РЕШЕНИЕ № ГЗ-297/2012 о признании жалобы ООО «Балтик Стайл» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Конкурсного агентства Калининградской области необоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № ГЗ-297/2012
Дата публикации: 14 ноября 2012, 14:18

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

13 ноября 2012 года

№ ГЗ-297/2012

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,

членов Комиссии:

Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

В.А. Файфера – старшего специалиста 1 разряда правового отдела,

в присутствии представителей ООО «Балтик Стайл»: генерального директора Лопянскиса А.Я. ( по решению № 8 от 10.10.2012), Якшиной И.В. (по доверенности б/н от 09.07.2012), Афанасьева Д.А. (по доверенности б/н от 01.11.2012), Анкудинова Д.В. (по доверенности б/н от 02.10.2012); представителей уполномоченного органа - Конкурсного агентства Калининградской области: Назимовой О.В. (по доверенности № 35-00/3324-ЕД от 12.11.2012), Сидоровой Ю.А. (по доверенности № 35-00/1509-ЕД от 31.05.2012); представителя заказчика - Агентства главного распорядителя средств бюджета Калининградской области (далее – Заказчик) – Джафаровой С.Н. (по доверенности № 4771/1 от 02.10.2012), представителя Получателя – Министерства здравоохранения Калининградской области (далее – Получатель) – Федулова В.В. (по доверенности № 01-28/8896 от 12.11.2012),

рассмотрев жалобу ООО «Балтик Стайл» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Конкурсного агентства Калининградской области (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0135200000512001524 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по персонифицированному учету оказания медицинских услуг, возможности ведения электронной медицинской карты, записи к врачу в электронном виде и ведению единого регистра медицинских работников в соответствии с целевой программой Калининградской области «Программа модернизации здравоохранения Калининградской области на 2011 – 2012 годы» (модернизация локальных вычислительных сетей в учреждениях здравоохранения Калининградской области) (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 07 ноября 2012 года поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Аукциона в части необоснованного, по мнению Заявителя, решения Аукционной комиссии об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок.

 

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.

           

ООО «Балтик Стайл» подало заявку на участие в Аукционе под порядковым номером заявки 3661991.

В результате рассмотрения первой части заявки Заявителя Аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов: непредоставление сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов (в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе предлагаемого для использования товара: в п.п. 5.12, 6.11 конкретных показателей отсутствуют конкретные показатели количества коммутаторов в сетке).

По мнению Заявителя в первой части его заявки представлены конкретные показатели товара для выполнения работ в соответствии с Техническим заданием документации об Аукционе, поскольку по вышеназванным пунктам указан показатель – поддержка технологии отказоустойчивого стекирования коммутаторов, до 8 коммутаторов в стеке.

В соответствии с п.п. «б» п. 3.2.2. раздела 1 документации об Аукционе участник размещения заказа указывает конкретные (точные) значения показателей, за исключением случаев, если в сертификате соответствия, декларации качества, регистрационном удостоверении, паспорте товара и ином документе, определяющем характеристики товара, показатели товара сопровождаются словами: «не менее», «не более», «не выше», «не ниже», «не хуже», «типа», «от», «до», «от до включая диапазон», «или», «должен быть», «должен соответствовать», и знаков «+/-».

Согласно п. 38 документа ЛВС-ЛПУ-2-СС.С «спецификация оборудования и материалов», п. 64 документа «Локальная смета № 2» рабочей документации, Согласно п. 3 документа ЛВС-ЛПУ-69-СС.С «спецификация оборудования и материалов», п. 8 документа «Локальная смета № 69» рабочей документации, при выполнении работ необходимо использовать коммутаторы уровня распределения модель 5500-24G-SFP EI, артикул JD374A, коммутатор top of rack ЦОД модель 5500-24G EI, артикул JD377A.

 Заявителем получены ответы от производителя коммутаторов - ЗАО «Хьюлетт Паккард А.О.», в которых содержатся сведения о том, что поддержка технологии отказоустойчивого стекирования коммутаторов до 8 коммутаторов в стеке.

Таким образом, Заявителем в первой части своей заявки указаны конкретные показатели товаров, предлагаемых к использованию при выполнении работ по п.п. 5.12, 6.11 «Технического задания» документации об Аукционе.

Заявитель считает, что Аукционной комиссией нарушена ч.1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

 

Заказчиком даны следующие пояснения.

В соответствии с постановлением Правительства Калининградской области от 11.05.2006 № 316 «О мерах по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Калининградской области» получатель продукции направляет Заказчику заявку (сводную заявку), техническое задание и проект государственного контракта на бумажном и электронном носителях. Заказчик рассматривает и утверждает заявку в части обеспеченности заявленной потребности бюджетными ассигнованиями и направляет утвержденную заявку, техническое задание и проект государственного контракта в Конкурсное агентство Калининградской области.

17 сентября 2012 года Заказчиком заключен договор с Министерством здравоохранения Калининградской области о передаче части функций Заказчика.

Заказчик утвердил поданную Получателем заявку на соответствие доведенным лимитам бюджетных обязательств, без рассмотрения представленных документов по существу их содержания в части потребностей данного вида работ.

Таким образом, допуск к участию в Аукционе относится к полномочиям Уполномоченного органа.

 

Получателем даны следующие пояснения.

В соответствии с целевой программой Калининградской области «Программа модернизации здравоохранения Калининградской области на 2011 – 2012 годы» (модернизация локальных вычислительных сетей в учреждениях здравоохранения Калининградской области) по результатам торгов разработана рабочая документация, которая является приложением № 2 раздела 3 «Технического задания» документации об Аукционе.

Получателем установлены требования к оборудованию и материалам при выполнении работ. Одним из минимальных показателей коммутатора уровня распределения и коммутатора Top of Rack ЦОД является поддержка технологии отказоустойчивого стекирования коммутаторов, не менее 6 коммутаторов в стеке.

Получатель считает, что Аукционная комиссия уполномоченного органа должна проверять заявки участников размещения заказа, в том числе на соответствие рабочей документации.

 

Уполномоченным органом даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.

После утверждения документации об открытом аукционе в электронной форме Аукционная комиссия уполномоченного органа не вправе подвергать сомнению положения данной документации и обязана рассмотреть информацию о конкретных показателях товара на соответствие их документации об Аукционе.

При рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе Аукционной комиссией установлено, что участник размещения заказа с порядковым номером 3661991 представил согласие на выполнение работ, и конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ. Однако, не представил конкретные показатели по поддержке технологии отказоустойчивого стекирования коммутаторов (п. 5.12 и п. 6.11 заявки), требуемые Заказчиком в Техническом задании документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Аукционная комиссия приняла обоснованное решение об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок и считает жалобу Заявителя необоснованной.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

 

05 октября 2012 года Конкурсным агентством Калининградской области на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0135200000512001524 и документация об открытом аукционе в электронной форме. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 35 866 589 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

Для рассмотрения Аукционной комиссией оператор электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://sberbank-ast.ru) направил первые части четырех заявок на участие в Аукционе с порядковыми номерами 3661991, 3664193, 3664347, 3664526.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товара, используемого при выполнении работ, на которые размещается заказ.

Подпунктом 2 пункта 15 раздела 2 «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме Уполномоченным органом установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: согласие участника размещения заказа на выполнение работ, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара, в соответствии с п.п. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

Согласно п.п. «б» п. 3 ч. 3.2.2 раздела 1 «Открытый аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)» документации об открытом аукционе в электронной форме если в разделе 3 «Техническое задание …» значение показателей используемого при выполнении работ, оказании услуг, являющихся предметом контракта, товара является минимальным (не менее, от), максимальным (не более, до), сопровождается словами «не менее», «не более», «не выше», «не ниже», «не хуже», «типа», «от», «до», «от до включая диапазон», «или», «должен быть», «должен соответствовать» и знаков «+/-», участник размещения заказа указывает конкретные (точные) значения показателей без слов «не менее», «не более», «не выше», «не ниже», «не хуже», «типа», «от», «до», «от до включая диапазон», «или», «должен быть», «должен соответствовать», и знаков «+/-» и иных слов и словосочетаний, не позволяющих определить точное значение характеристик товаров (материалов), за исключением случаев, если в сертификате соответствия, декларации качества, регистрационном удостоверении, паспорте товара и ином документе, определяющем характеристики товара, показатели товара сопровождаются вышеназванными словами. Если в техническом задании значение показателя отмечено «*», то данное значение является точным, не подлежит изменению и указывается в первой части заявки на участие в аукционе в соответствии с документацией. При описании товара, используемого при выполнении работ, оказании услуг, являющихся предметом контракта, участник размещения заказа указывает значения показателей, которые в соответствии с техническим заданием не подлежат изменению, и конкретные (точные) значения показателей, для которых указаны минимальные и (или) максимальные значения, значения, находящиеся в диапазоне.

Разделом 3 «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме Получателем установлены требования к характеристикам необходимого товара при выполнении работ, в том числе одной из характеристик коммутатора уровня распределения и коммутатора Top of Rack ЦОД является поддержка технологии отказоустойчивого стекирования коммутаторов, не менее 6 коммутаторов в стеке (таблицы №№ 2, 3 Технического задания).

Следовательно, участник размещения заказа в первой части заявки должен указать конкретное (точное) значение вышеназванного параметра, превышающее значение – 6 коммутаторов в стеке (конкретное значение в диапазоне от 6 до бесконечности).

Первая часть заявки участника размещения заказа с порядковым номером 3661991 (ООО «Балтик Стайл») содержит согласие участника размещения заказа, а также показатели товара, используемого при выполнении работ. Однако данный участник размещения заказа не представил конкретные значения показателей по поддержке технологии отказоустойчивого стекирования коммутаторов (п. 1.24 и 4.24 заявки), указав в заявке максимальное значение данного показателя – «до 8 коммутаторов в стеке».

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

Положения Закона о размещении заказов предусматривают обязанность участника размещения заказа указать те конкретные характеристики товара, которые он намеревается использовать при выполнении работ, и которые соответствуют требованиям Заказчика.

Таким образом, не указание даже одного конкретного показателя товара, должно служить основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 30.10.2012 № 0135200000512001524/1 членами Аукционной комиссии принято решение об отказе в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе под регистрационным номером 3661991 на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, п.п. 3.2.2 п. 3 и п.п. 5.1.4 п. 5 раздела 1 «Открытый аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)», п. 15 раздела 2 «Информационная карта», раздел 3 «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме: непредоставление сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов (в представленной данным участником размещения заказа первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме отсутствуют некоторые из конкретных показателей используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемого для использования товара: в пунктах 5.12, 6.11 конкретных показателей отсутствуют конкретные показатели количества коммутаторов в стеке).

Комиссия Калининградского УФАС России считает, что Аукционная комиссия уполномоченного органа при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе приняла обоснованное решение об отказе в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе под порядковым номером 3661991 (ООО «Балтик Стайл»).

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Балтик Стайл» необоснованной.

 

 

Ведущий заседание комиссии:

 

 

 

К.А. Кучушев

 

 

 

Члены комиссии:

 

 

 

 

Н.Н. Гарькина

 

 

В.А. Файфер

 

 

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7636 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № ГЗ-297/2012 о признании жалобы ООО «Балтик Стайл» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Конкурсного агентства Калининградской области необоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7636 [type] => solution [language] => ru [created] => 1353324405 [changed] => 1370518299 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518299 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

13 ноября 2012 года

№ ГЗ-297/2012

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,

членов Комиссии:

Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

В.А. Файфера – старшего специалиста 1 разряда правового отдела,

в присутствии представителей ООО «Балтик Стайл»: генерального директора Лопянскиса А.Я. ( по решению № 8 от 10.10.2012), Якшиной И.В. (по доверенности б/н от 09.07.2012), Афанасьева Д.А. (по доверенности б/н от 01.11.2012), Анкудинова Д.В. (по доверенности б/н от 02.10.2012); представителей уполномоченного органа - Конкурсного агентства Калининградской области: Назимовой О.В. (по доверенности № 35-00/3324-ЕД от 12.11.2012), Сидоровой Ю.А. (по доверенности № 35-00/1509-ЕД от 31.05.2012); представителя заказчика - Агентства главного распорядителя средств бюджета Калининградской области (далее – Заказчик) – Джафаровой С.Н. (по доверенности № 4771/1 от 02.10.2012), представителя Получателя – Министерства здравоохранения Калининградской области (далее – Получатель) – Федулова В.В. (по доверенности № 01-28/8896 от 12.11.2012),

рассмотрев жалобу ООО «Балтик Стайл» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Конкурсного агентства Калининградской области (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0135200000512001524 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по персонифицированному учету оказания медицинских услуг, возможности ведения электронной медицинской карты, записи к врачу в электронном виде и ведению единого регистра медицинских работников в соответствии с целевой программой Калининградской области «Программа модернизации здравоохранения Калининградской области на 2011 – 2012 годы» (модернизация локальных вычислительных сетей в учреждениях здравоохранения Калининградской области) (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 07 ноября 2012 года поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Аукциона в части необоснованного, по мнению Заявителя, решения Аукционной комиссии об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок.

 

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.

           

ООО «Балтик Стайл» подало заявку на участие в Аукционе под порядковым номером заявки 3661991.

В результате рассмотрения первой части заявки Заявителя Аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов: непредоставление сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов (в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе предлагаемого для использования товара: в п.п. 5.12, 6.11 конкретных показателей отсутствуют конкретные показатели количества коммутаторов в сетке).

По мнению Заявителя в первой части его заявки представлены конкретные показатели товара для выполнения работ в соответствии с Техническим заданием документации об Аукционе, поскольку по вышеназванным пунктам указан показатель – поддержка технологии отказоустойчивого стекирования коммутаторов, до 8 коммутаторов в стеке.

В соответствии с п.п. «б» п. 3.2.2. раздела 1 документации об Аукционе участник размещения заказа указывает конкретные (точные) значения показателей, за исключением случаев, если в сертификате соответствия, декларации качества, регистрационном удостоверении, паспорте товара и ином документе, определяющем характеристики товара, показатели товара сопровождаются словами: «не менее», «не более», «не выше», «не ниже», «не хуже», «типа», «от», «до», «от до включая диапазон», «или», «должен быть», «должен соответствовать», и знаков «+/-».

Согласно п. 38 документа ЛВС-ЛПУ-2-СС.С «спецификация оборудования и материалов», п. 64 документа «Локальная смета № 2» рабочей документации, Согласно п. 3 документа ЛВС-ЛПУ-69-СС.С «спецификация оборудования и материалов», п. 8 документа «Локальная смета № 69» рабочей документации, при выполнении работ необходимо использовать коммутаторы уровня распределения модель 5500-24G-SFP EI, артикул JD374A, коммутатор top of rack ЦОД модель 5500-24G EI, артикул JD377A.

 Заявителем получены ответы от производителя коммутаторов - ЗАО «Хьюлетт Паккард А.О.», в которых содержатся сведения о том, что поддержка технологии отказоустойчивого стекирования коммутаторов до 8 коммутаторов в стеке.

Таким образом, Заявителем в первой части своей заявки указаны конкретные показатели товаров, предлагаемых к использованию при выполнении работ по п.п. 5.12, 6.11 «Технического задания» документации об Аукционе.

Заявитель считает, что Аукционной комиссией нарушена ч.1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

 

Заказчиком даны следующие пояснения.

В соответствии с постановлением Правительства Калининградской области от 11.05.2006 № 316 «О мерах по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Калининградской области» получатель продукции направляет Заказчику заявку (сводную заявку), техническое задание и проект государственного контракта на бумажном и электронном носителях. Заказчик рассматривает и утверждает заявку в части обеспеченности заявленной потребности бюджетными ассигнованиями и направляет утвержденную заявку, техническое задание и проект государственного контракта в Конкурсное агентство Калининградской области.

17 сентября 2012 года Заказчиком заключен договор с Министерством здравоохранения Калининградской области о передаче части функций Заказчика.

Заказчик утвердил поданную Получателем заявку на соответствие доведенным лимитам бюджетных обязательств, без рассмотрения представленных документов по существу их содержания в части потребностей данного вида работ.

Таким образом, допуск к участию в Аукционе относится к полномочиям Уполномоченного органа.

 

Получателем даны следующие пояснения.

В соответствии с целевой программой Калининградской области «Программа модернизации здравоохранения Калининградской области на 2011 – 2012 годы» (модернизация локальных вычислительных сетей в учреждениях здравоохранения Калининградской области) по результатам торгов разработана рабочая документация, которая является приложением № 2 раздела 3 «Технического задания» документации об Аукционе.

Получателем установлены требования к оборудованию и материалам при выполнении работ. Одним из минимальных показателей коммутатора уровня распределения и коммутатора Top of Rack ЦОД является поддержка технологии отказоустойчивого стекирования коммутаторов, не менее 6 коммутаторов в стеке.

Получатель считает, что Аукционная комиссия уполномоченного органа должна проверять заявки участников размещения заказа, в том числе на соответствие рабочей документации.

 

Уполномоченным органом даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.

После утверждения документации об открытом аукционе в электронной форме Аукционная комиссия уполномоченного органа не вправе подвергать сомнению положения данной документации и обязана рассмотреть информацию о конкретных показателях товара на соответствие их документации об Аукционе.

При рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе Аукционной комиссией установлено, что участник размещения заказа с порядковым номером 3661991 представил согласие на выполнение работ, и конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ. Однако, не представил конкретные показатели по поддержке технологии отказоустойчивого стекирования коммутаторов (п. 5.12 и п. 6.11 заявки), требуемые Заказчиком в Техническом задании документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Аукционная комиссия приняла обоснованное решение об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок и считает жалобу Заявителя необоснованной.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

 

05 октября 2012 года Конкурсным агентством Калининградской области на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0135200000512001524 и документация об открытом аукционе в электронной форме. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 35 866 589 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

Для рассмотрения Аукционной комиссией оператор электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://sberbank-ast.ru) направил первые части четырех заявок на участие в Аукционе с порядковыми номерами 3661991, 3664193, 3664347, 3664526.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товара, используемого при выполнении работ, на которые размещается заказ.

Подпунктом 2 пункта 15 раздела 2 «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме Уполномоченным органом установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: согласие участника размещения заказа на выполнение работ, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара, в соответствии с п.п. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

Согласно п.п. «б» п. 3 ч. 3.2.2 раздела 1 «Открытый аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)» документации об открытом аукционе в электронной форме если в разделе 3 «Техническое задание …» значение показателей используемого при выполнении работ, оказании услуг, являющихся предметом контракта, товара является минимальным (не менее, от), максимальным (не более, до), сопровождается словами «не менее», «не более», «не выше», «не ниже», «не хуже», «типа», «от», «до», «от до включая диапазон», «или», «должен быть», «должен соответствовать» и знаков «+/-», участник размещения заказа указывает конкретные (точные) значения показателей без слов «не менее», «не более», «не выше», «не ниже», «не хуже», «типа», «от», «до», «от до включая диапазон», «или», «должен быть», «должен соответствовать», и знаков «+/-» и иных слов и словосочетаний, не позволяющих определить точное значение характеристик товаров (материалов), за исключением случаев, если в сертификате соответствия, декларации качества, регистрационном удостоверении, паспорте товара и ином документе, определяющем характеристики товара, показатели товара сопровождаются вышеназванными словами. Если в техническом задании значение показателя отмечено «*», то данное значение является точным, не подлежит изменению и указывается в первой части заявки на участие в аукционе в соответствии с документацией. При описании товара, используемого при выполнении работ, оказании услуг, являющихся предметом контракта, участник размещения заказа указывает значения показателей, которые в соответствии с техническим заданием не подлежат изменению, и конкретные (точные) значения показателей, для которых указаны минимальные и (или) максимальные значения, значения, находящиеся в диапазоне.

Разделом 3 «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме Получателем установлены требования к характеристикам необходимого товара при выполнении работ, в том числе одной из характеристик коммутатора уровня распределения и коммутатора Top of Rack ЦОД является поддержка технологии отказоустойчивого стекирования коммутаторов, не менее 6 коммутаторов в стеке (таблицы №№ 2, 3 Технического задания).

Следовательно, участник размещения заказа в первой части заявки должен указать конкретное (точное) значение вышеназванного параметра, превышающее значение – 6 коммутаторов в стеке (конкретное значение в диапазоне от 6 до бесконечности).

Первая часть заявки участника размещения заказа с порядковым номером 3661991 (ООО «Балтик Стайл») содержит согласие участника размещения заказа, а также показатели товара, используемого при выполнении работ. Однако данный участник размещения заказа не представил конкретные значения показателей по поддержке технологии отказоустойчивого стекирования коммутаторов (п. 1.24 и 4.24 заявки), указав в заявке максимальное значение данного показателя – «до 8 коммутаторов в стеке».

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

Положения Закона о размещении заказов предусматривают обязанность участника размещения заказа указать те конкретные характеристики товара, которые он намеревается использовать при выполнении работ, и которые соответствуют требованиям Заказчика.

Таким образом, не указание даже одного конкретного показателя товара, должно служить основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 30.10.2012 № 0135200000512001524/1 членами Аукционной комиссии принято решение об отказе в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе под регистрационным номером 3661991 на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, п.п. 3.2.2 п. 3 и п.п. 5.1.4 п. 5 раздела 1 «Открытый аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)», п. 15 раздела 2 «Информационная карта», раздел 3 «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме: непредоставление сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов (в представленной данным участником размещения заказа первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме отсутствуют некоторые из конкретных показателей используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемого для использования товара: в пунктах 5.12, 6.11 конкретных показателей отсутствуют конкретные показатели количества коммутаторов в стеке).

Комиссия Калининградского УФАС России считает, что Аукционная комиссия уполномоченного органа при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе приняла обоснованное решение об отказе в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе под порядковым номером 3661991 (ООО «Балтик Стайл»).

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Балтик Стайл» необоснованной.

 

 

Ведущий заседание комиссии:

 

 

 

К.А. Кучушев

 

 

 

Члены комиссии:

 

 

 

 

Н.Н. Гарькина

 

 

В.А. Файфер

 

 

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

13 ноября 2012 года

№ ГЗ-297/2012

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,

членов Комиссии:

Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

В.А. Файфера – старшего специалиста 1 разряда правового отдела,

в присутствии представителей ООО «Балтик Стайл»: генерального директора Лопянскиса А.Я. ( по решению № 8 от 10.10.2012), Якшиной И.В. (по доверенности б/н от 09.07.2012), Афанасьева Д.А. (по доверенности б/н от 01.11.2012), Анкудинова Д.В. (по доверенности б/н от 02.10.2012); представителей уполномоченного органа - Конкурсного агентства Калининградской области: Назимовой О.В. (по доверенности № 35-00/3324-ЕД от 12.11.2012), Сидоровой Ю.А. (по доверенности № 35-00/1509-ЕД от 31.05.2012); представителя заказчика - Агентства главного распорядителя средств бюджета Калининградской области (далее – Заказчик) – Джафаровой С.Н. (по доверенности № 4771/1 от 02.10.2012), представителя Получателя – Министерства здравоохранения Калининградской области (далее – Получатель) – Федулова В.В. (по доверенности № 01-28/8896 от 12.11.2012),

рассмотрев жалобу ООО «Балтик Стайл» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Конкурсного агентства Калининградской области (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0135200000512001524 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по персонифицированному учету оказания медицинских услуг, возможности ведения электронной медицинской карты, записи к врачу в электронном виде и ведению единого регистра медицинских работников в соответствии с целевой программой Калининградской области «Программа модернизации здравоохранения Калининградской области на 2011 – 2012 годы» (модернизация локальных вычислительных сетей в учреждениях здравоохранения Калининградской области) (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 07 ноября 2012 года поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Аукциона в части необоснованного, по мнению Заявителя, решения Аукционной комиссии об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок.

 

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.

           

ООО «Балтик Стайл» подало заявку на участие в Аукционе под порядковым номером заявки 3661991.

В результате рассмотрения первой части заявки Заявителя Аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов: непредоставление сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов (в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе предлагаемого для использования товара: в п.п. 5.12, 6.11 конкретных показателей отсутствуют конкретные показатели количества коммутаторов в сетке).

По мнению Заявителя в первой части его заявки представлены конкретные показатели товара для выполнения работ в соответствии с Техническим заданием документации об Аукционе, поскольку по вышеназванным пунктам указан показатель – поддержка технологии отказоустойчивого стекирования коммутаторов, до 8 коммутаторов в стеке.

В соответствии с п.п. «б» п. 3.2.2. раздела 1 документации об Аукционе участник размещения заказа указывает конкретные (точные) значения показателей, за исключением случаев, если в сертификате соответствия, декларации качества, регистрационном удостоверении, паспорте товара и ином документе, определяющем характеристики товара, показатели товара сопровождаются словами: «не менее», «не более», «не выше», «не ниже», «не хуже», «типа», «от», «до», «от до включая диапазон», «или», «должен быть», «должен соответствовать», и знаков «+/-».

Согласно п. 38 документа ЛВС-ЛПУ-2-СС.С «спецификация оборудования и материалов», п. 64 документа «Локальная смета № 2» рабочей документации, Согласно п. 3 документа ЛВС-ЛПУ-69-СС.С «спецификация оборудования и материалов», п. 8 документа «Локальная смета № 69» рабочей документации, при выполнении работ необходимо использовать коммутаторы уровня распределения модель 5500-24G-SFP EI, артикул JD374A, коммутатор top of rack ЦОД модель 5500-24G EI, артикул JD377A.

 Заявителем получены ответы от производителя коммутаторов - ЗАО «Хьюлетт Паккард А.О.», в которых содержатся сведения о том, что поддержка технологии отказоустойчивого стекирования коммутаторов до 8 коммутаторов в стеке.

Таким образом, Заявителем в первой части своей заявки указаны конкретные показатели товаров, предлагаемых к использованию при выполнении работ по п.п. 5.12, 6.11 «Технического задания» документации об Аукционе.

Заявитель считает, что Аукционной комиссией нарушена ч.1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

 

Заказчиком даны следующие пояснения.

В соответствии с постановлением Правительства Калининградской области от 11.05.2006 № 316 «О мерах по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Калининградской области» получатель продукции направляет Заказчику заявку (сводную заявку), техническое задание и проект государственного контракта на бумажном и электронном носителях. Заказчик рассматривает и утверждает заявку в части обеспеченности заявленной потребности бюджетными ассигнованиями и направляет утвержденную заявку, техническое задание и проект государственного контракта в Конкурсное агентство Калининградской области.

17 сентября 2012 года Заказчиком заключен договор с Министерством здравоохранения Калининградской области о передаче части функций Заказчика.

Заказчик утвердил поданную Получателем заявку на соответствие доведенным лимитам бюджетных обязательств, без рассмотрения представленных документов по существу их содержания в части потребностей данного вида работ.

Таким образом, допуск к участию в Аукционе относится к полномочиям Уполномоченного органа.

 

Получателем даны следующие пояснения.

В соответствии с целевой программой Калининградской области «Программа модернизации здравоохранения Калининградской области на 2011 – 2012 годы» (модернизация локальных вычислительных сетей в учреждениях здравоохранения Калининградской области) по результатам торгов разработана рабочая документация, которая является приложением № 2 раздела 3 «Технического задания» документации об Аукционе.

Получателем установлены требования к оборудованию и материалам при выполнении работ. Одним из минимальных показателей коммутатора уровня распределения и коммутатора Top of Rack ЦОД является поддержка технологии отказоустойчивого стекирования коммутаторов, не менее 6 коммутаторов в стеке.

Получатель считает, что Аукционная комиссия уполномоченного органа должна проверять заявки участников размещения заказа, в том числе на соответствие рабочей документации.

 

Уполномоченным органом даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.

После утверждения документации об открытом аукционе в электронной форме Аукционная комиссия уполномоченного органа не вправе подвергать сомнению положения данной документации и обязана рассмотреть информацию о конкретных показателях товара на соответствие их документации об Аукционе.

При рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе Аукционной комиссией установлено, что участник размещения заказа с порядковым номером 3661991 представил согласие на выполнение работ, и конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ. Однако, не представил конкретные показатели по поддержке технологии отказоустойчивого стекирования коммутаторов (п. 5.12 и п. 6.11 заявки), требуемые Заказчиком в Техническом задании документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Аукционная комиссия приняла обоснованное решение об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок и считает жалобу Заявителя необоснованной.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

 

05 октября 2012 года Конкурсным агентством Калининградской области на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0135200000512001524 и документация об открытом аукционе в электронной форме. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 35 866 589 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

Для рассмотрения Аукционной комиссией оператор электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://sberbank-ast.ru) направил первые части четырех заявок на участие в Аукционе с порядковыми номерами 3661991, 3664193, 3664347, 3664526.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товара, используемого при выполнении работ, на которые размещается заказ.

Подпунктом 2 пункта 15 раздела 2 «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме Уполномоченным органом установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: согласие участника размещения заказа на выполнение работ, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара, в соответствии с п.п. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

Согласно п.п. «б» п. 3 ч. 3.2.2 раздела 1 «Открытый аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)» документации об открытом аукционе в электронной форме если в разделе 3 «Техническое задание …» значение показателей используемого при выполнении работ, оказании услуг, являющихся предметом контракта, товара является минимальным (не менее, от), максимальным (не более, до), сопровождается словами «не менее», «не более», «не выше», «не ниже», «не хуже», «типа», «от», «до», «от до включая диапазон», «или», «должен быть», «должен соответствовать» и знаков «+/-», участник размещения заказа указывает конкретные (точные) значения показателей без слов «не менее», «не более», «не выше», «не ниже», «не хуже», «типа», «от», «до», «от до включая диапазон», «или», «должен быть», «должен соответствовать», и знаков «+/-» и иных слов и словосочетаний, не позволяющих определить точное значение характеристик товаров (материалов), за исключением случаев, если в сертификате соответствия, декларации качества, регистрационном удостоверении, паспорте товара и ином документе, определяющем характеристики товара, показатели товара сопровождаются вышеназванными словами. Если в техническом задании значение показателя отмечено «*», то данное значение является точным, не подлежит изменению и указывается в первой части заявки на участие в аукционе в соответствии с документацией. При описании товара, используемого при выполнении работ, оказании услуг, являющихся предметом контракта, участник размещения заказа указывает значения показателей, которые в соответствии с техническим заданием не подлежат изменению, и конкретные (точные) значения показателей, для которых указаны минимальные и (или) максимальные значения, значения, находящиеся в диапазоне.

Разделом 3 «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме Получателем установлены требования к характеристикам необходимого товара при выполнении работ, в том числе одной из характеристик коммутатора уровня распределения и коммутатора Top of Rack ЦОД является поддержка технологии отказоустойчивого стекирования коммутаторов, не менее 6 коммутаторов в стеке (таблицы №№ 2, 3 Технического задания).

Следовательно, участник размещения заказа в первой части заявки должен указать конкретное (точное) значение вышеназванного параметра, превышающее значение – 6 коммутаторов в стеке (конкретное значение в диапазоне от 6 до бесконечности).

Первая часть заявки участника размещения заказа с порядковым номером 3661991 (ООО «Балтик Стайл») содержит согласие участника размещения заказа, а также показатели товара, используемого при выполнении работ. Однако данный участник размещения заказа не представил конкретные значения показателей по поддержке технологии отказоустойчивого стекирования коммутаторов (п. 1.24 и 4.24 заявки), указав в заявке максимальное значение данного показателя – «до 8 коммутаторов в стеке».

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

Положения Закона о размещении заказов предусматривают обязанность участника размещения заказа указать те конкретные характеристики товара, которые он намеревается использовать при выполнении работ, и которые соответствуют требованиям Заказчика.

Таким образом, не указание даже одного конкретного показателя товара, должно служить основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 30.10.2012 № 0135200000512001524/1 членами Аукционной комиссии принято решение об отказе в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе под регистрационным номером 3661991 на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, п.п. 3.2.2 п. 3 и п.п. 5.1.4 п. 5 раздела 1 «Открытый аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)», п. 15 раздела 2 «Информационная карта», раздел 3 «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме: непредоставление сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов (в представленной данным участником размещения заказа первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме отсутствуют некоторые из конкретных показателей используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемого для использования товара: в пунктах 5.12, 6.11 конкретных показателей отсутствуют конкретные показатели количества коммутаторов в стеке).

Комиссия Калининградского УФАС России считает, что Аукционная комиссия уполномоченного органа при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе приняла обоснованное решение об отказе в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе под порядковым номером 3661991 (ООО «Балтик Стайл»).

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Балтик Стайл» необоснованной.

 

 

Ведущий заседание комиссии:

 

 

 

К.А. Кучушев

 

 

 

Члены комиссии:

 

 

 

 

Н.Н. Гарькина

 

 

В.А. Файфер

 

 

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № ГЗ-297/2012 [format] => [safe_value] => № ГЗ-297/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-14 11:18:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-13 11:18:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1353324405 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )