РЕШЕНИЕ № 58 - ГЗ/2009 по жалобе ООО «Дикезо-Строй» на действия государственного заказчика – ФГУ «Калининградский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 27 мая 2009, 17:19

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

27 мая  2009 года               № 58 - ГЗ/2009              г. Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

председатель Комиссии:

И.П.Соколова – руководитель Калининградского УФАС России, 

члены комиссии:

Григорьева Л.А. - заместитель руководителя — начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

М.В. Мельников – главный государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

           

в присутствии:

- представителя Федерального государственного учреждения «Калининградский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» Ильина Г.С., по доверенности;

- представителя ООО «Дикезо-Строй» Богданова Д.А., директора,

 

рассмотрев жалобу ООО «Дикезо-Строй» (далее - Заявителя) на действия государственного заказчика – Федерального государственного учреждения «Калининградский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту гидрологического поста ГП-1 Черняховск, в части установления незаконных требований к участникам размещения заказов; нарушения оформления протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок; отклонения котировочной заявки ООО «Дикезо-Строй» и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

I. В адрес Калининградского УФАС России поступила жалоба ООО «Дикезо-Строй» на действия государственного заказчика – Федерального государственного учреждения «Калининградский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту гидрологического поста ГП-1 Черняховск, в части неправомерного выбора способа размещения заказа в форме запроса котировок; установления незаконных требований к участникам размещения заказов; нарушения оформления протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

 

В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы:

 

Решением Единой комиссии ФГУ «Калининградский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» от 14 мая 2009 года при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту гидрологического поста ГП-1 Черняховск, заявка ООО «Дикезо-Строй» была отклонена как несоответствующая требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок.

В извещении о проведении запроса котировок государственный заказчик незаконно требует представления от участников размещения заказа следующих сведений: - сведения о государственной регистрации (ОГРН);-основной вид деятельности; -срок действия котировочной заявки; - копию лицензии Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, охватывающей все виды работ, предусмотренные техническим заданием; - документ, подтверждающий полномочия руководителя или уполномоченного лица, подписавшего «..конкурсную заявку» (приказ о вступлении в должность, доверенность и т. п.); - расчет стоимости затрат (локальную смету).

Кроме того, заказчиком необоснованно выбран способ размещения заказа путем запроса котировок, поскольку одновременно было проведено два запроса котировок на одноименные работы на совокупную цену свыше 500 тысяч рублей. Заказчик должен был провести аукцион.

Считает отклонение котировочной заявки ООО «Дикезо-Строй» неправомерным, просит признать действия единой комиссии Федерального государственного учреждения «Калининградский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» несоответствующими требованиям федерального законодательства; признать процедуру рассмотрения и оценки котировочных заявок недействительной; аннулировать итоги размещения заказа.

             

II. Представитель Федерального государственного учреждения «Калининградский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» не признали нарушения, указанные в жалобе и сообщили следующее.

 

Котировочная заявка № 44, поданная ООО «Дикезо-Строй» не соответствует требованиям, предъявляемым к котировочной заявке, т. к. в соответствии с п. 5 статьи 44 Закона о размещении заказов и требованиями пункта 7 извещения ФГУ «Калининградский ЦГМС» о проведении запроса котировок от 30.04.2009 года, котировочная заявка должна содержать сведения о цене выполнения работ (товара, услуги и т. д.) с включенными или не включенными в неё расходами (расходы на транспортные услуги по доставке материалов к месту работ и т.д., включая страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей).

Из пункта 3 котировочной заявки ООО «Дикезо-Строй» усматривается, что цена не содержит сведений о включенных или не включенных в нее расходах, т.е. нет четкого определения того, какие расходы включены, а какие нет.

В соответствии с частью 2 статьи 47 Закона о размещении заказов, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

 

III.                В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

 

1. 30 апреля 2009 года на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru Федеральным государственным учреждением «Калининградский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» была размещена информация о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту гидрологического поста ГП-1 Черняховск. Начальная (максимальная) цена контракта 500000,00 рублей.

           

2. Согласно пункту 14 Извещения о проведении запроса котировок 090430/017791/2, в составе заявки на участие в запросе котировок участник размещения заказа должен представить копию лицензии Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, охватывающей все виды работ, предусмотренные техническим заданием; документ, подтверждающий полномочия руководителя или уполномоченного лица, подписавшего конкурсную заявку (приказ о вступлении в должность, доверенность и т. п.).

            Согласно пункту 16 Извещения о проведении запроса котировок, а также форме котировочной заявки в подтверждение ценового предложения участник размещения заказа к котировочной заявке должен приложить локальную смету (сметный расчет).

            Согласно Извещению о проведении запроса котировок, а также форме котировочной заявки (приложение № 1 к извещению о запросе котировок цен), в котировочной заявке участник размещения заказов должен предоставить сведения о КПП, ОГРН, основном виде деятельности, сроках и условиях оплаты выполненных работ; сроке действия котировочной заявки.

            Требование государственного заказчика о предоставлении участниками размещения заказов в составе котировочной заявки вышеуказанных документов и сведений нарушают положения статьи 44 Закона о размещении заказов, в которой указан исчерпывающий список сведений, которые должна содержать котировочная заявка.

            За установление должностным лицом государственного заказчика требований к представлению участником размещения заказа с составе котировочной заявки не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд документов и сведений, установлена административная ответственность, предусмотренная частью 4 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ (далее — КоАП РФ).

 

3. Одновременно с размещением 30 апреля 2009 года на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru информации о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту гидрологического поста ГП-1 Черняховск с начальной (максимальной) ценой контракта 500000,00 рублей, Федеральным государственным учреждением «Калининградский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru была размещена информация о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту гидрологического поста ГП-2 Советск с начальной (максимальной) ценой контракта 360000,00 рублей.       

Сроки проведения работ, сроки и условия оплаты выполнения работ, сроки подачи заявок, источник финансирования по данным запросам котировок полностью совпадают.

В соответствии с частью 6-1 статьи 10 Закона о размещении заказов, под одноименными товарами, одноименным работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере размещения заказов.

Принимая во внимание изложенное, следует сделать вывод о том, что работы по ремонту гидрологического поста (ГП-1) Черняховск и работы по ремонту гидрологического поста (ГП-2) Советск относятся к одноименным работам.

Общая стоимость работ на выполнение ремонта по ГП-1 Черняховск и ГП-2 Советск составляет 860 000,00 рублей.

Согласно части 3 статьи 42 Закона о размещении заказов, заказчик, уполномоченный орган не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей.        

            В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 236-р, котором определен Перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона, работы по ремонту гидрологических постов ГП-1 Черняховск и ГП-2 Советск поста, относятся к коду 24500000 «Услуги строительные и объекты строительства» по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг.

Таким образом, осуществив размещение заказа путем запроса котировок на выполнение одноименных работ по ремонту ГП-1 Черняховск и ГП-2 Советск на фактическую общую сумму более чем пятисот тысяч рублей, государственный заказчик нарушил часть 3 статьи 42 Закона о размещении заказов.

За принятие должностным лицом государственного или муниципального заказчика решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд с нарушением требований, установленным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд установлена административная ответственность, предусмотренная частью 1 статьи 7.29 КоАП РФ.

 

3.         Согласно протоколу № 090430/017791/2 от 14 мая 2009 года котировочная заявка ООО «Дикезо-Строй» была отклонена в соответствии с пунктом 3 статьи 47 Закона о размещении заказов в связи с несоответствием требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно пункту 3 Приложения № 1 к извещению о запросе котировок (Форма котировочной заявки), а также пояснениям, данным представителем заказчика в ходе заседания комиссии, участник размещения заказа в своей котировочной заявке должен был указать цену выполнения работ с указанием включения или не включения в неё расходов (расходов на транспортные услуги по доставке материалов к месту работ и т.д., включая страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательные платежи).

В котировочной заявке ООО «Дикезо-Строй» в нарушении данного требования извещения о запросе котировок, цена выполнения работ дана без указания на то, включены или не включены в неё вышеуказанные расходы.

В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Таким образом, единая комиссия Федерального государственного учреждения «Калининградский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» обоснованно отклонила котировочную заявку ООО «Дикезо-Строй», как несоответствующую требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Дикезо-Строй» частично обоснованной.

 

2. Признать государственного заказчика - Федеральное государственное учреждение «Калининградский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» нарушившим часть 3 статьи 42 Закона о размещении заказов, в части осуществления размещение заказа путем запроса котировок на выполнение одноименных работ на сумму более чем пятьсот тысяч рублей.

 

3. Признать государственного заказчика - Федеральное государственное учреждение «Калининградский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» нарушившим статью 44 Закона о размещении заказов в части установления незаконных требований к содержанию котировочной заявки.

 

4. Выдать государственному заказчику — Федеральному государственному учреждению «Калининградский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» предписание о прекращении размещения заказа на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту гидрологического поста ГП-1 Черняховск. В случае проведения повторной процедуры размещения данного заказа обеспечить выбор способа размещения заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, а также установить требования к сведениям и документам, предоставляемым участниками размещения заказов в составе заявки, в соответствии с нормами Закона о размещении заказов.

 

5. Материалы дела передать должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

 

Руководитель

Калининградского УФАС России                                                                    И.П. Соколова

 

Члены комиссии:

 

Заместитель руководителя — начальника

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                                                                     Л.А. Григорьева

 

 

Главный государственный инспектор

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                                                                     М. В. Мельников

stdClass Object ( [vid] => 6751 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ № 58 - ГЗ/2009 по жалобе ООО «Дикезо-Строй» на действия государственного заказчика – ФГУ «Калининградский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6751 [type] => solution [language] => ru [created] => 1243419541 [changed] => 1370518299 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518299 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

27 мая  2009 года               № 58 - ГЗ/2009              г. Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

председатель Комиссии:

И.П.Соколова – руководитель Калининградского УФАС России, 

члены комиссии:

Григорьева Л.А. - заместитель руководителя — начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

М.В. Мельников – главный государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

           

в присутствии:

- представителя Федерального государственного учреждения «Калининградский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» Ильина Г.С., по доверенности;

- представителя ООО «Дикезо-Строй» Богданова Д.А., директора,

 

рассмотрев жалобу ООО «Дикезо-Строй» (далее - Заявителя) на действия государственного заказчика – Федерального государственного учреждения «Калининградский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту гидрологического поста ГП-1 Черняховск, в части установления незаконных требований к участникам размещения заказов; нарушения оформления протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок; отклонения котировочной заявки ООО «Дикезо-Строй» и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

I. В адрес Калининградского УФАС России поступила жалоба ООО «Дикезо-Строй» на действия государственного заказчика – Федерального государственного учреждения «Калининградский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту гидрологического поста ГП-1 Черняховск, в части неправомерного выбора способа размещения заказа в форме запроса котировок; установления незаконных требований к участникам размещения заказов; нарушения оформления протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

 

В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы:

 

Решением Единой комиссии ФГУ «Калининградский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» от 14 мая 2009 года при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту гидрологического поста ГП-1 Черняховск, заявка ООО «Дикезо-Строй» была отклонена как несоответствующая требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок.

В извещении о проведении запроса котировок государственный заказчик незаконно требует представления от участников размещения заказа следующих сведений: - сведения о государственной регистрации (ОГРН);-основной вид деятельности; -срок действия котировочной заявки; - копию лицензии Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, охватывающей все виды работ, предусмотренные техническим заданием; - документ, подтверждающий полномочия руководителя или уполномоченного лица, подписавшего «..конкурсную заявку» (приказ о вступлении в должность, доверенность и т. п.); - расчет стоимости затрат (локальную смету).

Кроме того, заказчиком необоснованно выбран способ размещения заказа путем запроса котировок, поскольку одновременно было проведено два запроса котировок на одноименные работы на совокупную цену свыше 500 тысяч рублей. Заказчик должен был провести аукцион.

Считает отклонение котировочной заявки ООО «Дикезо-Строй» неправомерным, просит признать действия единой комиссии Федерального государственного учреждения «Калининградский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» несоответствующими требованиям федерального законодательства; признать процедуру рассмотрения и оценки котировочных заявок недействительной; аннулировать итоги размещения заказа.

             

II. Представитель Федерального государственного учреждения «Калининградский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» не признали нарушения, указанные в жалобе и сообщили следующее.

 

Котировочная заявка № 44, поданная ООО «Дикезо-Строй» не соответствует требованиям, предъявляемым к котировочной заявке, т. к. в соответствии с п. 5 статьи 44 Закона о размещении заказов и требованиями пункта 7 извещения ФГУ «Калининградский ЦГМС» о проведении запроса котировок от 30.04.2009 года, котировочная заявка должна содержать сведения о цене выполнения работ (товара, услуги и т. д.) с включенными или не включенными в неё расходами (расходы на транспортные услуги по доставке материалов к месту работ и т.д., включая страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей).

Из пункта 3 котировочной заявки ООО «Дикезо-Строй» усматривается, что цена не содержит сведений о включенных или не включенных в нее расходах, т.е. нет четкого определения того, какие расходы включены, а какие нет.

В соответствии с частью 2 статьи 47 Закона о размещении заказов, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

 

III.                В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

 

1. 30 апреля 2009 года на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru Федеральным государственным учреждением «Калининградский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» была размещена информация о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту гидрологического поста ГП-1 Черняховск. Начальная (максимальная) цена контракта 500000,00 рублей.

           

2. Согласно пункту 14 Извещения о проведении запроса котировок 090430/017791/2, в составе заявки на участие в запросе котировок участник размещения заказа должен представить копию лицензии Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, охватывающей все виды работ, предусмотренные техническим заданием; документ, подтверждающий полномочия руководителя или уполномоченного лица, подписавшего конкурсную заявку (приказ о вступлении в должность, доверенность и т. п.).

            Согласно пункту 16 Извещения о проведении запроса котировок, а также форме котировочной заявки в подтверждение ценового предложения участник размещения заказа к котировочной заявке должен приложить локальную смету (сметный расчет).

            Согласно Извещению о проведении запроса котировок, а также форме котировочной заявки (приложение № 1 к извещению о запросе котировок цен), в котировочной заявке участник размещения заказов должен предоставить сведения о КПП, ОГРН, основном виде деятельности, сроках и условиях оплаты выполненных работ; сроке действия котировочной заявки.

            Требование государственного заказчика о предоставлении участниками размещения заказов в составе котировочной заявки вышеуказанных документов и сведений нарушают положения статьи 44 Закона о размещении заказов, в которой указан исчерпывающий список сведений, которые должна содержать котировочная заявка.

            За установление должностным лицом государственного заказчика требований к представлению участником размещения заказа с составе котировочной заявки не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд документов и сведений, установлена административная ответственность, предусмотренная частью 4 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ (далее — КоАП РФ).

 

3. Одновременно с размещением 30 апреля 2009 года на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru информации о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту гидрологического поста ГП-1 Черняховск с начальной (максимальной) ценой контракта 500000,00 рублей, Федеральным государственным учреждением «Калининградский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru была размещена информация о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту гидрологического поста ГП-2 Советск с начальной (максимальной) ценой контракта 360000,00 рублей.       

Сроки проведения работ, сроки и условия оплаты выполнения работ, сроки подачи заявок, источник финансирования по данным запросам котировок полностью совпадают.

В соответствии с частью 6-1 статьи 10 Закона о размещении заказов, под одноименными товарами, одноименным работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере размещения заказов.

Принимая во внимание изложенное, следует сделать вывод о том, что работы по ремонту гидрологического поста (ГП-1) Черняховск и работы по ремонту гидрологического поста (ГП-2) Советск относятся к одноименным работам.

Общая стоимость работ на выполнение ремонта по ГП-1 Черняховск и ГП-2 Советск составляет 860 000,00 рублей.

Согласно части 3 статьи 42 Закона о размещении заказов, заказчик, уполномоченный орган не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей.        

            В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 236-р, котором определен Перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона, работы по ремонту гидрологических постов ГП-1 Черняховск и ГП-2 Советск поста, относятся к коду 24500000 «Услуги строительные и объекты строительства» по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг.

Таким образом, осуществив размещение заказа путем запроса котировок на выполнение одноименных работ по ремонту ГП-1 Черняховск и ГП-2 Советск на фактическую общую сумму более чем пятисот тысяч рублей, государственный заказчик нарушил часть 3 статьи 42 Закона о размещении заказов.

За принятие должностным лицом государственного или муниципального заказчика решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд с нарушением требований, установленным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд установлена административная ответственность, предусмотренная частью 1 статьи 7.29 КоАП РФ.

 

3.         Согласно протоколу № 090430/017791/2 от 14 мая 2009 года котировочная заявка ООО «Дикезо-Строй» была отклонена в соответствии с пунктом 3 статьи 47 Закона о размещении заказов в связи с несоответствием требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно пункту 3 Приложения № 1 к извещению о запросе котировок (Форма котировочной заявки), а также пояснениям, данным представителем заказчика в ходе заседания комиссии, участник размещения заказа в своей котировочной заявке должен был указать цену выполнения работ с указанием включения или не включения в неё расходов (расходов на транспортные услуги по доставке материалов к месту работ и т.д., включая страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательные платежи).

В котировочной заявке ООО «Дикезо-Строй» в нарушении данного требования извещения о запросе котировок, цена выполнения работ дана без указания на то, включены или не включены в неё вышеуказанные расходы.

В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Таким образом, единая комиссия Федерального государственного учреждения «Калининградский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» обоснованно отклонила котировочную заявку ООО «Дикезо-Строй», как несоответствующую требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Дикезо-Строй» частично обоснованной.

 

2. Признать государственного заказчика - Федеральное государственное учреждение «Калининградский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» нарушившим часть 3 статьи 42 Закона о размещении заказов, в части осуществления размещение заказа путем запроса котировок на выполнение одноименных работ на сумму более чем пятьсот тысяч рублей.

 

3. Признать государственного заказчика - Федеральное государственное учреждение «Калининградский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» нарушившим статью 44 Закона о размещении заказов в части установления незаконных требований к содержанию котировочной заявки.

 

4. Выдать государственному заказчику — Федеральному государственному учреждению «Калининградский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» предписание о прекращении размещения заказа на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту гидрологического поста ГП-1 Черняховск. В случае проведения повторной процедуры размещения данного заказа обеспечить выбор способа размещения заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, а также установить требования к сведениям и документам, предоставляемым участниками размещения заказов в составе заявки, в соответствии с нормами Закона о размещении заказов.

 

5. Материалы дела передать должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

 

Руководитель

Калининградского УФАС России                                                                    И.П. Соколова

 

Члены комиссии:

 

Заместитель руководителя — начальника

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                                                                     Л.А. Григорьева

 

 

Главный государственный инспектор

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                                                                     М. В. Мельников

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

27 мая  2009 года               № 58 - ГЗ/2009              г. Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

председатель Комиссии:

И.П.Соколова – руководитель Калининградского УФАС России, 

члены комиссии:

Григорьева Л.А. - заместитель руководителя — начальник отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России;

М.В. Мельников – главный государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,

           

в присутствии:

- представителя Федерального государственного учреждения «Калининградский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» Ильина Г.С., по доверенности;

- представителя ООО «Дикезо-Строй» Богданова Д.А., директора,

 

рассмотрев жалобу ООО «Дикезо-Строй» (далее - Заявителя) на действия государственного заказчика – Федерального государственного учреждения «Калининградский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту гидрологического поста ГП-1 Черняховск, в части установления незаконных требований к участникам размещения заказов; нарушения оформления протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок; отклонения котировочной заявки ООО «Дикезо-Строй» и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

I. В адрес Калининградского УФАС России поступила жалоба ООО «Дикезо-Строй» на действия государственного заказчика – Федерального государственного учреждения «Калининградский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту гидрологического поста ГП-1 Черняховск, в части неправомерного выбора способа размещения заказа в форме запроса котировок; установления незаконных требований к участникам размещения заказов; нарушения оформления протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

 

В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы:

 

Решением Единой комиссии ФГУ «Калининградский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» от 14 мая 2009 года при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту гидрологического поста ГП-1 Черняховск, заявка ООО «Дикезо-Строй» была отклонена как несоответствующая требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок.

В извещении о проведении запроса котировок государственный заказчик незаконно требует представления от участников размещения заказа следующих сведений: - сведения о государственной регистрации (ОГРН);-основной вид деятельности; -срок действия котировочной заявки; - копию лицензии Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, охватывающей все виды работ, предусмотренные техническим заданием; - документ, подтверждающий полномочия руководителя или уполномоченного лица, подписавшего «..конкурсную заявку» (приказ о вступлении в должность, доверенность и т. п.); - расчет стоимости затрат (локальную смету).

Кроме того, заказчиком необоснованно выбран способ размещения заказа путем запроса котировок, поскольку одновременно было проведено два запроса котировок на одноименные работы на совокупную цену свыше 500 тысяч рублей. Заказчик должен был провести аукцион.

Считает отклонение котировочной заявки ООО «Дикезо-Строй» неправомерным, просит признать действия единой комиссии Федерального государственного учреждения «Калининградский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» несоответствующими требованиям федерального законодательства; признать процедуру рассмотрения и оценки котировочных заявок недействительной; аннулировать итоги размещения заказа.

             

II. Представитель Федерального государственного учреждения «Калининградский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» не признали нарушения, указанные в жалобе и сообщили следующее.

 

Котировочная заявка № 44, поданная ООО «Дикезо-Строй» не соответствует требованиям, предъявляемым к котировочной заявке, т. к. в соответствии с п. 5 статьи 44 Закона о размещении заказов и требованиями пункта 7 извещения ФГУ «Калининградский ЦГМС» о проведении запроса котировок от 30.04.2009 года, котировочная заявка должна содержать сведения о цене выполнения работ (товара, услуги и т. д.) с включенными или не включенными в неё расходами (расходы на транспортные услуги по доставке материалов к месту работ и т.д., включая страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей).

Из пункта 3 котировочной заявки ООО «Дикезо-Строй» усматривается, что цена не содержит сведений о включенных или не включенных в нее расходах, т.е. нет четкого определения того, какие расходы включены, а какие нет.

В соответствии с частью 2 статьи 47 Закона о размещении заказов, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

 

III.                В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

 

1. 30 апреля 2009 года на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru Федеральным государственным учреждением «Калининградский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» была размещена информация о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту гидрологического поста ГП-1 Черняховск. Начальная (максимальная) цена контракта 500000,00 рублей.

           

2. Согласно пункту 14 Извещения о проведении запроса котировок 090430/017791/2, в составе заявки на участие в запросе котировок участник размещения заказа должен представить копию лицензии Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, охватывающей все виды работ, предусмотренные техническим заданием; документ, подтверждающий полномочия руководителя или уполномоченного лица, подписавшего конкурсную заявку (приказ о вступлении в должность, доверенность и т. п.).

            Согласно пункту 16 Извещения о проведении запроса котировок, а также форме котировочной заявки в подтверждение ценового предложения участник размещения заказа к котировочной заявке должен приложить локальную смету (сметный расчет).

            Согласно Извещению о проведении запроса котировок, а также форме котировочной заявки (приложение № 1 к извещению о запросе котировок цен), в котировочной заявке участник размещения заказов должен предоставить сведения о КПП, ОГРН, основном виде деятельности, сроках и условиях оплаты выполненных работ; сроке действия котировочной заявки.

            Требование государственного заказчика о предоставлении участниками размещения заказов в составе котировочной заявки вышеуказанных документов и сведений нарушают положения статьи 44 Закона о размещении заказов, в которой указан исчерпывающий список сведений, которые должна содержать котировочная заявка.

            За установление должностным лицом государственного заказчика требований к представлению участником размещения заказа с составе котировочной заявки не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд документов и сведений, установлена административная ответственность, предусмотренная частью 4 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ (далее — КоАП РФ).

 

3. Одновременно с размещением 30 апреля 2009 года на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru информации о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту гидрологического поста ГП-1 Черняховск с начальной (максимальной) ценой контракта 500000,00 рублей, Федеральным государственным учреждением «Калининградский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru была размещена информация о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту гидрологического поста ГП-2 Советск с начальной (максимальной) ценой контракта 360000,00 рублей.       

Сроки проведения работ, сроки и условия оплаты выполнения работ, сроки подачи заявок, источник финансирования по данным запросам котировок полностью совпадают.

В соответствии с частью 6-1 статьи 10 Закона о размещении заказов, под одноименными товарами, одноименным работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере размещения заказов.

Принимая во внимание изложенное, следует сделать вывод о том, что работы по ремонту гидрологического поста (ГП-1) Черняховск и работы по ремонту гидрологического поста (ГП-2) Советск относятся к одноименным работам.

Общая стоимость работ на выполнение ремонта по ГП-1 Черняховск и ГП-2 Советск составляет 860 000,00 рублей.

Согласно части 3 статьи 42 Закона о размещении заказов, заказчик, уполномоченный орган не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей.        

            В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 236-р, котором определен Перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона, работы по ремонту гидрологических постов ГП-1 Черняховск и ГП-2 Советск поста, относятся к коду 24500000 «Услуги строительные и объекты строительства» по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг.

Таким образом, осуществив размещение заказа путем запроса котировок на выполнение одноименных работ по ремонту ГП-1 Черняховск и ГП-2 Советск на фактическую общую сумму более чем пятисот тысяч рублей, государственный заказчик нарушил часть 3 статьи 42 Закона о размещении заказов.

За принятие должностным лицом государственного или муниципального заказчика решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд с нарушением требований, установленным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд установлена административная ответственность, предусмотренная частью 1 статьи 7.29 КоАП РФ.

 

3.         Согласно протоколу № 090430/017791/2 от 14 мая 2009 года котировочная заявка ООО «Дикезо-Строй» была отклонена в соответствии с пунктом 3 статьи 47 Закона о размещении заказов в связи с несоответствием требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно пункту 3 Приложения № 1 к извещению о запросе котировок (Форма котировочной заявки), а также пояснениям, данным представителем заказчика в ходе заседания комиссии, участник размещения заказа в своей котировочной заявке должен был указать цену выполнения работ с указанием включения или не включения в неё расходов (расходов на транспортные услуги по доставке материалов к месту работ и т.д., включая страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательные платежи).

В котировочной заявке ООО «Дикезо-Строй» в нарушении данного требования извещения о запросе котировок, цена выполнения работ дана без указания на то, включены или не включены в неё вышеуказанные расходы.

В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Таким образом, единая комиссия Федерального государственного учреждения «Калининградский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» обоснованно отклонила котировочную заявку ООО «Дикезо-Строй», как несоответствующую требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Дикезо-Строй» частично обоснованной.

 

2. Признать государственного заказчика - Федеральное государственное учреждение «Калининградский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» нарушившим часть 3 статьи 42 Закона о размещении заказов, в части осуществления размещение заказа путем запроса котировок на выполнение одноименных работ на сумму более чем пятьсот тысяч рублей.

 

3. Признать государственного заказчика - Федеральное государственное учреждение «Калининградский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» нарушившим статью 44 Закона о размещении заказов в части установления незаконных требований к содержанию котировочной заявки.

 

4. Выдать государственному заказчику — Федеральному государственному учреждению «Калининградский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» предписание о прекращении размещения заказа на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту гидрологического поста ГП-1 Черняховск. В случае проведения повторной процедуры размещения данного заказа обеспечить выбор способа размещения заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, а также установить требования к сведениям и документам, предоставляемым участниками размещения заказов в составе заявки, в соответствии с нормами Закона о размещении заказов.

 

5. Материалы дела передать должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

 

Руководитель

Калининградского УФАС России                                                                    И.П. Соколова

 

Члены комиссии:

 

Заместитель руководителя — начальника

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                                                                     Л.А. Григорьева

 

 

Главный государственный инспектор

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                                                                     М. В. Мельников

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Признать жалобу ООО «Дикезо-Строй» частично обоснованной.

Признать государственного заказчика - Федеральное государственное учреждение «Калининградский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» нарушившим часть 3 статьи 42 Закона о размещении заказов, в части осуществления размещение заказа путем запроса котировок на выполнение одноименных работ на сумму более чем пятьсот тысяч рублей.

Признать государственного заказчика - Федеральное государственное учреждение «Калининградский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» нарушившим статью 44 Закона о размещении заказов в части установления незаконных требований к содержанию котировочной заявки.

[format] => full_html [safe_value] =>

Признать жалобу ООО «Дикезо-Строй» частично обоснованной.

Признать государственного заказчика - Федеральное государственное учреждение «Калининградский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» нарушившим часть 3 статьи 42 Закона о размещении заказов, в части осуществления размещение заказа путем запроса котировок на выполнение одноименных работ на сумму более чем пятьсот тысяч рублей.

Признать государственного заказчика - Федеральное государственное учреждение «Калининградский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» нарушившим статью 44 Закона о размещении заказов в части установления незаконных требований к содержанию котировочной заявки.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-27 14:19:01 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-05-27 14:19:01 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109661 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )