УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении
26 февраля 2009 г. № р-35адм2009 г. Калининград
Я, заместитель руководителя Калининградского УФАС России Боброва Ольга Анатольевна, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № р-35 адм/2009, возбужденного в отношении ООО «Филипп» (236029 г. Калининград, ул. Каштановая аллея, 47), с участием представителя юридического лица - заместителя генерального директора по внутренней торговле ООО «Филипп» по доверенности от 10 декабря 2008 года Андрусова Владимира Ивановича,
УСТАНОВИЛ:
В связи с обращением Генеральной прокуратуры Российской Федерации, заданием Федеральной антимонопольной службы № АК/2119-ПР от 08. 09. 2008 г., в целях выявления и пресечения нарушений Федерального закона от 13. 03. 2006 г.№ 38 — ФЗ «О рекламе», в соответствии с приказом № 150 от 09. 10. 2008 г., 22.10.2008 г. проведена проверка наружной рекламы на улицах города Калининграда.
В ходе контрольного мероприятия 22.10.2008 г. установлено, что на улице проспект Мира, 6-20 «А», г. Калининграда в непосредственной близости от стадиона «Балтика» (через дорогу) на расстоянии менее чем 100 метров, расположен магазин спиртных напитков «Гран Брей» ООО «Филипп». На входе в магазин установлена реклама спиртного, без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции. В окнах магазина расположена алкогольная продукция.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13. 03. 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с требованиями пункта 7 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции, не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.
В соответствии с требованиями части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Согласно ч. 7 ст. 38 рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2 и 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».
Рекламораспространителем вышеуказанной рекламной информации является ООО «Филипп», что подтверждено письменными пояснениями ООО «Филипп» и протоколом № р-35 адм/2009 от 18.02.2009 года.
Решением комиссии Калининградского УФАС России от 12.01.2009 г., реклама коньяка «Гран Брей» на центральной стене входа в магазин, в открытом для обозрения пространстве, в непосредственной близости от спортивного сооружения — стадиона «Балтика» на расстоянии менее чем 100 метров, без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции была признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п. 7 ч.2 ст. 21, ч. 3 ст. 21 Закона о рекламе.
В соответствии с ч. 1 ст. 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела КоАП РФ.
Согласно ст. 14.3 КоАП РФ за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательством о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 40 тысяч до 500 тысяч рублей.
Обстоятельствами, смягчающими ответственность, признаются добровольное устранение нарушения, что подтверждено представленными фотографиями, совершение правонарушения впервые.
Обстоятельств, отягчающих ответственность, не установлено.
С учетом изложенного, ООО «Филипп» возможно назначить минимальный размер штрафа, предусмотренный санкцией статьи 14.3 КоАП РФ.
Руководствуясь п. 7 ч. 2 ст. 21, ч. 3 ст. 21, ч. 7 ст. 38 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», ст.ст. 14.3, 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП),
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать ООО «Филипп» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
2. Наложить на ООО «Филипп» (236029 г. Калининград, ул. Каштановая аллея, 47) штраф в размере 40000 рублей (сорок тысяч рублей).
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Реквизиты для оплаты штрафа:
Счет № 40101810000000010002 в ГРКЦ ГУ Банка России по Калининградской области
БИК 042748001
ИНН 3905011090
КПП 390601001
КБК 16111626000010000140 - взыскание (штраф) за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе
ОКАТО 27401000000
Получатель платежа - УФК по Калининградской области
Заместитель руководителя О.А. Боброва
stdClass Object
(
[vid] => 7004
[uid] => 1
[title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ № р-35адм2009 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении возбужденного в отношении ООО «Филипп»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7004
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1235595600
[changed] => 1370518299
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370518299
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении
26 февраля 2009 г. № р-35адм2009 г. Калининград
Я, заместитель руководителя Калининградского УФАС России Боброва Ольга Анатольевна, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № р-35 адм/2009, возбужденного в отношении ООО «Филипп» (236029 г. Калининград, ул. Каштановая аллея, 47), с участием представителя юридического лица - заместителя генерального директора по внутренней торговле ООО «Филипп» по доверенности от 10 декабря 2008 года Андрусова Владимира Ивановича,
УСТАНОВИЛ:
В связи с обращением Генеральной прокуратуры Российской Федерации, заданием Федеральной антимонопольной службы № АК/2119-ПР от 08. 09. 2008 г., в целях выявления и пресечения нарушений Федерального закона от 13. 03. 2006 г.№ 38 — ФЗ «О рекламе», в соответствии с приказом № 150 от 09. 10. 2008 г., 22.10.2008 г. проведена проверка наружной рекламы на улицах города Калининграда.
В ходе контрольного мероприятия 22.10.2008 г. установлено, что на улице проспект Мира, 6-20 «А», г. Калининграда в непосредственной близости от стадиона «Балтика» (через дорогу) на расстоянии менее чем 100 метров, расположен магазин спиртных напитков «Гран Брей» ООО «Филипп». На входе в магазин установлена реклама спиртного, без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции. В окнах магазина расположена алкогольная продукция.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13. 03. 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с требованиями пункта 7 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции, не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.
В соответствии с требованиями части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Согласно ч. 7 ст. 38 рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2 и 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».
Рекламораспространителем вышеуказанной рекламной информации является ООО «Филипп», что подтверждено письменными пояснениями ООО «Филипп» и протоколом № р-35 адм/2009 от 18.02.2009 года.
Решением комиссии Калининградского УФАС России от 12.01.2009 г., реклама коньяка «Гран Брей» на центральной стене входа в магазин, в открытом для обозрения пространстве, в непосредственной близости от спортивного сооружения — стадиона «Балтика» на расстоянии менее чем 100 метров, без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции была признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п. 7 ч.2 ст. 21, ч. 3 ст. 21 Закона о рекламе.
В соответствии с ч. 1 ст. 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела КоАП РФ.
Согласно ст. 14.3 КоАП РФ за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательством о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 40 тысяч до 500 тысяч рублей.
Обстоятельствами, смягчающими ответственность, признаются добровольное устранение нарушения, что подтверждено представленными фотографиями, совершение правонарушения впервые.
Обстоятельств, отягчающих ответственность, не установлено.
С учетом изложенного, ООО «Филипп» возможно назначить минимальный размер штрафа, предусмотренный санкцией статьи 14.3 КоАП РФ.
Руководствуясь п. 7 ч. 2 ст. 21, ч. 3 ст. 21, ч. 7 ст. 38 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», ст.ст. 14.3, 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП),
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать ООО «Филипп» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
2. Наложить на ООО «Филипп» (236029 г. Калининград, ул. Каштановая аллея, 47) штраф в размере 40000 рублей (сорок тысяч рублей).
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Реквизиты для оплаты штрафа:
Счет № 40101810000000010002 в ГРКЦ ГУ Банка России по Калининградской области
БИК 042748001
ИНН 3905011090
КПП 390601001
КБК 16111626000010000140 - взыскание (штраф) за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе
ОКАТО 27401000000
Получатель платежа - УФК по Калининградской области
Заместитель руководителя О.А. Боброва
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении
26 февраля 2009 г. № р-35адм2009 г. Калининград
Я, заместитель руководителя Калининградского УФАС России Боброва Ольга Анатольевна, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № р-35 адм/2009, возбужденного в отношении ООО «Филипп» (236029 г. Калининград, ул. Каштановая аллея, 47), с участием представителя юридического лица - заместителя генерального директора по внутренней торговле ООО «Филипп» по доверенности от 10 декабря 2008 года Андрусова Владимира Ивановича,
УСТАНОВИЛ:
В связи с обращением Генеральной прокуратуры Российской Федерации, заданием Федеральной антимонопольной службы № АК/2119-ПР от 08. 09. 2008 г., в целях выявления и пресечения нарушений Федерального закона от 13. 03. 2006 г.№ 38 — ФЗ «О рекламе», в соответствии с приказом № 150 от 09. 10. 2008 г., 22.10.2008 г. проведена проверка наружной рекламы на улицах города Калининграда.
В ходе контрольного мероприятия 22.10.2008 г. установлено, что на улице проспект Мира, 6-20 «А», г. Калининграда в непосредственной близости от стадиона «Балтика» (через дорогу) на расстоянии менее чем 100 метров, расположен магазин спиртных напитков «Гран Брей» ООО «Филипп». На входе в магазин установлена реклама спиртного, без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции. В окнах магазина расположена алкогольная продукция.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13. 03. 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с требованиями пункта 7 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции, не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.
В соответствии с требованиями части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Согласно ч. 7 ст. 38 рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2 и 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».
Рекламораспространителем вышеуказанной рекламной информации является ООО «Филипп», что подтверждено письменными пояснениями ООО «Филипп» и протоколом № р-35 адм/2009 от 18.02.2009 года.
Решением комиссии Калининградского УФАС России от 12.01.2009 г., реклама коньяка «Гран Брей» на центральной стене входа в магазин, в открытом для обозрения пространстве, в непосредственной близости от спортивного сооружения — стадиона «Балтика» на расстоянии менее чем 100 метров, без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции была признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п. 7 ч.2 ст. 21, ч. 3 ст. 21 Закона о рекламе.
В соответствии с ч. 1 ст. 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела КоАП РФ.
Согласно ст. 14.3 КоАП РФ за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательством о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 40 тысяч до 500 тысяч рублей.
Обстоятельствами, смягчающими ответственность, признаются добровольное устранение нарушения, что подтверждено представленными фотографиями, совершение правонарушения впервые.
Обстоятельств, отягчающих ответственность, не установлено.
С учетом изложенного, ООО «Филипп» возможно назначить минимальный размер штрафа, предусмотренный санкцией статьи 14.3 КоАП РФ.
Руководствуясь п. 7 ч. 2 ст. 21, ч. 3 ст. 21, ч. 7 ст. 38 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», ст.ст. 14.3, 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП),
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать ООО «Филипп» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
2. Наложить на ООО «Филипп» (236029 г. Калининград, ул. Каштановая аллея, 47) штраф в размере 40000 рублей (сорок тысяч рублей).
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Реквизиты для оплаты штрафа:
Счет № 40101810000000010002 в ГРКЦ ГУ Банка России по Калининградской области
БИК 042748001
ИНН 3905011090
КПП 390601001
КБК 16111626000010000140 - взыскание (штраф) за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе
ОКАТО 27401000000
Получатель платежа - УФК по Калининградской области
Заместитель руководителя О.А. Боброва
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решением комиссии Калининградского УФАС России от 12.01.2009 г., реклама коньяка «Гран Брей» на центральной стене входа в магазин, в открытом для обозрения пространстве, в непосредственной близости от спортивного сооружения — стадиона «Балтика» на расстоянии менее чем 100 метров, без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции была признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п. 7 ч.2 ст. 21, ч. 3 ст. 21 Закона о рекламе.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решением комиссии Калининградского УФАС России от 12.01.2009 г., реклама коньяка «Гран Брей» на центральной стене входа в магазин, в открытом для обозрения пространстве, в непосредственной близости от спортивного сооружения — стадиона «Балтика» на расстоянии менее чем 100 метров, без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции была признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п. 7 ч.2 ст. 21, ч. 3 ст. 21 Закона о рекламе.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
- предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
- привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
- взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
Письмо ФАС России от 28.11.2012 "Опорядке демонтажа рекламных конструкций"
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-02-26 00:00:00
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-02-26 00:00:00
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322109661
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калининградское УФАС России
)