РЕШЕНИЕ № ГЗ-353/2012 О признании жалобы ООО «ТрампЛин» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа «Город Калининград» необоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № ГЗ-353/2012
Дата публикации: 29 декабря 2012, 11:47

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

27 декабря 2012 года

№ ГЗ-353/2012

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,

членов Комиссии:

А.В. Крепина — заместителя отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

А.Г. Киселёвой — специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,

в присутствии представителя ООО «ТрампЛин» - Егорова В.С. ( по доверенности б/н от 18.05.2012); представителя уполномоченного органа - Комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа «Город Калининград» (далее – Уполномоченный орган) – Русиной И.Б. (по доверенности № и-кэф-4750 от 12.12.2012); представителя заказчика - Муниципального казенного учреждения «Калининградская служба заказчика» (далее – Заказчик) – Герговской М.Е. (по доверенности б/н от 03.09.2012),

рассмотрев жалобу ООО «ТрампЛин» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии уполномоченного органа – Комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа «Город Калининград» (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0335300000212000832 на выполнение работ по санитарному содержанию городских территорий Ленинградского района г. Калининграда, расположенных в границах кварталов жилой застройки ул. Черняховского – ул. Горького – ул. А. Невского – ул. Артиллерийская – ул. Согласия – п. Северная Гора – п. Первомайский, в том числе сбор и вывоз мусора, в 2013 году (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 21 декабря 2012 года поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Аукциона в части необоснованного, по мнению Заявителя, решения Аукционной комиссии об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок.

           

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.

ООО «ТрампЛин» подало заявку на участие в Аукционе под порядковым номером заявки 581561 (номер в протоколе 4).

В результате рассмотрения первой части заявки Заявителя Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе по причине непредоставления сведений, или предоставления недостоверных сведений.

По мнению Заявителя, отклонение его заявки не мотивировано Единой комиссией, поскольку Заявителю не разъяснено – в чем именно выразилось предоставление недостоверных сведений.

Заявитель считает, что Единой комиссией нарушены требования Закона о размещении заказов.

 

Уполномоченным органом, Заказчиком даны следующие пояснения.

В документации об Аукционе установлены требования к участника размещения заказа к содержанию и составу первых частей заявок, а также требования к товарам, используемым при выполнении работ, являющихся предметом Аукциона.

При рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе Единой комиссией установлено, что участник размещения заказа с порядковым номером 4 не представил конкретные показатели товара, требуемые Заказчиком в Техническом задании документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Единая комиссия приняла обоснованное решение об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок и считает жалобу Заявителя необоснованной.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

 

29 ноября 2012 года Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0335300000212000832 и документация об открытом аукционе в электронной форме. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 16 013 094,14 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

Для рассмотрения Единой комиссией оператор электронной площадки ООО «РТС-тендер» (http:// rts-tender.ru) направил первые части девяти заявок на участие в Аукционе.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, на поставку которых размещается заказ.

Пунктом 17 раздела I «Сведения о проводимом открытом аукционе в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме Уполномоченным органом установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме содержать следующие сведения: согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара, в соответствии с п.п. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

В разделе II «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме (далее – ТЗ) Заказчиком установлены требования к характеристикам товара, использованным при выполнении работ в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

Изучив представленные Уполномоченным органом копии заявок на участие в Аукционе участников размещения заказа, Комиссией установлено, что первая часть заявки участника размещения заказа с порядковым номером 4 (ООО «ТрампЛин») содержит согласие участника размещения заказа, но не содержит конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 19.12.2012 № 0335300000212000832/1 членами Единой комиссии принято решение об отказе в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе под порядковым номером 4 на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, п. 17 раздела I «Сведения о проводимом открытом аукционе в электронной форме», раздела II «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме: заявка участника размещения заказа не содержит сведений о конкретных показателях предлагаемого к использованию товара.

Комиссия Калининградского УФАС России считает, что Единая комиссия уполномоченного органа при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе приняла обоснованное решение об отказе в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе под порядковым номером 4 (ООО «ТрампЛин»).

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ТрампЛин» необоснованной.

 

 

Ведущий заседание комиссии:

 

 

 

К.А. Кучушев

 

 

 

Члены комиссии:

 

 

 

 

А.В. Крепин

 

 

Н.Н. Гарькина

 

 

А.Г. Киселёва

 

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7687 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № ГЗ-353/2012 О признании жалобы ООО «ТрампЛин» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа «Город Калининград» необоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7687 [type] => solution [language] => ru [created] => 1356771448 [changed] => 1370518299 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518299 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

27 декабря 2012 года

№ ГЗ-353/2012

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,

членов Комиссии:

А.В. Крепина — заместителя отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

А.Г. Киселёвой — специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,

в присутствии представителя ООО «ТрампЛин» - Егорова В.С. ( по доверенности б/н от 18.05.2012); представителя уполномоченного органа - Комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа «Город Калининград» (далее – Уполномоченный орган) – Русиной И.Б. (по доверенности № и-кэф-4750 от 12.12.2012); представителя заказчика - Муниципального казенного учреждения «Калининградская служба заказчика» (далее – Заказчик) – Герговской М.Е. (по доверенности б/н от 03.09.2012),

рассмотрев жалобу ООО «ТрампЛин» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии уполномоченного органа – Комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа «Город Калининград» (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0335300000212000832 на выполнение работ по санитарному содержанию городских территорий Ленинградского района г. Калининграда, расположенных в границах кварталов жилой застройки ул. Черняховского – ул. Горького – ул. А. Невского – ул. Артиллерийская – ул. Согласия – п. Северная Гора – п. Первомайский, в том числе сбор и вывоз мусора, в 2013 году (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 21 декабря 2012 года поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Аукциона в части необоснованного, по мнению Заявителя, решения Аукционной комиссии об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок.

           

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.

ООО «ТрампЛин» подало заявку на участие в Аукционе под порядковым номером заявки 581561 (номер в протоколе 4).

В результате рассмотрения первой части заявки Заявителя Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе по причине непредоставления сведений, или предоставления недостоверных сведений.

По мнению Заявителя, отклонение его заявки не мотивировано Единой комиссией, поскольку Заявителю не разъяснено – в чем именно выразилось предоставление недостоверных сведений.

Заявитель считает, что Единой комиссией нарушены требования Закона о размещении заказов.

 

Уполномоченным органом, Заказчиком даны следующие пояснения.

В документации об Аукционе установлены требования к участника размещения заказа к содержанию и составу первых частей заявок, а также требования к товарам, используемым при выполнении работ, являющихся предметом Аукциона.

При рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе Единой комиссией установлено, что участник размещения заказа с порядковым номером 4 не представил конкретные показатели товара, требуемые Заказчиком в Техническом задании документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Единая комиссия приняла обоснованное решение об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок и считает жалобу Заявителя необоснованной.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

 

29 ноября 2012 года Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0335300000212000832 и документация об открытом аукционе в электронной форме. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 16 013 094,14 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

Для рассмотрения Единой комиссией оператор электронной площадки ООО «РТС-тендер» (http:// rts-tender.ru) направил первые части девяти заявок на участие в Аукционе.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, на поставку которых размещается заказ.

Пунктом 17 раздела I «Сведения о проводимом открытом аукционе в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме Уполномоченным органом установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме содержать следующие сведения: согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара, в соответствии с п.п. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

В разделе II «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме (далее – ТЗ) Заказчиком установлены требования к характеристикам товара, использованным при выполнении работ в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

Изучив представленные Уполномоченным органом копии заявок на участие в Аукционе участников размещения заказа, Комиссией установлено, что первая часть заявки участника размещения заказа с порядковым номером 4 (ООО «ТрампЛин») содержит согласие участника размещения заказа, но не содержит конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 19.12.2012 № 0335300000212000832/1 членами Единой комиссии принято решение об отказе в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе под порядковым номером 4 на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, п. 17 раздела I «Сведения о проводимом открытом аукционе в электронной форме», раздела II «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме: заявка участника размещения заказа не содержит сведений о конкретных показателях предлагаемого к использованию товара.

Комиссия Калининградского УФАС России считает, что Единая комиссия уполномоченного органа при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе приняла обоснованное решение об отказе в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе под порядковым номером 4 (ООО «ТрампЛин»).

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ТрампЛин» необоснованной.

 

 

Ведущий заседание комиссии:

 

 

 

К.А. Кучушев

 

 

 

Члены комиссии:

 

 

 

 

А.В. Крепин

 

 

Н.Н. Гарькина

 

 

А.Г. Киселёва

 

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

27 декабря 2012 года

№ ГЗ-353/2012

 

г. Калининград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,

членов Комиссии:

А.В. Крепина — заместителя отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;

А.Г. Киселёвой — специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,

в присутствии представителя ООО «ТрампЛин» - Егорова В.С. ( по доверенности б/н от 18.05.2012); представителя уполномоченного органа - Комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа «Город Калининград» (далее – Уполномоченный орган) – Русиной И.Б. (по доверенности № и-кэф-4750 от 12.12.2012); представителя заказчика - Муниципального казенного учреждения «Калининградская служба заказчика» (далее – Заказчик) – Герговской М.Е. (по доверенности б/н от 03.09.2012),

рассмотрев жалобу ООО «ТрампЛин» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии уполномоченного органа – Комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа «Город Калининград» (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0335300000212000832 на выполнение работ по санитарному содержанию городских территорий Ленинградского района г. Калининграда, расположенных в границах кварталов жилой застройки ул. Черняховского – ул. Горького – ул. А. Невского – ул. Артиллерийская – ул. Согласия – п. Северная Гора – п. Первомайский, в том числе сбор и вывоз мусора, в 2013 году (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 21 декабря 2012 года поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Аукциона в части необоснованного, по мнению Заявителя, решения Аукционной комиссии об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок.

           

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.

ООО «ТрампЛин» подало заявку на участие в Аукционе под порядковым номером заявки 581561 (номер в протоколе 4).

В результате рассмотрения первой части заявки Заявителя Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе по причине непредоставления сведений, или предоставления недостоверных сведений.

По мнению Заявителя, отклонение его заявки не мотивировано Единой комиссией, поскольку Заявителю не разъяснено – в чем именно выразилось предоставление недостоверных сведений.

Заявитель считает, что Единой комиссией нарушены требования Закона о размещении заказов.

 

Уполномоченным органом, Заказчиком даны следующие пояснения.

В документации об Аукционе установлены требования к участника размещения заказа к содержанию и составу первых частей заявок, а также требования к товарам, используемым при выполнении работ, являющихся предметом Аукциона.

При рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе Единой комиссией установлено, что участник размещения заказа с порядковым номером 4 не представил конкретные показатели товара, требуемые Заказчиком в Техническом задании документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Единая комиссия приняла обоснованное решение об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок и считает жалобу Заявителя необоснованной.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

 

29 ноября 2012 года Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0335300000212000832 и документация об открытом аукционе в электронной форме. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 16 013 094,14 рублей.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

Для рассмотрения Единой комиссией оператор электронной площадки ООО «РТС-тендер» (http:// rts-tender.ru) направил первые части девяти заявок на участие в Аукционе.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, на поставку которых размещается заказ.

Пунктом 17 раздела I «Сведения о проводимом открытом аукционе в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме Уполномоченным органом установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме содержать следующие сведения: согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара, в соответствии с п.п. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

В разделе II «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме (далее – ТЗ) Заказчиком установлены требования к характеристикам товара, использованным при выполнении работ в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

Изучив представленные Уполномоченным органом копии заявок на участие в Аукционе участников размещения заказа, Комиссией установлено, что первая часть заявки участника размещения заказа с порядковым номером 4 (ООО «ТрампЛин») содержит согласие участника размещения заказа, но не содержит конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 19.12.2012 № 0335300000212000832/1 членами Единой комиссии принято решение об отказе в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе под порядковым номером 4 на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, п. 17 раздела I «Сведения о проводимом открытом аукционе в электронной форме», раздела II «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме: заявка участника размещения заказа не содержит сведений о конкретных показателях предлагаемого к использованию товара.

Комиссия Калининградского УФАС России считает, что Единая комиссия уполномоченного органа при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе приняла обоснованное решение об отказе в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе под порядковым номером 4 (ООО «ТрампЛин»).

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ТрампЛин» необоснованной.

 

 

Ведущий заседание комиссии:

 

 

 

К.А. Кучушев

 

 

 

Члены комиссии:

 

 

 

 

А.В. Крепин

 

 

Н.Н. Гарькина

 

 

А.Г. Киселёва

 

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № ГЗ-353/2012 [format] => [safe_value] => № ГЗ-353/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-29 08:47:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-27 08:47:00 [timezone] => Europe/Kaliningrad [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1356771448 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Калининградское УФАС России )