ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № ГЗ-110адм/2009, возбужденное по признакам нарушения ч. 1 ст. 7. КоАП РФ, в отношении начальника МУ «Центр капитального строительства»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 17 июня 2009, 19:57

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ  

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа

по делу об административном правонарушении

17 июня 2009 года                            № ГЗ-110адм/2009                                      г. Калининград

 

 

Я, заместитель руководителя Калининградского УФАС России Боброва Ольга Анатольевна, рассмотрев дело об административном правонарушении  № ГЗ-110адм/2009, возбужденное по признакам нарушения ч. 1 ст. 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ (далее – КоАП РФ),  в отношении начальника МУ «Центр капитального строительства»

Стугирёва Дмитрия Валентиновича, проживающего по адресу: …

 

в присутствии лица, привлекаемого к административной ответственности, руководствуясь статьями 23.48, 28.9, частью 1 статьи 29.10  КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В период с сентября по октябрь 2008 года был размещен муниципальный заказ на выполнение работ по капитальному ремонту жилого дома № 3 по ул. Матросова в г. Советске Калининградской области не уполномоченным на это органом — администрацией Советского городского округа, в нарушение части 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закона о размещении заказов), которым предусмотрено, что порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципального заказчика устанавливается решением о создании уполномоченного органа.

По итогам размещения муниципального заказа, проведенного администрацией Советского городского округа, начальником МУ «Центр капитального строительства» Стугирёвым Дмитрием Валентиновичем подписан муниципальный контракт от 06 октября 2008 года № 06-10-08-1 на выполнение работ по капитальному ремонту жилого дома № 3 по ул. Матросова в г. Советске, заказчиком по которому являлся МУ «Центр капитального строительства».

Таким образом, начальником МУ «Центр капитального строительства» Стугирёвым Дмитрием Валентиновичем, не соблюдены требования Закона о размещении заказов при принятии решения о способе размещения заказа, решение о способе размещения принято не было, муниципальный заказчик МУ «Центр капитального строительства» в лице Стугирёва Д.А. Заказ не размещал, уполномоченный орган для размещения муниципального заказа и комиссия по размещению муниципального заказа на выполнение работ по капитальному ремонту жилого дома № 3 по ул. Матросова в г. Советске созданы не были.

Статьей 1 Закона о размещении заказов установлено, что данный Закон регулирует отношения, связанные с размещением на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотребления в сфере размещения заказов.

Заказчики, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, осуществляют выбор способ размещения государственных или муниципальных заказов.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона о размещении заказов, муниципальными заказчиками могут выступать бюджетные учреждения при размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

Полномочия по принятию решения о порядке размещения муниципального заказа от лица МУ «Центр капитального строительства» возложены на начальника учреждения Стугирёва Д.В., назначенного на должность распоряжением Администрации Советского ГО от 02.09.2008 № 224-рл.

 Таким образом, заключив муниципальный контракт от 06 октября 2008 года № 06-10-08-1, не осуществив действий по созданию комиссии муниципального учреждения по размещению муниципального заказа на выполнение работ по капитальному ремонту жилого дома № 3 по ул. Матросова в г. Советске, а также не приняв решения о создании уполномоченного органа для размещения муниципального заказа Стугирёва Д.В. нарушил нормы ст.ст.5, 6 Закона о размещении заказов.

Указанные факты были установлены в ходе проведения проверки Прокуратурой города Советска. По результатам проверки 26 мая 2009 года прокурором города Советска Калининградской области советником юстиции С.В. Багалиным в отношении начальника МУ «Центр капитального строительства» Стугирёва Д.В. было вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по признакам нарушения ч.1 ст. 7.29 КоАП РФ.

В Калининградское УФАС России 02 июня 2009 года на рассмотрение по существу поступило Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении прокурора города Советска Калининградской области советника юстиции С.В. Багалина и материалы административного дела в отношении начальника МУ «Центр капитального строительства» Стугирёва Дмитрия Валентиновича, проживающего по адресу: 238 750, г. Советск Калининградской области, ул. Тургенева, д.20, кв. 10.

03 июня 2009 года определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении, дело назначено к рассмотрению на 14 часов 00 минут 15 июня 2009 года.

На рассмотрение дела Стугирёв Д.В. явился лично и заявил устное ходатайство об отложении рассмотрения дела в целях предоставления дополнительных доказательств по делу. Указанное ходатайство было удовлетворено, дело отложено рассмотрением на 17 июня 2009 года 14-00.

Факт надлежащего уведомления Стугирёва Д.В. о времени и месте рассмотрения подтверждается его подписью на определении об отложении рассмотрения дела, а также явкой в установленный определением срок на рассмотрение дела.

В ходе рассмотрения дела Стугирев Д.В. пояснил, что на момент проведения конкурсных процедур в штате учреждения состояло три единицы, поэтому возможности создания комиссии по размещению заказов не имел, поэтому полномочия по размещению заказа им были переданы единому органу, созданному на территории городского округа – муниципальной комиссии. В качестве способа передачи полномочий было применено заполнение заявки в указанную комиссию. Считает, что заполнив и передав заявку в муниципальную комиссию им были переданы часть полномочий по  размещению заказа в соответствии с нормами глав 10 и 49 ГК РФ. По окончанию конкурсных процедур, на основании итогов конкурса им был подписан муниципальный контракт от 06 октября 2008 года № 06-10-08-1 на выполнение работ по капитальному ремонту жилого дома № 3 по ул. Матросова в г. Советске с ООО Центр промышленного и гражданского строительства», В качестве доказательств Стугиревым Д.В. была представлена копия заявки от 14 августа 2008 года, подписанная руководителем муниципального учреждения «ЦКС» - Коноваловым Е.П., занимавшим на указанную дату должность начальника учреждения. Кроме того, была представлена копия Постановления Администрации Советского ГО № 102 от 01.02.2007, которым были утверждены формы документации для комиссии по размещению муниципальных заказов.

Распоряжением Главы администрации Советского городского округа № 10-р от 17.01.2006 создана комиссия по размещению муниципальных заказов и утверждено ее положение.  Указанное положение не содержит полномочий данного органа на осуществление конкурсных процедур в отношении муниципальных предприятий, финансируемых из бюджета городского округа.

Материалы дела не содержат доказательств издания Стугиревым Д.В. акта, либо заключения договора, которым комиссия по размещению муниципальных заказов администрации Советского городского округа была уполномочена на проведение конкурсных процедур для МУ «ЦКС».

Заслушав  Стугирева Д.В., изучив материалы административного дела, нахожу вину его в совершении административного правонарушения установленной и доказанной, исходя при этом из следующего:

1. Статьей 1.2.  Кодекса РФ об административных правонарушениях закреплены задачи законодательства об административных правонарушениях: «…защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений».

 

2. В соответствии со статьей 1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

 

3. Согласно статьи 2.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

 

4. Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного правонарушения, форму вины нарушителя, отягчающие и смягчающие обстоятельства.

Рассматриваемое правонарушение не может быть признано малозначительным. По своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности, оно единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования.

Поэтому, исходя из характера нарушения, роли нарушителя в его совершении, значительной угрозы охраняемым правоотношениям, оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ не усматриваю.

 

5. В соответствии со ст. 4.3 и ст. 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, отягчающих и смягчающих вину обстоятельств не установлено.

 

6. Факт совершения правонарушения МУП «Калининградтеплосеть» подтверждается:

- материалами дела;

- постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 26.05.2009.

Указанные документы подтверждают, что действия Стугирева Д.В., выразившиеся в подписании муниципального контракта от 06 октября 2008 года № 06-10-08-1 на выполнение работ по капитальному ремонту жилого дома № 3 по ул. Матросова в г. Советске с ООО Центр промышленного и гражданского строительства» без соблюдения требований ч. 2 ст. 4 и ст. ст. 5, 6 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.29 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ (далее – КоАП РФ).

 

7. Санкция ч. 1 ст. 7.29. КоАП РФ, предусматривающей ответственность должностного лица муниципального заказчика за принятие решения о способе заказа на выполнение работ с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и устанавливает его ответственность в виде административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.

В ходе дела, проверена правомерность привлечения Стугирёва Д.В. к административной ответственности по вменяемому ему составу административного правонарушения и, в соответствии с ч. 1 ст. 4.5. КоАП РФ установлено, что годичный срок привлечения к административной ответственности не истек.

 Руководствуясь статьями 23.48, 26.11, 29.13., 29.9, а также ч. 1ст. 7.29, ст. 26.2 КоАП РФ, учитывая собранные по делу доказательства,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать Стугирёва Дмитрия Валентиновича, проживающего по адресу: …, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

2. Назначить наказание Стугирёву Дмитрию Валентиновичу в виде административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.

 

3. В трехдневный срок со дня уплаты штрафа Стугирёву Дмитрию Валентиновичу надлежит представить в Калининградское УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих факт уплаты штрафа.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа.

Сумма штрафа зачисляется в бюджет бюджетной системы РФ по следующим реквизитам:

Получатель: ИНН: 3905011090 КПП: 390601001; ОКАТО 27401000000; ОКПО 32768731 - УФК по Калининградской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области)

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Калининградской области г. Калининград

БИК: 042748001   р/с. № 40101810000000010002

Код КБК 161 1 16 33040 04 0000 140 – денежные взыскания штрафы за нарушения законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городских округов).

Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП РФ копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 и подпункта 4 пункта 2 статьи 14 Закона РФ от 21.07.97 г. №119-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя                              О.А. Боброва

 

stdClass Object ( [vid] => 6936 [uid] => 1 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № ГЗ-110адм/2009, возбужденное по признакам нарушения ч. 1 ст. 7. КоАП РФ, в отношении начальника МУ «Центр капитального строительства» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6936 [type] => solution [language] => ru [created] => 1245243454 [changed] => 1370518299 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518299 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ  

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа

по делу об административном правонарушении

17 июня 2009 года                            № ГЗ-110адм/2009                                      г. Калининград

 

 

Я, заместитель руководителя Калининградского УФАС России Боброва Ольга Анатольевна, рассмотрев дело об административном правонарушении  № ГЗ-110адм/2009, возбужденное по признакам нарушения ч. 1 ст. 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ (далее – КоАП РФ),  в отношении начальника МУ «Центр капитального строительства»

Стугирёва Дмитрия Валентиновича, проживающего по адресу: …

 

в присутствии лица, привлекаемого к административной ответственности, руководствуясь статьями 23.48, 28.9, частью 1 статьи 29.10  КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В период с сентября по октябрь 2008 года был размещен муниципальный заказ на выполнение работ по капитальному ремонту жилого дома № 3 по ул. Матросова в г. Советске Калининградской области не уполномоченным на это органом — администрацией Советского городского округа, в нарушение части 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закона о размещении заказов), которым предусмотрено, что порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципального заказчика устанавливается решением о создании уполномоченного органа.

По итогам размещения муниципального заказа, проведенного администрацией Советского городского округа, начальником МУ «Центр капитального строительства» Стугирёвым Дмитрием Валентиновичем подписан муниципальный контракт от 06 октября 2008 года № 06-10-08-1 на выполнение работ по капитальному ремонту жилого дома № 3 по ул. Матросова в г. Советске, заказчиком по которому являлся МУ «Центр капитального строительства».

Таким образом, начальником МУ «Центр капитального строительства» Стугирёвым Дмитрием Валентиновичем, не соблюдены требования Закона о размещении заказов при принятии решения о способе размещения заказа, решение о способе размещения принято не было, муниципальный заказчик МУ «Центр капитального строительства» в лице Стугирёва Д.А. Заказ не размещал, уполномоченный орган для размещения муниципального заказа и комиссия по размещению муниципального заказа на выполнение работ по капитальному ремонту жилого дома № 3 по ул. Матросова в г. Советске созданы не были.

Статьей 1 Закона о размещении заказов установлено, что данный Закон регулирует отношения, связанные с размещением на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотребления в сфере размещения заказов.

Заказчики, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, осуществляют выбор способ размещения государственных или муниципальных заказов.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона о размещении заказов, муниципальными заказчиками могут выступать бюджетные учреждения при размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

Полномочия по принятию решения о порядке размещения муниципального заказа от лица МУ «Центр капитального строительства» возложены на начальника учреждения Стугирёва Д.В., назначенного на должность распоряжением Администрации Советского ГО от 02.09.2008 № 224-рл.

 Таким образом, заключив муниципальный контракт от 06 октября 2008 года № 06-10-08-1, не осуществив действий по созданию комиссии муниципального учреждения по размещению муниципального заказа на выполнение работ по капитальному ремонту жилого дома № 3 по ул. Матросова в г. Советске, а также не приняв решения о создании уполномоченного органа для размещения муниципального заказа Стугирёва Д.В. нарушил нормы ст.ст.5, 6 Закона о размещении заказов.

Указанные факты были установлены в ходе проведения проверки Прокуратурой города Советска. По результатам проверки 26 мая 2009 года прокурором города Советска Калининградской области советником юстиции С.В. Багалиным в отношении начальника МУ «Центр капитального строительства» Стугирёва Д.В. было вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по признакам нарушения ч.1 ст. 7.29 КоАП РФ.

В Калининградское УФАС России 02 июня 2009 года на рассмотрение по существу поступило Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении прокурора города Советска Калининградской области советника юстиции С.В. Багалина и материалы административного дела в отношении начальника МУ «Центр капитального строительства» Стугирёва Дмитрия Валентиновича, проживающего по адресу: 238 750, г. Советск Калининградской области, ул. Тургенева, д.20, кв. 10.

03 июня 2009 года определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении, дело назначено к рассмотрению на 14 часов 00 минут 15 июня 2009 года.

На рассмотрение дела Стугирёв Д.В. явился лично и заявил устное ходатайство об отложении рассмотрения дела в целях предоставления дополнительных доказательств по делу. Указанное ходатайство было удовлетворено, дело отложено рассмотрением на 17 июня 2009 года 14-00.

Факт надлежащего уведомления Стугирёва Д.В. о времени и месте рассмотрения подтверждается его подписью на определении об отложении рассмотрения дела, а также явкой в установленный определением срок на рассмотрение дела.

В ходе рассмотрения дела Стугирев Д.В. пояснил, что на момент проведения конкурсных процедур в штате учреждения состояло три единицы, поэтому возможности создания комиссии по размещению заказов не имел, поэтому полномочия по размещению заказа им были переданы единому органу, созданному на территории городского округа – муниципальной комиссии. В качестве способа передачи полномочий было применено заполнение заявки в указанную комиссию. Считает, что заполнив и передав заявку в муниципальную комиссию им были переданы часть полномочий по  размещению заказа в соответствии с нормами глав 10 и 49 ГК РФ. По окончанию конкурсных процедур, на основании итогов конкурса им был подписан муниципальный контракт от 06 октября 2008 года № 06-10-08-1 на выполнение работ по капитальному ремонту жилого дома № 3 по ул. Матросова в г. Советске с ООО Центр промышленного и гражданского строительства», В качестве доказательств Стугиревым Д.В. была представлена копия заявки от 14 августа 2008 года, подписанная руководителем муниципального учреждения «ЦКС» - Коноваловым Е.П., занимавшим на указанную дату должность начальника учреждения. Кроме того, была представлена копия Постановления Администрации Советского ГО № 102 от 01.02.2007, которым были утверждены формы документации для комиссии по размещению муниципальных заказов.

Распоряжением Главы администрации Советского городского округа № 10-р от 17.01.2006 создана комиссия по размещению муниципальных заказов и утверждено ее положение.  Указанное положение не содержит полномочий данного органа на осуществление конкурсных процедур в отношении муниципальных предприятий, финансируемых из бюджета городского округа.

Материалы дела не содержат доказательств издания Стугиревым Д.В. акта, либо заключения договора, которым комиссия по размещению муниципальных заказов администрации Советского городского округа была уполномочена на проведение конкурсных процедур для МУ «ЦКС».

Заслушав  Стугирева Д.В., изучив материалы административного дела, нахожу вину его в совершении административного правонарушения установленной и доказанной, исходя при этом из следующего:

1. Статьей 1.2.  Кодекса РФ об административных правонарушениях закреплены задачи законодательства об административных правонарушениях: «…защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений».

 

2. В соответствии со статьей 1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

 

3. Согласно статьи 2.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

 

4. Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного правонарушения, форму вины нарушителя, отягчающие и смягчающие обстоятельства.

Рассматриваемое правонарушение не может быть признано малозначительным. По своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности, оно единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования.

Поэтому, исходя из характера нарушения, роли нарушителя в его совершении, значительной угрозы охраняемым правоотношениям, оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ не усматриваю.

 

5. В соответствии со ст. 4.3 и ст. 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, отягчающих и смягчающих вину обстоятельств не установлено.

 

6. Факт совершения правонарушения МУП «Калининградтеплосеть» подтверждается:

- материалами дела;

- постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 26.05.2009.

Указанные документы подтверждают, что действия Стугирева Д.В., выразившиеся в подписании муниципального контракта от 06 октября 2008 года № 06-10-08-1 на выполнение работ по капитальному ремонту жилого дома № 3 по ул. Матросова в г. Советске с ООО Центр промышленного и гражданского строительства» без соблюдения требований ч. 2 ст. 4 и ст. ст. 5, 6 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.29 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ (далее – КоАП РФ).

 

7. Санкция ч. 1 ст. 7.29. КоАП РФ, предусматривающей ответственность должностного лица муниципального заказчика за принятие решения о способе заказа на выполнение работ с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и устанавливает его ответственность в виде административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.

В ходе дела, проверена правомерность привлечения Стугирёва Д.В. к административной ответственности по вменяемому ему составу административного правонарушения и, в соответствии с ч. 1 ст. 4.5. КоАП РФ установлено, что годичный срок привлечения к административной ответственности не истек.

 Руководствуясь статьями 23.48, 26.11, 29.13., 29.9, а также ч. 1ст. 7.29, ст. 26.2 КоАП РФ, учитывая собранные по делу доказательства,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать Стугирёва Дмитрия Валентиновича, проживающего по адресу: …, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

2. Назначить наказание Стугирёву Дмитрию Валентиновичу в виде административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.

 

3. В трехдневный срок со дня уплаты штрафа Стугирёву Дмитрию Валентиновичу надлежит представить в Калининградское УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих факт уплаты штрафа.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа.

Сумма штрафа зачисляется в бюджет бюджетной системы РФ по следующим реквизитам:

Получатель: ИНН: 3905011090 КПП: 390601001; ОКАТО 27401000000; ОКПО 32768731 - УФК по Калининградской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области)

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Калининградской области г. Калининград

БИК: 042748001   р/с. № 40101810000000010002

Код КБК 161 1 16 33040 04 0000 140 – денежные взыскания штрафы за нарушения законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городских округов).

Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП РФ копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 и подпункта 4 пункта 2 статьи 14 Закона РФ от 21.07.97 г. №119-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя                              О.А. Боброва

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ  

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа

по делу об административном правонарушении

17 июня 2009 года                            № ГЗ-110адм/2009                                      г. Калининград

 

 

Я, заместитель руководителя Калининградского УФАС России Боброва Ольга Анатольевна, рассмотрев дело об административном правонарушении  № ГЗ-110адм/2009, возбужденное по признакам нарушения ч. 1 ст. 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ (далее – КоАП РФ),  в отношении начальника МУ «Центр капитального строительства»

Стугирёва Дмитрия Валентиновича, проживающего по адресу: …

 

в присутствии лица, привлекаемого к административной ответственности, руководствуясь статьями 23.48, 28.9, частью 1 статьи 29.10  КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В период с сентября по октябрь 2008 года был размещен муниципальный заказ на выполнение работ по капитальному ремонту жилого дома № 3 по ул. Матросова в г. Советске Калининградской области не уполномоченным на это органом — администрацией Советского городского округа, в нарушение части 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закона о размещении заказов), которым предусмотрено, что порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципального заказчика устанавливается решением о создании уполномоченного органа.

По итогам размещения муниципального заказа, проведенного администрацией Советского городского округа, начальником МУ «Центр капитального строительства» Стугирёвым Дмитрием Валентиновичем подписан муниципальный контракт от 06 октября 2008 года № 06-10-08-1 на выполнение работ по капитальному ремонту жилого дома № 3 по ул. Матросова в г. Советске, заказчиком по которому являлся МУ «Центр капитального строительства».

Таким образом, начальником МУ «Центр капитального строительства» Стугирёвым Дмитрием Валентиновичем, не соблюдены требования Закона о размещении заказов при принятии решения о способе размещения заказа, решение о способе размещения принято не было, муниципальный заказчик МУ «Центр капитального строительства» в лице Стугирёва Д.А. Заказ не размещал, уполномоченный орган для размещения муниципального заказа и комиссия по размещению муниципального заказа на выполнение работ по капитальному ремонту жилого дома № 3 по ул. Матросова в г. Советске созданы не были.

Статьей 1 Закона о размещении заказов установлено, что данный Закон регулирует отношения, связанные с размещением на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотребления в сфере размещения заказов.

Заказчики, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, осуществляют выбор способ размещения государственных или муниципальных заказов.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона о размещении заказов, муниципальными заказчиками могут выступать бюджетные учреждения при размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

Полномочия по принятию решения о порядке размещения муниципального заказа от лица МУ «Центр капитального строительства» возложены на начальника учреждения Стугирёва Д.В., назначенного на должность распоряжением Администрации Советского ГО от 02.09.2008 № 224-рл.

 Таким образом, заключив муниципальный контракт от 06 октября 2008 года № 06-10-08-1, не осуществив действий по созданию комиссии муниципального учреждения по размещению муниципального заказа на выполнение работ по капитальному ремонту жилого дома № 3 по ул. Матросова в г. Советске, а также не приняв решения о создании уполномоченного органа для размещения муниципального заказа Стугирёва Д.В. нарушил нормы ст.ст.5, 6 Закона о размещении заказов.

Указанные факты были установлены в ходе проведения проверки Прокуратурой города Советска. По результатам проверки 26 мая 2009 года прокурором города Советска Калининградской области советником юстиции С.В. Багалиным в отношении начальника МУ «Центр капитального строительства» Стугирёва Д.В. было вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по признакам нарушения ч.1 ст. 7.29 КоАП РФ.

В Калининградское УФАС России 02 июня 2009 года на рассмотрение по существу поступило Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении прокурора города Советска Калининградской области советника юстиции С.В. Багалина и материалы административного дела в отношении начальника МУ «Центр капитального строительства» Стугирёва Дмитрия Валентиновича, проживающего по адресу: 238 750, г. Советск Калининградской области, ул. Тургенева, д.20, кв. 10.

03 июня 2009 года определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении, дело назначено к рассмотрению на 14 часов 00 минут 15 июня 2009 года.

На рассмотрение дела Стугирёв Д.В. явился лично и заявил устное ходатайство об отложении рассмотрения дела в целях предоставления дополнительных доказательств по делу. Указанное ходатайство было удовлетворено, дело отложено рассмотрением на 17 июня 2009 года 14-00.

Факт надлежащего уведомления Стугирёва Д.В. о времени и месте рассмотрения подтверждается его подписью на определении об отложении рассмотрения дела, а также явкой в установленный определением срок на рассмотрение дела.

В ходе рассмотрения дела Стугирев Д.В. пояснил, что на момент проведения конкурсных процедур в штате учреждения состояло три единицы, поэтому возможности создания комиссии по размещению заказов не имел, поэтому полномочия по размещению заказа им были переданы единому органу, созданному на территории городского округа – муниципальной комиссии. В качестве способа передачи полномочий было применено заполнение заявки в указанную комиссию. Считает, что заполнив и передав заявку в муниципальную комиссию им были переданы часть полномочий по  размещению заказа в соответствии с нормами глав 10 и 49 ГК РФ. По окончанию конкурсных процедур, на основании итогов конкурса им был подписан муниципальный контракт от 06 октября 2008 года № 06-10-08-1 на выполнение работ по капитальному ремонту жилого дома № 3 по ул. Матросова в г. Советске с ООО Центр промышленного и гражданского строительства», В качестве доказательств Стугиревым Д.В. была представлена копия заявки от 14 августа 2008 года, подписанная руководителем муниципального учреждения «ЦКС» - Коноваловым Е.П., занимавшим на указанную дату должность начальника учреждения. Кроме того, была представлена копия Постановления Администрации Советского ГО № 102 от 01.02.2007, которым были утверждены формы документации для комиссии по размещению муниципальных заказов.

Распоряжением Главы администрации Советского городского округа № 10-р от 17.01.2006 создана комиссия по размещению муниципальных заказов и утверждено ее положение.  Указанное положение не содержит полномочий данного органа на осуществление конкурсных процедур в отношении муниципальных предприятий, финансируемых из бюджета городского округа.

Материалы дела не содержат доказательств издания Стугиревым Д.В. акта, либо заключения договора, которым комиссия по размещению муниципальных заказов администрации Советского городского округа была уполномочена на проведение конкурсных процедур для МУ «ЦКС».

Заслушав  Стугирева Д.В., изучив материалы административного дела, нахожу вину его в совершении административного правонарушения установленной и доказанной, исходя при этом из следующего:

1. Статьей 1.2.  Кодекса РФ об административных правонарушениях закреплены задачи законодательства об административных правонарушениях: «…защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений».

 

2. В соответствии со статьей 1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

 

3. Согласно статьи 2.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

 

4. Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного правонарушения, форму вины нарушителя, отягчающие и смягчающие обстоятельства.

Рассматриваемое правонарушение не может быть признано малозначительным. По своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности, оно единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования.

Поэтому, исходя из характера нарушения, роли нарушителя в его совершении, значительной угрозы охраняемым правоотношениям, оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ не усматриваю.

 

5. В соответствии со ст. 4.3 и ст. 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, отягчающих и смягчающих вину обстоятельств не установлено.

 

6. Факт совершения правонарушения МУП «Калининградтеплосеть» подтверждается:

- материалами дела;

- постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 26.05.2009.

Указанные документы подтверждают, что действия Стугирева Д.В., выразившиеся в подписании муниципального контракта от 06 октября 2008 года № 06-10-08-1 на выполнение работ по капитальному ремонту жилого дома № 3 по ул. Матросова в г. Советске с ООО Центр промышленного и гражданского строительства» без соблюдения требований ч. 2 ст. 4 и ст. ст. 5, 6 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.29 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ (далее – КоАП РФ).

 

7. Санкция ч. 1 ст. 7.29. КоАП РФ, предусматривающей ответственность должностного лица муниципального заказчика за принятие решения о способе заказа на выполнение работ с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и устанавливает его ответственность в виде административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.

В ходе дела, проверена правомерность привлечения Стугирёва Д.В. к административной ответственности по вменяемому ему составу административного правонарушения и, в соответствии с ч. 1 ст. 4.5. КоАП РФ установлено, что годичный срок привлечения к административной ответственности не истек.

 Руководствуясь статьями 23.48, 26.11, 29.13., 29.9, а также ч. 1ст. 7.29, ст. 26.2 КоАП РФ, учитывая собранные по делу доказательства,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать Стугирёва Дмитрия Валентиновича, проживающего по адресу: …, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

2. Назначить наказание Стугирёву Дмитрию Валентиновичу в виде административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.

 

3. В трехдневный срок со дня уплаты штрафа Стугирёву Дмитрию Валентиновичу надлежит представить в Калининградское УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих факт уплаты штрафа.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа.

Сумма штрафа зачисляется в бюджет бюджетной системы РФ по следующим реквизитам:

Получатель: ИНН: 3905011090 КПП: 390601001; ОКАТО 27401000000; ОКПО 32768731 - УФК по Калининградской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области)

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Калининградской области г. Калининград

БИК: 042748001   р/с. № 40101810000000010002

Код КБК 161 1 16 33040 04 0000 140 – денежные взыскания штрафы за нарушения законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городских округов).

Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП РФ копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 и подпункта 4 пункта 2 статьи 14 Закона РФ от 21.07.97 г. №119-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя                              О.А. Боброва

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Назначить наказание Стугирёву Дмитрию Валентиновичу в виде административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.

[format] => full_html [safe_value] =>

Назначить наказание Стугирёву Дмитрию Валентиновичу в виде административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-17 16:57:34 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-17 16:57:34 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109661 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )