УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
08 ноября 2011 года
|
№ ГЗ-192/2011
|
г. Калининград
|
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;
членов Комиссии:
Н.С. Егоровой – заместителя начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;
С.А. Ергичева – старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;
Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;
в присутствии представителей: ООО «Трейд Телеком» - К. (по выписке из ЕГРЮЛ № 23403В/2011 от 11.05.2011); Балтийского военно-морского института имени адмирала Ф.Ф. Ушакова (филиал) федерального государственного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Военный учебно-научный центр Военно-Морского Флота «Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г.Кузнецова» в г. Калининграде (далее – БВМИ, Заказчик): П. (по доверенности б/н от 31.05.2011), Д. (по доверенности б/н от 31.05.2011),
при участии К.,
рассмотрев жалобу ООО «Трейд Телеком» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии БВМИ (далее – Единая комиссия) при проведении запроса котировок № 0335100010711000022 на поставку расходных материалов для нужд БВМИ и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
01 ноября 2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении запроса котировок в части необоснованного, по мнению Заявителя, решения Единой комиссии об отклонении котировочной заявки ООО «Трейд Телеком».
В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы.
ООО «Трейд Телеком» подало заявку на участие в запросе котировок в виде электронного документа.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 27.10.2011 № 30 (далее - Протокол), членами Единой комиссии принято решение о несоответствии заявки ООО «Трейд Телеком» на основании п. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов (в котировочной заявке не указана предполагаемая цена контракта; на котировочной заявке, предоставленной по электронной почте, отсутствуют сканы подписи и печати участника размещения заказа).
Заявитель считает, что Единая комиссия приняла необоснованное решение об отклонении котировочной заявки ООО «Трейд Телеком».
Представители заказчика не признали указанных в жалобе нарушений и сообщили следующее.
Жалоба Заявителя, по мнению Заказчика, содержит сведения не соответствующие действительности, а именно:
1). ссылка на неправомерный отказ Заявителю в допуске к участию в конкурсе, хотя Заказчиком проводилось размещение заказа – запрос котировок;
2). обжалуемые действия членов комиссии Заказчика: председатель М., П., Д., Р., Х., А., К., однако действия должностных лиц Заказчика: Х., А., К. не могут быть обжалованы, т.к. они не присутствовали на рассмотрении и оценке данного размещения заказа и никаких действий не совершали.
Также, по мнению Заказчика, подача жалобы в форме электронного документа не допускается, т.к. Заказчик является федеральным бюджетным учреждением и участник размещения заказа вправе подать жалобу только в письменной форме, в том числе посредством использования факсимильной связи для нужд федерального бюджетного учреждения.
Единая комиссия при рассмотрении и оценки котировочных заявок приняла обоснованное решение об отклонении котировочной заявки ООО «Трейд Телеком» в соответствии с Протоколом.
Заказчик просит возвратить жалобу Заявителя в связи с невыполнением последним требований п.п. 1 и 3 ч. 1 ст. 58, ч. 4 ст. 57 Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрении доводов и ходатайства Заказчика, Комиссия установила следующее.
В соответствии с ч. 4 ст. 57 Закона о размещении заказов участник размещения заказа вправе подать в письменной форме, в том числе посредством использования факсимильной связи, жалобу на действия котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара для нужд федерального бюджетного учреждения в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти. Указанная норма Закона не предусматривает возможность обжалования действий федерального Заказчика путем подачи электронного документа.
Согласно п. 5 ч. 1 ст. 59 Закона о размещении заказов жалоба на действия котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба подана с нарушением требований, предусмотренных ч. 4 ст. 57 Закона о размещении заказов.
Жалоба Заявителя подана в Калининградское УФАС России в форме электронного документа.
Комиссия на основании п. 5 ч. 1 ст. 59 Закона о размещении заказов считает необходимым возвратить жалобу ООО «Трейд Телеком» № 59 от 31.10.2011, поданную на действия комиссии Заказчика при проведении запроса котировок № 0335100010711000022 на поставку расходных материалов для нужд БВМИ, в связи с тем, что жалоба подана с нарушением требований, предусмотренных ч. 4 ст. 57 Закона о размещении заказов.
В результате проведения, в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.
20 октября 2011 года Заказчиком размещено извещение о проведении запроса котировок № 0335100010711000022. Максимальная цена контракта составляет 164 757 рублей.
До окончания срока подачи котировочных заявок поступило две заявки от участников размещения заказа: ООО «Идеальный магазин», ИП Дурнева М.Г. на бумажных носителях и одна котировочная заявка от участника размещения заказа ООО «Трейд Телеком» в форме электронного документа.
Согласно ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
На основании ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные ст. 43 Закона о размещении заказов.
В извещении о проведении запроса котировок Заказчиком установлена форма котировочной заявки (Приложение № 1 к запросу котировок №ЗК-8-БВМИ) на основании п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов. Данная форма котировочной заявки содержит, в том числе таблицу, состоящую из тринадцати граф, для внесения участниками размещения заказа определенных сведений.
Согласно п. 12 «Инструкция по подготовке котировочной заявки» извещения о проведении запроса котировок котировочная заявка, подготовленная участником размещения заказа, должна строго соответствовать форме котировочной заявки (Приложение № 1) на участие в запросе котировок и содержать все требуемые в ней сведения.
В соответствии с п. 7.1 Протокола Единая комиссия оценила котировочную заявку ИП Дурнева М.Г., приняла решение о допуске данной котировочной заявки и её соответствии требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Однако, котировочная заявка ИП Дурнева М.Г. не соответствует форме котировочной заявки (Приложение № 1), т.к. таблица состоит из десяти граф, в которых отсутствуют: графа 4 «Единицы измерения», графа 8 «Условия оплаты поставок товара, выполненных работ, оказанных услуг», и графа 11 «Расходы включенные в цену товара, работ, услуг – перевозка» и графа 12 «Расходы включенные в цену товара, работ, услуг – страхование» объединены в одну графу.
Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Комиссия приходит к выводу о том, что в нарушение ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов Единая комиссия заказчика необоснованно допустила котировочную заявку ИП Дурнева М.Г., которая не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, пунктом 5 частью 1 статьи 59, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Прекратить рассмотрение жалобы ООО «Трейд Телеком», возвратив данную жалобу на основании п. 5 ч. 1 ст. 59 Закона о размещении заказов.
2. В результате проведения внеплановой проверки на основании поступившей информации о нарушении Закона о размещении заказов, содержащейся в жалобе ООО «Трейд Телеком» признать действия единой комиссии заказчика – Балтийского военно-морского института имени адмирала Ф.Ф. Ушакова (филиал) федерального государственного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Военный учебно-научный центр Военно-Морского Флота «Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г.Кузнецова» в г. Калининграде нарушившими ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов в части необоснованного допуска котировочной заявки ИП Дурнева М.Г., чья заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
3. Выдать заказчику — Балтийскому военно-морскому институту имени адмирала Ф.Ф. Ушакова (филиал) федерального государственного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Военный учебно-научный центр Военно-Морского Флота «Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г.Кузнецова» в г. Калининграде предписание об устранении допущенных нарушений Закона о размещении заказов.
4. Передать материалы дела должностному лицу антимонопольного органа для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о размещении заказов, к административной ответственности.
Ведущий заседание комиссии:
|
|
К.А. Кучушев
|
Члены комиссии:
|
|
Н.С. Егорова
С.А. Ергичев
Н.Н. Гарькина
|
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 6919
[uid] => 1
[title] => РЕШЕНИЕ № ГЗ-192/2011 о признании действия единой комиссии заказчика БВМИ нарушением ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6919
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320958800
[changed] => 1370518299
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370518299
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
08 ноября 2011 года
|
№ ГЗ-192/2011
|
г. Калининград
|
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;
членов Комиссии:
Н.С. Егоровой – заместителя начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;
С.А. Ергичева – старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;
Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;
в присутствии представителей: ООО «Трейд Телеком» - К. (по выписке из ЕГРЮЛ № 23403В/2011 от 11.05.2011); Балтийского военно-морского института имени адмирала Ф.Ф. Ушакова (филиал) федерального государственного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Военный учебно-научный центр Военно-Морского Флота «Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г.Кузнецова» в г. Калининграде (далее – БВМИ, Заказчик): П. (по доверенности б/н от 31.05.2011), Д. (по доверенности б/н от 31.05.2011),
при участии К.,
рассмотрев жалобу ООО «Трейд Телеком» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии БВМИ (далее – Единая комиссия) при проведении запроса котировок № 0335100010711000022 на поставку расходных материалов для нужд БВМИ и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
01 ноября 2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении запроса котировок в части необоснованного, по мнению Заявителя, решения Единой комиссии об отклонении котировочной заявки ООО «Трейд Телеком».
В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы.
ООО «Трейд Телеком» подало заявку на участие в запросе котировок в виде электронного документа.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 27.10.2011 № 30 (далее - Протокол), членами Единой комиссии принято решение о несоответствии заявки ООО «Трейд Телеком» на основании п. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов (в котировочной заявке не указана предполагаемая цена контракта; на котировочной заявке, предоставленной по электронной почте, отсутствуют сканы подписи и печати участника размещения заказа).
Заявитель считает, что Единая комиссия приняла необоснованное решение об отклонении котировочной заявки ООО «Трейд Телеком».
Представители заказчика не признали указанных в жалобе нарушений и сообщили следующее.
Жалоба Заявителя, по мнению Заказчика, содержит сведения не соответствующие действительности, а именно:
1). ссылка на неправомерный отказ Заявителю в допуске к участию в конкурсе, хотя Заказчиком проводилось размещение заказа – запрос котировок;
2). обжалуемые действия членов комиссии Заказчика: председатель М., П., Д., Р., Х., А., К., однако действия должностных лиц Заказчика: Х., А., К. не могут быть обжалованы, т.к. они не присутствовали на рассмотрении и оценке данного размещения заказа и никаких действий не совершали.
Также, по мнению Заказчика, подача жалобы в форме электронного документа не допускается, т.к. Заказчик является федеральным бюджетным учреждением и участник размещения заказа вправе подать жалобу только в письменной форме, в том числе посредством использования факсимильной связи для нужд федерального бюджетного учреждения.
Единая комиссия при рассмотрении и оценки котировочных заявок приняла обоснованное решение об отклонении котировочной заявки ООО «Трейд Телеком» в соответствии с Протоколом.
Заказчик просит возвратить жалобу Заявителя в связи с невыполнением последним требований п.п. 1 и 3 ч. 1 ст. 58, ч. 4 ст. 57 Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрении доводов и ходатайства Заказчика, Комиссия установила следующее.
В соответствии с ч. 4 ст. 57 Закона о размещении заказов участник размещения заказа вправе подать в письменной форме, в том числе посредством использования факсимильной связи, жалобу на действия котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара для нужд федерального бюджетного учреждения в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти. Указанная норма Закона не предусматривает возможность обжалования действий федерального Заказчика путем подачи электронного документа.
Согласно п. 5 ч. 1 ст. 59 Закона о размещении заказов жалоба на действия котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба подана с нарушением требований, предусмотренных ч. 4 ст. 57 Закона о размещении заказов.
Жалоба Заявителя подана в Калининградское УФАС России в форме электронного документа.
Комиссия на основании п. 5 ч. 1 ст. 59 Закона о размещении заказов считает необходимым возвратить жалобу ООО «Трейд Телеком» № 59 от 31.10.2011, поданную на действия комиссии Заказчика при проведении запроса котировок № 0335100010711000022 на поставку расходных материалов для нужд БВМИ, в связи с тем, что жалоба подана с нарушением требований, предусмотренных ч. 4 ст. 57 Закона о размещении заказов.
В результате проведения, в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.
20 октября 2011 года Заказчиком размещено извещение о проведении запроса котировок № 0335100010711000022. Максимальная цена контракта составляет 164 757 рублей.
До окончания срока подачи котировочных заявок поступило две заявки от участников размещения заказа: ООО «Идеальный магазин», ИП Дурнева М.Г. на бумажных носителях и одна котировочная заявка от участника размещения заказа ООО «Трейд Телеком» в форме электронного документа.
Согласно ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
На основании ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные ст. 43 Закона о размещении заказов.
В извещении о проведении запроса котировок Заказчиком установлена форма котировочной заявки (Приложение № 1 к запросу котировок №ЗК-8-БВМИ) на основании п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов. Данная форма котировочной заявки содержит, в том числе таблицу, состоящую из тринадцати граф, для внесения участниками размещения заказа определенных сведений.
Согласно п. 12 «Инструкция по подготовке котировочной заявки» извещения о проведении запроса котировок котировочная заявка, подготовленная участником размещения заказа, должна строго соответствовать форме котировочной заявки (Приложение № 1) на участие в запросе котировок и содержать все требуемые в ней сведения.
В соответствии с п. 7.1 Протокола Единая комиссия оценила котировочную заявку ИП Дурнева М.Г., приняла решение о допуске данной котировочной заявки и её соответствии требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Однако, котировочная заявка ИП Дурнева М.Г. не соответствует форме котировочной заявки (Приложение № 1), т.к. таблица состоит из десяти граф, в которых отсутствуют: графа 4 «Единицы измерения», графа 8 «Условия оплаты поставок товара, выполненных работ, оказанных услуг», и графа 11 «Расходы включенные в цену товара, работ, услуг – перевозка» и графа 12 «Расходы включенные в цену товара, работ, услуг – страхование» объединены в одну графу.
Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Комиссия приходит к выводу о том, что в нарушение ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов Единая комиссия заказчика необоснованно допустила котировочную заявку ИП Дурнева М.Г., которая не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, пунктом 5 частью 1 статьи 59, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Прекратить рассмотрение жалобы ООО «Трейд Телеком», возвратив данную жалобу на основании п. 5 ч. 1 ст. 59 Закона о размещении заказов.
2. В результате проведения внеплановой проверки на основании поступившей информации о нарушении Закона о размещении заказов, содержащейся в жалобе ООО «Трейд Телеком» признать действия единой комиссии заказчика – Балтийского военно-морского института имени адмирала Ф.Ф. Ушакова (филиал) федерального государственного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Военный учебно-научный центр Военно-Морского Флота «Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г.Кузнецова» в г. Калининграде нарушившими ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов в части необоснованного допуска котировочной заявки ИП Дурнева М.Г., чья заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
3. Выдать заказчику — Балтийскому военно-морскому институту имени адмирала Ф.Ф. Ушакова (филиал) федерального государственного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Военный учебно-научный центр Военно-Морского Флота «Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г.Кузнецова» в г. Калининграде предписание об устранении допущенных нарушений Закона о размещении заказов.
4. Передать материалы дела должностному лицу антимонопольного органа для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о размещении заказов, к административной ответственности.
Ведущий заседание комиссии:
|
|
К.А. Кучушев
|
Члены комиссии:
|
|
Н.С. Егорова
С.А. Ергичев
Н.Н. Гарькина
|
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
08 ноября 2011 года
|
№ ГЗ-192/2011
|
г. Калининград
|
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;
членов Комиссии:
Н.С. Егоровой – заместителя начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;
С.А. Ергичева – старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;
Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;
в присутствии представителей: ООО «Трейд Телеком» - К. (по выписке из ЕГРЮЛ № 23403В/2011 от 11.05.2011); Балтийского военно-морского института имени адмирала Ф.Ф. Ушакова (филиал) федерального государственного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Военный учебно-научный центр Военно-Морского Флота «Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г.Кузнецова» в г. Калининграде (далее – БВМИ, Заказчик): П. (по доверенности б/н от 31.05.2011), Д. (по доверенности б/н от 31.05.2011),
при участии К.,
рассмотрев жалобу ООО «Трейд Телеком» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии БВМИ (далее – Единая комиссия) при проведении запроса котировок № 0335100010711000022 на поставку расходных материалов для нужд БВМИ и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
01 ноября 2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении запроса котировок в части необоснованного, по мнению Заявителя, решения Единой комиссии об отклонении котировочной заявки ООО «Трейд Телеком».
В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы.
ООО «Трейд Телеком» подало заявку на участие в запросе котировок в виде электронного документа.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 27.10.2011 № 30 (далее - Протокол), членами Единой комиссии принято решение о несоответствии заявки ООО «Трейд Телеком» на основании п. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов (в котировочной заявке не указана предполагаемая цена контракта; на котировочной заявке, предоставленной по электронной почте, отсутствуют сканы подписи и печати участника размещения заказа).
Заявитель считает, что Единая комиссия приняла необоснованное решение об отклонении котировочной заявки ООО «Трейд Телеком».
Представители заказчика не признали указанных в жалобе нарушений и сообщили следующее.
Жалоба Заявителя, по мнению Заказчика, содержит сведения не соответствующие действительности, а именно:
1). ссылка на неправомерный отказ Заявителю в допуске к участию в конкурсе, хотя Заказчиком проводилось размещение заказа – запрос котировок;
2). обжалуемые действия членов комиссии Заказчика: председатель М., П., Д., Р., Х., А., К., однако действия должностных лиц Заказчика: Х., А., К. не могут быть обжалованы, т.к. они не присутствовали на рассмотрении и оценке данного размещения заказа и никаких действий не совершали.
Также, по мнению Заказчика, подача жалобы в форме электронного документа не допускается, т.к. Заказчик является федеральным бюджетным учреждением и участник размещения заказа вправе подать жалобу только в письменной форме, в том числе посредством использования факсимильной связи для нужд федерального бюджетного учреждения.
Единая комиссия при рассмотрении и оценки котировочных заявок приняла обоснованное решение об отклонении котировочной заявки ООО «Трейд Телеком» в соответствии с Протоколом.
Заказчик просит возвратить жалобу Заявителя в связи с невыполнением последним требований п.п. 1 и 3 ч. 1 ст. 58, ч. 4 ст. 57 Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрении доводов и ходатайства Заказчика, Комиссия установила следующее.
В соответствии с ч. 4 ст. 57 Закона о размещении заказов участник размещения заказа вправе подать в письменной форме, в том числе посредством использования факсимильной связи, жалобу на действия котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара для нужд федерального бюджетного учреждения в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти. Указанная норма Закона не предусматривает возможность обжалования действий федерального Заказчика путем подачи электронного документа.
Согласно п. 5 ч. 1 ст. 59 Закона о размещении заказов жалоба на действия котировочной комиссии возвращается участнику размещения заказа в случае, если жалоба подана с нарушением требований, предусмотренных ч. 4 ст. 57 Закона о размещении заказов.
Жалоба Заявителя подана в Калининградское УФАС России в форме электронного документа.
Комиссия на основании п. 5 ч. 1 ст. 59 Закона о размещении заказов считает необходимым возвратить жалобу ООО «Трейд Телеком» № 59 от 31.10.2011, поданную на действия комиссии Заказчика при проведении запроса котировок № 0335100010711000022 на поставку расходных материалов для нужд БВМИ, в связи с тем, что жалоба подана с нарушением требований, предусмотренных ч. 4 ст. 57 Закона о размещении заказов.
В результате проведения, в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.
20 октября 2011 года Заказчиком размещено извещение о проведении запроса котировок № 0335100010711000022. Максимальная цена контракта составляет 164 757 рублей.
До окончания срока подачи котировочных заявок поступило две заявки от участников размещения заказа: ООО «Идеальный магазин», ИП Дурнева М.Г. на бумажных носителях и одна котировочная заявка от участника размещения заказа ООО «Трейд Телеком» в форме электронного документа.
Согласно ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
На основании ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные ст. 43 Закона о размещении заказов.
В извещении о проведении запроса котировок Заказчиком установлена форма котировочной заявки (Приложение № 1 к запросу котировок №ЗК-8-БВМИ) на основании п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов. Данная форма котировочной заявки содержит, в том числе таблицу, состоящую из тринадцати граф, для внесения участниками размещения заказа определенных сведений.
Согласно п. 12 «Инструкция по подготовке котировочной заявки» извещения о проведении запроса котировок котировочная заявка, подготовленная участником размещения заказа, должна строго соответствовать форме котировочной заявки (Приложение № 1) на участие в запросе котировок и содержать все требуемые в ней сведения.
В соответствии с п. 7.1 Протокола Единая комиссия оценила котировочную заявку ИП Дурнева М.Г., приняла решение о допуске данной котировочной заявки и её соответствии требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Однако, котировочная заявка ИП Дурнева М.Г. не соответствует форме котировочной заявки (Приложение № 1), т.к. таблица состоит из десяти граф, в которых отсутствуют: графа 4 «Единицы измерения», графа 8 «Условия оплаты поставок товара, выполненных работ, оказанных услуг», и графа 11 «Расходы включенные в цену товара, работ, услуг – перевозка» и графа 12 «Расходы включенные в цену товара, работ, услуг – страхование» объединены в одну графу.
Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Комиссия приходит к выводу о том, что в нарушение ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов Единая комиссия заказчика необоснованно допустила котировочную заявку ИП Дурнева М.Г., которая не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, пунктом 5 частью 1 статьи 59, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Прекратить рассмотрение жалобы ООО «Трейд Телеком», возвратив данную жалобу на основании п. 5 ч. 1 ст. 59 Закона о размещении заказов.
2. В результате проведения внеплановой проверки на основании поступившей информации о нарушении Закона о размещении заказов, содержащейся в жалобе ООО «Трейд Телеком» признать действия единой комиссии заказчика – Балтийского военно-морского института имени адмирала Ф.Ф. Ушакова (филиал) федерального государственного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Военный учебно-научный центр Военно-Морского Флота «Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г.Кузнецова» в г. Калининграде нарушившими ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов в части необоснованного допуска котировочной заявки ИП Дурнева М.Г., чья заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
3. Выдать заказчику — Балтийскому военно-морскому институту имени адмирала Ф.Ф. Ушакова (филиал) федерального государственного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Военный учебно-научный центр Военно-Морского Флота «Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г.Кузнецова» в г. Калининграде предписание об устранении допущенных нарушений Закона о размещении заказов.
4. Передать материалы дела должностному лицу антимонопольного органа для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о размещении заказов, к административной ответственности.
Ведущий заседание комиссии:
|
|
К.А. Кучушев
|
Члены комиссии:
|
|
Н.С. Егорова
С.А. Ергичев
Н.Н. Гарькина
|
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
1. Прекратить рассмотрение жалобы ООО «Трейд Телеком», возвратив данную жалобу на основании п. 5 ч. 1 ст. 59 Закона о размещении заказов.
2. В результате проведения внеплановой проверки на основании поступившей информации о нарушении Закона о размещении заказов, содержащейся в жалобе ООО «Трейд Телеком» признать действия единой комиссии заказчика – Балтийского военно-морского института имени адмирала Ф.Ф. Ушакова (филиал) федерального государственного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Военный учебно-научный центр Военно-Морского Флота «Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г.Кузнецова» в г. Калининграде нарушившими ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов в части необоснованного допуска котировочной заявки ИП Дурнева М.Г., чья заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
[format] => full_html
[safe_value] =>
1. Прекратить рассмотрение жалобы ООО «Трейд Телеком», возвратив данную жалобу на основании п. 5 ч. 1 ст. 59 Закона о размещении заказов.
2. В результате проведения внеплановой проверки на основании поступившей информации о нарушении Закона о размещении заказов, содержащейся в жалобе ООО «Трейд Телеком» признать действия единой комиссии заказчика – Балтийского военно-морского института имени адмирала Ф.Ф. Ушакова (филиал) федерального государственного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Военный учебно-научный центр Военно-Морского Флота «Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г.Кузнецова» в г. Калининграде нарушившими ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов в части необоснованного допуска котировочной заявки ИП Дурнева М.Г., чья заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-11-11 00:00:00
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-11-11 00:00:00
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322109661
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калининградское УФАС России
)