УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
03 октября 2012 года | № ГЗ-243/2012 | г. Калининград |
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,
членов Комиссии:
А.В. Крепина — заместителя начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,
Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;
Д.М. Булатовой – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,
в присутствии генерального директора ООО «Ланд-Контур» - Бодягина А.С., представителя ООО «Ланд-Контур» - Верба Г.В. (по доверенности б/н от 10.09.2012), Смирновой Т.Г. (по доверенности б/н от 02.10.2012); представителей Конкурсного агентства Калининградской области: Кулагиной О.И. (по доверенности № 35-01/2648-ЕД от 12.09.2012), Прониной А.И. (по доверенности № 35-00/2866-ЕД от 03.10.2012); представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калининградской области «Зеленоградская центральная районная больница» - Федоровой О.Л. (по доверенности б/н от 03.10.2012),
рассмотрев жалобу ООО «Ланд-Контур» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Конкурсного агентства Калининградской области (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0135200000512001275 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту отделения реанимации Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калининградской области «Зеленоградская центральная районная больница» (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 27 сентября 2012 года поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Аукциона в части необоснованного, по мнению Заявителя, решения Аукционной комиссии об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.
ООО «Ланд-Контур» подало заявку на участие в Аукционе.
В первой части заявки Заявителем представлены конкретные показатели товара при выполнении работ, которые включают в себя технические характеристики вместе с описанием потребительских свойств товара в соответствии с «Техническим заданием» документации об аукционе в электронной форме и сметой, прилагаемой в составе документации об Аукционе по всем пунктам локально-сметного расчета.
Однако, в результате рассмотрения первой части заявки Заявителя Аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе на основании п.п. 1, 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов:
- непредоставление сведений, предусмотренных п.п. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа не предоставил конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ по п. 8 Умывальники Технических требований к материалам, используемым при выполнении сантехнических работ (в документации об аукционе – Умывальники фаянсовые или полуфарфоровые или фарфоровые);
- несоответствие сведений, предусмотренных п.п. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов: в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа предлагает для использования:
– п. 8 Дверные блоки из ПВХ, конкретные показатели которого не соответствуют значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно, не соответствуют следующие показатели: долговечность (условных лет) - 40 (в документации об аукционе – долговечность (условных лет) – более 40);
– п. 9 Перегородки из ПВХ, конкретные показатели которого не соответствуют значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно, не соответствуют следующие показатели: долговечность (условных лет) - 40 (в документации об аукционе – долговечность (условных лет) – более 40).
Заявитель считает, что аукционная комиссия уполномоченного органа нарушила ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, так как приняла необоснованное решение об отказе в допуске к участию в Аукционе ООО «Ланд-Контур» при рассмотрении первых частей заявок.
Уполномоченным органом даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.
В «Техническом задании» документации об аукционе в электронной форме Заказчиком установлен перечень товаров, который должен использоваться при выполнении работ.
В требованиях к дверным блокам и перегородкам из ПВХ (п.п. 8, 9 Технического задания), используемым при выполнении работ по объекту, в том числе установлена долговечность (условных лет) – более 40.
При рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе Аукционной комиссией установлено, что участник размещения заказа с порядковым номером 3400891 представил согласие на выполнение работ, и конкретные показатели товара (материала, оборудования), используемым при выполнении работ. Однако, конкретные показатели долговечности (40 условных лет) дверных блоков и перегородок из ПВХ не соответствуют конкретным показателям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме – долговечность (условных лет) – более 40.
Таким образом, Аукционная комиссия приняла обоснованное решение об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок.
Уполномоченный орган признает отказ в допуске к участию в Аукционе участника размещения заказа с порядковым номером 3400891 за непредоставление конкретных показателей умывальника необоснованным.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.
29 августа 2012 года Конкурсным агентством Калининградской области на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0135200000512001275 и документация об открытом аукционе в электронной форме. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 894 320 рублей.
При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.
1. Для рассмотрения Аукционной комиссией оператор электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://sberbank-ast.ru) направил первые части двенадцати заявок на участие в Аукционе с порядковыми номерами 3400144, 3406387, 3407207, 3409339, 3409408, 3409409, 3409552, 3408421, 3363213, 3400891, 3409462, 3406740.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товара, используемого при выполнении работ, на которые размещается заказ.
Подпунктом 2 пункта 16 раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме уполномоченным органом установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: согласие участника размещения заказа на выполнение работ, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара, в соответствии с п.п. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
Разделом 3 «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме Заказчиком установлены требования к техническим характеристикам необходимого товара (материалов, оборудования) при выполнении работ, в том числе, одной из конкретных характеристик п. 8 «дверные блоки из ПВХ» и п. 9 «перегородки из ПВХ» является долговечность более 40 условных лет.
Первая часть заявки участника размещения заказа с порядковым номером 3400891 (ООО «Ланд-Контур») содержит согласие участника размещения заказа, а также конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ.
Вместе с тем, в первой части заявки Заявителя содержатся сведения о конкретных показателях предлагаемых при выполнении работ дверных блоков из ПВХ и перегородок из ПВХ с характеристиками долговечности (условных лет) равными 40.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 13.09.2012 № 0135200000512001275/1 членами Аукционной комиссии принято решение об отказе в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе под регистрационным номером 3400891 (ООО «Ланд-Контур») на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, п. 16 раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме», раздел 3 «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме: несоответствие сведений, предусмотренных п.п. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа предлагает для использования:
– п. 8 Дверные блоки из ПВХ, конкретные показатели которого не соответствуют значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно, не соответствуют следующие показатели: долговечность (условных лет) - 40 (в документации об аукционе – долговечность (условных лет) – более 40);
– п. 9 Перегородки из ПВХ, конкретные показатели которого не соответствуют значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно, не соответствуют следующие показатели: долговечность (условных лет) - 40 (в документации об аукционе – долговечность (условных лет) – более 40).
Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба ООО «Ланд-Контур» в данной части является необоснованной.
2. Разделом 3 «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме заказчиком установлены требования к товарам (материалам), используемым при выполнении работ. В частности, по п. 8 «Технического задания» документации об Аукционе заказчиком установлены требования к умывальникам: умывальники фаянсовые или полуфарфоровые или фарфоровые; глазурь на изделиях должна быть термически и химически стойкой; изделия не должны иметь сквозных видимых и невидимых трещин, холодного треска; умывальники должны выдерживать нагрузку не менее 1,5 кН (150 кгс); деформация (коробление) горизонтальной поверхности бортов умывальников не должна превышать 4 мм.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 13.09.2012 № 0135200000512001275/1 членами Аукционной комиссии принято решение об отказе в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе под регистрационным номером 3400891 (ООО «Ланд-Контур») на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, п. 16 раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме», раздел 3 «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме: непредоставление сведений, предусмотренных п.п. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа не предоставил конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ по п. 8 «Умывальники» (в документации об аукционе – Умывальники фаянсовые или полуфарфоровые или фарфоровые).
Комиссией установлено, что в первой части заявки участника размещения заказа с порядковым номером 3400891 содержатся, в том числе сведения о конкретных показателях умывальников, а именно: умывальники фаянсовые; глазурь на изделиях будет термически и химически стойкой; изделия не будут иметь сквозных видимых и невидимых трещин, холодного треска; умывальники будут выдерживать нагрузку не менее 1,5 кН (150 кгс); деформация (коробление) горизонтальной поверхности бортов умывальников не будет превышать 4 мм.
Вышеназванный участник размещения заказа в составе первой части своей заявки по п. 8 «Умывальники» предоставил сведения о конкретных показателях товара, используемого при выполнении работ, соответствующие требованиям п. 8 раздела 3 «Технического задания» документации об аукционе в электронной форме.
Таким образом, в нарушение п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия уполномоченного органа при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе приняла решение о необоснованном отказе в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе под регистрационным номером 3400891, по основанию непредоставления сведений, предусмотренных п.п. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба ООО «Ланд-Контур» в данной части является обоснованной.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Ланд-Контур» частично обоснованной.
2. Признать действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Конкурсного агентства Калининградской области нарушившими п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в части принятия решения о необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основанию непредоставления сведений, предусмотренных п.п. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе под регистрационным номером 3400891, в первой части заявки которого по п. 8 «Умывальники» предоставлены сведения о конкретных показателях товара, используемого при выполнении работ, соответствующие требованиям п. 8 раздела 3 «Технического задания» документации об аукционе в электронной форме.
3. Предписание не выдавать, в связи с тем, что допущенное нарушение не повлияло на результаты Аукциона.
4. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о размещении заказов, к административной ответственности.
Ведущий заедание комиссии: | | К.А. Кучушев |
Члены комиссии: | | А.В. Крепин Н.Н. Гарькина Д.М. Булатова |
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7586
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № ГЗ-243/2012 о признании жалобы ООО «Ланд-Контур» частично обоснованной
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7586
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1350382543
[changed] => 1370518299
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370518299
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
03 октября 2012 года | № ГЗ-243/2012 | г. Калининград |
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,
членов Комиссии:
А.В. Крепина — заместителя начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,
Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;
Д.М. Булатовой – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,
в присутствии генерального директора ООО «Ланд-Контур» - Бодягина А.С., представителя ООО «Ланд-Контур» - Верба Г.В. (по доверенности б/н от 10.09.2012), Смирновой Т.Г. (по доверенности б/н от 02.10.2012); представителей Конкурсного агентства Калининградской области: Кулагиной О.И. (по доверенности № 35-01/2648-ЕД от 12.09.2012), Прониной А.И. (по доверенности № 35-00/2866-ЕД от 03.10.2012); представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калининградской области «Зеленоградская центральная районная больница» - Федоровой О.Л. (по доверенности б/н от 03.10.2012),
рассмотрев жалобу ООО «Ланд-Контур» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Конкурсного агентства Калининградской области (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0135200000512001275 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту отделения реанимации Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калининградской области «Зеленоградская центральная районная больница» (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 27 сентября 2012 года поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Аукциона в части необоснованного, по мнению Заявителя, решения Аукционной комиссии об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.
ООО «Ланд-Контур» подало заявку на участие в Аукционе.
В первой части заявки Заявителем представлены конкретные показатели товара при выполнении работ, которые включают в себя технические характеристики вместе с описанием потребительских свойств товара в соответствии с «Техническим заданием» документации об аукционе в электронной форме и сметой, прилагаемой в составе документации об Аукционе по всем пунктам локально-сметного расчета.
Однако, в результате рассмотрения первой части заявки Заявителя Аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе на основании п.п. 1, 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов:
- непредоставление сведений, предусмотренных п.п. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа не предоставил конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ по п. 8 Умывальники Технических требований к материалам, используемым при выполнении сантехнических работ (в документации об аукционе – Умывальники фаянсовые или полуфарфоровые или фарфоровые);
- несоответствие сведений, предусмотренных п.п. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов: в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа предлагает для использования:
– п. 8 Дверные блоки из ПВХ, конкретные показатели которого не соответствуют значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно, не соответствуют следующие показатели: долговечность (условных лет) - 40 (в документации об аукционе – долговечность (условных лет) – более 40);
– п. 9 Перегородки из ПВХ, конкретные показатели которого не соответствуют значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно, не соответствуют следующие показатели: долговечность (условных лет) - 40 (в документации об аукционе – долговечность (условных лет) – более 40).
Заявитель считает, что аукционная комиссия уполномоченного органа нарушила ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, так как приняла необоснованное решение об отказе в допуске к участию в Аукционе ООО «Ланд-Контур» при рассмотрении первых частей заявок.
Уполномоченным органом даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.
В «Техническом задании» документации об аукционе в электронной форме Заказчиком установлен перечень товаров, который должен использоваться при выполнении работ.
В требованиях к дверным блокам и перегородкам из ПВХ (п.п. 8, 9 Технического задания), используемым при выполнении работ по объекту, в том числе установлена долговечность (условных лет) – более 40.
При рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе Аукционной комиссией установлено, что участник размещения заказа с порядковым номером 3400891 представил согласие на выполнение работ, и конкретные показатели товара (материала, оборудования), используемым при выполнении работ. Однако, конкретные показатели долговечности (40 условных лет) дверных блоков и перегородок из ПВХ не соответствуют конкретным показателям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме – долговечность (условных лет) – более 40.
Таким образом, Аукционная комиссия приняла обоснованное решение об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок.
Уполномоченный орган признает отказ в допуске к участию в Аукционе участника размещения заказа с порядковым номером 3400891 за непредоставление конкретных показателей умывальника необоснованным.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.
29 августа 2012 года Конкурсным агентством Калининградской области на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0135200000512001275 и документация об открытом аукционе в электронной форме. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 894 320 рублей.
При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.
1. Для рассмотрения Аукционной комиссией оператор электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://sberbank-ast.ru) направил первые части двенадцати заявок на участие в Аукционе с порядковыми номерами 3400144, 3406387, 3407207, 3409339, 3409408, 3409409, 3409552, 3408421, 3363213, 3400891, 3409462, 3406740.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товара, используемого при выполнении работ, на которые размещается заказ.
Подпунктом 2 пункта 16 раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме уполномоченным органом установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: согласие участника размещения заказа на выполнение работ, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара, в соответствии с п.п. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
Разделом 3 «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме Заказчиком установлены требования к техническим характеристикам необходимого товара (материалов, оборудования) при выполнении работ, в том числе, одной из конкретных характеристик п. 8 «дверные блоки из ПВХ» и п. 9 «перегородки из ПВХ» является долговечность более 40 условных лет.
Первая часть заявки участника размещения заказа с порядковым номером 3400891 (ООО «Ланд-Контур») содержит согласие участника размещения заказа, а также конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ.
Вместе с тем, в первой части заявки Заявителя содержатся сведения о конкретных показателях предлагаемых при выполнении работ дверных блоков из ПВХ и перегородок из ПВХ с характеристиками долговечности (условных лет) равными 40.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 13.09.2012 № 0135200000512001275/1 членами Аукционной комиссии принято решение об отказе в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе под регистрационным номером 3400891 (ООО «Ланд-Контур») на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, п. 16 раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме», раздел 3 «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме: несоответствие сведений, предусмотренных п.п. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа предлагает для использования:
– п. 8 Дверные блоки из ПВХ, конкретные показатели которого не соответствуют значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно, не соответствуют следующие показатели: долговечность (условных лет) - 40 (в документации об аукционе – долговечность (условных лет) – более 40);
– п. 9 Перегородки из ПВХ, конкретные показатели которого не соответствуют значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно, не соответствуют следующие показатели: долговечность (условных лет) - 40 (в документации об аукционе – долговечность (условных лет) – более 40).
Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба ООО «Ланд-Контур» в данной части является необоснованной.
2. Разделом 3 «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме заказчиком установлены требования к товарам (материалам), используемым при выполнении работ. В частности, по п. 8 «Технического задания» документации об Аукционе заказчиком установлены требования к умывальникам: умывальники фаянсовые или полуфарфоровые или фарфоровые; глазурь на изделиях должна быть термически и химически стойкой; изделия не должны иметь сквозных видимых и невидимых трещин, холодного треска; умывальники должны выдерживать нагрузку не менее 1,5 кН (150 кгс); деформация (коробление) горизонтальной поверхности бортов умывальников не должна превышать 4 мм.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 13.09.2012 № 0135200000512001275/1 членами Аукционной комиссии принято решение об отказе в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе под регистрационным номером 3400891 (ООО «Ланд-Контур») на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, п. 16 раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме», раздел 3 «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме: непредоставление сведений, предусмотренных п.п. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа не предоставил конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ по п. 8 «Умывальники» (в документации об аукционе – Умывальники фаянсовые или полуфарфоровые или фарфоровые).
Комиссией установлено, что в первой части заявки участника размещения заказа с порядковым номером 3400891 содержатся, в том числе сведения о конкретных показателях умывальников, а именно: умывальники фаянсовые; глазурь на изделиях будет термически и химически стойкой; изделия не будут иметь сквозных видимых и невидимых трещин, холодного треска; умывальники будут выдерживать нагрузку не менее 1,5 кН (150 кгс); деформация (коробление) горизонтальной поверхности бортов умывальников не будет превышать 4 мм.
Вышеназванный участник размещения заказа в составе первой части своей заявки по п. 8 «Умывальники» предоставил сведения о конкретных показателях товара, используемого при выполнении работ, соответствующие требованиям п. 8 раздела 3 «Технического задания» документации об аукционе в электронной форме.
Таким образом, в нарушение п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия уполномоченного органа при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе приняла решение о необоснованном отказе в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе под регистрационным номером 3400891, по основанию непредоставления сведений, предусмотренных п.п. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба ООО «Ланд-Контур» в данной части является обоснованной.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Ланд-Контур» частично обоснованной.
2. Признать действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Конкурсного агентства Калининградской области нарушившими п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в части принятия решения о необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основанию непредоставления сведений, предусмотренных п.п. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе под регистрационным номером 3400891, в первой части заявки которого по п. 8 «Умывальники» предоставлены сведения о конкретных показателях товара, используемого при выполнении работ, соответствующие требованиям п. 8 раздела 3 «Технического задания» документации об аукционе в электронной форме.
3. Предписание не выдавать, в связи с тем, что допущенное нарушение не повлияло на результаты Аукциона.
4. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о размещении заказов, к административной ответственности.
Ведущий заедание комиссии: | | К.А. Кучушев |
Члены комиссии: | | А.В. Крепин Н.Н. Гарькина Д.М. Булатова |
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
03 октября 2012 года
|
№ ГЗ-243/2012
|
г. Калининград
|
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,
членов Комиссии:
А.В. Крепина — заместителя начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,
Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;
Д.М. Булатовой – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,
в присутствии генерального директора ООО «Ланд-Контур» - Бодягина А.С., представителя ООО «Ланд-Контур» - Верба Г.В. (по доверенности б/н от 10.09.2012), Смирновой Т.Г. (по доверенности б/н от 02.10.2012); представителей Конкурсного агентства Калининградской области: Кулагиной О.И. (по доверенности № 35-01/2648-ЕД от 12.09.2012), Прониной А.И. (по доверенности № 35-00/2866-ЕД от 03.10.2012); представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калининградской области «Зеленоградская центральная районная больница» - Федоровой О.Л. (по доверенности б/н от 03.10.2012),
рассмотрев жалобу ООО «Ланд-Контур» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Конкурсного агентства Калининградской области (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0135200000512001275 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту отделения реанимации Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калининградской области «Зеленоградская центральная районная больница» (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 27 сентября 2012 года поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Аукциона в части необоснованного, по мнению Заявителя, решения Аукционной комиссии об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.
ООО «Ланд-Контур» подало заявку на участие в Аукционе.
В первой части заявки Заявителем представлены конкретные показатели товара при выполнении работ, которые включают в себя технические характеристики вместе с описанием потребительских свойств товара в соответствии с «Техническим заданием» документации об аукционе в электронной форме и сметой, прилагаемой в составе документации об Аукционе по всем пунктам локально-сметного расчета.
Однако, в результате рассмотрения первой части заявки Заявителя Аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе на основании п.п. 1, 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов:
- непредоставление сведений, предусмотренных п.п. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа не предоставил конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ по п. 8 Умывальники Технических требований к материалам, используемым при выполнении сантехнических работ (в документации об аукционе – Умывальники фаянсовые или полуфарфоровые или фарфоровые);
- несоответствие сведений, предусмотренных п.п. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов: в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа предлагает для использования:
– п. 8 Дверные блоки из ПВХ, конкретные показатели которого не соответствуют значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно, не соответствуют следующие показатели: долговечность (условных лет) - 40 (в документации об аукционе – долговечность (условных лет) – более 40);
– п. 9 Перегородки из ПВХ, конкретные показатели которого не соответствуют значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно, не соответствуют следующие показатели: долговечность (условных лет) - 40 (в документации об аукционе – долговечность (условных лет) – более 40).
Заявитель считает, что аукционная комиссия уполномоченного органа нарушила ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, так как приняла необоснованное решение об отказе в допуске к участию в Аукционе ООО «Ланд-Контур» при рассмотрении первых частей заявок.
Уполномоченным органом даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.
В «Техническом задании» документации об аукционе в электронной форме Заказчиком установлен перечень товаров, который должен использоваться при выполнении работ.
В требованиях к дверным блокам и перегородкам из ПВХ (п.п. 8, 9 Технического задания), используемым при выполнении работ по объекту, в том числе установлена долговечность (условных лет) – более 40.
При рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе Аукционной комиссией установлено, что участник размещения заказа с порядковым номером 3400891 представил согласие на выполнение работ, и конкретные показатели товара (материала, оборудования), используемым при выполнении работ. Однако, конкретные показатели долговечности (40 условных лет) дверных блоков и перегородок из ПВХ не соответствуют конкретным показателям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме – долговечность (условных лет) – более 40.
Таким образом, Аукционная комиссия приняла обоснованное решение об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок.
Уполномоченный орган признает отказ в допуске к участию в Аукционе участника размещения заказа с порядковым номером 3400891 за непредоставление конкретных показателей умывальника необоснованным.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.
29 августа 2012 года Конкурсным агентством Калининградской области на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0135200000512001275 и документация об открытом аукционе в электронной форме. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 894 320 рублей.
При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.
1. Для рассмотрения Аукционной комиссией оператор электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://sberbank-ast.ru) направил первые части двенадцати заявок на участие в Аукционе с порядковыми номерами 3400144, 3406387, 3407207, 3409339, 3409408, 3409409, 3409552, 3408421, 3363213, 3400891, 3409462, 3406740.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товара, используемого при выполнении работ, на которые размещается заказ.
Подпунктом 2 пункта 16 раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме уполномоченным органом установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: согласие участника размещения заказа на выполнение работ, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара, в соответствии с п.п. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
Разделом 3 «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме Заказчиком установлены требования к техническим характеристикам необходимого товара (материалов, оборудования) при выполнении работ, в том числе, одной из конкретных характеристик п. 8 «дверные блоки из ПВХ» и п. 9 «перегородки из ПВХ» является долговечность более 40 условных лет.
Первая часть заявки участника размещения заказа с порядковым номером 3400891 (ООО «Ланд-Контур») содержит согласие участника размещения заказа, а также конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ.
Вместе с тем, в первой части заявки Заявителя содержатся сведения о конкретных показателях предлагаемых при выполнении работ дверных блоков из ПВХ и перегородок из ПВХ с характеристиками долговечности (условных лет) равными 40.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 13.09.2012 № 0135200000512001275/1 членами Аукционной комиссии принято решение об отказе в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе под регистрационным номером 3400891 (ООО «Ланд-Контур») на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, п. 16 раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме», раздел 3 «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме: несоответствие сведений, предусмотренных п.п. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа предлагает для использования:
– п. 8 Дверные блоки из ПВХ, конкретные показатели которого не соответствуют значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно, не соответствуют следующие показатели: долговечность (условных лет) - 40 (в документации об аукционе – долговечность (условных лет) – более 40);
– п. 9 Перегородки из ПВХ, конкретные показатели которого не соответствуют значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно, не соответствуют следующие показатели: долговечность (условных лет) - 40 (в документации об аукционе – долговечность (условных лет) – более 40).
Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба ООО «Ланд-Контур» в данной части является необоснованной.
2. Разделом 3 «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме заказчиком установлены требования к товарам (материалам), используемым при выполнении работ. В частности, по п. 8 «Технического задания» документации об Аукционе заказчиком установлены требования к умывальникам: умывальники фаянсовые или полуфарфоровые или фарфоровые; глазурь на изделиях должна быть термически и химически стойкой; изделия не должны иметь сквозных видимых и невидимых трещин, холодного треска; умывальники должны выдерживать нагрузку не менее 1,5 кН (150 кгс); деформация (коробление) горизонтальной поверхности бортов умывальников не должна превышать 4 мм.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 13.09.2012 № 0135200000512001275/1 членами Аукционной комиссии принято решение об отказе в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе под регистрационным номером 3400891 (ООО «Ланд-Контур») на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, п. 16 раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме», раздел 3 «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме: непредоставление сведений, предусмотренных п.п. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа не предоставил конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ по п. 8 «Умывальники» (в документации об аукционе – Умывальники фаянсовые или полуфарфоровые или фарфоровые).
Комиссией установлено, что в первой части заявки участника размещения заказа с порядковым номером 3400891 содержатся, в том числе сведения о конкретных показателях умывальников, а именно: умывальники фаянсовые; глазурь на изделиях будет термически и химически стойкой; изделия не будут иметь сквозных видимых и невидимых трещин, холодного треска; умывальники будут выдерживать нагрузку не менее 1,5 кН (150 кгс); деформация (коробление) горизонтальной поверхности бортов умывальников не будет превышать 4 мм.
Вышеназванный участник размещения заказа в составе первой части своей заявки по п. 8 «Умывальники» предоставил сведения о конкретных показателях товара, используемого при выполнении работ, соответствующие требованиям п. 8 раздела 3 «Технического задания» документации об аукционе в электронной форме.
Таким образом, в нарушение п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия уполномоченного органа при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе приняла решение о необоснованном отказе в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе под регистрационным номером 3400891, по основанию непредоставления сведений, предусмотренных п.п. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба ООО «Ланд-Контур» в данной части является обоснованной.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Ланд-Контур» частично обоснованной.
2. Признать действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Конкурсного агентства Калининградской области нарушившими п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в части принятия решения о необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основанию непредоставления сведений, предусмотренных п.п. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе под регистрационным номером 3400891, в первой части заявки которого по п. 8 «Умывальники» предоставлены сведения о конкретных показателях товара, используемого при выполнении работ, соответствующие требованиям п. 8 раздела 3 «Технического задания» документации об аукционе в электронной форме.
3. Предписание не выдавать, в связи с тем, что допущенное нарушение не повлияло на результаты Аукциона.
4. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о размещении заказов, к административной ответственности.
Ведущий заедание комиссии:
|
|
К.А. Кучушев
|
Члены комиссии:
|
|
А.В. Крепин
Н.Н. Гарькина
Д.М. Булатова
|
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № ГЗ-243/2012
[format] =>
[safe_value] => № ГЗ-243/2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-10-05 09:50:00
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-10-03 09:50:00
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1350382543
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калининградское УФАС России
)