УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
27 декабря 2012 года | № ГЗ-353/2012 | г. Калининград |
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,
членов Комиссии:
А.В. Крепина — заместителя отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;
Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;
А.Г. Киселёвой — специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,
в присутствии представителя ООО «ТрампЛин» - Егорова В.С. ( по доверенности б/н от 18.05.2012); представителя уполномоченного органа - Комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа «Город Калининград» (далее – Уполномоченный орган) – Русиной И.Б. (по доверенности № и-кэф-4750 от 12.12.2012); представителя заказчика - Муниципального казенного учреждения «Калининградская служба заказчика» (далее – Заказчик) – Герговской М.Е. (по доверенности б/н от 03.09.2012),
рассмотрев жалобу ООО «ТрампЛин» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии уполномоченного органа – Комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа «Город Калининград» (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0335300000212000832 на выполнение работ по санитарному содержанию городских территорий Ленинградского района г. Калининграда, расположенных в границах кварталов жилой застройки ул. Черняховского – ул. Горького – ул. А. Невского – ул. Артиллерийская – ул. Согласия – п. Северная Гора – п. Первомайский, в том числе сбор и вывоз мусора, в 2013 году (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 21 декабря 2012 года поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Аукциона в части необоснованного, по мнению Заявителя, решения Аукционной комиссии об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.
ООО «ТрампЛин» подало заявку на участие в Аукционе под порядковым номером заявки 581561 (номер в протоколе 4).
В результате рассмотрения первой части заявки Заявителя Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе по причине непредоставления сведений, или предоставления недостоверных сведений.
По мнению Заявителя, отклонение его заявки не мотивировано Единой комиссией, поскольку Заявителю не разъяснено – в чем именно выразилось предоставление недостоверных сведений.
Заявитель считает, что Единой комиссией нарушены требования Закона о размещении заказов.
Уполномоченным органом, Заказчиком даны следующие пояснения.
В документации об Аукционе установлены требования к участника размещения заказа к содержанию и составу первых частей заявок, а также требования к товарам, используемым при выполнении работ, являющихся предметом Аукциона.
При рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе Единой комиссией установлено, что участник размещения заказа с порядковым номером 4 не представил конкретные показатели товара, требуемые Заказчиком в Техническом задании документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, Единая комиссия приняла обоснованное решение об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок и считает жалобу Заявителя необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.
29 ноября 2012 года Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0335300000212000832 и документация об открытом аукционе в электронной форме. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 16 013 094,14 рублей.
При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.
Для рассмотрения Единой комиссией оператор электронной площадки ООО «РТС-тендер» (http:// rts-tender.ru) направил первые части девяти заявок на участие в Аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, на поставку которых размещается заказ.
Пунктом 17 раздела I «Сведения о проводимом открытом аукционе в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме Уполномоченным органом установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме содержать следующие сведения: согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара, в соответствии с п.п. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
В разделе II «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме (далее – ТЗ) Заказчиком установлены требования к характеристикам товара, использованным при выполнении работ в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Изучив представленные Уполномоченным органом копии заявок на участие в Аукционе участников размещения заказа, Комиссией установлено, что первая часть заявки участника размещения заказа с порядковым номером 4 (ООО «ТрампЛин») содержит согласие участника размещения заказа, но не содержит конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 19.12.2012 № 0335300000212000832/1 членами Единой комиссии принято решение об отказе в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе под порядковым номером 4 на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, п. 17 раздела I «Сведения о проводимом открытом аукционе в электронной форме», раздела II «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме: заявка участника размещения заказа не содержит сведений о конкретных показателях предлагаемого к использованию товара.
Комиссия Калининградского УФАС России считает, что Единая комиссия уполномоченного органа при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе приняла обоснованное решение об отказе в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе под порядковым номером 4 (ООО «ТрампЛин»).
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ТрампЛин» необоснованной.
Ведущий заседание комиссии: | | К.А. Кучушев |
Члены комиссии: | | А.В. Крепин Н.Н. Гарькина А.Г. Киселёва |
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7687
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № ГЗ-353/2012 О признании жалобы ООО «ТрампЛин» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа «Город Калининград» необоснованной
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7687
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1356771448
[changed] => 1370518299
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370518299
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
27 декабря 2012 года | № ГЗ-353/2012 | г. Калининград |
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,
членов Комиссии:
А.В. Крепина — заместителя отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;
Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;
А.Г. Киселёвой — специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,
в присутствии представителя ООО «ТрампЛин» - Егорова В.С. ( по доверенности б/н от 18.05.2012); представителя уполномоченного органа - Комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа «Город Калининград» (далее – Уполномоченный орган) – Русиной И.Б. (по доверенности № и-кэф-4750 от 12.12.2012); представителя заказчика - Муниципального казенного учреждения «Калининградская служба заказчика» (далее – Заказчик) – Герговской М.Е. (по доверенности б/н от 03.09.2012),
рассмотрев жалобу ООО «ТрампЛин» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии уполномоченного органа – Комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа «Город Калининград» (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0335300000212000832 на выполнение работ по санитарному содержанию городских территорий Ленинградского района г. Калининграда, расположенных в границах кварталов жилой застройки ул. Черняховского – ул. Горького – ул. А. Невского – ул. Артиллерийская – ул. Согласия – п. Северная Гора – п. Первомайский, в том числе сбор и вывоз мусора, в 2013 году (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 21 декабря 2012 года поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Аукциона в части необоснованного, по мнению Заявителя, решения Аукционной комиссии об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.
ООО «ТрампЛин» подало заявку на участие в Аукционе под порядковым номером заявки 581561 (номер в протоколе 4).
В результате рассмотрения первой части заявки Заявителя Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе по причине непредоставления сведений, или предоставления недостоверных сведений.
По мнению Заявителя, отклонение его заявки не мотивировано Единой комиссией, поскольку Заявителю не разъяснено – в чем именно выразилось предоставление недостоверных сведений.
Заявитель считает, что Единой комиссией нарушены требования Закона о размещении заказов.
Уполномоченным органом, Заказчиком даны следующие пояснения.
В документации об Аукционе установлены требования к участника размещения заказа к содержанию и составу первых частей заявок, а также требования к товарам, используемым при выполнении работ, являющихся предметом Аукциона.
При рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе Единой комиссией установлено, что участник размещения заказа с порядковым номером 4 не представил конкретные показатели товара, требуемые Заказчиком в Техническом задании документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, Единая комиссия приняла обоснованное решение об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок и считает жалобу Заявителя необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.
29 ноября 2012 года Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0335300000212000832 и документация об открытом аукционе в электронной форме. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 16 013 094,14 рублей.
При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.
Для рассмотрения Единой комиссией оператор электронной площадки ООО «РТС-тендер» (http:// rts-tender.ru) направил первые части девяти заявок на участие в Аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, на поставку которых размещается заказ.
Пунктом 17 раздела I «Сведения о проводимом открытом аукционе в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме Уполномоченным органом установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме содержать следующие сведения: согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара, в соответствии с п.п. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
В разделе II «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме (далее – ТЗ) Заказчиком установлены требования к характеристикам товара, использованным при выполнении работ в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Изучив представленные Уполномоченным органом копии заявок на участие в Аукционе участников размещения заказа, Комиссией установлено, что первая часть заявки участника размещения заказа с порядковым номером 4 (ООО «ТрампЛин») содержит согласие участника размещения заказа, но не содержит конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 19.12.2012 № 0335300000212000832/1 членами Единой комиссии принято решение об отказе в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе под порядковым номером 4 на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, п. 17 раздела I «Сведения о проводимом открытом аукционе в электронной форме», раздела II «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме: заявка участника размещения заказа не содержит сведений о конкретных показателях предлагаемого к использованию товара.
Комиссия Калининградского УФАС России считает, что Единая комиссия уполномоченного органа при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе приняла обоснованное решение об отказе в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе под порядковым номером 4 (ООО «ТрампЛин»).
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ТрампЛин» необоснованной.
Ведущий заседание комиссии: | | К.А. Кучушев |
Члены комиссии: | | А.В. Крепин Н.Н. Гарькина А.Г. Киселёва |
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
27 декабря 2012 года
|
№ ГЗ-353/2012
|
г. Калининград
|
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: К.А. Кучушева — заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,
членов Комиссии:
А.В. Крепина — заместителя отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;
Н.Н. Гарькиной — старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы;
А.Г. Киселёвой — специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, размещения заказов и рекламы,
в присутствии представителя ООО «ТрампЛин» - Егорова В.С. ( по доверенности б/н от 18.05.2012); представителя уполномоченного органа - Комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа «Город Калининград» (далее – Уполномоченный орган) – Русиной И.Б. (по доверенности № и-кэф-4750 от 12.12.2012); представителя заказчика - Муниципального казенного учреждения «Калининградская служба заказчика» (далее – Заказчик) – Герговской М.Е. (по доверенности б/н от 03.09.2012),
рассмотрев жалобу ООО «ТрампЛин» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии уполномоченного органа – Комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа «Город Калининград» (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0335300000212000832 на выполнение работ по санитарному содержанию городских территорий Ленинградского района г. Калининграда, расположенных в границах кварталов жилой застройки ул. Черняховского – ул. Горького – ул. А. Невского – ул. Артиллерийская – ул. Согласия – п. Северная Гора – п. Первомайский, в том числе сбор и вывоз мусора, в 2013 году (далее – Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 21 декабря 2012 года поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Аукциона в части необоснованного, по мнению Заявителя, решения Аукционной комиссии об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.
ООО «ТрампЛин» подало заявку на участие в Аукционе под порядковым номером заявки 581561 (номер в протоколе 4).
В результате рассмотрения первой части заявки Заявителя Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе по причине непредоставления сведений, или предоставления недостоверных сведений.
По мнению Заявителя, отклонение его заявки не мотивировано Единой комиссией, поскольку Заявителю не разъяснено – в чем именно выразилось предоставление недостоверных сведений.
Заявитель считает, что Единой комиссией нарушены требования Закона о размещении заказов.
Уполномоченным органом, Заказчиком даны следующие пояснения.
В документации об Аукционе установлены требования к участника размещения заказа к содержанию и составу первых частей заявок, а также требования к товарам, используемым при выполнении работ, являющихся предметом Аукциона.
При рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе Единой комиссией установлено, что участник размещения заказа с порядковым номером 4 не представил конкретные показатели товара, требуемые Заказчиком в Техническом задании документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, Единая комиссия приняла обоснованное решение об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок и считает жалобу Заявителя необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.
29 ноября 2012 года Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0335300000212000832 и документация об открытом аукционе в электронной форме. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 16 013 094,14 рублей.
При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.
Для рассмотрения Единой комиссией оператор электронной площадки ООО «РТС-тендер» (http:// rts-tender.ru) направил первые части девяти заявок на участие в Аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, на поставку которых размещается заказ.
Пунктом 17 раздела I «Сведения о проводимом открытом аукционе в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме Уполномоченным органом установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме содержать следующие сведения: согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара, в соответствии с п.п. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
В разделе II «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме (далее – ТЗ) Заказчиком установлены требования к характеристикам товара, использованным при выполнении работ в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Изучив представленные Уполномоченным органом копии заявок на участие в Аукционе участников размещения заказа, Комиссией установлено, что первая часть заявки участника размещения заказа с порядковым номером 4 (ООО «ТрампЛин») содержит согласие участника размещения заказа, но не содержит конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 19.12.2012 № 0335300000212000832/1 членами Единой комиссии принято решение об отказе в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе под порядковым номером 4 на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, п. 17 раздела I «Сведения о проводимом открытом аукционе в электронной форме», раздела II «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме: заявка участника размещения заказа не содержит сведений о конкретных показателях предлагаемого к использованию товара.
Комиссия Калининградского УФАС России считает, что Единая комиссия уполномоченного органа при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе приняла обоснованное решение об отказе в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе под порядковым номером 4 (ООО «ТрампЛин»).
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ТрампЛин» необоснованной.
Ведущий заседание комиссии:
|
|
К.А. Кучушев
|
Члены комиссии:
|
|
А.В. Крепин
Н.Н. Гарькина
А.Г. Киселёва
|
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № ГЗ-353/2012
[format] =>
[safe_value] => № ГЗ-353/2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Информация о содержании уведомления, представляемого в УФАС России
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-12-29 08:47:00
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-12-27 08:47:00
[timezone] => Europe/Kaliningrad
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1356771448
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Калининградское УФАС России
)