РЕШЕНИЕ № ГЗ-150/2012 о признании жалобы ООО «СК Монолит» на действия Аукционной комиссии необоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № ГЗ-150/2012
Дата публикации: 6 июля 2012, 13:08

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

 

03 июля 2012 года

№ ГЗ-150/2012

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,

членов Комиссии:

Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

С.А. Ергичева – старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,

в присутствии представителя ООО «СК Монолит» - Белькова Е.А. (по доверенности б/н от 23.01.2012); представителя администрации муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район» - Машканцева А.Л. (по доверенности № 1167 от 29.06.2012); представителя Государственного казенного учреждения Калининградской области «Отдел капитального строительства» - Доманина А.В. (по доверенности № 1180/02 от 28.06.2012); представителей Конкурсного агентства Калининградской области: Прониной А.И. (по доверенности № 35-00/1526-ЕД от 01.06.2012), Гусевой Т.В. (по доверенности № 35-00/1757-ЕД от 26.06.2012),

рассмотрев жалобу ООО «СК Монолит» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Конкурсного агентства Калининградской области (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0135200000512000530 по выбору генерального подрядчика на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту капитального строительства: «Строительство школы на 1000 ученических мест в г. Краснознаменске» (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 26.06.2012 поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии в части принятия необоснованного, по мнению Заявителя, решения о соответствии заявки ОАО «Мосинжстрой» требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

 

В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы.

           

Согласно требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа должен представить подтверждение выполнения им работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе на выполнение которых размещается заказ. Данный заказ размещен на строительство школы на 1000 учебных мест в г. Краснознаменске и соответственно находится в подгруппе с кодом 4528000 согласно Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.

Заявитель считает, что участник размещения заказа ОАО «Мосинжстрой» не имеет данного опыта работ и соответственно не может соответствовать требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Следовательно, должен быть отклонен членами Аукционной комиссии.

По мнению Заявителя, Аукционной комиссией нарушена ст. 41.8 Закона о размещении заказов в части принятого решения о соответствии заявки ОАО «Мосинжстрой» требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Уполномоченным органом – Конкурсным агентством Калининградской области даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.

С учетом того, что начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 543 800 970 рублей, Конкурсным агентством Калининградской области, установлено требование к участникам размещения заказа наличия опыта работ, в соответствии с ч. 2.1 ст. 11 Закона о размещении заказов.

Во второй части заявки ОАО «Мосинжстрой» представило копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию от 12.10.2010 и акт приемки объекта капитального строительства от 02.09.2010.

 Уполномоченный орган, руководствуясь ч. 3 ст. 12 Закона о размещении заказов, письмом от 14.06.2012, запросило у Комитета государственного строительного надзора г. Москвы – организации выдавшей разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию от 12.10.2010, представить копии вышеназванных документов.

Аукционной комиссий были оценены документы и сведения, входящие во вторую часть заявки ОАО «Мосинжстрой» и принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме данной заявки.

Таким образом, доводы Заявителя являются необоснованными.

В результате рассмотрения жалобы и проведения, в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

11 мая 2012 года уполномоченным органом – Конкурсным агентством Калининградской области на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0135200000512000530 и документация об открытом аукционе в электронной форме. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 543 800 970 рублей.

В соответствии с ч. 5 ст. 41.5 Закона о размещении заказов уполномоченным органом 23.05.2012 внесены изменения в извещение о проведении данного Аукциона и документацию об открытом аукционе в электронной форме.

Для рассмотрения аукционной комиссией уполномоченного органа оператор электронной площадки ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям республики Татарстан» (http:// etp.zakazrf.ru) направил первые части трех заявок на участие в Аукционе с порядковыми номерами 1, 2, 3.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 09.06.2012 № 0135200000512000530/1 члены аукционной комиссией уполномоченного органа приняли решение о допуске к участию в аукционе и признании участниками аукциона участников размещения заказа с порядковыми номерами заявок: 1, 2, 3, в соответствии со ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

В ходе проведения Аукциона 13.06.2012 на электронной площадке ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям республики Татарстан» поступили предложения о цене контракта от участников аукциона под порядковыми номерами 1, 2, 3. Участник Аукциона под порядковым номером 2 (ООО «СК Монолит») сделал предложение о цене контракта, ранжированное по третьему месту; участник Аукциона под порядковым номером 3 (ОАО «Мосинжстрой») сделал предложение о цене контракта, ранжированное по второму месту (протокол проведения аукциона от 13.06.2012).

Согласно пункту 6.1 протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме (№0135200000512000530/2 от 19.06.2012) Аукционной комиссией принято решение о соответствии заявки ОАО «Мосинжстрой» требованиям, установленным документацией об аукционе.

Частью 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов установлено, что в случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, уполномоченный орган вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа).

Пнктом 4 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлено, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать также копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копию акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов.

Уполномоченным органом, согласно пункту 15 раздела 2 («Информационная карта») документации об Аукционе, установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов, а именно – вторая часть заявки на участие в аукционе должна также содержать документы, подтверждающие выполнение участником размещения заказа за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе на выполнение которых размещается заказ (объекты капитального строительства (включая отнесенные к уникальным объектам), не относящиеся к особо опасным и технически сложным), в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной Приказом Министерства экономического развития РФ от 07.06.2011 № 273, стоимость которых составляет не менее чем 20% начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится данный аукцион. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа). Такими документами являются копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства, за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство.

ОАО «Мосинжстрой» в составе второй части заявки представлены, в том числе, следующие копии документов: разрешения на ввод объекта в эксплуатацию №RU77223000-003119 от 19.10.2012, выданное Комитетом государственного строительного надзора города Москвы Правительства Москвы (Мосгосстройнадзор) и акта приемки объекта капитального строительства государственного заказа города Москвы № 1 от 02.09.2010.

На заседании Комиссии Конкурсным агентством Калининградской области предоставлены копии документов, предоставленные Комитетом государственного строительного надзора города Москвы по запросу уполномоченного органа, которые соответствуют копиям документов, входящих в состав второй части заявки ОАО «Мосинжстрой».

Анализ приведенных документов позволяет сделать вывод о том, что копии документов: разрешения на ввод объекта в эксплуатацию №RU77223000-003119 от 19.10.2012 и акта приемки объекта капитального строительства государственного заказа города Москвы № 1 от 02.09.2010, подтверждают выполнение участником размещения заказа - ОАО «Мосинжстрой» за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, работ по строительству в качестве генерального подрядчика.

Таким образом, доводы Заявителя о нарушении Аукционной комиссией ст. 41.8 Закона о размещении заказа в части принятия необоснованного решения о соответствии заявки ОАО «Мосинжстрой» требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме являются несостоятельными.

Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы ООО «СК Монолит».

В результате проведения внеплановой проверки установлено также следующее.

В разделе 3 «Техническом задании» (требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика) и обоснование начальной (максимальной) цены контракта) документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что в соответствии с предметом настоящего аукциона необходимо выполнить работы по объекту «Строительство школы на 1000 учебных мест в г. Краснознаменске» и вводу объекта в эксплуатацию в соответствии с проектной документацией, которая является приложением № 1 к документации об Аукционе. Используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или использованию при выполнении работ товара значения и показатели указаны в проектной документации.

Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать также требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Согласно п.п. «а» и «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В ходе проведения внеплановой проверки, на основании указанных фактов и сведений, содержания Технического задания, проектной документации, пояснения Заказчика установлено, что при размещении рассматриваемого заказа на выполнение работ для их выполнения используется товар: трубы ПЭ диаметром 160 мм фирмы «Вавин», задвижки фирмы «Вавин», резервуары по 90 м3 «Вавин Лабко», УФ установка «Лазурь-50», трубы ППР «Фузиотерм-Штаби», кабельная арматура фирмы «Raychen», ПЭ трубы «Копофлекс», выключатели с комбинированными расцепители фирмы «Moeller», светильники типа «Malaga», металлические опоры фирмы «ROSA», прибор «Сигнал-20», прибор «Гранит-2», датчик «Фотон-9», датчик «Пик», система «INTER-M», приемник «Соло-РП-201» и др.

Таким образом, в нарушение требований пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, Уполномоченным органом в документацию об Аукционе (Раздел 2 «Информационная карта», подпункт 2 пункта 15 - требования к содержанию 1 части заявки) не включены и к участникам размещения заказа не выдвинуты требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СК Монолит» необоснованной.

2. Признать действия уполномоченного органа – Конкурсного агентства Калининградской области - нарушившими п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в части не включения в документацию об Аукционе (Раздел 2 «Информационная карта», подпункт 2 пункта 15 - требования к содержанию 1 части заявки) требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

3. Предписание не выдавать, в связи с тем, что допущенное нарушение не повлияло на результаты выбора победителя Аукциона.

4. Передать материалы дела должностному лицу антимонопольного органа для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о размещении заказов, к административной ответственности.

 

 

Ведущий заседание комиссии:

 

 

 

К.А. Кучушев

 

Члены комиссии:

 

 

Н.Н. Гарькина

 

С.А. Ергичев

 

 

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7432 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № ГЗ-150/2012 о признании жалобы ООО «СК Монолит» на действия Аукционной комиссии необоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7432 [type] => solution [language] => ru [created] => 1342089230 [changed] => 1370518299 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518299 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

 

03 июля 2012 года

№ ГЗ-150/2012

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,

членов Комиссии:

Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

С.А. Ергичева – старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,

в присутствии представителя ООО «СК Монолит» - Белькова Е.А. (по доверенности б/н от 23.01.2012); представителя администрации муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район» - Машканцева А.Л. (по доверенности № 1167 от 29.06.2012); представителя Государственного казенного учреждения Калининградской области «Отдел капитального строительства» - Доманина А.В. (по доверенности № 1180/02 от 28.06.2012); представителей Конкурсного агентства Калининградской области: Прониной А.И. (по доверенности № 35-00/1526-ЕД от 01.06.2012), Гусевой Т.В. (по доверенности № 35-00/1757-ЕД от 26.06.2012),

рассмотрев жалобу ООО «СК Монолит» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Конкурсного агентства Калининградской области (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0135200000512000530 по выбору генерального подрядчика на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту капитального строительства: «Строительство школы на 1000 ученических мест в г. Краснознаменске» (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 26.06.2012 поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии в части принятия необоснованного, по мнению Заявителя, решения о соответствии заявки ОАО «Мосинжстрой» требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

 

В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы.

           

Согласно требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа должен представить подтверждение выполнения им работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе на выполнение которых размещается заказ. Данный заказ размещен на строительство школы на 1000 учебных мест в г. Краснознаменске и соответственно находится в подгруппе с кодом 4528000 согласно Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.

Заявитель считает, что участник размещения заказа ОАО «Мосинжстрой» не имеет данного опыта работ и соответственно не может соответствовать требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Следовательно, должен быть отклонен членами Аукционной комиссии.

По мнению Заявителя, Аукционной комиссией нарушена ст. 41.8 Закона о размещении заказов в части принятого решения о соответствии заявки ОАО «Мосинжстрой» требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Уполномоченным органом – Конкурсным агентством Калининградской области даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.

С учетом того, что начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 543 800 970 рублей, Конкурсным агентством Калининградской области, установлено требование к участникам размещения заказа наличия опыта работ, в соответствии с ч. 2.1 ст. 11 Закона о размещении заказов.

Во второй части заявки ОАО «Мосинжстрой» представило копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию от 12.10.2010 и акт приемки объекта капитального строительства от 02.09.2010.

 Уполномоченный орган, руководствуясь ч. 3 ст. 12 Закона о размещении заказов, письмом от 14.06.2012, запросило у Комитета государственного строительного надзора г. Москвы – организации выдавшей разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию от 12.10.2010, представить копии вышеназванных документов.

Аукционной комиссий были оценены документы и сведения, входящие во вторую часть заявки ОАО «Мосинжстрой» и принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме данной заявки.

Таким образом, доводы Заявителя являются необоснованными.

В результате рассмотрения жалобы и проведения, в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

11 мая 2012 года уполномоченным органом – Конкурсным агентством Калининградской области на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0135200000512000530 и документация об открытом аукционе в электронной форме. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 543 800 970 рублей.

В соответствии с ч. 5 ст. 41.5 Закона о размещении заказов уполномоченным органом 23.05.2012 внесены изменения в извещение о проведении данного Аукциона и документацию об открытом аукционе в электронной форме.

Для рассмотрения аукционной комиссией уполномоченного органа оператор электронной площадки ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям республики Татарстан» (http:// etp.zakazrf.ru) направил первые части трех заявок на участие в Аукционе с порядковыми номерами 1, 2, 3.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 09.06.2012 № 0135200000512000530/1 члены аукционной комиссией уполномоченного органа приняли решение о допуске к участию в аукционе и признании участниками аукциона участников размещения заказа с порядковыми номерами заявок: 1, 2, 3, в соответствии со ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

В ходе проведения Аукциона 13.06.2012 на электронной площадке ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям республики Татарстан» поступили предложения о цене контракта от участников аукциона под порядковыми номерами 1, 2, 3. Участник Аукциона под порядковым номером 2 (ООО «СК Монолит») сделал предложение о цене контракта, ранжированное по третьему месту; участник Аукциона под порядковым номером 3 (ОАО «Мосинжстрой») сделал предложение о цене контракта, ранжированное по второму месту (протокол проведения аукциона от 13.06.2012).

Согласно пункту 6.1 протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме (№0135200000512000530/2 от 19.06.2012) Аукционной комиссией принято решение о соответствии заявки ОАО «Мосинжстрой» требованиям, установленным документацией об аукционе.

Частью 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов установлено, что в случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, уполномоченный орган вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа).

Пнктом 4 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлено, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать также копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копию акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов.

Уполномоченным органом, согласно пункту 15 раздела 2 («Информационная карта») документации об Аукционе, установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов, а именно – вторая часть заявки на участие в аукционе должна также содержать документы, подтверждающие выполнение участником размещения заказа за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе на выполнение которых размещается заказ (объекты капитального строительства (включая отнесенные к уникальным объектам), не относящиеся к особо опасным и технически сложным), в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной Приказом Министерства экономического развития РФ от 07.06.2011 № 273, стоимость которых составляет не менее чем 20% начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится данный аукцион. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа). Такими документами являются копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства, за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство.

ОАО «Мосинжстрой» в составе второй части заявки представлены, в том числе, следующие копии документов: разрешения на ввод объекта в эксплуатацию №RU77223000-003119 от 19.10.2012, выданное Комитетом государственного строительного надзора города Москвы Правительства Москвы (Мосгосстройнадзор) и акта приемки объекта капитального строительства государственного заказа города Москвы № 1 от 02.09.2010.

На заседании Комиссии Конкурсным агентством Калининградской области предоставлены копии документов, предоставленные Комитетом государственного строительного надзора города Москвы по запросу уполномоченного органа, которые соответствуют копиям документов, входящих в состав второй части заявки ОАО «Мосинжстрой».

Анализ приведенных документов позволяет сделать вывод о том, что копии документов: разрешения на ввод объекта в эксплуатацию №RU77223000-003119 от 19.10.2012 и акта приемки объекта капитального строительства государственного заказа города Москвы № 1 от 02.09.2010, подтверждают выполнение участником размещения заказа - ОАО «Мосинжстрой» за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, работ по строительству в качестве генерального подрядчика.

Таким образом, доводы Заявителя о нарушении Аукционной комиссией ст. 41.8 Закона о размещении заказа в части принятия необоснованного решения о соответствии заявки ОАО «Мосинжстрой» требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме являются несостоятельными.

Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы ООО «СК Монолит».

В результате проведения внеплановой проверки установлено также следующее.

В разделе 3 «Техническом задании» (требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика) и обоснование начальной (максимальной) цены контракта) документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что в соответствии с предметом настоящего аукциона необходимо выполнить работы по объекту «Строительство школы на 1000 учебных мест в г. Краснознаменске» и вводу объекта в эксплуатацию в соответствии с проектной документацией, которая является приложением № 1 к документации об Аукционе. Используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или использованию при выполнении работ товара значения и показатели указаны в проектной документации.

Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать также требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Согласно п.п. «а» и «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В ходе проведения внеплановой проверки, на основании указанных фактов и сведений, содержания Технического задания, проектной документации, пояснения Заказчика установлено, что при размещении рассматриваемого заказа на выполнение работ для их выполнения используется товар: трубы ПЭ диаметром 160 мм фирмы «Вавин», задвижки фирмы «Вавин», резервуары по 90 м3 «Вавин Лабко», УФ установка «Лазурь-50», трубы ППР «Фузиотерм-Штаби», кабельная арматура фирмы «Raychen», ПЭ трубы «Копофлекс», выключатели с комбинированными расцепители фирмы «Moeller», светильники типа «Malaga», металлические опоры фирмы «ROSA», прибор «Сигнал-20», прибор «Гранит-2», датчик «Фотон-9», датчик «Пик», система «INTER-M», приемник «Соло-РП-201» и др.

Таким образом, в нарушение требований пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, Уполномоченным органом в документацию об Аукционе (Раздел 2 «Информационная карта», подпункт 2 пункта 15 - требования к содержанию 1 части заявки) не включены и к участникам размещения заказа не выдвинуты требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СК Монолит» необоснованной.

2. Признать действия уполномоченного органа – Конкурсного агентства Калининградской области - нарушившими п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в части не включения в документацию об Аукционе (Раздел 2 «Информационная карта», подпункт 2 пункта 15 - требования к содержанию 1 части заявки) требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

3. Предписание не выдавать, в связи с тем, что допущенное нарушение не повлияло на результаты выбора победителя Аукциона.

4. Передать материалы дела должностному лицу антимонопольного органа для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о размещении заказов, к административной ответственности.

 

 

Ведущий заседание комиссии:

 

 

 

К.А. Кучушев

 

Члены комиссии:

 

 

Н.Н. Гарькина

 

С.А. Ергичев

 

 

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

 

03 июля 2012 года

№ ГЗ-150/2012

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,

членов Комиссии:

Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

С.А. Ергичева – старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,

в присутствии представителя ООО «СК Монолит» - Белькова Е.А. (по доверенности б/н от 23.01.2012); представителя администрации муниципального образования «Краснознаменский муниципальный район» - Машканцева А.Л. (по доверенности № 1167 от 29.06.2012); представителя Государственного казенного учреждения Калининградской области «Отдел капитального строительства» - Доманина А.В. (по доверенности № 1180/02 от 28.06.2012); представителей Конкурсного агентства Калининградской области: Прониной А.И. (по доверенности № 35-00/1526-ЕД от 01.06.2012), Гусевой Т.В. (по доверенности № 35-00/1757-ЕД от 26.06.2012),

рассмотрев жалобу ООО «СК Монолит» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Конкурсного агентства Калининградской области (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0135200000512000530 по выбору генерального подрядчика на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту капитального строительства: «Строительство школы на 1000 ученических мест в г. Краснознаменске» (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 26.06.2012 поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии в части принятия необоснованного, по мнению Заявителя, решения о соответствии заявки ОАО «Мосинжстрой» требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

 

В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы.

           

Согласно требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа должен представить подтверждение выполнения им работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе на выполнение которых размещается заказ. Данный заказ размещен на строительство школы на 1000 учебных мест в г. Краснознаменске и соответственно находится в подгруппе с кодом 4528000 согласно Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.

Заявитель считает, что участник размещения заказа ОАО «Мосинжстрой» не имеет данного опыта работ и соответственно не может соответствовать требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Следовательно, должен быть отклонен членами Аукционной комиссии.

По мнению Заявителя, Аукционной комиссией нарушена ст. 41.8 Закона о размещении заказов в части принятого решения о соответствии заявки ОАО «Мосинжстрой» требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Уполномоченным органом – Конкурсным агентством Калининградской области даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.

С учетом того, что начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 543 800 970 рублей, Конкурсным агентством Калининградской области, установлено требование к участникам размещения заказа наличия опыта работ, в соответствии с ч. 2.1 ст. 11 Закона о размещении заказов.

Во второй части заявки ОАО «Мосинжстрой» представило копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию от 12.10.2010 и акт приемки объекта капитального строительства от 02.09.2010.

 Уполномоченный орган, руководствуясь ч. 3 ст. 12 Закона о размещении заказов, письмом от 14.06.2012, запросило у Комитета государственного строительного надзора г. Москвы – организации выдавшей разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию от 12.10.2010, представить копии вышеназванных документов.

Аукционной комиссий были оценены документы и сведения, входящие во вторую часть заявки ОАО «Мосинжстрой» и принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме данной заявки.

Таким образом, доводы Заявителя являются необоснованными.

В результате рассмотрения жалобы и проведения, в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

11 мая 2012 года уполномоченным органом – Конкурсным агентством Калининградской области на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0135200000512000530 и документация об открытом аукционе в электронной форме. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 543 800 970 рублей.

В соответствии с ч. 5 ст. 41.5 Закона о размещении заказов уполномоченным органом 23.05.2012 внесены изменения в извещение о проведении данного Аукциона и документацию об открытом аукционе в электронной форме.

Для рассмотрения аукционной комиссией уполномоченного органа оператор электронной площадки ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям республики Татарстан» (http:// etp.zakazrf.ru) направил первые части трех заявок на участие в Аукционе с порядковыми номерами 1, 2, 3.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 09.06.2012 № 0135200000512000530/1 члены аукционной комиссией уполномоченного органа приняли решение о допуске к участию в аукционе и признании участниками аукциона участников размещения заказа с порядковыми номерами заявок: 1, 2, 3, в соответствии со ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

В ходе проведения Аукциона 13.06.2012 на электронной площадке ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям республики Татарстан» поступили предложения о цене контракта от участников аукциона под порядковыми номерами 1, 2, 3. Участник Аукциона под порядковым номером 2 (ООО «СК Монолит») сделал предложение о цене контракта, ранжированное по третьему месту; участник Аукциона под порядковым номером 3 (ОАО «Мосинжстрой») сделал предложение о цене контракта, ранжированное по второму месту (протокол проведения аукциона от 13.06.2012).

Согласно пункту 6.1 протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме (№0135200000512000530/2 от 19.06.2012) Аукционной комиссией принято решение о соответствии заявки ОАО «Мосинжстрой» требованиям, установленным документацией об аукционе.

Частью 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов установлено, что в случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, уполномоченный орган вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа).

Пнктом 4 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлено, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать также копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копию акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов.

Уполномоченным органом, согласно пункту 15 раздела 2 («Информационная карта») документации об Аукционе, установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов, а именно – вторая часть заявки на участие в аукционе должна также содержать документы, подтверждающие выполнение участником размещения заказа за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе на выполнение которых размещается заказ (объекты капитального строительства (включая отнесенные к уникальным объектам), не относящиеся к особо опасным и технически сложным), в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной Приказом Министерства экономического развития РФ от 07.06.2011 № 273, стоимость которых составляет не менее чем 20% начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится данный аукцион. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа). Такими документами являются копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства, за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство.

ОАО «Мосинжстрой» в составе второй части заявки представлены, в том числе, следующие копии документов: разрешения на ввод объекта в эксплуатацию №RU77223000-003119 от 19.10.2012, выданное Комитетом государственного строительного надзора города Москвы Правительства Москвы (Мосгосстройнадзор) и акта приемки объекта капитального строительства государственного заказа города Москвы № 1 от 02.09.2010.

На заседании Комиссии Конкурсным агентством Калининградской области предоставлены копии документов, предоставленные Комитетом государственного строительного надзора города Москвы по запросу уполномоченного органа, которые соответствуют копиям документов, входящих в состав второй части заявки ОАО «Мосинжстрой».

Анализ приведенных документов позволяет сделать вывод о том, что копии документов: разрешения на ввод объекта в эксплуатацию №RU77223000-003119 от 19.10.2012 и акта приемки объекта капитального строительства государственного заказа города Москвы № 1 от 02.09.2010, подтверждают выполнение участником размещения заказа - ОАО «Мосинжстрой» за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, работ по строительству в качестве генерального подрядчика.

Таким образом, доводы Заявителя о нарушении Аукционной комиссией ст. 41.8 Закона о размещении заказа в части принятия необоснованного решения о соответствии заявки ОАО «Мосинжстрой» требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме являются несостоятельными.

Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы ООО «СК Монолит».

В результате проведения внеплановой проверки установлено также следующее.

В разделе 3 «Техническом задании» (требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика) и обоснование начальной (максимальной) цены контракта) документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что в соответствии с предметом настоящего аукциона необходимо выполнить работы по объекту «Строительство школы на 1000 учебных мест в г. Краснознаменске» и вводу объекта в эксплуатацию в соответствии с проектной документацией, которая является приложением № 1 к документации об Аукционе. Используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или использованию при выполнении работ товара значения и показатели указаны в проектной документации.

Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать также требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Согласно п.п. «а» и «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В ходе проведения внеплановой проверки, на основании указанных фактов и сведений, содержания Технического задания, проектной документации, пояснения Заказчика установлено, что при размещении рассматриваемого заказа на выполнение работ для их выполнения используется товар: трубы ПЭ диаметром 160 мм фирмы «Вавин», задвижки фирмы «Вавин», резервуары по 90 м3 «Вавин Лабко», УФ установка «Лазурь-50», трубы ППР «Фузиотерм-Штаби», кабельная арматура фирмы «Raychen», ПЭ трубы «Копофлекс», выключатели с комбинированными расцепители фирмы «Moeller», светильники типа «Malaga», металлические опоры фирмы «ROSA», прибор «Сигнал-20», прибор «Гранит-2», датчик «Фотон-9», датчик «Пик», система «INTER-M», приемник «Соло-РП-201» и др.

Таким образом, в нарушение требований пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, Уполномоченным органом в документацию об Аукционе (Раздел 2 «Информационная карта», подпункт 2 пункта 15 - требования к содержанию 1 части заявки) не включены и к участникам размещения заказа не выдвинуты требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СК Монолит» необоснованной.

2. Признать действия уполномоченного органа – Конкурсного агентства Калининградской области - нарушившими п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в части не включения в документацию об Аукционе (Раздел 2 «Информационная карта», подпункт 2 пункта 15 - требования к содержанию 1 части заявки) требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

3. Предписание не выдавать, в связи с тем, что допущенное нарушение не повлияло на результаты выбора победителя Аукциона.

4. Передать материалы дела должностному лицу антимонопольного органа для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о размещении заказов, к административной ответственности.

 

 

Ведущий заседание комиссии:

 

 

 

К.А. Кучушев

 

Члены комиссии:

 

 

Н.Н. Гарькина

 

С.А. Ергичев

 

 

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № ГЗ-150/2012 [format] => [safe_value] => № ГЗ-150/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-06 10:08:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-03 10:08:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1342089230 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )