ПОСТАНОВЛЕНИЕ № р-35адм2009 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении возбужденного в отношении ООО «Филипп»

Дата публикации: 26 февраля 2009, 02:00

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении

 

26 февраля 2009 г                       № р-35адм2009                              г. Калининград

 

Я, заместитель руководителя Калининградского УФАС России Боброва Ольга Анатольевна, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № р-35 адм/2009, возбужденного в отношении ООО «Филипп» (236029 г. Калининград, ул. Каштановая аллея, 47), с участием представителя юридического лица - заместителя генерального директора по внутренней торговле ООО «Филипп» по доверенности от 10 декабря 2008 года Андрусова Владимира Ивановича,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В связи с обращением Генеральной прокуратуры Российской Федерации, заданием Федеральной антимонопольной службы № АК/2119-ПР от 08. 09. 2008 г., в целях выявления и пресечения нарушений Федерального закона от 13. 03. 2006 г.№ 38 — ФЗ «О рекламе», в соответствии с приказом № 150 от 09. 10. 2008 г., 22.10.2008 г. проведена проверка наружной рекламы на улицах города Калининграда.

В ходе контрольного мероприятия 22.10.2008 г. установлено, что на улице проспект Мира, 6-20 «А», г. Калининграда в непосредственной близости от стадиона «Балтика» (через дорогу) на расстоянии менее чем 100 метров, расположен магазин спиртных напитков «Гран Брей» ООО «Филипп». На входе в магазин установлена реклама спиртного, без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции. В окнах магазина расположена алкогольная продукция.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13. 03. 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с требованиями пункта 7 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции, не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.

В соответствии с требованиями части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Согласно ч. 7 ст. 38 рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2 и 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».

Рекламораспространителем вышеуказанной рекламной информации является ООО «Филипп», что подтверждено письменными пояснениями ООО «Филипп» и протоколом № р-35 адм/2009 от 18.02.2009 года.

Решением комиссии Калининградского УФАС России от 12.01.2009 г., реклама коньяка «Гран Брей» на центральной стене входа в магазин, в открытом для обозрения пространстве, в непосредственной близости от спортивного сооружения — стадиона «Балтика» на расстоянии менее чем 100 метров, без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции была признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п. 7 ч.2 ст. 21, ч. 3 ст. 21 Закона о рекламе.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела КоАП РФ.

Согласно ст. 14.3 КоАП РФ за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательством о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 40 тысяч до 500 тысяч рублей.

Обстоятельствами, смягчающими ответственность, признаются добровольное устранение нарушения, что подтверждено представленными фотографиями, совершение правонарушения впервые.

Обстоятельств, отягчающих ответственность, не установлено.

С учетом изложенного, ООО «Филипп» возможно назначить минимальный размер штрафа, предусмотренный санкцией статьи 14.3 КоАП РФ.

Руководствуясь п. 7 ч. 2 ст. 21, ч. 3 ст. 21, ч. 7 ст. 38 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», ст.ст. 14.3, 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП),

 

                                               ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать ООО «Филипп» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

2. Наложить на ООО «Филипп» (236029 г. Калининград, ул. Каштановая аллея, 47) штраф в размере 40000 рублей (сорок тысяч рублей).

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.  

            Реквизиты для оплаты штрафа:

Счет № 40101810000000010002 в ГРКЦ ГУ Банка России по Калининградской области

БИК 042748001

ИНН 3905011090

КПП 390601001

КБК 16111626000010000140 - взыскание (штраф) за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе

ОКАТО 27401000000

Получатель платежа - УФК по Калининградской области

 

 

Заместитель руководителя                                                                           О.А. Боброва

stdClass Object ( [vid] => 7004 [uid] => 1 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ № р-35адм2009 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении возбужденного в отношении ООО «Филипп» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7004 [type] => solution [language] => ru [created] => 1235595600 [changed] => 1370518299 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518299 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении

 

26 февраля 2009 г                       № р-35адм2009                              г. Калининград

 

Я, заместитель руководителя Калининградского УФАС России Боброва Ольга Анатольевна, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № р-35 адм/2009, возбужденного в отношении ООО «Филипп» (236029 г. Калининград, ул. Каштановая аллея, 47), с участием представителя юридического лица - заместителя генерального директора по внутренней торговле ООО «Филипп» по доверенности от 10 декабря 2008 года Андрусова Владимира Ивановича,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В связи с обращением Генеральной прокуратуры Российской Федерации, заданием Федеральной антимонопольной службы № АК/2119-ПР от 08. 09. 2008 г., в целях выявления и пресечения нарушений Федерального закона от 13. 03. 2006 г.№ 38 — ФЗ «О рекламе», в соответствии с приказом № 150 от 09. 10. 2008 г., 22.10.2008 г. проведена проверка наружной рекламы на улицах города Калининграда.

В ходе контрольного мероприятия 22.10.2008 г. установлено, что на улице проспект Мира, 6-20 «А», г. Калининграда в непосредственной близости от стадиона «Балтика» (через дорогу) на расстоянии менее чем 100 метров, расположен магазин спиртных напитков «Гран Брей» ООО «Филипп». На входе в магазин установлена реклама спиртного, без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции. В окнах магазина расположена алкогольная продукция.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13. 03. 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с требованиями пункта 7 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции, не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.

В соответствии с требованиями части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Согласно ч. 7 ст. 38 рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2 и 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».

Рекламораспространителем вышеуказанной рекламной информации является ООО «Филипп», что подтверждено письменными пояснениями ООО «Филипп» и протоколом № р-35 адм/2009 от 18.02.2009 года.

Решением комиссии Калининградского УФАС России от 12.01.2009 г., реклама коньяка «Гран Брей» на центральной стене входа в магазин, в открытом для обозрения пространстве, в непосредственной близости от спортивного сооружения — стадиона «Балтика» на расстоянии менее чем 100 метров, без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции была признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п. 7 ч.2 ст. 21, ч. 3 ст. 21 Закона о рекламе.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела КоАП РФ.

Согласно ст. 14.3 КоАП РФ за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательством о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 40 тысяч до 500 тысяч рублей.

Обстоятельствами, смягчающими ответственность, признаются добровольное устранение нарушения, что подтверждено представленными фотографиями, совершение правонарушения впервые.

Обстоятельств, отягчающих ответственность, не установлено.

С учетом изложенного, ООО «Филипп» возможно назначить минимальный размер штрафа, предусмотренный санкцией статьи 14.3 КоАП РФ.

Руководствуясь п. 7 ч. 2 ст. 21, ч. 3 ст. 21, ч. 7 ст. 38 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», ст.ст. 14.3, 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП),

 

                                               ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать ООО «Филипп» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

2. Наложить на ООО «Филипп» (236029 г. Калининград, ул. Каштановая аллея, 47) штраф в размере 40000 рублей (сорок тысяч рублей).

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.  

            Реквизиты для оплаты штрафа:

Счет № 40101810000000010002 в ГРКЦ ГУ Банка России по Калининградской области

БИК 042748001

ИНН 3905011090

КПП 390601001

КБК 16111626000010000140 - взыскание (штраф) за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе

ОКАТО 27401000000

Получатель платежа - УФК по Калининградской области

 

 

Заместитель руководителя                                                                           О.А. Боброва

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении

 

26 февраля 2009 г                       № р-35адм2009                              г. Калининград

 

Я, заместитель руководителя Калининградского УФАС России Боброва Ольга Анатольевна, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № р-35 адм/2009, возбужденного в отношении ООО «Филипп» (236029 г. Калининград, ул. Каштановая аллея, 47), с участием представителя юридического лица - заместителя генерального директора по внутренней торговле ООО «Филипп» по доверенности от 10 декабря 2008 года Андрусова Владимира Ивановича,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В связи с обращением Генеральной прокуратуры Российской Федерации, заданием Федеральной антимонопольной службы № АК/2119-ПР от 08. 09. 2008 г., в целях выявления и пресечения нарушений Федерального закона от 13. 03. 2006 г.№ 38 — ФЗ «О рекламе», в соответствии с приказом № 150 от 09. 10. 2008 г., 22.10.2008 г. проведена проверка наружной рекламы на улицах города Калининграда.

В ходе контрольного мероприятия 22.10.2008 г. установлено, что на улице проспект Мира, 6-20 «А», г. Калининграда в непосредственной близости от стадиона «Балтика» (через дорогу) на расстоянии менее чем 100 метров, расположен магазин спиртных напитков «Гран Брей» ООО «Филипп». На входе в магазин установлена реклама спиртного, без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции. В окнах магазина расположена алкогольная продукция.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13. 03. 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с требованиями пункта 7 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции, не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.

В соответствии с требованиями части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Согласно ч. 7 ст. 38 рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2 и 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».

Рекламораспространителем вышеуказанной рекламной информации является ООО «Филипп», что подтверждено письменными пояснениями ООО «Филипп» и протоколом № р-35 адм/2009 от 18.02.2009 года.

Решением комиссии Калининградского УФАС России от 12.01.2009 г., реклама коньяка «Гран Брей» на центральной стене входа в магазин, в открытом для обозрения пространстве, в непосредственной близости от спортивного сооружения — стадиона «Балтика» на расстоянии менее чем 100 метров, без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции была признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п. 7 ч.2 ст. 21, ч. 3 ст. 21 Закона о рекламе.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела КоАП РФ.

Согласно ст. 14.3 КоАП РФ за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательством о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 40 тысяч до 500 тысяч рублей.

Обстоятельствами, смягчающими ответственность, признаются добровольное устранение нарушения, что подтверждено представленными фотографиями, совершение правонарушения впервые.

Обстоятельств, отягчающих ответственность, не установлено.

С учетом изложенного, ООО «Филипп» возможно назначить минимальный размер штрафа, предусмотренный санкцией статьи 14.3 КоАП РФ.

Руководствуясь п. 7 ч. 2 ст. 21, ч. 3 ст. 21, ч. 7 ст. 38 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», ст.ст. 14.3, 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП),

 

                                               ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать ООО «Филипп» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

2. Наложить на ООО «Филипп» (236029 г. Калининград, ул. Каштановая аллея, 47) штраф в размере 40000 рублей (сорок тысяч рублей).

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.  

            Реквизиты для оплаты штрафа:

Счет № 40101810000000010002 в ГРКЦ ГУ Банка России по Калининградской области

БИК 042748001

ИНН 3905011090

КПП 390601001

КБК 16111626000010000140 - взыскание (штраф) за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе

ОКАТО 27401000000

Получатель платежа - УФК по Калининградской области

 

 

Заместитель руководителя                                                                           О.А. Боброва

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решением комиссии Калининградского УФАС России от 12.01.2009 г., реклама коньяка «Гран Брей» на центральной стене входа в магазин, в открытом для обозрения пространстве, в непосредственной близости от спортивного сооружения — стадиона «Балтика» на расстоянии менее чем 100 метров, без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции была признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п. 7 ч.2 ст. 21, ч. 3 ст. 21 Закона о рекламе.

[format] => full_html [safe_value] =>

Решением комиссии Калининградского УФАС России от 12.01.2009 г., реклама коньяка «Гран Брей» на центральной стене входа в магазин, в открытом для обозрения пространстве, в непосредственной близости от спортивного сооружения — стадиона «Балтика» на расстоянии менее чем 100 метров, без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции была признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п. 7 ч.2 ст. 21, ч. 3 ст. 21 Закона о рекламе.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

 

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Письмо ФАС России от 28.11.2012 "Опорядке демонтажа рекламных конструкций"

 

[format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-26 00:00:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-26 00:00:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109661 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )