РЕШЕНИЕ № 91 - ГЗ/2009 по жалобе ООО «АЙТИ ПРОФИ» на действия государственного заказчика – Управление Федеральной миграционной службы по Калининградской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 4 августа 2009, 20:39

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

04  августа   2009 года                                 91 - ГЗ/2009                           г. Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

председатель Комиссии:

И.П.Соколова – руководитель  Калининградского УФАС России,      

Члены комиссии:

М.В. Мельников – главный государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы  Калининградского УФАС России;

Ж.В. Жерманова – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы  Калининградского УФАС России;

Т.В. Черных – ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы  Калининградского УФАС России.

           

в присутствии:

- представителей Управления Федеральной миграционной службы по Калининградской области Мургина Ю.В.; Педченко В.В., по доверенности;

- представителя ООО «АЙТИ ПРОФИ» Ретивых С.С., по доверенности,

 

рассмотрев жалобу ООО «АЙТИ ПРОФИ» (далее-Заявителя) на действия государственного заказчика – Управление Федеральной миграционной службы по Калининградской области при проведении открытого аукциона на  право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту, сервисному и техническому обслуживанию вычислительной, копировально-множительной и периферийной техники для нужд УФМС по Калининградской области, в части необоснованного отказа ООО  «АЙТИ-ПРОФИ» в допуске к участию в отрытом аукционе  и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94- ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

I.  В адрес Калининградского УФАС России 29.07.2009 года поступила жалоба ООО «АЙТИ-ПРОФИ» на действия государственного заказчика – Управление Федеральной миграционной службы по Калининградской области при проведении открытого аукциона на  право заключения государственного контракта на выполнение работ  по ремонту, сервисному и техническому обслуживанию вычислительной, копировально-множительной и периферийной техники для нужд УФМС по Калининградской области, в части необоснованного отказа ООО  «АЙТИ-ПРОФИ» в допуске к участию в отрытом аукционе.

 

В обоснование своих требований  Заявитель привел следующие доводы:

20 июля 2009 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет опубликован протокол № 090623/011635/37/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.  В данном протоколе указано, что заявка, поданная ООО «АЙТИ-ПРОФИ», не соответствует требованиям документации об аукционе (предлагаемая продукция не отвечает требованиям, указанным в техническом задании документации об аукционе),  а именно:

«Абзац 2 пункта 1.9. раздела III “Технического задания» не соответствует нашему требованию к качеству работ, а именно не указан срок гарантии на оборудование находящееся в ремонте. п. 1. 14 — не соответствует запрашиваемому нами уровню обслуживания (SLA), а именно: время решения Заявки должно быть 40 и 80 часов, вместо указанных участником - 72 и 120 часа.».

Данное обоснование отказа некорректно, поскольку Единая комиссия должна была сослаться не на документацию об аукционе, а на заявку участника размещения заказа.

Кроме того, заявка, поданная ООО «АЙТИ-ПРОФИ», полностью соответствует требованиям документации об аукционе, размещенной на официальном сайте  www.zakupki.gov.ru в сети Интернет. Так, в абзаце 1 п. 1.13. раздела III “Техническое задание» документации об аукционе Заказчиком указан требуемый срок гарантии на оборудование, находящиеся в ремонте — 3-6 (три-шесть) месяцев с момента подписания акта выполненных работ; в пункте 1.14  раздела III “Техническое задание» документации об аукционе Заказчиком запрашивается уровень обслуживания (SLA): время решения — 72 и 120 часов для высокого и низкого приоритетов заявки соответственно. Указанные характеристики и были указаны в заявке ООО «АЙТИ-ПРОФИ» на участие в а аукционе.

Просит отменить решение Единой комиссии об отказе в допуске ООО «АЙТИ-ПРОФИ» к участию в аукционе и провести процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе.

             

II. Представители Заказчика не признали нарушения, указанные в жалобе, и сообщили следующее.

23 июня 2009 года УФМС России по Калининградской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет была размещена информация о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту, сервисному и техническому обслуживанию вычислительной, копировально-множительной и периферийной техники для нужд УФМС по Калининградской области. 01 июля 2009 года УФМС России по Калининградской области было размещено извещение о внесении изменений в извещение и документацию об аукционе, в части изменений даты и времени окончания подачи заявок на участие в аукционе, даты и времени проведения аукциона, условий выполнения работ, формы заявки на участие в аукционе.

До окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, указанного в извещении о внесении изменений от 01 июля 2009 года, 10 часов 00 минут 16 июля 2009 года было представлено 3 заявки на участие (ООО «Холмрок Сервис», ООО «АЙТИ-ПРОФИ» и ООО «РемТехСервис»). Заявка ООО «АЙТИ-ПРОФИ» была отклонена на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов по причине несоответствия требованиям документации об аукционе и извещения о внесении изменений, а именно:

1.       Отсутствовали сведения о продлении срока гарантий на отремонтированное оборудование на время нахождения оборудования в ремонте, с обязательной записью о продлении в гарантийном талоне (абзац 2 пункта 1.9 раздела III «Техническое задание» документации об аукционе, пункт 2 извещения о внесении изменений).

2.       Уровень срока обслуживания (SLA) был завышен (пункт 1.14 раздела III «Техническое задание» документации об аукционе, пункт 3 извещения о внесении изменений).

Заявка ООО «АЙТИ-ПРОФИ» действительно была подготовлена в соответствии с первоначальной редакцией документации об открытом аукционе, однако без учета требований извещения о внесении изменений от 01 июля 2009 года.           

 

III.                В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

 

1.         23 июня 2009 года  на официальном сайте в сети Интернет 

www.zakupki.gov.ru  государственным заказчиком - Управлением Федеральной миграционной службы России по Калининградской области было размещено извещение о проведении открытого аукциона на  право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту, сервисному и техническому обслуживанию вычислительной, копировально-множительной и периферийной техники для нужд УФМС по Калининградской области. Начальная (максимальная) цена контракта 3500000,00 рублей.

 

2.         В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 20 июля 2009 года  единой комиссией по размещению заказов УФМС России по Калининградской области ООО «АЙТИ-ПРОФИ» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов по причине несоответствия заявки ООО «АЙТИ-ПРОФИ» требованиям документации об аукционе.

 

3.         Пунктом 1.9 «Требования к качеству работ» раздела III «Техническое задание» документации по проведению открытого аукциона на  право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту, сервисному и техническому обслуживанию вычислительной, копировально-множительной и периферийной техники для нужд УФМС по Калининградской области, утвержденной 24 июня 2009 года Врио начальника УФМС России по Калининградской области Ю.В. Мургиным,  Заказчиком установлено следующее требование:

- Исполнитель обязуется вести индивидуальный учет оборудования Заказчика, прошедшего техническое обслуживание, гарантийный и негарантийный ремонты у Исполнителя по серийным номерам. Предоставлять информацию об истории ремонтируемого, обслуживаемого у Исполнителя оборудования Заказчика по  его (Заказчика) требованию за определенный период времени.

В целях обеспечения надлежащего качества, а также предотвращения отказа в гарантийном обслуживании, при проведении технического обслуживания, ремонта оборудования Заказчика Исполнителем должны соблюдаться все требования и рекомендации производителя этого оборудования, касающиеся проведения технического обслуживания и ремонта.

Таблицей «Уровень обслуживания (SLA)» в пункте 1.14 «Уровень обслуживания систем (сервисов) (SLA) раздела III «Техническое задание» документации по проведению открытого аукциона,  Заказчиком установлено время решения — 72 и 120 часов для высокого и низкого приоритетов заявки соответственно.

В 11 часов 40 минут 01 июля 2009 года  на официальном сайте в сети Интернет  www.zakupki.gov.ru (http://www.zakupki.gov.ru/Tender/Register.aspx?PurchaseId=415561) Управлением Федеральной миграционной службы России по Калининградской области была размещено извещение о внесении изменений в извещение  о проведении открытого аукциона и документацию по проведению открытого аукциона.

Согласно пункту 2 данного извещения о внесении изменений, Заказчиком дополнен абзац 2 пункта 1.9 раздела III «Техническое задание» документации по проведению открытого аукциона следующим предложением: «При этом срок гарантии на отремонтированное оборудование продлевается на время нахождения оборудования в ремонте, с обязательной записью о продлении гарантии в гарантийном талоне», а  время решения в таблице «Уровень обслуживания (SLA)» пункта 1.14 «Уровень обслуживания систем (SLA) раздела III «Техническое задание» документации по проведению открытого аукциона изменено с 72 и 120 на 40 и 80 часов для высокого и низкого приоритетов заявки соответственно.

Однако, заявка на участие в аукционе, поданная ООО «АЙТИ ПРОФИ» в 09 часов 30 минут 14 июля 2009 года, содержала условия качества работ и уровня обслуживания систем (сервисов) (SLA), предусмотренные документации по проведению открытого аукциона без учета требований извещения от 01 июля 2009 года о внесении изменений в извещение о проведение открытого аукциона и документацию по проведению открытого аукциона.

В соответствии с пунктом 3 «Внесение изменений в извещение и документацию об аукционе» части «Документация об аукционе» раздела IV “Общие условия проведения открытого аукциона» документации по проведению открытого аукциона на  право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту, сервисному и техническому обслуживанию вычислительной, копировально-множительной и периферийной техники для нужд УФМС по Калининградской области, Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе внести изменения в извещение о проведении аукциона и в документацию об аукционе в порядке и сроки, установленные ФЗ-94. При этом изменение предмета аукциона не допускается.

Участники размещения заказа, использующие документацию об аукционе с официального сайта, идентификация которых невозможна, самостоятельно отслеживают возможные изменения, внесенные в извещение о проведении аукциона и документацию об аукционе, размещенные на официальном сайте и опубликованные в официальном печатном издании.

Заказчик не несет ответственности в случае, если участник размещения заказа не ознакомился с изменениями, внесенными в документацию об аукционе, размещенными и опубликованными надлежащим образом.       

При указанных обстоятельствах, единая комиссия по размещению заказов УФМС России по Калининградской области обосновано отказала ООО «АЙТИ ПРОФИ» в допуске к участию в открытом аукционе.

 

4.  Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который в числе прочего, должен содержать решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и указанием положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, указаний документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказов, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.

В протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 20 июля 2009 года, размещенном заказчиком на официальном сайте в сети Интернет  www.zakupki.gov.ru прикрепленным файлом, в обоснование отказа в допуске к участию в аукционе указано: «Заявка, поданная ООО «АЙТИ ПРОФИ» не соответствует требованиям   документации об аукционе (предлагаемая продукция не отвечает требованиям, указанным в техническом задании документации об аукционе).

Абзац 2 п.1.9. раздела III «Технического задания» не соответствует нашему требованию к качеству работ, а именно  не указан срок гарантии на  оборудование находящиеся в ремонте. п.1.14 - не соответствует запрашиваемому нами уровню обслуживания (SLA), а именно: время решения Заявки должно быть 40 и 80 часов, вместо указанных  участником – 72 и 120 часа».

Таким образом, единая комиссия по размещению заказов УФМС России по Калининградской области нарушила требования части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов в части отсутствия в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе указаний на положения заявки на участие в аукционе ООО «АЙТИ ПРОФИ», которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.

В печатной форме  протокола № 090623/011635/37/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 20 июля 2009 года, размещенного заказчиком  на официальном сайте в сети Интернет  www.zakupki.gov.ru, кроме того, отсутствует  указание положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа.

Кроме того,  в пункте 5 протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 20 июля 2009 года, размещенном заказчиком на официальном сайте в сети Интернет  www.zakupki.gov.ru прикрепленным файлом указано, что участниками размещения заказа ООО «АЙТИ ПРОФИ» и ООО «Холмрок-Сервис»не представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, что не соответствует действительности, поскольку указанными участниками размещения заказа в составе своих заявок на участие в аукционе данные документы представлены.

           

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административного регламента, утвержденного  приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «АЙТИ-ПРОФИ» частично обоснованной.

 

2. Признать единую комиссию по размещению заказов УФМС России по Калининградской области нарушившей  часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов,  в части неуказания в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 20 июня 2009 года положений заявки на участие в аукционе ООО «АЙТИ-ПРОФИ», которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.

 

3. Предписание единой комиссии по размещению заказов УФМС России по Калининградской области не выдавать в связи с тем, что данное нарушение не повлияло на результаты аукциона.

 

4.  Материалы дела передать должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

Руководитель

Калининградского УФАС России                                                         И.П. Соколова

Члены комиссии:

 Главный государственный инспектор

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                                                          М. В. Мельников

 

Старший государственный инспектор

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                                                          Ж. В. Жерманова

 

Ведущий специалист- эксперт

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                                                          Т.В. Черных

stdClass Object ( [vid] => 6760 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ № 91 - ГЗ/2009 по жалобе ООО «АЙТИ ПРОФИ» на действия государственного заказчика – Управление Федеральной миграционной службы по Калининградской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6760 [type] => solution [language] => ru [created] => 1249393185 [changed] => 1370518299 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518299 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

04  августа   2009 года                                 91 - ГЗ/2009                           г. Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

председатель Комиссии:

И.П.Соколова – руководитель  Калининградского УФАС России,      

Члены комиссии:

М.В. Мельников – главный государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы  Калининградского УФАС России;

Ж.В. Жерманова – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы  Калининградского УФАС России;

Т.В. Черных – ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы  Калининградского УФАС России.

           

в присутствии:

- представителей Управления Федеральной миграционной службы по Калининградской области Мургина Ю.В.; Педченко В.В., по доверенности;

- представителя ООО «АЙТИ ПРОФИ» Ретивых С.С., по доверенности,

 

рассмотрев жалобу ООО «АЙТИ ПРОФИ» (далее-Заявителя) на действия государственного заказчика – Управление Федеральной миграционной службы по Калининградской области при проведении открытого аукциона на  право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту, сервисному и техническому обслуживанию вычислительной, копировально-множительной и периферийной техники для нужд УФМС по Калининградской области, в части необоснованного отказа ООО  «АЙТИ-ПРОФИ» в допуске к участию в отрытом аукционе  и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94- ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

I.  В адрес Калининградского УФАС России 29.07.2009 года поступила жалоба ООО «АЙТИ-ПРОФИ» на действия государственного заказчика – Управление Федеральной миграционной службы по Калининградской области при проведении открытого аукциона на  право заключения государственного контракта на выполнение работ  по ремонту, сервисному и техническому обслуживанию вычислительной, копировально-множительной и периферийной техники для нужд УФМС по Калининградской области, в части необоснованного отказа ООО  «АЙТИ-ПРОФИ» в допуске к участию в отрытом аукционе.

 

В обоснование своих требований  Заявитель привел следующие доводы:

20 июля 2009 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет опубликован протокол № 090623/011635/37/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.  В данном протоколе указано, что заявка, поданная ООО «АЙТИ-ПРОФИ», не соответствует требованиям документации об аукционе (предлагаемая продукция не отвечает требованиям, указанным в техническом задании документации об аукционе),  а именно:

«Абзац 2 пункта 1.9. раздела III “Технического задания» не соответствует нашему требованию к качеству работ, а именно не указан срок гарантии на оборудование находящееся в ремонте. п. 1. 14 — не соответствует запрашиваемому нами уровню обслуживания (SLA), а именно: время решения Заявки должно быть 40 и 80 часов, вместо указанных участником - 72 и 120 часа.».

Данное обоснование отказа некорректно, поскольку Единая комиссия должна была сослаться не на документацию об аукционе, а на заявку участника размещения заказа.

Кроме того, заявка, поданная ООО «АЙТИ-ПРОФИ», полностью соответствует требованиям документации об аукционе, размещенной на официальном сайте  www.zakupki.gov.ru в сети Интернет. Так, в абзаце 1 п. 1.13. раздела III “Техническое задание» документации об аукционе Заказчиком указан требуемый срок гарантии на оборудование, находящиеся в ремонте — 3-6 (три-шесть) месяцев с момента подписания акта выполненных работ; в пункте 1.14  раздела III “Техническое задание» документации об аукционе Заказчиком запрашивается уровень обслуживания (SLA): время решения — 72 и 120 часов для высокого и низкого приоритетов заявки соответственно. Указанные характеристики и были указаны в заявке ООО «АЙТИ-ПРОФИ» на участие в а аукционе.

Просит отменить решение Единой комиссии об отказе в допуске ООО «АЙТИ-ПРОФИ» к участию в аукционе и провести процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе.

             

II. Представители Заказчика не признали нарушения, указанные в жалобе, и сообщили следующее.

23 июня 2009 года УФМС России по Калининградской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет была размещена информация о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту, сервисному и техническому обслуживанию вычислительной, копировально-множительной и периферийной техники для нужд УФМС по Калининградской области. 01 июля 2009 года УФМС России по Калининградской области было размещено извещение о внесении изменений в извещение и документацию об аукционе, в части изменений даты и времени окончания подачи заявок на участие в аукционе, даты и времени проведения аукциона, условий выполнения работ, формы заявки на участие в аукционе.

До окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, указанного в извещении о внесении изменений от 01 июля 2009 года, 10 часов 00 минут 16 июля 2009 года было представлено 3 заявки на участие (ООО «Холмрок Сервис», ООО «АЙТИ-ПРОФИ» и ООО «РемТехСервис»). Заявка ООО «АЙТИ-ПРОФИ» была отклонена на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов по причине несоответствия требованиям документации об аукционе и извещения о внесении изменений, а именно:

1.       Отсутствовали сведения о продлении срока гарантий на отремонтированное оборудование на время нахождения оборудования в ремонте, с обязательной записью о продлении в гарантийном талоне (абзац 2 пункта 1.9 раздела III «Техническое задание» документации об аукционе, пункт 2 извещения о внесении изменений).

2.       Уровень срока обслуживания (SLA) был завышен (пункт 1.14 раздела III «Техническое задание» документации об аукционе, пункт 3 извещения о внесении изменений).

Заявка ООО «АЙТИ-ПРОФИ» действительно была подготовлена в соответствии с первоначальной редакцией документации об открытом аукционе, однако без учета требований извещения о внесении изменений от 01 июля 2009 года.           

 

III.                В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

 

1.         23 июня 2009 года  на официальном сайте в сети Интернет 

www.zakupki.gov.ru  государственным заказчиком - Управлением Федеральной миграционной службы России по Калининградской области было размещено извещение о проведении открытого аукциона на  право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту, сервисному и техническому обслуживанию вычислительной, копировально-множительной и периферийной техники для нужд УФМС по Калининградской области. Начальная (максимальная) цена контракта 3500000,00 рублей.

 

2.         В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 20 июля 2009 года  единой комиссией по размещению заказов УФМС России по Калининградской области ООО «АЙТИ-ПРОФИ» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов по причине несоответствия заявки ООО «АЙТИ-ПРОФИ» требованиям документации об аукционе.

 

3.         Пунктом 1.9 «Требования к качеству работ» раздела III «Техническое задание» документации по проведению открытого аукциона на  право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту, сервисному и техническому обслуживанию вычислительной, копировально-множительной и периферийной техники для нужд УФМС по Калининградской области, утвержденной 24 июня 2009 года Врио начальника УФМС России по Калининградской области Ю.В. Мургиным,  Заказчиком установлено следующее требование:

- Исполнитель обязуется вести индивидуальный учет оборудования Заказчика, прошедшего техническое обслуживание, гарантийный и негарантийный ремонты у Исполнителя по серийным номерам. Предоставлять информацию об истории ремонтируемого, обслуживаемого у Исполнителя оборудования Заказчика по  его (Заказчика) требованию за определенный период времени.

В целях обеспечения надлежащего качества, а также предотвращения отказа в гарантийном обслуживании, при проведении технического обслуживания, ремонта оборудования Заказчика Исполнителем должны соблюдаться все требования и рекомендации производителя этого оборудования, касающиеся проведения технического обслуживания и ремонта.

Таблицей «Уровень обслуживания (SLA)» в пункте 1.14 «Уровень обслуживания систем (сервисов) (SLA) раздела III «Техническое задание» документации по проведению открытого аукциона,  Заказчиком установлено время решения — 72 и 120 часов для высокого и низкого приоритетов заявки соответственно.

В 11 часов 40 минут 01 июля 2009 года  на официальном сайте в сети Интернет  www.zakupki.gov.ru (http://www.zakupki.gov.ru/Tender/Register.aspx?PurchaseId=415561) Управлением Федеральной миграционной службы России по Калининградской области была размещено извещение о внесении изменений в извещение  о проведении открытого аукциона и документацию по проведению открытого аукциона.

Согласно пункту 2 данного извещения о внесении изменений, Заказчиком дополнен абзац 2 пункта 1.9 раздела III «Техническое задание» документации по проведению открытого аукциона следующим предложением: «При этом срок гарантии на отремонтированное оборудование продлевается на время нахождения оборудования в ремонте, с обязательной записью о продлении гарантии в гарантийном талоне», а  время решения в таблице «Уровень обслуживания (SLA)» пункта 1.14 «Уровень обслуживания систем (SLA) раздела III «Техническое задание» документации по проведению открытого аукциона изменено с 72 и 120 на 40 и 80 часов для высокого и низкого приоритетов заявки соответственно.

Однако, заявка на участие в аукционе, поданная ООО «АЙТИ ПРОФИ» в 09 часов 30 минут 14 июля 2009 года, содержала условия качества работ и уровня обслуживания систем (сервисов) (SLA), предусмотренные документации по проведению открытого аукциона без учета требований извещения от 01 июля 2009 года о внесении изменений в извещение о проведение открытого аукциона и документацию по проведению открытого аукциона.

В соответствии с пунктом 3 «Внесение изменений в извещение и документацию об аукционе» части «Документация об аукционе» раздела IV “Общие условия проведения открытого аукциона» документации по проведению открытого аукциона на  право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту, сервисному и техническому обслуживанию вычислительной, копировально-множительной и периферийной техники для нужд УФМС по Калининградской области, Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе внести изменения в извещение о проведении аукциона и в документацию об аукционе в порядке и сроки, установленные ФЗ-94. При этом изменение предмета аукциона не допускается.

Участники размещения заказа, использующие документацию об аукционе с официального сайта, идентификация которых невозможна, самостоятельно отслеживают возможные изменения, внесенные в извещение о проведении аукциона и документацию об аукционе, размещенные на официальном сайте и опубликованные в официальном печатном издании.

Заказчик не несет ответственности в случае, если участник размещения заказа не ознакомился с изменениями, внесенными в документацию об аукционе, размещенными и опубликованными надлежащим образом.       

При указанных обстоятельствах, единая комиссия по размещению заказов УФМС России по Калининградской области обосновано отказала ООО «АЙТИ ПРОФИ» в допуске к участию в открытом аукционе.

 

4.  Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который в числе прочего, должен содержать решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и указанием положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, указаний документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказов, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.

В протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 20 июля 2009 года, размещенном заказчиком на официальном сайте в сети Интернет  www.zakupki.gov.ru прикрепленным файлом, в обоснование отказа в допуске к участию в аукционе указано: «Заявка, поданная ООО «АЙТИ ПРОФИ» не соответствует требованиям   документации об аукционе (предлагаемая продукция не отвечает требованиям, указанным в техническом задании документации об аукционе).

Абзац 2 п.1.9. раздела III «Технического задания» не соответствует нашему требованию к качеству работ, а именно  не указан срок гарантии на  оборудование находящиеся в ремонте. п.1.14 - не соответствует запрашиваемому нами уровню обслуживания (SLA), а именно: время решения Заявки должно быть 40 и 80 часов, вместо указанных  участником – 72 и 120 часа».

Таким образом, единая комиссия по размещению заказов УФМС России по Калининградской области нарушила требования части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов в части отсутствия в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе указаний на положения заявки на участие в аукционе ООО «АЙТИ ПРОФИ», которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.

В печатной форме  протокола № 090623/011635/37/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 20 июля 2009 года, размещенного заказчиком  на официальном сайте в сети Интернет  www.zakupki.gov.ru, кроме того, отсутствует  указание положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа.

Кроме того,  в пункте 5 протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 20 июля 2009 года, размещенном заказчиком на официальном сайте в сети Интернет  www.zakupki.gov.ru прикрепленным файлом указано, что участниками размещения заказа ООО «АЙТИ ПРОФИ» и ООО «Холмрок-Сервис»не представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, что не соответствует действительности, поскольку указанными участниками размещения заказа в составе своих заявок на участие в аукционе данные документы представлены.

           

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административного регламента, утвержденного  приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «АЙТИ-ПРОФИ» частично обоснованной.

 

2. Признать единую комиссию по размещению заказов УФМС России по Калининградской области нарушившей  часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов,  в части неуказания в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 20 июня 2009 года положений заявки на участие в аукционе ООО «АЙТИ-ПРОФИ», которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.

 

3. Предписание единой комиссии по размещению заказов УФМС России по Калининградской области не выдавать в связи с тем, что данное нарушение не повлияло на результаты аукциона.

 

4.  Материалы дела передать должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

Руководитель

Калининградского УФАС России                                                         И.П. Соколова

Члены комиссии:

 Главный государственный инспектор

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                                                          М. В. Мельников

 

Старший государственный инспектор

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                                                          Ж. В. Жерманова

 

Ведущий специалист- эксперт

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                                                          Т.В. Черных

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

04  августа   2009 года                                 91 - ГЗ/2009                           г. Калининград

 

Комиссия Калининградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

председатель Комиссии:

И.П.Соколова – руководитель  Калининградского УФАС России,      

Члены комиссии:

М.В. Мельников – главный государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы  Калининградского УФАС России;

Ж.В. Жерманова – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы  Калининградского УФАС России;

Т.В. Черных – ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы  Калининградского УФАС России.

           

в присутствии:

- представителей Управления Федеральной миграционной службы по Калининградской области Мургина Ю.В.; Педченко В.В., по доверенности;

- представителя ООО «АЙТИ ПРОФИ» Ретивых С.С., по доверенности,

 

рассмотрев жалобу ООО «АЙТИ ПРОФИ» (далее-Заявителя) на действия государственного заказчика – Управление Федеральной миграционной службы по Калининградской области при проведении открытого аукциона на  право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту, сервисному и техническому обслуживанию вычислительной, копировально-множительной и периферийной техники для нужд УФМС по Калининградской области, в части необоснованного отказа ООО  «АЙТИ-ПРОФИ» в допуске к участию в отрытом аукционе  и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94- ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

I.  В адрес Калининградского УФАС России 29.07.2009 года поступила жалоба ООО «АЙТИ-ПРОФИ» на действия государственного заказчика – Управление Федеральной миграционной службы по Калининградской области при проведении открытого аукциона на  право заключения государственного контракта на выполнение работ  по ремонту, сервисному и техническому обслуживанию вычислительной, копировально-множительной и периферийной техники для нужд УФМС по Калининградской области, в части необоснованного отказа ООО  «АЙТИ-ПРОФИ» в допуске к участию в отрытом аукционе.

 

В обоснование своих требований  Заявитель привел следующие доводы:

20 июля 2009 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет опубликован протокол № 090623/011635/37/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.  В данном протоколе указано, что заявка, поданная ООО «АЙТИ-ПРОФИ», не соответствует требованиям документации об аукционе (предлагаемая продукция не отвечает требованиям, указанным в техническом задании документации об аукционе),  а именно:

«Абзац 2 пункта 1.9. раздела III “Технического задания» не соответствует нашему требованию к качеству работ, а именно не указан срок гарантии на оборудование находящееся в ремонте. п. 1. 14 — не соответствует запрашиваемому нами уровню обслуживания (SLA), а именно: время решения Заявки должно быть 40 и 80 часов, вместо указанных участником - 72 и 120 часа.».

Данное обоснование отказа некорректно, поскольку Единая комиссия должна была сослаться не на документацию об аукционе, а на заявку участника размещения заказа.

Кроме того, заявка, поданная ООО «АЙТИ-ПРОФИ», полностью соответствует требованиям документации об аукционе, размещенной на официальном сайте  www.zakupki.gov.ru в сети Интернет. Так, в абзаце 1 п. 1.13. раздела III “Техническое задание» документации об аукционе Заказчиком указан требуемый срок гарантии на оборудование, находящиеся в ремонте — 3-6 (три-шесть) месяцев с момента подписания акта выполненных работ; в пункте 1.14  раздела III “Техническое задание» документации об аукционе Заказчиком запрашивается уровень обслуживания (SLA): время решения — 72 и 120 часов для высокого и низкого приоритетов заявки соответственно. Указанные характеристики и были указаны в заявке ООО «АЙТИ-ПРОФИ» на участие в а аукционе.

Просит отменить решение Единой комиссии об отказе в допуске ООО «АЙТИ-ПРОФИ» к участию в аукционе и провести процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе.

             

II. Представители Заказчика не признали нарушения, указанные в жалобе, и сообщили следующее.

23 июня 2009 года УФМС России по Калининградской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет была размещена информация о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту, сервисному и техническому обслуживанию вычислительной, копировально-множительной и периферийной техники для нужд УФМС по Калининградской области. 01 июля 2009 года УФМС России по Калининградской области было размещено извещение о внесении изменений в извещение и документацию об аукционе, в части изменений даты и времени окончания подачи заявок на участие в аукционе, даты и времени проведения аукциона, условий выполнения работ, формы заявки на участие в аукционе.

До окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, указанного в извещении о внесении изменений от 01 июля 2009 года, 10 часов 00 минут 16 июля 2009 года было представлено 3 заявки на участие (ООО «Холмрок Сервис», ООО «АЙТИ-ПРОФИ» и ООО «РемТехСервис»). Заявка ООО «АЙТИ-ПРОФИ» была отклонена на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов по причине несоответствия требованиям документации об аукционе и извещения о внесении изменений, а именно:

1.       Отсутствовали сведения о продлении срока гарантий на отремонтированное оборудование на время нахождения оборудования в ремонте, с обязательной записью о продлении в гарантийном талоне (абзац 2 пункта 1.9 раздела III «Техническое задание» документации об аукционе, пункт 2 извещения о внесении изменений).

2.       Уровень срока обслуживания (SLA) был завышен (пункт 1.14 раздела III «Техническое задание» документации об аукционе, пункт 3 извещения о внесении изменений).

Заявка ООО «АЙТИ-ПРОФИ» действительно была подготовлена в соответствии с первоначальной редакцией документации об открытом аукционе, однако без учета требований извещения о внесении изменений от 01 июля 2009 года.           

 

III.                В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

 

1.         23 июня 2009 года  на официальном сайте в сети Интернет 

www.zakupki.gov.ru  государственным заказчиком - Управлением Федеральной миграционной службы России по Калининградской области было размещено извещение о проведении открытого аукциона на  право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту, сервисному и техническому обслуживанию вычислительной, копировально-множительной и периферийной техники для нужд УФМС по Калининградской области. Начальная (максимальная) цена контракта 3500000,00 рублей.

 

2.         В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 20 июля 2009 года  единой комиссией по размещению заказов УФМС России по Калининградской области ООО «АЙТИ-ПРОФИ» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов по причине несоответствия заявки ООО «АЙТИ-ПРОФИ» требованиям документации об аукционе.

 

3.         Пунктом 1.9 «Требования к качеству работ» раздела III «Техническое задание» документации по проведению открытого аукциона на  право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту, сервисному и техническому обслуживанию вычислительной, копировально-множительной и периферийной техники для нужд УФМС по Калининградской области, утвержденной 24 июня 2009 года Врио начальника УФМС России по Калининградской области Ю.В. Мургиным,  Заказчиком установлено следующее требование:

- Исполнитель обязуется вести индивидуальный учет оборудования Заказчика, прошедшего техническое обслуживание, гарантийный и негарантийный ремонты у Исполнителя по серийным номерам. Предоставлять информацию об истории ремонтируемого, обслуживаемого у Исполнителя оборудования Заказчика по  его (Заказчика) требованию за определенный период времени.

В целях обеспечения надлежащего качества, а также предотвращения отказа в гарантийном обслуживании, при проведении технического обслуживания, ремонта оборудования Заказчика Исполнителем должны соблюдаться все требования и рекомендации производителя этого оборудования, касающиеся проведения технического обслуживания и ремонта.

Таблицей «Уровень обслуживания (SLA)» в пункте 1.14 «Уровень обслуживания систем (сервисов) (SLA) раздела III «Техническое задание» документации по проведению открытого аукциона,  Заказчиком установлено время решения — 72 и 120 часов для высокого и низкого приоритетов заявки соответственно.

В 11 часов 40 минут 01 июля 2009 года  на официальном сайте в сети Интернет  www.zakupki.gov.ru (http://www.zakupki.gov.ru/Tender/Register.aspx?PurchaseId=415561) Управлением Федеральной миграционной службы России по Калининградской области была размещено извещение о внесении изменений в извещение  о проведении открытого аукциона и документацию по проведению открытого аукциона.

Согласно пункту 2 данного извещения о внесении изменений, Заказчиком дополнен абзац 2 пункта 1.9 раздела III «Техническое задание» документации по проведению открытого аукциона следующим предложением: «При этом срок гарантии на отремонтированное оборудование продлевается на время нахождения оборудования в ремонте, с обязательной записью о продлении гарантии в гарантийном талоне», а  время решения в таблице «Уровень обслуживания (SLA)» пункта 1.14 «Уровень обслуживания систем (SLA) раздела III «Техническое задание» документации по проведению открытого аукциона изменено с 72 и 120 на 40 и 80 часов для высокого и низкого приоритетов заявки соответственно.

Однако, заявка на участие в аукционе, поданная ООО «АЙТИ ПРОФИ» в 09 часов 30 минут 14 июля 2009 года, содержала условия качества работ и уровня обслуживания систем (сервисов) (SLA), предусмотренные документации по проведению открытого аукциона без учета требований извещения от 01 июля 2009 года о внесении изменений в извещение о проведение открытого аукциона и документацию по проведению открытого аукциона.

В соответствии с пунктом 3 «Внесение изменений в извещение и документацию об аукционе» части «Документация об аукционе» раздела IV “Общие условия проведения открытого аукциона» документации по проведению открытого аукциона на  право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту, сервисному и техническому обслуживанию вычислительной, копировально-множительной и периферийной техники для нужд УФМС по Калининградской области, Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе внести изменения в извещение о проведении аукциона и в документацию об аукционе в порядке и сроки, установленные ФЗ-94. При этом изменение предмета аукциона не допускается.

Участники размещения заказа, использующие документацию об аукционе с официального сайта, идентификация которых невозможна, самостоятельно отслеживают возможные изменения, внесенные в извещение о проведении аукциона и документацию об аукционе, размещенные на официальном сайте и опубликованные в официальном печатном издании.

Заказчик не несет ответственности в случае, если участник размещения заказа не ознакомился с изменениями, внесенными в документацию об аукционе, размещенными и опубликованными надлежащим образом.       

При указанных обстоятельствах, единая комиссия по размещению заказов УФМС России по Калининградской области обосновано отказала ООО «АЙТИ ПРОФИ» в допуске к участию в открытом аукционе.

 

4.  Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который в числе прочего, должен содержать решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и указанием положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, указаний документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказов, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.

В протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 20 июля 2009 года, размещенном заказчиком на официальном сайте в сети Интернет  www.zakupki.gov.ru прикрепленным файлом, в обоснование отказа в допуске к участию в аукционе указано: «Заявка, поданная ООО «АЙТИ ПРОФИ» не соответствует требованиям   документации об аукционе (предлагаемая продукция не отвечает требованиям, указанным в техническом задании документации об аукционе).

Абзац 2 п.1.9. раздела III «Технического задания» не соответствует нашему требованию к качеству работ, а именно  не указан срок гарантии на  оборудование находящиеся в ремонте. п.1.14 - не соответствует запрашиваемому нами уровню обслуживания (SLA), а именно: время решения Заявки должно быть 40 и 80 часов, вместо указанных  участником – 72 и 120 часа».

Таким образом, единая комиссия по размещению заказов УФМС России по Калининградской области нарушила требования части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов в части отсутствия в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе указаний на положения заявки на участие в аукционе ООО «АЙТИ ПРОФИ», которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.

В печатной форме  протокола № 090623/011635/37/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 20 июля 2009 года, размещенного заказчиком  на официальном сайте в сети Интернет  www.zakupki.gov.ru, кроме того, отсутствует  указание положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа.

Кроме того,  в пункте 5 протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 20 июля 2009 года, размещенном заказчиком на официальном сайте в сети Интернет  www.zakupki.gov.ru прикрепленным файлом указано, что участниками размещения заказа ООО «АЙТИ ПРОФИ» и ООО «Холмрок-Сервис»не представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, что не соответствует действительности, поскольку указанными участниками размещения заказа в составе своих заявок на участие в аукционе данные документы представлены.

           

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административного регламента, утвержденного  приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «АЙТИ-ПРОФИ» частично обоснованной.

 

2. Признать единую комиссию по размещению заказов УФМС России по Калининградской области нарушившей  часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов,  в части неуказания в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 20 июня 2009 года положений заявки на участие в аукционе ООО «АЙТИ-ПРОФИ», которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.

 

3. Предписание единой комиссии по размещению заказов УФМС России по Калининградской области не выдавать в связи с тем, что данное нарушение не повлияло на результаты аукциона.

 

4.  Материалы дела передать должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

Руководитель

Калининградского УФАС России                                                         И.П. Соколова

Члены комиссии:

 Главный государственный инспектор

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                                                          М. В. Мельников

 

Старший государственный инспектор

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                                                          Ж. В. Жерманова

 

Ведущий специалист- эксперт

отдела контроля органов власти,

размещения заказов и рекламы                                                          Т.В. Черных

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Признать жалобу ООО «АЙТИ-ПРОФИ» частично обоснованной.

Признать единую комиссию по размещению заказов УФМС России по Калининградской области нарушившей  часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов,  в части неуказания в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 20 июня 2009 года положений заявки на участие в аукционе ООО «АЙТИ-ПРОФИ», которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.

[format] => full_html [safe_value] =>

Признать жалобу ООО «АЙТИ-ПРОФИ» частично обоснованной.

Признать единую комиссию по размещению заказов УФМС России по Калининградской области нарушившей  часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов,  в части неуказания в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 20 июня 2009 года положений заявки на участие в аукционе ООО «АЙТИ-ПРОФИ», которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-04 17:39:45 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-04 17:39:45 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109661 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )