта на «Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета в/ч 83521.

 

2. В случае принятия решения о повторном размещении заказа на право заключения государственного контракта на «Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета в/ч 83521 привести в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов и Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 236-р, обеспечить соблюдение требований Закона о размещении заказа в части установленных требований к участникам размещения заказа, представленным ими документам и сведениям, к оформлению заявок.

 

 3. В срок до 22.05.2009 г. представить в Калининградское УФАС России документальное подтверждение исполнения предписания.

 

В случае неисполнения настоящего предписания Калининградское УФАС России на основании ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев с момента его вынесения.

 

 

 

Председатель комиссии:

Руководитель

Калининградского УФАС России                                 Соколова И.П.

 

Члены комиссии:

Старший государственный инспектор

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                 Жерманова Ж.В.

 

Ведущий специалист-эксперт

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                              

Калининградского УФАС России                                 Каткова Т.Л.

stdClass Object ( [vid] => 6748 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ № 52- ГЗ/2009 по жалобе ООО «Перспективные технологии» на действия конкурсной комиссии в/ч 83521 при организации и размещении заказа в форме открытого конкурса на право заключения контракта [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6748 [type] => solution [language] => ru [created] => 1241006960 [changed] => 1370518299 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518299 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

29 апреля 2009 года                        № 52- ГЗ/2009                                   г. Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Соколовой И.П. - руководителя УФАС России по Калининградской области,

Членов Комиссии:

Жермановой Ж.В. - старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

Катковой Т.Л. – ведущего специалиста - эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,

 

в присутствии представителей:

-         ООО «Перспективные технологии» - Манчинского Э.Ю. (по доверенности),

-         в/ч № 83521- Царегородцева А.В. (по доверенности), Криницкого Д.А. (по доверенности),

 

рассмотрев жалобу ООО «Перспективные технологии» (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии в/ч 83521 (далее - Заказчик) при организации и размещении заказа в форме открытого конкурса на право заключения контракта на «Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета в/ч 83521 до склада Заказчика в соответствии с техническим заданием» (извещение № 090324/008388/15), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Калининградского УФАС России 23.04.2009 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика в части неверного выбора Заказчиком способа размещения вышеуказанного заказа, что явилось нарушением требований ч. 4 ст. 10 Закона о размещении заказов.

 

В обоснование своих требований Заявитель в жалобе указал следующие доводы.

На официальном сайте Российской Федерации «www.zakupki.gov.ru» было опубликовано Извещение № 090324/008388/15 о проведении открытого конкурса на право заключения контракта на «Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета в/ч 83521 до склада Заказчика в соответствии с техническим заданием».

В соответствии с ч. 4 ст. 10 Закона о размещении заказов, Правительством Российской Федерации установлен перечень товаров, размещение заказов на поставки которых осуществляются путем проведения аукциона.

Согласно Распоряжения Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 236-р, в перечень товаров, работ и услуг, закупки которых разрешено проводить только способом открытого аукциона, включены канцелярская, бухгалтерская и электронно-вычислительная техника (ОКДП 3000000). Согласно номенклатуре товаров, работ, услуг, мультимедийные устройства, в т.ч. ноутбук и многофункциональные устройства (принтеры), включены в список электронно-вычислительной техники в виде подраздела указанного кода.

По этой причине Заявитель считает проведение торгов в форме открытого конкурса неправомерным.

 

II.Представители Заказчика не признали нарушений, указанных в жалобе, и сообщили следующее.

Заказчик на официальном сайте Российской Федерации «www.zakupki.gov.ru» опубликовал Извещение № 090324/008388/15 о проведении открытого конкурса на право заключения контракта на «Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета в/ч 83521 до склада Заказчика в соответствии с техническим заданием».

При разработке Технического задания Заказчик определил Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета как единый лот, по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг. Код ОКВД данной продукции – 7240000 - «Автоматизированные информационные системы, системы для научных исследований, системы проектирования и управления на основе компьютерных баз данных». В данном случае – 7241000 «Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально-фактографические, объектографические, базы данных показателей, дексикографические, гипетекстовые, информационно-вычислительные сети на основе компьютерных баз данных)» под имеющееся у Заказчика Специализированное программное обеспечение – Программный мультимедийный сетевой обучающий класс с расширенными лингафонными функциями «NetClass Pro DLL» и Мультимедийный комплекс «Слова бегом» английского языка.

Поэтому код классификации ОКВД – 3000000 к данному лоту (перечню оборудования) не подходит.

В связи с этим Заказчик считает проведение закупки (размещение заказа) методом проведения открытого конкурса обоснованным.

Кроме того, Заказчик своим разработанным и опубликованным Техническим заданием дает, в том числе, задание на подбор (разработку) состава оборудования для конкретных целей, а именно – оборудование для использования в автоматизированном процессе обучения языкам (это совершенно ясно указано в Техническом задании). Участник размещения заказа должен не только предложить весь комплект этого оборудования, но и отвечать за его полную совместимость при работе в одном мультимедийном комплексе.

Покупка оборудования отдельными устройствами не может гарантировать всех вышеперечисленных условий.

 

III. В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее:

1. При разработке Технического задания на Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета Заказчик руководствовался Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 236-р, в котором определен Перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона (далее – Перечень). Согласно данного Перечня, кодом «7241000» по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг являются «Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально-фактографические, объектографические, базы данных показателей, дексикографические, гипертекстовые; информационно-вычислительные сети на основе компьютерных баз данных)».

В п. 2.1 гл. II Технического задания «Требования к предмету конкурса» указан требуемый перечень товаров, который не относится к «автоматизированным информационным системам», так как не включает обязательного элемента таких систем - программного обеспечения. Товары, включенные в предмет конкурса относятся к коду «3000000» по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг, и к другим кодам, включенным в перечень, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 236-р.

Таким образом размещение заказов на поставку данных товаров должно осуществляться путем проведения аукциона.

Весь перечень товаров, указанный в п. 2.1 не является системным оборудованием и, согласно Перечня, размещение заказов на его поставку осуществляется путем проведения аукциона.

Согласно ч. 4 ст. 10 Закона о размещении заказов, в случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается. Нарушение Заказчиком части 4 статьи 10 Закона о размещении заказов содержит признаки административного правонарушения, предусмотренные частью 2 статьи 7.29 КоАП.     

 

2. В п. 1.7. разд. 1.2 «Общие условия проведения конкурса» конкурсной документации Заказчик установил такое требование, как привлечение субподрядчиков (субпоставщиков) к исполнению государственного контракта.

Ст. 11 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень требований к участникам размещения заказа.

Согласно ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов, Заказчик не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.

 Установление Заказчиком при размещении заказа на Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета в конкурсной документации указанных выше требований, является нарушением ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренные частью 4 статьи 7.30 КоАП.

 

3. В п. 1.4.1 «Форма описи документов, представляемых для участия в конкурсе» содержится о наличии Ф.И.О. И подписи главного бухгалтера.

П. 1.4.2 «Форма заявки на участие в конкурсе» содержит аналогичное требование.

Согласно п. 3.3 ст. 25 Закона о размещении заказов, заявка на участие в конкурсе должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа и подписаны участником размещения заказа.

Установление такого требования, как подпись главного бухгалтера под документами, входящими в состав заявки, является нарушением ч. 3.3 ст. 25 Закона о размещении заказов и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренные частью 4 статьи 7.30 КоАП.

 

4. В п/п. 10 п. 1.4.1 «Форма описи документов, представляемых для участия в конкурсе» содержится требование о представлении Договора обеспечения заявки на участие в конкурсе.

П. 1.4.3 «Форма анкеты участника размещения заказа» в п/п. 2.4 установлено требование об указании ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО участника размещения заказа.

П/п. 5 п. 1.4.3 «Форма анкеты участника размещения заказа» установлено требование об указании банковских реквизитов участника размещения заказа.

             Ч. 4 ст. 25 Закона о размещении заказов запрещает требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных п/п «а» - «в» п. 1, п.п 2 и 3 настоящей статьи документов и сведений.

Данные требования Заказчика содержат признаки административного правонарушения, предусмотренные частью 4 статьи 7.30 КоАП.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, ст. 8 и на основании ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Перспективные технологии» обоснованной.

 

2. Признать Заказчика – в/ч 83521 нарушившим ч. 4 ст. 10 Закона о размещении заказов, в части неправильного выбора способа размещения заказа.

 

3. Признать Заказчика - в/ч 83521 нарушившим ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов, в части установления требований к участникам размещения заказов, не предусмотренных действующим законодательством.

 

4. Признать Заказчика - в/ч 83521 нарушившим ч. 3.3 ст. 25 Закона о размещении заказа, в части установления требований к оформлению заявки на участие в конкурсе, не предусмотренных Законом.

 

5. Признать Заказчика - в/ч 83521 нарушившим ч. 4 ст. 25 Закона о размещении заказа, в части требований от участника размещения заказа документов и сведений, не предусмотренных действующим законодательством.

 

6. Выдать Заказчику предписание о прекращении размещения заказа. В случае повторного размещения заказа обеспечить выбор способа размещения заказа в соответствии с Законом о размещении заказов и Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 236-р, обеспечить соблюдение требований Закона о размещении заказа в части установленных требований к участникам размещения заказа, представленным ими документам и сведениям, к оформлению заявок.

 

7. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности должностных лиц Заказчика.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

Руководитель

Калининградского УФАС России                                 И.П.Соколова

 

Члены комиссии:

Старший государственный инспектор

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                Ж.В.Жерманова                                                                                   

                       

Ведущий специалист-эксперт

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                              

Калининградского УФАС России                                Т.Л.Каткова

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

о прекращении нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года

№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  

оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

 17-ГЗ/2009

29 апреля 2009 года                                        г. Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

 председатель Комиссии:

 Соколова И.П. – руководитель Калининградского УФАС России,

 члены Комиссии:

 Жерманова Ж.В. - старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

Каткова Т.Л. - ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России

 

на основании своего решения № 52-ГЗ/2009 года, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Перспективные технологии» на действия Государственного заказчика – в/ч 83521 при размещении заказа на право заключения контракта на «Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета в/ч 83521 (извещение № 090324/008388/15) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379, руководствуясь ч. 5 ст. 17, п. 1 ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, предписывает

 

1. Государственному заказчику – в/ч 83521 прекратить размещение заказа способом проведения открытого конкурса на право заключения государственного контракта на право заключения контракта на «Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета в/ч 83521.

 

2. В случае принятия решения о повторном размещении заказа на право заключения государственного контракта на «Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета в/ч 83521 привести в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов и Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 236-р, обеспечить соблюдение требований Закона о размещении заказа в части установленных требований к участникам размещения заказа, представленным ими документам и сведениям, к оформлению заявок.

 

 3. В срок до 22.05.2009 г. представить в Калининградское УФАС России документальное подтверждение исполнения предписания.

 

В случае неисполнения настоящего предписания Калининградское УФАС России на основании ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев с момента его вынесения.

 

 

 

Председатель комиссии:

Руководитель

Калининградского УФАС России                                 Соколова И.П.

 

Члены комиссии:

Старший государственный инспектор

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                 Жерманова Ж.В.

 

Ведущий специалист-эксперт

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                              

Калининградского УФАС России                                 Каткова Т.Л.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

29 апреля 2009 года                        № 52- ГЗ/2009                                   г. Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Соколовой И.П. - руководителя УФАС России по Калининградской области,

Членов Комиссии:

Жермановой Ж.В. - старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

Катковой Т.Л. – ведущего специалиста - эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,

 

в присутствии представителей:

-         ООО «Перспективные технологии» - Манчинского Э.Ю. (по доверенности),

-         в/ч № 83521- Царегородцева А.В. (по доверенности), Криницкого Д.А. (по доверенности),

 

рассмотрев жалобу ООО «Перспективные технологии» (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии в/ч 83521 (далее - Заказчик) при организации и размещении заказа в форме открытого конкурса на право заключения контракта на «Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета в/ч 83521 до склада Заказчика в соответствии с техническим заданием» (извещение № 090324/008388/15), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Калининградского УФАС России 23.04.2009 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика в части неверного выбора Заказчиком способа размещения вышеуказанного заказа, что явилось нарушением требований ч. 4 ст. 10 Закона о размещении заказов.

 

В обоснование своих требований Заявитель в жалобе указал следующие доводы.

На официальном сайте Российской Федерации «www.zakupki.gov.ru» было опубликовано Извещение № 090324/008388/15 о проведении открытого конкурса на право заключения контракта на «Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета в/ч 83521 до склада Заказчика в соответствии с техническим заданием».

В соответствии с ч. 4 ст. 10 Закона о размещении заказов, Правительством Российской Федерации установлен перечень товаров, размещение заказов на поставки которых осуществляются путем проведения аукциона.

Согласно Распоряжения Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 236-р, в перечень товаров, работ и услуг, закупки которых разрешено проводить только способом открытого аукциона, включены канцелярская, бухгалтерская и электронно-вычислительная техника (ОКДП 3000000). Согласно номенклатуре товаров, работ, услуг, мультимедийные устройства, в т.ч. ноутбук и многофункциональные устройства (принтеры), включены в список электронно-вычислительной техники в виде подраздела указанного кода.

По этой причине Заявитель считает проведение торгов в форме открытого конкурса неправомерным.

 

II.Представители Заказчика не признали нарушений, указанных в жалобе, и сообщили следующее.

Заказчик на официальном сайте Российской Федерации «www.zakupki.gov.ru» опубликовал Извещение № 090324/008388/15 о проведении открытого конкурса на право заключения контракта на «Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета в/ч 83521 до склада Заказчика в соответствии с техническим заданием».

При разработке Технического задания Заказчик определил Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета как единый лот, по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг. Код ОКВД данной продукции – 7240000 - «Автоматизированные информационные системы, системы для научных исследований, системы проектирования и управления на основе компьютерных баз данных». В данном случае – 7241000 «Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально-фактографические, объектографические, базы данных показателей, дексикографические, гипетекстовые, информационно-вычислительные сети на основе компьютерных баз данных)» под имеющееся у Заказчика Специализированное программное обеспечение – Программный мультимедийный сетевой обучающий класс с расширенными лингафонными функциями «NetClass Pro DLL» и Мультимедийный комплекс «Слова бегом» английского языка.

Поэтому код классификации ОКВД – 3000000 к данному лоту (перечню оборудования) не подходит.

В связи с этим Заказчик считает проведение закупки (размещение заказа) методом проведения открытого конкурса обоснованным.

Кроме того, Заказчик своим разработанным и опубликованным Техническим заданием дает, в том числе, задание на подбор (разработку) состава оборудования для конкретных целей, а именно – оборудование для использования в автоматизированном процессе обучения языкам (это совершенно ясно указано в Техническом задании). Участник размещения заказа должен не только предложить весь комплект этого оборудования, но и отвечать за его полную совместимость при работе в одном мультимедийном комплексе.

Покупка оборудования отдельными устройствами не может гарантировать всех вышеперечисленных условий.

 

III. В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее:

1. При разработке Технического задания на Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета Заказчик руководствовался Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 236-р, в котором определен Перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона (далее – Перечень). Согласно данного Перечня, кодом «7241000» по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг являются «Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально-фактографические, объектографические, базы данных показателей, дексикографические, гипертекстовые; информационно-вычислительные сети на основе компьютерных баз данных)».

В п. 2.1 гл. II Технического задания «Требования к предмету конкурса» указан требуемый перечень товаров, который не относится к «автоматизированным информационным системам», так как не включает обязательного элемента таких систем - программного обеспечения. Товары, включенные в предмет конкурса относятся к коду «3000000» по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг, и к другим кодам, включенным в перечень, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 236-р.

Таким образом размещение заказов на поставку данных товаров должно осуществляться путем проведения аукциона.

Весь перечень товаров, указанный в п. 2.1 не является системным оборудованием и, согласно Перечня, размещение заказов на его поставку осуществляется путем проведения аукциона.

Согласно ч. 4 ст. 10 Закона о размещении заказов, в случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается. Нарушение Заказчиком части 4 статьи 10 Закона о размещении заказов содержит признаки административного правонарушения, предусмотренные частью 2 статьи 7.29 КоАП.     

 

2. В п. 1.7. разд. 1.2 «Общие условия проведения конкурса» конкурсной документации Заказчик установил такое требование, как привлечение субподрядчиков (субпоставщиков) к исполнению государственного контракта.

Ст. 11 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень требований к участникам размещения заказа.

Согласно ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов, Заказчик не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.

 Установление Заказчиком при размещении заказа на Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета в конкурсной документации указанных выше требований, является нарушением ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренные частью 4 статьи 7.30 КоАП.

 

3. В п. 1.4.1 «Форма описи документов, представляемых для участия в конкурсе» содержится о наличии Ф.И.О. И подписи главного бухгалтера.

П. 1.4.2 «Форма заявки на участие в конкурсе» содержит аналогичное требование.

Согласно п. 3.3 ст. 25 Закона о размещении заказов, заявка на участие в конкурсе должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа и подписаны участником размещения заказа.

Установление такого требования, как подпись главного бухгалтера под документами, входящими в состав заявки, является нарушением ч. 3.3 ст. 25 Закона о размещении заказов и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренные частью 4 статьи 7.30 КоАП.

 

4. В п/п. 10 п. 1.4.1 «Форма описи документов, представляемых для участия в конкурсе» содержится требование о представлении Договора обеспечения заявки на участие в конкурсе.

П. 1.4.3 «Форма анкеты участника размещения заказа» в п/п. 2.4 установлено требование об указании ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО участника размещения заказа.

П/п. 5 п. 1.4.3 «Форма анкеты участника размещения заказа» установлено требование об указании банковских реквизитов участника размещения заказа.

             Ч. 4 ст. 25 Закона о размещении заказов запрещает требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных п/п «а» - «в» п. 1, п.п 2 и 3 настоящей статьи документов и сведений.

Данные требования Заказчика содержат признаки административного правонарушения, предусмотренные частью 4 статьи 7.30 КоАП.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, ст. 8 и на основании ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Перспективные технологии» обоснованной.

 

2. Признать Заказчика – в/ч 83521 нарушившим ч. 4 ст. 10 Закона о размещении заказов, в части неправильного выбора способа размещения заказа.

 

3. Признать Заказчика - в/ч 83521 нарушившим ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов, в части установления требований к участникам размещения заказов, не предусмотренных действующим законодательством.

 

4. Признать Заказчика - в/ч 83521 нарушившим ч. 3.3 ст. 25 Закона о размещении заказа, в части установления требований к оформлению заявки на участие в конкурсе, не предусмотренных Законом.

 

5. Признать Заказчика - в/ч 83521 нарушившим ч. 4 ст. 25 Закона о размещении заказа, в части требований от участника размещения заказа документов и сведений, не предусмотренных действующим законодательством.

 

6. Выдать Заказчику предписание о прекращении размещения заказа. В случае повторного размещения заказа обеспечить выбор способа размещения заказа в соответствии с Законом о размещении заказов и Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 236-р, обеспечить соблюдение требований Закона о размещении заказа в части установленных требований к участникам размещения заказа, представленным ими документам и сведениям, к оформлению заявок.

 

7. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности должностных лиц Заказчика.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

Руководитель

Калининградского УФАС России                                 И.П.Соколова

 

Члены комиссии:

Старший государственный инспектор

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                Ж.В.Жерманова                                                                                   

                       

Ведущий специалист-эксперт

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                              

Калининградского УФАС России                                Т.Л.Каткова

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

о прекращении нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года

№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  

оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

 17-ГЗ/2009

29 апреля 2009 года                                        г. Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

 председатель Комиссии:

 Соколова И.П. – руководитель Калининградского УФАС России,

 члены Комиссии:

 Жерманова Ж.В. - старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

Каткова Т.Л. - ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России

 

на основании своего решения № 52-ГЗ/2009 года, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Перспективные технологии» на действия Государственного заказчика – в/ч 83521 при размещении заказа на право заключения контракта на «Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета в/ч 83521 (извещение № 090324/008388/15) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379, руководствуясь ч. 5 ст. 17, п. 1 ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, предписывает

 

1. Государственному заказчику – в/ч 83521 прекратить размещение заказа способом проведения открытого конкурса на право заключения государственного контракта на право заключения контракта на «Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета в/ч 83521.

 

2. В случае принятия решения о повторном размещении заказа на право заключения государственного контракта на «Поставку мультимедийного оборудования для лингафонного кабинета в/ч 83521 привести в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов и Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 236-р, обеспечить соблюдение требований Закона о размещении заказа в части установленных требований к участникам размещения заказа, представленным ими документам и сведениям, к оформлению заявок.

 

 3. В срок до 22.05.2009 г. представить в Калининградское УФАС России документальное подтверждение исполнения предписания.

 

В случае неисполнения настоящего предписания Калининградское УФАС России на основании ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев с момента его вынесения.

 

 

 

Председатель комиссии:

Руководитель

Калининградского УФАС России                                 Соколова И.П.

 

Члены комиссии:

Старший государственный инспектор

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы

Калининградского УФАС России                                 Жерманова Ж.В.

 

Ведущий специалист-эксперт

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                              

Калининградского УФАС России                                 Каткова Т.Л.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Признать жалобу ООО «Перспективные технологии» обоснованной.

Признать Заказчика – в/ч 83521 нарушившим ч. 4 ст. 10 Закона о размещении заказов, в части неправильного выбора способа размещения заказа.

Признать Заказчика - в/ч 83521 нарушившим ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов, в части установления требований к участникам размещения заказов, не предусмотренных действующим законодательством.

Признать Заказчика - в/ч 83521 нарушившим ч. 3.3 ст. 25 Закона о размещении заказа, в части установления требований к оформлению заявки на участие в конкурсе, не предусмотренных Законом.

Признать Заказчика - в/ч 83521 нарушившим ч. 4 ст. 25 Закона о размещении заказа, в части требований от участника размещения заказа документов и сведений, не предусмотренных действующим законодательством.

[format] => full_html [safe_value] =>

Признать жалобу ООО «Перспективные технологии» обоснованной.

Признать Заказчика – в/ч 83521 нарушившим ч. 4 ст. 10 Закона о размещении заказов, в части неправильного выбора способа размещения заказа.

Признать Заказчика - в/ч 83521 нарушившим ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов, в части установления требований к участникам размещения заказов, не предусмотренных действующим законодательством.

Признать Заказчика - в/ч 83521 нарушившим ч. 3.3 ст. 25 Закона о размещении заказа, в части установления требований к оформлению заявки на участие в конкурсе, не предусмотренных Законом.

Признать Заказчика - в/ч 83521 нарушившим ч. 4 ст. 25 Закона о размещении заказа, в части требований от участника размещения заказа документов и сведений, не предусмотренных действующим законодательством.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-29 16:09:20 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-29 16:09:20 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109661 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )