РЕШЕНИЕ № 62 - ГЗ/2009 по жалобе ООО «Астель-2» на действия государственного заказчика – ФГОУ СПО «Калининградский морской рыбопромышленный колледж» при проведении открытого аукциона

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 2 июня 2009, 14:03

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

02  июня   2009 года                                62 - ГЗ/2009                           г. Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

председатель Комиссии:

Григорьева Л.А. - заместитель руководителя - начальник отдела  контроля органов власти, размещения заказов и рекламы  Калининградского УФАС России;     

члены комиссии:

М.В. Мельников – главный государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы  Калининградского УФАС России;

Ж.В. Жерманова - старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы  Калининградского УФАС России.

           

в присутствии:

- представителей Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Калининградский морской рыбопромышленный колледж» Дубовского А.В., директора; Сухановой В.Б. по доверенности;

- представителя ООО «Астель-2» Шамановой З.Х., по доверенности;

- представителя ООО «Вертикаль» Фрезе Д.А., по доверенности,

 

рассмотрев жалобу ООО «Астель-2» (далее - Заявителя) на действия государственного заказчика – Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Калининградский морской рыбопромышленный колледж» при проведении открытого аукциона  на  право заключения государственного контракта на текущий ремонт 5-го этажа общежития КМРК, корпус № 6, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

I.  В адрес Калининградского УФАС России поступила жалоба ООО «Астель-2» на действия государственного заказчика – Федерального государственного образовательного учреждения «Калининградский морской рыбопромышленный колледж» при проведении открытого аукциона  на  право заключения государственного контракта на текущий ремонт 5-го этажа общежития КМРК, корпус № 6, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе.

 

В обоснование своих требований  Заявитель привел следующие доводы:

27 апреля 2009 года ФГОУ СПО «Калининградский морской рыбопромышленный колледж» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликовало извещение № 090424/009127/29 о проведении 25 мая 2009 года открытого аукциона  на  право заключения государственного контракта на текущий ремонт 5-го этажа общежития КМРК, корпус № 6. По лотам № 1, № 2 и № 3 ООО «Астель-2» подало заявки на участие в аукционе. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 090424/009127/29/1 от 21 мая 2009 года ООО «Астель-2» было отказано в допуске к участию в аукционе по всем трем лотам.

Причиной отказа по лоту № 1 явилось несоответствие заявки требованиям документации, а также, согласно пояснениям в протоколе председателя аукционной комиссии, отсутствие сведений, подтверждающих соответствие участника требованиям, установленным ч. 1 статьи 11 Закона о размещении заказов; нарушение сроков перечисления обеспечения заявок. Согласно пояснениям в протоколе остальных членов комиссии, причиной отказа явилось отсутствие подтверждения соответствия участника требованиям закона; нарушение сроков перечисления обеспечения заявки.

Причиной отказа по лоту № 2 явилось несоответствие заявки требованиям документации, а также, согласно пояснениям в протоколе председателя аукционной комиссии, отсутствие в составе заявки сведений, подтверждающих соответствие участника требованиям законодательства. Согласно пояснениям в протоколе остальных членов комиссии, причиной отказа явилось неполнота представления сведений об участнике.

Причиной отказа по лоту № 3 явилось несоответствие заявки требованиям документации, а также, согласно пояснениям в протоколе председателя аукционной комиссии,  отсутствие в составе заявки сведений, подтверждающих соответствие участника требованиям законодательства и КД. Согласно пояснениям в протоколе остальных членов комиссии, причиной отказа явилось неполнота представления сведений об участнике.

В нарушение части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 090424/009127/29 не содержит информации об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.

Денежные средства в качестве обеспечения заявки по лоту № 1 были перечислены по безналичному расчету 15 мая 2009 года, что подтверждено копией платежного поручения, включенного в состав заявки, что соответствует требованиям аукционной документации.

Просит признать недействительным  протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 090424/009127/29; приостановить размещение государственного заказа.

Представитель ООО «Вертикаль» в ходе заседания комиссии заявил о незаконности отказа в допуске ООО «Вертикаль» к участию в аукционе по лоту № 1 по причине нарушения указанных сроков зачисления денежных средств в качестве обеспечения заявки.

             

II. Представители Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Калининградский морской рыбопромышленный колледж» не признали нарушения, указанные в жалобе и сообщили следующее.

Основанием для отклонения заявки ООО «Астель-2» послужило нарушение положений конкурсной документации, извещения № 090424/009127/29.

1. В извещении № 090424/009127/29 в разделе «срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки» указано: - обеспечение заявки перечисляется по безналичному расчету до 15.05.2009 года. Копия платежного поручения включается в состав заявки.

Требование о включении в состав заявки копии платежного поручения, подтверждающего перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе установлено на основании подпункта «а» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов и прописано в пункте 3 раздела «Требования к составу заявка» документации об аукционе.

Платежное поручение, включенное в состав заявки ООО «Астель-2», подтверждает дату поступления платежного документа в банк плательщика, но не подтверждает перечисление денежных средств, то есть списания со счета. При списании со счета клиента банком ставится на платежном поручении штамп «проведено и дата операции» или «исполнено и дата операции». При рассмотрении заявок в части выполнения условий по перечислению обеспечения заявки в установленные сроки,  датой перечисления обеспечения заявки считалась дата списания со счета участника. Для установления факта перечисления (даты списания со счета) обеспечения заявки комиссией были рассмотрены платежные документы, приложенные к выписке из лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение федерального бюджетного учреждения.

В платежном поручении ООО «Астель-2», приложенном к указанной выписке, указаны даты поступления п/п в банк — 15.05.09 года и дата списания со счета плательщика — 18.05.09. На основании изложенного комиссией был сделан вывод о том, что перечисление обеспечения заявки  ООО «Астель-2» было произведено в нарушение сроков, указанных в извещении о проведении аукциона.

 

2.                  На основании части 2.1 статьи 35 Закона о размещении заказов в документации об аукционе установлено требование к составу заявки, изложенное в п. 3 раздела «Требование к составу заявки» о том, что участник должен задекларировать свое соответствие требованиям, предусмотренным в пунктах2-4 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов. ООО «Астель-2» в составе своей заявки такие заявки не включило.

 

III.              В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

 

1.         27 апреля 2009 года на официальном сайте в сети Интернет

www.zakupki.gov.ru  Федеральным государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования «Калининградский морской рыбопромышленный колледж» опубликовано извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на текущий ремонт 5-го этажа общежития КМРК, корпус № 6. Согласно данного извещения, по лоту № 1 предметом государственного контракта являются ремонтно-строительные работы с начальной (максимальной) цена контракта 2396500 рублей; по лоту № 2 предметом государственного контракта являются электромонтажные работы с начальной (максимальной) цена контракта 596800 рублей; по лоту № 3 предметом государственного контракта являются изготовление и установка оконных блоков с начальной (максимальной) цена контракта 556500 рублей.

 

2. В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе должен содержать решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 090424/009127/29/1 от 21 мая 2009 года, по лоту № 1 в допуске к участию в аукционе было отказано следующим участникам размещения заказа: ООО «ЗападСтройСтандарт»; ООО «Вертикаль»; ООО «Астель-2»; ООО «Компания Баренц-Балт»; ООО «СТЭКС», по лоту № 2 в допуске к участию в аукционе было отказано следующим участникам размещения заказа: ООО «Астель-2»; ООО «СТЭКС»; по лоту № 3 в допуске к участию в аукционе было отказано следующим участникам размещения заказа:ООО «Астель-2»; ООО «СТЭКС».

Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 090424/009127/29/1 от 21 мая 2009 года не содержит положения Закона о размещении заказов, которым не соответствуют участники размещения заказов; положения документации об аукционе, которым не соответствуют заявки на участии в аукционе участников размещения заказа, не допущенных к участию в аукционе, что является нарушением части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.

 

3.                  Согласно пункту 3 подраздела «Требования к составу заявки» раздела II “Участники размещения заказа, их права и обязанности» Инструкции участникам размещения заказа документации об аукционе, утвержденной 24 апреля 2009 года начальником Федерального государственного образовательного учреждения «Калининградский морской рыбопромышленный колледж», в случае представления документов с отклонением от установленных в документации об аукционе форм, участник не допускается к участию в аукционе на основании несоответствия заявки требованиям, установленным документацией об аукционе.

В формах № 1 «Сопроводительное письмо»; № 2 «Заявка на участие в аукционе»; № 4 «Доверенность (для юридических лиц» раздела «Формы и документы для заполнения участниками размещения заказа» документации об аукционе указано требование подписания указанных документов помимо руководителя организации, также и главным бухгалтером.

Данное требование противоречит, части 2.2. статьи 35 Закона о размещении заказов, согласно которой Заявка на участие в аукционе должна быть подписана участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Устанавливать иные требования к оформлению заявки не допускается.

 

4.         Согласно подпункту 11.3. пункта 11 «Порядок изменения и дополнения договора» проекта Государственного контракта Заказчик вправе расторгнут договор в случаях: - задержки Подрядчиком хода ремонтных работ по его вине, когда срок окончания работ, установленный в договоре, увеличивается более чем на один месяц; -  снижения качества работ, предусмотренных проектом, в результате нарушения Подрядчиком условий договора.

Согласно подпункту 11.4. пункта 11 «Порядок изменения и дополнения договора» проекта Государственного контракта Подрядчика вправе расторгнут договор в случаях:- «консервации» или остановки выполнения подрядных работ, по причине, не зависящей от Подрядчика, на срок, превышающий один месяц; - утраты Заказчиком возможности дальнейшего финансирования работ, обусловленных настоящим договором.

Данное условие нарушает требование части 8 статьи 9 Закона о размещении заказов, согласно которой расторжение государственного или муниципального контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

 

5.         Согласно извещению о проведении открытого аукциона, по лоту № 1 (ремонтно-строительные работы) требуется обеспечения заявки в размере 120000 тысяч рублей.

Согласно пункту 8 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать сведения о размере обеспечения заявки на участие в аукционе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки.

В нарушение указанного требования Закона о размещении заказов, в документации об аукционе отсутствуют сведения о размере обеспечения заявки на участие в аукционе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки .

 

6.                  Согласно части 2.1 статьи 35 Закона о размещении заказов, в заявке на участие в аукционе декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пунктах 2-4 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов.

Аналогичное требование установлено заказчиком в пункте 3 подраздела «Требования к составу заявки» раздела II “Участники размещения заказа, их права и обязанности» Инструкции участникам размещения заказа документации об аукционе.

В нарушение установленных требований, ООО «Астель-2» не декларировало в своей заявке соответствие требованиям, предусмотренным в пунктах 2-4 части 1 статьи 11 закона о размещении заказов, в связи с чем решение аукционной комиссии Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Калининградский морской рыбопромышленный колледж» об отказе в допуске к участию в аукционе по лотам № 1, № 2, № 3 ООО «Астель-2» было принято обоснованно.

           

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административного регламента, утвержденного  приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Астель-2» частично обоснованной.

 

2. Аукционную комиссию Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Калининградский морской рыбопромышленный колледж» признать нарушившей часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, в части неуказания в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе указаний положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказов; положений документации об аукционе, которым не соответствуют заявки на участии в аукционе участников размещения заказа, не допущенным к участию в аукционе.

 

3. Государственного заказчика - Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Калининградский морской рыбопромышленный колледж» признать нарушившим  часть 2.2. статьи 35 и часть 4 статьи 11 Закона о размещении заказов, в части установления необоснованных требований к участникам размещения заказа.

 

4. Государственного заказчика - Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Калининградский морской рыбопромышленный колледж» признать нарушившим часть 8 статьи 9 Закона о размещении заказов, в части установления права Заказчика и Подрядчика на досрочное расторжение Государственного контракта в одностороннем порядке.

 

5. Государственного заказчика - Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Калининградский морской рыбопромышленный колледж» признать нарушившим пункт 8 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов в части отсутствия в документации об аукционе по лоту № 1 сведений о размере обеспечения заявки на участие в аукционе, сроке и порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки.

 

6. Государственному заказчику — Федеральному государственному образовательному учреждению среднего профессионального образования «Калининградский морской рыбопромышленный колледж» выдать предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

 

7. Материалы дела передать должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

Заместитель руководителя — начальник

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                                                                      Л.А. Григорьева

 

 Члены комиссии:

Главный государственный инспектор

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                                                                  М. В. Мельников

 

Старший государственный инспектор

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                                                                  Ж.В. Жерманова

 

stdClass Object ( [vid] => 6755 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ № 62 - ГЗ/2009 по жалобе ООО «Астель-2» на действия государственного заказчика – ФГОУ СПО «Калининградский морской рыбопромышленный колледж» при проведении открытого аукциона [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6755 [type] => solution [language] => ru [created] => 1243926225 [changed] => 1370518299 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518299 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

02  июня   2009 года                                62 - ГЗ/2009                           г. Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

председатель Комиссии:

Григорьева Л.А. - заместитель руководителя - начальник отдела  контроля органов власти, размещения заказов и рекламы  Калининградского УФАС России;     

члены комиссии:

М.В. Мельников – главный государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы  Калининградского УФАС России;

Ж.В. Жерманова - старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы  Калининградского УФАС России.

           

в присутствии:

- представителей Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Калининградский морской рыбопромышленный колледж» Дубовского А.В., директора; Сухановой В.Б. по доверенности;

- представителя ООО «Астель-2» Шамановой З.Х., по доверенности;

- представителя ООО «Вертикаль» Фрезе Д.А., по доверенности,

 

рассмотрев жалобу ООО «Астель-2» (далее - Заявителя) на действия государственного заказчика – Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Калининградский морской рыбопромышленный колледж» при проведении открытого аукциона  на  право заключения государственного контракта на текущий ремонт 5-го этажа общежития КМРК, корпус № 6, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

I.  В адрес Калининградского УФАС России поступила жалоба ООО «Астель-2» на действия государственного заказчика – Федерального государственного образовательного учреждения «Калининградский морской рыбопромышленный колледж» при проведении открытого аукциона  на  право заключения государственного контракта на текущий ремонт 5-го этажа общежития КМРК, корпус № 6, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе.

 

В обоснование своих требований  Заявитель привел следующие доводы:

27 апреля 2009 года ФГОУ СПО «Калининградский морской рыбопромышленный колледж» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликовало извещение № 090424/009127/29 о проведении 25 мая 2009 года открытого аукциона  на  право заключения государственного контракта на текущий ремонт 5-го этажа общежития КМРК, корпус № 6. По лотам № 1, № 2 и № 3 ООО «Астель-2» подало заявки на участие в аукционе. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 090424/009127/29/1 от 21 мая 2009 года ООО «Астель-2» было отказано в допуске к участию в аукционе по всем трем лотам.

Причиной отказа по лоту № 1 явилось несоответствие заявки требованиям документации, а также, согласно пояснениям в протоколе председателя аукционной комиссии, отсутствие сведений, подтверждающих соответствие участника требованиям, установленным ч. 1 статьи 11 Закона о размещении заказов; нарушение сроков перечисления обеспечения заявок. Согласно пояснениям в протоколе остальных членов комиссии, причиной отказа явилось отсутствие подтверждения соответствия участника требованиям закона; нарушение сроков перечисления обеспечения заявки.

Причиной отказа по лоту № 2 явилось несоответствие заявки требованиям документации, а также, согласно пояснениям в протоколе председателя аукционной комиссии, отсутствие в составе заявки сведений, подтверждающих соответствие участника требованиям законодательства. Согласно пояснениям в протоколе остальных членов комиссии, причиной отказа явилось неполнота представления сведений об участнике.

Причиной отказа по лоту № 3 явилось несоответствие заявки требованиям документации, а также, согласно пояснениям в протоколе председателя аукционной комиссии,  отсутствие в составе заявки сведений, подтверждающих соответствие участника требованиям законодательства и КД. Согласно пояснениям в протоколе остальных членов комиссии, причиной отказа явилось неполнота представления сведений об участнике.

В нарушение части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 090424/009127/29 не содержит информации об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.

Денежные средства в качестве обеспечения заявки по лоту № 1 были перечислены по безналичному расчету 15 мая 2009 года, что подтверждено копией платежного поручения, включенного в состав заявки, что соответствует требованиям аукционной документации.

Просит признать недействительным  протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 090424/009127/29; приостановить размещение государственного заказа.

Представитель ООО «Вертикаль» в ходе заседания комиссии заявил о незаконности отказа в допуске ООО «Вертикаль» к участию в аукционе по лоту № 1 по причине нарушения указанных сроков зачисления денежных средств в качестве обеспечения заявки.

             

II. Представители Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Калининградский морской рыбопромышленный колледж» не признали нарушения, указанные в жалобе и сообщили следующее.

Основанием для отклонения заявки ООО «Астель-2» послужило нарушение положений конкурсной документации, извещения № 090424/009127/29.

1. В извещении № 090424/009127/29 в разделе «срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки» указано: - обеспечение заявки перечисляется по безналичному расчету до 15.05.2009 года. Копия платежного поручения включается в состав заявки.

Требование о включении в состав заявки копии платежного поручения, подтверждающего перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе установлено на основании подпункта «а» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов и прописано в пункте 3 раздела «Требования к составу заявка» документации об аукционе.

Платежное поручение, включенное в состав заявки ООО «Астель-2», подтверждает дату поступления платежного документа в банк плательщика, но не подтверждает перечисление денежных средств, то есть списания со счета. При списании со счета клиента банком ставится на платежном поручении штамп «проведено и дата операции» или «исполнено и дата операции». При рассмотрении заявок в части выполнения условий по перечислению обеспечения заявки в установленные сроки,  датой перечисления обеспечения заявки считалась дата списания со счета участника. Для установления факта перечисления (даты списания со счета) обеспечения заявки комиссией были рассмотрены платежные документы, приложенные к выписке из лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение федерального бюджетного учреждения.

В платежном поручении ООО «Астель-2», приложенном к указанной выписке, указаны даты поступления п/п в банк — 15.05.09 года и дата списания со счета плательщика — 18.05.09. На основании изложенного комиссией был сделан вывод о том, что перечисление обеспечения заявки  ООО «Астель-2» было произведено в нарушение сроков, указанных в извещении о проведении аукциона.

 

2.                  На основании части 2.1 статьи 35 Закона о размещении заказов в документации об аукционе установлено требование к составу заявки, изложенное в п. 3 раздела «Требование к составу заявки» о том, что участник должен задекларировать свое соответствие требованиям, предусмотренным в пунктах2-4 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов. ООО «Астель-2» в составе своей заявки такие заявки не включило.

 

III.              В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

 

1.         27 апреля 2009 года на официальном сайте в сети Интернет

www.zakupki.gov.ru  Федеральным государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования «Калининградский морской рыбопромышленный колледж» опубликовано извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на текущий ремонт 5-го этажа общежития КМРК, корпус № 6. Согласно данного извещения, по лоту № 1 предметом государственного контракта являются ремонтно-строительные работы с начальной (максимальной) цена контракта 2396500 рублей; по лоту № 2 предметом государственного контракта являются электромонтажные работы с начальной (максимальной) цена контракта 596800 рублей; по лоту № 3 предметом государственного контракта являются изготовление и установка оконных блоков с начальной (максимальной) цена контракта 556500 рублей.

 

2. В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе должен содержать решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 090424/009127/29/1 от 21 мая 2009 года, по лоту № 1 в допуске к участию в аукционе было отказано следующим участникам размещения заказа: ООО «ЗападСтройСтандарт»; ООО «Вертикаль»; ООО «Астель-2»; ООО «Компания Баренц-Балт»; ООО «СТЭКС», по лоту № 2 в допуске к участию в аукционе было отказано следующим участникам размещения заказа: ООО «Астель-2»; ООО «СТЭКС»; по лоту № 3 в допуске к участию в аукционе было отказано следующим участникам размещения заказа:ООО «Астель-2»; ООО «СТЭКС».

Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 090424/009127/29/1 от 21 мая 2009 года не содержит положения Закона о размещении заказов, которым не соответствуют участники размещения заказов; положения документации об аукционе, которым не соответствуют заявки на участии в аукционе участников размещения заказа, не допущенных к участию в аукционе, что является нарушением части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.

 

3.                  Согласно пункту 3 подраздела «Требования к составу заявки» раздела II “Участники размещения заказа, их права и обязанности» Инструкции участникам размещения заказа документации об аукционе, утвержденной 24 апреля 2009 года начальником Федерального государственного образовательного учреждения «Калининградский морской рыбопромышленный колледж», в случае представления документов с отклонением от установленных в документации об аукционе форм, участник не допускается к участию в аукционе на основании несоответствия заявки требованиям, установленным документацией об аукционе.

В формах № 1 «Сопроводительное письмо»; № 2 «Заявка на участие в аукционе»; № 4 «Доверенность (для юридических лиц» раздела «Формы и документы для заполнения участниками размещения заказа» документации об аукционе указано требование подписания указанных документов помимо руководителя организации, также и главным бухгалтером.

Данное требование противоречит, части 2.2. статьи 35 Закона о размещении заказов, согласно которой Заявка на участие в аукционе должна быть подписана участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Устанавливать иные требования к оформлению заявки не допускается.

 

4.         Согласно подпункту 11.3. пункта 11 «Порядок изменения и дополнения договора» проекта Государственного контракта Заказчик вправе расторгнут договор в случаях: - задержки Подрядчиком хода ремонтных работ по его вине, когда срок окончания работ, установленный в договоре, увеличивается более чем на один месяц; -  снижения качества работ, предусмотренных проектом, в результате нарушения Подрядчиком условий договора.

Согласно подпункту 11.4. пункта 11 «Порядок изменения и дополнения договора» проекта Государственного контракта Подрядчика вправе расторгнут договор в случаях:- «консервации» или остановки выполнения подрядных работ, по причине, не зависящей от Подрядчика, на срок, превышающий один месяц; - утраты Заказчиком возможности дальнейшего финансирования работ, обусловленных настоящим договором.

Данное условие нарушает требование части 8 статьи 9 Закона о размещении заказов, согласно которой расторжение государственного или муниципального контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

 

5.         Согласно извещению о проведении открытого аукциона, по лоту № 1 (ремонтно-строительные работы) требуется обеспечения заявки в размере 120000 тысяч рублей.

Согласно пункту 8 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать сведения о размере обеспечения заявки на участие в аукционе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки.

В нарушение указанного требования Закона о размещении заказов, в документации об аукционе отсутствуют сведения о размере обеспечения заявки на участие в аукционе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки .

 

6.                  Согласно части 2.1 статьи 35 Закона о размещении заказов, в заявке на участие в аукционе декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пунктах 2-4 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов.

Аналогичное требование установлено заказчиком в пункте 3 подраздела «Требования к составу заявки» раздела II “Участники размещения заказа, их права и обязанности» Инструкции участникам размещения заказа документации об аукционе.

В нарушение установленных требований, ООО «Астель-2» не декларировало в своей заявке соответствие требованиям, предусмотренным в пунктах 2-4 части 1 статьи 11 закона о размещении заказов, в связи с чем решение аукционной комиссии Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Калининградский морской рыбопромышленный колледж» об отказе в допуске к участию в аукционе по лотам № 1, № 2, № 3 ООО «Астель-2» было принято обоснованно.

           

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административного регламента, утвержденного  приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Астель-2» частично обоснованной.

 

2. Аукционную комиссию Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Калининградский морской рыбопромышленный колледж» признать нарушившей часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, в части неуказания в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе указаний положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказов; положений документации об аукционе, которым не соответствуют заявки на участии в аукционе участников размещения заказа, не допущенным к участию в аукционе.

 

3. Государственного заказчика - Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Калининградский морской рыбопромышленный колледж» признать нарушившим  часть 2.2. статьи 35 и часть 4 статьи 11 Закона о размещении заказов, в части установления необоснованных требований к участникам размещения заказа.

 

4. Государственного заказчика - Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Калининградский морской рыбопромышленный колледж» признать нарушившим часть 8 статьи 9 Закона о размещении заказов, в части установления права Заказчика и Подрядчика на досрочное расторжение Государственного контракта в одностороннем порядке.

 

5. Государственного заказчика - Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Калининградский морской рыбопромышленный колледж» признать нарушившим пункт 8 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов в части отсутствия в документации об аукционе по лоту № 1 сведений о размере обеспечения заявки на участие в аукционе, сроке и порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки.

 

6. Государственному заказчику — Федеральному государственному образовательному учреждению среднего профессионального образования «Калининградский морской рыбопромышленный колледж» выдать предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

 

7. Материалы дела передать должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

Заместитель руководителя — начальник

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                                                                      Л.А. Григорьева

 

 Члены комиссии:

Главный государственный инспектор

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                                                                  М. В. Мельников

 

Старший государственный инспектор

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                                                                  Ж.В. Жерманова

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

02  июня   2009 года                                62 - ГЗ/2009                           г. Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

председатель Комиссии:

Григорьева Л.А. - заместитель руководителя - начальник отдела  контроля органов власти, размещения заказов и рекламы  Калининградского УФАС России;     

члены комиссии:

М.В. Мельников – главный государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы  Калининградского УФАС России;

Ж.В. Жерманова - старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы  Калининградского УФАС России.

           

в присутствии:

- представителей Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Калининградский морской рыбопромышленный колледж» Дубовского А.В., директора; Сухановой В.Б. по доверенности;

- представителя ООО «Астель-2» Шамановой З.Х., по доверенности;

- представителя ООО «Вертикаль» Фрезе Д.А., по доверенности,

 

рассмотрев жалобу ООО «Астель-2» (далее - Заявителя) на действия государственного заказчика – Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Калининградский морской рыбопромышленный колледж» при проведении открытого аукциона  на  право заключения государственного контракта на текущий ремонт 5-го этажа общежития КМРК, корпус № 6, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

I.  В адрес Калининградского УФАС России поступила жалоба ООО «Астель-2» на действия государственного заказчика – Федерального государственного образовательного учреждения «Калининградский морской рыбопромышленный колледж» при проведении открытого аукциона  на  право заключения государственного контракта на текущий ремонт 5-го этажа общежития КМРК, корпус № 6, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе.

 

В обоснование своих требований  Заявитель привел следующие доводы:

27 апреля 2009 года ФГОУ СПО «Калининградский морской рыбопромышленный колледж» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликовало извещение № 090424/009127/29 о проведении 25 мая 2009 года открытого аукциона  на  право заключения государственного контракта на текущий ремонт 5-го этажа общежития КМРК, корпус № 6. По лотам № 1, № 2 и № 3 ООО «Астель-2» подало заявки на участие в аукционе. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 090424/009127/29/1 от 21 мая 2009 года ООО «Астель-2» было отказано в допуске к участию в аукционе по всем трем лотам.

Причиной отказа по лоту № 1 явилось несоответствие заявки требованиям документации, а также, согласно пояснениям в протоколе председателя аукционной комиссии, отсутствие сведений, подтверждающих соответствие участника требованиям, установленным ч. 1 статьи 11 Закона о размещении заказов; нарушение сроков перечисления обеспечения заявок. Согласно пояснениям в протоколе остальных членов комиссии, причиной отказа явилось отсутствие подтверждения соответствия участника требованиям закона; нарушение сроков перечисления обеспечения заявки.

Причиной отказа по лоту № 2 явилось несоответствие заявки требованиям документации, а также, согласно пояснениям в протоколе председателя аукционной комиссии, отсутствие в составе заявки сведений, подтверждающих соответствие участника требованиям законодательства. Согласно пояснениям в протоколе остальных членов комиссии, причиной отказа явилось неполнота представления сведений об участнике.

Причиной отказа по лоту № 3 явилось несоответствие заявки требованиям документации, а также, согласно пояснениям в протоколе председателя аукционной комиссии,  отсутствие в составе заявки сведений, подтверждающих соответствие участника требованиям законодательства и КД. Согласно пояснениям в протоколе остальных членов комиссии, причиной отказа явилось неполнота представления сведений об участнике.

В нарушение части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 090424/009127/29 не содержит информации об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.

Денежные средства в качестве обеспечения заявки по лоту № 1 были перечислены по безналичному расчету 15 мая 2009 года, что подтверждено копией платежного поручения, включенного в состав заявки, что соответствует требованиям аукционной документации.

Просит признать недействительным  протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 090424/009127/29; приостановить размещение государственного заказа.

Представитель ООО «Вертикаль» в ходе заседания комиссии заявил о незаконности отказа в допуске ООО «Вертикаль» к участию в аукционе по лоту № 1 по причине нарушения указанных сроков зачисления денежных средств в качестве обеспечения заявки.

             

II. Представители Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Калининградский морской рыбопромышленный колледж» не признали нарушения, указанные в жалобе и сообщили следующее.

Основанием для отклонения заявки ООО «Астель-2» послужило нарушение положений конкурсной документации, извещения № 090424/009127/29.

1. В извещении № 090424/009127/29 в разделе «срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки» указано: - обеспечение заявки перечисляется по безналичному расчету до 15.05.2009 года. Копия платежного поручения включается в состав заявки.

Требование о включении в состав заявки копии платежного поручения, подтверждающего перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе установлено на основании подпункта «а» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов и прописано в пункте 3 раздела «Требования к составу заявка» документации об аукционе.

Платежное поручение, включенное в состав заявки ООО «Астель-2», подтверждает дату поступления платежного документа в банк плательщика, но не подтверждает перечисление денежных средств, то есть списания со счета. При списании со счета клиента банком ставится на платежном поручении штамп «проведено и дата операции» или «исполнено и дата операции». При рассмотрении заявок в части выполнения условий по перечислению обеспечения заявки в установленные сроки,  датой перечисления обеспечения заявки считалась дата списания со счета участника. Для установления факта перечисления (даты списания со счета) обеспечения заявки комиссией были рассмотрены платежные документы, приложенные к выписке из лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение федерального бюджетного учреждения.

В платежном поручении ООО «Астель-2», приложенном к указанной выписке, указаны даты поступления п/п в банк — 15.05.09 года и дата списания со счета плательщика — 18.05.09. На основании изложенного комиссией был сделан вывод о том, что перечисление обеспечения заявки  ООО «Астель-2» было произведено в нарушение сроков, указанных в извещении о проведении аукциона.

 

2.                  На основании части 2.1 статьи 35 Закона о размещении заказов в документации об аукционе установлено требование к составу заявки, изложенное в п. 3 раздела «Требование к составу заявки» о том, что участник должен задекларировать свое соответствие требованиям, предусмотренным в пунктах2-4 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов. ООО «Астель-2» в составе своей заявки такие заявки не включило.

 

III.              В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

 

1.         27 апреля 2009 года на официальном сайте в сети Интернет

www.zakupki.gov.ru  Федеральным государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования «Калининградский морской рыбопромышленный колледж» опубликовано извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на текущий ремонт 5-го этажа общежития КМРК, корпус № 6. Согласно данного извещения, по лоту № 1 предметом государственного контракта являются ремонтно-строительные работы с начальной (максимальной) цена контракта 2396500 рублей; по лоту № 2 предметом государственного контракта являются электромонтажные работы с начальной (максимальной) цена контракта 596800 рублей; по лоту № 3 предметом государственного контракта являются изготовление и установка оконных блоков с начальной (максимальной) цена контракта 556500 рублей.

 

2. В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе должен содержать решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 090424/009127/29/1 от 21 мая 2009 года, по лоту № 1 в допуске к участию в аукционе было отказано следующим участникам размещения заказа: ООО «ЗападСтройСтандарт»; ООО «Вертикаль»; ООО «Астель-2»; ООО «Компания Баренц-Балт»; ООО «СТЭКС», по лоту № 2 в допуске к участию в аукционе было отказано следующим участникам размещения заказа: ООО «Астель-2»; ООО «СТЭКС»; по лоту № 3 в допуске к участию в аукционе было отказано следующим участникам размещения заказа:ООО «Астель-2»; ООО «СТЭКС».

Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 090424/009127/29/1 от 21 мая 2009 года не содержит положения Закона о размещении заказов, которым не соответствуют участники размещения заказов; положения документации об аукционе, которым не соответствуют заявки на участии в аукционе участников размещения заказа, не допущенных к участию в аукционе, что является нарушением части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.

 

3.                  Согласно пункту 3 подраздела «Требования к составу заявки» раздела II “Участники размещения заказа, их права и обязанности» Инструкции участникам размещения заказа документации об аукционе, утвержденной 24 апреля 2009 года начальником Федерального государственного образовательного учреждения «Калининградский морской рыбопромышленный колледж», в случае представления документов с отклонением от установленных в документации об аукционе форм, участник не допускается к участию в аукционе на основании несоответствия заявки требованиям, установленным документацией об аукционе.

В формах № 1 «Сопроводительное письмо»; № 2 «Заявка на участие в аукционе»; № 4 «Доверенность (для юридических лиц» раздела «Формы и документы для заполнения участниками размещения заказа» документации об аукционе указано требование подписания указанных документов помимо руководителя организации, также и главным бухгалтером.

Данное требование противоречит, части 2.2. статьи 35 Закона о размещении заказов, согласно которой Заявка на участие в аукционе должна быть подписана участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Устанавливать иные требования к оформлению заявки не допускается.

 

4.         Согласно подпункту 11.3. пункта 11 «Порядок изменения и дополнения договора» проекта Государственного контракта Заказчик вправе расторгнут договор в случаях: - задержки Подрядчиком хода ремонтных работ по его вине, когда срок окончания работ, установленный в договоре, увеличивается более чем на один месяц; -  снижения качества работ, предусмотренных проектом, в результате нарушения Подрядчиком условий договора.

Согласно подпункту 11.4. пункта 11 «Порядок изменения и дополнения договора» проекта Государственного контракта Подрядчика вправе расторгнут договор в случаях:- «консервации» или остановки выполнения подрядных работ, по причине, не зависящей от Подрядчика, на срок, превышающий один месяц; - утраты Заказчиком возможности дальнейшего финансирования работ, обусловленных настоящим договором.

Данное условие нарушает требование части 8 статьи 9 Закона о размещении заказов, согласно которой расторжение государственного или муниципального контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

 

5.         Согласно извещению о проведении открытого аукциона, по лоту № 1 (ремонтно-строительные работы) требуется обеспечения заявки в размере 120000 тысяч рублей.

Согласно пункту 8 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать сведения о размере обеспечения заявки на участие в аукционе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки.

В нарушение указанного требования Закона о размещении заказов, в документации об аукционе отсутствуют сведения о размере обеспечения заявки на участие в аукционе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки .

 

6.                  Согласно части 2.1 статьи 35 Закона о размещении заказов, в заявке на участие в аукционе декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пунктах 2-4 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов.

Аналогичное требование установлено заказчиком в пункте 3 подраздела «Требования к составу заявки» раздела II “Участники размещения заказа, их права и обязанности» Инструкции участникам размещения заказа документации об аукционе.

В нарушение установленных требований, ООО «Астель-2» не декларировало в своей заявке соответствие требованиям, предусмотренным в пунктах 2-4 части 1 статьи 11 закона о размещении заказов, в связи с чем решение аукционной комиссии Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Калининградский морской рыбопромышленный колледж» об отказе в допуске к участию в аукционе по лотам № 1, № 2, № 3 ООО «Астель-2» было принято обоснованно.

           

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административного регламента, утвержденного  приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Астель-2» частично обоснованной.

 

2. Аукционную комиссию Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Калининградский морской рыбопромышленный колледж» признать нарушившей часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, в части неуказания в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе указаний положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказов; положений документации об аукционе, которым не соответствуют заявки на участии в аукционе участников размещения заказа, не допущенным к участию в аукционе.

 

3. Государственного заказчика - Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Калининградский морской рыбопромышленный колледж» признать нарушившим  часть 2.2. статьи 35 и часть 4 статьи 11 Закона о размещении заказов, в части установления необоснованных требований к участникам размещения заказа.

 

4. Государственного заказчика - Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Калининградский морской рыбопромышленный колледж» признать нарушившим часть 8 статьи 9 Закона о размещении заказов, в части установления права Заказчика и Подрядчика на досрочное расторжение Государственного контракта в одностороннем порядке.

 

5. Государственного заказчика - Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Калининградский морской рыбопромышленный колледж» признать нарушившим пункт 8 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов в части отсутствия в документации об аукционе по лоту № 1 сведений о размере обеспечения заявки на участие в аукционе, сроке и порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки.

 

6. Государственному заказчику — Федеральному государственному образовательному учреждению среднего профессионального образования «Калининградский морской рыбопромышленный колледж» выдать предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

 

7. Материалы дела передать должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

Заместитель руководителя — начальник

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                                                                      Л.А. Григорьева

 

 Члены комиссии:

Главный государственный инспектор

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                                                                  М. В. Мельников

 

Старший государственный инспектор

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                                                                  Ж.В. Жерманова

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Признать жалобу ООО «Астель-2» частично обоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Признать жалобу ООО «Астель-2» частично обоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-02 11:03:45 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-02 11:03:45 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109661 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )