РЕШЕНИЕ № ГЗ-25/2012 о признании жалобы ИП Васильевой И.Н. необоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № ГЗ-25/2012
Дата публикации: 27 января 2012, 00:00

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

25 января 2012 года                        № ГЗ-25/2012                        г. Калининград


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,
членов Комиссии:
Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;
С.А. Ергичева – старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,
в присутствии представителя ИП Васильевой И.Н. – Анташкевича С.Г. (по доверенности б/н от 24.01.2012), представителя Управления Федерального казначейства по Калининградской области – Шиганова А.Ю. (по доверенности № 212 от 10.01.2012),
рассмотрев жалобу ИП Васильевой Ирины Николаевны (далее – Заявитель) на действия заказчика - Управления Федерального казначейства по Калининградской области (далее – УФК по Калининградской области) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0135100000111000030 на оказание услуг по обслуживанию и эксплуатации автотранспорта Управления Федерального казначейства по Калининградской области (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,


УСТАНОВИЛА:

19 января 2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области поступила жалоба Заявителя на Заказчика при проведении Аукциона в части установления требований к услугам, влекущих за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы.
    
В п. 3.2 «Техническое задания» документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчиком установлена обязанность исполнителя предоставлять государственному заказчику автомобили не позднее 15 минут с момента подачи заявки.
В п. 4.2 «Техническое задания» документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчиком выставлено требование, по которому автомобили государственного заказчика должны храниться в закрытых помещениях.
В соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать требования к услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Таким образом, Заказчиком нарушены нормы Закона о размещении заказов.

УФК по Калининградской области даны пояснения по сути жалобы Заявителя.
Заказчик не согласен с доводами Заявителя о нарушении ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов требованиями, установленными в п.п. 3.2 и 4.1 «Технического задания» документации об открытом аукционе в электронной форме.
Необходимость предоставления автомобиля не позднее 15 минут с момента подачи заявки по телефону государственным заказчиком предусмотрена только в случаях необходимости оперативного предоставления автомобилей.
Данное условие вытекает из особенностей работы Заказчика по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов всех уровней, необходимости обеспечения взаимодействия с подразделениями Центрального банка России, Правительством Калининградской области, Прокурором Калининградской области, Следственным Управлением следственного комитета РФ по Калининградской области, иными органами власти.
Требование Заказчика о том, что автотранспорт государственного заказчика должен храниться на охраняемой территории, в закрытых помещениях обусловлено необходимостью заботиться о сохранности автомобилей, состоящих на балансе Заказчика. Поскольку данное имущество является достаточно дорогостоящим и имеет длительный срок использования, то его хранение в закрытых помещениях необходимо для обеспечения оптимальных потребительских характеристик автомобилей и надлежащего внешнего вида.
Таким образом, Заказчик считает жалобу ИП Васильевой И.Н. необоснованной в связи с размещением данного Аукциона в соответствии положениями Закона о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы и проведения, в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

30 декабря 2011 года Заказчиком размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0135100000111000030 и документация об Аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 668 592 рубля.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 – 3.2, 4.1 – 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В «Техническом задании» документации об открытом аукционе в электронной форме исполнитель должен оказать услуги по обслуживанию и эксплуатации автотранспорта Заказчика в соответствии с определенными условиями, в том числе: в случае необходимости оперативного предоставления автомобилей Исполнитель предоставляет автомобили не позднее 15 минут с момента подачи Государственным заказчиком соответствующей заявки по телефону (п. 3.2 «Технического задания» документации об Аукционе), автотранспорт Государственного заказчика должен содержаться на охраняемой территории, в закрытых помещениях (п. 3.2 «Технического задания» документации об Аукционе).
Однако в обоснование своих доводов Заявитель трактовал выше названные пункты «Технического задания» в следующем содержании: «В соответствии с пунктом 3.2 раздела 5 «Техническое задание» документации об ОАЭФ, установлена обязанность исполнителя предоставлять государственному заказчику автомобили не позднее 15 минут с момента подачи заявки; в соответствии с пунктом 4.2 технического задания, автомобили государственного заказчика должны храниться в закрытых помещениях».
Комиссия считает доводы Заявителя необоснованными, так как Заявитель истолковывает п. 3.2 и п. 4.2 «Технического задания» документации об открытом аукционе в электронной форме по собственному усмотрению, что приводит к искажению информации данных пунктов установленных Заказчиком.
На заседании Комиссии, по мнению представителя Заявителя, данное размещение заказа подготовлено под одного участника размещения заказа – «Автобаза Правительства Калининградской области».
Однако представителем Заявителя не были представлены доказательства в обоснование своих доводов.
Кроме того, на основании ч. 1 ст. 57 Закона о размещении заказов право обжаловать в порядке, предусмотренном главой 8 Закона о размещении заказов, действия заказчика может только тот участник размещения заказа, если действия нарушают права и законные интересы этого участника размещения заказа.
В копии Выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от 10.01.2012 № 235В/2012, предоставленной в составе жалобы ИП Васильевой И.Н. содержатся сведения о видах экономической деятельности Заявителя, а именно: деятельность в области права (основной вид экономической деятельности и деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами (дополнительный вид экономической деятельности), однако данное размещение заказа проводится на оказание услуг по обслуживанию и эксплуатации автотранспорта Заказчика.
На заседании Комиссии представитель Заявителя не смог пояснить, какими действиями Заказчик нарушил права и законные интересы ИП Васильевой И.Н.
Проведенный анализ представленных документов показал, что открытый аукцион в электронной форме на оказание услуг по обслуживанию и эксплуатации автотранспорта Управления Федерального казначейства по Калининградской области проведен в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
Комиссия считает обоснованными доводы Заказчика о том, что автотранспорт государственного заказчика должен храниться на охраняемой территории, в закрытых помещениях и в случаях необходимости оперативного предоставления автомобиля не позднее 15 минут с момента подачи заявки по телефону государственным заказчиком.
Данные требования отвечают интересам государственного заказчика и не влекут ограничения числа участников размещения заказа.
На основании проведенной проверки Комиссия пришла к выводу, что сведения, содержащиеся в документации об открытом аукционе в электронной форме, размещенные Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru), соответствуют ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
 В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Васильевой И.Н. необоснованной.


Ведущий заседание комиссии:        

К.А. Кучушев

Члены комиссии:         
Н.Н. Гарькина

С.А. Ергичев



В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7227 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № ГЗ-25/2012 о признании жалобы ИП Васильевой И.Н. необоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7227 [type] => solution [language] => ru [created] => 1327921617 [changed] => 1370518299 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518299 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

25 января 2012 года                        № ГЗ-25/2012                        г. Калининград


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,
членов Комиссии:
Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;
С.А. Ергичева – старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,
в присутствии представителя ИП Васильевой И.Н. – Анташкевича С.Г. (по доверенности б/н от 24.01.2012), представителя Управления Федерального казначейства по Калининградской области – Шиганова А.Ю. (по доверенности № 212 от 10.01.2012),
рассмотрев жалобу ИП Васильевой Ирины Николаевны (далее – Заявитель) на действия заказчика - Управления Федерального казначейства по Калининградской области (далее – УФК по Калининградской области) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0135100000111000030 на оказание услуг по обслуживанию и эксплуатации автотранспорта Управления Федерального казначейства по Калининградской области (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,


УСТАНОВИЛА:

19 января 2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области поступила жалоба Заявителя на Заказчика при проведении Аукциона в части установления требований к услугам, влекущих за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы.
    
В п. 3.2 «Техническое задания» документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчиком установлена обязанность исполнителя предоставлять государственному заказчику автомобили не позднее 15 минут с момента подачи заявки.
В п. 4.2 «Техническое задания» документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчиком выставлено требование, по которому автомобили государственного заказчика должны храниться в закрытых помещениях.
В соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать требования к услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Таким образом, Заказчиком нарушены нормы Закона о размещении заказов.

УФК по Калининградской области даны пояснения по сути жалобы Заявителя.
Заказчик не согласен с доводами Заявителя о нарушении ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов требованиями, установленными в п.п. 3.2 и 4.1 «Технического задания» документации об открытом аукционе в электронной форме.
Необходимость предоставления автомобиля не позднее 15 минут с момента подачи заявки по телефону государственным заказчиком предусмотрена только в случаях необходимости оперативного предоставления автомобилей.
Данное условие вытекает из особенностей работы Заказчика по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов всех уровней, необходимости обеспечения взаимодействия с подразделениями Центрального банка России, Правительством Калининградской области, Прокурором Калининградской области, Следственным Управлением следственного комитета РФ по Калининградской области, иными органами власти.
Требование Заказчика о том, что автотранспорт государственного заказчика должен храниться на охраняемой территории, в закрытых помещениях обусловлено необходимостью заботиться о сохранности автомобилей, состоящих на балансе Заказчика. Поскольку данное имущество является достаточно дорогостоящим и имеет длительный срок использования, то его хранение в закрытых помещениях необходимо для обеспечения оптимальных потребительских характеристик автомобилей и надлежащего внешнего вида.
Таким образом, Заказчик считает жалобу ИП Васильевой И.Н. необоснованной в связи с размещением данного Аукциона в соответствии положениями Закона о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы и проведения, в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

30 декабря 2011 года Заказчиком размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0135100000111000030 и документация об Аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 668 592 рубля.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 – 3.2, 4.1 – 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В «Техническом задании» документации об открытом аукционе в электронной форме исполнитель должен оказать услуги по обслуживанию и эксплуатации автотранспорта Заказчика в соответствии с определенными условиями, в том числе: в случае необходимости оперативного предоставления автомобилей Исполнитель предоставляет автомобили не позднее 15 минут с момента подачи Государственным заказчиком соответствующей заявки по телефону (п. 3.2 «Технического задания» документации об Аукционе), автотранспорт Государственного заказчика должен содержаться на охраняемой территории, в закрытых помещениях (п. 3.2 «Технического задания» документации об Аукционе).
Однако в обоснование своих доводов Заявитель трактовал выше названные пункты «Технического задания» в следующем содержании: «В соответствии с пунктом 3.2 раздела 5 «Техническое задание» документации об ОАЭФ, установлена обязанность исполнителя предоставлять государственному заказчику автомобили не позднее 15 минут с момента подачи заявки; в соответствии с пунктом 4.2 технического задания, автомобили государственного заказчика должны храниться в закрытых помещениях».
Комиссия считает доводы Заявителя необоснованными, так как Заявитель истолковывает п. 3.2 и п. 4.2 «Технического задания» документации об открытом аукционе в электронной форме по собственному усмотрению, что приводит к искажению информации данных пунктов установленных Заказчиком.
На заседании Комиссии, по мнению представителя Заявителя, данное размещение заказа подготовлено под одного участника размещения заказа – «Автобаза Правительства Калининградской области».
Однако представителем Заявителя не были представлены доказательства в обоснование своих доводов.
Кроме того, на основании ч. 1 ст. 57 Закона о размещении заказов право обжаловать в порядке, предусмотренном главой 8 Закона о размещении заказов, действия заказчика может только тот участник размещения заказа, если действия нарушают права и законные интересы этого участника размещения заказа.
В копии Выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от 10.01.2012 № 235В/2012, предоставленной в составе жалобы ИП Васильевой И.Н. содержатся сведения о видах экономической деятельности Заявителя, а именно: деятельность в области права (основной вид экономической деятельности и деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами (дополнительный вид экономической деятельности), однако данное размещение заказа проводится на оказание услуг по обслуживанию и эксплуатации автотранспорта Заказчика.
На заседании Комиссии представитель Заявителя не смог пояснить, какими действиями Заказчик нарушил права и законные интересы ИП Васильевой И.Н.
Проведенный анализ представленных документов показал, что открытый аукцион в электронной форме на оказание услуг по обслуживанию и эксплуатации автотранспорта Управления Федерального казначейства по Калининградской области проведен в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
Комиссия считает обоснованными доводы Заказчика о том, что автотранспорт государственного заказчика должен храниться на охраняемой территории, в закрытых помещениях и в случаях необходимости оперативного предоставления автомобиля не позднее 15 минут с момента подачи заявки по телефону государственным заказчиком.
Данные требования отвечают интересам государственного заказчика и не влекут ограничения числа участников размещения заказа.
На основании проведенной проверки Комиссия пришла к выводу, что сведения, содержащиеся в документации об открытом аукционе в электронной форме, размещенные Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru), соответствуют ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
 В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Васильевой И.Н. необоснованной.


Ведущий заседание комиссии:        

К.А. Кучушев

Члены комиссии:         
Н.Н. Гарькина

С.А. Ергичев



В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

25 января 2012 года                        № ГЗ-25/2012                        г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,
членов Комиссии:
Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;
С.А. Ергичева – старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,
в присутствии представителя ИП Васильевой И.Н. – Анташкевича С.Г. (по доверенности б/н от 24.01.2012), представителя Управления Федерального казначейства по Калининградской области – Шиганова А.Ю. (по доверенности № 212 от 10.01.2012),
рассмотрев жалобу ИП Васильевой Ирины Николаевны (далее – Заявитель) на действия заказчика - Управления Федерального казначейства по Калининградской области (далее – УФК по Калининградской области) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0135100000111000030 на оказание услуг по обслуживанию и эксплуатации автотранспорта Управления Федерального казначейства по Калининградской области (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

19 января 2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области поступила жалоба Заявителя на Заказчика при проведении Аукциона в части установления требований к услугам, влекущих за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы.
    
В п. 3.2 «Техническое задания» документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчиком установлена обязанность исполнителя предоставлять государственному заказчику автомобили не позднее 15 минут с момента подачи заявки.
В п. 4.2 «Техническое задания» документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчиком выставлено требование, по которому автомобили государственного заказчика должны храниться в закрытых помещениях.
В соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать требования к услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Таким образом, Заказчиком нарушены нормы Закона о размещении заказов.

УФК по Калининградской области даны пояснения по сути жалобы Заявителя.
Заказчик не согласен с доводами Заявителя о нарушении ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов требованиями, установленными в п.п. 3.2 и 4.1 «Технического задания» документации об открытом аукционе в электронной форме.
Необходимость предоставления автомобиля не позднее 15 минут с момента подачи заявки по телефону государственным заказчиком предусмотрена только в случаях необходимости оперативного предоставления автомобилей.
Данное условие вытекает из особенностей работы Заказчика по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов всех уровней, необходимости обеспечения взаимодействия с подразделениями Центрального банка России, Правительством Калининградской области, Прокурором Калининградской области, Следственным Управлением следственного комитета РФ по Калининградской области, иными органами власти.
Требование Заказчика о том, что автотранспорт государственного заказчика должен храниться на охраняемой территории, в закрытых помещениях обусловлено необходимостью заботиться о сохранности автомобилей, состоящих на балансе Заказчика. Поскольку данное имущество является достаточно дорогостоящим и имеет длительный срок использования, то его хранение в закрытых помещениях необходимо для обеспечения оптимальных потребительских характеристик автомобилей и надлежащего внешнего вида.
Таким образом, Заказчик считает жалобу ИП Васильевой И.Н. необоснованной в связи с размещением данного Аукциона в соответствии положениями Закона о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы и проведения, в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

30 декабря 2011 года Заказчиком размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0135100000111000030 и документация об Аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 668 592 рубля.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 – 3.2, 4.1 – 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В «Техническом задании» документации об открытом аукционе в электронной форме исполнитель должен оказать услуги по обслуживанию и эксплуатации автотранспорта Заказчика в соответствии с определенными условиями, в том числе: в случае необходимости оперативного предоставления автомобилей Исполнитель предоставляет автомобили не позднее 15 минут с момента подачи Государственным заказчиком соответствующей заявки по телефону (п. 3.2 «Технического задания» документации об Аукционе), автотранспорт Государственного заказчика должен содержаться на охраняемой территории, в закрытых помещениях (п. 3.2 «Технического задания» документации об Аукционе).
Однако в обоснование своих доводов Заявитель трактовал выше названные пункты «Технического задания» в следующем содержании: «В соответствии с пунктом 3.2 раздела 5 «Техническое задание» документации об ОАЭФ, установлена обязанность исполнителя предоставлять государственному заказчику автомобили не позднее 15 минут с момента подачи заявки; в соответствии с пунктом 4.2 технического задания, автомобили государственного заказчика должны храниться в закрытых помещениях».
Комиссия считает доводы Заявителя необоснованными, так как Заявитель истолковывает п. 3.2 и п. 4.2 «Технического задания» документации об открытом аукционе в электронной форме по собственному усмотрению, что приводит к искажению информации данных пунктов установленных Заказчиком.
На заседании Комиссии, по мнению представителя Заявителя, данное размещение заказа подготовлено под одного участника размещения заказа – «Автобаза Правительства Калининградской области».
Однако представителем Заявителя не были представлены доказательства в обоснование своих доводов.
Кроме того, на основании ч. 1 ст. 57 Закона о размещении заказов право обжаловать в порядке, предусмотренном главой 8 Закона о размещении заказов, действия заказчика может только тот участник размещения заказа, если действия нарушают права и законные интересы этого участника размещения заказа.
В копии Выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от 10.01.2012 № 235В/2012, предоставленной в составе жалобы ИП Васильевой И.Н. содержатся сведения о видах экономической деятельности Заявителя, а именно: деятельность в области права (основной вид экономической деятельности и деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами (дополнительный вид экономической деятельности), однако данное размещение заказа проводится на оказание услуг по обслуживанию и эксплуатации автотранспорта Заказчика.
На заседании Комиссии представитель Заявителя не смог пояснить, какими действиями Заказчик нарушил права и законные интересы ИП Васильевой И.Н.
Проведенный анализ представленных документов показал, что открытый аукцион в электронной форме на оказание услуг по обслуживанию и эксплуатации автотранспорта Управления Федерального казначейства по Калининградской области проведен в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
Комиссия считает обоснованными доводы Заказчика о том, что автотранспорт государственного заказчика должен храниться на охраняемой территории, в закрытых помещениях и в случаях необходимости оперативного предоставления автомобиля не позднее 15 минут с момента подачи заявки по телефону государственным заказчиком.
Данные требования отвечают интересам государственного заказчика и не влекут ограничения числа участников размещения заказа.
На основании проведенной проверки Комиссия пришла к выводу, что сведения, содержащиеся в документации об открытом аукционе в электронной форме, размещенные Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru), соответствуют ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
 В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Васильевой И.Н. необоснованной.

Ведущий заседание комиссии:        

К.А. Кучушев

Члены комиссии:         
Н.Н. Гарькина

С.А. Ергичев

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № ГЗ-25/2012 [format] => [safe_value] => № ГЗ-25/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-26 21:00:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-24 21:00:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1327921617 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )