РЕШЕНИЕ № 7 О включении сведения об ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 7
Дата публикации: 13 марта 2012, 11:31

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


РЕШЕНИЕ

12 марта 2012 года                       № 7                        г. Калининград     
 



О включении сведения об ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года

 


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:
ведущего заседание комиссии:
К.А. Кучушева – заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
членов Комиссии:
Н.С. Егоровой — заместитель начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
Д.М. Булатовой — ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
в присутствии представителя муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 п. Добровольск - Шалимовой И.О., представителей ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ»: Цидильковского Ф.Е., Лисовской О.М. (по доверенности № 2 от 20.01.2012),
при участии представителя уполномоченного органа – отдела по экономическому развитию администрации муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район» - Васильевой Н.В. (по доверенности № 391 от 11.03.2012),
рассмотрев обращение муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 п. Добровольск,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 27.02.2012 поступило обращение муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 4 п. Добровольск (далее – Заказчик) о включении сведений об ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» от заключения муниципального контракта на ремонт туалетов и коридоров начальной школы в пос. Добровольск Краснознаменского района Калининградской области.

Существо дела в изложении представителя Заказчика.

По итогам проведения открытого аукциона в электронной форме на ремонт туалетов и коридоров начальной школы в пос. Добровольск Краснознаменского района Калининградской области Заказчиком принято решение заключить с ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» муниципальный контракт.
Согласно уведомлению оператора электронной площадки - ЗАО «Сбербанк - АСТ» от 25.10.2011 ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» уклонилось от подписания контракта на ремонт туалетов и коридоров начальной школы в пос. Добровольск Краснознаменского района Калининградской области.
В связи с изложенным Заказчиком направлены сведения и документы, предусмотренные ст. 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), для решения вопроса о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа, уклонившимся от заключения муниципального контракта.

Существо дела в изложении представителей
ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ»

В открытом аукционе в электронной форме ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» принимало участие впервые.
ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» является единственным участником размещения заказа – открытом аукционе в электронной форме № 0335300055811000030 на ремонт туалетов и коридоров начальной школы в пос. Добровольск Краснознаменского района Калининградской области.
В качестве обеспечения исполнения контракта ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» был выбран договор поручительства. Данный договор направлен Заказчику.
Полной неожиданностью для ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» стал срок заключения контракта – с 17.10.2011 до 24.10.2011. В извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме датой проведения аукциона является 17.10.2011. Контакт подлежит заключению не ранее чем через 10 дней – до 26.10.2011.
25 октября 2011 года от представителя администрации муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район» ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» узнало, что срок заключения контракта уже прошел (до 24.10.2011). Несмотря на это, руководство ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» обратилось к заказчику и к оператору электронной площадки с просьбой рассмотреть возможность заключения контракта, однако получен отказ.
ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» не уклонялось от подписания муниципального контракта, имело намерение добросовестно исполнить условия контракта. Однако, сотрудник ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» не смог раскрыть информацию на компьютере о направлении муниципального контракта, что является техническим сбоем в работе компьютера.
Неподписание Обществом контракта обусловлено неправомерностью действий уполномоченного органа, который в нарушение требований Закона о размещении заказов провел открытый аукцион не в соответствии с размещенным извещением о его проведении.
По мнению ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» аукционная комиссия при рассмотрении второй части заявки Общества в нарушение ч.ч. 1, 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов не дала должной правовой оценки по факту наличия в заявке Общества недостоверных сведений о месте нахождения.

Обстоятельства, установленные антимонопольным органом в ходе проведения заседания комиссии и рассмотрения поступивших документов

Заказчиком представлены сведения, соответствующие требованиям, установленным п. 8 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденного постановлением Правительства РФ № 292 от 15.05.2007, в отношении ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ».
03 октября 2011 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) уполномоченным органом - отделом по экономическому развитию администрации муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район» опубликованы: извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0335300055811000030 и документация об открытом аукционе в электронной форме на ремонт туалетов и коридоров начальной школы в пос. Добровольск Краснознаменского района Калининградской области (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта составляет 899 370 рублей.
Сведения, содержащиеся в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, размещенные Заказчиком органом на официальном сайте, соответствуют ч. 4 ст. 41.5 Закона о размещении заказов.
До окончания срока подачи заявок на Аукцион поступила одна заявка от участника размещения заказа.
Согласно протоколу заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 13.10.2011 № ОАЭФ-05/2011 ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» признано единственным участником аукциона.
По итогам рассмотрения вторых частей заявок аукционная комиссия уполномоченного органа приняла решение о соответствии заявки ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» требованиям, установленным документацией об аукционе.
На основании ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки направляет в уполномоченный орган, в том числе, документы, предусмотренные пунктами 1, 3 – 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;
2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
Материалами установлено, что в документах ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» предоставленных при аккредитации на электронной площадке содержатся достоверные сведения о месте нахождения Общества.
По итогам проведения открытого аукциона в электронной форме Заказчиком принято решение заключить с ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» муниципальный контракт на ремонт туалетов и коридоров начальной школы в пос. Добровольск Краснознаменского района Калининградской области, на сумму 899 370 рублей, по начальной (максимальной) цене контракта.
17 октября 2011 года Заказчик в соответствии с ч. 15 ст. 41.11 Закона о размещении заказов разместил проект муниципального контракта для подписания ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ».
В соответствии с ч. 4. ст. 41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный ч. 4.1 ст. 41.12 Закона о размещении заказов протокол разногласий.
Уполномоченным органом - отделом по экономическому развитию администрации муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район» в п. 17 раздела 2 «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Представителем ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» озвучена информация о том, что 22.10.2011 Обществом направлялся Заказчику договор поручительства, который выбран в качестве обеспечения исполнения контракта. Однако вышеназванным Обществом на заседании Комиссии не предоставлены доказательства в подтверждение данного факта.
Плановой регламентированной датой направления оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» проекта контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ», а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта является 24.10.2011.
Согласно сведениям оператора электронной площадки ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» не направлен оператору электронной площадки контракт, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени Общества, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в сроки, предусмотренные ч. 4 ст. 41.12 Закона о размещение заказов.
В соответствии с ч. 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный ч. 4 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта.
Таким образом, ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» не предприняв необходимых действий для подписания контракта и не подписав контракт в установленный срок, в соответствии с ч. 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов признается уклонившимся от заключения контракта.
В соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, включаются в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 19 Федерального закона РФ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства РФ от 15.05.2007 № 292 «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия

РЕШИЛА:

В связи с уклонением от заключения муниципального контракта на ремонт туалетов и коридоров начальной школы в пос. Добровольск Краснознаменского района Калининградской области включить сведения об ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ», ИНН 3906034170, место нахождения юридического лица: 236023, Калининградская область, г. Калининград, ул. Лейтенанта Яналова, д. 42, в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
Датой включения в реестр недобросовестных поставщиков считать дату опубликования таких сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.



Ведущий заседание комиссии:        
К.А. Кучушев

Члены комиссии:         
Н.С. Егорова

Н.Н. Гарькина

Д.М. Булатова


    
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.










 

stdClass Object ( [vid] => 7295 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 7 О включении сведения об ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7295 [type] => solution [language] => ru [created] => 1332837519 [changed] => 1370518299 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518299 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


РЕШЕНИЕ

12 марта 2012 года                       № 7                        г. Калининград     
 



О включении сведения об ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года

 


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:
ведущего заседание комиссии:
К.А. Кучушева – заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
членов Комиссии:
Н.С. Егоровой — заместитель начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
Д.М. Булатовой — ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
в присутствии представителя муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 п. Добровольск - Шалимовой И.О., представителей ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ»: Цидильковского Ф.Е., Лисовской О.М. (по доверенности № 2 от 20.01.2012),
при участии представителя уполномоченного органа – отдела по экономическому развитию администрации муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район» - Васильевой Н.В. (по доверенности № 391 от 11.03.2012),
рассмотрев обращение муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 п. Добровольск,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 27.02.2012 поступило обращение муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 4 п. Добровольск (далее – Заказчик) о включении сведений об ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» от заключения муниципального контракта на ремонт туалетов и коридоров начальной школы в пос. Добровольск Краснознаменского района Калининградской области.

Существо дела в изложении представителя Заказчика.

По итогам проведения открытого аукциона в электронной форме на ремонт туалетов и коридоров начальной школы в пос. Добровольск Краснознаменского района Калининградской области Заказчиком принято решение заключить с ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» муниципальный контракт.
Согласно уведомлению оператора электронной площадки - ЗАО «Сбербанк - АСТ» от 25.10.2011 ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» уклонилось от подписания контракта на ремонт туалетов и коридоров начальной школы в пос. Добровольск Краснознаменского района Калининградской области.
В связи с изложенным Заказчиком направлены сведения и документы, предусмотренные ст. 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), для решения вопроса о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа, уклонившимся от заключения муниципального контракта.

Существо дела в изложении представителей
ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ»

В открытом аукционе в электронной форме ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» принимало участие впервые.
ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» является единственным участником размещения заказа – открытом аукционе в электронной форме № 0335300055811000030 на ремонт туалетов и коридоров начальной школы в пос. Добровольск Краснознаменского района Калининградской области.
В качестве обеспечения исполнения контракта ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» был выбран договор поручительства. Данный договор направлен Заказчику.
Полной неожиданностью для ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» стал срок заключения контракта – с 17.10.2011 до 24.10.2011. В извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме датой проведения аукциона является 17.10.2011. Контакт подлежит заключению не ранее чем через 10 дней – до 26.10.2011.
25 октября 2011 года от представителя администрации муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район» ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» узнало, что срок заключения контракта уже прошел (до 24.10.2011). Несмотря на это, руководство ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» обратилось к заказчику и к оператору электронной площадки с просьбой рассмотреть возможность заключения контракта, однако получен отказ.
ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» не уклонялось от подписания муниципального контракта, имело намерение добросовестно исполнить условия контракта. Однако, сотрудник ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» не смог раскрыть информацию на компьютере о направлении муниципального контракта, что является техническим сбоем в работе компьютера.
Неподписание Обществом контракта обусловлено неправомерностью действий уполномоченного органа, который в нарушение требований Закона о размещении заказов провел открытый аукцион не в соответствии с размещенным извещением о его проведении.
По мнению ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» аукционная комиссия при рассмотрении второй части заявки Общества в нарушение ч.ч. 1, 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов не дала должной правовой оценки по факту наличия в заявке Общества недостоверных сведений о месте нахождения.

Обстоятельства, установленные антимонопольным органом в ходе проведения заседания комиссии и рассмотрения поступивших документов

Заказчиком представлены сведения, соответствующие требованиям, установленным п. 8 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденного постановлением Правительства РФ № 292 от 15.05.2007, в отношении ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ».
03 октября 2011 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) уполномоченным органом - отделом по экономическому развитию администрации муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район» опубликованы: извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0335300055811000030 и документация об открытом аукционе в электронной форме на ремонт туалетов и коридоров начальной школы в пос. Добровольск Краснознаменского района Калининградской области (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта составляет 899 370 рублей.
Сведения, содержащиеся в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, размещенные Заказчиком органом на официальном сайте, соответствуют ч. 4 ст. 41.5 Закона о размещении заказов.
До окончания срока подачи заявок на Аукцион поступила одна заявка от участника размещения заказа.
Согласно протоколу заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 13.10.2011 № ОАЭФ-05/2011 ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» признано единственным участником аукциона.
По итогам рассмотрения вторых частей заявок аукционная комиссия уполномоченного органа приняла решение о соответствии заявки ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» требованиям, установленным документацией об аукционе.
На основании ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки направляет в уполномоченный орган, в том числе, документы, предусмотренные пунктами 1, 3 – 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;
2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
Материалами установлено, что в документах ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» предоставленных при аккредитации на электронной площадке содержатся достоверные сведения о месте нахождения Общества.
По итогам проведения открытого аукциона в электронной форме Заказчиком принято решение заключить с ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» муниципальный контракт на ремонт туалетов и коридоров начальной школы в пос. Добровольск Краснознаменского района Калининградской области, на сумму 899 370 рублей, по начальной (максимальной) цене контракта.
17 октября 2011 года Заказчик в соответствии с ч. 15 ст. 41.11 Закона о размещении заказов разместил проект муниципального контракта для подписания ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ».
В соответствии с ч. 4. ст. 41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный ч. 4.1 ст. 41.12 Закона о размещении заказов протокол разногласий.
Уполномоченным органом - отделом по экономическому развитию администрации муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район» в п. 17 раздела 2 «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Представителем ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» озвучена информация о том, что 22.10.2011 Обществом направлялся Заказчику договор поручительства, который выбран в качестве обеспечения исполнения контракта. Однако вышеназванным Обществом на заседании Комиссии не предоставлены доказательства в подтверждение данного факта.
Плановой регламентированной датой направления оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» проекта контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ», а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта является 24.10.2011.
Согласно сведениям оператора электронной площадки ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» не направлен оператору электронной площадки контракт, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени Общества, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в сроки, предусмотренные ч. 4 ст. 41.12 Закона о размещение заказов.
В соответствии с ч. 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный ч. 4 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта.
Таким образом, ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» не предприняв необходимых действий для подписания контракта и не подписав контракт в установленный срок, в соответствии с ч. 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов признается уклонившимся от заключения контракта.
В соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, включаются в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 19 Федерального закона РФ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства РФ от 15.05.2007 № 292 «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия

РЕШИЛА:

В связи с уклонением от заключения муниципального контракта на ремонт туалетов и коридоров начальной школы в пос. Добровольск Краснознаменского района Калининградской области включить сведения об ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ», ИНН 3906034170, место нахождения юридического лица: 236023, Калининградская область, г. Калининград, ул. Лейтенанта Яналова, д. 42, в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
Датой включения в реестр недобросовестных поставщиков считать дату опубликования таких сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.



Ведущий заседание комиссии:        
К.А. Кучушев

Члены комиссии:         
Н.С. Егорова

Н.Н. Гарькина

Д.М. Булатова


    
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.










 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

12 марта 2012 года                       № 7                        г. Калининград     
 

О включении сведения об ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:
ведущего заседание комиссии:
К.А. Кучушева – заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
членов Комиссии:
Н.С. Егоровой — заместитель начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
Д.М. Булатовой — ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Калининградского УФАС России,
в присутствии представителя муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 п. Добровольск - Шалимовой И.О., представителей ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ»: Цидильковского Ф.Е., Лисовской О.М. (по доверенности № 2 от 20.01.2012),
при участии представителя уполномоченного органа – отдела по экономическому развитию администрации муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район» - Васильевой Н.В. (по доверенности № 391 от 11.03.2012),
рассмотрев обращение муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 п. Добровольск,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 27.02.2012 поступило обращение муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 4 п. Добровольск (далее – Заказчик) о включении сведений об ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» от заключения муниципального контракта на ремонт туалетов и коридоров начальной школы в пос. Добровольск Краснознаменского района Калининградской области.

Существо дела в изложении представителя Заказчика.

По итогам проведения открытого аукциона в электронной форме на ремонт туалетов и коридоров начальной школы в пос. Добровольск Краснознаменского района Калининградской области Заказчиком принято решение заключить с ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» муниципальный контракт.
Согласно уведомлению оператора электронной площадки - ЗАО «Сбербанк - АСТ» от 25.10.2011 ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» уклонилось от подписания контракта на ремонт туалетов и коридоров начальной школы в пос. Добровольск Краснознаменского района Калининградской области.
В связи с изложенным Заказчиком направлены сведения и документы, предусмотренные ст. 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), для решения вопроса о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа, уклонившимся от заключения муниципального контракта.

Существо дела в изложении представителей
ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ»

В открытом аукционе в электронной форме ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» принимало участие впервые.
ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» является единственным участником размещения заказа – открытом аукционе в электронной форме № 0335300055811000030 на ремонт туалетов и коридоров начальной школы в пос. Добровольск Краснознаменского района Калининградской области.
В качестве обеспечения исполнения контракта ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» был выбран договор поручительства. Данный договор направлен Заказчику.
Полной неожиданностью для ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» стал срок заключения контракта – с 17.10.2011 до 24.10.2011. В извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме датой проведения аукциона является 17.10.2011. Контакт подлежит заключению не ранее чем через 10 дней – до 26.10.2011.
25 октября 2011 года от представителя администрации муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район» ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» узнало, что срок заключения контракта уже прошел (до 24.10.2011). Несмотря на это, руководство ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» обратилось к заказчику и к оператору электронной площадки с просьбой рассмотреть возможность заключения контракта, однако получен отказ.
ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» не уклонялось от подписания муниципального контракта, имело намерение добросовестно исполнить условия контракта. Однако, сотрудник ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» не смог раскрыть информацию на компьютере о направлении муниципального контракта, что является техническим сбоем в работе компьютера.
Неподписание Обществом контракта обусловлено неправомерностью действий уполномоченного органа, который в нарушение требований Закона о размещении заказов провел открытый аукцион не в соответствии с размещенным извещением о его проведении.
По мнению ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» аукционная комиссия при рассмотрении второй части заявки Общества в нарушение ч.ч. 1, 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов не дала должной правовой оценки по факту наличия в заявке Общества недостоверных сведений о месте нахождения.

Обстоятельства, установленные антимонопольным органом в ходе проведения заседания комиссии и рассмотрения поступивших документов

Заказчиком представлены сведения, соответствующие требованиям, установленным п. 8 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденного постановлением Правительства РФ № 292 от 15.05.2007, в отношении ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ».
03 октября 2011 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) уполномоченным органом - отделом по экономическому развитию администрации муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район» опубликованы: извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0335300055811000030 и документация об открытом аукционе в электронной форме на ремонт туалетов и коридоров начальной школы в пос. Добровольск Краснознаменского района Калининградской области (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта составляет 899 370 рублей.
Сведения, содержащиеся в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, размещенные Заказчиком органом на официальном сайте, соответствуют ч. 4 ст. 41.5 Закона о размещении заказов.
До окончания срока подачи заявок на Аукцион поступила одна заявка от участника размещения заказа.
Согласно протоколу заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 13.10.2011 № ОАЭФ-05/2011 ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» признано единственным участником аукциона.
По итогам рассмотрения вторых частей заявок аукционная комиссия уполномоченного органа приняла решение о соответствии заявки ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» требованиям, установленным документацией об аукционе.
На основании ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки направляет в уполномоченный орган, в том числе, документы, предусмотренные пунктами 1, 3 – 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;
2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
Материалами установлено, что в документах ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» предоставленных при аккредитации на электронной площадке содержатся достоверные сведения о месте нахождения Общества.
По итогам проведения открытого аукциона в электронной форме Заказчиком принято решение заключить с ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» муниципальный контракт на ремонт туалетов и коридоров начальной школы в пос. Добровольск Краснознаменского района Калининградской области, на сумму 899 370 рублей, по начальной (максимальной) цене контракта.
17 октября 2011 года Заказчик в соответствии с ч. 15 ст. 41.11 Закона о размещении заказов разместил проект муниципального контракта для подписания ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ».
В соответствии с ч. 4. ст. 41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный ч. 4.1 ст. 41.12 Закона о размещении заказов протокол разногласий.
Уполномоченным органом - отделом по экономическому развитию администрации муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район» в п. 17 раздела 2 «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Представителем ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» озвучена информация о том, что 22.10.2011 Обществом направлялся Заказчику договор поручительства, который выбран в качестве обеспечения исполнения контракта. Однако вышеназванным Обществом на заседании Комиссии не предоставлены доказательства в подтверждение данного факта.
Плановой регламентированной датой направления оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» проекта контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ», а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта является 24.10.2011.
Согласно сведениям оператора электронной площадки ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» не направлен оператору электронной площадки контракт, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени Общества, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в сроки, предусмотренные ч. 4 ст. 41.12 Закона о размещение заказов.
В соответствии с ч. 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный ч. 4 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта.
Таким образом, ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ» не предприняв необходимых действий для подписания контракта и не подписав контракт в установленный срок, в соответствии с ч. 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов признается уклонившимся от заключения контракта.
В соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, включаются в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 19 Федерального закона РФ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства РФ от 15.05.2007 № 292 «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия

РЕШИЛА:

В связи с уклонением от заключения муниципального контракта на ремонт туалетов и коридоров начальной школы в пос. Добровольск Краснознаменского района Калининградской области включить сведения об ОАО «КАЛИНИНГРАДАГРОСТРОЙ», ИНН 3906034170, место нахождения юридического лица: 236023, Калининградская область, г. Калининград, ул. Лейтенанта Яналова, д. 42, в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
Датой включения в реестр недобросовестных поставщиков считать дату опубликования таких сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Ведущий заседание комиссии:        
К.А. Кучушев

Члены комиссии:         
Н.С. Егорова

Н.Н. Гарькина

Д.М. Булатова

    
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 7 [format] => [safe_value] => № 7 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-13 08:31:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-12 08:31:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1332837519 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )