РЕШЕНИЕ № Р – 12/2012 о признании рекламы медицинской услуги (установка имплантата), предоставляемой «Первым круглосуточным стоматологическим центром» ненадлежащей, нарушающей Закон о рекламе

Номер дела: № Р – 12/2012
Дата публикации: 9 июля 2012, 15:52

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

04 июля 2012 года

 

№ Р – 12/2012

Калининград

 

Решение изготовлено в полном объеме 04 июля 2012 года.

Резолютивная часть решения оглашена 20 июня 2012 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области (далее – Комиссия) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

 

председателя комиссии:

Бобровой О.А.

руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области;

членов комиссии:

Булатовой Д.М.

 

ведущего специалиста – эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области;

 

 

Толстокоровой О.Ф.

специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области,

в присутствии представителей:

- лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе: ООО «Стоматологический центр «Первый» - Попова А.В., рассмотрев дело № Р – 12/2012, возбужденное по признакам нарушения ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) в отношении:

ООО «Стоматологический центр «Первый» (236039, г.Калининград, ул.Багратиона, 156/160);

ООО «Дворник-Калининград» (236039, г.Калининград, ул.Чайковского, 20),

 

УСТАНОВИЛА:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области в результате проведения плановой проверки общества с ограниченной ответственностью «Дворник-Калининград» выявлено нарушение ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее Закон о рекламе).

Определением Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 04 июня 2012 г. возбуждено дело № Р-12/2012.

Существо дела в изложении ООО «Стоматологический центр «Первый».

ООО «Стоматологический центр «Первый» заключило договор с ООО «Дворник-Калининград» от 09.11.2011 г., на основании которого последнее размещает рекламную информацию общества с ограниченной ответственностью «Стоматологический центр «Первый» в газете «Дворник».

На странице 1 выпуска № 44 (803) от 15-22 ноября 2011 года размещена реклама медицинской услуги (установка имплантата), предоставляемой «Первым круглосуточным стоматологическим центром». Указанная реклама содержит предупреждение о наличии противопоказаний или получения консультации специалистов, по причине не знания Закона о рекламе данному предупреждению отведено менее пяти процентов рекламной площади (пространства).

Обстоятельства, установленные антимонопольным органом.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области в результате проведения плановой проверки общества с ограниченной ответственностью «Дворник-Калининград» выявлено нарушение ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее Закон о рекламе).

В газете «Дворник» на странице 1 выпуска № 44 (803) от 15-22 ноября 2011 года размещена реклама медицинской услуги (установка имплантата), предоставляемой «Первым круглосуточным стоматологическим центром».

В соответствии со ст. 3 Закона о рекламе под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе реклама, в том числе медицинских услуг должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, -продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

В ходе проверки указанной рекламной информации установлено, что площадь рассматриваемой рекламы составляет (размер всего рекламного блока 12,7 см на 18 см) 228,6 смІ. Площадь обязательного предупреждения равна (12,7 см на 0,4 см) 5,08 смІ. Следовательно, предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов составляет 2,2% от всего рекламного пространства.

ООО «Стоматологический центр «Первый» заключило договор с ООО «Дворник-Калининград» от 09.11.2011 г., на основании которого последнее размещает рекламную информацию общества с ограниченной ответственностью «Стоматологический центр «Первый» в газете «Дворник».

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «Стоматологический центр «Первый», рекламораспространителем является ООО «Дворник-Калининград».

Согласно ч. ч. 6, 7 ст. 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, установленных ч. 7 ст. 24 указанного закона несет рекламодатель, рекламораспространитель.

На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу медицинской услуги (установка имплантата), предоставляемой «Первым круглосуточным стоматологическим центром», размещенную в газете «Дворник» на странице 1 выпуска № 44 (803) от 15-22 ноября 2011 года – ненадлежащей, нарушающей ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.

2. Признать действия рекламодателя ООО «Стоматологический центр «Первый» нарушившими ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе в связи с определением объекта и содержания ненадлежащей рекламы.

3. Признать действия рекламораспространителя ООО «Дворник-Калининград» нарушившими ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе в части распространения указанной ненадлежащей рекламы.

4. Выдать предписание ООО «Дворник-Калининград» об устранении нарушений Закона о рекламе.

5. Передать материалы дела в правовой отдел Калининградского УФАС России для решения вопроса о привлечении лиц, виновных в нарушении законодательства о рекламе к административной ответственности.

 

Председатель комиссии                      О.А.Боброва

 

 

 

Члены комиссии                                  Д.М.Булатова

 

                                                           О.Ф.Толстокорова

 

В соответствии с ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», решение, предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в течение трех месяцев со дня вынесения решения, выдачи предписания.

stdClass Object ( [vid] => 7425 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № Р – 12/2012 о признании рекламы медицинской услуги (установка имплантата), предоставляемой «Первым круглосуточным стоматологическим центром» ненадлежащей, нарушающей Закон о рекламе [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7425 [type] => solution [language] => ru [created] => 1341928974 [changed] => 1370518299 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518299 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

04 июля 2012 года

 

№ Р – 12/2012

Калининград

 

Решение изготовлено в полном объеме 04 июля 2012 года.

Резолютивная часть решения оглашена 20 июня 2012 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области (далее – Комиссия) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

 

председателя комиссии:

Бобровой О.А.

руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области;

членов комиссии:

Булатовой Д.М.

 

ведущего специалиста – эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области;

 

 

Толстокоровой О.Ф.

специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области,

в присутствии представителей:

- лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе: ООО «Стоматологический центр «Первый» - Попова А.В., рассмотрев дело № Р – 12/2012, возбужденное по признакам нарушения ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) в отношении:

ООО «Стоматологический центр «Первый» (236039, г.Калининград, ул.Багратиона, 156/160);

ООО «Дворник-Калининград» (236039, г.Калининград, ул.Чайковского, 20),

 

УСТАНОВИЛА:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области в результате проведения плановой проверки общества с ограниченной ответственностью «Дворник-Калининград» выявлено нарушение ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее Закон о рекламе).

Определением Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 04 июня 2012 г. возбуждено дело № Р-12/2012.

Существо дела в изложении ООО «Стоматологический центр «Первый».

ООО «Стоматологический центр «Первый» заключило договор с ООО «Дворник-Калининград» от 09.11.2011 г., на основании которого последнее размещает рекламную информацию общества с ограниченной ответственностью «Стоматологический центр «Первый» в газете «Дворник».

На странице 1 выпуска № 44 (803) от 15-22 ноября 2011 года размещена реклама медицинской услуги (установка имплантата), предоставляемой «Первым круглосуточным стоматологическим центром». Указанная реклама содержит предупреждение о наличии противопоказаний или получения консультации специалистов, по причине не знания Закона о рекламе данному предупреждению отведено менее пяти процентов рекламной площади (пространства).

Обстоятельства, установленные антимонопольным органом.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области в результате проведения плановой проверки общества с ограниченной ответственностью «Дворник-Калининград» выявлено нарушение ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее Закон о рекламе).

В газете «Дворник» на странице 1 выпуска № 44 (803) от 15-22 ноября 2011 года размещена реклама медицинской услуги (установка имплантата), предоставляемой «Первым круглосуточным стоматологическим центром».

В соответствии со ст. 3 Закона о рекламе под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе реклама, в том числе медицинских услуг должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, -продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

В ходе проверки указанной рекламной информации установлено, что площадь рассматриваемой рекламы составляет (размер всего рекламного блока 12,7 см на 18 см) 228,6 смІ. Площадь обязательного предупреждения равна (12,7 см на 0,4 см) 5,08 смІ. Следовательно, предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов составляет 2,2% от всего рекламного пространства.

ООО «Стоматологический центр «Первый» заключило договор с ООО «Дворник-Калининград» от 09.11.2011 г., на основании которого последнее размещает рекламную информацию общества с ограниченной ответственностью «Стоматологический центр «Первый» в газете «Дворник».

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «Стоматологический центр «Первый», рекламораспространителем является ООО «Дворник-Калининград».

Согласно ч. ч. 6, 7 ст. 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, установленных ч. 7 ст. 24 указанного закона несет рекламодатель, рекламораспространитель.

На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу медицинской услуги (установка имплантата), предоставляемой «Первым круглосуточным стоматологическим центром», размещенную в газете «Дворник» на странице 1 выпуска № 44 (803) от 15-22 ноября 2011 года – ненадлежащей, нарушающей ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.

2. Признать действия рекламодателя ООО «Стоматологический центр «Первый» нарушившими ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе в связи с определением объекта и содержания ненадлежащей рекламы.

3. Признать действия рекламораспространителя ООО «Дворник-Калининград» нарушившими ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе в части распространения указанной ненадлежащей рекламы.

4. Выдать предписание ООО «Дворник-Калининград» об устранении нарушений Закона о рекламе.

5. Передать материалы дела в правовой отдел Калининградского УФАС России для решения вопроса о привлечении лиц, виновных в нарушении законодательства о рекламе к административной ответственности.

 

Председатель комиссии                      О.А.Боброва

 

 

 

Члены комиссии                                  Д.М.Булатова

 

                                                           О.Ф.Толстокорова

 

В соответствии с ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», решение, предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в течение трех месяцев со дня вынесения решения, выдачи предписания.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

04 июля 2012 года

 

№ Р – 12/2012

Калининград

 

Решение изготовлено в полном объеме 04 июля 2012 года.

Резолютивная часть решения оглашена 20 июня 2012 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области (далее – Комиссия) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

 

председателя комиссии:

Бобровой О.А.

руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области;

членов комиссии:

Булатовой Д.М.

 

ведущего специалиста – эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области;

 

 

Толстокоровой О.Ф.

специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области,

в присутствии представителей:

- лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе: ООО «Стоматологический центр «Первый» - Попова А.В., рассмотрев дело № Р – 12/2012, возбужденное по признакам нарушения ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) в отношении:

ООО «Стоматологический центр «Первый» (236039, г.Калининград, ул.Багратиона, 156/160);

ООО «Дворник-Калининград» (236039, г.Калининград, ул.Чайковского, 20),

 

УСТАНОВИЛА:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области в результате проведения плановой проверки общества с ограниченной ответственностью «Дворник-Калининград» выявлено нарушение ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее Закон о рекламе).

Определением Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 04 июня 2012 г. возбуждено дело № Р-12/2012.

Существо дела в изложении ООО «Стоматологический центр «Первый».

ООО «Стоматологический центр «Первый» заключило договор с ООО «Дворник-Калининград» от 09.11.2011 г., на основании которого последнее размещает рекламную информацию общества с ограниченной ответственностью «Стоматологический центр «Первый» в газете «Дворник».

На странице 1 выпуска № 44 (803) от 15-22 ноября 2011 года размещена реклама медицинской услуги (установка имплантата), предоставляемой «Первым круглосуточным стоматологическим центром». Указанная реклама содержит предупреждение о наличии противопоказаний или получения консультации специалистов, по причине не знания Закона о рекламе данному предупреждению отведено менее пяти процентов рекламной площади (пространства).

Обстоятельства, установленные антимонопольным органом.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области в результате проведения плановой проверки общества с ограниченной ответственностью «Дворник-Калининград» выявлено нарушение ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее Закон о рекламе).

В газете «Дворник» на странице 1 выпуска № 44 (803) от 15-22 ноября 2011 года размещена реклама медицинской услуги (установка имплантата), предоставляемой «Первым круглосуточным стоматологическим центром».

В соответствии со ст. 3 Закона о рекламе под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе реклама, в том числе медицинских услуг должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, -продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

В ходе проверки указанной рекламной информации установлено, что площадь рассматриваемой рекламы составляет (размер всего рекламного блока 12,7 см на 18 см) 228,6 смІ. Площадь обязательного предупреждения равна (12,7 см на 0,4 см) 5,08 смІ. Следовательно, предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов составляет 2,2% от всего рекламного пространства.

ООО «Стоматологический центр «Первый» заключило договор с ООО «Дворник-Калининград» от 09.11.2011 г., на основании которого последнее размещает рекламную информацию общества с ограниченной ответственностью «Стоматологический центр «Первый» в газете «Дворник».

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «Стоматологический центр «Первый», рекламораспространителем является ООО «Дворник-Калининград».

Согласно ч. ч. 6, 7 ст. 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, установленных ч. 7 ст. 24 указанного закона несет рекламодатель, рекламораспространитель.

На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу медицинской услуги (установка имплантата), предоставляемой «Первым круглосуточным стоматологическим центром», размещенную в газете «Дворник» на странице 1 выпуска № 44 (803) от 15-22 ноября 2011 года – ненадлежащей, нарушающей ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.

2. Признать действия рекламодателя ООО «Стоматологический центр «Первый» нарушившими ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе в связи с определением объекта и содержания ненадлежащей рекламы.

3. Признать действия рекламораспространителя ООО «Дворник-Калининград» нарушившими ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе в части распространения указанной ненадлежащей рекламы.

4. Выдать предписание ООО «Дворник-Калининград» об устранении нарушений Закона о рекламе.

5. Передать материалы дела в правовой отдел Калининградского УФАС России для решения вопроса о привлечении лиц, виновных в нарушении законодательства о рекламе к административной ответственности.

 

Председатель комиссии                      О.А.Боброва

 

 

 

Члены комиссии                                  Д.М.Булатова

 

                                                           О.Ф.Толстокорова

 

В соответствии с ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», решение, предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в течение трех месяцев со дня вынесения решения, выдачи предписания.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № Р – 12/2012 [format] => [safe_value] => № Р – 12/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

 

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Письмо ФАС России от 28.11.2012 "Опорядке демонтажа рекламных конструкций"

 

[format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-09 12:52:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-04 12:52:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1341928974 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )